Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель работает не устойчиво

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Ср июн 04, 2014 19:11

Снова перебросил цепь на одно звено на левой звёздочке получилось так
Изображение
Изображение
Только впускной вал надавил на компенсаторы третьего цилиндра и дальний конец вала поднялся от постели на 4-5 мм.
Изображение
Вот тут плоховато видно, но вал поднят и придавить его получилось только бугелями
Изображение
Цепь встала вот так. Натянул её ключом за болт что держит звёздочку. Поставил гидронатяжитель и сделал 8 оборотов коленвала, метки не сбились. Собрал всё обратно и завёл движку. Сначала расход воздуха был так же 45 кг/ч. но потом начали падать и упали до 19-20 кг/час.
Изображение
Последний раз редактировалось alexandr070 Сб июн 07, 2014 05:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср июн 04, 2014 19:24

Молодец! :)
Только бугеля снимать необязательно.Когда ставишь на место,не перетяни.
Последний раз редактировалось Nordserge Ср июн 04, 2014 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Ср июн 04, 2014 19:25

Завтра на холодно двигателе посмотрю какой будет расход воздуха. Двигатель стал работать почти как раньше. Потарахтеть ему наверно ещё надо.
А хорошо же когда в гараже комп с программой диагностики, движок работал устойчиво, и вдруг раз захандрил и заглох посмотрел на монитор а там ошибка "Нейсправность в цепи питания форсунки №2". Посмотрел на форсунку и верно с ней клема спала.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Ср июн 04, 2014 19:27

Nordserge писал(а):Молодец! :)
Это нормально что вал надавил на компенсаторы третьего цилиндра?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср июн 04, 2014 19:35

Нормально.
Комп не покажет давление,обзаведись,стоит недорого, пригодится.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Пт июн 06, 2014 21:09

Прокатился, движка тянет отлично. Позже напишу, обобщу всё, укажу свои ошибки.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Сб июн 07, 2014 04:58

Ошибка была одна, это неправильно установленные валы ГРМ. Признаки неправильной установки валов это: Чёрные сухие свечи, все четыре цилиндра работают в минусах(от -0,5 до -7) расход воздуха до 48 кг/час., форсунки льют дольше при норме где то 4,55 они льют 8,45.
Никаких допусков в установке валов нет!!! Однозначно в плоскости ГБЦ.
По моим последним фото видно, что если чуток довернуть вал, то метки на звёздочках встанут в плоскость ГБЦ.

Порой опыт приходит путём ошибок, всем удачи.
Nordserge спасибо за поддержку. :wink:

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 07, 2014 09:12

[quote="alexandr070"] Никаких допусков в установке валов нет!!! Однозначно в плоскости ГБЦ.[/quote]
Очень Хорошо, что методом проб и ошибок сумели самостоятельно найти проблему в
установке углового положения распределительных валов относительно коленчатого вала двигателя.

Но лучше ЭТО делать изучив инструкцию УГК ЗМЗ 2001г.

Эта инструкция отредактирована Михаилом Ухановым и в качестве статьи
"Установка фаз ГРМ ЗМЗ",
размещена на сайте www.chiptuner.ru.

Удачи.

P.S. Допуск установки углового положения распредвалов ЕСТЬ и в статье М.Уханова он точно указан.
Валы следует устанавливать "закручивая" по часовой стрелке до края допуска, чтобы обеспечить нахождение валов в пределах допуска на пробег 40 тыс.км (до следующей проверки).
Неизбежная вытяжка цепей привода механизма газораспределения смещает угловое положение валов против часовой стрелки.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вс июн 08, 2014 08:57

Прочитайте статью "Приспособление для установки фаз газораспределения ЗМЗ-406/409" на сайте "3160.ru" ... возможно поможет в решении проблем...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 08, 2014 09:46

Град писал(а):Прочитайте статью "Приспособление для установки фаз газораспределения ЗМЗ-406/409" на сайте "3160.ru" ... возможно поможет в решении проблем...
Приспособление вещь безусловно хорошая,но при установки нового ГРМ лучше отложить ее в сторону,исключение-разрезные звезды,а ставить по меткам на звездочках распредвалов.
В дальнейшем,по мере вытяжки цепи,приспособой проверить действительные углы,через кондуктор насверлить отверстий и переставить штифты.
ИМХО к этому времени и пробегу лучше поменять ГРМ полностью.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
lordbayonet
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 16:06
Откуда: N-sk
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-40900 Дергается на холодную

Сообщение lordbayonet » Пн мар 19, 2018 07:24

Всем привет. Пытаюсь разобраться с проблемой своего двигателя ЗМЗ-40900, На холодную(<60 градусов) плохо развивает мощность, дергается, ехать не хочет, при этом ХХ ровный. С прогревом ситуация улучшается, с переходом на газ(4е поколение) становится уже почти хорошо, но иногда таки и на горячую слегка подергивается. Чек не горит. Что можно посмотреть, буду благодарен за наводку.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель работает не устойчиво

Сообщение aleksfom012 » Пн мар 19, 2018 07:40

lordbayonet писал(а):
Пн мар 19, 2018 07:24
Что можно посмотреть
Я бы посмотрел давление в топливной рампе, затем исходя из результата, искал причину нехватки бензина, или его избыток(неисправность торпливной форсунки, либо неверное формирование ТВС . Если всё нормально, и неисправности не обнаружилсь , снять крышку клапанов и проверить положение распредвалов(не ушли ли фазы). Проверить компрессию.
Очень похоже на проблемму с питанием, копайте в этом направлении.
А вообще поищите на форуме, уже писалось не однократно по этому поводу в разных темах.

Аватара пользователя
lordbayonet
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 16:06
Откуда: N-sk
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель работает не устойчиво

Сообщение lordbayonet » Пн мар 19, 2018 07:51

Спасибо, будем копать..

Аватара пользователя
Михаил Киселев
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 12:00
Откуда: вологда
Машина: уаз патриот спорт
Онлайн статус: Не в сети

ЦФО. Запросы на помощь. Нужна помощь? Пишите сюда!!!! коротко...

Сообщение Михаил Киселев » Чт май 17, 2018 12:08

доброго времяни суток. подскажите плиз в чем проблема. оборвало цепь грм. заменил полным рем комплектом со всеми звездами и гидрокомпенсаторами при ремонте снимал передние крышки.крышку головки и поддон. заменил масло. теперь машина на холостых оборотах и до 1200 оборотов троит. и плохо тянет. может кто сталкивался. высоковольтные провода норм свечи новые.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель работает не устойчиво

Сообщение aleksfom012 » Чт май 17, 2018 21:55

Ну если после замены ГРМ, то и смотрите что с этим связано.
Комплект оригинальный, ошибка положения распредвалов исключена?
Перескок цепи во время монтажа нижнего натяжителя исключён?(бывает после сборки возникает желание поменять натяжители на что-нибудь "этакое"(ISAI, ракета, богатыри...))

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Где-то может по меткам не попали?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности