Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи заметно вырос расход
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если я вчера приехал - левый бак пустой, а правый полностью полный и после завода утром обнаруживаю, что чуть меньше четверти бака из правого перетекло в левый - что это? Кроме как через рампу и адсорбер я не вижу другого пути.....
Как лучше шланг в рампу заглушить? Какой болт вкрутить? Или умнее способ есть)))) ???? :
Как лучше шланг в рампу заглушить? Какой болт вкрутить? Или умнее способ есть)))) ???? :
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenыч - через топливную рампу идёт сброс обратки в правый бак, а адсорбер с рампой ну ни как не соеденён (единственный вариант - полный цилиндр топлива, открытый всасывающий клапан, заполнение впускного колектора бензином - короче бред которго не может быть).
А перетекает наверняка самотёком (сообщающиеся сосуды). Для понтов проверь паровой шланг между баками, может где пережало.
А перетекает наверняка самотёком (сообщающиеся сосуды). Для понтов проверь паровой шланг между баками, может где пережало.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, отчет по влиянию неисправного клапана адсорбера на расход топлива (пока на маленьком пробеге):
В понедельник откинул шланги от адсорбера и залил бак под завязку (правый уже был полный). Сегодня изъездил левый бак. Пробег по привычному маршруту, по пробкам и без них - 250 км на бак. До этого проезжал только 200 км. Если считать, что в бак влазит 40л. то расход соответственно: 16 л/100 км и 20 л/100 км. Вот цена за неисправный клапан адсорбера.
ostrenЫч - колебания в показаниях датчика уровня топлива у меня тоже есть (глушил мотор-одно, завожу-меньше), сначала думал, что по тиху сливают карасин. Но знакомый электронщик сказал, что это глюки датчиков и приборов, что-то связанное со статикой.
В понедельник откинул шланги от адсорбера и залил бак под завязку (правый уже был полный). Сегодня изъездил левый бак. Пробег по привычному маршруту, по пробкам и без них - 250 км на бак. До этого проезжал только 200 км. Если считать, что в бак влазит 40л. то расход соответственно: 16 л/100 км и 20 л/100 км. Вот цена за неисправный клапан адсорбера.
ostrenЫч - колебания в показаниях датчика уровня топлива у меня тоже есть (глушил мотор-одно, завожу-меньше), сначала думал, что по тиху сливают карасин. Но знакомый электронщик сказал, что это глюки датчиков и приборов, что-то связанное со статикой.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой Вам совет. заливайте хоть иногда очиститель топливной системы, смотрю при одном примерно пробеге растет расход, себе раз в неделю покупаю бутылку русскую, не дорого (60-70 рублей), но за то много керасина. Скорей всего богатят форсунки они ведь не вечные и тоже нуждаются в обслуживании, скажу еще и про адсорбер, выкинул его сразу после покупки, висит у меня этот клапан тупо на изоленточке и никоем образом он не влияет на перекачку, шланг от двигателя глушится любым болтом М8 и для верности можно хомутиком затянуть..... Удачи Вам господа в поисках утечки топлива, бог в помощь, на сегодняшний день у меня расход топлива 11,8 трасса, 16,5 город, газ 20 литров по городу и 12 трасса....
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если все этапы диагностики не к чему не привели надо искать грамотного чип-тюнера по уазам и смотреть программу всели соответствует нормам, я год катался с расходом за 20л при любом стиле вождения с диагностик не вылазил, потом случайно познакомился с тюнингистами они посмотрели вердикт был таков: небольшой подсос воздуха, переливала одна форсунка и в програме настройки были левые сказали странно что она вообще ездит, выставили все по заводским нормам и теперь все нормально.
- Viktor705
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
- Откуда: Москва-Орехово
- Онлайн статус: Не в сети
Оказывается воздух в абсорбер поступает через днище!
УЛАВЛИВАТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ
Начиная с 1992 года, международные экологические нормы регламентируют
загрязнение окружающей среды, вызванное утечками углеводородов в атмосферу.
Улавливатель топливных паров (абсорбер) предназначен для сбора паров
бензина, образующихся в топливном баке, с целью их последующего сжигания в
цилиндрах двигателя. Таким образом, пары бензина не попадают в атмосферу.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Бачок абсорбера встраивают между топливным баком и впускным коллектором
двигателя. В бачке находится активированный уголь, обладающий свойством
поглощать пары бензина. Дно бачка сделано из материала, пропускающего
воздух.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров
топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке,
сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично
конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся
пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный
клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля,
а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в
топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным
углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а
третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер
перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не
сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска
начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан
сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары
бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха
двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее
проИтак, адсорбер имеет три дырки. Одна - на бак, другая в ресивер и третья -
в атмосферу. Так вот, клапаном открывается/закрыва-ется именно дырка,
ведущая в атмосферу. При этом пары бензина, накопившиеся в адсорбере,
засасываютя в ресивер, а адсорбер проветривается атмосферным воздухом.
Теперь, если клапан не работает, адсорбер не проветривается и пары бензина
беспрепятственно накапливаются в нем. Если заглушить горячий мотор и пойти
погулять, то в баке запросто может создаться избыточное давление (другого
пути сообщения с атмосферой кроме адсорбера нет) и вся муть из адсорбера
проникает в ресивер, в котором давление атмосферное. Кстати, может обойтись
и без давления в баке - адсорбер тоже прекрасно нагревается от двигателя -
обратно в бак ничего не пойдет, а в ресивер запросто. Почему пары
поджигаются и взрываются, в результате поджига остатков смеси в цилиндре или
сами от искры - по сути неважно. Бо взрываются они хорошо. Кстати, если
остатки смеси в цилиндре способны так легко взрываться от искры (и это без
сжатия смеси поршнем), то пыхало бы при включении зажигания через одного
владельца десятки, причем пыхало бы неслабо, во всех четырех горшках сразу.
Что-то за всю историю инжекторных десяток таких случаев встречать не
приходилось.
Последний момент - теоретизировать можно сколько угодно, но в 99% всех
известных случаев такая бяка начинается после неумелого чиптюнинга, когда
заливают безадсорберную прошивку и не глушат сам адсорбер.
ка.
УЛАВЛИВАТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ
Начиная с 1992 года, международные экологические нормы регламентируют
загрязнение окружающей среды, вызванное утечками углеводородов в атмосферу.
Улавливатель топливных паров (абсорбер) предназначен для сбора паров
бензина, образующихся в топливном баке, с целью их последующего сжигания в
цилиндрах двигателя. Таким образом, пары бензина не попадают в атмосферу.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Бачок абсорбера встраивают между топливным баком и впускным коллектором
двигателя. В бачке находится активированный уголь, обладающий свойством
поглощать пары бензина. Дно бачка сделано из материала, пропускающего
воздух.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров
топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке,
сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично
конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся
пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный
клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля,
а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в
топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным
углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а
третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер
перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не
сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска
начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан
сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары
бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха
двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее
проИтак, адсорбер имеет три дырки. Одна - на бак, другая в ресивер и третья -
в атмосферу. Так вот, клапаном открывается/закрыва-ется именно дырка,
ведущая в атмосферу. При этом пары бензина, накопившиеся в адсорбере,
засасываютя в ресивер, а адсорбер проветривается атмосферным воздухом.
Теперь, если клапан не работает, адсорбер не проветривается и пары бензина
беспрепятственно накапливаются в нем. Если заглушить горячий мотор и пойти
погулять, то в баке запросто может создаться избыточное давление (другого
пути сообщения с атмосферой кроме адсорбера нет) и вся муть из адсорбера
проникает в ресивер, в котором давление атмосферное. Кстати, может обойтись
и без давления в баке - адсорбер тоже прекрасно нагревается от двигателя -
обратно в бак ничего не пойдет, а в ресивер запросто. Почему пары
поджигаются и взрываются, в результате поджига остатков смеси в цилиндре или
сами от искры - по сути неважно. Бо взрываются они хорошо. Кстати, если
остатки смеси в цилиндре способны так легко взрываться от искры (и это без
сжатия смеси поршнем), то пыхало бы при включении зажигания через одного
владельца десятки, причем пыхало бы неслабо, во всех четырех горшках сразу.
Что-то за всю историю инжекторных десяток таких случаев встречать не
приходилось.
Последний момент - теоретизировать можно сколько угодно, но в 99% всех
известных случаев такая бяка начинается после неумелого чиптюнинга, когда
заливают безадсорберную прошивку и не глушат сам адсорбер.
ка.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такой ж расход был - причина нисправный датчик кислорода. Выходила ошибка по БК - ошибка подогрева ДК2. Срдний расход (по БК) за октябрь - 27, средний расход за ноябрь (оть и не конец месяца, но стиль езды не изменился) - 19. :oБРОДяга писал(а):Да вот читал честно так и не понял !!! Кстати у меня евро три !И хавает уже под тридцатку в городе :o !!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в последнее время сильно вырос расход бензина по городу. Сейчас пробег 8200км а средний расход судя по датчику 21л на 100км, причем кондиционера нет, и двигатель больше 3000 не кручу. А что будет когда на улице будет - и включу полный привод . Единственное заметил, что сечет прокладка глушителя около штанов, но она по идеи не может дать увеличение расхода на 5л( летом по городу было 15-16л), и глушак тоже шелестел. И еще заметил такую штуку, когда бензина остается литров 15 то патрик начинает вяло разгонятся, динамика мяг-ко говоря хромает, а не скорости 90 такое впечатление что он развалится, но стоит его покормить :D , так сразу едет спокойно, динамика хорошая. Что это может быть? Машина на гарантии, резина стоит ханкук 245/75
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D Это одна из классических причин резкого повышения расхода на патрах. Воздух подсасывает на лямбда-зонд (он же - датчик кислорода), тот сходит с ума (обедненная смесь!) и контроллер льет дополнительный бензин.ivan2121 писал(а):Единственное заметил, что сечет прокладка глушителя около штанов, но она по идеи не может дать увеличение расхода на 5л
Прокладку на штанах поменять, штаны протянуть, адаптацию контроллера сбросить (на всякий случай) - расход придет в норму
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В точку!!!oeo писал(а)::D Это одна из классических причин резкого повышения расхода на патрах. Воздух подсасывает на лямбда-зонд (он же - датчик кислорода), тот сходит с ума (обедненная смесь!) и контроллер льет дополнительный бензин.ivan2121 писал(а):Единственное заметил, что сечет прокладка глушителя около штанов, но она по идеи не может дать увеличение расхода на 5л
Прокладку на штанах поменять, штаны протянуть, адаптацию контроллера сбросить (на всякий случай) - расход придет в норму
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ты думаешь в этом дело :) , я заметил, что глушак сечет уже тысяч 5 км а расход вырос на последней тысяче. У меня есть прокладка штанов. У моего знакомого на патриоте евро 3 как-то прогорела прокладка. Так расход при этом у него не увеличился, во всяком случае он этого не заметил :D А как самому сбросить адаптацию контроллера? ( у меня нет БК) Сегодня с утра еще произошел странный случай. Завел машину и решил чуток отъехать назад, нажимаю на газ, а двигатель плавно глохнет. Но потом сразу завелся. Может это как-то связано с увеличением расхода бензина, правда чек не горит.oeo писал(а)::D Это одна из классических причин резкого повышения расхода на патрах. Воздух подсасывает на лямбда-зонд (он же - датчик кислорода), тот сходит с ума (обедненная смесь!) и контроллер льет дополнительный бензин.ivan2121 писал(а):Единственное заметил, что сечет прокладка глушителя около штанов, но она по идеи не может дать увеличение расхода на 5л
Прокладку на штанах поменять, штаны протянуть, адаптацию контроллера сбросить (на всякий случай) - расход придет в норму
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Раз на гарантии, то хорошо бы давление в топливной ма-ivan2121 писал(а): И еще заметил такую штуку, когда бензина остается литров 15 то патрик начинает вяло разгонятся, динамика мяг-ко говоря хромает... Машина на гарантии, резина стоит ханкук 245/75
гистрали проверить при остатке в баке 15л. и уж точно, "штаны подтянуть". Еще положение концевиков всех педалей и их крепеж, произвести адаптацию педалек.
А адаптация двигла сбрасывается путем снятия клеммы с АКБ.Это коды ошибок при помощи приборов, но то и это
разные вещи.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень, понятно. Я до этого не сталкивался с инжекторными двигателями. Я только знал, что с помощью снятия клеммы с акб на 5 минут устранялись ошибки на инжекторной десятки. Попробую на выходных подтянуть штаны и сбросить клемму, а то до ТО-1 осталось 2000км, а раньше туда поехать пока не получается, это потереный день. А вот про адаптацию педалей я напишу в список неисправностей, пусть гарантийщики подрегулируют и заодно проверят давления в топливной магистрали. Я на 2500км пробега менял сеточку бензонасоса, может опять засорилась :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ivan2121, пока повреждения прокладки были несильными - особого влияния на расход не ощущалось (к тому же, пресловутая адаптация контроллера тоже поначалу оказывала влияние на расход, корректируя появившиеся сбои). Сейчас влияние начало чувствоваться более значительно по мере накопившихся негативных изменений.
Самому адаптацию контроллера на евро-3 сбросить, увы, не получится! Если нет желания ехать в сервис из-за этой формальности, можно просто скорректировать таблицы адаптации поездив после ремонта в спокойном режиме некоторое время (километров 100, хотя бы), они перезапишутся с новыми параметрами и коэффициентами.
Глохнуть машина может как из-за сбоев датчика кислорода (вышеупомянутая прогоревшая прокладка штанов), так и по следующим причинам: повреждение ДМРВ, РХХ, дроссельного узла. Рекомендую начать с замены прокладки, думаю, это решит проблемы
Самому адаптацию контроллера на евро-3 сбросить, увы, не получится! Если нет желания ехать в сервис из-за этой формальности, можно просто скорректировать таблицы адаптации поездив после ремонта в спокойном режиме некоторое время (километров 100, хотя бы), они перезапишутся с новыми параметрами и коэффициентами.
Глохнуть машина может как из-за сбоев датчика кислорода (вышеупомянутая прогоревшая прокладка штанов), так и по следующим причинам: повреждение ДМРВ, РХХ, дроссельного узла. Рекомендую начать с замены прокладки, думаю, это решит проблемы
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
oeo, большое спасибо за совет :) , в выходные попробую заменить прокладку, или протянуть глушитель полностью. Единственно меня останавливает то, что в гараж патрик не входит и ямы нет. Придется под ним на улице лежать. А вот по поводу ДМРВ, мне еще в солерсе на ТО-0 сказали, что его необходимо заменить по гарантии, только в наличие у них не было :evil: , так и езжу, но сам датчик с их слов работает не корректно. Думал его на ТО-1 заменить( хочу делать в торгмаше).
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этот датчик тоже оказывает очень значительное влияние на расход. До 1,5 раз из-за ДМРВ расход может прыгнуть! Пациент, вобщем, нуждается в комплексном лечении :(ivan2121 писал(а):А вот по поводу ДМРВ, мне еще в солерсе на ТО-0 сказали, что его необходимо заменить по гарантии, только в наличие у них не было :evil: , так и езжу, но сам датчик с их слов работает не корректно. Думал его на ТО-1 заменить( хочу делать в торгмаше).
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное придется все таки найти свободный день чтобы съездить на гарантийный ремонт до ТО-1, а то с таким расходом он меня без штанов оставит :(oeo писал(а):Этот датчик тоже оказывает очень значительное влияние на расход. До 1,5 раз из-за ДМРВ расход может прыгнуть! Пациент, вобщем, нуждается в комплексном лечении :(ivan2121 писал(а):А вот по поводу ДМРВ, мне еще в солерсе на ТО-0 сказали, что его необходимо заменить по гарантии, только в наличие у них не было :evil: , так и езжу, но сам датчик с их слов работает не корректно. Думал его на ТО-1 заменить( хочу делать в торгмаше).
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Расказываю свои приколы. Стоит мультик-тоесть могу смотреть показания по датчикам. месяц назад начался оочень хороший жор-был бы зверь, подумал жирует перед спячкой :D-35 литров . На углубленной диагностике- все в норме, только лямбда режет по низам. Но меня напрягли скачки мгновенного расхода на стоячей машине. 1.2-1.3л.ч, и потом прыжок на 325л.ч! На секунду, но переодически выскакивала такая хрень! Меняю ДПКВ, ДПДЗ, датчик фазы. Меняю свечи, клапан адсорбера, шланги резиновые на моторе. Все до одного места! Заметил что скачки происходят сразу после щелчка какого-то реле. Где-то здесь читал-сдергиваю шланг с клапана адсорбера, идущий в ресивер, и тупо вкручиваю в него болт М8. И чудо- скачки уходят в никуда, на 32-ой мудовой с прогревами расход в городе 20 литров! Вот теперь думаю- как бы выкинуть его вообще(адсорбер)?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пошел вкручивать болт на 8!!! :)ВАЙНАХ писал(а):Расказываю свои приколы. Стоит мультик-тоесть могу смотреть показания по датчикам. месяц назад начался оочень хороший жор-был бы зверь, подумал жирует перед спячкой :D-35 литров . На углубленной диагностике- все в норме, только лямбда режет по низам. Но меня напрягли скачки мгновенного расхода на стоячей машине. 1.2-1.3л.ч, и потом прыжок на 325л.ч! На секунду, но переодически выскакивала такая хрень! Меняю ДПКВ, ДПДЗ, датчик фазы. Меняю свечи, клапан адсорбера, шланги резиновые на моторе. Все до одного места! Заметил что скачки происходят сразу после щелчка какого-то реле. Где-то здесь читал-сдергиваю шланг с клапана адсорбера, идущий в ресивер, и тупо вкручиваю в него болт М8. И чудо- скачки уходят в никуда, на 32-ой мудовой с прогревами расход в городе 20 литров! Вот теперь думаю- как бы выкинуть его вообще(адсорбер)?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разъем не отсоединяй, заглуши шланг на впускной, а в шланг к баку поставь топливны фильтр от жигулейгоша1 писал(а):те на евро3 можно отключить адсорбер и посмотреть уменьшится или нет расход? шланги заглушить,а электроразьем просто отсоединить? ничего нигде не сгорит,имею ввиду электронику?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня мой знакомый отогнал свой патрик( евро 3) в торгмаш, на гарантийное исправления косяков, и спросил про меня, почему у меня такой расход. На что ему ответили, мол евро 3 надо эксплуатировать на 95 :suicide: и следующая поломка у меня будет отказ лямбда датчика, а потом откажет перекачка из бака в бак. У них спросили, почему в книжке написано 92 бензин, а они ответили, что это менеджеры написали, иначе никто брать такую машину с таким расходом не будет :evil:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лажа полная.ivan2121 писал(а):Сегодня мой знакомый отогнал свой патрик( евро 3) в торгмаш, на гарантийное исправления косяков, и спросил про меня, почему у меня такой расход. На что ему ответили, мол евро 3 надо эксплуатировать на 95 :suicide: и следующая поломка у меня будет отказ лямбда датчика, а потом откажет перекачка из бака в бак. У них спросили, почему в книжке написано 92 бензин, а они ответили, что это менеджеры написали, иначе никто брать такую машину с таким расходом не будет :evil:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч, возможно и так, я написал что мне рассказали. Когда я поеду в торгмаш, расскажу о впечатлениях :) . Хотя с другой стороны машины автоваза которые евро 3 ездят на 95. Да и почти все иномарки тоже. Хотя конечно не корректно сравнивать разные двигатели с ЗМЗ :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, точно моя картинка! Я, правда , грешил на разрыв связи компьютера с БК - она у меня через синезуб идет, а вот щелчков не слышал. Расход и на ходу периодически скачет под 180 литров. Может у меня тоже все дело в этом абсорбере?ВАЙНАХ писал(а):Расказываю свои приколы. Стоит мультик-тоесть могу смотреть показания по датчикам. месяц назад начался оочень хороший жор-был бы зверь, подумал жирует перед спячкой :D-35 литров . На углубленной диагностике- все в норме, только лямбда режет по низам. Но меня напрягли скачки мгновенного расхода на стоячей машине. 1.2-1.3л.ч, и потом прыжок на 325л.ч! На секунду, но переодически выскакивала такая хрень! Меняю ДПКВ, ДПДЗ, датчик фазы. Меняю свечи, клапан адсорбера, шланги резиновые на моторе. Все до одного места! Заметил что скачки происходят сразу после щелчка какого-то реле. Где-то здесь читал-сдергиваю шланг с клапана адсорбера, идущий в ресивер, и тупо вкручиваю в него болт М8. И чудо- скачки уходят в никуда, на 32-ой мудовой с прогревами расход в городе 20 литров! Вот теперь думаю- как бы выкинуть его вообще(адсорбер)?
Расход тоже сильно вырос - где-то 18 стал :-(. Было в пределах 13.5.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тип бензина определяется степенью сжатия (не путать с компрессией) в цилиндре, которая напрямую зависит от объема камеры сгорания. 92 - степень сжатия 9,2. 95 - степень сжатия 9,5. Но эти два параметра настолько близки, что качественной разницы между двумя типами бензинов (кроме октанового числа) нет. То есть это один и тот же бензин, но с разными присадками. Кстати для патриота резервный вариант топлива - 95. И еще октановое число количественно характеризует длительность сгорания объема топлива. И если вы в машину для 92 зальете 98, то догорать он возможно будет уже в катализаторе. Потому двигатель и расчитан на конкретный вид топлива и с экологическими нормами он связан только косвенно.ivan2121 писал(а):ostrenЫч, возможно и так, я написал что мне рассказали. Когда я поеду в торгмаш, расскажу о впечатлениях :) . Хотя с другой стороны машины автоваза которые евро 3 ездят на 95. Да и почти все иномарки тоже. Хотя конечно не корректно сравнивать разные двигатели с ЗМЗ :)
Спросите у сервисменов Торгмаша, что они имели ввиду? И в чем они видят разницу между двумя типами бензина.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч, я когда поеду в торгмаш обязательно спрошу. Я знаю, что 92 не сильно отличается от 95. Но если посмотреть с другой стороны, то катализатор как-то влияет на работу двигателя,хотя я в этом не уверен. Там наверное какой-то датчик стоит, который связан с мозгами бош. Просто тот патрик сегодня отогнали на ремонт, а забирать его будет другой человек, не мой знакомый. А так самому интересно, что мастера имели ввиду. Единственное я наверное поеду на ТО примерно через месяц, а то и более, но обязательно отпишусь.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выработка Аи-95 в РФ очень небольшая, гораздо меньше, чем нынешняя потребность в нем. Поэтому в регионах 95-й - это обычно 92-й + присадки повышающие ОЧ (все делается официально на нефтебазах), а в худшем - Аи-80 + присадки + что под руку попадет.
Поэтому предпочитаю ездить на 92-м, в целом гораздо безопаснее. 95-й - это конечно очень хорошо, только где его у нас взять? После "95-го", который продают на наших заправках свечи через 5 тыс. км. обычно краснеют от присадок (Центрально-Черноземный регион)
Поэтому предпочитаю ездить на 92-м, в целом гораздо безопаснее. 95-й - это конечно очень хорошо, только где его у нас взять? После "95-го", который продают на наших заправках свечи через 5 тыс. км. обычно краснеют от присадок (Центрально-Черноземный регион)
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня когда чек загорелся я на диагностику поехал (БК ещё не было). Там меня спросили на каком бензине езжу, я сказал на 92-м. Тогда мне сказали, что чек горит из-за разности в показаниях лямбд, и если я дальше буду на 92-м ездить, то сначала лямбды все подохнут, а потом каталик. Проблема к счастью оказалась в прокладке между штанами и коллектором, на на всякий случай на 95-ый я перешёл. Потом купил БК - расход на 95-м был вполне приемлимый. А тут попробывал обратно перейти и... похоже не наврали тебе - разница в цене между 95-м и 92-м 15-17%, а расход на 92-м больше на 30%. Экономия млинivan2121 писал(а):Сегодня мой знакомый отогнал свой патрик( евро 3) в торгмаш, на гарантийное исправления косяков, и спросил про меня, почему у меня такой расход. На что ему ответили, мол евро 3 надо эксплуатировать на 95 :suicide: и следующая поломка у меня будет отказ лямбда датчика, а потом откажет перекачка из бака в бак. У них спросили, почему в книжке написано 92 бензин, а они ответили, что это менеджеры написали, иначе никто брать такую машину с таким расходом не будет :evil:
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, проверял в начале ноября при поездке в Астра-
ханскую обл. По дороге туда заправлялся только, когда
уже поджимало и не Выбирал АЗС. После запраки, через
пару...тройку минут выскакивал желтый глаз(даже на 95-м)
"несоответствие сигналов ДК-1 и ДК-2".
Обратно заливал только Лукойл 92 Евро и ни разу глаз не
зажегся. Более того, даже жена спросила: "когда будем
заправляться, давно что-то едем."
ханскую обл. По дороге туда заправлялся только, когда
уже поджимало и не Выбирал АЗС. После запраки, через
пару...тройку минут выскакивал желтый глаз(даже на 95-м)
"несоответствие сигналов ДК-1 и ДК-2".
Обратно заливал только Лукойл 92 Евро и ни разу глаз не
зажегся. Более того, даже жена спросила: "когда будем
заправляться, давно что-то едем."
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная иджея была высказана. Если возмем и примем что 95 - это нечно среднее между 92+присадки и настоящим 95. А, кстати, в нашей старне бывает токо бензин АИ 80 и АИ 80 + присадки. Потому выходит что 95 есть разбавленная фигня + 92 и этто приводит к тому что горит он дольше и догарает в катализаторе, не приведет ли длительная эксплуатация на нем к выходу из строя катализатора, нерасчитанного к таким температурам? или все продумано?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если считать что 92-ой бензин априори качественный, а 95-ой априори говно, то тут можно и не таких теорий наворотить. Рабочая температура катализатора 800-900 градусов по цельсию. И из строя он выходит не от температуры, а от свинца и др. тяжёлых металлов, которые в избытке содержатся в некачественном бензине. Он может быть как 92-м, так и 95-м.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как человек, в прошлой жизни несколько связанный с поставкой материалов и оборудования на предприятия нефтеперабатывающего комплекса, могу с уверенностью сказать, что поступающий с оптовых нефтебаз на розничные АЗС 95-ый бензин в практически 99% большинстве случаев - это обычный 92-ой с присадками (...кои бывают "импортные по технологии" и "бурда неизвестного происхождения на основе тетраэтилсвинца и подобных вещей").
Моя ИМХА говорит о том, что нашему нежному катализатору без присадок значительно лучшее :) , поэтому езжу, как рекомендует завод - на 92-ом.
Ещё и статистическая вероятность нарваться на "палёную" подделку 95-го значительно выше - т.к. барыгам его подделывать гораздо выгоднее, чем 92-ой (т.к. разница на перепродаже такого бензина даёт прибыль, как от продажи оружия :))
И именно поэтому я отказался от дизеля - ведь для барыг прибыльность от продажи полуфабриката с названием "печное топливо" под видом "ДТ зимнее" сопоставима, наверное, с прибыльностью от наркоторговли :lol: , а вот насчёт способности "итальянца" переваривать такое "амбре" меня чёта сомнения гложут... :)
Моя ИМХА говорит о том, что нашему нежному катализатору без присадок значительно лучшее :) , поэтому езжу, как рекомендует завод - на 92-ом.
Ещё и статистическая вероятность нарваться на "палёную" подделку 95-го значительно выше - т.к. барыгам его подделывать гораздо выгоднее, чем 92-ой (т.к. разница на перепродаже такого бензина даёт прибыль, как от продажи оружия :))
И именно поэтому я отказался от дизеля - ведь для барыг прибыльность от продажи полуфабриката с названием "печное топливо" под видом "ДТ зимнее" сопоставима, наверное, с прибыльностью от наркоторговли :lol: , а вот насчёт способности "итальянца" переваривать такое "амбре" меня чёта сомнения гложут... :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вышло примерно так (фото сделано со стороны аккумулятора):ostrenЫч писал(а):...Разъем не отсоединяй, заглуши шланг на впускной, а в шланг к баку поставь топливны фильтр от жигулей
Со стороны двигателя, в адсорбер входят два шланга - от двигателя (короткий) и от бензобака (длинный снизу тянется).
Отсоединяем оба, адсорбер пусть висит себе неприсоединённый.
В короткий шланг (от двигателя), вставляем болт М10 и обжимаем хомутом - чтобы исключить попадание ненужного воздуха в двигатель.
В длинный (от бензобака) вставляем жигулёвский фильтр, на него надеваем трубку (также от Жигулей, от сцепления, по-моему). Обжимаем все соединения хомутами, свободный конец дополнительной трубки свешиваем вниз (выхлоп микроскопических паров бензина под машину).
Сжёг 35 литров, расход упал примерно на 3 литра на 100 км.
По рекомендациям казанских камрадов (респект им и уважуха :D ) обнаружил ещё одну возможную проблемку, проверив "тонкий шланчик" на клапанной крышке. Обнаружились трещины (может, и дырки внутри - мелкий больно, не видно толком):
Позиция 1 крупнее:
Есть мнение, что в этом месте подсасывает воздух, из-за чего мозги переливают потом бензина, пытаясь выравнивать топливную смесь.
Заменю шланг, откатаю свои обычные 35 литров, отпишусь попозже по результатам.
Позиция 2 - в этом месте толстая резиновая трубка протирается об датчик, надо что-нибудь подложить.