Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Работает ЗВУК как у электромобиля))))

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Работает ЗВУК как у электромобиля))))

Сообщение leshiy.89 » Вс окт 14, 2012 18:46

Проблема возникла на 7000 тыс после хорошего бездорожья .
машина стала рабоотать как элекрто мобиль или звук как на детских машинках на аккумах работают которые ..
шум изходит с района виско муфты или гены непонятно ,,поменялл промежуточные ролики и натяжной ролик ..шум не пропал все так же..
ребят может кто нибудь сталкивался с такой проблемой .
двигатель думаю не причем .

Аватара пользователя
leg@82
Владелец
Владелец
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leg@82 » Пн окт 15, 2012 05:43

+1 тоже какой то звучек проявился, как у жигулей залом едущих, причем тока под нагрузкой, когда газу даешь

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн окт 15, 2012 08:47

У меня так выл генератор, едешь как на троллейбусе))), поменял на 100 амперный в итоге.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Ср окт 17, 2012 15:03

Удостовериться, что двигатель не причем, думаю, можно просто - ослабить ремень и завести. Если шума нет, значит навесное (ГУР, помпа, генератор или ролики). А вот как эти по отдельности проверить - не скажу, не знаю.

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Ср окт 17, 2012 19:57

Движок не причем ремень скидывал заводил без ремня все в норме ...так занимаюсь поиском ну как занимаюсь просто езжу и все пока не сломается ))))

Аватара пользователя
саксонио
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 06:30
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саксонио » Чт окт 18, 2012 05:26

у меня так гена выл задний подшипник

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Чт окт 18, 2012 11:03

саксонио писал(а):у меня так гена выл задний подшипник
Подшипник меняется ?? или сложная процедура ??

Аватара пользователя
саксонио
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 06:30
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саксонио » Пт окт 19, 2012 04:25

с задним проблем нет,с передним гемор

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт окт 19, 2012 07:24

Передний я так пока и не спрессовал =(
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
rasul
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rasul » Чт ноя 01, 2012 23:29

Доброй ночи всем участникам форума!
Причин может быть несколько:
на евро-2
1. ролик натяжной
2. опорный подшипник первичного вала
3. генератор
4. заклинивший выжимной
на евро-3
Может раздаваться жамкующий звук! Рекомендую обратить внимание на положение ремня на генераторе и компресоре кондиционере он не должен прижиматься к краям этих шкивов.
1. ролики опорные!!!
2. опорный подшипник первичного вала
3. генератор
4. заклинивший выжимной
5. вентилятор цепляет за кожух
На обеих версиях при движении может быть скрип. Лечится при помочи ВД-40 под пыльники хвостовиков мостов.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт фев 05, 2013 22:06

Кто нить разобрался откуда звук? сегодня впервые появился....это звук жужжания что ли ..как обозвать не знаю...где то спереди..газуешь ...и такое ощущение..вот как бендикс не вернулся назад и с маховиком крутится))) ну как то так только потише....хрен знает на что думать..может гена... ВДшкой все облил -не затихло. :(

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт фев 05, 2013 22:20

rasul писал(а):

5. вентилятор цепляет за кожух
У меня было именно это.
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср фев 06, 2013 02:05

На обеих версиях при движении может быть скрип. Лечится при помочи ВД-40 под пыльники хвостовиков мостов.
У меня этот скрип тоже вэдэшкой лечился , только в результате это был изношенный маленький подшипник "морковки" заднего редуктора, хорошо хоть не заклинил, раньше поменял.

А передний заклинил....

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс фев 10, 2013 12:09

в моем случае звук жужжания моторчика)) как на детской машинке были ролики...поменял все три штуки верхний как раз жужжал,средний развалился в руках-сухой и грязный внутри,а с натяжителя еще живой был. :)

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пн апр 08, 2013 14:36

У меня похожее жужжание появилось примерно на 800 км пробега. Причем сперва это был свист, похожий на радиопомехи. Потом превратился в жужжащий звук. Локализовал его в районе навесного оборудования. Вчера ездил по трассе 150 км, разгоняюсть выше 90км/ч, начинается вибрация на руль, педаль и довольно сильный низкочастотный гул. Пробег 1000км. На ХХ тоже жужжание.

2 вопроса:
1. это похоже на ролики? или еще какие варианты есть?
2. это ведь гарантия, я правильно понимаю?
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Пн апр 08, 2013 15:49

У меня звук электрокара появился из-за перенатяга гидронатяжителя (в ГРМ двигателя их два), лечится сравнительно просто его заменой.
Сначала нужно проверить без ремня навесных агрегатов, чтобы исключить ролики и пр.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт апр 12, 2013 21:12

Что все так всполошились-то , на прошлые выхи этот звук всплыл у меня, снял ремень, завел -тишина. Это не геныч воет, это ролики воют, внутри у них вода и ржавчина, я снял все 3, в т.ч и натяжительный под ключ на 15. Он оказался живее всех живых. Картинка неприятная, тонкой отверткой поддел крышки обойм, там ржавчина и вода. Внутренняя обойма разрезная, там 2 кольца, оба вынимаются без проблем, далее сепаратор с шариками, шарики тоже вынимаются и сепаратор . Промываем все бензином и кистью. Если следов выкрашивания беговой дорожки нет, моем смазываем и собираем все назад, в т.ч и крышки сепараторов. силидол лучше типа NLGI 2, литол-24 , мобилы ЕП-2 и пр. Разумеется все подшипники спасти не удастся. У меня окончательно сдох нижний ролик, верхний жив и после реанимации работает.
На ролик ставят кровельные шайбы в виде тарелок, Ф 40-50 мм под головку болта так, чтобы края не касались ролика. Вся вода, которую вертилятор швыряет на ролик, стекает по шайбе и попадая на периферию вращающегося ролика слетает от центробежной силы. Так сделано на натяжительном ролике. Думаю принцип понятен всем.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Покупая новые натяжительные ролики, особенно УСИЛЕННЫЕ, помните в подщипнике ролика НЕ ДОСТАТОЧНО СМАЗКИ. Поэтому нужно тонкой отверткой подцепить крышку сеператора и круговым движением аккуратно, не погнув, снять крышки с обеих сторон, набить смазкой подшипник ролика, установить крышки обратно , заменить ролик, установить под шляпку болта большую шайбу и забыть на ближайшие 40-50 тык, где он этот ролик живет, если после 40-50 тык провести эту операцию снова, подшипник не потребует замены еще 40-50 тык. Проверял на Газелевских движках и старом УП.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности