Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот интересно – кто-то писал насчет верхнего патрубка каменного. У меня аналогично – через 2 года (примерно 25тыкм) верхний патрубок по крайней мере на холодную – каменный. И зимой при пуске движка глазом видно как он дергает радиатор. Нижние же вроде ничего, более-менее эластичные. Но с силиконом конечно не сравнить.ledobur писал(а):Alvo, а через какое время патрубки на Патре становятся каменными? На моем уже почти 4 года каменеют. И кузов гуляет относительно рамы неслабо - на моем бампер спереди имеет зазор с молдингами 1,5 см, а сзади 2 см. Иначе спереди скрипит, а сзади кузов на бампер начинает ложиться. Может, мы по разным дорогам катаемся? :P У меня оттиск крестовины переднего кардана на брызгозащите двигателя имеется, а у вас
Зазоры у бамперов с кузовом у меня примерно такие же. Но визуально наблюдаемое гуляние кузова относительно рамы в пределах +-1см. Но все равно это не сравнить с гулянием движка на подушках. Движок не прыгает вверх-вниз, он крутится реактивным моментом вокруг оси коленчатого вала при изменении нагрузки. И верх движка(где и находится термостат с патрубком) легко может гулять сантиметров на пять влево-вправо. У меня лопасти виски с концов как напильником стесаны и кожух изнутри весь тертый до блеска. А дороги у нас точно разные – я использую Патру как цивильный в общем-то автомобиль и серъезного бездорожья он не видел. И оттиска кардана на брызговиках движка у меня точно нет.
Насчет старого радиатора – личного опыта у меня нет, но конфы я читаю регулярно с 2007 года. И в них такого крика про трещащие радиаторы старого образца не было, как про кондейные.
Алексей.
- Peredelkin
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:25
- Онлайн статус: Не в сети
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Ниже - 40 градусов любая резина становится как дерево, поэтому кому нужно ездить каждый день, рано или поздно сломают любой радиатор.
Выход: сликоновые патрубки, выписал из Владивостока уже 3 недели жду, после праздников съезжу на почту, может почтальонов у них опять нет или "кинули" меня... Деньги то уже переведены...
Выход: сликоновые патрубки, выписал из Владивостока уже 3 недели жду, после праздников съезжу на почту, может почтальонов у них опять нет или "кинули" меня... Деньги то уже переведены...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Peredelkin
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:25
- Онлайн статус: Не в сети
Вот интересно – кто-то писал насчет верхнего патрубка каменного. У меня аналогично – через 2 года (примерно 25тыкм) верхний патрубок по крайней мере на холодную – каменный. И зимой при пуске движка глазом видно как он дергает радиатор. Нижние же вроде ничего, более-менее эластичные. Но с силиконом конечно не сравнить.
Зазоры у бамперов с кузовом у меня примерно такие же. Но визуально наблюдаемое гуляние кузова относительно рамы в пределах +-1см. Но все равно это не сравнить с гулянием движка на подушках. Движок не прыгает вверх-вниз, он крутится реактивным моментом вокруг оси коленчатого вала при изменении нагрузки. И верх движка(где и находится термостат с патрубком) легко может гулять сантиметров на пять влево-вправо. У меня лопасти виски с концов как напильником стесаны и кожух изнутри весь тертый до блеска. А дороги у нас точно разные – я использую Патру как цивильный в общем-то автомобиль и серъезного бездорожья он не видел. И оттиска кардана на брызговиках движка у меня точно нет.
Насчет старого радиатора – личного опыта у меня нет, но конфы я читаю регулярно с 2007 года. И в них такого крика про трещащие радиаторы старого образца не было, как про кондейные.
Алексей.[/quote]
У старого образца ломало нижний патрубок и не выдерживал верхний крепёж. У меня машина 2006г. С апреля 2007г. стоит радиатор с Газели, проблем нет. Может и поставилбы радиатор нового образца, но в то время их в магазинах небыло. Раз проблем нету то и замарачиваться не хочется. :D
Зазоры у бамперов с кузовом у меня примерно такие же. Но визуально наблюдаемое гуляние кузова относительно рамы в пределах +-1см. Но все равно это не сравнить с гулянием движка на подушках. Движок не прыгает вверх-вниз, он крутится реактивным моментом вокруг оси коленчатого вала при изменении нагрузки. И верх движка(где и находится термостат с патрубком) легко может гулять сантиметров на пять влево-вправо. У меня лопасти виски с концов как напильником стесаны и кожух изнутри весь тертый до блеска. А дороги у нас точно разные – я использую Патру как цивильный в общем-то автомобиль и серъезного бездорожья он не видел. И оттиска кардана на брызговиках движка у меня точно нет.
Насчет старого радиатора – личного опыта у меня нет, но конфы я читаю регулярно с 2007 года. И в них такого крика про трещащие радиаторы старого образца не было, как про кондейные.
Алексей.[/quote]
У старого образца ломало нижний патрубок и не выдерживал верхний крепёж. У меня машина 2006г. С апреля 2007г. стоит радиатор с Газели, проблем нет. Может и поставилбы радиатор нового образца, но в то время их в магазинах небыло. Раз проблем нету то и замарачиваться не хочется. :D
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
скорее вот этот http://www.3160.ru/index.php?productID=11152Ежек писал(а):Пожалуйста, дай ссылку....Василь писал(а):Оренбург, медный, усиленный. :)
Теперь стало видно, как работает термостат. Наслаждаюсь вместе с Уазиком.
тоже просил не пишет.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ильнур, спасибо! Я так понимаю, что это типа самый дорогой и лучший.... Предлагаю его и обсудить...Ильнур02 писал(а):скорее вот этот http://www.3160.ru/index.php?productID=11152Ежек писал(а): Пожалуйста, дай ссылку....
тоже просил не пишет.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скорее вот этот http://www.3160.ru/index.php?productID=11152Ежек писал(а):Пожалуйста, дай ссылку....
тоже просил не пишет.[/quote]
Ильнур, спасибо! Я так понимаю, что это типа самый дорогой и лучший.... Предлагаю его и обсудить...[/quote]
А чего его обсуждать-то? Более дорогой вариант медно-латунного радиатора, сердцевина изготовлена с применением современной технологии, позволяющей увеличить теплоотдачу. И, типа, выпускается под усиленным контролем над качеством. А бачки идентичны более дешевому аналогу http://www.3160.ru/index.php?productID= ... uct&did=34 Может, в продаже только откровенного брака не будет? Да и писал уже, что у меня есть подозрение, что в рознице можно легко приобрести технологический брак - на заводе партию забраковали, а шустрые продаваны толкают ее по мелким точкам. Проходили уже, когда во всем городе продавались маслянные фильтры одного производителя, травившие масло.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Этот, этот.Ильнур02 писал(а):скорее вот этот http://www.3160.ru/index.php?productID=11152Ежек писал(а): Пожалуйста, дай ссылку....
тоже просил не пишет.
Показания температуры смотрю по компу, 87гр.открытие, 84гр.закрытие. Стрелка на приборке такие сантимы не ловит. :D
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брехня всё про Оренбургский. У меня потёк после установки через 2 тыка. Боковины те же пластиковые. Моё мнение - с такими радиаторами пробка с клапаном не имеет право на жизнь. Избыточного давления они не терпят. Езжу с чуть приоткрытой пробкой, с небольшим люфтом, лишь бы антифриз не выливался на колдоёбинах.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это был не Оренбург :DЮра11 писал(а):Брехня всё про Оренбургский. У меня потёк после установки через 2 тыка. Боковины те же пластиковые. Моё мнение - с такими радиаторами пробка с клапаном не имеет право на жизнь. Избыточного давления они не терпят. Езжу с чуть приоткрытой пробкой, с небольшим люфтом, лишь бы антифриз не выливался на колдоёбинах.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь, ибо хочу предостеречь. Тут люди и намного более опытнее меня писали, что клапан из крышки расширительного бачка надо убирать и ездите на здоровье. Вторая причина проблемы на форуме тоже упоминалась - возможна небольшая деформация радиатора, приводящая к разгерметизации, из-за недостаточной жёсткости конструкции, на которую крепится радиатор. Также свою лепту могут внести излишне жёсткие патрубки.
- Peredelkin
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:25
- Онлайн статус: Не в сети
так это давно известно но есть упертые и всё грешат на радиатор :lol: радиатор надо выбирать который легче а глушитель тяжелей :PЮра11 писал(а):Повторюсь, ибо хочу предостеречь. Тут люди и намного более опытнее меня писали, что клапан из крышки расширительного бачка надо убирать и ездите на здоровье. Вторая причина проблемы на форуме тоже упоминалась - возможна небольшая деформация радиатора, приводящая к разгерметизации, из-за недостаточной жёсткости конструкции, на которую крепится радиатор. Также свою лепту могут внести излишне жёсткие патрубки.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уберешь клапан из крышки бачка - будут перегреваться стенки цилиндров из-за кавитации. КМК, недостатки конструкции радиатора клапаном из крышки расширительного бачка - не вылечить.Юра11 писал(а):... Тут люди и намного более опытнее меня писали, что клапан из крышки расширительного бачка надо убирать и ездите на здоровье.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Оренбургский радиатор, видео перелива через перегородку....
Черный, латунный, насчёт сот не знаю, но с бачков с обоих потекло тысяч через 20.... Не говоря уж о переливе через перегородку...
А течь стало да, именно после установки крышки с клапаном, от фольксвагена, большого давления она не создавала, как раз норм, не то что родная, от которой бачок "пух"...
То есть вроде без клапана фигово, кавитация и полный швах, а с клапаном всё добро течёт - у меня по 15 литров за полгода было :) ... Сейчас езжу на заваренном родном бугуруслане из алюминия, по цене приближающегося к более дорогим металлам :) , но с него тоже подтекает, нет в жизни счастья :)
Черный, латунный, насчёт сот не знаю, но с бачков с обоих потекло тысяч через 20.... Не говоря уж о переливе через перегородку...
А течь стало да, именно после установки крышки с клапаном, от фольксвагена, большого давления она не создавала, как раз норм, не то что родная, от которой бачок "пух"...
То есть вроде без клапана фигово, кавитация и полный швах, а с клапаном всё добро течёт - у меня по 15 литров за полгода было :) ... Сейчас езжу на заваренном родном бугуруслане из алюминия, по цене приближающегося к более дорогим металлам :) , но с него тоже подтекает, нет в жизни счастья :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"В целях выделения серии ВК от аналогов серийного производства и борьбы с контрофактом, окраска радиаторов заменяется от стандартного черного, на яркий синий цвет с нанесением логотипа предприятия." Взято отсюда: http://www.tdradiator.ru/main/supply.ph ... 4f9a6a5447Ежек писал(а):А бывают синие???? :o
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кавитация на стенках не бывает. Если пузырьковое кипение - как раз максимальный теплосъём. Если Вы имеете отношение к расчётам по теплопередаче, должны согласиться, что организация паровых пробок при атмосферном давлении у тосола вещь весьма маловероятная с точки зрения условий эксплуатации. Это длительное движение на низших передачах в тяжёлых дорожных условиях при высокой температуре окружающего воздуха. Думаю, 95 % здешних обитателей ни разу за срок владения автомобилем не попадёт в такую ситуацию. Им как раз клапан ни к чему, увеличится только срок службы радика. Гораздо рациональнее убедиться, что лопасти помпы не съедены наполовину, термостат полностью открывается и радиатор чистый снаружи и внутри, достаточно ли воздуха на него подаётся.Tomcat писал(а): Уберешь клапан из крышки бачка - будут перегреваться стенки цилиндров из-за кавитации. КМК, недостатки конструкции радиатора клапаном из крышки расширительного бачка - не вылечить.
- Peredelkin
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:25
- Онлайн статус: Не в сети
[]
Уберешь клапан из крышки бачка - будут перегреваться стенки цилиндров из-за кавитации. КМК, недостатки конструкции радиатора клапаном из крышки расширительного бачка - не вылечить.[/quote]на газелях выбрасывал и на патриоте его нет и всё пучком 7 лет и везде сухо правда радиатор с газели если поменяю машину сразу всё переделаю 8)
Уберешь клапан из крышки бачка - будут перегреваться стенки цилиндров из-за кавитации. КМК, недостатки конструкции радиатора клапаном из крышки расширительного бачка - не вылечить.[/quote]на газелях выбрасывал и на патриоте его нет и всё пучком 7 лет и везде сухо правда радиатор с газели если поменяю машину сразу всё переделаю 8)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зашёл на сайт..попробовал заказать... БОЛТ!!!!! Писал менеджерам не отвечают... :( Блин, как же нам "замкадышам" тяжело... Может есть Москвичи провереные, кому можно бабки на карту кинуть, чтоб они на месте оплатили... а вроде как сама компания отправляет ТК...ledobur писал(а):"В целях выделения серии ВК от аналогов серийного производства и борьбы с контрофактом, окраска радиаторов заменяется от стандартного черного, на яркий синий цвет с нанесением логотипа предприятия." Взято отсюда: http://www.tdradiator.ru/main/supply.ph ... 4f9a6a5447Ежек писал(а):А бывают синие???? :o
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!!!!! Я таки купил его!!!!! :) На вид просто СУПЕР!!!!! Все подробности и фото тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/3249907ledobur писал(а):"В целях выделения серии ВК от аналогов серийного производства и борьбы с контрофактом, окраска радиаторов заменяется от стандартного черного, на яркий синий цвет с нанесением логотипа предприятия." Взято отсюда: http://www.tdradiator.ru/main/supply.ph ... 4f9a6a5447Ежек писал(а):А бывают синие???? :o
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек, мои поздравления!!! :D Теперь будем ждать отзывов об эксплуатации сего изделия.
P.S. При использовании сливного штуцера рекомендую быть с ним предельно "вежливым": в обязательном порядке придерживайте ключом гайку, вваренную в бачек радиатора - его латунные стенки достаточно тонкие, очень просто оторвать гайку вместе с "мясом" бачка. :(
P.S. При использовании сливного штуцера рекомендую быть с ним предельно "вежливым": в обязательном порядке придерживайте ключом гайку, вваренную в бачек радиатора - его латунные стенки достаточно тонкие, очень просто оторвать гайку вместе с "мясом" бачка. :(
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Туда можно датчик перегрева вкрутить, как на старых радиаторах образца до 2008 г.в.Ежек писал(а):Я меня тут ещё вопрос возник!!! Под верхним отводом есть отверстие... с резьбой... Для чего оно? В старом радике там заглушка под шестигранник... Она подойдёт и как вкручивать? Просто там типа конуса или надо на герметик/подмотку типа Унилок???????
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :)Bazyak писал(а):Туда можно датчик перегрева вкрутить, как на старых радиаторах образца до 2008 г.в.Ежек писал(а):Я меня тут ещё вопрос возник!!! Под верхним отводом есть отверстие... с резьбой... Для чего оно? В старом радике там заглушка под шестигранник... Она подойдёт и как вкручивать? Просто там типа конуса или надо на герметик/подмотку типа Унилок???????
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно вкрутить и наблюдать как оно сочиться, а спустя 6мес увидеть что текут и сами соты в местах стыка и завальцовка поехала...
К сожалению бракоделов на заводе больше чем синей краски. Цена ремонта, а точнее переделки оренбурского радика в нормальный превысила разумные пределы. Те же выводы под патрубки пришлось делать усиленными, т.к. то обмеднённое олово что используется в изготовлении ОЧЕНЬ мягкое и очень легко деформируется.
искренне надеюсь осенью не увидеть пост разочарования от этого "синенького ВК".
К сожалению бракоделов на заводе больше чем синей краски. Цена ремонта, а точнее переделки оренбурского радика в нормальный превысила разумные пределы. Те же выводы под патрубки пришлось делать усиленными, т.к. то обмеднённое олово что используется в изготовлении ОЧЕНЬ мягкое и очень легко деформируется.
искренне надеюсь осенью не увидеть пост разочарования от этого "синенького ВК".
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек, с покупкой! :) А можно координаты хорошего парня - Олега?Ежек писал(а):...Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!!!!! Я таки купил его!!!!! :) На вид просто СУПЕР!!!!! Все подробности и фото тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/3249907
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оставить тот что есть и отнести его в ремонт, если люминевый, то переделают пластиковые бочки на люминевые, усилят, переварят и получишь вечный!fedorok писал(а):Леш, а какой на твой вгляд нормальный?
Тоже всю голову сломал какой брать :(
У меня был оренбургский, год, и он течёт, хорошо течёт, короче, всё тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2096044/
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Везите, "Шура", везите!
По деньгам сразу скажу = покупке нового, но сделают на совесть, гарантия год, будут проблемы починят по гарантии, покупать новый за те же деньги и обнаружить течь - я отказался от этого решения.
зы. или делать как фрол3102, он от иномарки поставил радик.
По деньгам сразу скажу = покупке нового, но сделают на совесть, гарантия год, будут проблемы починят по гарантии, покупать новый за те же деньги и обнаружить течь - я отказался от этого решения.
зы. или делать как фрол3102, он от иномарки поставил радик.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гаратния 8 лет!!!!!!!! И я такой, что у меня хрен соскочишь!!!!!!!!!!!1ZzzzZ писал(а):можно вкрутить и наблюдать как оно сочиться, а спустя 6мес увидеть что текут и сами соты в местах стыка и завальцовка поехала...
К сожалению бракоделов на заводе больше чем синей краски. Цена ремонта, а точнее переделки оренбурского радика в нормальный превысила разумные пределы. Те же выводы под патрубки пришлось делать усиленными, т.к. то обмеднённое олово что используется в изготовлении ОЧЕНЬ мягкое и очень легко деформируется.
искренне надеюсь осенью не увидеть пост разочарования от этого "синенького ВК".
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас кину в личкуВ.В. писал(а):Ежек, с покупкой! :) А можно координаты хорошего парня - Олега?Ежек писал(а):...Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!!!!! Я таки купил его!!!!! :) На вид просто СУПЕР!!!!! Все подробности и фото тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/3249907
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем снял я радик... Теперь сижу и думаю... Просто поставить новый и собрать как есть или т.к. есть время может купить ещё одну штатную спарку и приколхозить её изнутри и выкинуть нафиг виску... А потом поставить ШИМ регулятор для её управления.... Машина во дворе..вторая есть...т.ч. можно не торопится со сборкой.... Что посоветуете? И как сделать чтоб щтатная спарка "дула" в другую сторону??? Можно просто поменять полярность контактов чтоб крутила в другую сторону? И не открутятся ли пропелеры???
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я со старого пробку вывернул и в новый ввернул, предварительно мазнув герметиком. За полтора года эксплуатации данного радиатора тосол не доливал ни разу! :D Сливной штуцер по умолчанию затянут, но им так удобно пользоваться для слива тосола, когда меняешь термостат! :DЕжек писал(а):Я меня тут ещё вопрос возник!!! Под верхним отводом есть отверстие... с резьбой... Для чего оно? В старом радике там заглушка под шестигранник... Она подойдёт и как вкручивать? Просто там типа конуса или надо на герметик/подмотку типа Унилок???????
Какая завальцовка?! Какого стыка??? Там все паянное! И чем вы умудряетесь деформировать "обмедненное олово" в местах пайки патрубков?? Вы по ним ходите ногами? Отчего-то все, описанное вами, наталкивает меня на предположение об откровенном контрафакте, доставшемся вам. :(ZzzzZ писал(а):можно вкрутить и наблюдать как оно сочиться, а спустя 6мес увидеть что текут и сами соты в местах стыка и завальцовка поехала...
У штатного радиатора бачки тоже алюминиевые, и они сварные! А усиливать там абсолютно нечего, стенки сот имеют толщину тоньше бумаги и стыкуются с бачками посредством посадки на термокраску. Если варить данные стыки, то никаких денег не хватит - это надо будет весь радиатор "развалить" до составляющих и собрать заново... На моем именно отрыв сот от материала бачков и произошел в конечном итоге. И на кукуй мне его отдавать в ремонт, спрашивается? А медяху можно и самому запаять, если руки не кривые. На крайний случай - вырубить текущие трубки сот, заглушить их и пропаять. С течью бачков чуть посложнее, согласен. Но все можно сделать прямо в поле при наличии паяльной лампы (примуса, керогаза, газовой горелки - на выбор), молоткового паяльника (зубила), припоя и простого ножа. Но всего этого можно избежать, если не топтаться по радиатору ногами.ZzzzZ писал(а):Оставить тот что есть и отнести его в ремонт, если люминевый, то переделают пластиковые бочки на люминевые, усилят, переварят и получишь вечный!