Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи заметно вырос расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 12, 2009 10:04

Если я вчера приехал - левый бак пустой, а правый полностью полный и после завода утром обнаруживаю, что чуть меньше четверти бака из правого перетекло в левый - что это? Кроме как через рампу и адсорбер я не вижу другого пути.....

Как лучше шланг в рампу заглушить? Какой болт вкрутить? Или умнее способ есть)))) ???? :?:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Чт ноя 12, 2009 13:13

ostrenыч - через топливную рампу идёт сброс обратки в правый бак, а адсорбер с рампой ну ни как не соеденён (единственный вариант - полный цилиндр топлива, открытый всасывающий клапан, заполнение впускного колектора бензином - короче бред которго не может быть).
А перетекает наверняка самотёком (сообщающиеся сосуды). Для понтов проверь паровой шланг между баками, может где пережало.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 12, 2009 16:48

Там сброс обратки совмещен с перекачкой из левого, думаю что когда клапан на обратку уже закрыт, а в рампе давление еще есть - из нее в левый бак перетекает бензин, а может с помощью струйного эффекта и из правого всасывает.... :o
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт ноя 12, 2009 17:38

Короче, отчет по влиянию неисправного клапана адсорбера на расход топлива (пока на маленьком пробеге):
В понедельник откинул шланги от адсорбера и залил бак под завязку (правый уже был полный). Сегодня изъездил левый бак. Пробег по привычному маршруту, по пробкам и без них - 250 км на бак. До этого проезжал только 200 км. Если считать, что в бак влазит 40л. то расход соответственно: 16 л/100 км и 20 л/100 км. Вот цена за неисправный клапан адсорбера.

ostrenЫч - колебания в показаниях датчика уровня топлива у меня тоже есть (глушил мотор-одно, завожу-меньше), сначала думал, что по тиху сливают карасин. Но знакомый электронщик сказал, что это глюки датчиков и приборов, что-то связанное со статикой.

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Чт ноя 12, 2009 18:28

Ребят сильно не бейте но я так и не понял как конкретно точно определить что этот долбанный клапан не работает!!! Да и клапан это такой маленький типа переходника в шланг врезан около абсорбера?
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 12, 2009 18:29

Понял, завтра проведу эксперимент с отсоединением шлангов. Так чем ты заглушил шланг ведущий в впускной? Спасибо.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт ноя 12, 2009 18:41

БРОДяга- этот долбаный клапан справа под капотом на круглой банке, к нему идут два шланга и провод. А что не работает? Сам пока не понял - почитай выше.
ostrenЫч - да просто изолентой замотал и проволокой пережал.

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Чт ноя 12, 2009 18:45

Да вот читал честно так и не понял :oops: !!! Кстати у меня евро три !И хавает уже под тридцатку в городе :o !!
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Чт ноя 12, 2009 18:48

Ага, но вот у меня газ и расход тоже большой, и клапан этот, я так понимаю здесь не причем!?!?!
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт ноя 12, 2009 19:17

Я решил, что клапан не работает, после того, как завел машину и с полчаса постоял держа руку на клапане. Он за это время ни разу ни щелкнул. Да и результат его удаления говорит сам за себя.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт ноя 12, 2009 19:59

Мой Вам совет. заливайте хоть иногда очиститель топливной системы, смотрю при одном примерно пробеге растет расход, себе раз в неделю покупаю бутылку русскую, не дорого (60-70 рублей), но за то много керасина. Скорей всего богатят форсунки они ведь не вечные и тоже нуждаются в обслуживании, скажу еще и про адсорбер, выкинул его сразу после покупки, висит у меня этот клапан тупо на изоленточке и никоем образом он не влияет на перекачку, шланг от двигателя глушится любым болтом М8 и для верности можно хомутиком затянуть..... Удачи Вам господа в поисках утечки топлива, бог в помощь, на сегодняшний день у меня расход топлива 11,8 трасса, 16,5 город, газ 20 литров по городу и 12 трасса....

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт ноя 12, 2009 20:13

если все этапы диагностики не к чему не привели надо искать грамотного чип-тюнера по уазам и смотреть программу всели соответствует нормам, я год катался с расходом за 20л при любом стиле вождения с диагностик не вылазил, потом случайно познакомился с тюнингистами они посмотрели вердикт был таков: небольшой подсос воздуха, переливала одна форсунка и в програме настройки были левые сказали странно что она вообще ездит, выставили все по заводским нормам и теперь все нормально.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Пт ноя 13, 2009 09:17

Оказывается воздух в абсорбер поступает через днище!

УЛАВЛИВАТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ
Начиная с 1992 года, международные экологические нормы регламентируют
загрязнение окружающей среды, вызванное утечками углеводородов в атмосферу.

Улавливатель топливных паров (абсорбер) предназначен для сбора паров
бензина, образующихся в топливном баке, с целью их последующего сжигания в
цилиндрах двигателя. Таким образом, пары бензина не попадают в атмосферу.


ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Бачок абсорбера встраивают между топливным баком и впускным коллектором
двигателя. В бачке находится активированный уголь, обладающий свойством
поглощать пары бензина. Дно бачка сделано из материала, пропускающего
воздух.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров
топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке,
сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично
конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся
пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный
клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля,
а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в
топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным
углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а
третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер
перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не
сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска
начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан
сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары
бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха
двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее
проИтак, адсорбер имеет три дырки. Одна - на бак, другая в ресивер и третья -
в атмосферу. Так вот, клапаном открывается/закрыва-ется именно дырка,
ведущая в атмосферу. При этом пары бензина, накопившиеся в адсорбере,
засасываютя в ресивер, а адсорбер проветривается атмосферным воздухом.
Теперь, если клапан не работает, адсорбер не проветривается и пары бензина
беспрепятственно накапливаются в нем. Если заглушить горячий мотор и пойти
погулять, то в баке запросто может создаться избыточное давление (другого
пути сообщения с атмосферой кроме адсорбера нет) и вся муть из адсорбера
проникает в ресивер, в котором давление атмосферное. Кстати, может обойтись
и без давления в баке - адсорбер тоже прекрасно нагревается от двигателя -
обратно в бак ничего не пойдет, а в ресивер запросто. Почему пары
поджигаются и взрываются, в результате поджига остатков смеси в цилиндре или
сами от искры - по сути неважно. Бо взрываются они хорошо. Кстати, если
остатки смеси в цилиндре способны так легко взрываться от искры (и это без
сжатия смеси поршнем), то пыхало бы при включении зажигания через одного
владельца десятки, причем пыхало бы неслабо, во всех четырех горшках сразу.
Что-то за всю историю инжекторных десяток таких случаев встречать не
приходилось.

Последний момент - теоретизировать можно сколько угодно, но в 99% всех
известных случаев такая бяка начинается после неумелого чиптюнинга, когда
заливают безадсорберную прошивку и не глушат сам адсорбер.

ка.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 13, 2009 10:06

БРОДяга писал(а):Да вот читал честно так и не понял :oops: !!! Кстати у меня евро три !И хавает уже под тридцатку в городе :o !!
у меня такой ж расход был - причина нисправный датчик кислорода. Выходила ошибка по БК - ошибка подогрева ДК2. Срдний расход (по БК) за октябрь - 27, средний расход за ноябрь (оть и не конец месяца, но стиль езды не изменился) - 19. :o
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн ноя 30, 2009 21:21

У меня в последнее время сильно вырос расход бензина по городу. Сейчас пробег 8200км а средний расход судя по датчику 21л на 100км, причем кондиционера нет, и двигатель больше 3000 не кручу. А что будет когда на улице будет - и включу полный привод :cry: . Единственное заметил, что сечет прокладка глушителя около штанов, но она по идеи не может дать увеличение расхода на 5л( летом по городу было 15-16л), и глушак тоже шелестел. И еще заметил такую штуку, когда бензина остается литров 15 то патрик начинает вяло разгонятся, динамика мяг-ко говоря хромает, а не скорости 90 такое впечатление что он развалится, но стоит его покормить :D , так сразу едет спокойно, динамика хорошая. Что это может быть? Машина на гарантии, резина стоит ханкук 245/75
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн ноя 30, 2009 22:56

ivan2121 писал(а):Единственное заметил, что сечет прокладка глушителя около штанов, но она по идеи не может дать увеличение расхода на 5л
:D Это одна из классических причин резкого повышения расхода на патрах. Воздух подсасывает на лямбда-зонд (он же - датчик кислорода), тот сходит с ума (обедненная смесь!) и контроллер льет дополнительный бензин.

Прокладку на штанах поменять, штаны протянуть, адаптацию контроллера сбросить (на всякий случай) - расход придет в норму

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт дек 01, 2009 12:49

А вы какой бенз льёте? Я вот ездил на 95-м и был вполне доволен - расход по трассе 12-13 л/100 при скорости 90. Последнее время по финансовым причинам стал заливать 92-ой, расход по трассе получился 16-19 при той же скорости. :o

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 01, 2009 13:27

Я лью 92 в основном Лукойл.
Средний расход за последние 4,5 ткм 13,66 л/100км.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 01, 2009 16:08

oeo писал(а):
ivan2121 писал(а):Единственное заметил, что сечет прокладка глушителя около штанов, но она по идеи не может дать увеличение расхода на 5л
:D Это одна из классических причин резкого повышения расхода на патрах. Воздух подсасывает на лямбда-зонд (он же - датчик кислорода), тот сходит с ума (обедненная смесь!) и контроллер льет дополнительный бензин.

Прокладку на штанах поменять, штаны протянуть, адаптацию контроллера сбросить (на всякий случай) - расход придет в норму
В точку!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт дек 01, 2009 17:10

oeo писал(а):
ivan2121 писал(а):Единственное заметил, что сечет прокладка глушителя около штанов, но она по идеи не может дать увеличение расхода на 5л
:D Это одна из классических причин резкого повышения расхода на патрах. Воздух подсасывает на лямбда-зонд (он же - датчик кислорода), тот сходит с ума (обедненная смесь!) и контроллер льет дополнительный бензин.

Прокладку на штанах поменять, штаны протянуть, адаптацию контроллера сбросить (на всякий случай) - расход придет в норму
Ты думаешь в этом дело :) , я заметил, что глушак сечет уже тысяч 5 км а расход вырос на последней тысяче. У меня есть прокладка штанов. У моего знакомого на патриоте евро 3 как-то прогорела прокладка. Так расход при этом у него не увеличился, во всяком случае он этого не заметил :D А как самому сбросить адаптацию контроллера? ( у меня нет БК) Сегодня с утра еще произошел странный случай. Завел машину и решил чуток отъехать назад, нажимаю на газ, а двигатель плавно глохнет. Но потом сразу завелся. Может это как-то связано с увеличением расхода бензина, правда чек не горит.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 01, 2009 17:44

ivan2121 писал(а): И еще заметил такую штуку, когда бензина остается литров 15 то патрик начинает вяло разгонятся, динамика мяг-ко говоря хромает... Машина на гарантии, резина стоит ханкук 245/75
Раз на гарантии, то хорошо бы давление в топливной ма-
гистрали проверить при остатке в баке 15л. и уж точно, "штаны подтянуть". Еще положение концевиков всех педалей и их крепеж, произвести адаптацию педалек.
А адаптация двигла сбрасывается путем снятия клеммы с АКБ.Это коды ошибок при помощи приборов, но то и это
разные вещи.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт дек 01, 2009 17:57

Шпень, понятно. Я до этого не сталкивался с инжекторными двигателями. Я только знал, что с помощью снятия клеммы с акб на 5 минут устранялись ошибки на инжекторной десятки. Попробую на выходных подтянуть штаны и сбросить клемму, а то до ТО-1 осталось 2000км, а раньше туда поехать пока не получается, это потереный день. А вот про адаптацию педалей я напишу в список неисправностей, пусть гарантийщики подрегулируют и заодно проверят давления в топливной магистрали. Я на 2500км пробега менял сеточку бензонасоса, может опять засорилась :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт дек 01, 2009 17:57

ivan2121, пока повреждения прокладки были несильными - особого влияния на расход не ощущалось (к тому же, пресловутая адаптация контроллера тоже поначалу оказывала влияние на расход, корректируя появившиеся сбои). Сейчас влияние начало чувствоваться более значительно по мере накопившихся негативных изменений.

Самому адаптацию контроллера на евро-3 сбросить, увы, не получится! Если нет желания ехать в сервис из-за этой формальности, можно просто скорректировать таблицы адаптации поездив после ремонта в спокойном режиме некоторое время (километров 100, хотя бы), они перезапишутся с новыми параметрами и коэффициентами.

Глохнуть машина может как из-за сбоев датчика кислорода (вышеупомянутая прогоревшая прокладка штанов), так и по следующим причинам: повреждение ДМРВ, РХХ, дроссельного узла. Рекомендую начать с замены прокладки, думаю, это решит проблемы

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт дек 01, 2009 17:58

Снятием клеммы ошибки на ЗМЗ-409 евро-3 не сбрасываются. Адаптация, скорее всего, тоже - там энергонезависимая память.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт дек 01, 2009 18:08

oeo, большое спасибо за совет :) , в выходные попробую заменить прокладку, или протянуть глушитель полностью. Единственно меня останавливает то, что в гараж патрик не входит и ямы нет. Придется под ним на улице лежать. А вот по поводу ДМРВ, мне еще в солерсе на ТО-0 сказали, что его необходимо заменить по гарантии, только в наличие у них не было :evil: , так и езжу, но сам датчик с их слов работает не корректно. Думал его на ТО-1 заменить( хочу делать в торгмаше).
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт дек 01, 2009 18:12

ivan2121 писал(а):А вот по поводу ДМРВ, мне еще в солерсе на ТО-0 сказали, что его необходимо заменить по гарантии, только в наличие у них не было :evil: , так и езжу, но сам датчик с их слов работает не корректно. Думал его на ТО-1 заменить( хочу делать в торгмаше).
Этот датчик тоже оказывает очень значительное влияние на расход. До 1,5 раз из-за ДМРВ расход может прыгнуть! Пациент, вобщем, нуждается в комплексном лечении :(

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт дек 01, 2009 18:16

oeo писал(а):
ivan2121 писал(а):А вот по поводу ДМРВ, мне еще в солерсе на ТО-0 сказали, что его необходимо заменить по гарантии, только в наличие у них не было :evil: , так и езжу, но сам датчик с их слов работает не корректно. Думал его на ТО-1 заменить( хочу делать в торгмаше).
Этот датчик тоже оказывает очень значительное влияние на расход. До 1,5 раз из-за ДМРВ расход может прыгнуть! Пациент, вобщем, нуждается в комплексном лечении :(
Наверное придется все таки найти свободный день чтобы съездить на гарантийный ремонт до ТО-1, а то с таким расходом он меня без штанов оставит :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вт дек 01, 2009 21:21

Расказываю свои приколы. Стоит мультик-тоесть могу смотреть показания по датчикам. месяц назад начался оочень хороший жор-был бы зверь, подумал жирует перед спячкой :D-35 литров . На углубленной диагностике- все в норме, только лямбда режет по низам. Но меня напрягли скачки мгновенного расхода на стоячей машине. 1.2-1.3л.ч, и потом прыжок на 325л.ч! На секунду, но переодически выскакивала такая хрень! Меняю ДПКВ, ДПДЗ, датчик фазы. Меняю свечи, клапан адсорбера, шланги резиновые на моторе. Все до одного места! Заметил что скачки происходят сразу после щелчка какого-то реле. Где-то здесь читал-сдергиваю шланг с клапана адсорбера, идущий в ресивер, и тупо вкручиваю в него болт М8. И чудо- скачки уходят в никуда, на 32-ой мудовой с прогревами расход в городе 20 литров! Вот теперь думаю- как бы выкинуть его вообще(адсорбер)?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 01, 2009 23:40

Да и выкинь его, я после первой сотни км его отправил на полку в гараже для длительного хранения :) Руле только пусть висит щелкает....

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вт дек 01, 2009 23:45

Выкинуть-понятно. Раскажи что сделал с трубопроводом от левого бака, что с перекачкой, и как насчет разряжения в баках?

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср дек 02, 2009 12:35

мгновенного расхода на стоячей машине. 1.2-1.3л.ч
Мдя...у меня мгновенный расход по БК на 92-м бензе меньше 2.1 никогда не опускался, на 95-м минимум 1.6. Придётся тоже искать причину прожорливости. Прокладка штанов отпадает - 3 недели назад её менял, ничего с расходом не изменилось.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 02, 2009 13:21

ВАЙНАХ писал(а):Расказываю свои приколы. Стоит мультик-тоесть могу смотреть показания по датчикам. месяц назад начался оочень хороший жор-был бы зверь, подумал жирует перед спячкой :D-35 литров . На углубленной диагностике- все в норме, только лямбда режет по низам. Но меня напрягли скачки мгновенного расхода на стоячей машине. 1.2-1.3л.ч, и потом прыжок на 325л.ч! На секунду, но переодически выскакивала такая хрень! Меняю ДПКВ, ДПДЗ, датчик фазы. Меняю свечи, клапан адсорбера, шланги резиновые на моторе. Все до одного места! Заметил что скачки происходят сразу после щелчка какого-то реле. Где-то здесь читал-сдергиваю шланг с клапана адсорбера, идущий в ресивер, и тупо вкручиваю в него болт М8. И чудо- скачки уходят в никуда, на 32-ой мудовой с прогревами расход в городе 20 литров! Вот теперь думаю- как бы выкинуть его вообще(адсорбер)?
Пошел вкручивать болт на 8!!! :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср дек 02, 2009 14:00

те на евро3 можно отключить адсорбер и посмотреть уменьшится или нет расход? шланги заглушить,а электроразьем просто отсоединить? ничего нигде не сгорит,имею ввиду электронику?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 02, 2009 14:45

гоша1 писал(а):те на евро3 можно отключить адсорбер и посмотреть уменьшится или нет расход? шланги заглушить,а электроразьем просто отсоединить? ничего нигде не сгорит,имею ввиду электронику?
Разъем не отсоединяй, заглуши шланг на впускной, а в шланг к баку поставь топливны фильтр от жигулей
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср дек 02, 2009 15:49

понял.большое спасибо,завтра сделаю.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср дек 02, 2009 17:17

Сегодня мой знакомый отогнал свой патрик( евро 3) в торгмаш, на гарантийное исправления косяков, и спросил про меня, почему у меня такой расход. На что ему ответили, мол евро 3 надо эксплуатировать на 95 :suicide: и следующая поломка у меня будет отказ лямбда датчика, а потом откажет перекачка из бака в бак. У них спросили, почему в книжке написано 92 бензин, а они ответили, что это менеджеры написали, иначе никто брать такую машину с таким расходом не будет :evil:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 02, 2009 17:57

ivan2121 писал(а):Сегодня мой знакомый отогнал свой патрик( евро 3) в торгмаш, на гарантийное исправления косяков, и спросил про меня, почему у меня такой расход. На что ему ответили, мол евро 3 надо эксплуатировать на 95 :suicide: и следующая поломка у меня будет отказ лямбда датчика, а потом откажет перекачка из бака в бак. У них спросили, почему в книжке написано 92 бензин, а они ответили, что это менеджеры написали, иначе никто брать такую машину с таким расходом не будет :evil:
Лажа полная.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср дек 02, 2009 18:04

ostrenЫч, возможно и так, я написал что мне рассказали. Когда я поеду в торгмаш, расскажу о впечатлениях :) . Хотя с другой стороны машины автоваза которые евро 3 ездят на 95. Да и почти все иномарки тоже. Хотя конечно не корректно сравнивать разные двигатели с ЗМЗ :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Ср дек 02, 2009 18:11

ВАЙНАХ писал(а):Расказываю свои приколы. Стоит мультик-тоесть могу смотреть показания по датчикам. месяц назад начался оочень хороший жор-был бы зверь, подумал жирует перед спячкой :D-35 литров . На углубленной диагностике- все в норме, только лямбда режет по низам. Но меня напрягли скачки мгновенного расхода на стоячей машине. 1.2-1.3л.ч, и потом прыжок на 325л.ч! На секунду, но переодически выскакивала такая хрень! Меняю ДПКВ, ДПДЗ, датчик фазы. Меняю свечи, клапан адсорбера, шланги резиновые на моторе. Все до одного места! Заметил что скачки происходят сразу после щелчка какого-то реле. Где-то здесь читал-сдергиваю шланг с клапана адсорбера, идущий в ресивер, и тупо вкручиваю в него болт М8. И чудо- скачки уходят в никуда, на 32-ой мудовой с прогревами расход в городе 20 литров! Вот теперь думаю- как бы выкинуть его вообще(адсорбер)?
Вот, точно моя картинка! Я, правда , грешил на разрыв связи компьютера с БК - она у меня через синезуб идет, а вот щелчков не слышал. Расход и на ходу периодически скачет под 180 литров. Может у меня тоже все дело в этом абсорбере?
Расход тоже сильно вырос - где-то 18 стал :-(. Было в пределах 13.5.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 02, 2009 19:15

ivan2121 писал(а):ostrenЫч, возможно и так, я написал что мне рассказали. Когда я поеду в торгмаш, расскажу о впечатлениях :) . Хотя с другой стороны машины автоваза которые евро 3 ездят на 95. Да и почти все иномарки тоже. Хотя конечно не корректно сравнивать разные двигатели с ЗМЗ :)
Тип бензина определяется степенью сжатия (не путать с компрессией) в цилиндре, которая напрямую зависит от объема камеры сгорания. 92 - степень сжатия 9,2. 95 - степень сжатия 9,5. Но эти два параметра настолько близки, что качественной разницы между двумя типами бензинов (кроме октанового числа) нет. То есть это один и тот же бензин, но с разными присадками. Кстати для патриота резервный вариант топлива - 95. И еще октановое число количественно характеризует длительность сгорания объема топлива. И если вы в машину для 92 зальете 98, то догорать он возможно будет уже в катализаторе. Потому двигатель и расчитан на конкретный вид топлива и с экологическими нормами он связан только косвенно.

Спросите у сервисменов Торгмаша, что они имели ввиду? И в чем они видят разницу между двумя типами бензина.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср дек 02, 2009 21:09

ostrenЫч, я когда поеду в торгмаш обязательно спрошу. Я знаю, что 92 не сильно отличается от 95. Но если посмотреть с другой стороны, то катализатор как-то влияет на работу двигателя,хотя я в этом не уверен. Там наверное какой-то датчик стоит, который связан с мозгами бош. Просто тот патрик сегодня отогнали на ремонт, а забирать его будет другой человек, не мой знакомый. А так самому интересно, что мастера имели ввиду. Единственное я наверное поеду на ТО примерно через месяц, а то и более, но обязательно отпишусь.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 21:33

Качество нашего бензина всем известна,
а колонок с настоящим 92-м не много, тем более за гра-
ницей...крупных мегаполисов. Лично мое мнение:
"усредненный" 95-й соответствует неплохому 92-му. От-
сюда и заверения "Т-М", и отчасти это верно.
Я буду рад, если не прав.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср дек 02, 2009 23:12

Выработка Аи-95 в РФ очень небольшая, гораздо меньше, чем нынешняя потребность в нем. Поэтому в регионах 95-й - это обычно 92-й + присадки повышающие ОЧ (все делается официально на нефтебазах), а в худшем - Аи-80 + присадки + что под руку попадет.

Поэтому предпочитаю ездить на 92-м, в целом гораздо безопаснее. 95-й - это конечно очень хорошо, только где его у нас взять? После "95-го", который продают на наших заправках свечи через 5 тыс. км. обычно краснеют от присадок (Центрально-Черноземный регион)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 09:14

oeo писал(а):... в регионах 95-й - это обычно 92-й + присадки повышающие ОЧ (все делается официально на нефтебазах), а в худшем - Аи-80 + присадки + что под руку попадет.
95-й - это конечно очень хорошо, только где его у нас взять?
+1 и "живет" такой "95-й" трое суток.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Чт дек 03, 2009 10:02

ivan2121 писал(а):Сегодня мой знакомый отогнал свой патрик( евро 3) в торгмаш, на гарантийное исправления косяков, и спросил про меня, почему у меня такой расход. На что ему ответили, мол евро 3 надо эксплуатировать на 95 :suicide: и следующая поломка у меня будет отказ лямбда датчика, а потом откажет перекачка из бака в бак. У них спросили, почему в книжке написано 92 бензин, а они ответили, что это менеджеры написали, иначе никто брать такую машину с таким расходом не будет :evil:
У меня когда чек загорелся я на диагностику поехал (БК ещё не было). Там меня спросили на каком бензине езжу, я сказал на 92-м. Тогда мне сказали, что чек горит из-за разности в показаниях лямбд, и если я дальше буду на 92-м ездить, то сначала лямбды все подохнут, а потом каталик. Проблема к счастью оказалась в прокладке между штанами и коллектором, на на всякий случай на 95-ый я перешёл. Потом купил БК - расход на 95-м был вполне приемлимый. А тут попробывал обратно перейти и... похоже не наврали тебе - разница в цене между 95-м и 92-м 15-17%, а расход на 92-м больше на 30%. Экономия млин :cry:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 11:03

Все верно, проверял в начале ноября при поездке в Астра-
ханскую обл. По дороге туда заправлялся только, когда
уже поджимало и не Выбирал АЗС. После запраки, через
пару...тройку минут выскакивал желтый глаз(даже на 95-м)
"несоответствие сигналов ДК-1 и ДК-2".
Обратно заливал только Лукойл 92 Евро и ни разу глаз не
зажегся. Более того, даже жена спросила: "когда будем
заправляться, давно что-то едем."

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн дек 07, 2009 16:14

Интересная иджея была высказана. Если возмем и примем что 95 - это нечно среднее между 92+присадки и настоящим 95. А, кстати, в нашей старне бывает токо бензин АИ 80 и АИ 80 + присадки. Потому выходит что 95 есть разбавленная фигня + 92 и этто приводит к тому что горит он дольше и догарает в катализаторе, не приведет ли длительная эксплуатация на нем к выходу из строя катализатора, нерасчитанного к таким температурам? или все продумано?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пн дек 07, 2009 16:40

Ну если считать что 92-ой бензин априори качественный, а 95-ой априори говно, то тут можно и не таких теорий наворотить. Рабочая температура катализатора 800-900 градусов по цельсию. И из строя он выходит не от температуры, а от свинца и др. тяжёлых металлов, которые в избытке содержатся в некачественном бензине. Он может быть как 92-м, так и 95-м.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн дек 07, 2009 17:56

Как человек, в прошлой жизни несколько связанный с поставкой материалов и оборудования на предприятия нефтеперабатывающего комплекса, могу с уверенностью сказать, что поступающий с оптовых нефтебаз на розничные АЗС 95-ый бензин в практически 99% большинстве случаев - это обычный 92-ой с присадками (...кои бывают "импортные по технологии" и "бурда неизвестного происхождения на основе тетраэтилсвинца и подобных вещей").
Моя ИМХА говорит о том, что нашему нежному катализатору без присадок значительно лучшее :) , поэтому езжу, как рекомендует завод - на 92-ом.
Ещё и статистическая вероятность нарваться на "палёную" подделку 95-го значительно выше - т.к. барыгам его подделывать гораздо выгоднее, чем 92-ой (т.к. разница на перепродаже такого бензина даёт прибыль, как от продажи оружия :))
И именно поэтому я отказался от дизеля - ведь для барыг прибыльность от продажи полуфабриката с названием "печное топливо" под видом "ДТ зимнее" сопоставима, наверное, с прибыльностью от наркоторговли :lol: , а вот насчёт способности "итальянца" переваривать такое "амбре" меня чёта сомнения гложут... :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб дек 12, 2009 15:11

ostrenЫч писал(а):...Разъем не отсоединяй, заглуши шланг на впускной, а в шланг к баку поставь топливны фильтр от жигулей
У меня вышло примерно так (фото сделано со стороны аккумулятора):

Изображение

Со стороны двигателя, в адсорбер входят два шланга - от двигателя (короткий) и от бензобака (длинный снизу тянется).
Отсоединяем оба, адсорбер пусть висит себе неприсоединённый.
В короткий шланг (от двигателя), вставляем болт М10 и обжимаем хомутом - чтобы исключить попадание ненужного воздуха в двигатель.
В длинный (от бензобака) вставляем жигулёвский фильтр, на него надеваем трубку (также от Жигулей, от сцепления, по-моему). Обжимаем все соединения хомутами, свободный конец дополнительной трубки свешиваем вниз (выхлоп микроскопических паров бензина под машину).
Сжёг 35 литров, расход упал примерно на 3 литра на 100 км.
По рекомендациям казанских камрадов (респект им и уважуха :D ) обнаружил ещё одну возможную проблемку, проверив "тонкий шланчик" на клапанной крышке. Обнаружились трещины (может, и дырки внутри - мелкий больно, не видно толком):

Изображение

Позиция 1 крупнее:
Изображение

Есть мнение, что в этом месте подсасывает воздух, из-за чего мозги переливают потом бензина, пытаясь выравнивать топливную смесь.
Заменю шланг, откатаю свои обычные 35 литров, отпишусь попозже по результатам.

Позиция 2 - в этом месте толстая резиновая трубка протирается об датчик, надо что-нибудь подложить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности