Страница 1 из 21

Прошу помощи заметно вырос расход

Добавлено: Пн июл 13, 2009 23:24
Big_kuzmich
Проблема собственно вот в чем: в последнее время существенно вырос расход топлива, по трассе 18-20 литров, по городу соответственно больше. Подскажите что делать.

Добавлено: Пн июл 13, 2009 23:28
Big_kuzmich
А еще такой гемор: на 2500-3000 оборотов стоит свист, в салоне не слышно, но если опустить стекло то слышу

Добавлено: Вт июл 14, 2009 00:29
valek
расскажи че делалось с машиной перед этим.может ТО в сервисе проходил?

Добавлено: Вт июл 14, 2009 21:38
Big_kuzmich
секло и звенело в области католизатора, думали ему п.., разобрали, аказалось прокладки поменять надо, все больше ничего не делали. думаю это не могло повлиять

Добавлено: Вт июл 14, 2009 21:56
streich
может воздух где засасывает? сложно ответить на твой вопрос погляди руководство по ремонту там описаны причины повышенного расхода.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 18:25
Big_kuzmich
все нашли, течет топливопровод.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 21:21
ДЕМОН77
Big_kuzmich писал(а):все нашли, течет топливопровод.
Нифига себе ? И ты задавал глупые вопросы всем !?!? А что запаха небыло при течи топливопровода ?

Добавлено: Сб июл 18, 2009 22:42
Big_kuzmich
нет

Добавлено: Чт июл 30, 2009 17:30
Лаваш
а где тек топливопровод ?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 18:31
Партизанский
Ещё крепёж штанов проверь, не "сечёт" ли прокладка приёмной трубы глушителя ("штанов") - они "выгорают" махом, если щель появилась, и расход несколько возрастает.
У меня на первом ТО контрящие гайки не поставили, прокладка выгорела за 500 км.
Заменили, протянули, прижали на контрагайки, через 100 км протянули повторно - расход упал сразу.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 18:38
БРОДяга
Всем привет!!! Народ вот и у меня такая же бадяга сделал ТО-10000 и при этом мне протянули штаны,стал жрать 20 минимум интересно в чем проблема? Раньше расход был12,3 примерно!!

Добавлено: Чт июл 30, 2009 20:19
valek
а перемычку в штанах не пропиливали????? от газелевского треска не избавлялся?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 20:22
БРОДяга
Не непропиливали!!!! просто протянули!!!!А треска вроде пока не наблюдаю :shock: !! :D

Добавлено: Пт окт 16, 2009 00:40
CodeDaemon
valek писал(а):а перемычку в штанах не пропиливали????? от газелевского треска не избавлялся?
А как это может повлиять на расход?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:13
ВАЙНАХ
CodeDaemon писал(а):
valek писал(а):а перемычку в штанах не пропиливали????? от газелевского треска не избавлялся?
А как это может повлиять на расход?
Когда пропиливаются штаны, он начинает сам себя душить .

Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:39
valek
вайнах +Я :o

Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:00
NATOvec
ВАЙНАХ писал(а):
CodeDaemon писал(а): А как это может повлиять на расход?
Когда пропиливаются штаны, он начинает сам себя душить .
А физику можно обьяснить этого процесса, на волге штаны идут с пропилом конструктивно, у нас и Газели нет, поэтому на ЕВРО-0 есть газелячий пердешь :?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 14:32
CodeDaemon
ВАЙНАХ писал(а):
CodeDaemon писал(а): А как это может повлиять на расход?
Когда пропиливаются штаны, он начинает сам себя душить .
Э погодите погодите.
А какже заводская модификация ввиде прокладки без перемычки. Которая посути выполняет туже функцию?
А именно избавление от газелевского звука.
И при этом с расходом у людей все хорошо.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 18:57
ВАЙНАХ
Сначала ставил прокладку без перемычки, потом вообще турбинкой по перемычке хорошо приложился-5мм глубиной и 10шириной. Потом заварил, поставил прямоток от 3302 и резонатор вместо катализатора от него же- и звук хороший и не давится, и бочка под машиной тяжеленная не висит 8)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:38
oeo
БРОДяга писал(а):Народ все за.....ло !!!! :evil: :evil: :evil: ! жрет сука почти 30 на сотню в городе и 20 на трассе!!! Все проверил все вроде ок !!! ЗАЕ.....ЛО :x :evil: :( !1!!
Если разгонная динамика при этом ухудшилась, то это ДМРВ. Проверить его непросто

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:41
БРОДяга
oeo писал(а):
БРОДяга писал(а):Народ все за.....ло !!!! :evil: :evil: :evil: ! жрет сука почти 30 на сотню в городе и 20 на трассе!!! Все проверил все вроде ок !!! ЗАЕ.....ЛО :x :evil: :( !1!!
Если разгонная динамика при этом ухудшилась, то это ДМРВ. Проверить его непросто
Да не разгон тож вроде нормуль все как и было :( !!!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:43
oeo
Течи бензина нигде, насколько понимаю, нет?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:44
Taller
БРОДяга писал(а):Народ все за.....ло !!!! :evil: :evil: :evil: ! жрет сука почти 30 на сотню в городе и 20 на трассе!!! Все проверил все вроде ок !!! ЗАЕ.....ЛО :x :evil: :( !1!!
такаяже ..уйня последнюю неделю :cry: :cry: :cry: ,время от времяни воняет бензином,все просмотрел теч ненашол,видимо предется ехать на сервис 8)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:48
БРОДяга
oeo писал(а):Течи бензина нигде, насколько понимаю, нет?
Не нету!!!! Блин реально уже охота взять этот бензин облить его и сжечь нах....! Все бы ничего но столько жрать это пиз....ц! Народ просто ху...т и ржет над нашим авто промом !!!!! А у жены немец и он реально рулит!!!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:58
patrovod
Упомянуть стоит о уровне масла. Сильно влияет на расход я держу на пол уровня. И смотреть надо уровень после того как масло из радиатора тоже сбежит. Обязательно свечи хорошие.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:04
oeo
БРОДяга писал(а):
oeo писал(а):Течи бензина нигде, насколько понимаю, нет?
Не нету!!!! Блин реально уже охота взять этот бензин облить его и сжечь нах....! Все бы ничего но столько жрать это пиз....ц! Народ просто ху...т и ржет над нашим авто промом !!!!! А у жены немец и он реально рулит!!!
Не горячись так сильно! Нервные клетки, судя по последним исследованиям, восстанавливаются конечно, но ооочень медленно :)

Когда расход так резко возрастает, то это ИМХО, в большинстве случаев, или течь бензина (бензин может испаряться, попадая на горячие детали, можно не видеть течи!), или дохлый ДМРВ. Теоретически еще может быть оплавленный катализатор, или умершие лямбда-зонды (по ним обратная связь идет, но тогда будет горет СЕ!). Возможно повреждение системы улавливания паров бензина - электрический клапан адсорбера или клапан сепаратора, но тогда бензин не будет нормально перекачиваться из левого бака в правый.

Про умерший ДМРВ скажу, так как его сложнее всего диагностировать. Как правило, двигатель на холодную (с утра) пускается четко со второго раза. Такое есть?

Тогда нужно посмотреть ДМРВ, поправить разъем (снять и одеть обратно). Сориентирован разъем должен быть в сторону радиатора с наклоном к горизонту 5-45 градусов. Хомуты на впуске должны быть хорошо затянуты! Если есть неучтенный подсос воздуха в обход ДМРВ - это может привести к описанной ситуации. Исправность ДМРВ можно проверить вольтметром - напряжение должно быть на нем при включенном зажигании (двигатель не запущен!) 1В, не больше

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:15
БРОДяга
oeo писал(а):
БРОДяга писал(а): Не нету!!!! Блин реально уже охота взять этот бензин облить его и сжечь нах....! Все бы ничего но столько жрать это пиз....ц! Народ просто ху...т и ржет над нашим авто промом !!!!! А у жены немец и он реально рулит!!!
Не горячись так сильно! Нервные клетки, судя по последним исследованиям, восстанавливаются конечно, но ооочень медленно :)

Когда расход так резко возрастает, то это ИМХО, в большинстве случаев, или течь бензина (бензин может испаряться, попадая на горячие детали, можно не видеть течи!), или дохлый ДМРВ. Теоретически еще может быть оплавленный катализатор, или умершие лямбда-зонды (по ним обратная связь идет).

Про умерший ДМРВ. Как правило, двигатель на холодную (с утра) пускается четко со второго раза. Такое есть?

Нужно посмотреть ДМРВ, поправить разъем (снять и одеть обратно). Сориентирован разъем должен быть в сторону радиатора с наклоном к горизонту 5-45 градусов. Хомуты на впуске должны быть хорошо затянуты! Если есть неучтенный подсос воздуха в обход ДМРВ - это может привести к описанной ситуации. Исправность ДМРВ можно проверить вольтметром - напряжение должно быть на нем при включенном зажигании (двигатель не запущен!) 1В, не больше
Мотор пускается с первого раза!!
Контакты проверял и чистил!Но не мерял напругу !!!! Спасибо завтра попробую!!! Наклон в поряде!!!!

Масло уровень в норме!!
Не ну реально задрала блин!!! Все перечитал все перепробывал нихрена на помогает!!!!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:16
valek
наё.....и на заправках могут быть?


может подсос воздуха?

двиг не в аварийном режиме?(в нем плюёт по максимуму)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:18
oeo
Не переживай, БРОДяга! Придумаем что-нибудь, это наверняка ерунда какая-нибудь :)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:18
valek
пробег какой? может фазы не выставлены?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:22
БРОДяга
oeo писал(а):Не переживай, БРОДяга! Придумаем что-нибудь, это наверняка ерунда какая-нибудь :)
Да на это и надеюсь блин :D !!! Уж очень я его люблю!!!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:25
БРОДяга
valek писал(а):пробег какой? может фазы не выставлены?
Пробег 18000!!! Хавать стало после 10000 очередного ТО!! И чем дальше тем больше!!! А до этого 12-13 в городе и 9-10 по трассе!!!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:32
valek
может на ТО в моск лазили? я к тому,что много знакомых,у кого лачетти,говорят,что после ТО хавать стали по 18л :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:34
valek
кстати датчики температуры наши и волговские подходят по резьбе,но! не по номерам......с волговским дает неправильную инфу на мозги....может в этом дело? ну или фазы грм........ :oops:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:38
БРОДяга
valek писал(а):кстати датчики температуры наши и волговские подходят по резьбе,но! не по номерам......с волговским дает неправильную инфу на мозги....может в этом дело? ну или фазы грм........ :oops:
Не они датчики не трогали да и в мозги не лазили сам видел!!!А грм так им вообще не уперся !Их лампочку то не заставишь поменять а тут грм :) !!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:41
valek
как дела с ваккумником? не сосет ли он?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:46
БРОДяга
valek писал(а):как дела с ваккумником? не сосет ли он?
Вопрос конечно интересный завтра гляну !Но врятли вроде симптомов нет (когда-то было в недоприводе)!

Хотя мотор чуток подколбашивает на холостых!!!!Все менял и перепробывал но не проходит блин! Я ужо привык!!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:57
valek
а вечи,катушки,провода сморел?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:03
БРОДяга
valek писал(а):а вечи,катушки,провода сморел?
Свечи менял провода смотрел а вот катушки у меня евро3 блин! А там отдельные и их хрен найдешь да и стоят они блин каждая не меньше 600р :( !!!!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:03
Taller
блин у меня тоже пробег 18тыш с копейками, видима очередная возрастная болезнь :lol: ,бум лечить :D

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:06
БРОДяга
Taller писал(а):блин у меня тоже пробег 18тыш с копейками, видима очередная возрастная болезнь :lol: ,бум лечить :D
Попробуем :D !! Ну ежели чаво будет два сожженых патрика за один заход :lol: :lol: :lol: !!!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:13
ДЕМОН77
проверь работу каждого цилиндра - если троит . А если неустойчиво работает - попробуй пережать шланг вакумника .Посмотри трубки . Если ничего не видно так это надо на диагностику ехать а так затрахаешься искать . Пусть смотрят графики диаграммы параметры

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:14
valek
БРОДяга писал(а):
Taller писал(а):блин у меня тоже пробег 18тыш с копейками, видима очередная возрастная болезнь :lol: ,бум лечить :D
Попробуем :D !! Ну ежели чаво будет два сожженых патрика за один заход :lol: :lol: :lol: !!!
тока видео снимите хотя бы!!!! :o

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:22
БРОДяга
ДЕМОН77 писал(а):проверь работу каждого цилиндра - если троит . А если неустойчиво работает - попробуй пережать шланг вакумника .Посмотри трубки . Если ничего не видно так это надо на диагностику ехать а так затрахаешься искать . Пусть смотрят графики диаграммы параметры
Завтра этим займусь еще раз !!! Посмотрим пощупаем!!! А хорошую диагностику Евро 3 никто не хочет делать ! Говорят гемор и связываться не хотят!Привет заводу УАЗ :evil: !!!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:50
Taller
БРОДяга писал(а):
Taller писал(а):блин у меня тоже пробег 18тыш с копейками, видима очередная возрастная болезнь :lol: ,бум лечить :D
Попробуем :D !! Ну ежели чаво будет два сожженых патрика за один заход :lol: :lol: :lol: !!!
ага сделаем флеш моп прям у ворот солерса :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс окт 18, 2009 14:03
БРОДяга
Taller писал(а):
БРОДяга писал(а): Попробуем :D !! Ну ежели чаво будет два сожженых патрика за один заход :lol: :lol: :lol: !!!
ага сделаем флеш моп прям у ворот солерса :lol: :lol: :lol:
Точно :lol: :lol: :lol: !!!

Вообщем еще раз все облазил и ни фига не нашел все герметично и т.д.!!! Ну блин прийдется искать контору со всякими осоцилографами и всякой х....й!!!!

Добавлено: Ср окт 21, 2009 08:52
Митряй
Мужики, та же фигня. Пробег 18300, расход около 20-ки по трассе, раньше был 12-13. Громко работает на ХХ, обороты дольше стал держать до прогрева, раньше быстрее опускались до 800, чек энжна сейчас нет. Увеличение расхода по времени приходится на проблемы с сеточкой - двигло глохло в пути, загорался чек энжн. Сеточку прочистил - динамика восстановилась хоть и не сразу, но расход стал высоким. Чек энжн погас, а проблема осталась.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 08:53
Митряй
Какой вакуумник подсасывает, что вы имеете ввиду? Не разобрался.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 22:25
Миха
Нород! что вы как дети? Громко работает на ХХ? Однозначно гребанный глушитель! Там проблема в том, что глушитель не выдерживет собственной массы и в соединениях его перекашивает! Раскурутите соединения, сделайте 3-4 дополнительных крепления, на резинках, чтоб сам глушитель висел ровно и не перекашивался при нагрузках, после этого поменяйте в соединениях прокладки,затаните, проедьте 200 км и снова затяните и законтрите и все, проблема с перерасходом умрет.

ps Сорри за дублирование ответов.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 07:14
Митряй
Спасибо, Миха! Еще пока дети.