Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 0420
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 0420
Всем привет! Патрик в комплектации "классик", ноябрь 2011, пользую с января 2012, пробег 1200 км.
Неделю назад начал функционировать БК Престиж-12 и началось... Ошибка вылазит 1-2 раза в день, пробеги малые 10-30 км, на шестой день одновременно загорелся "желтый глаз". Просто сбрасываю. НИКАКИХ изменений в поведении авто не заметил пока. Бензом заправляюсь 95-м, заправки вроде нормальные.
Вопросов, как обычно, два: ПОЧЕМУ и ЧТО ДЕЛАТЬ? :D
По-первому, судя по Инету, большинство предложений - "не париться", типа очень привередливая система к бензу на Е-3. Или все-таки стоит "поглубже копнуть"?
По-второму, насколько понял, суть предложений такова:
1. Забить.
2. Прошиться (у нас в ХА - большая проблема).
3. Вставка под второй датчик нейтрализатора.
Кто что посоветует? :)
Неделю назад начал функционировать БК Престиж-12 и началось... Ошибка вылазит 1-2 раза в день, пробеги малые 10-30 км, на шестой день одновременно загорелся "желтый глаз". Просто сбрасываю. НИКАКИХ изменений в поведении авто не заметил пока. Бензом заправляюсь 95-м, заправки вроде нормальные.
Вопросов, как обычно, два: ПОЧЕМУ и ЧТО ДЕЛАТЬ? :D
По-первому, судя по Инету, большинство предложений - "не париться", типа очень привередливая система к бензу на Е-3. Или все-таки стоит "поглубже копнуть"?
По-второму, насколько понял, суть предложений такова:
1. Забить.
2. Прошиться (у нас в ХА - большая проблема).
3. Вставка под второй датчик нейтрализатора.
Кто что посоветует? :)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0420
Почитать форум.ПоТаскун писал(а):Кто что посоветует? :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 14926.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0420
Почитал. Малова-то будет мнений, однако... :(Макашев М.К. писал(а):Почитать форум.ПоТаскун писал(а):Кто что посоветует? :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 14926.html
А если все-таки что-то реально неисправно?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0420
Реально неисправна та моча, которая у нас называется бензин. Прошивка мозгов, сделанная педантичными швабами не рассчитана на работу с таким "бензином".ПоТаскун писал(а):Почитал. Малова-то будет мнений, однако... :(Макашев М.К. писал(а): Почитать форум.
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 14926.html
А если все-таки что-то реально неисправно?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0420
Если постоянно вылазит ошибка 0420 (или 2195) - бензин гавно у вас, как и в большинстве регионов РФ.ПоТаскун писал(а):...Просто сбрасываю. НИКАКИХ изменений в поведении авто не заметил пока. Бензом заправляюсь 95-м, заправки вроде нормальные.
Сбрасывать ошибки нужно обязательно, иначе блок управления переводит двигатель в аварийный режим работы (увеличивает расход воздуха и бензина).
1. Пока машина нормально ездит и на гарантии - можно и "забить", периодически скидывая ошибку и постоянно меняя АЗС.ПоТаскун писал(а):...
1. Забить.
2. Прошиться (у нас в ХА - большая проблема).
3. Вставка под второй датчик нейтрализатора.
Вдруг найдёшь такую, где меньше "бодяжат" - для примера, я в своём городе сменил с десяток АЗС, прежде чем определил перечень из 3-х заправок, на топливе с которых "чек" не загорался.
Правда, теперь это неактуально, можно заправляться где угодно - после прошивки с отключением второй лямбды" чек вообще ни разу ещё не загорался.
2. Прошивка с отключением второй "лямбды" - наиболее предпочтительный вариант, т.к. решает вопрос кардинально.
Если есть проблемы с прошивкой у вас на ДВ - обратись к РомануБ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/privmsg. ... st&u=11681
...у него есть предложение по пересылке блоков управления службой экспресс-доставки.
У тебя же есть вторая машина, пока УАЗик постоит без блока
3. Вставка - не решение, а суррогат. Мало у кого работает нормально + не решает основной проблемы (блок управления всё равно будет пытаться корректировать работу двигателя по показаниям датчиков кислорода).
Учитывая твои "таланты" и "специфичные потребности" по построению "экспедиционного" автомобиля - всё равно потом прошиваться будешь :)
Лучше сразу всё сделать правильно.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Я заправляю 3 машины на одних и тех-же АЗС. Рено Сандеро ЕВРО3, УАЗ Патриот ЕВРО3 и Сузуку ГВ ЕВРО4. Сандеро и Патриот только 92, Сузуку то 92, то 95. Ругается ошибкой только Патриот. Сандеро и Витара просто ездят. Внешних проявлений, кроме лампочки нет.Партизанский писал(а):Если постоянно вылазит ошибка 0420 (или 2195) - бензин гавно у вас, как и в большинстве регионов РФ.
Сбрасывать ошибки нужно обязательно, иначе блок управления переводит двигатель в аварийный режим работы (увеличивает расход воздуха и бензина).
2. От однократной ошибки блок в аварийный режим не переходит.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0420
Спасибо за советы!Партизанский писал(а):Лучше сразу всё сделать правильно.
Меня "напрягает" то, что из форумчан-хабаровчан у меня одного такая проблема...
Может имеет смысл перейти на 92-й бенз, чтоб присадок поменьше всяких было...
Кстати, а не может копм "ругаться" на мою манеру езды: трогаюсь постоянно чутка внатяг (1000-1100 оборотов, на больших тронуться плавно пока не получается), двиг кручу до 3000 оборотов пару раз за весь дневной пробег?
Прошивка - это хорошо, но...пока не получается, нужно машину быстро обкатывать.
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ЕВРО-3, была аналогичная проблема. Именно из-за мочи которая называется бензином. Выход нашел именно сменой АЗС. Постоянно заправляюсь уже на проверенной заправке и ошибка эта не возникает. Как поеду куда на дальняк и заправлюсь уже "где-то там" (а заправки с тем брендом, бензин которой у меня нормально работает, по пути больше нет) возникает эта ошибка (не всегда, но бывает). Беру с собой всегда канистру с проверенным бензином. Сейчас проблема уже стала менее актуальна в связи установкой ГБО. Правда добавляется другая - газ тоже не везде хороший :)
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А разве "сифонить" не должно?Nuke писал(а):может необходимо подтянуть крепление приемной трубы к выпускному коллектору или заменить прокладку? Есть мнение что неплотность в этом месте (возникает подсос воздуха) может влиять на появление ошибки 0420..
На холодную вроде дергал трубу, все "мертво"...было месяц назад. Посмотрю исчо раз.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо не всегда появление этой неисправности связано с качеством бензина. У меня за сегодня она появилась дважды...НО при движении на газе! Машине 4 месяца и 10 тыс. пробега? Да! при этом периодически проскакивает...бедная смесь.
Последний раз редактировалось дед пихто Пн апр 16, 2012 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так как выхлопной газ идет по выпускной системе толчками согласно работе поршней, то в момент повышения давления (выброс газов из цилиндра) будет сифонить, но есть и момент когда волна газов прошла а новой порции еще нету - в этот момент идет подсос воздуха, вот от этого то воздуха может башню и сносить датчикам кислорода.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
"Сифонить"?ПоТаскун писал(а):А разве "сифонить" не должно?Nuke писал(а):может необходимо подтянуть крепление приемной трубы к выпускному коллектору или заменить прокладку? Есть мнение что неплотность в этом месте (возникает подсос воздуха) может влиять на появление ошибки 0420..
На холодную вроде дергал трубу, все "мертво"...было месяц назад. Посмотрю исчо раз.
Система выпуска должна быть герметичной. Особливо надо исключить подсос воздуха именно в месте стыка выпускного коллектора и приёмной трубы, потому что лишний кислород, попадающий через неплотность, не только "принимает участие" в том, что датчики кислорода начинают выдавать в ЭБУ неправильные показания, но и приводят к выжиганию платиново-палладиевого напыления сот нейтрализатора.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не услышишь! Я проверял на своей машинке следущим образом: на холодную обмазывал место стыка мыльной пеной. Запускал двигатель и видел, как на месте стыка начинает идти пузырение. После протяжки и повторной проверки пузырение прекратилось.ПоТаскун писал(а):Так это же слышно должно быть. Не? :oNuke писал(а):Так как выхлопной газ идет по выпускной системе толчками согласно работе поршней, то в момент повышения давления (выброс газов из цилиндра) будет сифонить, .
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0420
Конечно попробуй.ПоТаскун писал(а):...Может имеет смысл перейти на 92-й бенз, чтоб присадок поменьше всяких было... ....
АЗС с хорошим 92-м найти вероятность выше.
95=92+набор разнообразных присадок
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0420
Да как-то опыт пользования 469-м смущает.... На 98-м он у меня ОДНОЗНАЧНО лучше ползает (особенно на низах), чем даже на 95-м. Проверено неоднократно, эффект отмечаю не только я, но и другие "рулевые".Партизанский писал(а):АЗС с хорошим 92-м найти вероятность выше.95=92+набор разнообразных присадок
Правда, карбу на присадки пофиг и каталика там нет... :D
Пока попробую заливаться у монополистов бензинового рынка, вроде бенз вполне ниче у них. :)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0420
80+присадки=92+ещё присадки=95+ышшо присадки=98Партизанский писал(а):95=92+набор разнообразных присадок
Так если завод-изготовитель рекомендует лить 92-й,
то зачем платить лишние деньги? (С)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Написал сообщение, но внимания не привлек :( , Если эта неисправность появляется при движении на газе, на новой машине то дело точно не в бензине! Я к тому, что может и на других машинах....причина - НЕ бензин. Проверить то можно только перейдя на газ. Что у меня и видно! Возможно поэтому другие машины заправляясь на тех же заправках ...не показывают неисправности?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
О причине этого писали и Nuke и я на первой странице: негерметичность выпускной системы (подсос воздуха перед нейтрализатором)дед пихто писал(а):Если эта неисправность появляется при движении на газе, на новой машине то дело точно не в бензине! Я к тому, что может и на других машинах....причина - НЕ бензин.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне пока кажется это наиболее вероятной причиной, т.к. еще и расход вроде под 40 литров на сотку... :evil:Макашев М.К. писал(а):О причине этого писали и Nuke и я на первой странице: негерметичность выпускной системы (подсос воздуха перед нейтрализатором)дед пихто писал(а):Если эта неисправность появляется при движении на газе, на новой машине то дело точно не в бензине! Я к тому, что может и на других машинах....причина - НЕ бензин.
Правда, пока я на обкатке и резина уже 265/75.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Седня заделали диагностику при помощи какой-то умной фигни. Ничего криминального обнаружено не было, кроме...не совсем корректной работы катализатора, греется, судя по показаниям, очень долго.
Пока посоветовали следующий алгоритм:
1. Проверить прокладку.
2. Поменять второй датчик каталика.
3. Поменять каталик (как самое последнее средство).
Ну и бенз нормальный залить, посмотереть-поездить.
По поводу расхода предложили пока "не париться", под 30 литров вполне нормально на обкатке, с моим ритмом движения (5 км, стоянка, 5 км - стоянка и т.д.) и на моих колесах. Как средство "спокойствия" от некачественного бенза заказал проставку катализатор-датчик № 2.
Мгновенный расход на ХХ показывает 1.35-1.40 л/ч.
Пока посоветовали следующий алгоритм:
1. Проверить прокладку.
2. Поменять второй датчик каталика.
3. Поменять каталик (как самое последнее средство).
Ну и бенз нормальный залить, посмотереть-поездить.
По поводу расхода предложили пока "не париться", под 30 литров вполне нормально на обкатке, с моим ритмом движения (5 км, стоянка, 5 км - стоянка и т.д.) и на моих колесах. Как средство "спокойствия" от некачественного бенза заказал проставку катализатор-датчик № 2.
Мгновенный расход на ХХ показывает 1.35-1.40 л/ч.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скоро его сменят. Машина куплена аналогично, делали все, итог - замена ката, сразу все вылечилось.ПоТаскун писал(а):Седня заделали диагностику при помощи какой-то умной фигни. Ничего криминального обнаружено не было, кроме...не совсем корректной работы катализатора, греется, судя по показаниям, очень долго.
Пока посоветовали следующий алгоритм:
1. Проверить прокладку.
2. Поменять второй датчик каталика.
3. Поменять каталик (как самое последнее средство).
Ну и бенз нормальный залить, посмотереть-поездить.
По поводу расхода предложили пока "не париться", под 30 литров вполне нормально на обкатке, с моим ритмом движения (5 км, стоянка, 5 км - стоянка и т.д.) и на моих колесах. Как средство "спокойствия" от некачественного бенза заказал проставку катализатор-датчик № 2.
Мгновенный расход на ХХ показывает 1.35-1.40 л/ч.
Похоже, что каты мертвые на завод поставили.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но ведь в ВЫПУКНОЙ системе вроде избыточное давление?! Может ли в таком случае идти речь о подсосе? Подсос обычно проблема Впускной? Заведу и поезжу завтра на бензине, что бы понять появляется эта ошибка на бензе?Макашев М.К. писал(а):О причине этого писали и Nuke и я на первой странице: негерметичность выпускной системы (подсос воздуха перед нейтрализатором)дед пихто писал(а):Если эта неисправность появляется при движении на газе, на новой машине то дело точно не в бензине! Я к тому, что может и на других машинах....причина - НЕ бензин.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не-а!дед пихто писал(а):Но ведь в ВЫПУКНОЙ системе вроде избыточное давление?!
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/eshche-r ... tml#662689 Вот тут я писал, что при прохождении теста выхлопа какой то параметр TID $01, CID $21 переваливает выше заложенного в ЭБУ значения 128 и тогда загорается 0420.
Пока забил и не сбрасываю, поведение двигла и расход нормальный.. Поеду на ТО1 буду пристрастно мучать сервисников.
Пока забил и не сбрасываю, поведение двигла и расход нормальный.. Поеду на ТО1 буду пристрастно мучать сервисников.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал, поучительно, хотя...труднопонимаемо.Chel_Lexa писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/eshche-r ... tml#662689 Вот тут я писал, что при прохождении теста выхлопа какой то параметр TID $01, CID $21 переваливает выше заложенного в ЭБУ значения 128 и тогда загорается 0420.
Пока забил и не сбрасываю, поведение двигла и расход нормальный.. Поеду на ТО1 буду пристрастно мучать сервисников.
Заинтересовал вывод, что эта ошибка не влият на работу систем авто. Так разве может быть? :o
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0420
Откуда такая инфа? . Меня года 3 мучила, 2 раза за день стабильно выскакивала :D . Перешёл с "НК Альянса" на "Роснефть" и практически забыл о ней (ну раз в 2-3 недели может выскочить) и то если "за город" да погазовать. К стати правильно пишут, проверь как штаны к колектору прикручены, может быть. И нех. в него 95 лить :lol:ПоТаскун писал(а):Спасибо за советы!Партизанский писал(а):Лучше сразу всё сделать правильно.
Меня "напрягает" то, что из форумчан-хабаровчан у меня одного такая проблема...
Может имеет смысл перейти на 92-й бенз, чтоб присадок поменьше всяких было...
Кстати, а не может копм "ругаться" на мою манеру езды: трогаюсь постоянно чутка внатяг (1000-1100 оборотов, на больших тронуться плавно пока не получается), двиг кручу до 3000 оборотов пару раз за весь дневной пробег?
Прошивка - это хорошо, но...пока не получается, нужно машину быстро обкатывать.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала посмотрим «мультики» вот здесь:дед пихто писал(а):Не-а! - Слишком "тонко"... обоснуйте пожалуйста. :D В результате какого процесса там возникает разряжение перед дросселем, коим и является катализатор.Макашев М.К. писал(а): Не-а!
http://myffi.at.ua/index/engine/0-22
На правом «мультике» изображена работа одного цилиндра идеального 4-х тактового двигателя.. Далее. Система «распределительный вал-шток клапана» не идеальна: существуют допуски, отклонения. Ну нет в природе идеальных двигателей.
По окончании такта «выхлоп», выпускной клапан, из за этих отклонений, остаётся некоторое время открытым (так называемое время перекрытия фаз). Вот как раз в этот момент и происходит обратное «втягивание». Длится оно ничтожно малое время и если существует неплотность прилегания выпускного коллектора и приёмной трубы, то через имеющиеся щели и поступает воздух, который и гробит нейтрализатор.
Теорию можно почитать здесь:
http://www.service-car.msk.ru/joom/inde ... ?showall=1
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически - вполне возможно,.... практически (в новой машине) это разряжение - видимо ничтожно мало!Тем более в сравнении с давлением выхлопа, которое скорее проявиться в виде "рычания " в районе коллектора, ну или по крайней мере - заметной струей выхлопных газов (чего нет). Тем более, что ошибка возникает вкупе с ошибками: "Бедная смесь и 0645 (неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера)(которого НЕТ) и только при движении на ГАЗЕ!!!!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Да не теоретически, а - практически. Практически на каждой машине. Даже несмотря на "ничтожность" этого разряжения, он присутствует и подсасывает воздух, а в дальнейшем в данных местах подсоса развивается "кариес", переходящий в прогорание прокладки. Не забудьте ещё принять к сведению то, как у нас спроектирован данный узел (соединение выпускного коллектора и "штанов") :evil: И что заводские "сборщики" не очень беспокоятся, чтобы обеспечить хорошую затяжку этого соединения.дед пихто писал(а):Теоретически - вполне возможно,.... практически (в новой машине) это разряжение - видимо ничтожно мало!
Так же была данная ошибка. Только после замены прокладки и установки её на термогерметик (это было задолго до того, как я "созрел" на чиповку ЭБУ), данные ошибки не появлялись.дед пихто писал(а):Тем более, что ошибка возникает вкупе с ошибками: "Бедная смесь и 0645 (неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера)(которого НЕТ)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорю только о том, что было у меня и только о бензиновой машинке.
Кстати о газе. Приведу пример, опять же из своего опыта. Заправил три новых 5-литровых баллона газом на трёх разных газовых автозаправках.
Подключал их по очереди к газовой плите на даче. И что вы думаете? Каждый раз окончание пламени конфорки было разного оттенка: красного, ярко-жёлтого и жёлто-зелёного.
Так что и в газ подмешивают всякую хню.
Кстати о газе. Приведу пример, опять же из своего опыта. Заправил три новых 5-литровых баллона газом на трёх разных газовых автозаправках.
Подключал их по очереди к газовой плите на даче. И что вы думаете? Каждый раз окончание пламени конфорки было разного оттенка: красного, ярко-жёлтого и жёлто-зелёного.
Так что и в газ подмешивают всякую хню.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Полез подтягивать прокладку. Порадовало, что снизу все очень удобно (для подтяжки), проблем никаких нет. Гайки стоят...типа контргайки, но вместо пластика какая-то, видимо, жаропрочная фигня. Две гайки сидели практически мертво, другие две подтянулись максимум на 1/8 ОБОРОТА.
Никаких изменений пока не заметил. Скоро буду ставить проставку под 2-й датчик, все прокладки сделаю "на совесть".
Вчера залил 92-й бенз, седня впервые услышал "игру пальцев" на двиге...как-то "не айс"...
Никаких изменений пока не заметил. Скоро буду ставить проставку под 2-й датчик, все прокладки сделаю "на совесть".
Вчера залил 92-й бенз, седня впервые услышал "игру пальцев" на двиге...как-то "не айс"...
- Ghost Rider
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
- Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше купи новые (стоят копейки) и посади всё на жаропрочный герметик. И "штаны" затягивай сначала "на холодную" (только основные гайки, контргайки не накручивай), затем запусти двигатель. Пусть поработает минут 5-7. Заглуши. Снова протяни "на горячую". Дай остыть. Протяни в третий раз и можешь законтривать. А ещё лучше, если найдёшь бронзовые или латунные гайки "на 19" и используй их, как основные, а старые "на 17" используй как контргайки.ПоТаскун писал(а): все прокладки сделаю "на совесть"
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Приму к сведенью. :)Макашев М.К. писал(а):Лучше купи новые (стоят копейки) и посади всё на жаропрочный герметик. И "штаны" затягивай сначала "на холодную" (только основные гайки, контргайки не накручивай), затем запусти двигатель. Пусть поработает минут 5-7. Заглуши. Снова протяни "на горячую". Дай остыть. Протяни в третий раз и можешь законтривать. А ещё лучше, если найдёшь бронзовые или латунные гайки "на 19" и используй их, как основные, а старые "на 17" используй как контргайки.ПоТаскун писал(а): все прокладки сделаю "на совесть"
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Уже тестировали, датчики работают оба в заводских параметрах. А вот нагрев каталика вызывает подозрения, долго что-то греется. Где-то слышал, что должен нагреваться чуть ли не до 800 гр. Вчера заводил по теплу, двиг в рабочей зоне. Глушим, через 5 минут каталик можно держать рукой в простеньких перчатках.Vladimir.Kovin писал(а):Взять осциллограф 2-х канальный и на обе лямбды повесить. Сразу станет понятно где копать...ПоТаскун писал(а): Приму к сведенью. :)
Может банальный недогрев? Отсюда и перерасход прет.
Или где?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем тестировали? не через любимую диагностику, а напрямую осциллографом!ПоТаскун писал(а): Уже тестировали, датчики работают оба в заводских параметрах. А вот нагрев каталика вызывает подозрения, долго что-то греется. Где-то слышал, что должен нагреваться чуть ли не до 800 гр. Вчера заводил по теплу, двиг в рабочей зоне. Глушим, через 5 минут каталик можно держать рукой в простеньких перчатках.
Может банальный недогрев? Отсюда и перерасход прет.
Или где?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Дык нейтрализатор имеет собственный термоэкран.ПоТаскун писал(а): Глушим, через 5 минут каталик можно держать рукой в простеньких перчатках.
Хиленький, правда, но достаточный для того, чтобы, по крайней мере, не подпалить сухую траву (где то даже написано было, что не рекомендуется, чтобы под машиной в зоне нейтрализатора на стоянках был горючий мусор)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Я не претендую на истину в первой инстанции, копаю пока туда куда умею. В моем случае 0420 горит без каких либо (по ощущениям) изменений в работе двигателя и без сопутствующих других ошибок, графики напряжений на лямдах визуально правильные. Я так думаю на УАЗе, по тебованию законодательства, воткнули первый подходящий кат, воткнули в прошивку пару тестов от похожего иномарочного двигла, и чуток что нить "усовершен... простили" и получилось Евро3. Думаю параметр который я привел какой то счетчик и пока его превышеение не в порядки а всего лишь на 30% думаю ничего страшного. Если только 0420 это единственная ошибка и нет других.ПоТаскун писал(а):Почитал, поучительно, хотя...труднопонимаемо.Chel_Lexa писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/eshche-r ... tml#662689 Вот тут я писал, что при прохождении теста выхлопа какой то параметр TID $01, CID $21 переваливает выше заложенного в ЭБУ значения 128 и тогда загорается 0420.
Пока забил и не сбрасываю, поведение двигла и расход нормальный.. Поеду на ТО1 буду пристрастно мучать сервисников.
Заинтересовал вывод, что эта ошибка не влият на работу систем авто. Так разве может быть? :o