Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель работает не устойчиво
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Снова перебросил цепь на одно звено на левой звёздочке получилось так
Только впускной вал надавил на компенсаторы третьего цилиндра и дальний конец вала поднялся от постели на 4-5 мм.
Вот тут плоховато видно, но вал поднят и придавить его получилось только бугелями
Цепь встала вот так. Натянул её ключом за болт что держит звёздочку. Поставил гидронатяжитель и сделал 8 оборотов коленвала, метки не сбились. Собрал всё обратно и завёл движку. Сначала расход воздуха был так же 45 кг/ч. но потом начали падать и упали до 19-20 кг/час.
Только впускной вал надавил на компенсаторы третьего цилиндра и дальний конец вала поднялся от постели на 4-5 мм.
Вот тут плоховато видно, но вал поднят и придавить его получилось только бугелями
Цепь встала вот так. Натянул её ключом за болт что держит звёздочку. Поставил гидронатяжитель и сделал 8 оборотов коленвала, метки не сбились. Собрал всё обратно и завёл движку. Сначала расход воздуха был так же 45 кг/ч. но потом начали падать и упали до 19-20 кг/час.
Последний раз редактировалось alexandr070 Сб июн 07, 2014 05:10, всего редактировалось 1 раз.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Молодец! :)
Только бугеля снимать необязательно.Когда ставишь на место,не перетяни.
Только бугеля снимать необязательно.Когда ставишь на место,не перетяни.
Последний раз редактировалось Nordserge Ср июн 04, 2014 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра на холодно двигателе посмотрю какой будет расход воздуха. Двигатель стал работать почти как раньше. Потарахтеть ему наверно ещё надо.
А хорошо же когда в гараже комп с программой диагностики, движок работал устойчиво, и вдруг раз захандрил и заглох посмотрел на монитор а там ошибка "Нейсправность в цепи питания форсунки №2". Посмотрел на форсунку и верно с ней клема спала.
А хорошо же когда в гараже комп с программой диагностики, движок работал устойчиво, и вдруг раз захандрил и заглох посмотрел на монитор а там ошибка "Нейсправность в цепи питания форсунки №2". Посмотрел на форсунку и верно с ней клема спала.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка была одна, это неправильно установленные валы ГРМ. Признаки неправильной установки валов это: Чёрные сухие свечи, все четыре цилиндра работают в минусах(от -0,5 до -7) расход воздуха до 48 кг/час., форсунки льют дольше при норме где то 4,55 они льют 8,45.
Никаких допусков в установке валов нет!!! Однозначно в плоскости ГБЦ.
По моим последним фото видно, что если чуток довернуть вал, то метки на звёздочках встанут в плоскость ГБЦ.
Порой опыт приходит путём ошибок, всем удачи.
Nordserge спасибо за поддержку.
Никаких допусков в установке валов нет!!! Однозначно в плоскости ГБЦ.
По моим последним фото видно, что если чуток довернуть вал, то метки на звёздочках встанут в плоскость ГБЦ.
Порой опыт приходит путём ошибок, всем удачи.
Nordserge спасибо за поддержку.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="alexandr070"] Никаких допусков в установке валов нет!!! Однозначно в плоскости ГБЦ.[/quote]
Очень Хорошо, что методом проб и ошибок сумели самостоятельно найти проблему в
установке углового положения распределительных валов относительно коленчатого вала двигателя.
Но лучше ЭТО делать изучив инструкцию УГК ЗМЗ 2001г.
Эта инструкция отредактирована Михаилом Ухановым и в качестве статьи
"Установка фаз ГРМ ЗМЗ",
размещена на сайте www.chiptuner.ru.
Удачи.
P.S. Допуск установки углового положения распредвалов ЕСТЬ и в статье М.Уханова он точно указан.
Валы следует устанавливать "закручивая" по часовой стрелке до края допуска, чтобы обеспечить нахождение валов в пределах допуска на пробег 40 тыс.км (до следующей проверки).
Неизбежная вытяжка цепей привода механизма газораспределения смещает угловое положение валов против часовой стрелки.
Очень Хорошо, что методом проб и ошибок сумели самостоятельно найти проблему в
установке углового положения распределительных валов относительно коленчатого вала двигателя.
Но лучше ЭТО делать изучив инструкцию УГК ЗМЗ 2001г.
Эта инструкция отредактирована Михаилом Ухановым и в качестве статьи
"Установка фаз ГРМ ЗМЗ",
размещена на сайте www.chiptuner.ru.
Удачи.
P.S. Допуск установки углового положения распредвалов ЕСТЬ и в статье М.Уханова он точно указан.
Валы следует устанавливать "закручивая" по часовой стрелке до края допуска, чтобы обеспечить нахождение валов в пределах допуска на пробег 40 тыс.км (до следующей проверки).
Неизбежная вытяжка цепей привода механизма газораспределения смещает угловое положение валов против часовой стрелки.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приспособление вещь безусловно хорошая,но при установки нового ГРМ лучше отложить ее в сторону,исключение-разрезные звезды,а ставить по меткам на звездочках распредвалов.Град писал(а):Прочитайте статью "Приспособление для установки фаз газораспределения ЗМЗ-406/409" на сайте "3160.ru" ... возможно поможет в решении проблем...
В дальнейшем,по мере вытяжки цепи,приспособой проверить действительные углы,через кондуктор насверлить отверстий и переставить штифты.
ИМХО к этому времени и пробегу лучше поменять ГРМ полностью.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- lordbayonet
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 16:06
- Откуда: N-sk
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ-40900 Дергается на холодную
Всем привет. Пытаюсь разобраться с проблемой своего двигателя ЗМЗ-40900, На холодную(<60 градусов) плохо развивает мощность, дергается, ехать не хочет, при этом ХХ ровный. С прогревом ситуация улучшается, с переходом на газ(4е поколение) становится уже почти хорошо, но иногда таки и на горячую слегка подергивается. Чек не горит. Что можно посмотреть, буду благодарен за наводку.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель работает не устойчиво
Я бы посмотрел давление в топливной рампе, затем исходя из результата, искал причину нехватки бензина, или его избыток(неисправность торпливной форсунки, либо неверное формирование ТВС . Если всё нормально, и неисправности не обнаружилсь , снять крышку клапанов и проверить положение распредвалов(не ушли ли фазы). Проверить компрессию.
Очень похоже на проблемму с питанием, копайте в этом направлении.
А вообще поищите на форуме, уже писалось не однократно по этому поводу в разных темах.
- lordbayonet
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 16:06
- Откуда: N-sk
- Онлайн статус: Не в сети
- Михаил Киселев
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 12:00
- Откуда: вологда
- Машина: уаз патриот спорт
- Онлайн статус: Не в сети
ЦФО. Запросы на помощь. Нужна помощь? Пишите сюда!!!! коротко...
доброго времяни суток. подскажите плиз в чем проблема. оборвало цепь грм. заменил полным рем комплектом со всеми звездами и гидрокомпенсаторами при ремонте снимал передние крышки.крышку головки и поддон. заменил масло. теперь машина на холостых оборотах и до 1200 оборотов троит. и плохо тянет. может кто сталкивался. высоковольтные провода норм свечи новые.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель работает не устойчиво
Ну если после замены ГРМ, то и смотрите что с этим связано.
Комплект оригинальный, ошибка положения распредвалов исключена?
Перескок цепи во время монтажа нижнего натяжителя исключён?(бывает после сборки возникает желание поменять натяжители на что-нибудь "этакое"(ISAI, ракета, богатыри...))
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Где-то может по меткам не попали?
Комплект оригинальный, ошибка положения распредвалов исключена?
Перескок цепи во время монтажа нижнего натяжителя исключён?(бывает после сборки возникает желание поменять натяжители на что-нибудь "этакое"(ISAI, ракета, богатыри...))
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Где-то может по меткам не попали?