Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И снова про расход топлива.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Davidoff
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Davidoff » Вт фев 07, 2012 03:33

to bambuk
Пробки обычные от 8-го ВАЗовского семейства, взял 2х разных разных производителей, чтоб ключи разные были, ибо секретность у них пожоже так себе....
to SoD
Именно! "мозг"! кто ему мешает при прогреве камер згорания прикрывать заслонку и меньше прыскать бензина ??? ну пока хододные камеры это понятно, но когда двигло горячей 60 градусов нахрена так много лить ? непонятно... или мы(я) чтото незнаем...
P.S.
отсек утеплен, а вот забор воздуха не переделывал...
и еще: на "калине" такое вообще не наблюдается притом что вообще никогда не утеплял... конечно васход растет но чуть-чуть, так-как грееш машину дольше, а тут по ощущением тупо скаканул раза в 2,5!!!

Аватара пользователя
Davidoff
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Davidoff » Вт фев 07, 2012 03:42

to о023оо
у меня тоже как-то нестабильненько работает, но это гдето до 60 градусов после первого пуска, потом в течении дня все нормально....
"джеки чан" загорался по холодам, заезжал к дигносту, посмотрел сбросил... ошибка 0420... пока больше не появлялась....

Аватара пользователя
Davidoff
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Davidoff » Вт фев 07, 2012 05:16

to oxotnik
а от чего гофру приспособил ? и какого она диаметра(мерять пока нечем), где брал гофру в смысле в каких магазинах такое продают (я сначала подумал что это "вентиляционная" гофра, но поему это не она?)

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт фев 07, 2012 07:28

Она самая, купил в магазине Сантехники в отделе вентиляции. Труба на 80 мм, желательно конечно на 70, но не нашел таковую. К воздухану соединил хомутом, предварительно поджав гофру до диаметра патрубка.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн фев 13, 2012 15:48

А можно фотку в студию соединения с воздуханом? :oops:
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пн фев 13, 2012 18:55

Lancelot писал(а):А можно фотку в студию соединения с воздуханом? :oops:
Да нет там ничего сложного. Ослабляешь крепление воздухана к кронштейну (болтик на 12), ослабляешь хомут резинового патрубка ДМРВ и отсоединяешь его от верхнего патрубка воздухана. Отсоединяешь нижний патрубок воздухана от пластиковой трубы, саму трубу снимаешь (чтобы потом поставить летом). Поворачиваешь воздухан против часовой до упора нижнего патрубка в кронштейн и чуть-чуть назад, затягиваешь крепление воздухана, ставишь на место патрубок ДМРВ, затягиваешь хомут, венттрубу режешь ножницами продольно см на 2-3, заводишь трубу на нижний патрубок воздухана, обжимаешь рукой, заводишь хомут и затягиваешь. Затем венттрубу растягиваешь и загибаешь где надо и выводишь к выпускному коллектору, точнее к его защите. Проще простого... Фото могу сделать только в пятницу, да и то, получится ли оно нормально от смарта?!
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн фев 13, 2012 18:59

Спасибо огромное за подробное объяснение, на выходных буду колхозить :)
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
geka
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
Откуда: Москва, Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение geka » Пн фев 13, 2012 20:30

А у меня вот такая песня приключилась:
Машинке полгода, ГБО заводское.
Изначально расход был такой:
город 25-30 л/100 км
трасса 14-17 л/100 км
причем без разницы газ или бензин.
На сервисе раза три просил сделать диагностику, говорят все зашибись ошибок нет.
После новогодних праздников решил на работе подзарядить аккумулятор поскольку езжу мало, недельный пробег 150 км.
полностью отключил, зарядил, поставил.
Результат:
расход по городу стал 15-20 л/100км :shock:
держится в этих пределах уже месяц,
за город пока не ездил. Во как.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 13, 2012 20:32

Это нормально. Движок "приработался", мозги "адаптировались", ну и расход соответственно уменьшился.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
geka
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
Откуда: Москва, Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение geka » Вт фев 14, 2012 05:48

Ну да, только произошло это одномоментно, после того как машина 6 часов без аккамулятора простояла.
Данные по БК.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт фев 14, 2012 09:56

дауж в патриЁте усе может быть и не такое :) :) :) :)

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Вт фев 14, 2012 10:34

Может расход возрастает, при холодной погоде, из за нейтрализатора на машинах с 2-3 евро... т.к. для нормальной работы оного нужна температура по моему от 400 до 800 градусов. Если на улице холодно то "мозг" пытаясь нагреть нейтрализатор до нужной температуры (чтобы выхлоп соответствовал эко. норме) жгёт бензин усиленно.... Может надо утеплять нейтрализатор? Хорошо бы мнение конструкторов с УАЗ услышать.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 14, 2012 10:41

Fomicheff писал(а):Может надо утеплять нейтрализатор?
Перегрев, также как и недогрев, отрицательно сказываются на долговечности нейтрализатора. На наши нейтрализаторы, если мне не изменяет память, гарантия составляет смешную цифру - 10 000 или 20 000 км. На ЕВРО-4, как я знаю, нейтрализатор ставится практически вплотную к выпускному коллектору. На форуме кто то делал термопокрытие выпускного коллектора на ЕВРО-3. Правда результаты неизвестны.
Fomicheff писал(а):Хорошо бы мнение конструкторов с УАЗ услышать.
Хорошо бы ... :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт фев 14, 2012 12:55

geka писал(а):Ну да, только произошло это одномоментно, после того как машина 6 часов без аккамулятора простояла.
Данные по БК.
А вот это уже другой симптом: скорее всего, "мозги" чему-то неправильно "обучились", и это сидело у них в памяти. А когда машина без аккума постояла - "обучение" мозгов слетело, и там опять дефолтный какой-то режим.
Мне кажется, дело может быть в этом...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт фев 14, 2012 15:19

БК врет безбожно, оценивать надо было по заправкам и пробегу....

Аватара пользователя
geka
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
Откуда: Москва, Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение geka » Вт фев 14, 2012 17:18

trax777 писал(а):БК врет безбожно, оценивать надо было по заправкам и пробегу....
До отключения:
По городу 200-300 км/75л газа
По трассе 250 км/пол бака газа
Бак 75л больше не лезет, езжу только на газу и с 0км.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Вт фев 14, 2012 18:51

trax777 писал(а):БК врет безбожно, оценивать надо было по заправкам и пробегу....
При обкатке (Патр 12.2011 г.в.) ездил на дачу ,по трассе 80-90 км/ч, расход по датчику около 11-12 литров, температура 10-15 градусов минус, авто без хабов, в городе конечно побольше расход... Дальше посмотрим..... Ещё к сравнению: Ауди Q5, движок 2 литра, бензин АИ-95, TFSI... прогрев в -20 градусов - расход 2,1 литра в час, по трассе 90-100 км/ч., расход 8-9 литров (если не "топить тапку"), по городу в пробках 16-17 литров на сотню.... В общем "Патр" не так прожорлив кажется :lol:

Аватара пользователя
Davidoff
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Davidoff » Ср мар 07, 2012 16:44

Ну у меня тоже в смешанном цикле расход 22 литра получился... глаза на лоб вылезли.. когда гнал из салона 950 км по чекам получалось 9,38 литра на сотню, а теперь 22!!! че думать не знаю... поставил БК, 3 раза уже вылезала ошибка 0420, толи у нас бенз такое г..но(вроде все заправки уже перепробывал), на улице потеплело ночью -20-25 днем -9-15 началось как-то резко... где копать ? расход воздуха на холостом 14,8-15,2кг в час тапку давиш доходит до 100 кг/ч!, УОЗ на ХХ 10-14гр. это нормально ? расход топлива на ХХ вроде норма, на прогретом 1,38-1,45л/ч
Да и еще... выхлоп иногда очень сильно пахнет! запах напоминает тухлое яйцо, а иногда нормально, и цвет выхлопа сизоватый.... но масло вроде никуда не девается...
Последний раз редактировалось Davidoff Чт мар 08, 2012 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср мар 07, 2012 16:51

расход воздуха низкий, на хх гдето 18-19 должен быть

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Вс мар 11, 2012 06:05

Добавлю и свои пять копеек в дискуссию по расходу : 2011 г. , Евро-3 - расход по городу: 20л./60км. Я в шоке :shock: Чек не загорается , но субьективно наблюдаются некие пропуски зажигания в диапазоне 1800-2500об./мин.. Пока не знаю что делать и что копать .

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вс мар 11, 2012 09:54

Доброго всем времени суток!
Владею сим аппаратом с августа месяца 2011г..С наступлением морозов,-20-25 заметил увеличение расхода...по пробегу 30л/150 км то есть 20 л. в среднем (привод задний,полный по дворам).Машин перепрошит (Евро 3 2008 года,бош,пробег 30 000,масло везде синт Кастрол),второй датчик отключен и снят,отверстие закрыто,кат убран (вскрытие показало разлом на две части).Морда закрыта намордником,адсорбер отключен (трубки-одна фильтр,другая болт и хомуты-проверяю теорию уменьшения расхода).Единственное не развернут воздушный фильтр...займусь на днях.
На холостых при прогретом двиг расход воздуха в пределах 18,5л-19л,хотя БК в разных профилях может показывать в грамм/сек (на форуме была ссылка на таблицу показаний БОШ),мгн.рас.1,3-1,4 л/ч.
Ездил на диагностику-не чего не нашли,только адаптацию сбросили,на всякий случай)Сейчас конечно морозы,если так можно выразиться,-12-15...но расход остался,негодую по этому поводу,да и еще выскочила ошибка показания ДМРВ вышли за пределы измерения (точно не запомнил расшифровку,скинул ошибку и все ок-глаз не загорался)Терзаюм меня смутные сомнения,может что не ладное в машин?Да,вот еще что-не разобрался с сечением прокладки приемной трубы-как выявить (звука рычания,сапения не слышу)?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс мар 11, 2012 20:12

таже самая тема 30л на 150 км по городу, заипался уже, из ошибок 053 достала ужо, цепь датчика КоленВала, Микас 7,2 че делать ужо незнаю, что за косяк с 053 ошибкой только она вылетает и все

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс мар 11, 2012 20:31

oxotnik писал(а):Все! Сделал!

Изображение

Изображение
Испытано! Расход в норме! Правда, пока разогреешь движок, жрет не мало, а затем расход становится в норму. С "морды" снял утеплитель, оставил лишь закрытым 1/3 сверху. Думаю проблему зимних поездок с нормальным расходом топлива решил. Все покажет следующая зима, а то у нас уже капель днем с крыш начинается...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вс мар 11, 2012 23:12

Ну,таки будем мастерить...такую систему,обязательно!Сегодня был эксперимент,точнее минут 30 назад закончился-снял клемму с ДК1(зажигание выкл.),странно как то,ошибка не проявила себя (двигатель температура+50,включил зажигание),может все же что то не так...не вылезла ошибка,ждал 10 минут(может так и должно быть,прогретый двигатель).Такой вопрос,будьте добры,уважаемые знатоки,если ДК 1 не раб то он выдаст ошибку (прошивка удовлетворяет нормы евро 2) ?

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вс мар 11, 2012 23:22

Уточню,что двигатель был запущен и работал.10 минут,с отключ.ДК 1 (тот что первый,так сказать в штанах) :oops:

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пн мар 12, 2012 21:19

Кот...Мартовский писал(а):Да,вот еще что-не разобрался с сечением прокладки приемной трубы-как выявить (звука рычания,сапения не слышу)?
А у меня вот как будто рычание началось с недавних пор, чтобы это значило?
Один раз точно давануло в морозы, но не особо сильно, после этого пару раз вычищал систему вентиляции картерных газов..сейчас слежу, но вот рычание какое-то появилось при наборе скорости и на определенных оборотах, и как будто после того, как давануло...как будто тужится двиатель что-ли, но динамика неплохая, прошит на Евро 2, двухрежимка.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вт мар 13, 2012 09:56

Добавлю одно-с сапуном упражнялся в январе,когда машин стал пускаться четко со второго раза.Сгущенка и все ее друзья,заселили полость сапуна и пластиковую крышку (та что на клапанной)Вымыл,вычистил-прочитал "аргументы и факты"форума и благодаря ценной инфо решил эту проблему,более не сталкиваюсь с подобным.Морда утеплена,фильтр повернут (система отопления в процессе),да вот еще что-резинки смазал силиконом (не обильно,но нанеся его на тряпку и обернув ее на длинный гвоздь,трубка сапуна внутри)Буквально на днях заглядывал (Вечером -18,ночью до -25),все ок,чистота.Не спорю,что наши "морозы" не сравняться с большинством районов,но все же-эта сгущенка не давала нормально заводиться...такая история.
По поводу рыка,возможно это некое дребезжание в районе приемной трубы,если так:
1.Проверить щиток теплоотражатель на самой приемной трубе два хилых болтика держат этот элемент(возможно открутились)Прям на изгибе к ДК1,она крепится-у меня этот элемент,после прогревания чуть касался трубы...
2.Тепло экран самого выпускного коллектора 3 болтика под ними шайбочки,на холодную протянуть но без фанатизма.Он тоже как то заиграл и я подумал карачун Кату....дребег стоял как будто он раскрошился в тысячу маленьких катализаторов в трубе и у них там межкатализаторский опен эйр.
Ну и самое простое (разобрался таки)проверить прокладку на прогорание,мыльный раствор (пена) на место соединения (на холодную) заводим смотрим,если да-то вуаля пузыри.Можно даже немного газануть (опять же без НЕ много)

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт мар 13, 2012 10:08

Кот...Мартовский писал(а):Ну и самое простое (разобрался таки)проверить прокладку на прогорание,мыльный раствор (пена) на место соединения (на холодную) заводим смотрим,если да-то вуаля пузыри.Можно даже немного газануть (опять же без НЕ много)
Спасибо!
А прокладка - это прокладка, которая на штанах что ли?
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вт мар 13, 2012 10:17

Между выпускным коллектором и приемной трубой,стык виден из под капота,в районе масленого щупа-ниже экран-ниже стык или другими словами соединение-вот из него может сечь и вырываться газы,и звук собственно говоря.Прокладка между этими "железяками",она уплотняет соединение....бывает двух видов типа асбестовая и металлизированная (эта лучше).Стоит где то 50 руб.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт мар 13, 2012 10:27

так так так, мне на 5-и тыщах меняли датчик кислорода №1, ссесно снимали эту приемную трубу, но прокладку оставили старую - может быть как-раз из-за этого?
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вт мар 13, 2012 10:35

Исходя из того что,механик механику рознь...думаю,если бы ее меняли,вам бы выписали счет за ее замену или как минимум стоимость энной :D Хотя...если гарантия,то тут правда скрывается за ответственностью и опытом выполняющих эти действия.По идеи,могли поменять и не дотянуть-тогда она прогорела и все тут.Проверь сколько гаек накручено,если две на каждой шпильке-то уже не плохо,если одна-то думаю,они ослаблены...подобраться можно из под капота,с ключем в зуб..руках :)

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт мар 13, 2012 10:37

Гайки проверяли недавно с товарищем - закручены от души, гайки одиночные, а прокадку я точно помню - старую оставили, потому что я в этот момент находился рядом..
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вт мар 13, 2012 10:42

Мыло в руки,кисть и пена-будут вам в подспорье и там уже будет ясно,что это замена прокладки или все же,что то другое.Да,для удобства и точности-на вашем месте я бы снял защитные брызговики под днищем и основательно все оглядел,а товарища за руль к педалям-чуть газу что б давал,по команде. :)

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт мар 13, 2012 10:45

Ды мы собираемся убрать каталик на моей машине на днях, заодним и прокладку поменяет тады, так что после замены будет ясно сразу, думаю.

Спасибо большое за направление мысли!
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вт мар 13, 2012 11:00

Всегда пожалуйста! :)
Вся инфа есть на форуме,и мысли опытных людей тоже, которые давно это все прохавали.Вот им отдельная благодарность,за то что делятся ей.
У меня кат убрат 3т.км назад-все просто,снимаем-режем дверку,открываем,вынимаем,очищаем,закрываем,завариваем и вуаля.Да,второй ДК решили убрать физически,в запас а дырку заварили.Сам кат представился керамическим валиком с сетчатой структурой,правда в моем случае,на две половины расколотым :( От чего...думаю от перепада температуры,когда нас подтопило и некоторые улицы стали похожи на улицы Венеции :D
Удачи!

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт мар 13, 2012 11:03

Спасибо еще раз. После выполнения задуманного - замена прокладки - обязательно в начальном посте сделаю небольшой отчет по результатам
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс мар 18, 2012 00:35

после новья через сколько они начинают кушать поменьше? сейчас примерно по городу 16(прогрев пока стёкла оттают) по трассе 11-12. езжу спокойно.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вс мар 18, 2012 09:17

Куда уж меньше то? У меня поболее кушает :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс мар 18, 2012 11:55

Nigativ писал(а):после новья через сколько они начинают кушать поменьше? сейчас примерно по городу 16(прогрев пока стёкла оттают) по трассе 11-12. езжу спокойно.
Это просто отличный расход для Патриота! Меньше уже и не будет - значит, двигатель уже вышел на норматив.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вс мар 18, 2012 21:58

Вот пример:
РФ,г.Самара,из пункта А до Б:
1.Туда обратно 14-15 км+прогрев+заторы=5-6 литров,по БК 19-23 литр на 100 км.
2.Туда-обратно в выходной день без заторов,резво и все же за бортом +2 со всеми "делами" (прогрев,пробки и дорога) 20 км 16л/100 км. и общий расход 3 с копейками.Радует во всех движняках! :D Еще завтра менять прокладку...приемная,коллектор. :) Думаю,убавит аппетит.Да еще добавлю у меня прошит,ката нет и ДК2 убран прошивкой и физически.
(Пробег 31000 Евро 3,БОШ,прошит)

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Пт мар 23, 2012 10:26

Вобщем уже и потеплело , и гофра на вдохе стоит, и намордник , а расход так и не падает . Ошибок не выдаёт , но снова повторюсь- субьективно пропала тяга, есть некий провал от 1500 до 2200 об/мин.Подскажите что ещё посмотреть ? (Е-3,gasoline, 4500км.)

Аватара пользователя
Galey
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galey » Пт мар 23, 2012 20:35

Доброго времени суток. Вчера ездили на рыбалку, в общей сложности накрутил 409 км. Расход 55 литров. По трассе 240км и по бездорожью 2 и 3 скорость, 169 км. В среднем расход на 100 км 13-14литров при наружной температуре минус 7гр. Это много или мало? :(

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт мар 23, 2012 20:49

Galey писал(а):В среднем расход на 100 км 13-14литров при наружной температуре минус 7гр. Это много или мало? :(
Это очень хорошо! Для Патра 13-14 зимой - просто супер.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 23, 2012 20:51

Galey писал(а):Доброго времени суток. Вчера ездили на рыбалку, в общей сложности накрутил 409 км. Расход 55 литров. По трассе 240км и по бездорожью 2 и 3 скорость, 169 км. В среднем расход на 100 км 13-14литров при наружной температуре минус 7гр. Это много или мало? :(
Мало. Срочно повышай, иначе тапками закидают.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
geka
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
Откуда: Москва, Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение geka » Сб мар 24, 2012 06:26

Интересная деталь замечена мной вчера:
Менял лампы ближнего света по причине перегорания.
Поскольку в процессе была снята кастрюля с фильтром,
слазил и туда, вывод фильтр надо менять, пробег 12800 км. Грязи там как в пылесосе и это за 8 месяцев эксплуатации :shock: .
О главном.
Попутно при осмотре фильтра выкинул оттуда пластмассовый распределитель потока воздуха.
Судя по компу, расход после данной процедуры упал почти на 1 л среднего расхода. Надеюсь что не потепление в 2 градуса дало такую экономию.
А на место "удара потока воздуха по фильтру" на сетку пристроил металлическую пластину, ну типа чтоб воздух в фильтр не бил.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197

Аватара пользователя
Galey
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galey » Сб мар 24, 2012 07:16

geka
Попутно при осмотре фильтра выкинул оттуда пластмассовый распределитель потока воздуха.
-У меня нету пластмассового распределителя потока воздуха!

А на место "удара потока воздуха по фильтру" на сетку пристроил металлическую пластину, ну типа чтоб воздух в фильтр не бил.
-Покажите как это???

Аватара пользователя
Galey
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galey » Сб мар 24, 2012 07:18

ZamPoteh
Как вы грузите моё сообщение???
У меня не получается.

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Сб мар 24, 2012 07:20

Galey писал(а):Доброго времени суток. Вчера ездили на рыбалку, в общей сложности накрутил 409 км. Расход 55 литров. По трассе 240км и по бездорожью 2 и 3 скорость, 169 км. В среднем расход на 100 км 13-14литров при наружной температуре минус 7гр. Это много или мало? :(
Везёт раз такой расход

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 24, 2012 08:42

Galey писал(а):ZamPoteh
Как вы грузите моё сообщение???
У меня не получается.
:shock: :shock: :shock: Не понял?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Galey
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galey » Сб мар 24, 2012 08:46

ZamPoteh
Куда нажимать чтобы скопировать например ваше сообщение. И куда нажимать чтобы загрузить фото!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности