Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
установка мех. показметра давления и поиск оного в змз 409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
забиваться не будем. проверим экспериментально вот эту информацию:
клапан открывает проход маслу при достижении давления 0,7-0,9...
при достижении температуры 81+/-2*С начинает открываться термоклапан. Полное поткрытие при температуре 110*С. .
путем замены этого составного хитроклапана на теплообменник.
судя по тому, что маслорадик у меня горячий и давление масла на ХХ полностью прогретого двигателя 0,9 Атм, а не 1,5 как бывает когда хитроклапан еще не открылся - клапан таки работает как положено . и температура масла в двигателе выше температуры ОЖ после отбора ее из рубашки 4 цилиндра (там ОЖ имеет температуру всего то около 80 градусов)
клапан открывает проход маслу при достижении давления 0,7-0,9...
при достижении температуры 81+/-2*С начинает открываться термоклапан. Полное поткрытие при температуре 110*С. .
путем замены этого составного хитроклапана на теплообменник.
судя по тому, что маслорадик у меня горячий и давление масла на ХХ полностью прогретого двигателя 0,9 Атм, а не 1,5 как бывает когда хитроклапан еще не открылся - клапан таки работает как положено . и температура масла в двигателе выше температуры ОЖ после отбора ее из рубашки 4 цилиндра (там ОЖ имеет температуру всего то около 80 градусов)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня давление 0,9-0,8 на хх.пробег 25тыкм скоро.на хантере при пробеге 10тыкм. было аналогично.маслозмеевики на обоих выкидывал.
Это правда.
а когда ребята поменяв закрученные пластиковые пробки на металлические пишут о повышении давления,так это не из-за пробок вовсе,а по причине нового масла и не разогретого к тому же в момент получения обманчивой радости.
Ож вы намерили 80 в месте где не было в тот момент циркуляции,те был застой,а при её присутствии там максимальная температура,тамже подача на печку.
Хотите-грейте масло,разжижайте его дополительно,тем паче ваша рабочая 95 недалека от моей 99.
Это правда.
а когда ребята поменяв закрученные пластиковые пробки на металлические пишут о повышении давления,так это не из-за пробок вовсе,а по причине нового масла и не разогретого к тому же в момент получения обманчивой радости.
Ож вы намерили 80 в месте где не было в тот момент циркуляции,те был застой,а при её присутствии там максимальная температура,тамже подача на печку.
Хотите-грейте масло,разжижайте его дополительно,тем паче ваша рабочая 95 недалека от моей 99.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт май 18, 2012 14:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) вы, Сергей, давление чем смотрите, начнем с этого?
0,8-0,9 по приборке - это на самом деле 1,5 по механике. и если б у меня такое было, я бы не топтал тут клаву. щас у меня по приборке - 0,4 после того как хитроклапан открылся. а в прошлом году летом вообще временами 0.0 приборка показывала. вы же выкинули маслорадик и чему-то удивляетесь. мне эта Ваша позиция непонятна.
2) любая лишняя дырка садит давление масла в бошке, это факт. будь то незакрученная пробка в колене, либо маслорадик при открытом клапане, либо нижний гидронатяжитель.
3) я намерил 80 в каком надо месте, и когда циркуляция есть - при открытом байпассе. когда ее нет (при закрытых байпассе и кране печки) температура там около 45 градусов (после многочасовой езды по трассе). как тока открываешь либо печку, либо байпасс - моментально становится 80. так шо не учите меня жить и мерять температуру ож в разных местах двигателя :).
не забывайте, что кроме рубашки охлаждения блока температура еще в бошке повышается, причем сурьезно. и тока после этого ОЖ идет в термостат, который на определенную температуру настроен.
так шо ваши 99 градусов в прошивке мало общего имеют с 80 градусами при входе в магистраль печки. не верите - проверьте сами.
0,8-0,9 по приборке - это на самом деле 1,5 по механике. и если б у меня такое было, я бы не топтал тут клаву. щас у меня по приборке - 0,4 после того как хитроклапан открылся. а в прошлом году летом вообще временами 0.0 приборка показывала. вы же выкинули маслорадик и чему-то удивляетесь. мне эта Ваша позиция непонятна.
2) любая лишняя дырка садит давление масла в бошке, это факт. будь то незакрученная пробка в колене, либо маслорадик при открытом клапане, либо нижний гидронатяжитель.
3) я намерил 80 в каком надо месте, и когда циркуляция есть - при открытом байпассе. когда ее нет (при закрытых байпассе и кране печки) температура там около 45 градусов (после многочасовой езды по трассе). как тока открываешь либо печку, либо байпасс - моментально становится 80. так шо не учите меня жить и мерять температуру ож в разных местах двигателя :).
не забывайте, что кроме рубашки охлаждения блока температура еще в бошке повышается, причем сурьезно. и тока после этого ОЖ идет в термостат, который на определенную температуру настроен.
так шо ваши 99 градусов в прошивке мало общего имеют с 80 градусами при входе в магистраль печки. не верите - проверьте сами.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давление найдено ! :)
заменили маслонасос, установили ваговский жмт вместо маслорадиатора:
пробки на месте, слава аллаху :)
жмт вместо термоклапана на маслорадик:
сливную трубочку в поддон сплющили, чтоб пыль не летела :)
на этой фотке видно, что места там еще дохрена, даже с высоким фильтром.
фильтр сидит на жмт весьма плотно
ну и в итоге, после поездки через весь город, по пробкам при т-ре +32 с кондиционером имеем след. картину:
моя доволен :)
заменили маслонасос, установили ваговский жмт вместо маслорадиатора:
пробки на месте, слава аллаху :)
жмт вместо термоклапана на маслорадик:
сливную трубочку в поддон сплющили, чтоб пыль не летела :)
на этой фотке видно, что места там еще дохрена, даже с высоким фильтром.
фильтр сидит на жмт весьма плотно
ну и в итоге, после поездки через весь город, по пробкам при т-ре +32 с кондиционером имеем след. картину:
моя доволен :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я в другой теме писал уже - если пенсионерить, то и со старым маслонасосом и прикрученным напрямую к блоку фильтром давление было.... чуть ниже, чем щас, но было. 0,7-0,8 по приборке держалось...Spir0 писал(а):А теперь перекрой на ЖМТ охлаждающую жидкость и проверь на много ли давление упадет. Вдруг незаметно совсем упадет?Ep писал(а):давление найдено ! :)
моя доволен :)
а как тока начинаешь отжигать на светофорах, то давление падает до 0,5 по приборке. хотя она и не мигает, но все равно не покидало неприятное ощущение отсутствия кина. то есть, масло явно перегревалось. с маслорадиком такого не наблюдалось - он таки свою работу частично выполнял, но и давление цуко просаживал капитально.
разумеется, замена насоса существенно провлияла - чичас по приборке минимум что видел - 0,9. а так в основном 1,0, 1,1. но и жмт не дает маслу сильно перегреваться. так что, все по плану :)
2 Лучсерега: масло залито это же самое, что и было вчера и позавчера. я его тока в субботу поменял :) фильтр новый стоит, но точно такой же колан, купленный в том же самом магазине оф. дилера этой марки.
зы. хотите верьте, хотите нет, но када начали после заливки масла и антифриза прогревать машину, чтоб посмотреть на предмет течей, то давление по мере прогрева вело себя чрезвычайно интересно - сначала упало до 1,0-1,1 Атм по приборке, а как начали включаться вентиляторы (термос открылся) - сразу повысилось до 1,4 - 1,5.
мне интересно, это такой глюк или теперь так каждый раз будет.
зыы. теперь я точно поставлю в тройник на блоке вместо пустышки - датчика аварийного давления масла термодатчик ТМ 106 и буду наблюдать за температурой оного :)
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне лично тоже хочется верить. ЖМТ конечно же позволяет стабилизировать температуру масла (холодное догревает, горячее охлаждает). Это все очень хорошо. Но меня интересует в данном частном случае именно эффективность охлаждения масла и влияния его на давление. На штатном маслорадиаторе такое проверить не возможно, либо подключаешь его и давления нет, либо он отключен и давление есть. В случае установки ЖМТ есть возможность перекрыв охлаждайку проверить как изменится давление на ХХ. Так вот, если давление не меняется, то и влияние температуры масла на его характеристики минимально. В идеале нужно мерить температуру масла в блоке (в маслоканалах) и тогда говорить о том что маслорадиаторы какие либо нужны или не нужны.luchsergey писал(а):давление конечно найдено от нового маслонасоса и свежего ещё не убитого масла,но так хочется верить в ЖМТ.
Кстати производители масел считают рабочий температурный диапазон масел 100-150 градусов. У некоторых производителей указана вязкость или еще чето там для 150 градусов.
Последний раз редактировалось Spir0 Чт июн 21, 2012 06:39, всего редактировалось 1 раз.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В тройнике тупиковая зона и термодатчик не омываясь маслом будет показывать температуру блока и окружаещего пространства. Ставь в картер. Или к маслофильтру прилепи. А лучше в оба места. И проверь с ЖМТ и без ЖМТ.Ep писал(а): теперь я точно поставлю в тройник на блоке вместо пустышки - датчика аварийного давления масла термодатчик ТМ 106 и буду наблюдать за температурой оного :)
Это я пишу не для того чтобы доказать полезность или бесполезность ЖМТ или штатного маслорадиатора, а истины ради. Нужно или не нужно охлаждать масло? Быть или не быть? Вот в чем вопрос.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я сейчас ссылку не найду,но один очень дотошный коллега опускал в поддон цифровой датчик и проводил замеры темпы масла с маслорадиком,без него в тяжких режимах.вывод не стоит париться-разбег был около 5 градусов ,если память не изменяет.а масло в тяжелых режимах лишь немного было выше температурой нежели ОЖ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А с учетом того что проходя по маслоканалам принимает температуру блока возможно реальная разница еще меньше.luchsergey писал(а):я сейчас ссылку не найду,но один очень дотошный коллега опускал в поддон цифровой датчик и проводил замеры темпы масла с маслорадиком,без него в тяжких режимах.вывод не стоит париться-разбег был около 5 градусов ,если память не изменяет.а масло в тяжелых режимах лишь немного было выше температурой нежели ОЖ.
Открыл руководство по ремонту 409 движка (заводское для СТО) там термоклапанов и маслорадиаторов нет. Это все УАЗ добавляет. Может просто кто то из руководства докторскую защищал, вот и внедрили. А может на складах много лежит со старых времен и нужно куда то реализовать. Правды все равно не узнаешь. Газели вон без маслорадиатора ездят и нечего, а у них режим работы потяжелее УАЗа в говнах, судя по тому, сколько на них грузят, аж рамы лопаются.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буду менять масло и маслофильтр, прикручу к фильтру термодатчик через теплопроводящую пасту изолентой. Думаю погрешность не большая будет, так как корпус фильтра тонкий. Только мерить надо будет по трассе и по городу в пробках отдельно. Если с отключеным и подключеным маслорадиатором не большая разница то выкину его нафик.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давайте еще раз поймем, для чего ставится жмт - жмт ставится для того, чтобы когда двигатель сильно нагружен масло не перегревалось и сильно не разжижалось. перегрев современным маслам, особенно синтетике , думаю, не грозит. а вот падение вязкости - вполне очевидно имеет место быть у той же полусинтетики, на которой я все время езжу.Spir0 писал(а): Мне лично тоже хочется верить. ЖМТ конечно же позволяет стабилизировать температуру масла (холодное догревает, горячее охлаждает). Это все очень хорошо. Но меня интересует в данном частном случае именно эффективность охлаждения масла и влияния его на давление. На штатном маслорадиаторе такое проверить не возможно, либо подключаешь его и давления нет, либо он отключен и давление есть. В случае установки ЖМТ есть возможность перекрыв охлаждайку проверить как изменится давление на ХХ. Так вот, если давление не меняется, то и влияние температуры масла на его характеристики минимально. В идеале нужно мерить температуру масла в блоке (в маслоканалах) и тогда говорить о том что маслорадиаторы какие либо нужны или не нужны.
Кстати производители масел считают рабочий температурный диапазон масел 100-150 градусов. У некоторых производителей указана вязкость или еще чето там для 150 градусов.
если насос хороший, то ему падение вязкости не сильно страшно - он поддерживает достаточное давление на любом масле. а вот если насос изношен или изначально кривой, то при сильном разжижении масла он перестает нормально качать. у меня так и было, видимо. когда был старый насос и не было уже маслорадика - давление держалось на приемлемом уровне только если ехать неспеша, не отжигая на каждом сфетофоре. стоило прекратить пенсионерить и давление на ХХ после этого падало до 0,5 по приборке - налицо падение производительности насоса при разжижении масла.
чтобы провести предлагаемый эксперимент - на время перекрыть подачу ОЖ в ЖМТ мне надо как-то передавить или иным способом перекоммутировать шланги. я попробую это сделать при случае. может, когда краник ивековский приедет - тогда и попробую. но я еще раз хочу обратить внимание - что просто перекрыть подачу ОЖ на жмт недостаточно. надо после этого еще и сильно нагрузить мотор, чтобы масло нагрелось и стало более жидким. если перекрыть подачу ОЖ в жмт и никуда после этогоне поехать - навряд ли что-то изменится.
зы. история с повышением давления масла при включении вентиляторов повторилась - сначала ехал без кондея, потом включил, один карлсон включился на 100% и сбил температуру ОЖ градусов до 84 - давление масла на ХХ выросло на 0.2 Атм, но не сразу а после того как температура ОЖ упала :)
для чистоты эксперимента попробую еще как-нить включить оба карлсона принудительно без кондея и сбить ими температуру ОЖ - посмотреть как это на давлении масла отразится.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к фильтру можно, в принципе - у меня под капотом есть термодатчик, он температуру воздуха меряет. а сунуть его в поддон не получится, для поддона надо нечто иное мутить.Spir0 писал(а): В тройнике тупиковая зона и термодатчик не омываясь маслом будет показывать температуру блока и окружаещего пространства. Ставь в картер. Или к маслофильтру прилепи. А лучше в оба места. И проверь с ЖМТ и без ЖМТ.
Это я пишу не для того чтобы доказать полезность или бесполезность ЖМТ или штатного маслорадиатора, а истины ради. Нужно или не нужно охлаждать масло? Быть или не быть? Вот в чем вопрос.
надо или нет охлаждать масло - зависит от конкретного масла и мотора. если ездить на гарантированно качественном масле и пенсионерить - можно выкинуть маслорадик и не париться с ЖМТ. если вести активный образ жизни и есть вероятность что когда-нить может потребоваться залить левое масло - лучше чтоб система охлаждения масла в том или ином виде была.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мотор у нас всех более менее конкретный. Температура масла не зависит от марки масла и от его левизны. И если установлен ЖМТ то температура постоянна более менее. Просто "некачественное" масло станет жиже при этих же условиях. И если оно стало жиже то наличие ЖМТ гуще его не сделает. Речь идет о надобности маслоохладителя на этом конкретном моторе. Напимер: Есть ЖМТ- температура масла в фильтре 90, Нет ЖМТ- температура масла в фильтре 110.Ep писал(а): надо или нет охлаждать масло - зависит от конкретного масла и мотора.
если вести активный образ жизни и есть вероятность что когда-нить может потребоваться залить левое масло - лучше чтоб система охлаждения масла в том или ином виде была.
Вывод: При использовании ЖМТ температура масла ниже на 20 градусов. Это и есть правильный подход. И все скажут спасибо три раза. И побегут ставить ЖМТ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это неправильный подход :)Spir0 писал(а): Есть ЖМТ- температура масла в фильтре 90, Нет ЖМТ- температура масла в фильтре 110.
Вывод: При использовании ЖМТ температура масла ниже на 20 градусов. Это и есть правильный подход. И все скажут спасибо три раза. И побегут ставить ЖМТ.
температура масла в фильтре не может быть постоянной величиной и зависеть только от наличия/отсутствия ЖМТ. она зависит в основном от условий эксплуатации мотора, нагрузки на него, исправности системы охлаждения.
назначение жмт - недопустить перегрева масла, и все .
поймите уже мою мысль...
чтобы провести испытания по предложенной тобою методике нужен моторный стенд, на котором можно задать любые параметры работы ДВС. а когда мотор на машине стоит и машина едет, то 2 раза воспроизвести дорожную ситуацию не получится.
в теме про новый дизель есть чувак с ЗМЗ - у него 100% есть данные по влиянию ЖМТ на температуру масла, полученные со стенда.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34 писал(а):это по приборке или по мехманометру? Я на своём замечаю, что при включении потребителя (карлсон, режим АВТО в МУСе и т.п.) давление повышается на 0,1-0,2. Т.е. идет небольшая просадка по напряжению, и цифры на приборке меняются.Ep писал(а):давление масла на ХХ выросло на 0.2 Атм
и по приборке, и по мехманометру. но у меня массы протянуты дополнительтно и просадки напряжения нт почти.
ну и когда кондиционер включаем, обороты чуть повышаются - это тоже на показания манометров влияет :)
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не все.Ep писал(а): назначение жмт - недопустить перегрева масла, и все .
Не только недопустить перегрев назначение ЖМТ, но и догрев масла при недостаточной температуре. На больших моторах (больше 1 мегаватта) температура масла после теплообменника это основной параметр теплового режима двигателя.
Двигатель конечно на стенде это хорошо, но ездим то мы не на стенде а по дорогам, так что максимальных значений температур в эксплуатации будет вполне достаточно.
Про дизель ЗМЗ - на всех практически дизелях стоят ЖМТ, на турбированых тоже штатно стоят, из за перегрева масла турбиной, и редко когда на бензиновых не турбированных.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я имею в виду, по жаре - назначение жмт не допустить перегрева масла. зимой да - масло прогреваться должно быстрее.
так вот, что касается езды по дорогам - я решил проблему, обозначенную в первом сообщении данной темы. теперь у меня давление на ХХ по мехманометру 1,3 -1,4 атм. решил путем замены маслонасоса и отказа от маслорадиатора. но, так как перед установкой ЖМТ я какое-то время поездил с фильтром, прикрученным напрямую к блоку через короткий штуцер от 406 мотора, я могу уверенно сказать, что темперамент езды при такой конфигурации очень сильно влияет на показания датчика давления - если ехать не спеша, давление будет на 0,2 атм выше, чем когда едешь отжигая на всю катушку. по этой причине я делаю вывод, что просто удалять маслорадик, ничего не ставя взамен - неправильно. масло будет перегреваться в тяжелых режимах работы двигателя - при езде на большой скорости, либо по бездорожью. ЖМТ позволяет не допускать сильного перегрева масла и следующего за этим понижения вязкости, снижения эффективности работы маслонасоса. поэтому я его и поставил, а вовсе не в надежде на то, что он повысит давление/снизит температуру масла при каком-нить режиме работы двигателя. у нас даже датчика тмпературы масла нету на приборке, если что. значит, этот параметр не сильно важен, производительности стокового маслорадика вполне достаточно чтоб поддерживать температуру масла на приемлемом уровне при любых режимах эксплуатации.
надо только за давлением масла следить.
мне кажется, что тепловой мощности ваговского ЖМТ тоже должно хватать для поддержания оптимальной температуры масла.
цель нашего обсуждения - показать что установка ЖМТ возможна, а вот надо это делать или нет - пусть каждый сам решает. я для себя решил, что мне это надо.
убеждать в необходимости установки ЖМТ никого не собираюсь. тем более, что наверняка есть гораздо более эффективные решения по охлаждению масла с отдельным циркуляционным насосом и отдельным же радиатором.
так вот, что касается езды по дорогам - я решил проблему, обозначенную в первом сообщении данной темы. теперь у меня давление на ХХ по мехманометру 1,3 -1,4 атм. решил путем замены маслонасоса и отказа от маслорадиатора. но, так как перед установкой ЖМТ я какое-то время поездил с фильтром, прикрученным напрямую к блоку через короткий штуцер от 406 мотора, я могу уверенно сказать, что темперамент езды при такой конфигурации очень сильно влияет на показания датчика давления - если ехать не спеша, давление будет на 0,2 атм выше, чем когда едешь отжигая на всю катушку. по этой причине я делаю вывод, что просто удалять маслорадик, ничего не ставя взамен - неправильно. масло будет перегреваться в тяжелых режимах работы двигателя - при езде на большой скорости, либо по бездорожью. ЖМТ позволяет не допускать сильного перегрева масла и следующего за этим понижения вязкости, снижения эффективности работы маслонасоса. поэтому я его и поставил, а вовсе не в надежде на то, что он повысит давление/снизит температуру масла при каком-нить режиме работы двигателя. у нас даже датчика тмпературы масла нету на приборке, если что. значит, этот параметр не сильно важен, производительности стокового маслорадика вполне достаточно чтоб поддерживать температуру масла на приемлемом уровне при любых режимах эксплуатации.
надо только за давлением масла следить.
мне кажется, что тепловой мощности ваговского ЖМТ тоже должно хватать для поддержания оптимальной температуры масла.
цель нашего обсуждения - показать что установка ЖМТ возможна, а вот надо это делать или нет - пусть каждый сам решает. я для себя решил, что мне это надо.
убеждать в необходимости установки ЖМТ никого не собираюсь. тем более, что наверняка есть гораздо более эффективные решения по охлаждению масла с отдельным циркуляционным насосом и отдельным же радиатором.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже заинтересовался этой темой, и тоже склоняюсь к плохой работе масляного насоса, что то не то, до 20000 км все было нормально, ничего не пищало на ХХ, счас началось, поменял масло поменял датчик, прет дурью, жду когда масло сдохнет.К вашим выводам присоединяюсь, горячее масло в любом случае становится жиже и компрессия падает, в лето масло надо не менее10w-40 я даже хотел залить15, .Вы мне скажите где все таки правда, раз вы уже все перепробовали, и еще хочу сейчас ехать на 3000 км, как быть, на трассе давление опять будет падать на ХХ,.Пробег 25000, .И еще у меня такое подозрение, что газы из камеры сгорания прорываются в картер и разогревают масло, на новом движке компрессию мерял было 11. И еще, год уже не было новых обсуждений, проблемму решили?
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проблема решилась в моем случае заменой маслорадика на ЖМТ и установкой напостоянку мехманометра.
теперь давление ниже 1,3 не опускается ни при каких обстоятельствах. датчик давления на приборку постепенно деградирует, но все равно его показания далеки от порога срабатывания зуммера. щас где-то 0,9-1 атм он показывает после жестокого прогрева.
температуру ОЖ держу на уровне 97 градусов.
теперь давление ниже 1,3 не опускается ни при каких обстоятельствах. датчик давления на приборку постепенно деградирует, но все равно его показания далеки от порога срабатывания зуммера. щас где-то 0,9-1 атм он показывает после жестокого прогрева.
температуру ОЖ держу на уровне 97 градусов.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://s36-temporary-files.radikal.ru/4 ... 693455.jpg Соскучившись по датчику давления внедрил манометр от КАМАЗа.На холодном двигателе на холостых давление 2.5 на прогретом 1.3 при открытом термоклапане.При пережатом шланге масляного радиатора давление поднимается до 2
Последний раз редактировалось Nordserge Вт июл 09, 2013 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет народ !
очень интересная переписка . искал ответ на свой вопрос здесь и понял что масло радиатор не нужен а вот МЖТ или как его там тема интересная... есть такой вопрос на приборке где часики у меня очень часто появляется надпись Р 0.7 или Р 0.6 что это и есть давление или что-то ещо... и вопросик к кулибиным которые добились довления хорошего сколько всего по деньгам вышло сие изобретение?
очень интересная переписка . искал ответ на свой вопрос здесь и понял что масло радиатор не нужен а вот МЖТ или как его там тема интересная... есть такой вопрос на приборке где часики у меня очень часто появляется надпись Р 0.7 или Р 0.6 что это и есть давление или что-то ещо... и вопросик к кулибиным которые добились довления хорошего сколько всего по деньгам вышло сие изобретение?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
" Надпись" сама появиться не может.Нажимая на кнопку рядом с часами индикация будет чередоваться-ВРЕМЯ-НАПРЯЖЕНИЕ-ДАВЛЕНИЕ.Истинное давление можно узнать только подключив мех. манометр.Так что о деньгах думать рано :)Hillos1983 писал(а):Привет народ !
очень интересная переписка . искал ответ на свой вопрос здесь и понял что масло радиатор не нужен а вот МЖТ или как его там тема интересная... есть такой вопрос на приборке где часики у меня очень часто появляется надпись Р 0.7 или Р 0.6 что это и есть давление или что-то ещо... и вопросик к кулибиным которые добились довления хорошего сколько всего по деньгам вышло сие изобретение?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще как может. Перидически даже Р - 0,0 появляется. Я когда первый раз увидел, то даже проснулся :)щербенский писал(а): " Надпись" сама появиться не может.Нажимая на кнопку рядом с часами индикация будет чередоваться-ВРЕМЯ-НАПРЯЖЕНИЕ-ДАВЛЕНИЕ.Истинное давление можно узнать только подключив мех. манометр.Так что о деньгах думать рано :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При давлении на "бочонке" ниже 0,8 кгс/см2 и при превышении более 5 кгс/см2 индикация автоматически (от мозга наверно) переходит к показу режима "давление".191 писал(а):Еще как может. Перидически даже Р - 0,0 появляется. Я когда первый раз увидел, то даже проснулся :)щербенский писал(а): " Надпись" сама появиться не может.Нажимая на кнопку рядом с часами индикация будет чередоваться-ВРЕМЯ-НАПРЯЖЕНИЕ-ДАВЛЕНИЕ.Истинное давление можно узнать только подключив мех. манометр.Так что о деньгах думать рано :)
- Hillos1983
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
- Откуда: г. Москва Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети