Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июл 12, 2013 12:32

раньше на холодную после запуска лампочка сразу гасла, а теперь вот через пару секунд только.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июл 12, 2013 19:22

Поменял фильтр и масло, на колан и манол 10В-40. Лампочка теперь загорается с 900, на 1000 мигает. Раньше 1200 и 1300 соответственно. Вот думаю еще с радиатором поколдовать и нижний гидронатяжитель заменить.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн июл 15, 2013 03:44

Kresh0 писал(а): ... нижний гидронатяжитель заменить.
+1.

Еще попробуйте струбциной пережать шланг который идет с термоклапана на масляный радиатор. Может быть клапана в термоклапане "засахарились" и давление "сбрасывает".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 15, 2013 16:16

Kresh0 писал(а):Поменял фильтр и масло, на колан и манол 10В-40. Лампочка теперь загорается с 900, на 1000 мигает. Раньше 1200 и 1300 соответственно. Вот думаю еще с радиатором поколдовать и нижний гидронатяжитель заменить.
Может поможет: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 19793.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июл 15, 2013 22:56

Датчик не причем, так как я механикой проверял. Вот интресно, а как можно узнать, в каком месте у меня давление стравливает. Вероятнее всего в распредвалах, они у меня трехопорные.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июл 15, 2013 23:05

И еще такой вопрос, а как связано с температурой масла? Зазоры или вязкость? Ну или термоклапан.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 16, 2013 06:15

Kresh0 писал(а):Да. И на радиатор и вместо датчика аварийного давления.
Точно на радиатор 0,2-0,4 кгс/см2?
На масляный радиатор минимум должно идти 0,7-0,9 кгс/см2.

Засориться и заклинить в приоткрытом положении шариковуму клапану практически не реально, но 1% всё же есть. Всяко бывает. При давлении 0,2-0,4 кгс/см2 масло через термоклапан на масляный радиатор не должно идти.

Изображение



Kresh0 писал(а):И еще такой вопрос, а как связано с температурой масла? Зазоры или вязкость? Ну или термоклапан.
При увеличении температуры детали двигателя расширяются - зазоры в сопряжениях уменьшаются. Вязкость масла уменьшается - текучесть увеличивается.
Про термоклапан смотри выше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июл 16, 2013 09:07

ZamPoteh писал(а):
Kresh0 писал(а):Да. И на радиатор и вместо датчика аварийного давления.
Точно на радиатор 0,2-0,4 кгс/см2?
На масляный радиатор минимум должно идти 0,7-0,9 кгс/см2.

Спасибо, будем думать!

Засориться и заклинить в приоткрытом положении шариковуму клапану практически не реально, но 1% всё же есть. Всяко бывает. При давлении 0,2-0,4 кгс/см2 масло через термоклапан на масляный радиатор не должно идти.

Хотя наверно нет. Так как я манометр закрутил вместо шланга, который идет на радиатор, т.е. масло не могло скидываться в том направлении.

Изображение



Kresh0 писал(а):И еще такой вопрос, а как связано с температурой масла? Зазоры или вязкость? Ну или термоклапан.
При увеличении температуры детали двигателя расширяются - зазоры в сопряжениях уменьшаются. Вязкость масла уменьшается - текучесть увеличивается.
Про термоклапан смотри выше.
А как же разный коэффициент расширения?

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июл 16, 2013 10:08

Интересно, а как масло в двигателе идет?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 16, 2013 10:28

Kresh0 писал(а): А как же разный коэффициент расширения?
А при чём тут коэффициент? Шарик поджимается таррированной пружиной, этот прижим и компенсирует расширение отверстия.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июл 16, 2013 10:31

Коэфициент расширения в трущихся деталях, например вкладыши, и т.п. Где масло может скидываться

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 16, 2013 10:32

Kresh0 писал(а):Интересно, а как масло в двигателе идет?
Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июл 16, 2013 10:44

Спасибо большое! Теперь вот можно пораздумывать, как можно отсекая потихоньку каналы, узнать где травит. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 16, 2013 11:45

Kresh0 писал(а):Коэфициент расширения в трущихся деталях, например вкладыши, и т.п. Где масло может скидываться
На коэффициент там можешь не заморачиваться. Греется и вкладыш-подшипник, и деталь. Одновременно. Масло отводит тепло и от того, и от другого.
Тем более если зазоры в сопряжениях деталей находятся в пределах допусков. Но узнать об этом можно только при разборке узлов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 16, 2013 11:48

К стати, может мех.манометр врёт? При 0,2-0,4 лампочка не моргать уже должна, а гореть на постоянку полным накалом.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июл 16, 2013 11:59

Так она и горит.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 16, 2013 19:38

Масло забирается насосом и в фильтр, повышенное давление скидывает редукционный клапан на насосе, далее клапан в радиатор и тут же фильтр, через фильтр по каналу до разделение на коленвал- шатуны- пальцы, там же и коренные. Вторая ветвь пошла наверх: нижний натяжитель - промежуточный вал и далее распредвалы, а потом уже верхний натяжитель.
Так вот:
Маслонасос ты вроде смотрел с пробки в колене- отложим... Вкладыши коленвала - ну если выпадет, то ага. С учетом пробега, ну маловероятно, да и грохот будет ужасный. Эту ветвь первую не трогаем, все что связано с коленом - очень сильно грохочет.
Далее натяжитель нижний - не скидывает он так давление, как говорят... Проверено на своем авто. Это ФАКТ! Впрочем как и верхний... А вот на промвале утечка могет быть, в месте, где пром вал, через поросенка крутит привод насоса. Но и то не думаю, что там че-то сломалось. А дальше только распредвалы остались. Ну и компенсаторы. Дыр там много. 16 гидриков потпитаны к каналам распредвалов. Посадочные места в идеале по калассу Н7, но их разбивает и оттуда травит. 30-40% вероятности. Износ передней, да и не только, постели распредвалов, ослабление бугелей валов, дает очень сильный сброс давления. Это 80-90% вероятности. И все это может быть вместе, но это уже в совсем больной голове. А датчики стоят на самой голодающей точке, где давление и так низкое. А еще и голова во все щели сливает - вот и горящая масленка.
Короче, не грей голову, смотри голову :? :o сам фигею от такого высказывания. По-любому собака там порылась. В наших двиглах это самое слабое место.
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июл 16, 2013 19:45

Сегодня вот сказали, что через мозги можно узнать перегревы были или нет. Вот интересно, так или не так.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 16, 2013 19:56

Год машины какой?
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июл 16, 2013 19:57

2012

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 16, 2013 20:07

Ну вобще-то там есть запись критических ошибок, насколько я помню... Через диагностику...
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июл 16, 2013 20:29

Завтра поеду на диагностику, а там видно будет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт июл 16, 2013 20:48

ZamPoteh писал(а):
Засориться и заклинить в приоткрытом положении шариковуму клапану практически не реально, но 1% всё же есть. Всяко бывает.


.
В прошлом году я попал в этот процент счастливчиков.Задрало постель и распредвал :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт июл 16, 2013 21:01

Kresh0 писал(а):Завтра поеду на диагностику, а там видно будет.
Если с момента появления поста ,а это 10 июня ездили с горящей аварийной лампочкой то двигателю уже все равно,поедите или нет. :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июл 17, 2013 05:28

Kresh0 писал(а):Спасибо большое! Теперь вот можно пораздумывать, как можно отсекая потихоньку каналы, узнать где травит. :)
Это как? :shock: Чего вы там, какие "каналы" собрались "отъсекать" :o :oops:
Если с момента появления поста ,а это 10 июня ездили с горящей аварийной лампочкой то двигателю уже все равно,поедите или нет.
Согласен, НО!, не известно какой пробег, если в гараже стояла, это одно, а если всю неделю катался, то просто датчик "мудрит", иначе-бы уже клинанул :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Ср июл 17, 2013 08:27

Скажу больше, ездил я с горящей лампочкой наверно с покупки. Провод на датчике был окислен, и скорей всего специально. Горит только на горячую и на х.х. Я так же думал, что уже должен клинануть, но ... Вчера один гидрокомпенсатор застучал. Видать масло не понравилось. А отсекать мысленно, и за меня это уже сделали чуть выше.

А кто знает, где находятся технологические отверстия маслянной системы?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср июл 17, 2013 18:04

Головку снимешь - сам увидешь где находятся технологические... Только нафига они тебе?
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Чт июл 18, 2013 01:44

А без снятия никак?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт июл 18, 2013 20:09

Так а что они тебе дадут то? Ну на голове спереди есть два канала под распредвалами, пробки в них закручены... А зачем они тебе то?
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Чт июл 18, 2013 20:22

Хотелось давление на участках померять.

Застучали в жару гидрики, вернее один.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Чт июл 18, 2013 20:26

Изображение

А кто знает, что за пробка под шестигранник слева от сигнализатора давления?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт июл 19, 2013 18:29

Ну так это и есть одно из технологических отверстий маслянных каналов в гбц...
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вс авг 11, 2013 08:59

Наездил уже с этой проблемой 5 000 км. Вот так вот, и до сих пор не знаю причины отсутствия давления масла.

Все жду конца двигателя, а он не приходит

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вс авг 11, 2013 09:02

В соединении насоса с двигателем ставится только металическая прокладка?

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение Мутный Материк » Сб фев 13, 2016 22:16

Всем добрый вечер. Вот уже 70 000 км на одометре, т.е. 45000 без давления точно, а то и больше. Полетела главная пара переднего моста, и вот меняя, решил сделать т.о полное. Начал менять гидронатяжители ( купил парочку), вставляю верхний, бац, а он не разряжается. Думал брак, взял второй, а он также. Тут я репу зачесал, начал прикидывать и пришел к выводу, что пришел пипец цепи( вытянулась). Снял крышку клапанную- точно, корпус звездочки натяжиля уже с цепью касается. ну что же делать, разобрал и тут еще один сюрприз. Люфт промежуточного вала, и в осевом и поперечном. Причем в продольном примерно 3мм, а в поперечном 1 мм. И тут ребята вам вопрос, то ли давления масла нет из за вала, , то ли люфт вала из за давления масла( без смазки работала).
И да, снял вал, и удивился. НСъело вал( диаметр 48 вместо 49) втулка меньше изношена.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 15, 2016 10:02

Мутный Материк писал(а): Люфт промежуточного вала, и в осевом и поперечном. Причем в продольном примерно 3мм, а в поперечном 1 мм. И тут ребята вам вопрос, то ли давления масла нет из за вала, , то ли люфт вала из за давления масла( без смазки работала).
И да, снял вал, и удивился. НСъело вал( диаметр 48 вместо 49) втулка меньше изношена.
Вот и причина низкого давления масла.
Печально.
Осевой и радиальный зазор промежуточного вала должен быть в пределах 0,09-0,15 мм.
По КД ЗМЗ допускается до 0,3 мм, но это уже слишком много.

Заделайте чем-нибудь сквозное отверстие под кольцом переднего вкладыша промежуточного вала и приклейте пластину осевой фиксации промежуточного вала на герметик к блоку цилиндров.
Если этого не сделать, то
... следующий промежуточный вал также износится (из-за недостатка смазки) и перемещаясь уничтожит(расшатает) цепи привода ГРМ.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение Мутный Материк » Пн фев 15, 2016 23:24

Завтра должны прийти запчасти. Буду собирать не спеша, а там видно будет. Если давления не будет, то отдам на капиталку. Отверстие думаю уменьшить на втулках промвала. Только вот не решил еще как. Может сделать отверстие поменьше во втулке, может трубку вставить, может втулку провернуть немного.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение Мутный Материк » Ср фев 17, 2016 11:55

Все пришло, кроме промвала. Буду ждать. замерил диаметр втулки- 49 мм, что в допуске. Теперь вот думаю, раз развертки у меня нет, так может и не менять втулку. В маленькой вал без люфта.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 13:06

Мутный Материк писал(а): ... может и не менять втулку.
+1.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение greylonly » Ср фев 17, 2016 23:48

Мутный Материк писал(а):Все пришло, кроме промвала. Буду ждать. замерил диаметр втулки- 49 мм, что в допуске. Теперь вот думаю, раз развертки у меня нет, так может и не менять втулку. В маленькой вал без люфта.
Вот придет промвал... вставите... посмотрите лфты... тогда и вывод делайте.
Не быват такого, что бы Вал сожрало, а вкладыш живой остался.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение Мутный Материк » Чт фев 18, 2016 08:15

Из за этого и есть сомнения. То ли вал такой попался. Как вобще может быть такое? Что бы вал был мягче втулки...

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение greylonly » Чт фев 18, 2016 08:32

Вы время-то не теряйте. Пока идет Промвал, снимайте поддон, меняйте вкладышы в круговую вместе с маслонасосом.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение expert_ssd » Чт фев 18, 2016 09:46

Мутный Материк писал(а):Из за этого и есть сомнения. То ли вал такой попался. Как вобще может быть такое? Что бы вал был мягче втулки...
Втулка передней опоры промежуточного вала изготовлена из порошкового материала.
...
Большая втулка напрессована на вал.
Её можно заменить на выточенную из стали Ст.40Х. После объёмной закалки и напрессовки отшлифовать в размер.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение Мутный Материк » Пт фев 19, 2016 00:00

Это как она напресована на вал????? Сперва втулка вставляется в блок, потом проходят разверткой, а потом уже вставляют вал, подгоняя при этом его размеры уже.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение Мутный Материк » Пт фев 19, 2016 00:01

greylonly писал(а):Вы время-то не теряйте. Пока идет Промвал, снимайте поддон, меняйте вкладышы в круговую вместе с маслонасосом.
А зачем менять вкладыши? Зачем маслонанасос?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение expert_ssd » Пт фев 19, 2016 00:52

Мутный Материк писал(а):Это как она напресована на вал????? Сперва втулка вставляется в блок, потом проходят разверткой, а потом уже вставляют вал, подгоняя при этом его размеры уже.
Видимо не поняли объяснение.

Сам промежуточный вал имеет сборную конструкцию.
Передняя опора промежуточного вала выполнена в форме втулки с резьбовыми отверстиями в которую запрессован вал с резьбой на конце.
Если внимательно осмотреть, то место прессовой посадки заметно по разнице цвета металла и чистоты обработки.
...
Не так давно на Сахалине на УАЗ Хантер эта втулка провернулась на посадке и пропало давление масла.
Так часто случалось на ГАЗелях с двигателями ЗМЗ-405.22 в 2003-05 г.в.
Искали в чём дело ... втулка передней опоры промежуточного вала изготовлена не из стали, а из мягкого порошкового материала.
Ножом на поверхности втулки можно было вырезать буквы "Х", "У" и т.д. , ремонт всё равно только шнурком от ботинка.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение expert_ssd » Пт фев 19, 2016 01:03

Мутный Материк писал(а): А зачем менять вкладыши? Зачем маслонанасос?
После сообщения
" ... 45000 без давления точно, а то и больше ..."
если двигатель для себя, то все вкладыши и полукольца осевой фиксации коленчатого вала лучше заменить на новые (номинального размера).

Масляный насос менять или нет можно установить только после проверки состояния внутренних рабочих поверхностей и шестерен.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение Мутный Материк » Пт фев 19, 2016 22:15

Спасибо за информацию. Завтра посмотрю в гараже. Если честно, то так лень туда лезть, в поддон. Я его не снимал, немного лишь отпустил болты, передние открутил, а задние не трогал. Да и времени нет свободного, так все сжато. Сейчас бы собрать успеть. Движок для себя, соберу, посмотрю. Не будет давления - сдам на капиталку.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение Мутный Материк » Пт фев 19, 2016 23:38

А вот интересно получается, чтобы снять переднюю крышку, надо снять кронштейн кондера, чтобы снять кронштейн - надо снять правую опору двигателя. Вот нельзя было по другому сделать немного???? Чтобы снять поддон двигателя, надо снять усилитель задний, чтобы снять усилитель- надо снять выхлопную трубу. ??????? Причем в обоих случаях стоит всего лишь немного изменить конструкцию.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение greylonly » Пт фев 19, 2016 23:50

Мутный Материк писал(а):А вот интересно получается, чтобы снять переднюю крышку, надо снять кронштейн кондера, чтобы снять кронштейн - надо снять правую опору двигателя. Вот нельзя было по другому сделать немного???? Чтобы снять поддон двигателя, надо снять усилитель задний, чтобы снять усилитель- надо снять выхлопную трубу. ??????? Причем в обоих случаях стоит всего лишь немного изменить конструкцию.
Не переживайте, у нас не самый худший двигатель в этом плане. Есть "изделия", где чтобы снять Стартер, надо разобрать и снять Впускной коллектор.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности