Страница 3 из 3

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 17:30
Ep
рад за тебя. приятно ездить на доработанной своими руками машине :)
тока курить надо бросать :)

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 17:36
kineskop
Низзя- можно уснуть в пробках.... :D
И потом, если не курит, значит пьет, если не пьет, значит гуляет. Если не курит не пьет не гуляет, значит либо больной, либо старый, либо ненормальный.
Не отношусь ни к одной категории.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 18:35
Max 533
kineskop писал(а):Низзя- можно уснуть в пробках.... :D
И потом, если не курит, значит пьет, если не пьет, значит гуляет. Если не курит не пьет не гуляет, значит либо больной, либо старый, либо ненормальный.
Не отношусь ни к одной категории.
+100 :lol:

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 21:48
Ep
kineskop писал(а): Не отношусь ни к одной категории.
то есть, ты хочешь сказать, что сигареты заменили тебе алкоголь и секас? :)

можете закидать меня тапками, но я считаю, что всего должно быть понемногу. даже сумашествия :)

я вот пью мало, можно сказать, практически не курю, но это не мешает мне иметь в подлокотнике импровизированный бар:

Изображение
коньячок всегда на месте, сигары тоже, бывает, пригождаются....
с девочками такой фокус не прокатит конечно - супруга если их обнаружит будет сильно против :)

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 08:35
kineskop
Ну почему, именно это и хотел сказать. Всего понемногу D:
Бар да, давно мысль сделать в подлокотнике заднего ряда, но надо что-то придумывать с чехлами сначала... :oops:

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:07
Max 533
Ep писал(а):
Max 533 писал(а):куря эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/ispolzov ... 31-45.html решил попробовать рулить печкой с помощью печного распределителя от мерина, цена дивайса на разборке-1,5тыра
ты еще посмотри тему про климат-контроль. там есть описание че за система в итоге получилась. тока у меня электроклапан от бмв используется, но не суть дело, это то же самое, что твой распределитель.
а кинескопа переубеждать, что данная система работает - бесполезно, по крайней мере у меня не получилось:)


дык вот, мне такой распределитель еще для того нужен, чтобы автономка работала вне зависимости от установленной температуры в салоне. прошлой зимой я частенько забывал выкрутить на максимум регулятор печки, и она в защиту выпадала. больше такой пробемы нету - в клапане всегда на 100% открыт либо канал на печки, либо байпассная линия. а можно вообще не подавать напряжение при работе электропомпы на заглушенном двиге - тогда оба канала открыты (щас у меня так и сделано)
покурил темки климата..........ЕРРРРР,ты чо наделал? ты зачем меня туда читать послал???!!! ХАЧУ Бинар ,но потом :roll:

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:39
Ep
бугога :)

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 13:06
kineskop
Тебе смешно... Меня который год страшный зверь душит поставить автономку, хоть элекричку ставь... :o

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 13:27
Ep
11500. всего-навсего. на комфорте нельзя экономить. и на отсутствии холодных пусков. она окупится за год-два на одном бензине.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 13:40
Max 533
с такой системой ресурс двигла подростет конкретно, да и ваще я строить собираюсь кемпер повышенной проходимости :) ,а там автономка необходима (не токаж летом на природу),придется копить бабла, да и ценник гуманный вроде, не вебаста....

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 13:55
kineskop
Ну 11500 это ценик...
Как правило, самом деле минимум удвоится при установке, это уже из жизненого опыта. :)

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 15:28
Ep
нихрена. все элеметарно ставится самостоятельно, весь необходимый крепеж есть в комплекте. это конечная цена, если не нужны излишества типа дистанционного пуска.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 16:21
kineskop
Да,да...
Цена уже 14500 у изготовителя, добавим пересылку и всю неучтенку (доп. гаечки, болтки, проводочки, хомутики, патрубки, краники, герметик, антифриз, и т.п.) и выскчит под двадцатку, если не больше. О чем я и говорю :cry:

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 16:49
Ep
а че, акция завершилась? по акции было 11500.

еще раз повторяю, все гаечки-хомутики есть в комплекте, даже с избытком.

антифриз без проблем сливается с помощью штатной электропомпы. герметик лично я не использовал :)

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 08:18
kineskop
Видимо завершилась успешно :(
По опыту всех доработок, девайсов, стройки, ремонта, еще ни разу расчетная и конечная стоимости не сходились, как правило удваивалось :o

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 08:57
Ep
что в очередной раз подтверждает справедливость пословицы "готовь сани летом".
я очень уважаю твой опыт, но поверь мне, как человеку установившему эту систему - в комплекте есть _абсолютно все_, что нужно. даже с избытком. а в случае с уазиком, тебе даже дают электропомпу про запас.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:09
kineskop
Может все же созрею и задушу страшного зверя, закуплю и поставлю. О расходах отпишусь... :)

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:30
Region63
Ep писал(а):что в очередной раз подтверждает справедливость пословицы "готовь сани летом".
я очень уважаю твой опыт, но поверь мне, как человеку установившему эту систему - в комплекте есть _абсолютно все_, что нужно. даже с избытком. а в случае с уазиком, тебе даже дают электропомпу про запас.
Подтверждаю на все 100%!!!!!
Всего хватает

Рабочая температура двигателя

Добавлено: Вс окт 09, 2016 17:17
tepin1987
всем привет. подскажите пожалуйста,
при работе двигателя ничего не греется, как только заглушу и машина постоит несколько минут, начинает выдавливать тосол где то в районе термостата, что это может быть????
или это просто нет гермитизации?, хотя тогда бы и при работе тосол выдавливало.
вообщем у меня такое мнение при остановке двигателя поднимается давление в системе!?
так это или нет, подсккажите пожалуйста.
двигатель 409

Рабочая температура двигателя

Добавлено: Вс окт 09, 2016 23:24
lexmak
tepin1987 писал(а): вообщем у меня такое мнение при остановке двигателя поднимается давление в системе!?
При остановке двигателя, прекращается циркуляция ОЖ, по этой причине происходит увеличение ее температуры в блоке, в связи с этим естественно повышается давление. А вот то что ее выбивает в районе термостата... это уже
tepin1987 писал(а): просто нет гермитизации
По тому как там ее выбивать не при каких обстоятельствах не должно.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: Ср дек 09, 2020 18:14
Xistor
Подскажите какая температура у змз про?
Диагностика показывает 73-79(в нагрузке 77)
На панели три деления, у всех так?
В салоне тепло, бензин кушает как всегда, ест совсем тошнить то 12, газовать и до 20...

Рабочая температура двигателя

Добавлено: Чт дек 10, 2020 10:46
Valentinovych
Xistor писал(а):
Ср дек 09, 2020 18:14
у всех так?
Ну - плюс-минус. Вообще в движении поболее должно быть, стрелка ближе к центру, т.е. к 90гр.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: Чт дек 10, 2020 22:17
Серый 33
На змз про термостат стоит на 80 градусов. У меня в прошлую зиму грелся до 80, а в эту 70 - 73 что по городу что по трассе. Заменил на электон 87 градусный. Сейчас держит 87 - 90. Кстати термостат на про одноклапанный тс 108.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: Пн дек 14, 2020 16:55
Xistor
Да стоит с завода на 80 градусов и держит 85-87, в самых тяжелых условиях 80-82.
Купил на 87 градусов, стало теплее и лучше, четыре деления на шкале. Летом возможно верну назад, благо работы на 10 минут

Весьма неплохой термометр у нас, пятый квадратик это 93. В принципе показательно и можно понимать, что происходит

Рабочая температура двигателя

Добавлено: Пт дек 25, 2020 17:49
Valentinovych
Xistor писал(а):
Пн дек 14, 2020 16:55
пятый квадратик это 93
Не сотка разве? Ежели считать градацию по 10гр...

Рабочая температура двигателя

Добавлено: Вт дек 29, 2020 08:22
Xistor
Смотрел диагностику. Не 10 градусов там

Рабочая температура двигателя

Добавлено: Вт дек 29, 2020 10:19
Valentinovych
У меня по OpenDiag - первая 50, средняя 90.

Рабочая температура двигателя

Добавлено: Вс июн 13, 2021 07:48
Xistor
Valentinovych писал(а):
Пт дек 25, 2020 17:49
Xistor писал(а):
Пн дек 14, 2020 16:55
пятый квадратик это 93
Не сотка разве? Ежели считать градацию по 10гр...
Пятый 93-106. Шестой 106 и далее, но больше 107 на максимуме кондиционера не нагрелся и вентиляторы не включились