Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Система питания на ЕВРО 3

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
VladMir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladMir » Пн мар 05, 2012 18:45

KirGin
Компьютер скоро должен прийти, жду не дождусь уже, запарило уже останавливаться посреди дороги и включать аварийку. Дроссель недавно вскрывал, там все нормально, никаких окислов, но на всякий случай протер спиртом контакты и проверил работу дросселя, при включенном зажигании и снятом патрубке от воздухозаборника, напарник давил на педаль, а я визуально наблюдал- открывается полностью и без опозданий, здесь чего-то другое...

Аватара пользователя
VladMir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladMir » Пн мар 05, 2012 18:57

Mmm18
Если я правильно понял, то датчик разъема должен быть установлен, под углом от 5 до 45 гр?., так он так и стоит, а до ДМРВ я сегодня добирался, стоит Bosh, в нем пластиковая сетка а внутри пластмаски какие-то. все чистое....

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн мар 05, 2012 19:37

выбрось мотор горит на панели?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн мар 05, 2012 19:39

есть еще вариант- электронная педаль... но нужны ошибки, если их нет, надо думать

Аватара пользователя
VladMir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladMir » Пн мар 05, 2012 19:46

будем искать...

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт мар 06, 2012 07:38

VladMir
ты так и не ответил - ошибки есть или нет?

p.s еще может быть вариант почему мозги резко сбрасывают обороты при движении - концевик педали тормоза. Т.е можешь попробовать при движении нажать на тормоз - обороты сразу упадут и машина не поедет, если у тебя так же - надо отрегулировать концевик.

p.p.s мне однажды правильно стоящий ДМРВ пришлось просто пошевелить, чтобы он заработал правильно...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
VladMir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladMir » Вт мар 06, 2012 11:45

Mmm18
Ошибки не могу посмотреть, пока нет БК (скоро должен прийти)
по концевикам - регулировал их, так называемого "дребезжания" нет. А что насчет падения оборотов при нажатии на ходу на тормоз, так это так и нужно, они сбрасываются до холостых, но там все решается очередным нажатием на педаль газа, здесь другое - педаль как бы становится вялой.... я писал об этом раньше

Аватара пользователя
VladMir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladMir » Вт мар 06, 2012 18:31

кто знает что за банка стоит под водительским сидением, черная с номером, к ней присоединяются 2 шланга, один из них идет в левый бак, второй по-моему в адсорбер? Интересно ее назначение. сфотал сегодня, выставить сюда не получается

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 06, 2012 19:53

VladMir писал(а):кто знает что за банка стоит под водительским сидением, черная с номером, к ней присоединяются 2 шланга, один из них идет в левый бак, второй по-моему в адсорбер? Интересно ее назначение. сфотал сегодня, выставить сюда не получается
Это сепаратор.
Позиция 18 на рисунке по этой ссылке:
http://www.zp-avto.ru/articles/a291/

Сепаратор собирает пары бензина и направляет их (через пароотводящий трубопровод) в адсорбер.

P.S.
Как вставить фотографию - смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 00:16

VladMir писал(а):Mmm18
Ошибки не могу посмотреть, пока нет БК (скоро должен прийти)
по концевикам - регулировал их, так называемого "дребезжания" нет. А что насчет падения оборотов при нажатии на ходу на тормоз, так это так и нужно, они сбрасываются до холостых, но там все решается очередным нажатием на педаль газа, здесь другое - педаль как бы становится вялой.... я писал об этом раньше
Диагностику Вам сделать надо у дилера, и обязательно проверить давление в топливной рампе. Что-то похожее было, понять не мог, а это насос подклинивать начинал. А по БК давление не проверить (к сожелению).
Изображение

Аватара пользователя
VladMir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladMir » Пт мар 09, 2012 13:52

Сегодня после, очередной выходки двига, решил на работающем - снять разъем с датчика ДМРВ (мне ранее на него указывали, как на одну из причин). снял - никакой разницы в работе двигателя. вставил на место - небольшой провал в работе двиг. и далее как обычно. Скажите - так должно быть, что при снятом никаких изменений в работе двигателя? Так же заводил при снятом датчике - то же никаких изменений....Кто знает?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб мар 10, 2012 16:50

Так должно быть.

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Вс июн 03, 2012 19:54

Уважаемые форумчане!
По системе питания возникло несколько вопросов:
1. При неплотно завинченной крышке правого бака наблюдал выплескивание топлива из него во время движения. Это нормальное следствие перекачки из левого бака в правый (всегда заправляюсь в левый)? Или что-то забилось?
2. Свист (точнее высокочастотный писк) бензонасоса это симптомы его умирания или это норма. Хорошо слышен на холостом ходу не только снаружи, но и салоне .

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс июн 03, 2012 22:19

Про 1 пункт, всё правильно, перекачка работает :P . А вот "свист" неее, это не есть хорошо.
Изображение

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Вт июн 05, 2012 21:01

Спасибо за ответ.
С первым все понятно - следить хорошо ли закручена крышка.
А по второму, пора запасаться новым модулем или насосом? Или еще можно потянуть?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июн 06, 2012 06:47

dozku писал(а):...

А по второму, пора запасаться новым модулем или насосом? Или еще можно потянуть?
Потенциальных "свистунов" не так и много: бензонасос (бывает при подготовке к кончине), регулятор давления (возможно, наверное, при засорении его фильтра, но маловероятно), ФТОТ (если разваливаться внутри начал), струйный насос (это главный "свистун", но прочистить его просто). Всё кроме ФТОТ находится в модуле бензонасоса, так что сняв модуль можно сделать ещё много полезных дел: поменять сетку бензонасоса, промыть "стакан" от грязи, визуально проверить наличие грязи в баке. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Ср июн 06, 2012 19:44

Спасибо.
ФТОТ вряд ли. Он недавно (4 т. назад) менялся, хотя его проще всего послушать.
Сетку должны были поменять тогда же.
Струйник перекачивает, но кто его знает.
У насоса подгорало гнездо релюшки. Может и его за собой потащила.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июн 06, 2012 20:14

dozku писал(а):...

У насоса подгорало гнездо релюшки. Может и его за собой потащила.
Скорее всего это насос за собой "потащил" разъём реле повышенным током. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Ср июн 06, 2012 21:08

Может и так.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности