Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт мар 06, 2014 09:49

Вчера поставил новый радиатор у Дмитрия, патрубки остались прежние, не каменные.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 06, 2014 10:04

и что поставил?

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт мар 06, 2014 13:06

Оренбург, медный, усиленный. :)
Теперь стало видно, как работает термостат. Наслаждаюсь вместе с Уазиком.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт мар 06, 2014 17:43

Василь вот такой http://www.3160.ru/index.php?productID=11152 тоже об этом думаю ставить
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Чт мар 06, 2014 19:22

ledobur писал(а):Alvo, а через какое время патрубки на Патре становятся каменными? На моем уже почти 4 года каменеют. И кузов гуляет относительно рамы неслабо - на моем бампер спереди имеет зазор с молдингами 1,5 см, а сзади 2 см. Иначе спереди скрипит, а сзади кузов на бампер начинает ложиться. Может, мы по разным дорогам катаемся? :P У меня оттиск крестовины переднего кардана на брызгозащите двигателя имеется, а у вас
Вот интересно – кто-то писал насчет верхнего патрубка каменного. У меня аналогично – через 2 года (примерно 25тыкм) верхний патрубок по крайней мере на холодную – каменный. И зимой при пуске движка глазом видно как он дергает радиатор. Нижние же вроде ничего, более-менее эластичные. Но с силиконом конечно не сравнить.
Зазоры у бамперов с кузовом у меня примерно такие же. Но визуально наблюдаемое гуляние кузова относительно рамы в пределах +-1см. Но все равно это не сравнить с гулянием движка на подушках. Движок не прыгает вверх-вниз, он крутится реактивным моментом вокруг оси коленчатого вала при изменении нагрузки. И верх движка(где и находится термостат с патрубком) легко может гулять сантиметров на пять влево-вправо. У меня лопасти виски с концов как напильником стесаны и кожух изнутри весь тертый до блеска. А дороги у нас точно разные – я использую Патру как цивильный в общем-то автомобиль и серъезного бездорожья он не видел. И оттиска кардана на брызговиках движка у меня точно нет.
Насчет старого радиатора – личного опыта у меня нет, но конфы я читаю регулярно с 2007 года. И в них такого крика про трещащие радиаторы старого образца не было, как про кондейные.

Алексей.

Аватара пользователя
Peredelkin
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Peredelkin » Чт мар 06, 2014 19:24

Василь писал(а):Оренбург, медный, усиленный. :)
Теперь стало видно, как работает термостат. Наслаждаюсь вместе с Уазиком.
В кастрюле видно как работает термостат, а через радиатор за 33 года не видел не разу. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 06, 2014 19:32

Василь писал(а):Оренбург, медный, усиленный. :)
Теперь стало видно, как работает термостат. Наслаждаюсь вместе с Уазиком.
Пожалуйста, дай ссылку....

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт мар 06, 2014 19:44

Ниже - 40 градусов любая резина становится как дерево, поэтому кому нужно ездить каждый день, рано или поздно сломают любой радиатор.
Выход: сликоновые патрубки, выписал из Владивостока уже 3 недели жду, после праздников съезжу на почту, может почтальонов у них опять нет или "кинули" меня... Деньги то уже переведены...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Peredelkin
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Peredelkin » Чт мар 06, 2014 19:49

Вот интересно – кто-то писал насчет верхнего патрубка каменного. У меня аналогично – через 2 года (примерно 25тыкм) верхний патрубок по крайней мере на холодную – каменный. И зимой при пуске движка глазом видно как он дергает радиатор. Нижние же вроде ничего, более-менее эластичные. Но с силиконом конечно не сравнить.
Зазоры у бамперов с кузовом у меня примерно такие же. Но визуально наблюдаемое гуляние кузова относительно рамы в пределах +-1см. Но все равно это не сравнить с гулянием движка на подушках. Движок не прыгает вверх-вниз, он крутится реактивным моментом вокруг оси коленчатого вала при изменении нагрузки. И верх движка(где и находится термостат с патрубком) легко может гулять сантиметров на пять влево-вправо. У меня лопасти виски с концов как напильником стесаны и кожух изнутри весь тертый до блеска. А дороги у нас точно разные – я использую Патру как цивильный в общем-то автомобиль и серъезного бездорожья он не видел. И оттиска кардана на брызговиках движка у меня точно нет.
Насчет старого радиатора – личного опыта у меня нет, но конфы я читаю регулярно с 2007 года. И в них такого крика про трещащие радиаторы старого образца не было, как про кондейные.

Алексей.[/quote]
У старого образца ломало нижний патрубок и не выдерживал верхний крепёж. У меня машина 2006г. С апреля 2007г. стоит радиатор с Газели, проблем нет. Может и поставилбы радиатор нового образца, но в то время их в магазинах небыло. Раз проблем нету то и замарачиваться не хочется. :D

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт мар 06, 2014 20:10

Ежек писал(а):
Василь писал(а):Оренбург, медный, усиленный. :)
Теперь стало видно, как работает термостат. Наслаждаюсь вместе с Уазиком.
Пожалуйста, дай ссылку....
скорее вот этот http://www.3160.ru/index.php?productID=11152
тоже просил не пишет.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 06, 2014 20:28

Ильнур02 писал(а):
Ежек писал(а): Пожалуйста, дай ссылку....
скорее вот этот http://www.3160.ru/index.php?productID=11152
тоже просил не пишет.
Ильнур, спасибо! Я так понимаю, что это типа самый дорогой и лучший.... Предлагаю его и обсудить...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 07, 2014 02:54

Ежек писал(а):Пожалуйста, дай ссылку....
скорее вот этот http://www.3160.ru/index.php?productID=11152
тоже просил не пишет.[/quote]
Ильнур, спасибо! Я так понимаю, что это типа самый дорогой и лучший.... Предлагаю его и обсудить...[/quote]
А чего его обсуждать-то? Более дорогой вариант медно-латунного радиатора, сердцевина изготовлена с применением современной технологии, позволяющей увеличить теплоотдачу. И, типа, выпускается под усиленным контролем над качеством. А бачки идентичны более дешевому аналогу http://www.3160.ru/index.php?productID= ... uct&did=34 Может, в продаже только откровенного брака не будет? Да и писал уже, что у меня есть подозрение, что в рознице можно легко приобрести технологический брак - на заводе партию забраковали, а шустрые продаваны толкают ее по мелким точкам. Проходили уже, когда во всем городе продавались маслянные фильтры одного производителя, травившие масло.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт мар 07, 2014 08:33

Ильнур02 писал(а):
Ежек писал(а): Пожалуйста, дай ссылку....
скорее вот этот http://www.3160.ru/index.php?productID=11152
тоже просил не пишет.
Этот, этот.
Показания температуры смотрю по компу, 87гр.открытие, 84гр.закрытие. Стрелка на приборке такие сантимы не ловит. :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 07, 2014 14:03

Походу, радиаторы, это лотерея, кому как повезло или не повезло :wink:
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 07, 2014 14:12

роман300 писал(а):Походу, радиаторы, это лотерея, кому как повезло или не повезло :wink:
Угу, вчера обнаружил течь в оренбургском :( , конечно, бежит далеко не так как из родного алюминиевого, но очень неприятно. Хватило на 50тык., надо паять.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пт мар 07, 2014 20:25

Брехня всё про Оренбургский. У меня потёк после установки через 2 тыка. Боковины те же пластиковые. Моё мнение - с такими радиаторами пробка с клапаном не имеет право на жизнь. Избыточного давления они не терпят. Езжу с чуть приоткрытой пробкой, с небольшим люфтом, лишь бы антифриз не выливался на колдоёбинах.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 07, 2014 20:45

Юра11 писал(а):Брехня всё про Оренбургский. У меня потёк после установки через 2 тыка. Боковины те же пластиковые. Моё мнение - с такими радиаторами пробка с клапаном не имеет право на жизнь. Избыточного давления они не терпят. Езжу с чуть приоткрытой пробкой, с небольшим люфтом, лишь бы антифриз не выливался на колдоёбинах.
Это был не Оренбург :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс мар 09, 2014 05:29

leo2 писал(а):Это был не Оренбург :D
Ага, также как и с металлическими бачками. У оренбургских радиаторов сердцевина либо латунная, либо медная (у синих, изготовленных по технологии купробрейз), а бачки у всех латунные.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 09, 2014 15:27

А бывают синие???? :shock: :o

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс мар 09, 2014 16:16

вот если фото верить http://www.3160.ru/published/publicdata ... 38_enl.jpg
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 09, 2014 16:59

Ну.. верить фото и надписи на заборе.... как-то стрёмно!!!! :) Я на этой неделе хочу купить новый и поменять.... И уже стремаюсь от того что есть на фотках... :) Что же мне взять?????

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс мар 09, 2014 20:11

отчет сделайте что поставили синий или черный тоже радиатор мокрый надо менять
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн мар 10, 2014 05:35

Повторюсь, ибо хочу предостеречь. Тут люди и намного более опытнее меня писали, что клапан из крышки расширительного бачка надо убирать и ездите на здоровье. Вторая причина проблемы на форуме тоже упоминалась - возможна небольшая деформация радиатора, приводящая к разгерметизации, из-за недостаточной жёсткости конструкции, на которую крепится радиатор. Также свою лепту могут внести излишне жёсткие патрубки.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн мар 10, 2014 07:52

крышку расширительного бачка поменял, патрубки мягкие.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Peredelkin
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Peredelkin » Пн мар 10, 2014 18:24

Юра11 писал(а):Повторюсь, ибо хочу предостеречь. Тут люди и намного более опытнее меня писали, что клапан из крышки расширительного бачка надо убирать и ездите на здоровье. Вторая причина проблемы на форуме тоже упоминалась - возможна небольшая деформация радиатора, приводящая к разгерметизации, из-за недостаточной жёсткости конструкции, на которую крепится радиатор. Также свою лепту могут внести излишне жёсткие патрубки.
так это давно известно но есть упертые и всё грешат на радиатор :lol: радиатор надо выбирать который легче а глушитель тяжелей :P

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн мар 10, 2014 20:43

Юра11 писал(а):... Тут люди и намного более опытнее меня писали, что клапан из крышки расширительного бачка надо убирать и ездите на здоровье.
Уберешь клапан из крышки бачка - будут перегреваться стенки цилиндров из-за кавитации. КМК, недостатки конструкции радиатора клапаном из крышки расширительного бачка - не вылечить.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт мар 11, 2014 00:46

Оренбургский радиатор, видео перелива через перегородку....
Черный, латунный, насчёт сот не знаю, но с бачков с обоих потекло тысяч через 20.... Не говоря уж о переливе через перегородку...
А течь стало да, именно после установки крышки с клапаном, от фольксвагена, большого давления она не создавала, как раз норм, не то что родная, от которой бачок "пух"...
То есть вроде без клапана фигово, кавитация и полный швах, а с клапаном всё добро течёт - у меня по 15 литров за полгода было :) ... Сейчас езжу на заваренном родном бугуруслане из алюминия, по цене приближающегося к более дорогим металлам :) , но с него тоже подтекает, нет в жизни счастья :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 11, 2014 05:23

Ежек писал(а):А бывают синие???? :shock: :o
"В целях выделения серии ВК от аналогов серийного производства и борьбы с контрофактом, окраска радиаторов заменяется от стандартного черного, на яркий синий цвет с нанесением логотипа предприятия." Взято отсюда: http://www.tdradiator.ru/main/supply.ph ... 4f9a6a5447
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт мар 11, 2014 07:17

Спасибо огромное!!! По всё равно поржал :( Т.е. есть просто говно радиаторы ( ихнего же производства) , а есть ВК.... Умом Россию не понять!!!!! :(

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт мар 11, 2014 17:38

Tomcat писал(а): Уберешь клапан из крышки бачка - будут перегреваться стенки цилиндров из-за кавитации. КМК, недостатки конструкции радиатора клапаном из крышки расширительного бачка - не вылечить.
Кавитация на стенках не бывает. Если пузырьковое кипение - как раз максимальный теплосъём. Если Вы имеете отношение к расчётам по теплопередаче, должны согласиться, что организация паровых пробок при атмосферном давлении у тосола вещь весьма маловероятная с точки зрения условий эксплуатации. Это длительное движение на низших передачах в тяжёлых дорожных условиях при высокой температуре окружающего воздуха. Думаю, 95 % здешних обитателей ни разу за срок владения автомобилем не попадёт в такую ситуацию. Им как раз клапан ни к чему, увеличится только срок службы радика. Гораздо рациональнее убедиться, что лопасти помпы не съедены наполовину, термостат полностью открывается и радиатор чистый снаружи и внутри, достаточно ли воздуха на него подаётся.

Аватара пользователя
Peredelkin
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Peredelkin » Вт мар 11, 2014 22:20

[]
Уберешь клапан из крышки бачка - будут перегреваться стенки цилиндров из-за кавитации. КМК, недостатки конструкции радиатора клапаном из крышки расширительного бачка - не вылечить.[/quote]на газелях выбрасывал и на патриоте его нет и всё пучком 7 лет и везде сухо правда радиатор с газели если поменяю машину сразу всё переделаю 8)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 12, 2014 19:31

ledobur писал(а):
Ежек писал(а):А бывают синие???? :shock: :o
"В целях выделения серии ВК от аналогов серийного производства и борьбы с контрофактом, окраска радиаторов заменяется от стандартного черного, на яркий синий цвет с нанесением логотипа предприятия." Взято отсюда: http://www.tdradiator.ru/main/supply.ph ... 4f9a6a5447
Зашёл на сайт..попробовал заказать... БОЛТ!!!!! Писал менеджерам не отвечают... :( Блин, как же нам "замкадышам" тяжело... Может есть Москвичи провереные, кому можно бабки на карту кинуть, чтоб они на месте оплатили... а вроде как сама компания отправляет ТК... ??????

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 13, 2014 02:58

Можно позвонить, "постучать" в аську или по скайпу позвонить. Или в московской ветке форума клич кинуть - там точно не откажут коллеге. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 20, 2014 12:26

ledobur писал(а):
Ежек писал(а):А бывают синие???? :shock: :o
"В целях выделения серии ВК от аналогов серийного производства и борьбы с контрофактом, окраска радиаторов заменяется от стандартного черного, на яркий синий цвет с нанесением логотипа предприятия." Взято отсюда: http://www.tdradiator.ru/main/supply.ph ... 4f9a6a5447
Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!!!!! Я таки купил его!!!!! :) На вид просто СУПЕР!!!!! Все подробности и фото тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/3249907

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 20, 2014 12:40

Ежек, мои поздравления!!! :D Теперь будем ждать отзывов об эксплуатации сего изделия. :wink:
P.S. При использовании сливного штуцера рекомендую быть с ним предельно "вежливым": в обязательном порядке придерживайте ключом гайку, вваренную в бачек радиатора - его латунные стенки достаточно тонкие, очень просто оторвать гайку вместе с "мясом" бачка. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 20, 2014 12:58

Я так понимаю, что по умолчанию он затянут? :) Надеюсь, что сливать мне ничего не придётся.... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 20, 2014 13:00

Я меня тут ещё вопрос возник!!! Под верхним отводом есть отверстие... с резьбой... Для чего оно? В старом радике там заглушка под шестигранник... Она подойдёт и как вкручивать? Просто там типа конуса или надо на герметик/подмотку типа Унилок???????

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Чт мар 20, 2014 13:21

Ежек писал(а):Я меня тут ещё вопрос возник!!! Под верхним отводом есть отверстие... с резьбой... Для чего оно? В старом радике там заглушка под шестигранник... Она подойдёт и как вкручивать? Просто там типа конуса или надо на герметик/подмотку типа Унилок???????
Туда можно датчик перегрева вкрутить, как на старых радиаторах образца до 2008 г.в.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 20, 2014 13:23

Bazyak писал(а):
Ежек писал(а):Я меня тут ещё вопрос возник!!! Под верхним отводом есть отверстие... с резьбой... Для чего оно? В старом радике там заглушка под шестигранник... Она подойдёт и как вкручивать? Просто там типа конуса или надо на герметик/подмотку типа Унилок???????
Туда можно датчик перегрева вкрутить, как на старых радиаторах образца до 2008 г.в.
Спасибо! :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 20, 2014 13:58

можно вкрутить и наблюдать как оно сочиться, а спустя 6мес увидеть что текут и сами соты в местах стыка и завальцовка поехала...
К сожалению бракоделов на заводе больше чем синей краски. Цена ремонта, а точнее переделки оренбурского радика в нормальный превысила разумные пределы. Те же выводы под патрубки пришлось делать усиленными, т.к. то обмеднённое олово что используется в изготовлении ОЧЕНЬ мягкое и очень легко деформируется.
искренне надеюсь осенью не увидеть пост разочарования от этого "синенького ВК".
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт мар 20, 2014 14:01

Леш, а какой на твой вгляд нормальный?
Тоже всю голову сломал какой брать :(

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт мар 20, 2014 15:00

Ежек писал(а):...Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!!!!! Я таки купил его!!!!! :) На вид просто СУПЕР!!!!! Все подробности и фото тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/3249907
Ежек, с покупкой! :) А можно координаты хорошего парня - Олега?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 20, 2014 15:07

fedorok писал(а):Леш, а какой на твой вгляд нормальный?
Тоже всю голову сломал какой брать :(
Оставить тот что есть и отнести его в ремонт, если люминевый, то переделают пластиковые бочки на люминевые, усилят, переварят и получишь вечный!
У меня был оренбургский, год, и он течёт, хорошо течёт, короче, всё тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2096044/
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт мар 20, 2014 15:16

У меня щас оренбургский. Течет собака . С августа. и то же хорошо ..... течет. :evil:

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 20, 2014 15:29

Везите, "Шура", везите!
По деньгам сразу скажу = покупке нового, но сделают на совесть, гарантия год, будут проблемы починят по гарантии, покупать новый за те же деньги и обнаружить течь - я отказался от этого решения.
зы. или делать как фрол3102, он от иномарки поставил радик.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт мар 20, 2014 15:46

Спасибо за инфу. :) Воспользуюсь.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 20, 2014 16:01

ZzzzZ писал(а):можно вкрутить и наблюдать как оно сочиться, а спустя 6мес увидеть что текут и сами соты в местах стыка и завальцовка поехала...
К сожалению бракоделов на заводе больше чем синей краски. Цена ремонта, а точнее переделки оренбурского радика в нормальный превысила разумные пределы. Те же выводы под патрубки пришлось делать усиленными, т.к. то обмеднённое олово что используется в изготовлении ОЧЕНЬ мягкое и очень легко деформируется.
искренне надеюсь осенью не увидеть пост разочарования от этого "синенького ВК".
Гаратния 8 лет!!!!!!!! И я такой, что у меня хрен соскочишь!!!!!!!!!!!1

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 20, 2014 16:02

В.В. писал(а):
Ежек писал(а):...Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!!!!! Я таки купил его!!!!! :) На вид просто СУПЕР!!!!! Все подробности и фото тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/3249907
Ежек, с покупкой! :) А можно координаты хорошего парня - Олега?
Щас кину в личку

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 20, 2014 16:03

В общем снял я радик... Теперь сижу и думаю... Просто поставить новый и собрать как есть или т.к. есть время может купить ещё одну штатную спарку и приколхозить её изнутри и выкинуть нафиг виску... А потом поставить ШИМ регулятор для её управления.... Машина во дворе..вторая есть...т.ч. можно не торопится со сборкой.... Что посоветуете? И как сделать чтоб щтатная спарка "дула" в другую сторону??? Можно просто поменять полярность контактов чтоб крутила в другую сторону? И не открутятся ли пропелеры???

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 20, 2014 16:04

Ежек писал(а):Я меня тут ещё вопрос возник!!! Под верхним отводом есть отверстие... с резьбой... Для чего оно? В старом радике там заглушка под шестигранник... Она подойдёт и как вкручивать? Просто там типа конуса или надо на герметик/подмотку типа Унилок???????
Я со старого пробку вывернул и в новый ввернул, предварительно мазнув герметиком. За полтора года эксплуатации данного радиатора тосол не доливал ни разу! :D Сливной штуцер по умолчанию затянут, но им так удобно пользоваться для слива тосола, когда меняешь термостат! :D
ZzzzZ писал(а):можно вкрутить и наблюдать как оно сочиться, а спустя 6мес увидеть что текут и сами соты в местах стыка и завальцовка поехала...
Какая завальцовка?! Какого стыка??? Там все паянное! И чем вы умудряетесь деформировать "обмедненное олово" в местах пайки патрубков?? Вы по ним ходите ногами? Отчего-то все, описанное вами, наталкивает меня на предположение об откровенном контрафакте, доставшемся вам. :(
ZzzzZ писал(а):Оставить тот что есть и отнести его в ремонт, если люминевый, то переделают пластиковые бочки на люминевые, усилят, переварят и получишь вечный!
У штатного радиатора бачки тоже алюминиевые, и они сварные! А усиливать там абсолютно нечего, стенки сот имеют толщину тоньше бумаги и стыкуются с бачками посредством посадки на термокраску. Если варить данные стыки, то никаких денег не хватит - это надо будет весь радиатор "развалить" до составляющих и собрать заново... На моем именно отрыв сот от материала бачков и произошел в конечном итоге. И на кукуй мне его отдавать в ремонт, спрашивается? А медяху можно и самому запаять, если руки не кривые. На крайний случай - вырубить текущие трубки сот, заглушить их и пропаять. С течью бачков чуть посложнее, согласен. Но все можно сделать прямо в поле при наличии паяльной лампы (примуса, керогаза, газовой горелки - на выбор), молоткового паяльника (зубила), припоя и простого ножа. Но всего этого можно избежать, если не топтаться по радиатору ногами. :wink:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности