Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течет антифриз + другой звук турбины
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет антифриз + другой звук турбины
Всем привет!
Мужики, такой вещь случился у меня:
Вчера услышал другой свист турбины, а точнее это уже даже не свист, а как бы шум воздуха или как ветер что ли... Тяга при этом не пропала и "первозданный" свист присутствует, но еле различим за шумом "ветра" Раньше такого не было... А сегодня вечером заглянул под капот (вчера уже не смог, весь день мотался, приехал только в 3 ночи) - течет антифриз из под бочка, чуть ли не струйкой... Это на заведенном теплом двигателе... Когда заглушил - немного еще покапало и перестало... Есть ли связь между этими "моментами" и я вот что думаю:
1. Звук турбины изменился, потому что где-то ослаб хомут и пропускает воздух, но тяга вроде осталась прежней..
2. Антифриз течет из под нижнего патрубка - тоже ослаб хомут - тогда почему течет только на заведенном? Давление?
2.1 Антифриз течет потому что лопнул бочек... Маловероятно - тек бы всегда, даже на не заведенной машине...
Что скажете? Правильно ли я мыслю или есть еще варианты?
Мужики, такой вещь случился у меня:
Вчера услышал другой свист турбины, а точнее это уже даже не свист, а как бы шум воздуха или как ветер что ли... Тяга при этом не пропала и "первозданный" свист присутствует, но еле различим за шумом "ветра" Раньше такого не было... А сегодня вечером заглянул под капот (вчера уже не смог, весь день мотался, приехал только в 3 ночи) - течет антифриз из под бочка, чуть ли не струйкой... Это на заведенном теплом двигателе... Когда заглушил - немного еще покапало и перестало... Есть ли связь между этими "моментами" и я вот что думаю:
1. Звук турбины изменился, потому что где-то ослаб хомут и пропускает воздух, но тяга вроде осталась прежней..
2. Антифриз течет из под нижнего патрубка - тоже ослаб хомут - тогда почему течет только на заведенном? Давление?
2.1 Антифриз течет потому что лопнул бочек... Маловероятно - тек бы всегда, даже на не заведенной машине...
Что скажете? Правильно ли я мыслю или есть еще варианты?
Последний раз редактировалось mirlas Пн ноя 28, 2011 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. по поводу турбины 99.9% порвался один из патрубков тупо менять
2. по поводу бачка расширительного правильно мыслишь :) когда движок теплый давление в системе выше ибо у нас система охлаждения замкнутого типа с предохранительным клапаном (в крышке бачка )
а нижний шланг почти у всех течет ( потому что долбаные конструктора так придумали на 18мм патрубок надеть 25 шланг и зажать все это хомутом )
лечится либо заменой шланга на более подходящий диаметр либо подмоткой хотя бы изоленты прежде чем надеть патрубок на бачек но первый вариант надежней да и правильней
2. по поводу бачка расширительного правильно мыслишь :) когда движок теплый давление в системе выше ибо у нас система охлаждения замкнутого типа с предохранительным клапаном (в крышке бачка )
а нижний шланг почти у всех течет ( потому что долбаные конструктора так придумали на 18мм патрубок надеть 25 шланг и зажать все это хомутом )
лечится либо заменой шланга на более подходящий диаметр либо подмоткой хотя бы изоленты прежде чем надеть патрубок на бачек но первый вариант надежней да и правильней
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в первый день эксплуатации шланг с расширительного бачка вообще слетел и 2-3 литра антифриза излилось на асфальт, пока я его закреплял, обжигая руки. Бачок протирается об крепление, были соответствующие темы, как снимать заусенцы с этой железки.
А по поводу турбинных шлангов, могу заметить, что когда он начинает немножко травить воздух, т.е. появляется свист, пульность двигателя по моим ощущениям возрастает. Видимо мозги дают относительно обогащенную смесь, ведь ДМРВ учитывает весь воздух, а часть стравливается. Может на этом принципе сделать форсирование двигла?
А по поводу турбинных шлангов, могу заметить, что когда он начинает немножко травить воздух, т.е. появляется свист, пульность двигателя по моим ощущениям возрастает. Видимо мозги дают относительно обогащенную смесь, ведь ДМРВ учитывает весь воздух, а часть стравливается. Может на этом принципе сделать форсирование двигла?
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
по Вашему получается чтобы была больше мощность нужно больше топлива и меньше воздуха это чето новоеbegach писал(а):У меня в первый день эксплуатации шланг с расширительного бачка вообще слетел и 2-3 литра антифриза излилось на асфальт, пока я его закреплял, обжигая руки. Бачок протирается об крепление, были соответствующие темы, как снимать заусенцы с этой железки.
А по поводу турбинных шлангов, могу заметить, что когда он начинает немножко травить воздух, т.е. появляется свист, пульность двигателя по моим ощущениям возрастает. Видимо мозги дают относительно обогащенную смесь, ведь ДМРВ учитывает весь воздух, а часть стравливается. Может на этом принципе сделать форсирование двигла?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да был бы теплый гараж, куда влезет патрик (есть гараж, куда влазит нива)- уже бы все крепления нормально обмотал, завальцевал и укутал в термоусадочные трубки.. :) Конечно пластик в подкопотном пространстве (да и не только в нем) сделан из конкретного говна, без пластификаторов и прочих присадок для таких условий и тут надо конкретно подойти к вопросу...
По поводу турбины... Мысля такая (пока плохо знаком с устройством двигателя, но пытливый ум берет свое :D ): когда начинает травить, то либо: 1. наверно по-другому начинает работать перепускной клапан турбины; либо 2. Если в турбину идут отработанные газы (типа евро 3 и все такое), то при травлении в эту "зеленую" смесь попадает чистый воздух, что наверняка способствует тяге...
По поводу турбины... Мысля такая (пока плохо знаком с устройством двигателя, но пытливый ум берет свое :D ): когда начинает травить, то либо: 1. наверно по-другому начинает работать перепускной клапан турбины; либо 2. Если в турбину идут отработанные газы (типа евро 3 и все такое), то при травлении в эту "зеленую" смесь попадает чистый воздух, что наверняка способствует тяге...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там патрубок на одну сторону (к двигателю) 22мм, на нижнюю соску бачка нужно 18мм, сажал на герметик вяло подмокало, подобрал кусок шланга, натянул на штуцер бачка, сверху натянул штатный шланг, все равно текет, бачок заменили по гарантии потому как старый дотянули до того, что пластиковый штуцер деформировался в овал (по научному элипс), на данный момент мыслю о врезке переходника 22/18. Да еще крышку бачка надо глянуть могет она мудит. как-то ткарадиогубитель писал(а):...
2. по поводу бачка расширительного правильно мыслишь :) когда движок теплый давление в системе выше ибо у нас система охлаждения замкнутого типа с предохранительным клапаном (в крышке бачка )
а нижний шланг почти у всех течет ( потому что долбаные конструктора так придумали на 18мм патрубок надеть 25 шланг и зажать все это хомутом )
лечится либо заменой шланга на более подходящий диаметр либо подмоткой хотя бы изоленты прежде чем надеть патрубок на бачек но первый вариант надежней да и правильней
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вставь внутрь пластикового штуцера кусок трубки медной/стальной (если конечно внутренний диаметр штуцера позволяет), элипситься перестанет.Женёг писал(а):... бачок заменили по гарантии потому как старый дотянули до того, что пластиковый штуцер деформировался в овал (по научному элипс), ...
Я в своё время так лечил доп. электрическую помпу.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально, с ХБ не слезет + можно не герметик использовать, а силиконовый клей, если все так серьезно... :) Второй хомут еще одену... Кстати, а какая длинна у штуцера бочка, кто-нить может сказать?Женёг писал(а): с изоленты слезать будет, он потянет ее за собой :(
А вообще, как я понял, проблема уазовских хомутов/соединей в повышенных вибрациях, от которых все откручивается/дает слабину и т.д. Так что в принципе фиксатор резьбы, а где-то и дополнительная установка хомутов может решить проблему навсегда, как мне думается..
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В итоге у меня все "смешнее" оказалось.. Лопнул бачёк в районе изгиба верхнего квадрата переходящего в нижний как бы треугольник.. :/ Надо бочек теперь где-то найти/купить... Кстати, если пока ездить (километров 60 надо проехать) с уровнем антифриза меньше отметки MIN на 2-3 см - ничего страшного ведь не должно произойти?
Гейтес продает переходники из пластика спецом для системы охлаждения. Есть и буквой Г. Кстати на 3160.ru встречались.Женёг писал(а):Там патрубок на одну сторону (к двигателю) 22мм, на нижнюю соску бачка нужно 18мм, сажал на герметик вяло подмокало, подобрал кусок шланга, натянул на штуцер бачка, сверху натянул штатный шланг, все равно текет, бачок заменили по гарантии потому как старый дотянули до того, что пластиковый штуцер деформировался в овал (по научному элипс), на данный момент мыслю о врезке переходника 22/18. Да еще крышку бачка надо глянуть могет она мудит. как-то тка
Как пример http://3160.ru/index.php?ukey=category_ ... 1%82%D0%B8 но тут размера нужного нет. А вобще на сайте Gates полно разных. Я в Самаре нашол в одном из магазов.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мда... Поменял бачок, за одно выяснил, что на скорую руку можно отремонтировать лопнувший бачок с помощью газового паяльника.. :) И кстати да, похоже проблема не в бачке, а в способе его крепления, т.к. купил дополнительно еще волговский - что уаз что газ - производитель один, только на УАЗе они ломаются потому что висят на кронштейне, а на волге ПОД бачком опора...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Markel
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течет антифриз + другой звук турбины
При обкатке и дальнейшей эксплуатации постоянно при разгоне появляется звук как будто внутри выхлопной трубы что то откручено( как кольцо по стенкам бьется- дребезжание!!!!) Глядя и просчупав всё ничего не ослаблено... Могет это норма :o .... подскажите плиззз!!1 Особенно и не напрягает...а то вдруг что.. и вот тебе и пожалуста!!!! :P :P :Pmirlas писал(а):Всем привет!
Мужики, такой вещь случился у меня:
Вчера услышал другой свист турбины, а точнее это уже даже не свист, а как бы шум воздуха или как ветер что ли...
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- Markel
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Обратился к мену который проводкой отопления занимается.... Впаяли кусочек пластиковой трубы его чудо паяльником и как к бабушке сводили... Месяц тосол на месте.. В мороз тоже пока ни ГУГУ!!!! 8) 8) 8) :D :D :DЖенёг писал(а):радиогубитель писал(а): Там патрубок на одну сторону (к двигателю) 22мм, на нижнюю соску бачка нужно 18мм, сажал на герметик вяло подмокало, подобрал кусок шланга, натянул на штуцер бачка, сверху натянул штатный шланг, все равно текет, бачок заменили по гарантии потому как старый дотянули до того, что пластиковый штуцер деформировался в овал (по научному элипс), на данный момент мыслю о врезке переходника 22/18. Да еще крышку бачка надо глянуть могет она мудит. как-то тка