Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинговые валы -работают)))
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока со всем, что встречалась можно было вылечить.Ep писал(а):причина в том, что двигатель притянут за уши к нормам евро3 :)
эти ошибки ни на что не влияют, просто глаз мозолят. и отключение излишней экологии только на пользу двигателю и окружающей среде :)
даже 420 вылечилась заменой ката.
когда выключат ДК из работы делают из "умного" боша глупый микас
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я про любой ДК. Кат стоит не таких больших денег, предпусковой не окупит.Ep писал(а):менять кат раз в 100 тыс км? и чо, приход есть после замены?
лучше б на эти деньги предпусковой подогреватель поставил, чтоб зимой машину часами не греть. все больше пользы для экологии, чем от нового катализатора.
Ты про второй ДК или про первый?
Кстати, насчет прогрева, у меня стабильно прогревается за 2-3 минуты. Сколько у тебя прогрев до 60 занимает?
И на экологию мне похер. Просто в НН обкатывали патриот с 409 Е-3. Проехали на нем до серии 100ткм без проблем. На данном движке и калибровки заводские откатали.
таким образом возникает вопрос: "почему у небольшого процента Е-3 есть проблемы? (у кого греется, у кого с ошибками)"
И что-то мне подсказывает, что мистики не существует, на каждой машине можно найти свою причину, но в итоге она забудет о проблемах.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кат последний раз я видел за 10 тыр. предпусковой -15 тыр :)Vladimir.Kovin писал(а):
Я про любой ДК. Кат стоит не таких больших денег, предпусковой не окупит.
Кстати, насчет прогрева, у меня стабильно прогревается за 2-3 минуты. Сколько у тебя прогрев до 60 занимает?
И на экологию мне похер. Просто в НН обкатывали патриот с 409 Е-3. Проехали на нем до серии 100ткм без проблем. На данном движке и калибровки заводские откатали.
таким образом возникает вопрос: "почему у небольшого процента Е-3 есть проблемы? (у кого греется, у кого с ошибками)"
И что-то мне подсказывает, что мистики не существует, на каждой машине можно найти свою причину, но в итоге она забудет о проблемах.
про прогрев не знаю, никогда не задумывался.
я никогда не прогреваю двигатель на стоячей машине. зимой предпусковик, летом сразу как тока моцк скинул обороты до ХХ, начинаю движение.
заводские калибровки и вообще софт первой версии это песня..... :)
сколько я намучился пока не появилась возможность их править :)
по-моему, проблемы типа ошибки 2195 есть у 100% стоковых машин. у меня она проявлялась след. образом: едешь по трассе 700-1000 км без остановки (пока бензин не израсходуешь, 140 литров), заезжаешь на заправку, заправляешься запускаешь двиг - 100% выскочит 2195.
я не думаю, что на заводе могли предусмотреть эту ситуацию :)
у меня в машине причин много очень было и есть. и я, наверное, почти все уже нашел :) за 140 тыс км :)
- AAkov
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 19:40
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
lipman писал(а):Добрый день, а цена вопроса?! 409 евро 2AAkov писал(а):Помогу выставить углы стандартных распредвалов, тюнинговых, спортивных для бездорожья, для трассы, для города. Помогу увеличить мощность 405 - 409 до 195 л.с., момент до 29 кг.
Нахожусь в Нижнем Новгороде
Доброго времени суток.
А в чем конкретно вопрос? Выставить углы стоит 1000 рублей.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, ставили на Е-2. На треху, по моим данным, кто ставил (вроде всего один, потом плевался). Я испугался из-за веских доводов Романа Б. по поводу выхлопа, аппетита и отключения всех-возможных датчиков с истекающими последствиями. А наработки в Москве были. И спеца лучшего в городе мне предприятие рекомендовало, и я разговаривал с ним по переделке, но... Роман объяснил доходчевее. Там железо, а у последнего перестройка мозгов под этот металлл. Железки настроить можно, а вот электронику под них?...
Буду ждать, мож еще,что придумают: наука на месте не стоит.
Буду ждать, мож еще,что придумают: наука на месте не стоит.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Игорть, в том то и дело, что стоит на месте :)
чиптюнеры не хотят иметь дело с нестандартным железом:)
а из стандартного уже все что могли - выжали. остается только крохи собирать. ну или заниматься серьезным тюнингом пихла ради снижения внутренних потерь, где только можно - доработкой ГРМ, впуска, выхлопа.
у меня есть определенные мысли на тему того, что валы лучше оставить стоковые, чтобы у боша не наступал ступор, а вместо этого слегка наддуть мотор механически или электрически в нижнем диапазоне оборотов и при полном дросселе. но именно что слегка, чтобы не потребовалось серьезные переделки осуществлять(дорогие кованые поршня, облегченные шатуны, мега-охлаждение).
для этого подойдет компрессор рутс-типа от мерса (итон 62, кажыся, с электромуфтой) и, возможно, потребуется втыкать пятую форсунку, если у существующих производительности не будет хватать, чтобы та срабатывала тогда, когда муфта компрессора замыкается. ну и контроллер какой-то для всего этого дела тоже, возможно, потребуется сгородить. а можно подождать, пока электронаддув по типу того, который разработала и производит фирма controlled power technologies массово не станет применяться и не появится на разборках или ебее :)
там электромотор 1,8 кВт и 70 000 оборотов. основное применение - даунсайзинг. и судя по графикам, как раз то, что нам требуется - сдвиг макс. х-к в сторону более низких оборотов.
чиптюнеры не хотят иметь дело с нестандартным железом:)
а из стандартного уже все что могли - выжали. остается только крохи собирать. ну или заниматься серьезным тюнингом пихла ради снижения внутренних потерь, где только можно - доработкой ГРМ, впуска, выхлопа.
у меня есть определенные мысли на тему того, что валы лучше оставить стоковые, чтобы у боша не наступал ступор, а вместо этого слегка наддуть мотор механически или электрически в нижнем диапазоне оборотов и при полном дросселе. но именно что слегка, чтобы не потребовалось серьезные переделки осуществлять(дорогие кованые поршня, облегченные шатуны, мега-охлаждение).
для этого подойдет компрессор рутс-типа от мерса (итон 62, кажыся, с электромуфтой) и, возможно, потребуется втыкать пятую форсунку, если у существующих производительности не будет хватать, чтобы та срабатывала тогда, когда муфта компрессора замыкается. ну и контроллер какой-то для всего этого дела тоже, возможно, потребуется сгородить. а можно подождать, пока электронаддув по типу того, который разработала и производит фирма controlled power technologies массово не станет применяться и не появится на разборках или ебее :)
там электромотор 1,8 кВт и 70 000 оборотов. основное применение - даунсайзинг. и судя по графикам, как раз то, что нам требуется - сдвиг макс. х-к в сторону более низких оборотов.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.raspredval.ru/price.phtmlsamael писал(а):А можно ссылки на эти самые звёзды?
в прайсе они есть по 1800
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Крупнее: http://www.raspredval.ru/pages/ZV406m.htmsamael писал(а):А можно ссылки на эти самые звёзды?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Могу, только определись с шестеренками. Мои спецы плевались от Дунакамс, хоть и поставили (я брал их с дальним прицелом на валы 30/34) и предпочитают делать из родных. У меня остались заводские (пробег около 6тыс км), так, что (если рашишься), могу отдать их в производство, а когда все будет готово, отдашь мне свои родные. Это для того, чтоб не ждать 2...3 недели. Тлф дам и предварительно поговорю. Находится сервис в НАМИ. Пиши, как подумаешь, а там тебе могут много чего изменить в лучшую сторону. Я у них с 05года.samael писал(а):Может сразу посоветуешь спеца для установки ? В личку
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не поставил: меня Роман Б. испугал. Е-3 у меня с мая 2009-го. Примерялся долго и мучительно. Переписка с изготовителем имеется и с соседним сервисом, который это делал с МИКАС-11, а вот Роман Б. сказал утвердительно (и я ему доверяю), что с Бошем так просто не выйдет.NATOvec писал(а):Шпень так не понятно ты себе их ставил или только примерялся. у тебя Е-2 или уже Е-3
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Мне он сказал, что машина поедет на его прошивке. Уже ктото у него был с валами 30/34Шпень писал(а):Нет, не поставил: меня Роман Б. испугал. Е-3 у меня с мая 2009-го. Примерялся долго и мучительно. Переписка с изготовителем имеется и с соседним сервисом, который это делал с МИКАС-11, а вот Роман Б. сказал утвердительно (и я ему доверяю), что с Бошем так просто не выйдет.NATOvec писал(а):Шпень так не понятно ты себе их ставил или только примерялся. у тебя Е-2 или уже Е-3
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чушь какая-то, перезалей программу и мозги все забудут. Роман наверняка знает где зачистить старую инфу в виде логов.Шпень писал(а):Мне установщик валов тоже говорил ( и завод тоже, вроде переписка осталась), но, как сказал, Роман Б мозги Бош чень много помнят и при их переучивании сейччас, они через некоторое время вспоминают, что было вчера. Вот и все : они глючат и воообще ведут себя неадекватно.
Патриот 2020 АКПП
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так не надо здесь помойку устраивать. Вы в своей теме ответьте на все заданные вопросы чтоб к вам не относились как шарлатану, пока не будет конкретики и фактов так и будет 8) :evil:Родос М писал(а):Ну надо же чем-то объяснять свое виртуальное шарлатанство.Шпень писал(а): но, как сказал, Роман Б мозги Бош чень много помнят и при их переучивании сейччас, они через некоторое время вспоминают, что было вчера. Вот и все : они глючат и воообще ведут себя неадекватно.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Обыскался, уже 2,5 часа сижу. Веришь, вчера нашел в теме типа "Увеличение тяги с низов", там именно про МИКАС-11 было и Роман Б там свои высказывания делал, и Ер, но сейчас не могу это раскопать, уже у себя в личке 35 страниц прочитал, но сглупил: надо было мне в избранное это впихнуть, пока вытаскивали из-за компа, а не закрывать. Чуточку есть здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1710.html , но этого мало и нет конкретики по М-11. Не вышло, но вчера точно читал.NATOvec писал(а):Так мне про Микас 11 очень интересно там то все работает,скинь инфу или здесь или в личку
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Валы 30-34 нормально работают с МЕ17.9.7 на 850 оборотах ХХ. Практически не отличимо от стока, но при условии правильной установки. Без прошивки нифига не едут. Со стоковыми звездами работать нормально мотор не будет - нужно регулировать по открытию-закрытию клапанов. С Микасом 11 могут быть проблемы с ХХ, т.к. при не правильно установленных валах у них бывают проблемы с регулировкой. Нужно пробовать, но с Бошем валы дружат 100%
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср фев 20, 2013 13:31, всего редактировалось 1 раз.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, но это только к нему. Про железо подсказать могу, а про мозги не имею никаких мыслей и доверяюсь специалистам. Если б он знал, то у меня два года назад уже стояли валы 30/34.trax777 писал(а):...чушь какая-то, перезалей программу и мозги все забудут. Роман наверняка знает где зачистить старую инфу в виде логов.