Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи заметно вырос расход
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня заправочный пистолет отщёлкивается при наборе 38-39л, если с фанатизмом цедить, то и 40-41 получалось, один раз заправщик без меня 43 залил... ну я удивился (при чём тогда как раз двигатель заглушен был, перекачки не было), но предъявить особо нечего было...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
вот в том то и дело!!!! многие пишут про мега расход :o Для начала б канистрами мерными заливали :D
А никто кстати не заморачивался проверить расход в час??? ну типа из баклажки чтоб часок попил.Можно как то же придумать забор из неё :) А то все по б\к ориентируются.Типа 1,5л\час.ИМХО 2,7 4-е горшка за час поболее слопает.......
А никто кстати не заморачивался проверить расход в час??? ну типа из баклажки чтоб часок попил.Можно как то же придумать забор из неё :) А то все по б\к ориентируются.Типа 1,5л\час.ИМХО 2,7 4-е горшка за час поболее слопает.......
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! прошу срочно помочь в выявлении проблемы.
Во-первых. Подскажите нормальный ли эт расход бензина? Вчера залил бензин и стрелка показывала пол бака ровно. Проехал 113 км, из них 45-50 по городу в пробках, остальное по мкад. На 113 км загорелась лампочка пустого бака. Когда выехал на мкад и следовал от боровского шоссе до щелковского, то видел как стрелка просто падала влево((((((.
Во вторых. Читал в этой же теме, по моему, что температура двигателя так же влияет на расход топлива.
Когда приобрели я по ривычке обрзовавшейся за последние 6 лет владения иномаркой, и очень редкими поездками на патрике, не лазил в двигатель и не смотрел ни уровень масли и охлаждащей жидкости. Когда посмотрел - офигел - следов масла вообще а щупе не наблюдалось и долил тосола литра 3! С таким состоянием я проехал не боле 150 км, по 20 км кажды раз.
Помню, что в одну из таких поездок, в пробке температура была за 90 градусов, вот тогда то я и полез в радиатор.
Сейчас течь тосола я устранил, но температура всегда не превышает 62 градуса!!!!!! Вчера я проложил перед радивтором картонку, это не помогало, температура 62 градуса(((
Итак вопрос? Нормальный ли у меня расход бензина? и что делать с температурой? Где искать подляну?
Во-первых. Подскажите нормальный ли эт расход бензина? Вчера залил бензин и стрелка показывала пол бака ровно. Проехал 113 км, из них 45-50 по городу в пробках, остальное по мкад. На 113 км загорелась лампочка пустого бака. Когда выехал на мкад и следовал от боровского шоссе до щелковского, то видел как стрелка просто падала влево((((((.
Во вторых. Читал в этой же теме, по моему, что температура двигателя так же влияет на расход топлива.
Когда приобрели я по ривычке обрзовавшейся за последние 6 лет владения иномаркой, и очень редкими поездками на патрике, не лазил в двигатель и не смотрел ни уровень масли и охлаждащей жидкости. Когда посмотрел - офигел - следов масла вообще а щупе не наблюдалось и долил тосола литра 3! С таким состоянием я проехал не боле 150 км, по 20 км кажды раз.
Помню, что в одну из таких поездок, в пробке температура была за 90 градусов, вот тогда то я и полез в радиатор.
Сейчас течь тосола я устранил, но температура всегда не превышает 62 градуса!!!!!! Вчера я проложил перед радивтором картонку, это не помогало, температура 62 градуса(((
Итак вопрос? Нормальный ли у меня расход бензина? и что делать с температурой? Где искать подляну?
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Так что смотреть или менять? термостат, датчики? летом то такое состояние это супер. а вот зимой!!!! в салоне тепло, все печки греют и не плохо. Что может быть, в чем причина и как справить?Одинокий Лис писал(а):Температура не в порядке, или систему карлосон заболел.
Расход насколько я понял составил примерно 15лит. для меня нормально.
Срочность в том, что хочу в обед слетать и прикупить что нужно поменять?
Привет всем! Вчера поменял термостат. Завел двигатель. Температура сразу поползла вверх но где то на 70+-3 градуса открылся термостат и она не стала подыматься выше 70 градусов. Приехал на работу, в салене стало заметнее теплее и теплый воздух стал быстее поступать и в большем колличестве в салон. Однако выше 70 температура не поднялась(
Мне даже стало казаться что вырос расход топлиа((((((
Мне даже стало казаться что вырос расход топлиа((((((
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зима подходит к концу. И очень хорошо видно по статистической программе, что при среднегодовом расходе 17 л/100, средне-зимний в этом году превышал 25 л/100. Более точно на досуге посчитаю, но реально зимний расход превышает летний примерно в 1,5 раза!
Неужели включение печки, прогревы, и движение примерно 60% времени на 4х4 -- настолько сильно влияют на расход? Или это недогрев движка виноват, и надо термостат менять?
Неужели включение печки, прогревы, и движение примерно 60% времени на 4х4 -- настолько сильно влияют на расход? Или это недогрев движка виноват, и надо термостат менять?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
полный привод зимой реально прибавляет много.
У меня был на рапиде расход около 22 л. (тоже процентов 60 на полном катал). Поставил шипованный континенталь (только задний привод)- расход 18 л. по городу.
Это при условии, что у нас температура 2 месяца была -25-30 С.
Когда температура поднималась до -5 С было заметно, что машина легче едет (масло в мостах более жидкое).
У меня был на рапиде расход около 22 л. (тоже процентов 60 на полном катал). Поставил шипованный континенталь (только задний привод)- расход 18 л. по городу.
Это при условии, что у нас температура 2 месяца была -25-30 С.
Когда температура поднималась до -5 С было заметно, что машина легче едет (масло в мостах более жидкое).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
klock писал(а):Зима подходит к концу. И очень хорошо видно по статистической программе, что при среднегодовом расходе 17 л/100, средне-зимний в этом году превышал 25 л/100. Более точно на досуге посчитаю, но реально зимний расход превышает летний примерно в 1,5 раза!
Неужели включение печки, прогревы, и движение примерно 60% времени на 4х4 -- настолько сильно влияют на расход? Или это недогрев движка виноват, и надо термостат менять?
- У меня газ, поэтому точно знаю сколько уходит на прогревы. Патр жрет ДИКОЕ количество топлива при прогревах в морозы. У меня ест около 1,5 литра в день, а суточный пробег у меня в среднем 25 км. Расход газа по городу на ходу и в пробках всегда стабилен (21.5-22 л). Т.е., в переводе на бензиновый расход зимой почти 30 процентов топлива трачу на прогревы. ПП на Паджеро добавлял к расходу обычно 1,5-2 литра. Думаю, на Патре то-же самое (у меня мешанина, по тридцать раз в день привод приходится менять из-за парт тайма, поэтому нет точной статистики).
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тогда понятно. Зимняя эксплуатация у меня сильно отличается от летней в том числе и тем, что очень много коротких поездок (по 2-5-7 км), по 2-6 таких поездок в день. Прогревы по утрам минут по 10-15. Печка фигачит. Обогрев зеркал и зад.стекла. Ну, и 60-70% ПП.Nomad писал(а):Патр жрет ДИКОЕ количество топлива при прогревах в морозы.klock писал(а):зимний расход превышает летний примерно в 1,5 раза!
Отсюда и такое сильное увеличение расхода, по сумме причин...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.