Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель не прогревается

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт янв 28, 2011 16:11

rigrey писал(а):У меня темпер выше 82 не поднимаеся при - 20.
но нагреть после суточного простоя можно только на ходу, после включения печки темпер падает на 60 и всё.
давлю косяка на вентелятор тот что с гидромуфтой думаю это именно он недаёт мне нагреть ДВС на ХХ.
СНЕМУ Я ЕГО ДО ВЕСНЫ!
Морду закрывайте и будет вам счастье! Я уже писал, что в умной книге по нашим моторам написано, что при температурах ниже -20 градусов двигателю хватает набегающего потока воздуха для полного охлаждения. А мы еще и печки включаем, и ехать со скоростью пытаемся. У меня с намордником и всеми прочими штатными системами, при -30 градусах за бортом, в движении температура двигателя ниже 81 градуса не опускается даже при 2 включенных печках. На стоянке температура поднимается до 84 градусов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт янв 28, 2011 19:43

В термостате вся причина ,поставь на 87гр .

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб янв 29, 2011 02:07

Термостат работает исправно, а вот вискамуфта явно не регулирует обороты пропеллера.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб янв 29, 2011 02:10

мроду сразуже закрыл, войлочиной толстой моторс накрыл, снизу все брызговики с завода шелёв меньше чем в хате.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 29, 2011 02:38

rigrey писал(а):Термостат работает исправно, а вот вискамуфта явно не регулирует обороты пропеллера.
Выкинь виску, ставь "Силичь" либо от "кинескопа" и будет СЧАСТЬЕ!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб янв 29, 2011 03:21

что за силичь как он работает

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 29, 2011 13:31

rigrey писал(а):что за силичь как он работает
http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 87-30.html
И далее, по теме.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 29, 2011 21:19

rigrey писал(а):Термостат работает исправно, а вот вискамуфта явно не регулирует обороты пропеллера.
Если термостат на 87, а температура выше 82 не поднимается, то нифига он исправно не работает!!! :P

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб янв 29, 2011 21:25

Верно ты говоришь но слушать не хотят. У меня стоит крельчатка от 405 мотора и зимой и летом и при минус 20 85-89гр и она пстоянно крутится ,а вы термостат исправный.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс янв 30, 2011 15:32

rezakbdn писал(а):Верно ты говоришь но слушать не хотят. У меня стоит крельчатка от 405 мотора и зимой и летом и при минус 20 85-89гр и она пстоянно крутится ,а вы термостат исправный.
Он исправный, просто перешел в иное состояние - всегда "немножко беременный". :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс янв 30, 2011 18:53

В беременности виновата прокладка :beer:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 31, 2011 06:32

rezakbdn писал(а):В беременности виновата прокладка :beer:
:D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Ср апр 06, 2011 23:33

Добрые люди! Поможите если сможите. Ситуация такая. Патрик начала 2007года. Мной куплен в декабре 2010г. Сначало всё пучком. В январе начала температура скакать:80-82 на ходу, на холостых до 95поднималась потом резкий скачок вниз, термостат открывался и 80-82. Термостат на 82. Потом и на ходу начал до 97 поднимать потом опять скачок и на какое то время нормально 80-82гр (на 10-15 км ходу) потом опять 97, опять скачок и тд. Лечение: замена термостата на 87 гр (фирму, маркировку не помню, коробку сразу выкинул) замена тосола ( незнаю сколько на нём отъезжено было, но при сливании он оказался оооочччееенньь тёмного цвета) и замена крышки радиатора (до кучи). 500 вёрст всё было интересно - температура не поднималась выше 78 ни при каких условиях, ни на трассе при 100км/час, ни при буксировке по снегу жигулей. снег бампером расталкивал :D. Но верхний патрубок горячий был после 70, а сегодня на стоянке машинку не заглушил и опана опять 95гр и скачок вниз до 87-85. Форум вроде весь перечитал но ничего не нашёл, хотя что то похожее было у streich "а когда термостат должен начать открыватся? у меня начинает на 60 открыватся температура выше 76 не поднимается летом 78 но только при езде когда встаеш то лезет за 90 проверять где предел я не стал включил печку." Неужто термостат опять менять??? то что они эээээ.... г... я уже по форуму понял. или может просто "прокладка" плохая? :D

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 07, 2011 05:02

То, что тосол "оказался оооочччееенньь тёмного цвета" - первый признак того, что в него добавляли какой-то герметик. Эту каку теперь может мотылять по всей системе. А то, что температура не повышалась выше 78 градусов - это повод задуматься о термостате. Да и верхний патрубок ну никак не может при термостате на 87 градусов стать горячим после 70!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 07, 2011 05:44

vik13 писал(а):Патрик начала 2007года. Мной куплен в декабре 2010г.
Раз начала 2007-го, значит Евро-2, а с Евро-2 прекрасно дружит прекрасный термостат ТАМА от японских друзей!!!

http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html

Рекомендую!!! У самого Евро-2 и ТАМА, ездю, не нарадуюсь.... а до этого тоже кучу термосов попеременял.... (Все отрицательные отзывы в той теме - от Евро-3... :wink: )

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 07, 2011 10:15

Aleks_andr писал(а):
vik13 писал(а):Патрик начала 2007года. Мной куплен в декабре 2010г.
Раз начала 2007-го, значит Евро-2, а с Евро-2 прекрасно дружит прекрасный термостат ТАМА от японских друзей!!!

http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html

Рекомендую!!! У самого Евро-2 и ТАМА, ездю, не нарадуюсь.... а до этого тоже кучу термосов попеременял.... (Все отрицательные отзывы в той теме - от Евро-3... :wink: )
:good:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Чт апр 07, 2011 11:50

[quote="ledobur"]То, что тосол "оказался оооочччееенньь тёмного цвета" - первый признак того, что в него добавляли какой-то герметик. Эту каку теперь может мотылять по всей системе.
Эт то оно может. Вопрос как тепереь эту гадость вымыть из системы? :shock: :twisted:
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 07, 2011 12:03

:) Да может просто давно не меняли, поэтому потемнел??? Или намешано было антифризов разных цветов... "Отложений" нигде нету???

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Чт апр 07, 2011 12:15

В шланге перед расширительным бачком пробка была, как будто размокший картон, Ещё подумал, что намешали разного тосола (палёнки) :evil:
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 07, 2011 12:24

Раньше каустической содой систему промывали, а нынче даже и не знаю, как все наши резинки прореагируют.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Чт апр 07, 2011 12:34

Каустик - это однозначно замена всех резиновых изделий. "В морг то успеем, может сначало к врачу?" Другая какая химия есть? Или может тупо несколько раз водой промыть? Залил поработал 5-10 мин, слил. Снова чистой воды залил.???
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 07, 2011 12:39

vik13 писал(а):Каустик - это однозначно замена всех резиновых изделий. "В морг то успеем, может сначало к врачу?" Другая какая химия есть? Или может тупо несколько раз водой промыть? Залил поработал 5-10 мин, слил. Снова чистой воды залил.???
В автомагазинах дофигища химии для промывки системы охлаждения, выбирай что душе угодно. А вот потом не забы дистилированной водой промять.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Чт апр 07, 2011 12:43

До магазина долеко, а вот в поисковике щас попробуем чё нить нарыть. Так всё просто, но пока носом не ткнули... :oops:
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 08, 2011 08:32

vik13 писал(а):До магазина долеко, а вот в поисковике щас попробуем чё нить нарыть. Так всё просто, но пока носом не ткнули... :oops:
Поисковик выдает все тот же каустик и прочие "модные" торговые марки на его основе. Как пишут бывалые - не стоит злоупотреблять концентрацией каустика в воде, не более 3%. Потом не менее пятикратной смены объема ОЖ (пять раз необходимо залить воду, прогреть двигатель в течении 10-15 минут, слить) и залить свежий антифриз. Как вариант можно подать воду из шланга в направлении "против шерсти", предварительно отсоединив радиатор от двигателя 9промываются отдельно друг от друга). Промывается до тех пор, пока не будет сливаться чистая вода.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт апр 08, 2011 12:25

и оччень аккуратно, товарисч мыл печь 10% раствором, чуть не потерял глаз, едва спасли

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт апр 08, 2011 18:37

Вернёмся к недогреву?..
Вот буквально только что узнал интересную вещь. По словам представителей МАДИ, наше семейство двигателей характерно очень толстой стенкой цилиндра и, соответственно, большим удалением от неё рубашки охлаждения. Иными словами, при температуре ОЖ 80 градусов, у мотора нет недогрева! Т.е. в котлах с температурой всё нормально, она оптимально-рабочая. При установке же термостата 87 градусов, на кольцах начинается перегрев, что приводит к повышению их износа процентов на 20.
Всё это мне рассказал коллега, у которого был, в своё время, УАЗ и который перебирал на нём двигло в МАДИ, где всё это ему и рассказали. Коллега этот сам по себе человек технически грамотный, в движках шарит.
Вот я теперь сижу и думаю - а надо-ли менять термостат на более "горячий, не обернётся-ли это другой и бОльшей проблемой. Видимо воздержусь.

vik13 причина потемнения тосола - перегрев! Это в первую очередь. И то, что у тебя температура скакала, лишнее подтверждение в пользу этого. И термостат этой мутью, вызванной перегревом, накернивает - тока ф путь. Промыть обязательно и тщательно надо.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 08, 2011 19:43

YoNas писал(а):Вернёмся к недогреву?..
Вот буквально только что узнал интересную вещь. По словам представителей МАДИ, наше семейство двигателей характерно очень толстой стенкой цилиндра и, соответственно, большим удалением от неё рубашки охлаждения. Иными словами, при температуре ОЖ 80 градусов, у мотора нет недогрева! Т.е. в котлах с температурой всё нормально, она оптимально-рабочая. При установке же термостата 87 градусов, на кольцах начинается перегрев, что приводит к повышению их износа процентов на 20.
Всё это мне рассказал коллега, у которого был, в своё время, УАЗ и который перебирал на нём двигло в МАДИ, где всё это ему и рассказали. Коллега этот сам по себе человек технически грамотный, в движках шарит.
Вот я теперь сижу и думаю - а надо-ли менять термостат на более "горячий, не обернётся-ли это другой и бОльшей проблемой. Видимо воздержусь...
Н-да... :suicide: Отдам опробованную Таму-88 в хорошие руки с "Евро-2" недорого! :) Пора в барахолку. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт апр 08, 2011 20:03

ledobur писал(а):Н-да... :suicide: Отдам опробованную Таму-88 в хорошие руки с "Евро-2" недорого! :) Пора в барахолку. :D
Я ни на чём не настаиваю! Что сказали, то и передал. С другой стороны... ты ж не вскрывал двигло и не выяснял, что с кольцами?..
Да и вообще, если всё так, как описал мой коллега, то должен быть постоянный перегрев. Последствия перегрева - тёмный-мутный тосол, прогар прокладки ГБЦ из-за её "поведения", повышенный износ колец и т.д. Я попробую собрать по форуму статистику этих проблем и увязать её с наличием/отсутствием "горячего" термостата...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 08, 2011 20:43

У меня ничего подобного не отмечалось. Пока что могу сказать, что снизился мгновенный расход топлива, обороты двигателя на ХХ стали меньше "болтаться", машина стала более проворной, в салоне жарко до безобразия. :D Тосол как был желтовато-коричневый, так и остался. Да и всевозможные устройства типа "ЦАУУВОД" и "Силича", призванные стабилизировать температуру двигателя - настроены на температуру выше 90 градусов, что тоже несколько выше заводских установок. :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Пт апр 08, 2011 20:47

[quote="YoNas"]Вернёмся к недогреву?..
Вот буквально только что узнал интересную вещь. По словам представителей МАДИ, наше семейство двигателей характерно очень толстой стенкой цилиндра и, соответственно, большим удалением от неё рубашки охлаждения. Иными словами, при температуре ОЖ 80 градусов, у мотора нет недогрева! Т.е. в котлах с температурой всё нормально, она оптимально-рабочая. При установке же термостата 87 градусов, на кольцах начинается перегрев, что приводит к повышению их износа процентов на 20.
Всё это мне рассказал коллега, у которого был, в своё время, УАЗ и который перебирал на нём двигло в МАДИ, где всё это ему и рассказали. Коллега этот сам по себе человек технически грамотный, в движках шарит.
Вот я теперь сижу и думаю - а надо-ли менять термостат на более "горячий, не обернётся-ли это другой и бОльшей проблемой. Видимо воздержусь.

а как же это http://www.zr.ru/a/16593/ ?
102 градуса самое то для патриота по их расчётам. Думаю тоже не дураки..
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Пт апр 08, 2011 21:16

Как то всё страшно описал YoNas: "Да и вообще, если всё так, как описал мой коллега, то должен быть постоянный перегрев. Последствия перегрева - тёмный-мутный тосол, прогар прокладки ГБЦ из-за её "поведения", повышенный износ колец и т.д. "
Этак пора и двигун на замену. Хотя проблемы с температурой начались через 2000км после приобретения авто, щас мной накатано 5000км. Я думаю за такой пробег прогар прокладки бы уже проявился:D , а насчёт того что потемнение это первый признак перегрева то вот что вычитал в инете http://www.alliance-dz.ru/q4.html. То есть и цвет и температура ну никак не подходят под перегрев. Да и если повышение температуры ОЖ всего на 5 градусов приводит к повышению износа колец аж на 20 процентов, то позвольте спросить какой дебил проектировал такой двигатель для внедорожника??? эта машина создана для хороших дорог на 30 процентов, а остальное в ней для бездорожья. А на покатушках не всегда система охлаждения выдерживает нужные параметры. Или люди которые сказали про проценты и градусы маленько скажем так ошибались.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Пт апр 08, 2011 21:25

Сегодня попробовал прокипятить старый термостат на 82гр, марка ТР2-01. При подымании температуры до 99гр даже не шелохнулся :shock: :o , посидел посмотрел на него, дал остыть. начал греть :D УРРРА открылся на 84. посидел... дал остыть... начал греть... 93гр открытие :P Кипятил в воде, простой.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 08, 2011 21:29

vik13 писал(а):Сегодня попробовал прокипятить старый термостат на 82гр, марка ТР2-01. При подымании температуры до 99гр даже не шелохнулся :shock: :o , посидел посмотрел на него, дал остыть. начал греть :D УРРРА открылся на 84. посидел... дал остыть... начал греть... 93гр открытие :P Кипятил в воде, простой.
Однозначно - в морг! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Пт апр 08, 2011 21:32

Позвольте поинтересоваться: кого? Производителя? Железяка то не виновата что её такой сделали :D
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 08, 2011 21:34

vik13 писал(а): Кипятил в воде, простой.
:D Ну кто-ж так термосы то варит!!!??? Обсуждали уже где-то же!!! А посолить-поперчить??? Специй добавить для вкуса!!!??? БульЁнных кубиков опять-же.... 8)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 08, 2011 21:36

vik13 писал(а):Позвольте поинтересоваться: кого? Производителя? Железяка то не виновата что её такой сделали :D
Хелезяку. Ставь TAMA, тема здесь есть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Пт апр 08, 2011 21:38

Жена не расщедрилась :evil: И так я первую попавшуюся кострульку взял, она увидела, её чуть удар не хватил :cry: :P Но следующий я буду испытывать строго по науке
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Пт апр 08, 2011 21:40

Таму жду из Эксиста. у нас срок доставки на него 10 дней.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт апр 08, 2011 22:22

viktaver писал(а):а как же это http://www.zr.ru/a/16593/ ?
102 градуса самое то для патриота по их расчётам. Думаю тоже не дураки..
Это не рассчёты, это - эксперимент. Разница понятна, надеюсь ;) Кроме того, никто не вскрывал после этого двигатель и не проверял его состояния. Да и едва-ли за одну, даже такую поездку, что-то в нём изменилось бы настолько, что это можно было бы зафиксировать.

vik13, ещё раз повторю - что мне сказали про температуру, то я тут и написал. Я не сказал, что я согласен с этим утверждением, я сказал, что повременю, пока с установкой "горячего термостата ;) Я буду более подробно изучать этот вопрос, прежде чем приму для себя окончательное решение.

Повышение температуры ОЖ на 5 градусов не эквивалентно повышению температуры на кольцах на 5 градусов. Зависимость не прямая, насколько я помню.

И я не понял, что такого написано по той ссылке, из чего стало понятно, что это не перегрев?.. Я по собственному опыту (дважды!!!) знаю, что при перегреве двигателя, ОЖ темнеет, буреет, мутнеет. Это может сопровождаться "поведением" башки с пробоем прокладки, а может пронести. Зависит от длительности и степени перегрева. Меня оба раза проносило и на "осьмёре" и на Пассате.

На счёт двигателя. Его не проектировали для внедорожника. Прсото взяли более-менее подходящий движок и воткнули в машину.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Пт апр 08, 2011 22:53

Вот последние 2 абзаца статьи по ссылке:

За бортом 50°С! Двигатель едва проворачивает увязающие по ступицы в песок колеса, то и дело в ход идет лопата. Мгновенный расход топлива переваливает за 40 л/100 км, вентиляторы ревут громче двигателя, но гонят лишь горячий воздух. Температура подскочила до 107 °С, но мотор не кипит! Представляю, что стало бы с ним при штатной системе охлаждения – давно бы заклинил.
По дороге домой устраиваем еще один эксперимент, специально для тех, кто опасается перегреть двигатель в пробках и всегда держит для него огромную температурную фору. Программируем систему на 72°С.
Мотор словно подменили – едва вытягивает в горки на четвертой передаче, хуже держит обороты, а выхлоп обрел резкий неприятный запах – бензин толком не сгорает. Вентиляторы же трудятся без остановки. Нет, не его это режим, и через некоторое время возвращаемся к проверенным 102°С.

всё вроде понятно.. :pardon:
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Пт апр 08, 2011 22:58

102 не пробовал, но в целом потверждаю. когда Т -90-92 по БК(Скат-2В) мотор аж подхватывает. впечатления вполне объективные, когда Т понижается до 78 машина становится вялой, задумчивой.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб апр 09, 2011 01:16

viktaver писал(а):Вот последние 2 абзаца статьи по ссылке:

.......

всё вроде понятно.. :pardon:
Я не эту ссылку имел ввиду. Прости, я сам виноват - все ответы в кучу свалил.
Я имел ввиду ссылку про тосол. Из чего написанного в ней, становится понятно, что это не перегрев тосола?..

А по той ссылке я уже сказал - это лишь эксперимент, кратковременный (в масштабах жизни автомобиля) и единичный.
vik13 писал(а):102 не пробовал, но в целом потверждаю. когда Т -90-92 по БК(Скат-2В) мотор аж подхватывает. впечатления вполне объективные, когда Т понижается до 78 машина становится вялой, задумчивой.
У меня выше 80 не греется вапче. Машина тупая, хавает... чуть-ли не 20-ку... И это просто на заднем и не по каким-то там ПРОБКАМ!.. Просто нормальный городской режим.

Короче, буду прогрызать эту тему дальше и вывод, к которому приду, обязательно напишу :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 09, 2011 07:40

YoNas писал(а):наше семейство двигателей характерно очень толстой стенкой цилиндра и, соответственно, большим удалением от неё рубашки охлаждения. Иными словами, при температуре ОЖ 80 градусов, у мотора нет недогрева! Т.е. в котлах с температурой всё нормально, она оптимально-рабочая. При установке же термостата 87 градусов, на кольцах начинается перегрев, что приводит к повышению их износа процентов на 20.
Всё это мне рассказал коллега, у которого был, в своё время, УАЗ и который перебирал на нём двигло в МАДИ, где всё это ему и рассказали.
ты уточни у коллеги, какой именно у него был уаз и какой именно у него там был двиг под какие именно нормы евро.

есть обоснованное мнение , что на современных двигателях змз409 евро3 пониженная рабочая температура сделана умышленно, чтобы вписаться в эти нормы евро3. двигатель то древний и вместо того, чтоб разрабатывать новый (дорого), пытаются выжать максимум из того, что есть. многие (я в том числе) уже давно перешли на "горячие" термостаты, и перешили мозги на нормы евро <3. я с горячими термостатами проехал уже более 80 тыкм. никакой антифриз не темнеет и ничего не перегревается.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб апр 09, 2011 20:44

Ep писал(а): ты уточни у коллеги, какой именно у него был уаз и какой именно у него там был двиг под какие именно нормы евро.

есть обоснованное мнение , что на современных двигателях змз409 евро3 пониженная рабочая температура сделана умышленно, чтобы вписаться в эти нормы евро3. двигатель то древний и вместо того, чтоб разрабатывать новый (дорого), пытаются выжать максимум из того, что есть. многие (я в том числе) уже давно перешли на "горячие" термостаты, и перешили мозги на нормы евро <3. я с горячими термостатами проехал уже более 80 тыкм. никакой антифриз не темнеет и ничего не перегревается.
Я спрашивал, он говорит, что это касается двигателя, как такового и типа пох на ЕВРО.

Обоснованное ГДЕ и КЕМ? Я хочу это прочесть!
Пойми правильно - лично мне, идея поставить "горячий" термостат НРАВИТСЯ. Я сам (правда это было оооооочень давно) учился в автомеханическом институте на кафедре ДВС и что-то ещё обрывками помню из теории. Но именно поэтому мнение из МАДИ меня так резко остановило. Я знаю, что там не самые бестолковые люди сидят... В то же время, я вижу глазами и жопой чую недогрев двигла и всё, что с этим связано... Я в смятении... %)

Правда твои 80 тык на "горячем" термосе добавляют мне оптимизма. А за эти 80 тык движок хоть раз вскрывали?.. Кольца смотрели?.. Или хотя бы компрессию мерили?.. ОООООЧЩЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 09, 2011 21:22

четал: http://www.zr.ru/a/15731/ ?


исчо раз повторяю, узнай точно что за уазик и какое евро. с переходом на евро3 в змз 409 дохуа чего изменилось, в т.ч. рубашка охлаждения цилиндров.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб апр 09, 2011 21:43

Ep писал(а):четал: http://www.zr.ru/a/15731/ ?


исчо раз повторяю, узнай точно что за уазик и какое евро. с переходом на евро3 в змз 409 дохуа чего изменилось, в т.ч. рубашка охлаждения цилиндров.
Теперь чЕтал! :) Спасибо за ссылку, познавательно. Обязательно уточню про двигло. Но, похоже, что 409-му не грозит перегрев от "горячего" термоса. А термос на 80 градусов - откровенно его не догревает. :(
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 09, 2011 21:59

YoNas писал(а):
Ep писал(а):четал: http://www.zr.ru/a/15731/ ?


исчо раз повторяю, узнай точно что за уазик и какое евро. с переходом на евро3 в змз 409 дохуа чего изменилось, в т.ч. рубашка охлаждения цилиндров.
Теперь чЕтал! :) Спасибо за ссылку, познавательно. Обязательно уточню про двигло. Но, похоже, что 409-му не грозит перегрев от "горячего" термоса. А термос на 80 градусов - откровенно его не догревает. :(
Ну наконец то! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вс апр 17, 2011 17:05

Я спрашивал, он говорит, что это касается двигателя, как такового и типа пох на ЕВРО.

Обоснованное ГДЕ и КЕМ? Я хочу это прочесть!
Пойми правильно - лично мне, идея поставить "горячий" термостат НРАВИТСЯ. Я сам (правда это было оооооочень давно) учился в автомеханическом институте на кафедре ДВС и что-то ещё обрывками помню из теории. Но именно поэтому мнение из МАДИ меня так резко остановило. Я знаю, что там не самые бестолковые люди сидят... В то же время, я вижу глазами и жопой чую недогрев двигла и всё, что с этим связано... Я в смятении... %)

:D Жесть. Вот начитаютсо всякой ерунды... Ты в пашню Верного загони.. да есчо с прицепом импортного паркеника.. вот тогда до мозга дойдет истина. Температура может скакануть на десятяток градусов в секунды...

Аватара пользователя
NB88
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не прогревается

Сообщение NB88 » Пт янв 11, 2019 07:45

Ребят оживлю не много тему,
как то интересно стала прыгать температура после замены помпы, стояла родная ЗМЗ вроде, поставил Bautler, попутно заменил термостат, стоял WEEN на 87, поставил ТАМА на 88 и заглушил на нем клапан для сброса воздуха.
Суть в чем, после прогрева допустим до 70С включаю доп. помпу и температура резко падает до 50-55 С не зависимо от включения печки. И стоя в пробках когда открывается термостат на большой круг температура может маячить в районе 65-75 С пока не прогазуешь. На ходу все стабильно, только останавливаешься, открывается термостат, температура падает и не растет, стоит только газануть, как температура поднимается, такое ощущение что новая помпа на холостых не продавливает. Производитель ответил что он клинит на большом круге, но при закрытом термостате патрубок холодный, я что то вообще не догоняю, собственно вот ответ производителя:
Благодарим вас за интерес проявленный к нашей продукции. По поводу вашего вопроса сообщаем, что рабочая температура двигателя обеспечивается, в первую очередь, корректной работой термостата. Если после открытия термостата на 88С двигатель охлаждается до 65-70С, то это говорит о том, что по большому контуру охлаждения проходит избыточное количество охлаждающей жидкости. Это может быть следствием подклинивания термостата. т.к. термостат это запорный клапан, который регулирует поток охлаждающей жидкости между большим и малым контурами охлаждения. Если бы помпа на холостых оборотах не была в состоянии прокачать необходимый объем жидкости, то наблюдалась бы обратная картина, а именно при полностью открытом термостате температура двигателя бы росла, а не падала, т.к. не был бы обеспечен достаточный теплоотвод. В связи с вышеизложенным рекомендуем Вам проверить термостат.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не прогревается

Сообщение vadim20 » Пт янв 11, 2019 09:19

NB88 писал(а):
Пт янв 11, 2019 07:45
поставил ТАМА на 88 и заглушил на нем клапан для сброса воздуха.
то что клапан заглушил это правильно, но вот за счет чего удаляется воздух из под термостата? (при первой заливке).
И при установке такого термостата(ТАМА 88) нужно менять нижний клапана малого круга(клапан нужно поставить с родного термостата, но при этом померить по высоте что бы он прикрывал малый круг, наши термостаты тоже разные и эти клапан тоже разные, но подобрать можно. Разные в плане формы - плоские, вогнутые выпуклые и т.д. - главное что бы размер по высоте всей конструкции подходил и работало правильно)
___________
по поводу ответа тех поддержки:
они правы! термостат это то что регулирует температуру и от его работы многое зависит, вообще эти термостаты ТАМА на 88 я их штук 6 уже использовал разной температуры 88 и 82, на двух грузовиках, на уазике, да на форумах грузовиков и легковых их используют много - отзывы норм. все работают нормально, ну может вам попался кривой, что маловероятно. Снимите его и проверьте в кастрюльке с градусником - наблюдайте внимательно на температуру открытия и плавность открытия.
Еще вариант ( сталкивался лично) поставил термостат, залил О.Ж.(патрубок радиатора не ставил) и что бы убрать воздух, двумя отвертками надавил на клапан что бы удалить воздух из под него. Дособрал систему, запустил двс - а радиатор начал сразу теплеть, разобрал и увидел что клапан стоит криво приоткрытым - это я его сдвинул когда выпускал воздух. Так вот вспомните - нажимали ли вы на клапан руками, допустим когда в ручках его крутили - это как один из вариантов.
________
если вы заглушили маленький клапан - то необходимо сделать под термостатом в корпусе штуцер удаления воздуха.
NB88 писал(а):
Пт янв 11, 2019 07:45
И стоя в пробках когда открывается термостат на большой круг температура может маячить в районе 65-75 С пока не прогазуешь.
вот это скорее наличие воздуха в системе, опять же надо знать работает ли сам термостат правильно(пока вы его не проверили)
_______________
еще учитывайте то, что измеритель температуры стоит прямо под термостатом, и если под термосом воздух есть - то его работа будет не правильной (из-за воздуха) и соответсвенно датчик с воздухом вокруг тоже будет врать и показывать не правильно.
__________
НО, если у вас уже открывался термостат - то по идее воздух вышел и система должна работать правильно(за исключением самого термостата или же если он криво встал его двигали к примеру) Тогда если учитывать что воздух вышел и к примеру термостат норм. работает - то остается дело в помпе поскольку вы ее меняли(к примеру ее собрали не правильно и между крыльчаткой и корпусом большой зазор, что и приводит к плохой циркуляции, а когда прогазовываете - то за счет оборотов жидкость лучше циркулирует.
_____________
вообщем надо копать по порядку:
-сделать штуцер сброса воздуха под термостатом(раз клапан заглушен)
-проверить термостат(правильность установки и работу клапана в кастрюльке)
-заменить нижний клапан что бы он соотвествовал параметрам и выполнял свою функцию
-проверить помпу(либо поставить заведомо рабочую, либо вернуть старую если она еще жива, можно у новой проверить посадку крыльчатки по размерам) размеры должны быть, на многие авто в рисунках указан такой момент.
к примеру вот рисунок помпы и указан зазор - он очень важен(это не помпа двс уаз, это так для информативности)
Вложения
зазор у помпы.jpg
зазор корпус-крыльчатка
зазор у помпы.jpg (36.55 КБ) 4480 просмотров
Хантер, змз-409

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности