Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не переливается бензин из левого в правый
Господа, задам и свой вопрос.
Машина евро3 2009г.
Недавно совершенно заклинило заводской насос на 85 тысячах пробега.
Купил такой же Бош по циферкам 0580454001 , перебрал топливный модуль, поменял заодно и сеточку, и фильтр топлива, всё заработало.
Но обнаружилось, что пропала перекачка между баками, разобрал повторно, почистил сеточку клапана сброса (она и не была особо грязной.
Не помогло.
Отключил адсорбер, тоже не помогло. Перекачка отсутствует. То есть не то чтобы совсем, она как-то сильно по чуть-чуть есть, но расходует машина быстрее, чем перекачка перекачивает. А иногда вообще не перекачивает.
Вопрос - а что стоит в левом баке? Есть ли там сеточка, которая может засориться?
Просто уже даже и не знаю, чего ему поменять :D
Машина евро3 2009г.
Недавно совершенно заклинило заводской насос на 85 тысячах пробега.
Купил такой же Бош по циферкам 0580454001 , перебрал топливный модуль, поменял заодно и сеточку, и фильтр топлива, всё заработало.
Но обнаружилось, что пропала перекачка между баками, разобрал повторно, почистил сеточку клапана сброса (она и не была особо грязной.
Не помогло.
Отключил адсорбер, тоже не помогло. Перекачка отсутствует. То есть не то чтобы совсем, она как-то сильно по чуть-чуть есть, но расходует машина быстрее, чем перекачка перекачивает. А иногда вообще не перекачивает.
Вопрос - а что стоит в левом баке? Есть ли там сеточка, которая может засориться?
Просто уже даже и не знаю, чего ему поменять :D
А у меня такой вопрос.
Наливаю оба полных бака под горлышко. он берет из правого и из левого перекачивается в правый
как только в левом станет 3/4 уровня топлива - перекачка останавливается и далее не продолжается. если открыть пробку правого бака -то слышно как травится воздух.
В чем может быть проблема? Машина новая совсем. 2 раза заправлял и 2 раза так.
Наливаю оба полных бака под горлышко. он берет из правого и из левого перекачивается в правый
как только в левом станет 3/4 уровня топлива - перекачка останавливается и далее не продолжается. если открыть пробку правого бака -то слышно как травится воздух.
В чем может быть проблема? Машина новая совсем. 2 раза заправлял и 2 раза так.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если воздух идёт, значит система работает, может там топливоприёмник загнут? только четверть бака достаёт... маловероятно, но я бы открыл бак, посмотрел...
только что искал куда перекачка делась, в правом недавно поменял сетку (была забита уже, 140ткм), перекачка не появилась, сегодня полез искать дальше, залез в левый, топливоприёмник относительно чистый, начал снимать тройник и вот оно - магистраль обратки под давлением, аж брызнуло в узкой части тройника на просвет (он пластиковый, видно) пробка с сантим длиной, пробиваю (думаю - вот набилось же сколько, да плотно так), оказывается это кусок резины :o с сантим длиной, забился в сопле и вообще не пропускает обратку, откуда он взялся там непонятно, по виду похож на кусочек прокладки резиновой, но откуда она в топливопроводе??? может быть кусок шланга, но она плоская какая-то... в общем обратка у меня вообще в бак не лилась, соответсвенно и перекачки не было...
только что искал куда перекачка делась, в правом недавно поменял сетку (была забита уже, 140ткм), перекачка не появилась, сегодня полез искать дальше, залез в левый, топливоприёмник относительно чистый, начал снимать тройник и вот оно - магистраль обратки под давлением, аж брызнуло в узкой части тройника на просвет (он пластиковый, видно) пробка с сантим длиной, пробиваю (думаю - вот набилось же сколько, да плотно так), оказывается это кусок резины :o с сантим длиной, забился в сопле и вообще не пропускает обратку, откуда он взялся там непонятно, по виду похож на кусочек прокладки резиновой, но откуда она в топливопроводе??? может быть кусок шланга, но она плоская какая-то... в общем обратка у меня вообще в бак не лилась, соответсвенно и перекачки не было...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну вот в том-то и дело, что это не воздух а пары бензина под давлением. и выходят они наружу. с правого бака и с левого даже.Volodya писал(а):если воздух идёт, значит система работает, может там топливоприёмник загнут? только четверть бака достаёт... маловероятно, но я бы открыл бак, посмотрел...
за ночь простоя при теплой погоде один раз перелило даже больше чем 3/4 в правый бак.
В общем, дождусь 2500, пусть в сервисе разбираются. Хочу сам посмотреть, как туда добраться правильно, чтобы ничего не сломать в будущем. осталось уже 1000 км проехать и все