Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Система питания на ЕВРО 3
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Поздно мне чтото эта тема на глаза попалась, он все равно отпишусь. У меня были те же симптомы, двигатель тух, перекачки небыло. Лечил прям на дороге, замена сетки бензонасоса лечит все это на ура. Машина 2008 евро 3, пробег на тот момент был 2500км . Сетка была напроч забита какойто черной пудрой. Сетку эту менял прям в дороге, в запасе была, дело это было вначале мая, и по сей день я пока незнаю горя. Но сетку эту в запасе держу. Если пропадает перекачка то это первый признак засоренности сетки.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
aut писал(а):Ребяты, читайте тему сначала, замена сеточки ни к чему не привела....vharlamov писал(а):Аналогичная хрень, на прошлых выходных снимал сетку на бензонасосе, вся черная. Отмыл растворителем, продул компрессором, неделю машина бегает без проблем. Пробег под 4000 км, евро-3, 2008
Сам столкнулся с эффектом отсутствия перекачки и пропажей тяги. И, разумеется, в самый неподходящий момент- когда спешил на открытие охоты по перу :)
Ну, и как уже говорилось, перекачка возобновилась и двигатель стал нормально тянуть после непродолжительной стоянки - пока охотился :)
Народ, таки есть какое-то резюме по данной ситуации? Кто виноват и что делать?
имея определенный опыт общения с местными сервисменами, имею сильные сомнения что они способны решить проблему.
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Именно такая хрень у меня и случилась при заправке левого бака. Причем воняло с правой стороны машины. Когда весь левый высосался - запах прекратился. А пока шла перекачка - воняло жутко.5393 писал(а): Иначе бы за машинами, как за модницами, тянулся бы "шлейф" бензинового аромата.
Я, кстати, описывал это в параллельной ветке про запах бензина.
- AndyNN
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблем с перекачкой нет, 10-15 минут ходу и бензин справа, пробег 1600 км, евро3, авг 2008г. воздух не подсасывает при открытии пробок (пробки правда с ключиками поставил от 08 модели ВАЗ), заправляюсь только в проверенных местах. Скорей всего это неисправность. Или нужно сравнивать топливные системы на другом авто. Возможно уже по другому сделано что-то. Зайдите на мою галерею, снимки там есть баков и фильтра, возможно найдете отличия. Ссылка внизу.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):aut писал(а): Ребяты, читайте тему сначала, замена сеточки ни к чему не привела....
Сам столкнулся с эффектом отсутствия перекачки и пропажей тяги. И, разумеется, в самый неподходящий момент- когда спешил на открытие охоты по перу :)
Ну, и как уже говорилось, перекачка возобновилась и двигатель стал нормально тянуть после непродолжительной стоянки - пока охотился :)
Народ, таки есть какое-то резюме по данной ситуации? Кто виноват и что делать?
имея определенный опыт общения с местными сервисменами, имею сильные сомнения что они способны решить проблему.
У меня токая же хрень была, прошла после замены, сеточки и фильтра тонкой очистки, может надо было фильт поменять.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема всасывания воздуха в левый бак тоже может быть причиной отсутствия перекачки! Так как в левом баке образовалась разреженная атмосфера, то бак просто не отдает бензин в правый, левый бак сам готов в себя взять бензин из правого поэтому и нет перекачки. Я думаю в этом случае нужно искать причину в вентиляции баков.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НТак как машина новая , то первая же заправка в 30 литров в левый бак( так получилось) сразу же после выезда из салона, вторая заправка, после того как левый бак был успешно перекачен в правый, 25 литров опять в левый, спстя минут 20 и несколько км пути левый обсох почти полностью. а из под крышки правого потёк бензин. взял за правило ездить почти до нля и заправлялся только в левый не более 40 литров
( подсамое горлышко) , перед дальней дорогой при пустых баках, заправил левый до краёв, а правый 20 литров, чтобу проверить повторение проблемы и избежать больших потерь бензина. Система отработала в чтатном режиме.
может действительно стоит сервис посетить? пусть они там систему почистят?
( подсамое горлышко) , перед дальней дорогой при пустых баках, заправил левый до краёв, а правый 20 литров, чтобу проверить повторение проблемы и избежать больших потерь бензина. Система отработала в чтатном режиме.
может действительно стоит сервис посетить? пусть они там систему почистят?
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выпал из жизни форума по житейским причинам, может и повторюсь, не знаю...
До бензобаков не долез, похолодало маленько, наверно все-таки зима наступила...
Но то, что обратной магистрали нет это факт, с вытекающим от сюда отсутствием струйного насоса...
Если продолжить логически, то скорее всего насос забирает из топливо из правого бака, :lol: который полностью герметичный и связан двумя трубками с левым. Одна из них должна опускаться на дно левого бака и, забирать из-за создаваемого разряжения, топливо в правый бак. Если по русски сказать, то "отсасывать" бензин в правый бак...
Второй бак должен через клапан быть связанным с атмосферой...Так же должен быть клапан от превышения давления в бензобаках...
Вот и получается, что если воздушная трубка засорилась или какой-то клапан не сработал, то этот насос, даже своим небольшим разряжением, свернет бак на раз два три...
До бензобаков не долез, похолодало маленько, наверно все-таки зима наступила...
Но то, что обратной магистрали нет это факт, с вытекающим от сюда отсутствием струйного насоса...
Если продолжить логически, то скорее всего насос забирает из топливо из правого бака, :lol: который полностью герметичный и связан двумя трубками с левым. Одна из них должна опускаться на дно левого бака и, забирать из-за создаваемого разряжения, топливо в правый бак. Если по русски сказать, то "отсасывать" бензин в правый бак...
Второй бак должен через клапан быть связанным с атмосферой...Так же должен быть клапан от превышения давления в бензобаках...
Вот и получается, что если воздушная трубка засорилась или какой-то клапан не сработал, то этот насос, даже своим небольшим разряжением, свернет бак на раз два три...
Большой, толстый и в камуфляже
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да не надо никакой логики!!! Надо просто взять Руководство по эксплуатации к 2008 году и прочитать стр.78-81, и изучить картинку на стр.80... :PВетер писал(а): Но то, что обратной магистрали нет это факт, с вытекающим от сюда отсутствием струйного насоса...
Если продолжить логически, то скорее всего насос забирает из топливо из правого бака, :lol: который полностью герметичный и связан двумя трубками с левым. Одна из них должна опускаться на дно левого бака и, забирать из-за создаваемого разряжения, топливо в правый бак. Если по русски сказать, то "отсасывать" бензин в правый бак...
Второй бак должен через клапан быть связанным с атмосферой...Так же должен быть клапан от превышения давления в бензобаках...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да ребята, спасибо, нашел, что искал.
Получается, что струйный насос они оставили, поместив его в сам модуль бензонасоса. Слив топлива к нему осуществляется по трубке 14 на стр. 80...
Кто видел сам модуль так это или нет?
Мой вопрос заключается в следующем - если поставить на 16 магистрали ЭМ клапан ( с целью блокировки перекачки топлива) не будет ли не хороших последствий для системы питания?
Получается, что струйный насос они оставили, поместив его в сам модуль бензонасоса. Слив топлива к нему осуществляется по трубке 14 на стр. 80...
Кто видел сам модуль так это или нет?
Мой вопрос заключается в следующем - если поставить на 16 магистрали ЭМ клапан ( с целью блокировки перекачки топлива) не будет ли не хороших последствий для системы питания?
Большой, толстый и в камуфляже
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Будет. Так правый бак с атмосферой не связан ни коим образом, а левый через абсорбер. Вот и получается, что разражение в правом, за счет левого....Хотя можно и топливную крышку не дозакручивать, но тогда кучу говна можно в баке найти....Ветер писал(а):Мой вопрос заключается в следующем - если поставить на 16 магистрали ЭМ клапан ( с целью блокировки перекачки топлива) не будет ли не хороших последствий для системы питания?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А "паротводящая трубка" (поз.17) из правого бака в левый зачем тогда?Сергений_1 писал(а):Так правый бак с атмосферой не связан ни коим образом, а левый через абсорбер.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Нет перекачки топлива
У меня такое было. Проверьте клапан топливного бака, который стоит за отсорбером. Из-за "вредительства" заводских сборщиков, клапан соединен короткими резиновыми патрубками, которые перегибаясь, не дают нормальной работы этой системы. Предлагаю снять клапан, заменить его резиновые патрубки, новыми, чуть длиннее преждних на пару см. Их хорошенько соединить клапан и патрубки. Всё пойдет как по маслу. :)
- Связист
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
- Откуда: Вообще-то Москва
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда бизина мало - понятно!
А когда его много и совсем не там где надо что делать?
Поясняю
На ЕВРО-3 топливная трубка одевается на рампу при помощи пластмассовой защёлки, уже три дня мучаюсь - пока трубка холодная (задубевшая) из-под этой пластмассовой защелки сочится бензин, а там рядом выпускной коллектор :evil: ! Ну и до кучи запах бензина в салоне (он-то меня и спас).
Суть проблемы - не могу найти в продаже эту самую пресловутую защелку - концевик топливного шланга.
Кто видел подскажите где (в Железяке нету-ти), а пока по утрам дрыгаю этот шланг пытаясь минимизировать потери. :o
А когда его много и совсем не там где надо что делать?
Поясняю
На ЕВРО-3 топливная трубка одевается на рампу при помощи пластмассовой защёлки, уже три дня мучаюсь - пока трубка холодная (задубевшая) из-под этой пластмассовой защелки сочится бензин, а там рядом выпускной коллектор :evil: ! Ну и до кучи запах бензина в салоне (он-то меня и спас).
Суть проблемы - не могу найти в продаже эту самую пресловутую защелку - концевик топливного шланга.
Кто видел подскажите где (в Железяке нету-ти), а пока по утрам дрыгаю этот шланг пытаясь минимизировать потери. :o
Да-а-а!!!
В моделях 2008г. кроме нормального струйного насоса, имеющего всасывающую камеру, рабочее сопло из латуни, камеру смешения и диффузор, есть еще и регулятор давления топлива, который перекочевал с рампы в топливный модуль. Через него обратка после ФТО идет на рабочее сопло струйного перекачивающего насоса. Этот регулятор давления следует также снимать и промывать его сетчатый фильтр, т.к. расходом обратки и создается перекачка. При его засорении при проверке, давление, создаваемой бензонасосом, будет нормальным (сам "моторчик" имеет предохранительный возвратный клапан), а перекачки не будет. При всем этом клапан абсорбера должен быть исправен. Проверено на себе. Еще - для информации - это самый "моторчик" при работающем двигателе "молотит" ВСЕГДА, и охлаждается расходом топлива через себя, поэтому расход обратки должен быть.
В моделях 2008г. кроме нормального струйного насоса, имеющего всасывающую камеру, рабочее сопло из латуни, камеру смешения и диффузор, есть еще и регулятор давления топлива, который перекочевал с рампы в топливный модуль. Через него обратка после ФТО идет на рабочее сопло струйного перекачивающего насоса. Этот регулятор давления следует также снимать и промывать его сетчатый фильтр, т.к. расходом обратки и создается перекачка. При его засорении при проверке, давление, создаваемой бензонасосом, будет нормальным (сам "моторчик" имеет предохранительный возвратный клапан), а перекачки не будет. При всем этом клапан абсорбера должен быть исправен. Проверено на себе. Еще - для информации - это самый "моторчик" при работающем двигателе "молотит" ВСЕГДА, и охлаждается расходом топлива через себя, поэтому расход обратки должен быть.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй при переключении баков делать выдержку в среднем положении,чтобы стрелка полностью упала на "0" ,а потом включай другой бак,если без выдержки - показывает что-то несуразное...sanechek писал(а):Народ! А у кого-нибудь датчик уровня топлива заклинивал? Вчера залил полный правый бак и немного в левый. Утром завожу, горит лампочка _ типо в правом баке мало горючки. Думал - слили. Еду на заправку. Залил в левый 10 литров, но показания датчика так и не изменились. Машина новая, пробег 40 км.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, неделю назад,машина стала в определенный момент тупить. Ну просто не едет,на 5 ой -85 км ч....Плюс перестала работать перекачка с бака... Потом все прошло.Сегодня, опять почти та же фигня-перекачка отсутствует, машинка тупит,но временами.
Итог,заезд в запчасти,покупка сеточки бензонасоса. Новая, кстати,по площади, поболее будет.Старая забита до предела. Заодно оглядел бак снутри,на сколько это возможно.Как таковой грязи в баке нет (что порадовало). Перекачало с левого бака (после замены) в момент!Ну и патр нормально поехал.
Вспомнилась шнива,откинул сидушку,поднял коврик-вот он-лючек!
Итог,заезд в запчасти,покупка сеточки бензонасоса. Новая, кстати,по площади, поболее будет.Старая забита до предела. Заодно оглядел бак снутри,на сколько это возможно.Как таковой грязи в баке нет (что порадовало). Перекачало с левого бака (после замены) в момент!Ну и патр нормально поехал.
Вспомнилась шнива,откинул сидушку,поднял коврик-вот он-лючек!
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже хочу поделится, мож кто решение простое подскажет. Но пока машина на гарантии лезть не хочу, до нулевого доезжу, пусть разбираются. Хотя если все просто, ,может и сам залезу. Заправляешь оба бака под завязку, перекачка вроде есть. Когда из левого литров 5-10 перекачается (это по датчику)перекачка исчезает. Далее идет расход только с правого. Динамика машины нормальная, разницы нет. В левом всегда 3/4 бенза. Сегодня заливал, говорят капает. Смотрю у левого бака шланцик с трубки слетел, хомут не затянут был. Надел, затянул. Порадовался, думал поэтому не работает. Поехал, в левом чить меньше четверти израсходовалось, и идет расход с правого. Сеточку искать, или до нулевого не трогать ничего? Евро 3, 2011 год.
Re: Система питания на ЕВРО 3
на ходу через десяток км возникают ощущения "дергания за хвост", а при оборотах выше 3000 (например, при обгоне) резкая потеря мощности вплоть до останова мотора (чем это чревато в условиях обгона трактора когда с ним уже поравнялся на встречке, а он "не едет" и ты ехать дальше не можешь, всем понятно). При сбросе газа в этот момент двигатель не глохнет и можно ехать дальше, НО без резких ускорений и не набирая выше 2500 об.
Похоже на мой случай:
При движении(нога только на педали газа), бывает и стоя на светофоре на холостых (нога на тормозе, иногда вторая на выжатом сцеплении), в работе двигателя возникает провал, затем обороты двиг. переходят в положение 1100-1200 об., и педаль газа вяло реагирует на нажатие. Останавливаюсь (двиг. 1100 об.), давлю на газ до упора, обороты поднимаются до 1600-1700 и все, при резком сбрасывании, в районе 1500-1400 об. проиходит небольшой провал, и дальше обороты опускаются до 1100-1200. Двиг. при этом работает ровно. Ехать авто не хочет, включаю аварийку доезжаю до обочины, глушу. Через сек. 30 завожу, бывает сразу заводится, и показывает положенные 800-850 оборотов. Педаль газа реагирует как положено, и продолжаю движение. Бывает это получается с раза 3-го, 4-го. Это происходит не каждый день, статистики в этом не наблюдаю, когда несколько раз на день, в разное время, когда подрыд через 300- 500 метров движения. (2008 Евро3 409). Правда никогда не связывал это с заправкой баков. Езжу чаще всего, заправляя только левый бак, опустошая его полностью, заправляюсь только, когда в правом стрелка опускается до первого деления. Надо поэксперементировать с заправками "под горлышко"...
Похоже на мой случай:
При движении(нога только на педали газа), бывает и стоя на светофоре на холостых (нога на тормозе, иногда вторая на выжатом сцеплении), в работе двигателя возникает провал, затем обороты двиг. переходят в положение 1100-1200 об., и педаль газа вяло реагирует на нажатие. Останавливаюсь (двиг. 1100 об.), давлю на газ до упора, обороты поднимаются до 1600-1700 и все, при резком сбрасывании, в районе 1500-1400 об. проиходит небольшой провал, и дальше обороты опускаются до 1100-1200. Двиг. при этом работает ровно. Ехать авто не хочет, включаю аварийку доезжаю до обочины, глушу. Через сек. 30 завожу, бывает сразу заводится, и показывает положенные 800-850 оборотов. Педаль газа реагирует как положено, и продолжаю движение. Бывает это получается с раза 3-го, 4-го. Это происходит не каждый день, статистики в этом не наблюдаю, когда несколько раз на день, в разное время, когда подрыд через 300- 500 метров движения. (2008 Евро3 409). Правда никогда не связывал это с заправкой баков. Езжу чаще всего, заправляя только левый бак, опустошая его полностью, заправляюсь только, когда в правом стрелка опускается до первого деления. Надо поэксперементировать с заправками "под горлышко"...
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"адсорбер соединяет бак с атмосферой", это цитата, и я тоже так думал. Если это не так, то извиняюсь. Поэтому лькрывая горловины, по моему недалекому техническому мнения, мы исключаем плохую работу клапанов в крышках баков и адсорбера. НА форуме читал, что у некоторых сосет так, что баки и трубки сплющиваются...
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тему ровно через два года продолжили, о как! ) Вообще из своего опыта скажу следующее: провалы (при исправном катализаторе) как правило связаны с засиранием сетки бензонасоса, покупаем сетку от 8-10 модели ваз и меняем. Случай не гарантийный, так что менять можно самостоятельно, чтобы сэкономить 1500-2000 рупий на сто. Первый раз геморно, потом менял с разборкой-сборкой за полчаса, зимой правда лучше заплатить)) Берегите шпильки крепления бензонасоса, они сворачиваются на раз - не тяните сильно гайки, резинка уплотнительная сразу на место при сборке не встанет, просушите ее как следует и она получит прежний размер окружности. Пистоны крепления пластика обычно разваливаются, так что запасаемся заранее. После установки бензонасоса сиденье не ставим, а сразу проводим испытания на текучесть- катаемся под разными углами и смотрим чтоб не подтекало из-под прокладки.
Что касается перекачки, я так до конца на евро3 и не понял- первый раз помогла замена сетки бензонасоса, но через год перекачки не стало ровно с половины бака. Все облазил, нигде ничего не пережато, все чисто, так с продажей секретом и осталось.
Что касается перекачки, я так до конца на евро3 и не понял- первый раз помогла замена сетки бензонасоса, но через год перекачки не стало ровно с половины бака. Все облазил, нигде ничего не пережато, все чисто, так с продажей секретом и осталось.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Довольно таки обширная тема.
Если кратко - в современном автомобиле свободное от топлива пространство бензобака не сообщается с атмосферой напрямую.
Сообщение происходит через канистру с активированным углем(адсорбер).
Бензиновые пары периодически удаляются из адсорбера в камеру сгорания.
Адсорбер является препятствием для выравнивания давлений между баком и атмосферой.
Давление в баке может как повышаться(нагрев), так и понижаться(остывание,расходование топлива).Из этого же следует что в некоторые моменты давление в баке вполне может соответствовать атмосферному.
Примерно так.
(не мое)
Если кратко - в современном автомобиле свободное от топлива пространство бензобака не сообщается с атмосферой напрямую.
Сообщение происходит через канистру с активированным углем(адсорбер).
Бензиновые пары периодически удаляются из адсорбера в камеру сгорания.
Адсорбер является препятствием для выравнивания давлений между баком и атмосферой.
Давление в баке может как повышаться(нагрев), так и понижаться(остывание,расходование топлива).Из этого же следует что в некоторые моменты давление в баке вполне может соответствовать атмосферному.
Примерно так.
(не мое)
- REXUS
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
- Откуда: г.Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Плиз пните туда где об этом написано по подробнее. А то только слышал что угол установки дмрв влияет на динамику и расход , а вот где не нашёл.Mmm18 писал(а):VladMir
очень похожие симптомы неправильной работы ДМРВ.
Первый шаг - посмотреть как он установлен - д.б. под углом примерно 45 градусов.
Иначе он неправильно определяет количество поступающего воздуха.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про юстировку здесь: http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html в заголовке "На что обращать внимание при эксплуатации ДМРВ?" Про динамику, особо не заметил. Может и лучше, если потреблялка возрастает.REXUS писал(а):Плиз пните туда где об этом написано по подробнее. динамику и расход...Mmm18 писал(а):VladMir
Первый шаг - посмотреть как он установлен - д.б. под углом примерно 45 градусов...