Страница 71 из 71

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт ноя 01, 2022 20:23
Вадимыч
В связи с приближающейся кончиной мозгов Ловато подскажите, какие ЭБУ c OBD сейчас модно ставить на Патриоты по критериям цена-качество-надежность?
Ну и чтобы самому можно было подключиться шнурком, поковырять настройки безо всяких плясок с ключами.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Сб ноя 05, 2022 20:15
Lisovskiy
Тигран писал(а):
Пн окт 31, 2022 18:29
Lisovskiy писал(а):
Пн сен 19, 2022 08:31
Все эти впрыски и довпрыски бензина катят только в том случае, если углы опережения зажигания под газ не корректируются. Если с газовыми углами сделать довпрыски бенза , получим детон такой, что мало не покажется.
Так получается у него в двухрежимке углы фактически бензиновые, раз нет никакой реакции на довпрыски.
Я не вижу в этом ничего удивительного. Прошивку в отличие от вариатора нельзя перенастроить, поэтому она должна быть универсальной и работать у всех. И с довпрысками и без довпрысков. А этого можно добиться только с углами близкими к бензиновым.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн ноя 14, 2022 00:54
serg_mix
Тигран писал(а):
Пн окт 31, 2022 18:29
Lisovskiy писал(а):
Пн сен 19, 2022 08:31
Все эти впрыски и довпрыски бензина катят только в том случае, если углы опережения зажигания под газ не корректируются. Если с газовыми углами сделать довпрыски бенза , получим детон такой, что мало не покажется.
Так получается у него в двухрежимке углы фактически бензиновые, раз нет никакой реакции на довпрыски.
Может вы про меня, или не про меня :-D . У меня точно не двухрежимка, прошлый владелец говорил, что он делал прошивку и типа резвости машине добавили. Формально ничего этого не видно, замерял разгон .. ну, не отличается от паспортных значений. Возможно километров до 60 - есть какая -то бодрость, но всё субъективно. Если, тупо, посмотреть через обычные сканеры в автосервисе, то ничего не заметно.
Наконец-то заказал и пришёл инвертор на 12В/220В и нормально подключил ноут (что бы не нервничать пока еду по трассе, что он отрубится) и наблюдал за изменением температуры газа. И вот при полном газе (педаль реально на уровне пола), особенно в горку температура с 25 градусов резко опускалась до 5 градусов цельсия. И такое было при полном газе даже на прямой, когда захотелось ускориться. Не удивительно, что детонация шла и троение.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср ноя 16, 2022 18:55
miha_bazar
serg_mix писал(а):
Пн ноя 14, 2022 00:54
температура с 25 градусов резко опускалась до 5 градусов цельсия. .... Не удивительно,...
Да уж... не удивительно....

Отправлено спустя 31 секунду:
Какие мысли по подогреву?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Чт ноя 17, 2022 01:25
serg_mix
miha_bazar писал(а):
Ср ноя 16, 2022 18:56
Непрочитанное сообщение miha_bazar » 16 ноя 2022 18:55

serg_mix писал(а): ↑14 ноя 2022 00:54
температура с 25 градусов резко опускалась до 5 градусов цельсия. .... Не удивительно,...
Да уж... не удивительно....

Отправлено спустя 31 секунду:
Какие мысли по подогреву?
Пока ни каких. Если бы реально было свободное время можно было и самому заняться "колхозом" в виде дроссельного делителя потока, который поставить ближе к термостату, что бы поток охлаждающей жидкости был всегда достаточный мощный. Может в теплоизоляцию завернуть редуктор, тут надо посмотреть как температура под капотом меняется. Летом явно было лучше.
По моему мнению, теперь! Такая установка обогрева редуктора, в обратку расширительный бочка, - это полумера, удобная для установщиков. Отлично в городе, хорошо для неспешной езды за городом. А чуть, что ... сразу троение получаем. И, получается, что до впрыск бензина - это всё маскирует.
Может как - нибудь соберусь и обзвоню по Питеру установщиков, которые работают c BRC ... вдруг кто и сможет исправить....
P.S. Пока в Питере местами газ меньше 21 рубля (знаю, других местах меньше, летом проезжал в качестве пассажира и очень облизывался на ценник в 18 рублей летом ), это сглаживает - многое)

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Чт ноя 17, 2022 06:38
YuriyK
Я на зиму заворачиваю редуктор в шумоизоляцию из строительного магазина (та что самоклеющаяся, листами продается), а шланги подачи газа и обогрева редуктора во вспененную трубку (для утепления труб) из того же магазина. В итоге температура редуктора и газа, даже выше чем летом.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт ноя 22, 2022 12:28
Lisovskiy
serg_mix писал(а):
Пн ноя 14, 2022 00:54

прошлый владелец говорил, что он делал прошивку и типа резвости машине добавили.
Формально ничего этого не видно, замерял разгон .. ну, не отличается от паспортных значений.
Это называется педальбустер.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср ноя 23, 2022 13:36
miha_bazar
serg_mix писал(а):
Чт ноя 17, 2022 01:25
... вдруг кто и сможет исправить....
Как я понимаю, редуктор стоит слева от двигателя. Между аккумулятором и двигателем.
Чтобы обойтись малой кровью можно кинуть шланг подачи с подачи печек (печки).
А слив сделать в толстый (нижний) патрубок расширительного бачка. Врезку слива сделать пониже, поближе к тройнику.
Правда, в этом случае на моторе будет лежать шланг. Зато просто сделать самому.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Чт ноя 24, 2022 23:47
serg_mix
miha_bazar писал(а):
Ср ноя 23, 2022 13:36
Как я понимаю, редуктор стоит слева от двигателя. Между аккумулятором и двигателем.
Чтобы обойтись малой кровью можно кинуть шланг подачи с подачи печек (печки).
А слив сделать в толстый (нижний) патрубок расширительного бачка. Врезку слива сделать пониже, поближе к тройнику.
Правда, в этом случае на моторе будет лежать шланг. Зато просто сделать самому.
Не, справа стоит и крепится чуть ниже бочка омывайки на креле. Шланги перекинуты через двигатель от расширительного бочка.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вс ноя 27, 2022 15:30
miha_bazar
serg_mix писал(а):
Чт ноя 24, 2022 23:47
Не, справа стоит
Ну так тогда можно по классике переделать. Подача от подачи печек, слив - слив печек.
И никаких шлангов через мотор и делается вполне просто.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт ноя 29, 2022 10:01
Тигран
Lisovskiy писал(а):
Вт ноя 22, 2022 12:28
Lisovskiy » Вт ноя 22, 2022 12:28

serg_mix писал(а): ↑
Пн ноя 14, 2022 00:54

прошлый владелец говорил, что он делал прошивку и типа резвости машине добавили.
Формально ничего этого не видно, замерял разгон .. ну, не отличается от паспортных значений.

Это называется педальбустер.
Педальбустер для лохов.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Сб дек 24, 2022 15:56
Константин 57
Константин 57 писал(а):
Сб янв 15, 2022 19:27
miha_bazar, привет.
А ты какой редуктор пользуешь?
Тоже, бывает, задумываюсь о замене. А какой взять, никак не определюсь. В принципе, мой SR-08 меня устраивает, почти... Не нравится мне его "мягкотелость" резьбовых отверстий. Пару раз поменял фильтр, один раз поменял диафрагму (полностью ремкомплект), и теперь боюсь ещё раз трогать, ибо резьбы уже почти никакие.
Знал бы, сразу вкрутил бы шпильки вместо болтиков. А теперь, наверное, уже и ни к чему....
Всё, сдох мой Атикер.
Ремонтировать в очередной раз не хочу.
Взял на замену Томасетто Нордик.
Будем посмотреть.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вс дек 25, 2022 10:41
miha_bazar
Константин 57 писал(а):
Сб дек 24, 2022 15:56
Томасетто Нордик
Простой? Или ХР?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вс дек 25, 2022 14:58
Константин 57
miha_bazar писал(а):
Вс дек 25, 2022 10:41
Простой?
Да, простой. Один хрен, от баллона идёт трубка 6 мм.
Упаковка похожа на фирменную, а содержимое - голимый Китай. Сейчас, наверное, оригинал не найдёшь :?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн дек 26, 2022 20:05
miha_bazar
Понятно.
Ну расскажешь, что получилось.
А где, кстати, брал?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн дек 26, 2022 21:37
Константин 57
miha_bazar писал(а):
Пн дек 26, 2022 20:05
Понятно
Да что получилось, поставил - настроил - езжу. Продаван сказал, что давление у них с завода идёт порядка двоечки. Подключился, так и оказалось. Немного снизил, до 1,65 приблизительно. По-хорошему, надо в форсунках жиклёры до троечки рассверлить ( сейчас 2,7), но и так всё работает.
Брал у того же хозяина сервиса, у которого в 2014 брал весь свой комплект. Короче, у нас тут, в Орле.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пт июл 07, 2023 23:30
serg_mix
Вдруг кому будет интересно. Я наконец-то собрался и доехал до тех, кто ко мне ближе и занимается BRC. До того кто ставил ГБО мне, ехать не собирался :-P Со своей проблемой, дёргания, провалами и невозможностью разогнаться до максимальной скоростью.
С потеплением стало получше, но потом даже стало хуже, 110 км/ч и уже временами все прелести пропусков зажигания и на приборке -Check Engine. Даже показалось, что газ плохой, а нет.
Приехал, обрисовал проблему. Мне сказали/сделали - что расслабили форсунки, потом прокатились пару кругов. Одновременно по программе от BRC Calibration Tools и диагностического сканера посмотрели в движение, что там показывалось, вроде как всё в норме .... Т.ё. откровенного криминала не обнаружено.
И реально, намедни прокатился по трассе M11 никаких проблем, до 150 км/ч разгонялся. Возможно местами вялый разгон, но ничего такого, что было раньше.
Хотя надо ещё разобраться с множественными пропусками зажигания на 4-м цилиндре. Проблема какая-то гуляющая, не понятно откуда и как берётся .... но до начала проблем с газом её не было.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пт авг 11, 2023 07:04
Lisovskiy
serg_mix писал(а):
Пт июл 07, 2023 23:30
Вдруг кому будет интересно. Я наконец-то собрался и доехал до тех, кто ко мне ближе и занимается BRC. До того кто ставил ГБО мне, ехать не собирался :-P Со своей проблемой, дёргания, провалами и невозможностью разогнаться до максимальной скоростью.
С потеплением стало получше, но потом даже стало хуже, 110 км/ч и уже временами все прелести пропусков зажигания и на приборке -Check Engine. Даже показалось, что газ плохой, а нет.
Приехал, обрисовал проблему. Мне сказали/сделали - что расслабили форсунки, потом прокатились пару кругов. Одновременно по программе от BRC Calibration Tools и диагностического сканера посмотрели в движение, что там показывалось, вроде как всё в норме .... Т.ё. откровенного криминала не обнаружено.
И реально, намедни прокатился по трассе M11 никаких проблем, до 150 км/ч разгонялся. Возможно местами вялый разгон, но ничего такого, что было раньше.
Хотя надо ещё разобраться с множественными пропусками зажигания на 4-м цилиндре. Проблема какая-то гуляющая, не понятно откуда и как берётся .... но до начала проблем с газом её не было.
Да, "профессионалов" полно.
На бензине пропуски есть?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вс сен 10, 2023 00:09
serg_mix
Остались, как и прежде выскакивает ошибка практически сразу после пуска. Проблем не доставляет, ошибка видна только на бортовом компе. Надо будет как-то и ей заняться, но когда ещё соберусь ....

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Чт окт 12, 2023 15:34
NORD66
ДОЛГАЯ езда с большой скоростью чревата проседание седел клапанов.Дак было на 2 х патриотах пробег был ближе к 140 тыс.Клапана закрываются не полностью,сначала пропуски зажигания,потом троить начинает.Замерь компрессию и сразу все поймешь.И еще редуктор газовый я запитываю всегда с обратки идущей на расширительный бачок с термостата.Редуктор кипяток и не нарушаешь систему отопления.Проверенно временем!!!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пт окт 20, 2023 16:16
Сергей 35
Может кто подскажет, отдали редуктор гбо brc 21al sn 21725 1200mbar genius mb., а который установлен отличается только цифрами и буквами, 14 DF SN21072, Вопрос: они взаимо заменяемы? И если да, то надо ли регулировать при замене.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Сб окт 21, 2023 19:32
Константин 57
Сергей 35 писал(а):
Пт окт 20, 2023 16:16
Может
По взаимозаменяемости не скажу, а вот регулировать при замене надо.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт окт 24, 2023 21:38
serg_mix
NORD66 писал(а):
Чт окт 12, 2023 15:34
ДОЛГАЯ езда с большой скоростью чревата проседание седел клапанов.Дак было на 2 х патриотах пробег был ближе к 140 тыс.Клапана закрываются не полностью,сначала пропуски зажигания,потом троить начинает.Замерь компрессию и сразу все поймешь........
........
Компрессию мерил в автосервисе, цифр не помню, но вроде в пределах нормы было, т.ё. какого-то прямо криминала не было. Да и пропуски зажигания интересно скачут, не постоянно конечно, но был такой факт. Сначала был на первом цилиндре, сбросил ошибку, перебрались на четвёртый. Потом решил поменять местами катушки, стало -1,3 и 4 цилиндр. (может и не так, но уже подзабыл)
Снова поехал в автосервис, где якобы есть диагност (Оказался так себе, не как сам диагност, а набор приборов который там у него был. В целом то чувствовался, что опыт есть и не задача по ушам ездить и бабло стричь ), снова перебросили местами катушки. Вернулось всё обратно :shock:
С большой скоростью катаюсь иногда, но не сказал бы, что больше 10 процентов всего пробега. Да и пробег всего лишь 120 тыс. км.
NORD66 писал(а):
Чт окт 12, 2023 15:34
И еще редуктор газовый я запитываю всегда с обратки идущей на расширительный бачок с термостата.Редуктор кипяток и не нарушаешь систему отопления.Проверенно временем!!!
У меня так и подключено, вроде. Хотя тут недавно вылез прикол, надо ещё будет глянуть. В бачок как-то стало очень лениво обратка литься, надо будет смотреть. Из-за этого на скорости снова перебои на газу. Месяц назад менял помпу, которая текла, и заодно шланги все в автосервисе.... Пока есть подозрение, что просто мусор.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср окт 25, 2023 09:07
Lisovskiy
serg_mix писал(а):
Вт окт 24, 2023 21:38
NORD66 писал(а):
Чт окт 12, 2023 15:34
ДОЛГАЯ езда с большой скоростью чревата проседание седел клапанов.Дак было на 2 х патриотах пробег был ближе к 140 тыс.Клапана закрываются не полностью,сначала пропуски зажигания,потом троить начинает.Замерь компрессию и сразу все поймешь........
........
Компрессию мерил в автосервисе, цифр не помню, но вроде в пределах нормы было, т.ё. какого-то прямо криминала не было. Да и пропуски зажигания интересно скачут, не постоянно конечно, но был такой факт. Сначала был на первом цилиндре, сбросил ошибку, перебрались на четвёртый. Потом решил поменять местами катушки, стало -1,3 и 4 цилиндр. (может и не так, но уже подзабыл)
Снова поехал в автосервис, где якобы есть диагност (Оказался так себе, не как сам диагност, а набор приборов который там у него был. В целом то чувствовался, что опыт есть и не задача по ушам ездить и бабло стричь ), снова перебросили местами катушки. Вернулось всё обратно :shock:
С большой скоростью катаюсь иногда, но не сказал бы, что больше 10 процентов всего пробега. Да и пробег всего лишь 120 тыс. км.
NORD66 писал(а):
Чт окт 12, 2023 15:34
И еще редуктор газовый я запитываю всегда с обратки идущей на расширительный бачок с термостата.Редуктор кипяток и не нарушаешь систему отопления.Проверенно временем!!!
У меня так и подключено, вроде. Хотя тут недавно вылез прикол, надо ещё будет глянуть. В бачок как-то стало очень лениво обратка литься, надо будет смотреть. Из-за этого на скорости снова перебои на газу. Месяц назад менял помпу, которая текла, и заодно шланги все в автосервисе.... Пока есть подозрение, что просто мусор.
Ключевой момент в том, что машина прошита. Часто бывает, что прошьют херню, а потом владелец не понимает, откуда все проблемы на его голову посыпались. Даже глохнуть пожет ни с того ни с сего. Поэтому лично я прошивать не стал.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пт окт 27, 2023 22:56
serg_mix
С обраткой в бачок оказалось всё просто, видать воздушная пробка. Дал просраться машине с поднятой мордой, и снова всё хорошо. Откуда она там взялась не понятно, как минимум месяц прокатался после замены шлангов и помпы.