Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Система питания на ЕВРО 3
KirGin
Компьютер скоро должен прийти, жду не дождусь уже, запарило уже останавливаться посреди дороги и включать аварийку. Дроссель недавно вскрывал, там все нормально, никаких окислов, но на всякий случай протер спиртом контакты и проверил работу дросселя, при включенном зажигании и снятом патрубке от воздухозаборника, напарник давил на педаль, а я визуально наблюдал- открывается полностью и без опозданий, здесь чего-то другое...
Компьютер скоро должен прийти, жду не дождусь уже, запарило уже останавливаться посреди дороги и включать аварийку. Дроссель недавно вскрывал, там все нормально, никаких окислов, но на всякий случай протер спиртом контакты и проверил работу дросселя, при включенном зажигании и снятом патрубке от воздухозаборника, напарник давил на педаль, а я визуально наблюдал- открывается полностью и без опозданий, здесь чего-то другое...
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
VladMir
ты так и не ответил - ошибки есть или нет?
p.s еще может быть вариант почему мозги резко сбрасывают обороты при движении - концевик педали тормоза. Т.е можешь попробовать при движении нажать на тормоз - обороты сразу упадут и машина не поедет, если у тебя так же - надо отрегулировать концевик.
p.p.s мне однажды правильно стоящий ДМРВ пришлось просто пошевелить, чтобы он заработал правильно...
ты так и не ответил - ошибки есть или нет?
p.s еще может быть вариант почему мозги резко сбрасывают обороты при движении - концевик педали тормоза. Т.е можешь попробовать при движении нажать на тормоз - обороты сразу упадут и машина не поедет, если у тебя так же - надо отрегулировать концевик.
p.p.s мне однажды правильно стоящий ДМРВ пришлось просто пошевелить, чтобы он заработал правильно...
Mmm18
Ошибки не могу посмотреть, пока нет БК (скоро должен прийти)
по концевикам - регулировал их, так называемого "дребезжания" нет. А что насчет падения оборотов при нажатии на ходу на тормоз, так это так и нужно, они сбрасываются до холостых, но там все решается очередным нажатием на педаль газа, здесь другое - педаль как бы становится вялой.... я писал об этом раньше
Ошибки не могу посмотреть, пока нет БК (скоро должен прийти)
по концевикам - регулировал их, так называемого "дребезжания" нет. А что насчет падения оборотов при нажатии на ходу на тормоз, так это так и нужно, они сбрасываются до холостых, но там все решается очередным нажатием на педаль газа, здесь другое - педаль как бы становится вялой.... я писал об этом раньше
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это сепаратор.VladMir писал(а):кто знает что за банка стоит под водительским сидением, черная с номером, к ней присоединяются 2 шланга, один из них идет в левый бак, второй по-моему в адсорбер? Интересно ее назначение. сфотал сегодня, выставить сюда не получается
Позиция 18 на рисунке по этой ссылке:
http://www.zp-avto.ru/articles/a291/
Сепаратор собирает пары бензина и направляет их (через пароотводящий трубопровод) в адсорбер.
P.S.
Как вставить фотографию - смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диагностику Вам сделать надо у дилера, и обязательно проверить давление в топливной рампе. Что-то похожее было, понять не мог, а это насос подклинивать начинал. А по БК давление не проверить (к сожелению).VladMir писал(а):Mmm18
Ошибки не могу посмотреть, пока нет БК (скоро должен прийти)
по концевикам - регулировал их, так называемого "дребезжания" нет. А что насчет падения оборотов при нажатии на ходу на тормоз, так это так и нужно, они сбрасываются до холостых, но там все решается очередным нажатием на педаль газа, здесь другое - педаль как бы становится вялой.... я писал об этом раньше
Сегодня после, очередной выходки двига, решил на работающем - снять разъем с датчика ДМРВ (мне ранее на него указывали, как на одну из причин). снял - никакой разницы в работе двигателя. вставил на место - небольшой провал в работе двиг. и далее как обычно. Скажите - так должно быть, что при снятом никаких изменений в работе двигателя? Так же заводил при снятом датчике - то же никаких изменений....Кто знает?
Уважаемые форумчане!
По системе питания возникло несколько вопросов:
1. При неплотно завинченной крышке правого бака наблюдал выплескивание топлива из него во время движения. Это нормальное следствие перекачки из левого бака в правый (всегда заправляюсь в левый)? Или что-то забилось?
2. Свист (точнее высокочастотный писк) бензонасоса это симптомы его умирания или это норма. Хорошо слышен на холостом ходу не только снаружи, но и салоне .
По системе питания возникло несколько вопросов:
1. При неплотно завинченной крышке правого бака наблюдал выплескивание топлива из него во время движения. Это нормальное следствие перекачки из левого бака в правый (всегда заправляюсь в левый)? Или что-то забилось?
2. Свист (точнее высокочастотный писк) бензонасоса это симптомы его умирания или это норма. Хорошо слышен на холостом ходу не только снаружи, но и салоне .
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потенциальных "свистунов" не так и много: бензонасос (бывает при подготовке к кончине), регулятор давления (возможно, наверное, при засорении его фильтра, но маловероятно), ФТОТ (если разваливаться внутри начал), струйный насос (это главный "свистун", но прочистить его просто). Всё кроме ФТОТ находится в модуле бензонасоса, так что сняв модуль можно сделать ещё много полезных дел: поменять сетку бензонасоса, промыть "стакан" от грязи, визуально проверить наличие грязи в баке.dozku писал(а):...
А по второму, пора запасаться новым модулем или насосом? Или еще можно потянуть?