Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Адсорбер и его клапан

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 08, 2012 08:40

NSS писал(а):Подскажите куда лучше вывести шланг от бензобака после выкидывания адсорбера.
Из него же будут выходить пары бензина, не опасно его ставлять в моторном отделении? С другой стороны низко его тоже не желательно опускать, т.к. в шланг может затеч вода?
Здесь посмотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#639840

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 08, 2012 08:43

если шланг не вывести максимально высоко под капотом,я повешал выше аккума где газовый упор,то через низкорасположенный шланг будет литься бенз при трамбовке на заправке под горло,тк уровень бенза под горловину выше чем фара: у меня год лился я всё понять не мог чегое-то за хрень.самое лучшее и простое ваще трубку выдрать,заглушить в районе бака и в бензобаковой крышке мелкий дырка сделать.Но у меня шланг щас под капотом высоко и я забил на всё,вони никакой нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт мар 08, 2012 20:10

я повешал выше аккума где газовый упор
Т.е. шланг остался в подкапотном отделении и "дышыт" прям в нем, а не наулицу?
самое лучшее и простое ваще трубку выдрать,заглушить в районе бака и в бензобаковой крышке мелкий дырка сделать
А нет ли в продаже крышек с типа "Клапаном внутри", чтоб при снижении давления в баке он приоткрывался и засасывал воздухан внутрё, а потом снова закрывался?

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт мар 08, 2012 21:51

Есть клапана для бензопроводов стоя 15-20 рубле на Жигулях ставятся и не только.
Топливный клапан.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 07:06

luchsergey писал(а):если шланг не вывести максимально высоко под капотом,я повешал выше аккума где газовый упор,то через низкорасположенный шланг будет литься бенз при трамбовке на заправке под горло,тк уровень бенза под горловину выше чем фара: у меня год лился я всё понять не мог чегое-то за хрень.самое лучшее и простое ваще трубку выдрать,заглушить в районе бака и в бензобаковой крышке мелкий дырка сделать.Но у меня шланг щас под капотом высоко и я забил на всё,вони никакой нет.
А зачем всё это? Реальные проблемы есть у кого? Ну "luchsergey" любит всё "лишние" удалить :) . Вам конкретно это зачем? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 09, 2012 07:13

без ведра-адсорбера прекрасный доступ к некоторым узлам,в частности к регулировке ГУРа и тп.Это весьма полезно тем,кто сам обслуживает свой авто.бывает дохнет клапан адсорбера и проблемы с хх получаются у меня он отключен даже в прошивке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт мар 09, 2012 08:13

Согласен, все лишнее надо нах выкидывать, чтобы даже не напоминало о прошлых мучениях :) . Да и потом зачем его с собой возить?
luchsergey в прошивке адсорбер Роман Б. отключал? И еще интересно какой у Вас расход по трассе/городу?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 09, 2012 08:34

в прошивке Рома его отключил, а пока был не отключен я резистор припаивал вместо обмотки электроклапана чтоб чек не загорался.расход после прошивки меньше стал.если смотреть по пробегу и залитому с недоливом бензу на заправках,то около 18 зимой по пробкам и с прогревами,те абсолютный честный.А бензик уже полез,судя по чеку,щас заправлялся не глядел на стенд ,а в чеке больше чем предыдущий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Пт мар 09, 2012 14:56

luchsergey писал(а):без ведра-адсорбера прекрасный доступ к некоторым узлам,в частности к регулировке ГУРа и тп.Это весьма полезно тем,кто сам обслуживает свой авто.бывает дохнет клапан адсорбера и проблемы с хх получаются у меня он отключен даже в прошивке.

я сегодня сделал как у тебя, а "ведро" в сарай бросил пылится :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 09, 2012 15:55

короче нуно крышку мелким сверлом просверлить в центре где сосок какойто и на всяк случай пару сбоков ребра крутильного.сеня колесы менял,солнце грело,бензом несло,думаю так и нуно,но капот поднял у меня на шланге перед акумом прозрачный топливофильтр так там бенз.видимо бак нагрелся а я токо затрамбовал его бензом по новой цене и начало давить бенз, а в горловине воздух и ему не выйти тк крышка плотная,я её ослабил,бенз стек с фильтра зараз в бак.короче нуно её продырявить -крышку,дело ваще быстрое.заодно ,как учили старшаки, выдрал клапанишки в горловинах обоих,хотя правой ни разу не пользовался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 17:26

МАНЬЯК :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб мар 10, 2012 16:55

luchsergey писал(а):в прошивке Рома его отключил, а пока был не отключен я резистор припаивал вместо обмотки электроклапана чтоб чек не загорался.расход после прошивки меньше стал.если смотреть по пробегу и залитому с недоливом бензу на заправках,то около 18 зимой по пробкам и с прогревами,те абсолютный честный.А бензик уже полез,судя по чеку,щас заправлялся не глядел на стенд ,а в чеке больше чем предыдущий.
Воткнуть резистор вместо клапана не достаточно, воздух через клапан мозги тоже учитывают - корректно убрать адсорбер с клапаном можно лишь программно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 10, 2012 17:00

С резюком на трех авто гонял (и живой) до их перешивки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб мар 10, 2012 18:33

Конечно, ты и с ДТВ резюком боролся :lol:

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт апр 05, 2012 20:10

Сегодня проверял шланги и заметил на шланге, идущем от адсорбера к двигателю:
на стыке этого шланга в шанг большего диаметра (который в свою очередь идет к креплению) болтанку этого шланга и жидкость в щели.
Надеюсь понятно изъяснился :D (сфотать не было возможности).

Вот эта самая болтанка - это нормально? Если его хомутами стянуть? Или так завод спецом сделал, предварительно всё расчитав? :)

P.S. Самое главное забыл - адсорбер выкинут из системы, в прошивке пока работает.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 06, 2012 03:18

вы не заткнули болтом шланг во впускной коллектор от бывшего адсорбера разве?
я так вообще выкрутил пластмассовый штуцер из впускного коллектора и заплавил его сечение и вкрутил назад в качестве заглушки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 06, 2012 05:04

Заткнул. А что за штуцер? В который шланг втыкается или который в впускной коллектор вщелкивается?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 06, 2012 06:22

штуцер во впускном колеекторе снизу,если память не изменяет и на него нашелкивается всякая хрень,выброшенная нами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт апр 06, 2012 11:03

У меня вот другой интересный вопрос по адсорберу.
Сам он у меня снят и вентиляция левого бака выведана просто вниз в виде трубки.
Так вот, если брать броды или стоять в воде с работающим двигателем, нет ли вероятности, что по этой трубке может всосаться вода в бак? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 06, 2012 12:28

Про броды не скажу а вот если бензу лить под заливную горловину ,то его уровень будет выше верха бака,откудова трубка на адсорбер идёт и бенз у вас буде течь об землю.у меня так и текло год с лишним и я недоумевал на заправке что за ерунда.теперь вывел трубку максимально в верх под капотом и в крышке дырку просверлил левой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт апр 06, 2012 17:14

luchsergey писал(а):Про броды не скажу а вот если бензу лить под заливную горловину ,то его уровень будет выше верха бака,откудова трубка на адсорбер идёт и бенз у вас буде течь об землю.у меня так и текло год с лишним и я недоумевал на заправке что за ерунда.теперь вывел трубку максимально в верх под капотом и в крышке дырку просверлил левой.
в общем-то все верно, но левый бак я обычно больше 35л не заливаю, поэтому наверное с вытеканием бенза пока не столкнулся...
а вывести трубку максимально вверх не позволили мысли, вдруг из нее запахом бензина тянуть будет... да еще и в салон... :oops:
не? все нормально? тогда тоже просто подниму выше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 06, 2012 17:17

ничего не тянет.я трубку вывел выше акума,подвязал её к петле капотного упора.и 3 дырки в крышке ещё просверлил чтоб равновесие было.в принципе мне трубку адсорбера от бака можно выкинуть и отглушить теперь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт апр 06, 2012 17:43

пробовал глушитьэти трубки, по расходу получается что с адсорбером экономичнее или также, просто нереально замерить расход когда речь идет о 1-2-х литрах

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 06, 2012 17:51

hc2hunter писал(а):вдруг из нее запахом бензина тянуть будет... да еще и в салон... :oops:
не? все нормально? тогда тоже просто подниму выше.
Я трубку нарастил, поднял вверх, как luchsergey, а потом просунул в щель левой фары - дошла практически до улицы :) Там и проветривается. Бензином не пахнет.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 06, 2012 17:57

luchsergey писал(а):штуцер во впускном колеекторе снизу,если память не изменяет и на него нашелкивается всякая хрень,выброшенная нами.
Ага, к нему вщелкивается кусок шланга сантима 15, а в этот шланг всунута пластмассовая трубка, на которую, в свою очередь надет резиновый шланг идущий к адсорберу.
Так вот в этом кусочке шланга, в месте стыковки его с пластмассовой трубкой все мокро между ними.
Интересно, получится натянуть кусок шланга прямо на штуцер во впускном коллекторе снизу и заглушить? Там он круглый?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 06, 2012 18:52

глушите где вам удобнее.я заглушил на самом корню,как писал: выкрутил пластмаску из низу впускного коллектора,по моему это даже перед ДУ,заплавил её зажигалкой и вкрутил назад.могет у вас не такая конструкция.адсорбер создан никак не для экономии бенза,потому мерить ничего не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 07, 2012 00:59

Сергей, Вы не напомните (лень в архивы лезть), а зачем вы его удаляли? Если мне память не изменят, то проблем с ним у вас не было :shock: . Если не ошибаюсь :oops: , то удалили вы его просто "на всякий случай" :)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 07, 2012 02:08

полез порегулировать ГУР,а сним такое и многое другое невозможно.Также я знаю его никчёмное предназначение очень отчётливо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб апр 07, 2012 08:34

роман300 писал(а):Сергей, Вы не напомните (лень в архивы лезть), а зачем вы его удаляли? Если мне память не изменят, то проблем с ним у вас не было :shock: . Если не ошибаюсь :oops: , то удалили вы его просто "на всякий случай" :)
Вот лично я удалял - думал на его место второй аккумулятор ставить. Потом передумал, но в итоге место пустое до сих пор...
Об изменении расхода судить крайне сложно, т.к. еще и зима была, а я его снял где-то в ноябре...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 07, 2012 09:03

Для АКМ там явно места нет :shock:
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб апр 07, 2012 09:06

у кого как...
у меня там прекрасно помещается второй 70Ач
и еще остается место руки просовывать для обслуживания ремней и т.п.
но у меня и машина 2006 года.

но решил пока не ставить, смущает изменение развесовки.
как вариант - перенесу сюда бачок омывателя, а аккумулятор на другую сторону.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт апр 19, 2012 10:04

развесовка на почти трехтонной машине от доп. аккума????
бачок омывателя, от него как трубки вести? над коллектором? или по левому крылу?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт апр 19, 2012 10:15

у меня и щас над коллектором идут - и им как-то пофиг уже года 2.
так сделано, потому что сконструирован автоподогрев омывайки.

да и вообще тоже проблему нашел... как трубку провести :)

Аватара пользователя
219
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Адсорбер и его клапан

Сообщение 219 » Пт май 25, 2012 15:36

Motr писал(а):Граждане!
Поясните как должен срабатывать клапан адсорбера? Ощущаются ли в нем щелчки на холостом ходу, или он работает по какому-то алгоритму? Как проверить его работоспособность? Как проверить рабоспособность самого адсорбера?
Почему эти вопросы - это последняя цепочка по которой можно решить проблему рывков на ходу и отсутствии реакции на педаль газа, отсутствии перекачки из левого бака в правый.
Система улавливания паров бензина
В системе улавливания паров бензина (СУПБ) применен метод улавливания угольным адсорбером. При этом методе пары топлива из бензобака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания паров при заглушенном двигателе. Система управления продувкой адсорбера управляет подачей паров бензина из улавливающего пары адсорбера во впускную трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса. Управление продувкой осуществляется электромагнитным клапаном с широтно-импульсной модуляцией. При подаче на электромагнитный клапан напряжения питания клапан продувки открывается, впуская пары бензина во впускную трубу. При отключении напряжения питания клапан продувки запирается.
Система улавливания паров бензина
Пары бензина из бензобака поступают в трубку, обозначенную надписью "подвод из бензобака". Пары адсорбируются гранулированным углем. Адсорбер продувается после того, как двигатель проработал заданный период времени. (Продувкой управляет электронный блок.) Воздух подводится в адсорбер через вход воздуха продувки. Воздух смешивается с парами и засасывается во впускную трубу.
Принцип работы
Электронный блок управления включает электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией, управляющий подачей разрежения из впускной трубы в угольный адсорбер. Электромагнитный клапан открывается и запирается 16 раз в секунду (частота 16 Гц) для регулирования продувки. Это происходит под управлением ЭБУ и только в режиме управления топливоподачей по "замкнутой петле". Чем выше расход воздуха, тем больше объем допускаемой продувки. Диагностический прибор "ТЕСН 1" имеет возможность отобразить управляющий сигнал с широтно-импульсной модуляцией в процентах открытого состояния. 0% означает, что адсорбер не продувается, 100% означает, что происходит максимальная продувка.
Электронный блок управления включает электромагнитный клапан продувки, когда:
температура охлаждающей жидкости выше 80o;
система управления топливоподачей работает в режиме "замкнутой петли";
скорость автомобиля превышает 21 км/ч.После включения критерий скорости автомобиля изменяется, для обеспечения активности системы продувки, до скорости 9 км/ч;
открытие дроссельной заслонки превышает 2%. Это фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%.Полное открытие дроссельной заслонки отключает электромагнитный клапан продувки адсорбера.
Неисправности и их следствия
Нестабильность холостого хода, остановку двигателя и неудовлетворительные ездовые качества могут вызвать следующие причины:
неисправность электромагнитного клапана продувки
повреждение адсорбера
повреждения или неправильные подсоединения шлангов
пережатие или непроходимость шлангов.
Визуальный контроль адсорбера
Правильность установки электромагнитного клапана и наличие уплотнительного кольца круглого сечения.
Наличие трещин или повреждений. При их наличии заменить адсорбер.
При наличии подтекания топлива в зоне днища адсорбера заменить адсорбер и проверить шланги и их трассы.

Ссылка: http://www.saabnet.ru/board/tech/678/169494.htm

Аватара пользователя
Олегана
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 11:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олегана » Вт фев 26, 2013 21:59

Роман Б. писал(а):
luchsergey писал(а):в прошивке Рома его отключил, а пока был не отключен я резистор припаивал вместо обмотки электроклапана чтоб чек не загорался.расход после прошивки меньше стал.если смотреть по пробегу и залитому с недоливом бензу на заправках,то около 18 зимой по пробкам и с прогревами,те абсолютный честный.А бензик уже полез,судя по чеку,щас заправлялся не глядел на стенд ,а в чеке больше чем предыдущий.
Воткнуть резистор вместо клапана не достаточно, воздух через клапан мозги тоже учитывают - корректно убрать адсорбер с клапаном можно лишь программно.
Ром, а есть смысл отключать адсорбер, в том числе и программно, в случае с ГБО?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт фев 26, 2013 22:42

Олегана писал(а):а есть смысл отключать адсорбер, в том числе и программно, в случае с ГБО?
Присоединяюсь к вопросу.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср фев 27, 2013 07:45

Почитал условия работы адсорбера...
У меня он тарабанит и при полном их невыполнении- при Т<80, при стоянии на месте и на ХХ :P
Причем на Спортаже ранее было тоже самое и на Козели, все машины Евро2.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 27, 2013 08:01

Выбросьте,выполнив соответствующие меры и забудьте о нём.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср фев 27, 2013 09:04

на какой ресурс расчитан адсорбер этот, интересно?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 27, 2013 09:05

Он состоит из ведра и электроклапана,которым ЭБУ клацает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср фев 27, 2013 09:22

то есть есть там уголь или нет, это не так важно? Уголь же теряет свойства адсорбции, забивается, так сказать, со временем? Нет?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср фев 27, 2013 09:43

luchsergey писал(а):Выбросьте,выполнив соответствующие меры и забудьте о нём.
Временно выкидывал на Спортаже (корпус лопнул, клеил), что не понравилось- летом в жару воняло бензом под капотом. На шланг от бака нахлобучивал бензофильтр от классеги. А если просто его заткнуть болтом, фиг его знает что будет с давлением в баке без вентиляции, особенно в жаркую погоду.

Что напрягает в данный момент на Патре- уж очень громко тарабанит, особенно когда морозы, аж в салоне слышно.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 27, 2013 10:24

сверлите в пробке бака,как всегда было 0,5 мм отверстие и под капотом не воняет и баку ничего не будет и трубку можете вообще выбросить,токо отглушить нужно её и во впускном коллекторе сосок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср фев 27, 2013 11:20

Nuke писал(а):то есть есть там уголь или нет, это не так важно? Уголь же теряет свойства адсорбции, забивается, так сказать, со временем? Нет?
Где-то я читал в мануале по ТАЗикам, что надо его менять через 70 ткм. Сам ни разу не менял, хотя и накатывал вплоть до до 160 тык.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Ср фев 27, 2013 11:42

Господа задам совершенно безумный вопрос. (для мозгового штурма, так сказать)
Обсудим?
Что будет, если в разрыв канала продувки адсорбера, воткнуть шланги вентиляции картера мостов и КПП+РК?
Там на сколько я понял создается нехилое разряжение, так пусть забирает докучи давление из агрегатов....
Когда создается излишнее давление в агрегатах?
Это совсем безумство?
Если да, то почему?
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 27, 2013 11:45

пары бензина забираются как бы с надеждой их утилизации и типа они горючие,а от воздуха из мостов двигло кашлять может начать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Ср фев 27, 2013 13:07

luchsergey писал(а):пары бензина забираются как бы с надеждой их утилизации и типа они горючие,а от воздуха из мостов двигло кашлять может начать.
Несогласен.... там точно такой же воздух. Другой момент, что врезав еще потребителя (в нашем случае картеры агрегатов), нарушится нормальная продувка адсорбера. Так народ и так его глушит нафик....

принцип создания давления/разрежения в агрегатах расскажите, кто нить, а?
почему при въезде в брод вода заливается в агрегаты?
извиняюсь за флуд...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср фев 27, 2013 13:15

будет сосать в мосты все подряд через сальники. Наоборот надо чучуть, но избыточное давление в мосты кпп рк, типо такого, которое в надутом шарике воздушном есть.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Ср фев 27, 2013 13:21

Nuke писал(а):будет сосать в мосты все подряд через сальники. Наоборот надо чучуть, но избыточное давление в мосты кпп рк, типо такого, которое в надутом шарике воздушном есть.
Камеру от футбольного мяча? Только спрятать её в патре некуда ((((
Понятно, в общем... к адсорберу подключать не вариант, хотя если через тройник Адсорбер же всеравно с атмосферой другим концом сообщается?
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 27, 2013 13:37

так принцип непопадания воды только в создании избыточного давления,выше колега же написал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности