Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
топливная магистраль
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
топливная магистраль
Посмотрел я на днях топливную систему - вся на пластиковых защелках, и пластиковых трубопроводах. Есть мысль переделать на резьбовые соединения с заменой на нормальные шланги. Есть один узел, ввиде тройника с выходами на фильтр, бак и перекачку, чем его заменить чет не знаю.
Есть у кого уже успешный опыт переделки топливоровода?
Есть у кого уже успешный опыт переделки топливоровода?
Патриот 2020 АКПП
Я тоже вчера лазил под машинной, и смотрел топливопроводы, протянул хомуты к которым подлез, меня смущают защелки на топливной магистрали, они все свободно крутятся, и 2 из них имеют осевой люфт на трубках на которые они одеты, причемподелать с этим что либо невозможно вроде... ни у кого по этим быстросъемным разьемам бензин не подтекал? по опыту эксплуатации калины могу сказать что пластиковые трубки это гуд... лежат ровно жесткие, не болтаются.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно почуял слабый запах бензина по левому борту. Оказалось, что ослаб хомут крепления патрубка заливной горловины бака. На поверхности бака имелись следы подтеков. Протянул хомуты - запах исчез... Так что время от времени стоит заглядывать под баки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было дело, текло... :) Даже сиденье снимал, чтобы все протянуть. Попутно оторвал штуцер сепаратора (он сделан из какого-то легкого сплава, но с кислотой простым припоем все удалось припаять на место), но зато протянул все хомуты на левом баке. На правом подтянул все, что можно, когда менял сетку на погружном насосе. Но самое подлое место оказалось на топливном шланге к топливной рампе под впускным коллектором - его ниоткуда визуально не выявить, только наощупь - быстросъемное крепление, как и на фильтре тонкой очистки. Ослаб хомут на шланге. Оттуда текло аж струей, причем течь образовалась спонтанно. Подъехал, заглушил машину, вышел минут на 20.... А потом, когда двигатель завелся, я стал крутить носом - пахло явно разливом топлива (не мудрено, ведь текло прямо под машину)! Только по луже топлива и понял, где примерно искать. Вроде и мелочь, а чревато пожаром.inventor писал(а):Недавно почуял слабый запах бензина по левому борту. Оказалось, что ослаб хомут крепления патрубка заливной горловины бака. На поверхности бака имелись следы подтеков. Протянул хомуты - запах исчез... Так что время от времени стоит заглядывать под баки.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже думал про замену пластиковых трубопроводов евро 3 на металл. Хотя к ним претензий не слышал. Но пугает случай, произошедший год назад. Заехали на двух тоётах короллах на поле, подъехали к озеру. Сидим, шашлыки... Вдруг, оборачиваюсь, вижу дым. Какие то гады траву подожгли, был сильный ветер. Короче попали мы в огненное кольцо, огонь метра два высотой. Позади крутой склон и озеро, впереди огонь, мы с детьми. Делать нечего, проехали через огонь. Не загорелись.
Теперя, изучив конструкцию Патра, в такие ситуации лучше не попадать, или в озеро...
Теперя, изучив конструкцию Патра, в такие ситуации лучше не попадать, или в озеро...
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот-Юбилейный 2012г., прбег 200км. Сегодня тоже почуял запах бензина, открыл капот: течет струйка по топливному шлангу, идущему к топливной рампе. Оказалось не затянут хомут, соединяющий пластиковый штуцер и шланг. Его не видно, он позади впускного коллектора. Отсоединил штуцер от рампы, затянул хомут, все сухо.
- Krrr
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
такая же фигня... машина 11-го года, 26тык.stroy29 писал(а):...течет струйка по топливному шлангу, идущему к топливной рампе. Оказалось не затянут хомут, соединяющий пластиковый штуцер и шланг. Его не видно, он позади впускного коллектора.
За последнюю неделю ползал туда уже раза 3. Ничего не отсоединял, прикидывался осьминогом - щупальце с ключом просовывал туда и подтягивал на месте. Последний раз вроде и не тянулось уже толком.
Течет строго по утрам. Непонятно как-то... Начинаю подозревать странное пластиковое крепление. Как-то очень легко там все крутится...
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с утра проверяя наличие кошек под машиной обнаружил струйку аккурат под топливным шлангом... Открыл капот - прям по шлангу струиться бензин!!! Решил ехать на работу, благо не долго. Приехал - открываю капот, а шланг уже сухой, как будто бы и ничего не было. Что делать??? Менять шланг?? Куда он подходит за рампой?Krrr писал(а):такая же фигня... машина 11-го года, 26тык.stroy29 писал(а):...течет струйка по топливному шлангу, идущему к топливной рампе. Оказалось не затянут хомут, соединяющий пластиковый штуцер и шланг. Его не видно, он позади впускного коллектора.
За последнюю неделю ползал туда уже раза 3. Ничего не отсоединял, прикидывался осьминогом - щупальце с ключом просовывал туда и подтягивал на месте. Последний раз вроде и не тянулось уже толком.
Течет строго по утрам. Непонятно как-то... Начинаю подозревать странное пластиковое крепление. Как-то очень легко там все крутится...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин не мешайте машине ездить..
Иногда мне кажется, что многие люди покупают УАЗ не для того чтобы на нем ездить, а чтобы его делать.
Ну чисто подсознательно хотят что-то переделать и рационализировать :)
УАЗу пока задуматься над выпуском КИТов,
чтобы можно было машину своими руками собрать :)
Иногда мне кажется, что многие люди покупают УАЗ не для того чтобы на нем ездить, а чтобы его делать.
Ну чисто подсознательно хотят что-то переделать и рационализировать :)
УАЗу пока задуматься над выпуском КИТов,
чтобы можно было машину своими руками собрать :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евро какое?SleePy писал(а):Сегодня с утра проверяя наличие кошек под машиной обнаружил струйку аккурат под топливным шлангом... Открыл капот - прям по шлангу струиться бензин!!! Решил ехать на работу, благо не долго. Приехал - открываю капот, а шланг уже сухой, как будто бы и ничего не было. Что делать??? Менять шланг?? Куда он подходит за рампой?Krrr писал(а): такая же фигня... машина 11-го года, 26тык.
За последнюю неделю ползал туда уже раза 3. Ничего не отсоединял, прикидывался осьминогом - щупальце с ключом просовывал туда и подтягивал на месте. Последний раз вроде и не тянулось уже толком.
Течет строго по утрам. Непонятно как-то... Начинаю подозревать странное пластиковое крепление. Как-то очень легко там все крутится...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Krrr
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
про него и речь.CodeDaemon писал(а): Значит надо смотреть соединения с рампой.
Час назад снимал, смотрел (утром опять потек) уже детально. Хомуты затянуты нормально вроде. Ничего не понимаю.
Там 1 шланг с пластиковыми разъемами. Нажал, снял. Обратно просто задвинул до щелчка - готово. Удобно. Но, блин, страшно. Бензин под 4 атм держится на 2-х мелких пластиковых зацепах...
Течет строго по утрам на холодную, после прогрева - не течет. Даже если стоит весь день. Температурные расширения/сужения?
Если выкинуть эту пластмассу и посадить как всегда шланг на хомуты... Только там нужен полноценный осьминог, а не имитация, чтоб хомут на рампе затянуть. Может у кого есть знакомый? Или другие пути есть?
Под этим шлангом вроде ничего особо огнеопасного (кроме стартера) нет, но все равно...
там не увидеть :)SleePy писал(а):...не увидел, где он втыкается в эту самую рампу...
Исключительно по ощущениям:
от рампы угловой штуцер под 90гр. трубка пластикового разъема (часть... гм... "папа") получается направлена вниз-вправо.
на нее насаживается ответная часть разъема ("мама" она с кнопками).
на этой "маме" обычным хомутиком крепится шлаг резиновый, который идет до днища и заканчивается опять "папой" аналогичного разъема.
ну и там внизу уже над кожухом переднего кардана переходит в пластиковую трубку к... насосу? фильтру? ну там не важно, там не течет (3*тьфу). :)
ЗЫ. По нашим магазинам пробежался - шланга нигде нет :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
банка воздушного фильтра - дмрв- дроссельная заслонка - верхняя часть впускного коллектора, соединена с нижней половиной, которая к головке блока прикручена
если снять верхнюю часть, топливная рампа будет хорошо видна. но там между половинками, по-моему, прокладка будет, ею лучше запастись на всякий случай.
если снять верхнюю часть, топливная рампа будет хорошо видна. но там между половинками, по-моему, прокладка будет, ею лучше запастись на всякий случай.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
SleePy, там проблема в сочленении быстросъемного пластикового наконечника с резиновым шлангом - бежит из-под хомута. Рукой ведем по шлангу в направлении рампы и находим место быстроразъемного соединения. Разбирается все это безобразие достаточно просто - на ощупь определяем два небольших углубления на наконечнике и сдавливаем их. Потом тянем шланг с разъемом вниз (желательно, чтобы машина постояла минут 30 или больше для снижения давления в топливной магистрали). Потом чуть тянем шланг к себе и выводим его из-под впускного коллектора. Протягиваем хомут и собираем все в обратном порядке. Хомут лучше тянуть головкой "на 7" (или "на 6"), но не переусердствуйте! Далее, идем по магистрали вниз и видим еще одно аналогичное сочленение - его тоже стоит протянуть. А бежит все именно на холодную, когда наиболее заметно различие в коэффициентах расширения материалов.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не там другая система,Krrr писал(а):Бензин под 4 атм держится на 2-х мелких пластиковых зацепах...
там сальник по идее не горизонтальное уплотнение создает, а радиальное.
Те в этом сочленении нет большой тяги на разрыв.
Если течет, то значит бракованные штуцеры или сам сальник поврежден.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Итак отчитываюсь. Сегодня вечером после работы я провел операцию по диагностике и ремонту этого шланга...
1) Дал постоять машине минут 30-60. Пока снижалось давление в рампе и остывал впускной коллектор я учился регулировать ступицу (болталось колесо).
2) Отсоединил нижнюю часть шланга нажатием на кнопочки ответной части штуцеров. Вылилось грам 100 бензина.
3) С помощью стремянки улегся по удобнее на правой части капота, между трубами коллектора разглядел куда втыкается этот шланг и аналогичным образом отсоединил верхнюю часть шланга.
4) Хомуты сильно ослабли и, более того, сам шланг потрескался.
5) Отрезал из только что купленного ВАЗовского топливного армированного шланка кусок такой же длины, промыл грязные штуцера и коннекторы в Уайт-спирите и собрал все с новым шлангом.
6) Установил все в обратном порядке.
Надо сказать, что сами пластмассовые соединения не показались мне ненадежными... Не нажимая на кнопочки коннекторов вытащить штуцер не удается. Думаю, давление бензина тоже не сорвет его...
Пробный пуск не выявил утечек. Посмотрим, что будет дальше.
Фото шланга:
http://fotki.yandex.ru/users/mysleepy/view/467873/
1) Дал постоять машине минут 30-60. Пока снижалось давление в рампе и остывал впускной коллектор я учился регулировать ступицу (болталось колесо).
2) Отсоединил нижнюю часть шланга нажатием на кнопочки ответной части штуцеров. Вылилось грам 100 бензина.
3) С помощью стремянки улегся по удобнее на правой части капота, между трубами коллектора разглядел куда втыкается этот шланг и аналогичным образом отсоединил верхнюю часть шланга.
4) Хомуты сильно ослабли и, более того, сам шланг потрескался.
5) Отрезал из только что купленного ВАЗовского топливного армированного шланка кусок такой же длины, промыл грязные штуцера и коннекторы в Уайт-спирите и собрал все с новым шлангом.
6) Установил все в обратном порядке.
Надо сказать, что сами пластмассовые соединения не показались мне ненадежными... Не нажимая на кнопочки коннекторов вытащить штуцер не удается. Думаю, давление бензина тоже не сорвет его...
Пробный пуск не выявил утечек. Посмотрим, что будет дальше.
Фото шланга:
http://fotki.yandex.ru/users/mysleepy/view/467873/
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На моём Пикапе на второй год случилось... Поменял сетку бензонасоса, слил воду с бака, ФТО топлива поменял (кстати, он умер за одну зиму - заправил бензин с водицей на трассе - по весне компрессором не продувался), включил "зажигание". Дождался, когда насос отключится и почувствовал запах бензина. Посмотрел под машину: что-то не под баком лужица... Оказалось, что хомут на "быстросъёме" наверху, у топливной рампы ослаб: видать при замене фильтра чуть потревожил его. Теперь контроль этих соединений чаще провожу. :)
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь, что вазовский шланг не самое лучшее решение - будет возможность поищи "Шланг топливный 8 мм длина Gates 3225-00053/10053/" и замени им вазовский.SleePy писал(а): 5) Отрезал из только что купленного ВАЗовского топливного армированного шланка кусок такой же длины, промыл грязные штуцера и коннекторы в Уайт-спирите и собрал все с новым шлангом.
6) Установил все в обратном порядке.
Кстати - длину можно и чуть побольше, чем у родного для избежания натяжений.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, что хорошего вы нашли в этих быстросъемных наконечниках. Вчера на дороге отсоединился такой от топливного насоса. Так что посреди дороги разбирал салон, что бы увидеть откуда бьет струя бензина и почему двигатель заглох. Вопрос может защелка как то ослабла? Как ее заменить, подтянуть? Не спорю, одел обратно не течет, но снимается без всякого усилия и нажима на защелку....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кузов относительно рамы (и вместе с рамой) изгибается так, что у половины владельцев, которые делают зазор меньше сантиметра, задний бампер стучит по нижнему шву кузова, потом идет ржавчина. А у второй половины рвет алюминиевые радиаторы. У меня еще и магистраль сцепления так перетерлась. У нас рама работает интегрированно с кузовом. Если открыть заднюю дверь и сделать диагональное вывешивание, то ее не закрыть обратно. Диаметр витков - сантиметров 10 в любом месте между рамой и редуктором, редуктор крепить под гайки кронштейна бачка омывателя на СТАЛЬНЫХ МОЩНЫХ планках (алюминиевые от вибрации ломаются со временем). У Крузера диаметр витков поменьше, но какой там металл магистралей - не знаю. ИМХО, очень жесткая рама на некоторых автомобилях - штука на любителя, трясет нещадно. Трубку аварийного сброса давления газа развернуть в сторону от стартера и иного электрооборудования, у меня был один сброс, когда пер на перевал со всей дури, а потом резко остановился на пять минут. Включил зажигание и чуть не обделался от незнакомого звука. Т.е., у нас нельзя сразу глушить двигатель после тяжелых режимов, надо давать двигателю пару минут на холостых поработать, да и решетку от Гелендвагена врезать. Газовый мозг имеет систему защиту от перегрева, не надо его ставить над двигателем или, упаси Бог, выпускным коллектором. Лучше всего поставьте в салоне.trax777 писал(а):а в каком месте сделали эти 3 витка? примерно радиус какой? буду ставить газ, также чтоли сделать, хотя кузов относительно рамы же не двигается, а редуктор, же на кузове закреплен? так?Nomad писал(а):Магистраль ГБО проложили из меди, такие-же 3 витка между рамой и редуктором.
- Krrr
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
ну и я выскажусь... практически все то же самое.SleePy писал(а):Итак отчитываюсь...
Шланг поменял, хомуты тоже заодно. В магазинах шаром покати, при словах "шланг gates" руки тянут к телефону - набирать 03, про пластиковые разъемы слышал только один (я хотел просто новую магистраль собрать целиком). И тот вроде как просто разговор поддержать...
В общем, поставил тоже ВАЗовский - второй день не течет.
SleePy, отпишись сюда, пжлста, как накроется :) я свой поменяю не дожидаясь :)
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а как подтянуть крепление трубки обратки к рампе, туда ж хрен подлезешь, я вроде как-то исхитрился туда рожковым ключом подлезть, убедился, что закручено, но если бы болталось, то не факт что получилось бы. Полез кстати туда из-за вони в салоне и подкапотном. Причем в салоне начинает вонять сильнее при включении кондиционера , в режиме рециркуляции по-моему становится только хуже. Начинаю думать, что все-таки из-под днища тянет, буду наверное сидушки скидывать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рессивер располовиниваешь (откручиваешь гайки и снимаешь верхнюю часть), и можешь хоть кадриль там танцевать - всё видать и отлично полезаешь. А ключика всёж два применять надо. Один на гайку трубки, второй на рампу - удерживать, а то не ровён час рампу свернуть можно (народ тройники масляные и то ломает).Dimm500 писал(а):Народ, а как подтянуть крепление трубки обратки к рампе, туда ж хрен подлезешь, я вроде как-то исхитрился туда рожковым ключом подлезть....
Приветствую товарищи. Извините что в этой теме, но свою создать не получается. У меня вот что случилось с Патром 2006 купил его поддержанным и решил заправить полные баки. Но при заправке из правого бака потекло как из ведра, при осмотре бензонасос к баку прикреплен на трех шпильках на остальных сорвана резьба. Что можно сделать? Новую резьбу нарезать думаю толка не будет, так как слишком уж тонкие шпильки и боюсь на них снова сорвется резьба.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если внимательно посмотреть, то там не шпильки, а болтики.Мыльный писал(а):Приветствую товарищи. Извините что в этой теме, но свою создать не получается. У меня вот что случилось с Патром 2006 купил его поддержанным и решил заправить полные баки. Но при заправке из правого бака потекло как из ведра, при осмотре бензонасос к баку прикреплен на трех шпильках на остальных сорвана резьба. Что можно сделать? Новую резьбу нарезать думаю толка не будет, так как слишком уж тонкие шпильки и боюсь на них снова сорвется резьба.
Сам не пробывал (нужды не было), но может можно как то немного верхний жестяной фланец немного аккуратно отогнуть и болтики заменить?!
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Делали так..
Сняли бак, промыли, просушили.
Шпильки с сорванной резьбой - надрезали кольцо болгаркой и вынули их.
Вместо них - вставили обычные болты и прихватили их к кольцу сваркой. На, кольцо фиксирующее бензонасос стало надеваться сложнее, но с тех пор проблем с откручиванием-затягиванием нет...
Сняли бак, промыли, просушили.
Шпильки с сорванной резьбой - надрезали кольцо болгаркой и вынули их.
Вместо них - вставили обычные болты и прихватили их к кольцу сваркой. На, кольцо фиксирующее бензонасос стало надеваться сложнее, но с тех пор проблем с откручиванием-затягиванием нет...
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...
- Алексей 35
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 14:05
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!ledobur писал(а):Было дело, текло... :) Даже сиденье снимал, чтобы все протянуть. Попутно оторвал штуцер сепаратора (он сделан из какого-то легкого сплава, но с кислотой простым припоем все удалось припаять на место), но зато протянул все хомуты на левом баке. На правом подтянул все, что можно, когда менял сетку на погружном насосе. Но самое подлое место оказалось на топливном шланге к топливной рампе под впускным коллектором - его ниоткуда визуально не выявить, только наощупь - быстросъемное крепление, как и на фильтре тонкой очистки. Ослаб хомут на шланге. Оттуда текло аж струей, причем течь образовалась спонтанно. Подъехал, заглушил машину, вышел минут на 20.... А потом, когда двигатель завелся, я стал крутить носом - пахло явно разливом топлива (не мудрено, ведь текло прямо под машину)! Только по луже топлива и понял, где примерно искать. Вроде и мелочь, а чревато пожаром.inventor писал(а):Недавно почуял слабый запах бензина по левому борту. Оказалось, что ослаб хомут крепления патрубка заливной горловины бака. На поверхности бака имелись следы подтеков. Протянул хомуты - запах исчез... Так что время от времени стоит заглядывать под баки.
При заправке левого бака стало пахнуть бензином, после полной перекачки в правый запаха нет. Подскажи пожалуйста при снятии сидения ко всем хомутам подлезть можно, к чему готовиться.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы подробно ознакомитесь с принципом рабрты данной системы, то все вопросы у вас отпадут сами собой. Система замкнутая, пресловутые "пары" отсасываются из упомянутой магистрали согласно зашитой в ЭБУ программе. Тем более, пары опасны лишь в определенной смеси с кислородом. А в ситуации с насыщением парами, близким к 100%, никакого горения быть не может - горение ведь есть процесс окисления. Максимум, что может произойти в указанной вами магистрали из-за близости к катализатору - это повышение давления (или плотности пара). Но ведь дальше установлен угольный абсорбер, объем которого и соответствует расчетной "нештатной" ситуации на все случаи жизни. Так что не забивайте себе голову надуманной проблемой - если указанная система герметична (убедитесь, протянув все хомуты), то и последствий для вашей жизни и здоровья не предвидится.