Страница 2 из 3

Добавлено: Чт дек 13, 2012 16:51
Чупачупс
Насос weber 454001. Мне интересно, какой трубкой его стыковать. Старая наделась легко, а поскольку это не резина, хомут ее не обожмет нормально. Кто как делал? И что за косяк с давлением? РДТ брак или негерметичность, а может пробку стравить? Заводиться начал со второго раза и скорость упала.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 16:38
yu_yu
Трубка гофрированная (если про неё речь) в любом ВАЗовском магазине меньше 100 руб. стоит. Перед надеванием на насос её надо феном слегка нагреть, тогда при остывании она плотно штуцер насоса обтянет и снять её будет не просто. :)

Добавлено: Пт дек 14, 2012 16:55
Чупачупс
Спасибо! Уже собрал.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 03:11
Alex_
вот нашел регулятор давления
как на 3160.ру
и цена такая же
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+160+615

Добавлено: Ср фев 13, 2013 16:08
Alex_
yu_yu писал(а):
cBoLo4 писал(а):...
А Если от 8клапаной 10ки насос то не хватает мощности ему что ли для перекачки?
Все остальные давление слишком маленькое создают, меньше или равное 3,8 bar. Перекачки в лучшем случае не будет... BOSCH 0 580 454 001 (и аналоги) давит 6 bar и производительность у него больше. Сравни и сделай вывод. :)
Я прошёл этот путь (когда зимой бензина с водичкой заправил). Благо, что не покупал менее производительные насосы (брал попробовать на работе из зап.частей). Хотя продавцы в магазине советовали их брать, когда BOSCH...001 спрашивал.
На Шниве вместе с регулятором давления на 3,8 bar установлен BOSCH 0 580 454 035. Но Шниве перекачка не нужна. У меня он не пошёл. :oops:


стоял у меня 0 580 454 035 на покупном модуле утес проработал 8000 км. сдох. что именног модуль или РДТ-380 еще не разобрался

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:31
Мастер печник
Я кое как поставил не родную сеточку. Пришлось сам насос немного повернуть по оси, и сеточка еле влезла. Да же трещинка образовалась тонкая в пластике. Это было год назад. Недавно заменили в СТО на другую. Каквю не видел, обещали что "нормальная" короче купить самому "нормальную" не удалось.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 13:32
Мастер печник
О трубке. Грел феном. Трубка не размягчается. Только края горят. Толку от фена нет. Просто снял и надел. так же оделась на новый насос легко ибо на старом три расширения, на новом одно. Как то хлипковато. Как не перекачивало, так и не перекачивает из второго бака :( :( :(

Добавлено: Сб июн 22, 2013 17:58
leo2
Мастер печник писал(а):О трубке. Грел феном. Трубка не размягчается. Только края горят. Толку от фена нет. Просто снял и надел. так же оделась на новый насос легко ибо на старом три расширения, на новом одно. Как то хлипковато. Как не перекачивало, так и не перекачивает из второго бака :( :( :(
Какой насос? На покупном Боше...001 3 расширения.
РДТ менял?

Добавлено: Сб июн 22, 2013 19:34
Мастер печник
У меня одно сверху. Насос Бош. Какой не знаю. Продали в "Базе всё для уаза"

РДТ не менял.

Хочу тупо фильтр поменять тонкой. Может поможет. :D :D :D

Добавлено: Сб июн 22, 2013 19:42
leo2
На насосе то циферки есть. Родной наш 0 580 454 001 и там 3 расширения.

Как писалось выше-другие варианты не создают нужного давления в Обратке.

РДТ 380-300 р стоит (не Бош, разумеется). Ну хотя бы достать и посмотреть на сеточку родного РДТ.
Так же на всякий имеет смысл разобрать струйник.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 21:07
Мастер печник
Да я всё разобрал. Там чисто везде. Струйник чистый. Дырки на месте. Не засорено.

На моей коробочке написано 0 580 453 453 :o :o :o

Прода ли то на "базе! :shock: :shock: :shock:


Достал старый там 0 580 454 001 :?: :?: :?:

Добавлено: Вс июн 23, 2013 09:13
yu_yu
leo2 писал(а):...
Ну хотя бы достать и посмотреть на сеточку родного РДТ.
...
Если сеточка на РДТ будет забита полностью, то перекачка только улучшится... :D Но появятся др.проблемы с двигателем.
Вот если этот РДТ не будет держать давление, то перекачка пропадёт (весь бензин будет сбрасываться обратно в бак, до струйника доходить не будет). Но проблемы с двигателем будут более наглядные: заводиться не будет.
Это две крайности. :P

Добавлено: Вс июн 23, 2013 09:25
yu_yu
Мастер печник писал(а):...
На моей коробочке написано 0 580 453 453 :o :o :o
...
У этого насоса встроенный редукционный клапан настроен толи на 3,5 bar, толи на 3,7 bar, толи на 3,8 bar (точно уже не помню). Его часто в уазавских магазинах продавцы предлагают со словами: "Все берут такой, всем подходит."
У 0 580 454 001 внутренний редукционный клапан на 6 bar. Большое различие. :)

Добавлено: Вс июн 23, 2013 09:37
leo2
yu_yu писал(а): "Все берут такой, всем подходит."
У 0 580 454 001 внутренний редукционный клапан на 6 bar. Большое различие. :)
Затверждаю.
В УАЗовском так и сказали, а в ВАЗовском сказали, что насосы БОШ на ВАЗ все одинаковые.
А в ГАЗовском они рядышком лежали и Сименс, про который тут писали.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 20:56
Мастер печник
Комрады из клуба ставили. Всё перекачивает. Уточнил. Хотя не гуд ставить не родной насос с меньшей мощностью. Сегодня заменил фильтр. Может и он. Попытка не пытка. Я с осени не менял. Забываю постоянно что он есть.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 08:44
Партизанский
Два года проездил на бензонасосе БОШ от ВАЗ-2110 с инжекторным 16-клапанным двигателем.
Он полностью взаимозаменяем со штатным УАЗовским и до недавнего времени работал исправно.

Однако месяц назад была выявлена нестабильная работа перекачки между баками.

Замена сеточки, продувка регулятора давления и бензопроводов, разборка/сборка топливного модуля ничего не дала (перекачка либо отказывала, либо работала медленно и нестабильно).

Для проверки теории о недостаточности производительности/развиваемого давления электробензонасосом снял ВАЗовский бензонасос и установил в топливный модуль находящийся в запасе старый электробензонасос БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Разница в работе бензонасосов видна невооружённым глазом - по звуку работающего бензонасоса и явно ощутимого "шипения" струйного насоса, встроенного в крышку топливного модуля БОШ "Евро-3".

Перекачка между баками снова заработала в штатном режиме.

Таким образом, кроме ранее известных причин отказа перекачки:
- забитая сеточка топливного модуля,
- засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
- попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
- негерметичность правого бака и т.п.

...можно констатировать ещё одну вероятную причину - использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.




P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах сейчас в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:
Изображение

Маркировка:
Изображение


Обращаю внимание - такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ , т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:48
I.K.
Машина 2013 года. Пробег 3000 км. С пробега 1500 км. ухудшилась перекачка. Затем ухудшилась динамика. На 4-й передаче больше 90 км. разогнаться невозможно. Нажимаешь на газ и чувствуешь нехватку топлива. Вывод - насос не создаёт достаточного давления в магистрали. Т.к. на гарантию забил, менял насос самостоятельно. Стоял в модуле Бош 0580454001. Заменил на Siemens HPI - 8.0 993 762 253 A2C53099802. Стоимость 1200р. Указано, что он для газели евро 3 с повышенной на 15% производительностью. Полный аналог Бош, встаёт как родной. При замене рекомендую сразу менять напорную трубку. Я купил чёрную в вазовском магазине на которой написано "сделано в Италии". Ну и для замены необходимо запастись строительным феном для того, чтобы достаточно прогреть трубку перед тем как одеть на насос и модуль.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 13:57
Партизанский
Товарищ прислал данные из каталога БОШ, интересно:

Изображение

У электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 454 001 производительность почти в два раза выше, чем у более распространённых и часто предлагаемых в качестве замены электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 453 453.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 21:56
Ермаков
гоша1 писал(а):Тоже озадачился купить про запас , что бы в дали от дома не сгавкал . Проверял сетку и списал его маркировку : BOSCH F01HB00351 ниже 3163-1139020 ниже 646 12V . Говорят , что геморно одевать шланчик на при замене одного мотора ?
Сегодня менял насос, чтобы одеть шланг грел его феном жены,одел не совсем легко, с усилием, видимо фен слабоват, ВНИМАНИЕ! советую не забыть одеть перчатки, когда одел понял что нагрел хорошо, волдыри на пальцах, кожа слезла, когда одевал не почувствовал.....
Поставил насос torero ,купил в магазине "газель" за 750руб, перекачка нормально заработала а то стало качать очень медленно, за 70 км 15л всего ...., вот фото коробки
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс июл 14, 2013 09:17
Вишер
У меня пока качает из бака в бак быстро, заводится утром плохо, ощущение такое, что РДТ при первой заводке не работает, не достаточное давление. Потом все нормально, иногда провал , давлю на педаль а машина не едет, звук движка такой , как буд-то топлива нет, два качка педали газа и все в порядке, поехали. Хочу попробовать поменять РДТ и его реле, сначала реле.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 08:32
Александр 70rus
Хочу попробовать поменять РДТ и его реле, сначала реле.
:?: :?: :?:
У регулятора давления топлива есть реле?

Добавлено: Чт июл 25, 2013 17:27
Вишер
А чем он по вашему включается? Транзистором? :o

Добавлено: Чт июл 25, 2013 18:10
yu_yu
Александр 70rus писал(а): :?: :?: :?:
У регулятора давления топлива есть реле?
Регулятор давления топлива - чисто механическое устройство (никакое электричество или реле им не управляет, всё на пружинках)... Хоть на Е-2, хоть на Е-3 и т.д. Проводок подключённый к рамке крепления РДТ на Е-3 - это провод массы (т.е. минус бортовой сети а/м). Его назначение (не утверждаю 8) ) - снятие статического напряжения с металлического корпуса РДТ.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 18:59
Александр 70rus
yu_yu писал(а):Регулятор давления топлива - чисто механическое устройство.
Да я то это знаю, просто "Вишер" так уверенно написал про реле, что интересно стало откуда у него это реле взялось и что оно делает :shock:
А провод да, именно для снятия статики предназначен...

Добавлено: Чт июл 25, 2013 20:22
Вишер
Уговорили, пусть будет чисто механическое, мне просто показалось .

Добавлено: Чт июл 25, 2013 22:40
Серёга82
правильно я понимаю, если на трассе сгорит, то только эвакуатор? Давление создает 1 насос в правом баке, в левом ничего не дает?

Добавлено: Чт июл 25, 2013 23:05
Дед Вова
У всех так :o

Добавлено: Пт июл 26, 2013 19:05
yu_yu
Серёга82 писал(а):правильно я понимаю, если на трассе сгорит, то только эвакуатор? Давление создает 1 насос в правом баке, в левом ничего не дает?
Если насос умрёт на трассе, то поменять его дело 20 минут (при его наличии в ЗиПе) с полным восстановлением салона. И это замена насоса, модуль бензонасоса меняется гораздо быстрее. Да и не умирает бензонасос бессимптомно. Вначале перекачка пропадает, потом тяга... И всё это дело при чистой сеточке... До сервиса доехать всяко времени хватит. :)

Добавлено: Сб июл 27, 2013 23:14
Серёга82
так вот тут и прикол, что если с собой нет, то тогда кранты мне )))))

я когда сеточку меняю, мне примерно час нужно на это

к чему фраза - И всё это дело при чистой сеточке. *????

Добавлено: Сб июл 27, 2013 23:16
Серёга82
так вот тут и прикол, что если с собой нет, то тогда кранты мне )))))

я когда сеточку меняю, мне примерно час нужно на это

к чему фраза - И всё это дело при чистой сеточке. *????

Добавлено: Вс июл 28, 2013 17:43
yu_yu
Серёга82 писал(а):...

к чему фраза - И всё это дело при чистой сеточке. *????
Это про то, что симптомы умирающего бензонасоса как две капли воды похожи на симптомы забившейся сеточки... :oops:

Добавлено: Вс июл 28, 2013 17:45
yu_yu
Серёга82 писал(а):...

я когда сеточку меняю, мне примерно час нужно на это

...
Ну значит, на замену бензонасоса потребуется примерно столько же времени... :)

Добавлено: Вс июл 28, 2013 17:58
Серёга82
Успокоили, просто авто 5 лет, пробег 55000. Больше половина пробега это поездки на Украину и обратно (по сути дальняк). Так вот очень не хочеться где то в Брянских лесах встать и застрять, эвакуатор до Брянска - непозволительная роскошь, а самое главное время. И постоянно в связи с этим перед поездкой каждой осмотр машины, правда 2 раза меня это не спасло ((((

Добавлено: Вт июл 30, 2013 13:56
golovan
роман300 писал(а):У нас в магазине были 2-х типов: один за 6500-7000р., второй за 4500р. Первый такой что и у меня стоял (на фото слева), второй что купил (с права). Моторчики у обоих Бош, а вот сборка разная :) [img][img]http://s019.radikal.ru/i602/1204/83/cafafc36610c.jpg[/img][/img] Вот кстати нашёл: Старый модуль, "BOSCH" 3163-1139020, но ниже написано MADE IN ROSSIA. Новый, "УТЁС" 3163-1139020-01.
то, что разные они, - это точно: когда я вытащил для профилактики "bosh" и воткнул вместо него "утёс" то с удивлением обнаружил отсутствие перекачки.
Причина осталась не выявленной т.к. вернул старый модуль, но подозрение возникло, что неплотно сел шланг от левого бака на модуль: на "утёсе" штуцеры какие-то хлипкие сравнительно с "бошем", а такого давления как на выходе с ЭБН и обратке на перекачке нет и разъём не поджимает, а воздух - всасывает.

Добавлено: Ср авг 28, 2013 14:28
СмирноФФ
Только сейчас зметил тему, ибо стал уделять особое внимание топливной системе. И вот почему: с опредленного момента стал плохо пускаться по утрам (даже не так. после долгого простоя), теперь стабильно со второго поворота ключа. В последние пару месяцев пропала тяга и стал какой то странный звук под нагрузкой у двигателя - как бы глухое бульканье что ли. Но не дребезг. Звук такой басовитый, как будто выхлоп сечет. Но на нейтрали и при выжатом сцеплении звук пропадает. И перекачка вроде раньше быстрее работала.

Грешу на РДТ. Но наверное стоит начать со свечей и сеточки? Ибо часто докатываю до почти пустого правого бака.

И еще вопрос. Наверное к Партизанскому, т.к. у него увидел: каким образом замятый бак может повлиять на работу топливной системы? Замят левый бак. Замят практчески у сливной пробки. Указатель топлива даже при полном баке показывает чуть меньше половины.

Добавлено: Ср авг 28, 2013 16:24
kuznetsovmv
у меня были похожие симптомы, залил очиститель топливной системы купил в ашане, сапфир (сеточка и фильтр были уже заменены)
машинка порезвее побежала.
если форсунки плохо прыскают, то тяга снижается.
и могут пропускать бензин, тогда цилиндры после простоя в бензине, свечи залиты и т.д.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:53
Bob.a
Подскажите , что поставить ? Бош - здорово, но по цене
сердито, да и подделок пруд пруди. Утес , что то не хвалят.
Предлагают Кено, есть в упаковке УАЗ-Двойной ресурс и в своей Кено. На ГАЗелях много видимо бегает, на УАЗах ???

Добавлено: Чт сен 26, 2013 03:05
бабраёл
Мужики не знаю как насчет симптомов, но из-за своей лени откладывая на завтра, умер бензонасос на трассе, пробег 1250000км, 170 км на галстуке , ночь , дождь, ам постепенно сдох, ну ее на х..... такой экстрим Запас попу не еб....

Добавлено: Чт сен 26, 2013 04:44
AnderLuk
бабраёл писал(а):....пробег 1250000км....
Миллион с четвертью! - не дурно

;)

Добавлено: Чт сен 26, 2013 05:50
kuznetsovmv
так зачем 170 км тащить на галстуке? в любом ВАЗ магазине, взять насос и заменить. 700 р. стоит.
один бак будет качать без проблем.
перекачка не будет нормально работать, но доехать можно.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 08:00
leo2
kuznetsovmv писал(а):так зачем 170 км тащить на галстуке? в любом ВАЗ магазине, взять насос и заменить. 700 р. стоит.
один бак будет качать без проблем.
перекачка не будет нормально работать, но доехать можно.
Там хрен снимешь пластиковый гофрированный шланг, особенно в темноте, под дождём. Тут даже и в запасе лежит проще на тросе доехатьь, если трос дружеский, бесплатный.

Это когда ты далеко и планов куча, тогда имеет смысл полевой ремонт и лучше сразу покупать нужный насос, благо он в стольже распространённых ГАЗовских есть

Добавлено: Чт сен 26, 2013 08:06
kuznetsovmv
Тут согласен, сам ездил 200км на сцепке, когда коробка умерла

Добавлено: Чт сен 26, 2013 19:26
Серёга82
AnderLuk писал(а):
бабраёл писал(а):....пробег 1250000км....
Миллион с четвертью! - не дурно

;)
Наверно опечатка!!!

Добавлено: Пт сен 27, 2013 15:56
Maxsus
у меня тоже гемор с перекачкой. Поменял сетку, перестала нормально работать перекачка. Перекачивает до половины и перестает, думал расход уменьшился, пока кнопку случайно не переключил. Что может быть? кто сталкивался с подобным?

Добавлено: Сб окт 05, 2013 20:43
Василь
Что за кнопка?

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 13:02
v0id
Партизанский писал(а):...
Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001...
это утверждение справедливо для ЕВРО-2 ? и есть ли вообще отличия у насосов ЕВРО-2 и ЕВРО-3 ? или они взаимозаменяемые?

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 20:32
sud62
В левом баке, тоже есть сеточка, на топливо-приемной трубке, только она латунная. Сделана она по идиотски, просто тупо завернута(скручена) на конце. Снял(вернее вынул из бака трубку), вроде чистая, но бензин на воздухе быстро испарился, сетка стала сухой. Я начал ее рассматривать, выпрямлять и столько грязи с не высыпалось- ужас!!! :shock: поставил все на место и перекачка заработала! До этого менял сетку в правом баке год назад, пропала перекачка, разобрал опять правый - чистая и.... после этого полез в левый!!!

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 20:55
v0id
v0id писал(а):
Партизанский писал(а):...
Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001...
это утверждение справедливо для ЕВРО-2 ? и есть ли вообще отличия у насосов ЕВРО-2 и ЕВРО-3 ? или они взаимозаменяемые?
отвечаю на свой вопрос: на ЕВРО-2 штатно стоит как раз BOSCH 0 580 454 001, в магазинах часто предлагают типа аналог 0 580 454 035, внешне он похож, но с МЕНЬШЕЙ производительностью!

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 21:01
Саня_4х4
v0id писал(а):
v0id писал(а): это утверждение справедливо для ЕВРО-2 ? и есть ли вообще отличия у насосов ЕВРО-2 и ЕВРО-3 ? или они взаимозаменяемые?
отвечаю на свой вопрос: на ЕВРО-2 штатно стоит как раз BOSCH 0 580 454 001, в магазинах часто предлагают типа аналог 0 580 454 035, внешне он похож, но с МЕНЬШЕЙ производительностью!
Недавно хантера пригоняли на ремонт, пришлось заменить бензонасос, стоял 0 580 454 035, поставил такой же, купил в вазовском магазине.
У себя на патрике, когда проверял сеточку, стоит 0 580 454 001. Отличаются тока производительностью.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 13:28
19KOLAN76
Кто нибудь все же ставил КЕНО, у меня стоит бош с жигулей, на х,х и по городу перекачивает , а по трассе если с подъемами то нет, видно всетаки производительности нехватает, Бош родной кажется ненайду, в магазинах нет, по кено хотел номер модели узнать что бы производительность посмотреть, в ГазСервисе с умным видом сказали НЕЗНАЕМ и на упаковке ничего нет (кажется врут) ЕВРО 2