Страница 2 из 2

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт авг 10, 2021 21:56
38 рег.
siffok писал(а):
Вт авг 10, 2021 12:14
Не понимаю почему 95-й? ведь степень сжатия до 10 подразумевает 92-й, а на этом движке 9.8.
Вроде ЗМЗ ПРО степень 9.8 На евро 4 - 9.1 . Буханка евро 4 - девять .

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вс окт 24, 2021 23:55
Андрей_СПБ
Здравствуйте. У меня автомобиль не УАЗ, а ГАЗ 31105, но двигатель тоже ЗМЗ, хотя и 406.

Несмотря на такую разницу, тоже, как и в описываемой проблеме в начале темы, периодически плавают обороты.
Ситуация с плавающими оборотами развивалась постепенно от безобидных проявлений в виде плавающих оборотов до не хороших в виде остановки двигателя при работе на холостых оборотах, особенно было не спокойно при остановке двигателя на ХХ на ходу.

Я проблему решил.

Но по по порядку:
видя такие проблемы, я машину возил в официальный сервис. Для начала они меняли "регулятор добавочного воздуха", он же "регулятор холостого хода". (со временем я научился менять их самостоятельно) После замены, вроде бы начинало работать лучше, но всетаки нет.

иногда меняли датчики положения коленвала или дроссельной заслонки.

однажды даже перепрошили блок управления двигателем.

т.е. пытались чтото сделать, но основную проблему не решало.

Однако в итоге проблему плавающих оборотов победить удалось путём прочистки форсунок. (для этого мне пришлось отвезти машину в другой филиал официального сервиса, т.е. ониже, но располагаются на другом от меня конце города. Там оказались люди опытней) (и, к стати, и они же официально чинят УАЗы ).

И вот с течением времени (лет 5 после предыдущей прочистки) обороты опять начинают плавать. Но теперь, зато, я знаю что надо делать.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн окт 25, 2021 13:05
siffok
Тут мне один товарисч сообщил такую дичь, что мол двигатели для Патриота производятся сейчас в Китае. Может такое быть?

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн окт 25, 2021 22:11
Levran_2
siffok писал(а):
Пн окт 25, 2021 13:05
Тут мне один товарисч сообщил такую дичь, что мол двигатели для Патриота производятся сейчас в Китае. Может такое быть?
Координаты точки указал ?
Есть кому поручить проверить на местности.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт окт 26, 2021 07:49
siffok
Нет, ессно. Доверия ему у меня тоже нет, но чел крутится около уазоводов и породил дичь не сам и заявлял очень уверенно.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт окт 26, 2021 08:12
Levran_2
siffok писал(а):
Вт окт 26, 2021 07:49
Нет, ессно.
Очень жаль.
Судя по китайским гбц танаки в поднебесной могут собрать двигатель намного лучше чем заволжский филиал ульяновского завода.
Если появятся координаты скинь мне.
Наши подрядились что-то бурить в районе Харбина поэтому сходить под благовидным предлогом за три моря не проблема.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт окт 26, 2021 08:20
siffok
Скорее всего ничего из этого не выйдет (ИМХО, он сам не знает, да и пересечься мне с ним наверняка больше не придётся), поэтому и задал вопрос здесь, но если случай выпадет - спрошу.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Сб ноя 06, 2021 09:27
Lisovskiy
У меня патриот 2019 ЗМЗ Про с АКПП. Прошёл уже 54000, из них около 40000 на газу и никаких проблем.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн янв 31, 2022 14:31
siffok
Пробег к 40ткм.
Частенько перестал заводится с первого раза. Заводится, быстро сбрасывает обороты до 1200 и тут начинает затраивать, обороты проваливаются ниже 500 - сразу глушу.
Со второго раза всё путём.
Другой вариант - движок троит некоторое время, обороты плавают вокруг 1000, через несколько секунд восстанавливаются до 1200 и дальше путём. Троил движок при запуске с новья, но тогда жужжал на 1500 без сильных провалов.
Сначала грешил на бензин - BP, но вот уже пара месяцев такое происходит один из 4-5 раз. Заправку менял - пофик.
Отметил, что обычно такое происходит во влажную погоду и при уровне топлива меньше половины.
Спирта чтоль в бак плеснуть?

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт фев 01, 2022 00:18
Levran_2
siffok писал(а):
Пн янв 31, 2022 14:31
Пробег к 40ткм.
Частенько перестал заводится с первого раза. Заводится, быстро сбрасывает обороты до 1200 и тут начинает затраивать, обороты проваливаются ниже 500 - сразу глушу.
Со второго раза всё путём.
Так может чудить ДАД который сверху на впускном ресивере. Снимите и проверьте что он не замаслен.
Если никогда не проверяли углы распредвалов то по нормативам завода-изготовителя уже пора.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Ср фев 02, 2022 23:18
Sl43
siffok, свечки поменяйте и колпачки силиконом брызните. Если дад чистый

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Чт фев 03, 2022 08:20
siffok
Levran_2 писал(а):
Вт фев 01, 2022 00:18
Так может чудить ДАД который сверху на впускном ресивере. Снимите и проверьте что он не замаслен.
Если на вид чистый, стоит ли брызнуть для профилактики? И чем?
Sl43 писал(а):
Ср фев 02, 2022 23:18
свечки поменяйте и колпачки силиконом брызните. Если дад чистый
Дилер на 30-ке должен был поменять. Спасибо гляну и брызну.
Levran_2 писал(а):
Вт фев 01, 2022 00:18
Если никогда не проверяли углы распредвалов то по нормативам завода-изготовителя уже пора.
Касатка?

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Чт фев 03, 2022 22:18
Аркадий62
siffok писал(а):
Чт фев 03, 2022 08:20
Касатка?
Ну а кто бы сомневался, только туда. Правда далековато он переехал,но к Апрелевке ближе стал.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт фев 04, 2022 03:24
Levran_2
siffok писал(а):
Чт фев 03, 2022 08:20
Levran_2 писал(а):
Вт фев 01, 2022 00:18
Если никогда не проверяли углы распредвалов то по нормативам завода-изготовителя уже пора.
Касатка?
Не обязательно искать спецов, потому что проверке и настройке фаз грм несложно научиться по заводской разработке.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
К спецам только если нет условий или желания этим заниматься.

А если непонятки с двигателем которые не могут решить дилеры то лучше к Сергею, потому что у него сам двигатель Осциллографу Постоловского всю правду расскажет о настройке фаз грм и об утечках через кольца и клапана.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт фев 04, 2022 08:40
siffok
Levran_2 писал(а):
Пт фев 04, 2022 03:24
К спецам только если нет условий или желания этим заниматься.
Нет гаража, планировал в выходные заняться, а тут мороз обещают.
Замки дверные замёрзли, личинка отвалилась, задняя печка отрубилась, передний мост сосёт воду, заводится с чудесами... Но всё равно нравится.)

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн фев 14, 2022 08:08
siffok
Промыл ДАД (хотя торговцы его упорно называют ДМРВ :? ) какой-то американской жижей из баллончика. Датчик был весь в масле - при промывке стекала бурая жидкость.
Недавно чистил аналогичный датчик (по внешнему виду вообще один в один) на 10-ти летнем китайце с аналогичным пробегом - там вообще всё чистенько было, зато дроссельная заслонка вся чёрная была - ХХ плавали.

Ситуация резко изменилась в лучшую сторону, НО! после заводки на холодную обороты растут к 1500 (в зависимости от температуры ОС), потом падают ниже 1200, как только начинает подтраивать обороты поднимаются выше 1200 и дальше медленно опускаются с прогревом. С новья такого не было - обороты не опускались сразу.

Субъективно, машинка как-то порезвее стала.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн фев 14, 2022 10:01
Sl43
siffok, до свечек доберитесь. У меня вообще при заводке стреляла

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Сб фев 26, 2022 07:57
Levran_2
siffok писал(а):
Пн фев 14, 2022 08:08
Датчик был весь в масле - при промывке стекала бурая жидкость.
Чтобы дад не замасливался в шланг вентиляции от клапанной крышки пристраивают маслоуловитель от дизельного двигателя.
Если фазы грм норме то дад не замасливается.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн фев 28, 2022 10:36
siffok
Сегодня лёгкий морозец (-5-10) прихватил - завёлся без проблем.
Levran_2 писал(а):
Сб фев 26, 2022 07:57
Если фазы грм норме то дад не замасливается.
Какбы движок я кручу - это может влиять?
Хочу до ТО 45000 доехать, а там уже и гарантия на исходе - надо будет смотреть фазы у неофициалов.
Чем ещё грозит проблема фаз?

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн фев 28, 2022 17:13
Levran_2
siffok писал(а):
Пн фев 28, 2022 10:36
Чем ещё грозит проблема фаз?
Нарушение фаз грм ухудшает вентиляцию камер сгорания.
Сажевый остаток остаётся в камерах сгорания и оседает на кольцах: уменьшается компрессия, прорыв газов из картера, масложор как при прохудившихся маслосъёмных колпачках, свечи чёрные, увеличенный расход топлива, зимой тяжёлый запуск и т.д.
Если выставить фазы, промыть масляную систему с Лавром или димексидом, в чистое масло добавить какой-нибудь антидым GUNK-ASTRO-RUNWAY то через 300-400 км кольца сами почистятся от сажи и жизнь наладится, а расход топлива уменьшится.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Ср мар 02, 2022 04:16
Николай54
siffok писал(а):
Пн фев 28, 2022 10:36
Сегодня лёгкий морозец (-5-10) прихватил - завёлся без проблем.
Levran_2 писал(а):
Сб фев 26, 2022 07:57
Если фазы грм норме то дад не замасливается.
Какбы движок я кручу - это может влиять?
Хочу до ТО 45000 доехать, а там уже и гарантия на исходе - надо будет смотреть фазы у неофициалов.
Чем ещё грозит проблема фаз?
Если вы на гарантии почему бы вашей проблемой не озадачить официалов, заодно и фазы выставят

Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Вопрос про фазы на нашем змз про.
Какой профиль распредвалов? Транспортир от 409 подходит или свой?
Какие углы фаз ставить? Такие же как на 409 или другие

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Ср мар 02, 2022 11:00
siffok
Николай54 писал(а):
Ср мар 02, 2022 04:25
Если вы на гарантии почему бы вашей проблемой не озадачить официалов, заодно и фазы выставят
Где у официалов специалисты?
С Торгмашем всё ясно - отрегулировали незакрывающиеся замки в дверях так, что они теперь не открываются, течь в мосту не устранили, заменили АКПП потёк хвостовик моста.
Поехал в Техинком - опять та же петрушка - 5 часов крутили мост и печку - результат 0.
В движок этих горе-мастеров допускать вообще стрёмно! Всё равно за всё деньги плачу, так пусть хоть за дело.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Ср мар 02, 2022 23:26
Levran_2
siffok писал(а):
Ср мар 02, 2022 11:00
Где у официалов специалисты?
Специалисты есть, но дилеры соллерс-уаз не хотят чтобы они проявляли свои способности, потому что это уменьшает объём продажи запасных частей и рентабельность содержания сервисов.

Когда несколько лет назад в Major вызволял гарантийный УАЗ приятеля который не отдавали по пустяковой причине для устранения которой мене достаточно 20-30 минут с перекуром удалось переговорить с мастером смены.
Оказалось что он действительно специалист, с дипломом МАМИ, настраивать фазы грм и устранять другие детские болезни двигателей змз серийной сборки умеет, но культивировать эту работу в шараж-конторе Major ему не разрешают поэтому в свободное время работает на себя где-то в своём гараже поблизости.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Ср мар 02, 2022 23:43
Аркадий62
Levran_2 писал(а):
Ср мар 02, 2022 23:26
Специалисты есть,
Человек про другое спрашивал
Николай54 писал(а):
Ср мар 02, 2022 04:25
Какой профиль распредвалов? Транспортир от 409 подходит или свой?
Какие углы фаз ставить? Такие же как на 409 или другие
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Николай54 писал(а):
Ср мар 02, 2022 04:25
Какой профиль распредвалов? Транспортир от 409 подходит или свой?
Какие углы фаз ставить? Такие же как на 409 или другие
Там всё другое. Транспортир от 409 НЕ ПОДХОДИТ.. Там по моему надо 2 транспортира т.к валы разные. Градусы не помню.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Чт мар 03, 2022 06:49
Levran_2
Николай54 писал(а):
Ср мар 02, 2022 04:25
Вопрос про фазы на нашем змз про.
По заводской инструкции - впуск-16, выпуск-19 стр. 120.
http://www.zmz.ru/files/PP409051_409052_03-2019.pdf
Стрелки для змз-про свои.
http://www.magazin4x4.ru/avtozapchasti/ ... ya-ach-pro

Точнее фазы выставляются пятигорским приспособлением по перекрытию двумя ИЧ - впуск-1,0 мм, выпуск-1,0 мм.
http://www.magazin4x4.ru/avtozapchasti/ ... y-klapanov

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт мар 04, 2022 02:27
Николай54
Спасибо всем ответившим.
Вопрос снят

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Ср ноя 02, 2022 08:37
siffok
Правильно понимаю, что термостат для ЗМЗ ПРО ТС-108 можно получить из обыкновенного для 409 ТС-107 отпилив нижнюю тарелку?

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Ср ноя 02, 2022 13:27
ВДВ247
Приветствую всех.
УАЗ Patriot 2022г. механика. Пробег 11т.
В чём может быть проблема - как правило в движении двигатель просто работает. Но периодически, либо утром с началом движения, либо при трогании после длительного стояния в пробке, реже - просто в движении ВДРУГ появляется очень хорошая мощность при ускорении, хотя на педальку давишь также, без фанатизма. Через какое-то короткое время эта тяга пропадает. При подключении сканера ошибок не показывает.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Чт ноя 03, 2022 17:12
Agent/Slaveg
siffok писал(а):
Ср ноя 02, 2022 08:37
Правильно понимаю, что термостат для ЗМЗ ПРО ТС-108 можно получить из обыкновенного для 409 ТС-107 отпилив нижнюю тарелку?
Правильно.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн ноя 07, 2022 08:58
siffok
Когда меняли патрубки в тёплом гараже, Сергей обнаружил что верхний патрубок на большой круг нагреваться начинал практически сразу - мол термостат под замену.

В выходные осуществил. Взял ПРАМО Тс108.1306100-01м Газ 53, 66, 3307, 3308, 3402, Паз 3205, С Двиг. Змз. (80 Гр).
Оказалось, что эти термостаты есть только на 80, а не на 82 как у ТС-107 для 409-х. Может и ошибаюсь, но не нашёл на просторах.
Хотелось бы понять как в магазинах объяснять для какого двигателя, потому что для 409-го мне продали ТС-107 на 82Гр. Не стал его устанавливать, т.к. были сомнения - китайчонок, но зато с резиновой прокладкой в отличии от ПРАМО.

Результат удивил. Опять верхний патрубок тёплый сразу!
Если раньше на заводском температура в холода держалась ровно на 1,5 деления влево от 6:00, то теперь двигатель стал заметно теплее - 1 деление влево.
Прогреваться быстрее вроде не стал, но в салоне потеплело.

Оба термостата на 80Гр. Надо было вскипятить предварительно новый, на умная мысля...

По поводу тёплого верхнего патрубка. Похоже греется он не через термостат (патрубок заметно холоднее печного), а через расширительный бачок. Через две тонких трубки, причём поток ОЖ там такой, что радиатор нагреваться начинает.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт ноя 08, 2022 19:50
Agent/Slaveg
На зиму можно смело ставить термос на 87. Теплее будет

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 19 секунд:
А патрубок нагревается из-за отверстия развоздушки в термостате. У меня такая же фигня. И на летнем термосе на 82 и на зимнем 87, правда греется не очень сильно