Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Течет антифриз + другой звук турбины

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течет антифриз + другой звук турбины

Сообщение mirlas » Пн ноя 28, 2011 22:58

Всем привет!
Мужики, такой вещь случился у меня:
Вчера услышал другой свист турбины, а точнее это уже даже не свист, а как бы шум воздуха или как ветер что ли... Тяга при этом не пропала и "первозданный" свист присутствует, но еле различим за шумом "ветра" Раньше такого не было... А сегодня вечером заглянул под капот (вчера уже не смог, весь день мотался, приехал только в 3 ночи) - течет антифриз из под бочка, чуть ли не струйкой... Это на заведенном теплом двигателе... Когда заглушил - немного еще покапало и перестало... Есть ли связь между этими "моментами" и я вот что думаю:
1. Звук турбины изменился, потому что где-то ослаб хомут и пропускает воздух, но тяга вроде осталась прежней..
2. Антифриз течет из под нижнего патрубка - тоже ослаб хомут - тогда почему течет только на заведенном? Давление?
2.1 Антифриз течет потому что лопнул бочек... Маловероятно - тек бы всегда, даже на не заведенной машине...
Что скажете? Правильно ли я мыслю или есть еще варианты?
Последний раз редактировалось mirlas Пн ноя 28, 2011 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн ноя 28, 2011 23:14

1. по поводу турбины 99.9% порвался один из патрубков тупо менять
2. по поводу бачка расширительного правильно мыслишь :) когда движок теплый давление в системе выше ибо у нас система охлаждения замкнутого типа с предохранительным клапаном (в крышке бачка )
а нижний шланг почти у всех течет ( потому что долбаные конструктора так придумали на 18мм патрубок надеть 25 шланг и зажать все это хомутом )
лечится либо заменой шланга на более подходящий диаметр либо подмоткой хотя бы изоленты прежде чем надеть патрубок на бачек но первый вариант надежней да и правильней
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн ноя 28, 2011 23:25

Радиогубитель, большое спасибо за ответ!
Завтра перед работой устрою зарядку :D
А вообще да, я на эту конструкцию "бочек + шланг" сразу с недоверием посмотрел... Но как-то рука не поднималась - с виду шланг затянут так, как будто мастер душил его :)

Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение begach » Пн ноя 28, 2011 23:36

У меня в первый день эксплуатации шланг с расширительного бачка вообще слетел и 2-3 литра антифриза излилось на асфальт, пока я его закреплял, обжигая руки. Бачок протирается об крепление, были соответствующие темы, как снимать заусенцы с этой железки.
А по поводу турбинных шлангов, могу заметить, что когда он начинает немножко травить воздух, т.е. появляется свист, пульность двигателя по моим ощущениям возрастает. Видимо мозги дают относительно обогащенную смесь, ведь ДМРВ учитывает весь воздух, а часть стравливается. Может на этом принципе сделать форсирование двигла?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн ноя 28, 2011 23:55

begach писал(а):У меня в первый день эксплуатации шланг с расширительного бачка вообще слетел и 2-3 литра антифриза излилось на асфальт, пока я его закреплял, обжигая руки. Бачок протирается об крепление, были соответствующие темы, как снимать заусенцы с этой железки.
А по поводу турбинных шлангов, могу заметить, что когда он начинает немножко травить воздух, т.е. появляется свист, пульность двигателя по моим ощущениям возрастает. Видимо мозги дают относительно обогащенную смесь, ведь ДМРВ учитывает весь воздух, а часть стравливается. Может на этом принципе сделать форсирование двигла?
по Вашему получается чтобы была больше мощность нужно больше топлива и меньше воздуха :shock: это чето новое
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн ноя 28, 2011 23:59

Да был бы теплый гараж, куда влезет патрик (есть гараж, куда влазит нива)- уже бы все крепления нормально обмотал, завальцевал и укутал в термоусадочные трубки.. :) Конечно пластик в подкопотном пространстве (да и не только в нем) сделан из конкретного говна, без пластификаторов и прочих присадок для таких условий и тут надо конкретно подойти к вопросу...
По поводу турбины... Мысля такая (пока плохо знаком с устройством двигателя, но пытливый ум берет свое :D ): когда начинает травить, то либо: 1. наверно по-другому начинает работать перепускной клапан турбины; либо 2. Если в турбину идут отработанные газы (типа евро 3 и все такое), то при травлении в эту "зеленую" смесь попадает чистый воздух, что наверняка способствует тяге...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт ноя 29, 2011 08:08

радиогубитель писал(а):...
2. по поводу бачка расширительного правильно мыслишь :) когда движок теплый давление в системе выше ибо у нас система охлаждения замкнутого типа с предохранительным клапаном (в крышке бачка )
а нижний шланг почти у всех течет ( потому что долбаные конструктора так придумали на 18мм патрубок надеть 25 шланг и зажать все это хомутом )
лечится либо заменой шланга на более подходящий диаметр либо подмоткой хотя бы изоленты прежде чем надеть патрубок на бачек но первый вариант надежней да и правильней
Там патрубок на одну сторону (к двигателю) 22мм, на нижнюю соску бачка нужно 18мм, сажал на герметик вяло подмокало, подобрал кусок шланга, натянул на штуцер бачка, сверху натянул штатный шланг, все равно текет, бачок заменили по гарантии потому как старый дотянули до того, что пластиковый штуцер деформировался в овал (по научному элипс), на данный момент мыслю о врезке переходника 22/18. Да еще крышку бачка надо глянуть могет она мудит. как-то тка :pardon:
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 29, 2011 08:54

Женёг писал(а):... бачок заменили по гарантии потому как старый дотянули до того, что пластиковый штуцер деформировался в овал (по научному элипс), ...
Вставь внутрь пластикового штуцера кусок трубки медной/стальной (если конечно внутренний диаметр штуцера позволяет), элипситься перестанет.
Я в своё время так лечил доп. электрическую помпу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт ноя 29, 2011 10:55

Сделаю наверно так:
Обмотаю ХБшной изолентой (т.к. она от температуры не поплывет) штуцер на бачке, сверху термостойким герметиком немного и одену шланг. В зазор между шлангом и бачком так же намажу герметика. Надеюсь поможет :D

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт ноя 29, 2011 12:33

mirlas писал(а):Сделаю наверно так:
Обмотаю ХБшной изолентой (т.к. она от температуры не поплывет) штуцер на бачке, сверху термостойким герметиком немного и одену шланг. В зазор между шлангом и бачком так же намажу герметика. Надеюсь поможет :D
с изоленты слезать будет, он потянет ее за собой :(
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт ноя 29, 2011 21:50

Женёг писал(а): с изоленты слезать будет, он потянет ее за собой :(
Да нормально, с ХБ не слезет + можно не герметик использовать, а силиконовый клей, если все так серьезно... :) Второй хомут еще одену... Кстати, а какая длинна у штуцера бочка, кто-нить может сказать?
А вообще, как я понял, проблема уазовских хомутов/соединей в повышенных вибрациях, от которых все откручивается/дает слабину и т.д. Так что в принципе фиксатор резьбы, а где-то и дополнительная установка хомутов может решить проблему навсегда, как мне думается..

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт дек 01, 2011 07:54

Нашел с трудом переходник стальной 18X22 и все в норме.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт дек 01, 2011 07:57

Отец Сергий писал(а):Нашел с трудом переходник стальной 18X22 и все в норме.
хде???
ну если не секрет :oops:
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт дек 01, 2011 10:06

хде???
ну если не секрет
В одном из КАМАЗовских магазинчиков Новосиба. Цена вопроса - 70 рб.
При возможности, наверное и выточить можно.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 01, 2011 21:10

В итоге у меня все "смешнее" оказалось.. Лопнул бачёк в районе изгиба верхнего квадрата переходящего в нижний как бы треугольник.. :/ Надо бочек теперь где-то найти/купить... Кстати, если пока ездить (километров 60 надо проехать) с уровнем антифриза меньше отметки MIN на 2-3 см - ничего страшного ведь не должно произойти?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт дек 01, 2011 23:11

Женёг писал(а):Там патрубок на одну сторону (к двигателю) 22мм, на нижнюю соску бачка нужно 18мм, сажал на герметик вяло подмокало, подобрал кусок шланга, натянул на штуцер бачка, сверху натянул штатный шланг, все равно текет, бачок заменили по гарантии потому как старый дотянули до того, что пластиковый штуцер деформировался в овал (по научному элипс), на данный момент мыслю о врезке переходника 22/18. Да еще крышку бачка надо глянуть могет она мудит. как-то тка :pardon:
Гейтес продает переходники из пластика спецом для системы охлаждения. Есть и буквой Г. Кстати на 3160.ru встречались.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт дек 01, 2011 23:19

Как пример http://3160.ru/index.php?ukey=category_ ... 1%82%D0%B8 но тут размера нужного нет. А вобще на сайте Gates полно разных. Я в Самаре нашол в одном из магазов.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт дек 02, 2011 07:57

Понял, спасибо. Поеду в железяку там гляну, там вроде много всего подобного было
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб дек 03, 2011 19:01

Мда... Поменял бачок, за одно выяснил, что на скорую руку можно отремонтировать лопнувший бачок с помощью газового паяльника.. :) И кстати да, похоже проблема не в бачке, а в способе его крепления, т.к. купил дополнительно еще волговский - что уаз что газ - производитель один, только на УАЗе они ломаются потому что висят на кронштейне, а на волге ПОД бачком опора... :?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Markel
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течет антифриз + другой звук турбины

Сообщение Markel » Вт дек 06, 2011 15:13

mirlas писал(а):Всем привет!
Мужики, такой вещь случился у меня:
Вчера услышал другой свист турбины, а точнее это уже даже не свист, а как бы шум воздуха или как ветер что ли...
При обкатке и дальнейшей эксплуатации постоянно при разгоне появляется звук как будто внутри выхлопной трубы что то откручено( как кольцо по стенкам бьется- дребезжание!!!!) Глядя и просчупав всё ничего не ослаблено... Могет это норма :o .... подскажите плиззз!!1 Особенно и не напрягает...а то вдруг что..:shock: :shock: :shock: и вот тебе и пожалуста!!!! :P :P :P
Изображение

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вт дек 06, 2011 21:45

Смотри фланцевое соединение выхлопной системы возле резонатора-у меня дребезжало именно оно, только на ХХ, протяжка все исправила.

Аватара пользователя
Markel
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Markel » Сб дек 10, 2011 12:49

Женёг писал(а):
радиогубитель писал(а): Там патрубок на одну сторону (к двигателю) 22мм, на нижнюю соску бачка нужно 18мм, сажал на герметик вяло подмокало, подобрал кусок шланга, натянул на штуцер бачка, сверху натянул штатный шланг, все равно текет, бачок заменили по гарантии потому как старый дотянули до того, что пластиковый штуцер деформировался в овал (по научному элипс), на данный момент мыслю о врезке переходника 22/18. Да еще крышку бачка надо глянуть могет она мудит. как-то тка :pardon:
Обратился к мену который проводкой отопления занимается.... Впаяли кусочек пластиковой трубы его чудо паяльником и как к бабушке сводили... Месяц тосол на месте.. В мороз тоже пока ни ГУГУ!!!! 8) 8) 8) :D :D :D
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности