Страница 6 из 6

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб мар 03, 2018 14:25
miha_bazar
Привет, Костя! :-)
Знал, что ты появишься, если разговор про Альфу зашел. :-)

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб мар 03, 2018 14:26
Константин 57
miha_bazar писал(а):
Сб мар 03, 2018 14:12
вполне возможно, что режим прогрева форсунок есть
Посмотрел мануал, нету. Но моё оборудование 2014 г.в. и прошивка достаточно устаревшая, в более поздних версиях, возможно, и есть.

Отправлено спустя 44 секунды:
miha_bazar писал(а):
Сб мар 03, 2018 14:25
Знал, что ты появишься, если разговор про Альфу зашел
Случайно заглянул O---O

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб мар 03, 2018 14:58
DiadiaVova
Константин 57 писал(а):
Сб мар 03, 2018 14:15
Как мне кажется, зависит также и от содержания конденсата в газе, фильтра меняешь - много чёрной жижи.
Эх не обращал внимания,всё доверял обслуживаюшему персоналу, хотя рядом стоял. Я понимаю, что они мне предложат что-то заменить, так вот если менять то что бы вы посоветовали? Я могу сьездить к ним на днях "например почистить рампу", узнать у них что стоит-названия,что мне у них узнать, что б вам было понятней? Так как?

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
miha_bazar, Константин 57
Спасибо за участие, ждуваших советов,благодарю.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб мар 03, 2018 15:32
miha_bazar
Фильтр редуктора Томассето - правильно. Замена каждые 10 000.
Картридж фильтра FSU.... Промыть отстойник каждые 10 000 - обязательно. А сам картридж ходит не менее 30 000. Да и после 40 000 выглядит как новый.
Учитывая его достаточно высокую цену, не вижу смысла менять его так часто.
Не понял, что за "фильтр Ловато оригинальный".
Про остальное - позже.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб мар 03, 2018 16:46
DiadiaVova
А вот не это где стрелка внизу фото, там надпись ловато, неполучается к нему подлесть ,что б сфоткать, при последнем ТО мастер не убедился и там травило из-пд прокладки пришлось перекрывать в балоне и ехать к ним.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб мар 03, 2018 19:11
miha_bazar
DiadiaVova писал(а):
Сб мар 03, 2018 16:46
А вот не это где стрелка внизу фото, там надпись ловато...
Хрен его знает.... что то не соображу, что там за механизм прибабахали...

Так. Ладно. Значит, что мы имеем на данный момент.
Режим прогрева форсунок не нашел. А жаль... Есть режим тренировки, могли бы из него и прогрев сделать.
Но... как вариант в последней инстанции - можно спросить у Ваших газовщиков. Может я что то упустил.
По вопросу применяемости форсунок - пока работаю над этим.
Посмотрел в техподдержке, там что то совсем слабый списочек. В самом мануале в примерах фигурирует Hana H2000 - это уже обнадеживает. Окончательно по этому вопросу отпишусь позже.
Генеральное резюме пока такое:
Сама система Альфа, что раньше, что сейчас оставляет о себе вполне приятное впечатление.
По этому пункту Вашему ГБО - 5 баллов.
Редуктор. Аляска - слабовата конечно. Но если вы не большой любитель давить тапку в пол - пойдет.
Техника надежная и если не душить его низкими температурами перехода на газ, пашет как трактор.
Фильтр паровой фазы - отлично. Единственное - он совмещен с МАР Ловато. Не могу сказать на сколько хорошо датчики Ловато дружат с Альфой. Но.... наверное, дружат. В принципе, датчики и клапана Ловато сделаны достаточно прилично. Чего не могу сказать о форсунках.
Ну и осталось поставить нормальную рампу форсунок и будет вполне приличный комплект.
Вот пока, с моей колокольни, как то так.... :-)

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб мар 03, 2018 20:17
DiadiaVova
miha_bazar писал(а):
Сб мар 03, 2018 19:11
Ну и осталось поставить нормальную рампу форсунок и будет вполне приличный комплект.
Так может не чистить рампу, стоимость почистить=600р., но мастер говорил типа поможет, но не надолго. Может поставить нормальную сразу, какую?

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб мар 03, 2018 20:30
miha_bazar
Чистить форсунки - это все равно, что в голом поле тупым ржавым ножом аппендицит вырезать.
Естественно - ставить новую. И хорошую. Какую - напишу позже.
В понедельник. Край - во вторник.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Сб мар 03, 2018 20:53
DiadiaVova
Вот спасибо огроменное, мож и редуктор тоже поменять,где-то в паралельной теме тоже вычитал,что он слаб для нашего движка, а я ещё и прицеп с квадром таскаю с холодильной камерой на200литров забитой рыбой и лодку складной РИБ-330 с мотором 15л.с. Уж сделать, так на совесть. Делалось всё в конторе Вега-Автогаз (наверное ни о чём не говорит, в каждом городе свои установочные конторы) они и на учёт ставят в ГАИ, вообще давно существуют.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вс мар 04, 2018 16:57
Константин 57
miha_bazar писал(а):
Сб мар 03, 2018 19:11
Хрен его знает.... что то не соображу, что там за механизм прибабахали...
Это, походу, дополнительный электроклапан.
Кстати, у себя тоже всё никак руки не дойдут поставить, ибо штатный, что установлен на редукторе, частенько грешит незакрытием mad: .

Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
miha_bazar писал(а):
Сб мар 03, 2018 19:11
Режим прогрева форсунок не нашел. А жаль... Есть режим тренировки, могли бы из него и прогрев сделать
Там есть функция, точно не вспомню название, что-то типа, каскадный переход с бензина на газ. Я у себя выставил 5, т.е. газовые форсунки включаются по очереди, по 5 впрысков каждая. Можно выставить побольше, например 10.

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
miha_bazar писал(а):
Сб мар 03, 2018 19:11
Фильтр паровой фазы - отлично. Единственное - он совмещен с МАР Ловато. Не могу сказать на сколько хорошо датчики Ловато дружат с Альфой.
По-моему, у Альфы есть свой МАП, во всяком случае, в моём комплекте был такой
Изображение

:oops: на проволочку внимания не обращаем (она волшебная, с ней работает лучше [!] )

А фильтр в принципе такой же
Изображение

в рабочем положении
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
miha_bazar писал(а):
Сб мар 03, 2018 19:11
Ну и осталось поставить нормальную рампу форсунок и будет вполне приличный комплект
Попались бы под руку такие (приличные) нахаляву, хотя б на недельку попробовать.....
А так приходится довольствоваться тем, что есть
Изображение

Но к ним претензий нет. Работают.

Отправлено спустя 26 минут 7 секунд:
DiadiaVova писал(а):
Сб мар 03, 2018 20:53
мож и редуктор тоже поменять,где-то в паралельной теме тоже вычитал,что он слаб для нашего движка, а я ещё и прицеп с квадром таскаю с холодильной камерой на200литров забитой рыбой и лодку складной РИБ-330 с мотором 15л.с. Уж сделать, так на совесть.
Если средства позволяют, почему бы и нет. Сейчас бы я, наверное, тоже поставил что-нибудь по-мощнее, хотя моего (Атикер SR 08) хватает, но давление просаживается.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вс мар 04, 2018 17:50
DiadiaVova
Утром завёл, при переходе на газ глохнет и всё, а теперь если даже подгазовывать всё равно не переходит, пищит и пищит. Думал газ закончился, запрввил 30 литров, машина прогретая капитально, не переключается, на холостых глохнет, с подгазовочкой пищит и всё тут, пробовал раз десять, бесполезно. Может перемёрзло где? Завтра короче поеду к установщикам, это всё после недавно сделанного ТО, мож совпало так, хрен его знает что и делать то. Ладно послушаем что они мне там напоют.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Узнаю у них,что и как называется всё по полочкам.

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Константин 57 писал(а):
Вс мар 04, 2018 17:47
Это, походу, дополнительный электроклапан.
Вот когда щупал на прогретой он единственный не горячий,не тёплый даже, мож чуть-чуть.Остальное всё очень горячее, прогревал со снятой вискомуфтой,так что под капотом жарень.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вс мар 04, 2018 18:06
Константин 57
DiadiaVova, кстати, вот мысль пришла, можно как вариант выставить температуру переключения на газ чуть выше.
Плохо, что сам не можешь. Там ничего сложного, но нужен ЮСБ-ключ.

Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
DiadiaVova писал(а):
Вс мар 04, 2018 17:58
Вот когда щупал на прогретой он единственный не горячий,не тёплый даже, мож чуть-чуть.Остальное всё очень горячее, прогревал со снятой вискомуфтой,так что под капотом жарень
Он и не должен быть горячим. Через него идёт газ из баллона, с температурой окружающей среды и он ничем не подогревается.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
DiadiaVova писал(а):
Вс мар 04, 2018 17:58
это всё после недавно сделанного ТО
Не, тут однозначно выносить мозги установщикам.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вс мар 04, 2018 18:45
DiadiaVova
Константин 57 писал(а):
Вс мар 04, 2018 18:19
можно как вариант выставить температуру переключения на газ чуть выше.
Вот на последнем ТО мне прибавили, мастер сказал что был летний вариант на +40 и он сделал на +60. Завтра с утра буду звонить, у них там по записи. На бензе всё чётко.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Константин 57 писал(а):
Вс мар 04, 2018 18:19
Плохо, что сам не можешь. Там ничего сложного, но нужен ЮСБ-ключ.
Не шарю я в этом, у меня телефон-то простой без всяких там интернетов, в компе то только переписываться и умею, как-то так. :-)

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вс мар 04, 2018 18:55
Константин 57
DiadiaVova писал(а):
Вс мар 04, 2018 18:48
был летний вариант на +40 и он сделал на +60
Ну, у меня тоже на 40 градусах переключается. Но я, бывает, после долгой стоянки выключаю ГБО (с кнопки) и включаю, когда уже совсем прогреется.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
DiadiaVova писал(а):
Вс мар 04, 2018 18:48
Не шарю я в этом, у меня телефон-то простой без всяких там интернетов, в компе то только переписываться и умею, как-то так
Ай, прекращай :-D Я не на много продвинутей :-D :-D :-D
Учиться никогда не поздно.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 01:58
miha_bazar
DiadiaVova писал(а):
Вс мар 04, 2018 17:58
...пищит и пищит...
ПИЩИТ?
Но если пищит - это, скорее всего, давления нет....

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
DiadiaVova, Вы имейте ввиду, что диагностика по интернету - это КРАЙНЕ тяжелая штука. И выводы, которые я делаю, это на 99% - предположения.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 08:06
Константин 57
miha_bazar писал(а):
Пн мар 05, 2018 02:06
Но если пищит - это, скорее всего, давления нет...
Самая распространённая причина.
А вообще, по комбинации моргающих и пищащих огоньков на кнопке можно (и нужно) определить ошибку, которую выдаёт система.
Если установщики отдали краткое руководство, то об этом всё расписано.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 10:05
Вадимыч
DiadiaVova писал(а):
Вс мар 04, 2018 17:58
Утром завёл, при переходе на газ глохнет и всё, а теперь если даже подгазовывать всё равно не переходит, пищит и пищит.
Вентиль расходный на мультиклапане откручен?

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 10:35
miha_bazar
Константин 57 писал(а):
Вс мар 04, 2018 17:47
Это, походу, дополнительный электроклапан.
Кстати, у себя тоже всё никак руки не дойдут поставить, ибо штатный, что установлен на редукторе, частенько грешит незакрытием....
А если дополнительный подломается?
Третий ставить? :-)
По моему, логично - это держать в исправном состоянии клапан на редукторе.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Константин 57 писал(а):
Вс мар 04, 2018 17:47
По-моему, у Альфы есть свой МАП, во всяком случае, в моём комплекте был такой
Да, у Альфы есть и МАР и фильтр такого типа. Но, видно, поставили то, что было в наличии.

Отправлено спустя 11 минут :
DiadiaVova писал(а):
Вс мар 04, 2018 17:58
....Может перемёрзло где?...
Блин.... ну это же все определяется достаточно просто...
Судя по поисковикам в интернете, Вега Ваша достаточно мощная фирма. И прям совсем не могут определить на сколько хорошо газ подается?

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
DiadiaVova писал(а):
Вс мар 04, 2018 18:48
...мастер сказал что был летний вариант на +40 и он сделал на +60...
:grin: :grin: :grin: хотя.... после таких заявлений... :grin: :grin: :grin:

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 10:53
DiadiaVova
miha_bazar писал(а):
Пн мар 05, 2018 02:06
Но если пищит - это, скорее всего, давления нет....
Константин 57 писал(а):
Пн мар 05, 2018 08:06
А вообще, по комбинации моргающих и пищащих огоньков на кнопке можно (и нужно) определить ошибку, которую выдаёт система.
Если установщики отдали краткое руководство, то об этом всё расписано.
Ладно, записался к ним на 7марта к 9утра, руководства нет,только сервисная книжка ав ней: ораньжевый-горит, зеленый-мигает, звуковой сигнал-нет (работа на бензине, блок управления готов к автоматическому переходу на газ). Далее прогреваем авто,дррр при переходе :-) , ораньжевый-горит, зелёный-не горит, звуковой сигнал прерывистый и зеленые(четыре)светодиоды-уровеньLPG моргают в перемешку с красным светодиодом-резерв.
Ладно, парни, спасибище вам огроменное, дай вам Бог здоровья и счастья. Попробую ещё найти в Нижнем, у нас, толкового паренька по настройке газ. оборудования, что наверное проблематично (похерен наш Нижегородский форум), что б обратится как говорится к независимому эксперту, а то эти заинтересованы (видите-предлагают рампу чистить). Благодарю.
miha_bazar писал(а):
Пн мар 05, 2018 10:50
Судя по поисковикам в интернете, Вега Ваша достаточно мощная фирма. И прям совсем не могут определить на сколько хорошо газ подается?
Вот 7марта поеду. А отзывы негативные они удалили на сайте.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
DiadiaVova писал(а):
Пн мар 05, 2018 10:53
ораньжевый-горит, зелёный-не горит, звуковой сигнал прерывистый и зеленые(четыре)светодиоды-уровеньLPG моргают в перемешку с красным светодиодом-резерв.
(работа на бензине, диагностика(обнаружены ошибки). либо(работа на бензине,блок управления переключился на бензин, т.к. газ кончился)

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 11:01
miha_bazar
Над типом рампы работаю. Сегодня попозже отпишусь.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 11:52
Константин 57
miha_bazar писал(а):
Пн мар 05, 2018 10:53
По моему, логично - это держать в исправном состоянии клапан на редукторе
Много нареканий на его работу. Изначально заводская недоработка. В более поздних версиях, вроде, исправлено.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вадимыч писал(а):
Пн мар 05, 2018 10:05
Вентиль расходный на мультиклапане откручен?
Тоже об этом вчера подумал, но просмотрел ещё раз сообщения - ТС писАл, что начиналось с перебоев в момент перехода на газ, потом нормальная работа.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 11:55
miha_bazar
Итак. По рампе.
Барракуда подойдет. Хороший, надежный и не дешевый вариант.
Это клон отличных форсунок Hana. Марка польская (где точно делают сказать не могу), имеет более демократичную цену и меньшее количество подделок.
Она имеется в списке применяемых форсунок контроллера начиная с 15-ой прошивки и далее. Понятно, что 15-ю прошивку искать смысла нет, надо прошить крайнюю, которая есть в наличии у Ваших слесарей.
В меню выбрать «Барракуда» с индексом 130.
Ну и с диаметром жиклеров, соответственно, определиться.
Есть бюджетный вариант - Альфа HD8. Это копия Костиных (Константин57) REIL IG-1.
Средний вариант типа Ваших Lovato.
Теперь по замене.
В Вашем случае надо точно определиться с неисправностью.
Лично я не сторонник выбрасывать на помойку запчасти, пусть невысокого качества, но которые еще исправны и не выработали свой ресурс.
И если причина не в форсунках, я бы дал Вашим Lovato спокойно дожить до их логического конца.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Пусть проверят дополнительный клапан. Если слесарь с ним ковырялся, вполне мог чего нибудь "наслесарить".

Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
По редуктору.
Я бы посоветовал Томасетто АнТАРКТика (Antartic).
Мощно, надежно и не сильно дорого.
Но в этом случае надо будет поменять подающую магистраль. На Вашу Аляску идет трубка 6мм, на Антарктику нужна 8мм.
НЕ АРКТИКА. Арктика тоже подойдет, я сам на ней езжу, но это - нижний предел.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 13:08
DiadiaVova
Про баракуду смотрел рампа в сборе=6000 приемлемо.
А про тамасето антарктика вот что начитал, очковато что-то:http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1151.0

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
где-то с 9го поста

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Там типа клапана травят, и много таких

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
https://agkgbo.ru/p226434723-rampa-barr ... nlmin.html

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 13:29
miha_bazar
Ну..... лично у меня в поле зрения две Антарктики. Проблем нет.
Причем с одной из них специально делали график выдерживания давлений на разных режимах.
График - ровная линия. Никаких забросов.
На этом форуме комрад ALEX74 писал, что у него Антарктика забрасывает.
Сейчас точно не помню, в чем там был косяк, но причина была не в конструкции редуктора.
В любом случае, окончательное решение за Вами.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 16:48
DiadiaVova
Ваще, [!] , какие вы молодцы что помогали мне советами, без вас бы не вжись не разобрался, Реально шлю вам большой поклон :poklon: . Вобщем эта штучка под жёлтой стрелочкой оказалась ЭКГ-электромагнитным клапаном ГБО и она недавала мне покоя, именно там была утечка и ковырялся мастер.У меня их два, вот вычитал:"Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль." Оказывается ставят и три. Вычитал, что если на него не будет подаваться 12вольт, то авто на газ не перейдёт, ну я и полез смотреть -провода щупать и от него идёт провод (один из проводов) на запаралеленный что на редукторе и вот именно здесь он и слетел(папа-мама, разомкнулась), видать при ТО не плотно воткнули. Короче завел авто на бензе, еле слышный щелчёк, и уже на газу , всё чётко! Поездим , посмотрим, и ещё раз спасибо вам парни,и ваши дельные советы тоже в будущем очень пригодятся. [!]

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
Огроменное СПАСИБО уважаемым комрадам miha_bazar и Константин 57 за помощь при устранении неисправности газового оборудования. Пусть форум знает своих героев! [!]

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 17:43
miha_bazar
DiadiaVova писал(а):
Пн мар 05, 2018 16:59
...что если на него не будет подаваться 12вольт, то авто на газ не перейдёт....
:-D :-D :-D ну вооооот, а говорил - не специалист! :-)
DiadiaVova писал(а):
Пн мар 05, 2018 16:59
Огроменное СПАСИБО
:-) На здоровье!

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Пн мар 05, 2018 20:48
Константин 57
DiadiaVova писал(а):
Пн мар 05, 2018 16:59
Вычитал, что если на него не будет подаваться 12вольт, то авто на газ не перейдёт, ну я и полез смотреть -провода щупать и от него идёт провод (один из проводов) на запаралеленный что на редукторе и вот именно здесь он и слетел(папа-мама, разомкнулась), видать при ТО не плотно воткнули. Короче завел авто на бензе, еле слышный щелчёк, и уже на газу , всё чётко!
:-D Так и думал, что истина где-то рядом. Да, на такие банальные вещи порой не обращаешь внимания, а зря...
А говорил," не умею, не знаю"....

Отправлено спустя 36 секунд:
miha_bazar писал(а):
Пн мар 05, 2018 17:43
ну вооооот, а говорил - не специалист!
Точно, точно. :-D

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт мар 06, 2018 11:52
miha_bazar
И немножко вдогонку.
Функция "Каскадный переход", которую упоминал Костя, подразумевает следующее:
Например, у Кости там стоит цифра 5.
Это обозначает, что сначала на газ перейдет первый цилиндр, там произойдет 5 рабочих ходов (5 впрысков), потом перейдет второй цилиндр. После пяти рабочих ходов во втором цилиндре подключится третий и т.д.
Функция полезная и приятная, но более интересна следующая строка (функция) -""Сдергивание" инжекторов, число попыток".
При активации этого режима контроллер произведет указанное число холостых впрысков (без газа) до открытия газового клапана на редукторе.
В принципе, эту функцию можно использовать как прогрев форсунок, выставив максимальное возможное число попыток.

Для Константин57
Костя, если у тебя руки дойдут ставить второй клапан, по моему, самое логичное место поставить его на баллон, на мульт.

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт мар 06, 2018 17:58
Константин 57
miha_bazar писал(а):
Вт мар 06, 2018 11:52
Функция полезная и приятная, но более интересна следующая строка (функция) -""Сдергивание" инжекторов, число попыток".
Это, наверное, в более новых версиях прошивки. В моей 12-й такого нет, к сожалению.
miha_bazar писал(а):
Вт мар 06, 2018 11:52
Костя, если у тебя руки дойдут ставить второй клапан, по моему, самое логичное место поставить его на баллон, на мульт.
Там (на баллоне, в районе мульта), к сожалению нет места для этого. Да и расходный клапан (вроде так он называется) на мульте сделает своё дело в случае чего.
Да и это если дойдут... :-)

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Вт мар 06, 2018 18:36
miha_bazar
Понятно :-) :-) :-)

Клапан называется "скоростной". Срабатывает при обрыве магистрали :-)

Самостоятельная настройка газового оборудования

Добавлено: Чт дек 05, 2019 16:40
Евгений Ясин
miha_bazar писал(а):
Вт мар 06, 2018 11:52
Функция полезная и приятная, но более интересна следующая строка (функция) -""Сдергивание" инжекторов, число попыток".
При активации этого режима контроллер произведет указанное число холостых впрысков (без газа) до открытия газового клапана на редукторе.
В принципе, эту функцию можно использовать как прогрев форсунок, выставив максимальное возможное число попыток.
Никто не пробовал замерять температуру форсунки пирометром при подобном программном прогреве? Реально ли она увелчивается?