Страница 18 из 21

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июн 07, 2017 15:47
v0id
luchsergey писал(а): без верхнего паразита и вискиного вала напрямую гена-гур.
Да я это понял, мне хочется при этом еще и ГУР сдвинуть максимум к мотору (andrey2633 ГУР не трогал), чтоб всегда была возможность подтянуть ремень ГУРом. Нужна длина ремня. ВОЗМОЖНО это как раз 1850, но не факт, что-то уж слишком большая разница...

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июн 07, 2017 21:14
andrey2633
v0id писал(а):
andrey2633 писал(а):На драйве 2 ру 1 человек вообще воткнул 1850 мм. Наверное ролик гура двигал.
а нет ссылки посмотреть как он это сделал?
Я не запоминаю то что мне не интересно. Какая разница какой длинны ремень! Главное что б он не провисал и всё нужное обхватывал.И так же нет никакой разницы как он именно проходит.Всё варианты хорошие. O---O [!] -/ :-P

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июн 19, 2017 19:45
comandor
Привет! Для информации - УАЗ КАРГО 2015г Е4 без кондиционера.
Ремень генератора -6РК-1275
Ремень ГУР -6РК-1210
Один ролик с автоматическим натяжным. Размеры ролика: Нар. диаметр 65мм, внутренний диаметр по посадке подшипника 17мм, ширина ролика 26мм. Подшипник 60203 турецкий. С завода почти пустой.
Перед роликом стоит большая защитная шайба, полностью защищает подшипник.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср окт 25, 2017 11:05
teg75
Привет. Допилил диффузор, чтоб в случае чего быстрее и удобнее добираться до ремня и роликов.
Для "допиливания": зажал шкив виски через обрезок старого ремня с помощью монтажки,по обточенному ключу на32 ударил слегонца молотком - гайка виски открутилась (!левая резьба). {Пробовал при стоящем штатно ремне: ударом по ключу - гайка отвернулась}. Открутил верхние болты М6 крепления диф-ра (внизу вставляется в зажимы - болтов нет), приподнял диф-р и вынул вент с виской, затем вынул диф-ор. Обрезал диффузор болгаркой, как на фото. Прикрутил на место виску с вентилятором, попробовал - дифф. всаёт на место при стоящем вентиляторе. Ну соответственно и снимается быстро - две гайки ключом на 10, вынуть диффузор и вся передняя часть двигателя как на ладони - отличный доступ к ремню, роликам, виске и др. После снятия диффузора желательно прикрыть радиатор со стороны ДВС чем-то: гофрокартоном или двп, во избежание повреждений ключами или вентилятором, если придётся "интенсивно поорудовать". Мож кому будет полезна такая мелкая переделка. Фото:
https://yadi.sk/i/rJiO6iWM3P5AfW
https://yadi.sk/i/_EY7KqGA3P5EFM

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт фев 06, 2018 10:53
Финист
Господа сотоварищи, никому такой чудо ремень не попадался ? Даже гугл с ним не знаком :-D а знать хочется, выкинуть или установить :-)

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт фев 06, 2018 11:12
плоша
У меня с завода такой стоял,плохого ничего нет.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт фев 06, 2018 11:18
Ermito
Финист писал(а):
Вт фев 06, 2018 10:53
Господа сотоварищи, никому такой чудо ремень не попадался ? Даже гугл с ним не знаком :-D а знать хочется, выкинуть или установить :-)
я бы не рискнул
плоша писал(а):
Вт фев 06, 2018 11:12
У меня с завода такой стоял,плохого ничего нет.
:sad-roulette:

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт фев 06, 2018 11:34
knv_230
плоша писал(а):
Вт фев 06, 2018 11:12
У меня с завода такой стоял,плохого ничего нет.
Уверен на счёт "такой*???
Расположение буковок e и i посмотри внимательно...

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт фев 06, 2018 12:50
Финист
плоша писал(а):
Вт фев 06, 2018 11:12
У меня с завода такой стоял,плохого ничего нет.
Может с завода всё-таки стоял Contitech ?
Хотя, не удивлюсь, если уаз и китайскую подделку установит, с них как с гуся вода...

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт фев 06, 2018 14:46
Omen20
Финист писал(а):
Вт фев 06, 2018 10:53
такой чудо ремень
Судя по надписям "Technolgy" вместо "Technology" и "Contetich" вместо "ContiTech" - сие есть лютая китайская подделка. Ежели судить по расположению буковок - подделка заводская (буквы обрезаны по высоте).
Финист писал(а):
Вт фев 06, 2018 10:53
выкинуть или установить?
Если не пачкает руки и не растрескивается на изломах, то можно бросить в ЗИП. ИМХО :oops:

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт фев 06, 2018 15:06
плоша
knv_230 писал(а):
Вт фев 06, 2018 11:34
Уверен на счёт "такой*???
На Симбире 2002г такой стоял и на Патре 2006г.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вс мар 11, 2018 23:17
Мастер44
Скажите кто нибудь пользовал ремень приводной SKF VKMV6PK2100? Как они по качеству? Хочу взять в запас на Патриот 17 года.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн мар 12, 2018 07:32
aleksfom012
Мастер44 писал(а):
Вс мар 11, 2018 23:17
Скажите кто нибудь пользовал ремень приводной SKF VKMV6PK2100? Как они по качеству? Хочу взять в запас на Патриот 17 года.
Добавьте ещё немного и купите https://www.autodoc.ru/web/price/art/6P ... O?access=2
Проверено.

Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Странно что никто не открыл для себя качество этих ремней. Пользовал разные, и хвалёный GATES в том числе(растаял и остался на шкивах после попытки устранить скрипы применив кондиционер ремней)/

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн мар 12, 2018 21:46
Мастер44
Ценник на ремень и комплект роликов на Патриот 2017 года конечно конский 4000 с копейками за комплект. Остается только надеяться, что будет понадежней предыдущих.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Сб мар 17, 2018 00:55
VVN
Мастер44 писал(а):
Пн мар 12, 2018 21:46
Ценник на ремень и комплект роликов на Патриот 2017 года конечно конский 4000 с копейками за комплект. Остается только надеяться, что будет понадежней предыдущих.
Сколько???!!!
Есть номера деталей?

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Сб мар 17, 2018 11:26
Мастер44
VVN писал(а):
Сб мар 17, 2018 00:55
Есть номера деталей?
Пожалуйста! Автодок:
Ролик натяжной 1шт. 532047910 INA/LUK-982 руб.
Ролик обводной 2 шт. 532051210 INA/LUK-1061 руб.х 2 =2122 руб.
Ремень 6PK2100 GATES 966 руб.
Итого: 4070 руб.
Ну вот как то так.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вс мар 18, 2018 03:56
дед юра
Пробег 60 тыс. Ролики родные, смазываю раз в год, правда подшипники не промывал ни разу. В начале обрезал диффузор для удобства, сейчас сгородил эл.вентили от шнивы. Очень удобно, можно ролики менять или смазывать перед каждым выездом.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Чт апр 05, 2018 14:54
Yuri63
дед юра писал(а):
Вс мар 18, 2018 03:56
Пробег 60 тыс. Ролики родные, смазываю раз в год, правда подшипники не промывал ни разу. В начале обрезал диффузор для удобства, сейчас сгородил эл.вентили от шнивы. Очень удобно, можно ролики менять или смазывать перед каждым выездом.
Чем лучше смазывать ролики чтобы в жару не вытекало?

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Чт апр 05, 2018 19:35
Мастер44
Yuri63 писал(а):
Чт апр 05, 2018 14:54
Чем лучше смазывать ролики чтобы в жару не вытекало?
Мне понравилась вот такая:
Скриншот 05-04-2018 193200.png
Скриншот 05-04-2018 193200.png (109.34 КБ) 12236 просмотров

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт апр 06, 2018 04:35
дед юра
Я смазываю ШРУСом.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт апр 06, 2018 07:07
Вадимыч
Мастер44 писал(а):
Сб мар 17, 2018 11:26
Ролик обводной 2 шт. 532051210 INA/LUK-1061 руб.
А почему не этот 531-0759-10 за 360.00 руб?

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт апр 06, 2018 09:09
chokoladka.186
Пробег 130тыс. 2 раза менял 2 ролика , просто не мешал им работать . */*/*/ */*/*/ */*/*/

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт апр 06, 2018 14:01
chokoladka.186
НАКАРКАЛ сегодня поехал и ролик навернулся , пришлось 1,5 км. за 4 остановки ехать до сервиса , насосом через печку охлождал движок . :roll: :roll: :roll:

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт апр 06, 2018 15:02
DiadiaVova
chokoladka.186 писал(а):
Пт апр 06, 2018 14:01
НАКАРКАЛ
Сглазил называется.Проверено. Реально работает. Лучше не каркать.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт апр 06, 2018 17:44
Мастер44
Вадимыч писал(а):
Пт апр 06, 2018 07:07
А почему не этот 531-0759-10 за 360.00 руб?
Ролик 531-0759-10 за 360.00 руб ставился на Патриоты до 2017 года, с 2017 года ставится 532051210 INA/LUK ему цена в районе 1000 руб. Разница у них в посадочном диаметре. На старом 12мм., а на новом 10 мм. Новые ставятся так же на BMW 5, 6 серии, отсюда и цена конская.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср май 02, 2018 15:19
dusty
Вопрос: поменял ремни навесного. У меня 2 штуки - машина без кондея. После замены ремень генератора уходит на один ручеек на помпе. 4 раза выставлял.
Натяжитель автомат, пробег 56ткм. До замены было нормально. Кроме ремней ничего не делал.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср май 02, 2018 18:22
luchsergey
перевернуть ремень не помогает?

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Чт май 03, 2018 03:17
dusty
Не пробовал...

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Чт май 03, 2018 09:41
ruslan59
dusty писал(а):
Ср май 02, 2018 15:19
Вопрос: поменял ремни навесного. У меня 2 штуки - машина без кондея. После замены ремень генератора уходит на один ручеек на помпе. 4 раза выставлял.
Натяжитель автомат, пробег 56ткм. До замены было нормально. Кроме ремней ничего не делал.
У меня тоже два ремня ,ремень генератора если поставить по другому он перескакивает на шкиве помпы на один ручей ,натяжитель должен работать между шкивами коленвала и генератора .

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт май 04, 2018 16:33
dusty
Выяснил. Неправильно ремень вокруг ролика положил.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн май 07, 2018 14:19
knv_230
Мастер44,
Ну если поискать, то и слегка дешевле есть.
И не стоит на один номер зацикливаться - один типоразмер идёт для многих производителей.
IMG_20180507_141718.jpg
IMG_20180507_141718.jpg (2.12 МБ) 11720 просмотров
IMG_20180507_141302.jpg
IMG_20180507_141302.jpg (1.46 МБ) 11720 просмотров

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт май 18, 2018 12:11
Boroda
Авто в эксплуатации с 2010 года. Евро-3 с кондеем, один ремень. Пробег 125 тыс.км. Ролики все еще родные! :) Причем не обслуживал - не смазывал.
В прошлом году, уже при пробеге за 100 тыс.км для профилактики решил заменить все ролики.
Купил в ближайшем магазине автозапчастей. Сразу обратил внимание, что натяжной ролик, хоть ширина и 26 мм, установился не как родной.
тут, в последних постах темы, писали что ремень не полностью облегает ролик - выступает кромка ремня за край ролика.
У меня выступал миллиметра на 3. За 2 тыс.км ремень по этой кромке отслоился.
Так что, пришлось вернуть обратно родной натяжной ролик. Через 6 тыс.км зашелестел один из обводных роликов - смазка куда-то делась.
Опять вернул родной.
Сейчас заказал ролики INA, но так как диаметр натяжного INA больше родного, заказал также и ремень размерностью 2120. Ранее ставил всегда 2100.

Отправлено спустя 36 минут 31 секунду:
На предыдущей странице andrey2633 выложил фото разных вариантов установки ремня с одним обводным роликом и в обход вискомуфты.
Хорошая идея! Но я вот все думаю, какой размерности нужен ремень чтобы еще и в обход насоса ГУР?
У меня был случай.
Только-только купил машину и поехал в отпуск. И на 1500 км у меня заклинил насос ГУР - ровно на полпути между Н.Новгородом и Чебоксарами. Про эту ситуацию я писал на этом форуме.
Тогда еще подумывал разные варианты установки ремня в обход насоса ГУР, но на мое счастье, в магазине Н.Новгорода, что около эстакады,
был в продаже насос! :) А вот не было бы насоса? Ремни-то легче найти, мне кажется. Доехать до дома, думаю, и без ГУРа получится.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт май 18, 2018 12:50
Вадимыч
Boroda писал(а):
Пт май 18, 2018 12:47
Ролики все еще родные! :
А с асфальта-то вы съезжаете? :)

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пт май 18, 2018 13:26
knv_230
Ну натяжной то ролик обычно весьма и весьма живуч. На старом с 2008 по 2018 и 171 ткм пробега с ним ничего не случилось. Обводные ходили тысяч по 40-60...

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн май 21, 2018 09:06
Boroda
Вадимыч писал(а):
Пт май 18, 2018 12:50
Boroda писал(а):
Пт май 18, 2018 12:47
Ролики все еще родные! :
А с асфальта-то вы съезжаете? :)
Съезжаю, но редко... У меня еще и цепь ГРМ родная стоит! :)
В основном машина используется для поездки на работу (35 км туда-обратно), для ежегодной поездки в отпуск (рекорд был 6700 км.) , с осени охота-рыбалка по выходным.
Но опять же в грязи особо не лезу, но знаю, что случае чего, если дождь ливанет или дорогу снегом переметет, гарантированно выеду обратно.

Отправлено спустя 20 минут 29 секунд:
В выходные занялся заменой роликов (INA). В общем, все опять то же самое...
На натяжном ролике ремень чуть-чуть выступает за край ролика (примерно миллиметра на 2). Как писал, в прошлый раз в таком режиме ремень продержался 2000 км, поэтому вернул опять старый на место.
Сравнение роликов показало, что ширина подшипника усиленного ролика, купленного еще ранее и INA на 2 мм больше родного (12 мм). Получается, из-за этих 2-х мм и не облегает ремень полностью ролик.
В ближайшем магазине автозапчастей сравнил ролики. Были 2 типа - простой и усиленный, так вот - простой как родной.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ну и фото роликов:
Натяжные.jpg
Ролики: родной, усиленный, INA
Натяжные.jpg (1.64 МБ) 11563 просмотра
Родной.jpg
Надписи на родном ролике
Родной.jpg (1.73 МБ) 11563 просмотра

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июл 02, 2018 10:54
Павел62
У меня за 62000 км порвало 5 ремней. Последние два за месяц. Ролики вроде нормальные, ремни Конти, за 1200 руб... В чем может быть причина?

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июл 02, 2018 11:32
knv_230
Возможные варианты:
1 Какой-то из шкивов (гур, виска, генератор, кондиционер) выпадает из общей плоскости вращения/имеет повышенное биение;
2 кто-то из шкивов/роликов подклинивает и ремень вынужден проскальзывать;
3 ремень перетянут.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июл 02, 2018 11:42
Павел62
Ремень врятли перетянут - натяжитель автоматический.... Когда месяц назад менял ремень - ролики проворачивал, все норм. Съезжу к официалам в сервис, посмотрят... Потом отпишусь...

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июл 02, 2018 11:45
Omen20
knv_230 писал(а):
Пн июл 02, 2018 11:32
Возможные варианты:
1 Какой-то из шкивов (гур, виска, генератор, кондиционер) выпадает из общей плоскости вращения/имеет повышенное биение;
2 кто-то из шкивов/роликов подклинивает и ремень вынужден проскальзывать;
3 ремень перетянут.
Добавлю.
4. Непараллельность осей шкивов и роликов.
На одном ремень стремится сползти в одну сторону, на другом его тянет обратно. Отсюда и повышенный износ и скорая кончина. Имхо.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Пн июл 02, 2018 16:59
Павел62
Сделали машину. Причина была в неправильном положении насоса ГУР. Один болт, который крепит к помпе вообще был обломан. Насос стоял со смещением, ручейки ремня выходили из пазов на шкивах и вставали "зуб на зуб" - отсюда и такая быстрая кончина ремня. Все (надеюсь, что все) исправили.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт июл 03, 2018 00:33
плоша
Такая же беда и меня постигла три дня назад.Выкрутили обломок,поставили шпильку.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июл 11, 2018 08:32
IgorG
Давно слежу за этой веткой, но не нашел заключительного резюме: через сколько же км или лет нужно безоговорочно заменять ремень, а заодно и обводные ролики? Тут некоторые перцы делились восторгом по поводу лопнувшего в дороге ремня или заклинившего там же ролика - мне такого счастья хотелось бы избежать. 125 тыков,
4 замены ремня и обводных роликов (всегда ролики - изношенные) и один раз замена натяжного ролика (Dayco удалось только в Одессе купить, больше нигде нету, даже на их родном заводе). Так вот - не слишком ли часто я менял ремень?

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июл 11, 2018 10:01
плоша
Я первый поменял на 70т.км.,ролики пока не менял стоят INA.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июл 11, 2018 10:05
knv_230
От ремней зависит...
У меня поставленный на нулевом ТО пережил крушение трёх роликов, был заменен профилактически тысяч через 120 и брошен в запас., а поставленный новый сдох тысяч через пять без помощи роликов...

Другой новый спокойно откатал почти 50 и уехал к новому владельцу.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июл 11, 2018 11:39
IgorG
Чо-та статистика какая-то неустойчивая... :?
В позапрошлом году поменял ремень и все ролики (примерно 25 тыс. км назад), никаких нехороших симптомов нет (и не нужно),
и вот теперь думаю, не поменять ли это дело еще раз в целях профилактики..

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июл 11, 2018 11:47
Blondi13
Если ролики не шуршат трогать их нет смысла, а ремень и так видно состояние.
Свои ролики как появляется шуршание снимаю, промываю, смазываю и ещё на 20,а то и больше хватает. Но это с учётом что по грязи лазить приходится, а в грязи они долго не живут....

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июл 11, 2018 21:55
IgorG
Решил поглядеть на состояние ремня.... а из него в одном месте уже нитка торчит... Вот блин, доживет ли он до выходных или нужно утром на автобусную остановку переться...

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июл 11, 2018 22:23
knv_230
Мастер44 писал(а):
Пт апр 06, 2018 17:44
Ролик 531-0759-10 за 360.00 руб ставился на Патриоты до 2017 года, с 2017 года ставится 532051210 INA/LUK ему цена в районе 1000 руб. Разница у них в посадочном диаметре. На старом 12мм., а на новом 10 мм. Новые ставятся так же на BMW 5, 6 серии, отсюда и цена конская.
Кстати, а использование дополнительной втулки из цельнотянутой стальной трубы Д12 со стенкой 1 мм разве не позволяет использовать старый ролик вместо нового при крайней необходимости???

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
IgorG писал(а):
Ср июл 11, 2018 21:55
Решил поглядеть на состояние ремня.... а из него в одном месте уже нитка торчит... Вот блин, доживет ли он до выходных или нужно утром на автобусную остановку переться...
Блин, да брось ты новый в багажник. Заменишь по мере необходимости. Да и "нитка в одном месте" ни о чем не говорит...
На ручейках выщербленные участки есть или только поперечные трещинки???

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср июл 11, 2018 23:08
IgorG
knv_230 писал(а):
Ср июл 11, 2018 22:26
На ручейках выщербленные участки есть или только поперечные трещинки
Ремень так повернут, что расмотреть его можно, только полностью сняв. Но на ощупь неровности ощущаются. Удивляет, что
до сих пор нет никакого проскальзывания при включении кондиционера.
Новый ремень в багажнике не вожу - зачем его там держать, пока он постепенно стареет. Вожу с собой пару предыдущих (не порвавшихся)
ремней, а также прежние, не сильно разболтанные ролики. Завтра куплю все необходимое новое, и постараюсь дождаться выходных.
Процедура замены на месте поломки не выглядит слишком сложной, но двигатель остается горячим чуть ли не весь день - вот это
настоящая проблема. Замену нужно делать рано утром, пока солнце не встало.

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Сб июл 14, 2018 23:07
IgorG
На всякий случай отчитаюсь:
старый ремень случайно порвал во время снятия - перепутал направление ослабления натяжного ролика, и вместо ослабления слегка еще дотянул - ремень порвался.
Состояние у него оказалось ужасное (на ощупь этого не чувствовалось): весь в выщерблинках и трещинах, работал примерно 2 года, примерно 25 тыс. км. Удалось
разобрать марку ремня: GRAND-PRIX. Теперь уже больше никогда такого не куплю. Новый ремень - Contitech, правда всего за 600 рублей, подозрительно
как-то.
Старые обводные ролики оказались в отличном состоянии - Ульяновского производства, но я их все равно заменил, опять же на Ульяновские.