Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ремень кондиционера,генератора .....

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 12:17

оно поликлиновое, а посему слабое натяжение некритично, ролики дольше проживут, у меня с родного ремня шлепки резиновые полетели через 1,5 тыр, поставил КОНТИТЕК ,натянул по камасутре, а он аж звенит, ну его нахер, ослабил так, чтоб можно было на 45 градусов повернуть от плоскости не напрягаясь особо, 40 тык, с роликами и ремнем усе ништяк

Аватара пользователя
Lombar
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
Откуда: Москва, Щербинка.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lombar » Чт июн 02, 2011 12:21

Родной вообще был из гомна и пыли, весь в трещинах, не знаю, как он протянул 22тык. На недавней покатушке его основательно закидало грязью, наверн, это и добило. Хорошо хоть не в колее лопнул. )

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 12:26

да тама из за диффузора нихера не видать, я своего кончушку-ремешка по звуку вычислил, пошлепывание тихое на холостых ни на че не похожее появилось :)

Аватара пользователя
Lombar
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
Откуда: Москва, Щербинка.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lombar » Чт июн 02, 2011 12:28

Пошлёпывание да, было тож, но тут я сам дурак, знал, что менять надо, но всё времени не было.

Аватара пользователя
Snaige
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snaige » Вт июн 07, 2011 11:31

может кто сталкивался:
меняли на СТОшке ремень привода насоса системы охлаждения, после запуска ремень на 1 паз смещается в сторону и вылазит за шкив насоса. Перепробовали все что можно. Даже вырезали гайку под шкив, чтоб его сдвинуть. все без толку.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 07, 2011 13:32

предыдущий шкив не в плоскости стоит, он и задает направление смещения, на кондее(гене) не перебрасывает? написал бы, чо за конь, сижу гадаю, два ремня, один, есть кондей, нету...........

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 07, 2011 13:35

или помпа косячная, скорей всего, вал торчит не в допуске.....

Аватара пользователя
Snaige
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snaige » Вт июн 07, 2011 14:06

ну с прошлым ремнем 23000 проехала, и проблем не было (хотя и внимания не обращали). Без кондея, 10-года, модельку не помню, док-ты не со мной :D

Аватара пользователя
Lombar
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
Откуда: Москва, Щербинка.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lombar » Вт июн 07, 2011 17:36

Max 533 писал(а):оно поликлиновое, а посему слабое натяжение некритично, ролики дольше проживут, у меня с родного ремня шлепки резиновые полетели через 1,5 тыр, поставил КОНТИТЕК ,натянул по камасутре, а он аж звенит, ну его нахер, ослабил так, чтоб можно было на 45 градусов повернуть от плоскости не напрягаясь особо, 40 тык, с роликами и ремнем усе ништяк
Не, если на один ролик не накинуто, это таки ему вредно, начинает между бороздками на шкиве скакать. У меня его порубало в капусту, пока 40км на не натянутом проехал, а када нормально натянул, то лопнул через день. =) Поставил Дайко, наделся отлично, без гемора, да и на вид сделан поприличней.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ktibq
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 17:35
Откуда: москва вао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktibq » Пн июн 20, 2011 21:51

вчера заменил оба ремня (2010 г.в. евро 3 409 без кандея)начитался темы и впал в уныние. В принципе поставил их без особых проблем.Проблемы возникли при подборе размерности. Если с 6рк1238 (гур. вискомувта) все нормуль. то со вторым (гена с помпой) засада поставил 6рк1250 но ролик встал не порисунку иначе было не натя нуть.Мож ремень другой размерности надо кто в курсе подскажите :)

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Чт авг 18, 2011 21:34

Lombar писал(а):Ну вот, первый раз вчера встал на дороге, не далеко от города Чехов. Обрыв ремня, запасного нема, да ещё в белой рубашке как м...ак еду с заказчиком на объект.
Притаскиваем в сервис, спрашиваю, поставите, умеете? Да грит, без проблем, дай тока книжку с картинками.
Они 5 ЧАСОВ ставили мне этот ремень, подняв машин на подъёмнике и сняв защиту. Поставили в обход натяжного ролика, натянув роликом гура.
Хотя казалось бы чего проще: наматывай по кругу. Если шкив гладкий - тыльной стороной, если с ручьями - внутренней. Ключиком "на 15" отвел натяжной ролик и ремень на месте! Мне "повезло" - потек радиатор, так что ремень менял с комфортом при снятом радиаторе. А так бы зубилом открутил вентилятор (левая резьба!) (ключ "на 32", но он никак не одевается), снял кожух вентилятора - и вот он ремешок!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 18, 2011 21:39

Yaslon писал(а):...
(ключ "на 32", но он никак не одевается)...
А отболгарить шёчки у ключа, а...?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Чт авг 18, 2011 21:41

Мысль!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 18, 2011 21:44

Yaslon писал(а):Мысль!
Это не мысль - это практика! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 19, 2011 03:09

у меня без болгарки ключ оделся, а вот после снятия диффузора доработал его болгаркой, теперь он у меня снимается безпроблемно, несколько раз уже не пожалел об этом :)
но когда менял ремень ещё не было доработки, в принципе сняв воздушный фильтр можно легко его поменять (у меня один ремень там), только тогда у меня проблемы с натяжителем возникли, это усложнило процесс, пришлось натяжитель снимать, разбирать.. вот это больше чем часов в пять вылезло, и ямы не было...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Пт авг 19, 2011 19:09

Volodya писал(а):у меня без болгарки ключ оделся, а вот после снятия диффузора доработал его болгаркой, теперь он у меня снимается безпроблемно, несколько раз уже не пожалел об этом :)
Обрезал низ на толщину пропеллера?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 19, 2011 19:36

да, иначе с лифтом он просто не одевается
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Пн сен 17, 2012 16:22

Никогда! Слышите!
Никогда не открывайте зелёнку зубами!
Не покупайте: Ремень генератора УАЗ Патриот с кондиционером 6РК 2100 (С-Петербург) за 353.00 руб!
Ну, не одевается оное резиновое изделие по схеме, ни при каких условиях... только если пропустить нижний ролик. Но, при этом надо иметь полный аккумулятор, ибо генератор не дает зарядку и смириться с визжащим звуком ремня при активном рулении. 8)

Вчера встал на объездной дороге близ Калуги, и с трудом доковылял до Киевского шоссе (АЗС Лукойл), где и заночевал. Бр-р-р.
:twisted:
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб ноя 17, 2012 20:36

Сегодня протирал потеки масла с двигателя и обратил внимание, что на ручьях ремня есть выкрошившиеся места. Это уже показание к замене ремня?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб ноя 17, 2012 20:59

IgorG писал(а):Сегодня протирал потеки масла с двигателя и обратил внимание, что на ручьях ремня есть выкрошившиеся места. Это уже показание к замене ремня?
Меняй конечно.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб ноя 17, 2012 21:07

Ага, вот, заготовил схему прокладки ремня, чтобы не лопухнуться.
Тут многие пишут, что можно отклонить натяжной ролик с помощью ключа на 15. На рычаге моего натяжного ролика посредине есть квадратное отверстие, туда как раз плотно входит квадрат от моего торцевого ключа, на 1/4 дюйма он наверное. Почему же у меня не так, как у всех выглядит этот натяжной ролик?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб ноя 17, 2012 21:57

У меня то же квадрат.Приноровился.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб ноя 17, 2012 22:09

Ага, ну вот и славненько. Так, между прочим: отчего у двигателя может передняя стенка в масле, причем масло размазывается в основном по правой по ходу движения стороне, почему-то внизу только. Не может это быть из-за просачивания в прокладке крышки картера?

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб ноя 17, 2012 22:46

Выкручиваешь один болт крепления шкива, и ключ на 32 спокойно одевается:)

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб ноя 17, 2012 23:20

Да ладно, разве только через сальник коленвала может масло просачиваться?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб ноя 17, 2012 23:41

http://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM

Квадрат/ключ неважно.Все ставится за 4 минуты. Я даже пиджак не снимаю.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс ноя 18, 2012 18:49

Кто подскажет как подтянуть этот самый ремень на евро3 с кондиционером? Как отпустить гайки на ГУРе?
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс ноя 18, 2012 18:54

Ну там автомобиль полуразобранный, доступ очень простой.
Для меня главное было - преодолеть психологический барьер и отклонить натяжной ролик на достаточно большой угол. Казалось, что в нем что-нибудь сломается. А уж после этого там все просто.
Кстати, у меня зазор между упорами получился 25 мм, 18 мм было на старом ремне. Я решил, что недостающие 7 мм ремень постепенно вернет. Проверка на прогиб ремня показала, что усилие для прогиба можно считать 8 кг, так что все должно быть в норме.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс ноя 18, 2012 18:56

Как отпустить гайки на ГУРе?
А нужно ли двигать ГУР? В этой ветке все показывают, что достаточно манипулировать натяжным роликом.
По мере работы ремень, надо полагать, будет немножко растягиваться - неужели тогда снова надо будет двигать ГУР?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс ноя 18, 2012 19:20

Неважно, разобранно или нет. Порядок тот же самый и ненамного дольше.
Движением ГУР только регулируется зазор в натяжителе. Он не увеличивает натяжение ремня пока двигается натяжитель.
В мануле написано, какой должен быть зазор.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс ноя 18, 2012 19:33

Ну вот в этом ролике на ютубе никто не заморачивался регулировкой зазора. Я не говорю, что это нехорошо, каждый решает, придерживаться ему инструкций или нет.
Я собираюсь подождать и поглядеть на зазор через неделю.
С другой стороны, на старом ремне зазор был правильным, а тем не менее прошлой зимой в сильный мороз на кочках ремень начинал свистеть. Непонятно, почему после подскока это происходило, но так было: несколько секунд после толчка ремень сильно свистел. Так что буду пока считать, что у меня пружина в натяжном ролике ослаблена (5 лет все-таки).

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс ноя 18, 2012 19:36

Заморачивается,но не в ролике и не в пиджаке )))
Один раз заморочился, потом как то лень. Контролирую лишь чтобы натяжитель не находился в крайних точках. Ход у него огромный.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс ноя 18, 2012 19:48

Ход у него огромный.
Вот-вот, что радует. Получается, что пружина там достаточно длинная, а это гарантирует, что усилие натяжения достаточно стабильное. Сначала рычаг этого ролика поворачивался как-то неуверенно, не полностью возвращаясь в прежнее положение, но после того, как я напшикал в зазор, где находится пружина, силиконовой смазки, рычаг ролика стал двигаться ровно, без заеданий.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс ноя 18, 2012 22:27

18мм это видимо установочный зазор для нового ремня. А дальше регулирует натяжитель.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс ноя 18, 2012 22:42

Да вот непонятно. В инструкции по эксплуатации просто показано на чертеже, что должно быть 18 мм, причем текст в главе вовсе не относится к замене ремня, просто типа установившееся значение. Причем, в книжке с картинками там пишется (правда, там не автонатяжитель), что регулировать нужно до получения нужного прогиба ремня.
ТО есть, именно прогиб ремня и определяет правильность натяжения.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пн ноя 19, 2012 00:32

Где-то было пояснение, что 18мм как раз и гарантируют нормальную работу натяжителя, в пределах его хода. Сервисы очень не любят эту регулировку и обычно начинают вешать лапшу про автоматический натяжитель. А потом свист на весь двор на холостых.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вт ноя 27, 2012 16:44

Доброго всем времени суток. Подскажите длину ремня на 409-й мотор 2007 год с кондером , если удалена крышка грм с валом вискомуфты. Очень хочу избавиться от этой крышки с её валом, болтающимися подшипниками, текущими уплотнениями, бестолковой виски и бешенным карлсоном. Если кто-то проводил такую ампутацию, помогите пожалста. По грубым замерам получается на 70мм короче, т.е. 2030 против 2100. Но наугад нет желания экспериментировать. Заранее благодарен.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 04, 2012 12:20

лёлек писал(а):Доброго всем времени суток. Подскажите длину ремня на 409-й мотор 2007 год с кондером , если удалена крышка грм с валом вискомуфты. Очень хочу избавиться от этой крышки с её валом, болтающимися подшипниками, текущими уплотнениями, бестолковой виски и бешенным карлсоном. Если кто-то проводил такую ампутацию, помогите пожалста. По грубым замерам получается на 70мм короче, т.е. 2030 против 2100. Но наугад нет желания экспериментировать. Заранее благодарен.
Родной был 2100. Сейчас ставится проверенно любой от 2053 до 2040. 2030 возможно тоже, но ГУР будет сдвинут до упора к двигателю.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт дек 25, 2012 19:12

Народ, подскажите, ремень на шкиву компрессора должен по центру стоять? (там просто шкив под 8 ручейков) или смещен к блоку? И так и так кажется ровно((( не пойму как правильно :o

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт дек 25, 2012 22:44

По середине должен, чтобы по одному ручью с боков оставалось.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб июл 13, 2013 00:11

Киньте кто-нибудь какой длины ремень, если шкив виски обойти на передней крышки надо?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб июл 13, 2013 06:19

Кажись 6рк2030.Шкив виски нужно будет снять, шоб ремень за него не цеплял
это на е3 с одним ремнём
Изображение
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб июл 13, 2013 08:04

Спасибо, это и хотел узнать.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вт июл 16, 2013 11:47

Камрады! А не кто не пробовал электровентилятор от Волги ставить? Он как раз под диаметр диффузора.... 4 пластины крест-накрест и крепить к диффузору, а на них уже самого карслона закрепить... Или спарка от Шнивы лучше будет?
И кто какие датчики температуры для них ставит? Тоже от Шнивы???
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср июл 17, 2013 13:12

Atil писал(а):Спасибо, это и хотел узнать.
И я благодарен.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср июл 17, 2013 13:22

MUHIN писал(а):Камрады! А не кто не пробовал электровентилятор от Волги ставить? Он как раз под диаметр диффузора.... 4 пластины крест-накрест и крепить к диффузору, а на них уже самого карслона закрепить... Или спарка от Шнивы лучше будет?
И кто какие датчики температуры для них ставит? Тоже от Шнивы???
Я думаю, не надо использовать дифузор как проставку, потому что будет сильный расколбас от дисбаланса крыльчатки эл.вентилятора. Я поставил спарку от ШНивы и блок управления вентиляторами (БУ), но про БУ надо хорошо подумать, он требовательный к разнице потенциалов Измерительной массы и массы, а это длина проводов, контакты. Иначе Твключения вентиляторов гуляет. Пока борюсь.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 17, 2013 22:13

ДЮшес писал(а):... Я поставил спарку от ШНивы и блок управления вентиляторами (БУ), но про БУ надо хорошо подумать, он требовательный к разнице потенциалов Измерительной массы и массы, а это длина проводов, контакты. Иначе Твключения вентиляторов гуляет. Пока борюсь.
Юр, а соединения проводов как делал, на разъёмах?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт июл 18, 2013 07:18

ДЮшес писал(а):
MUHIN писал(а):Камрады! А не кто не пробовал электровентилятор от Волги ставить? Он как раз под диаметр диффузора.... 4 пластины крест-накрест и крепить к диффузору, а на них уже самого карслона закрепить... Или спарка от Шнивы лучше будет?
И кто какие датчики температуры для них ставит? Тоже от Шнивы???
Я думаю, не надо использовать дифузор как проставку, потому что будет сильный расколбас от дисбаланса крыльчатки эл.вентилятора. Я поставил спарку от ШНивы и блок управления вентиляторами (БУ), но про БУ надо хорошо подумать, он требовательный к разнице потенциалов Измерительной массы и массы, а это длина проводов, контакты. Иначе Твключения вентиляторов гуляет. Пока борюсь.
Спасибо! Этот БУ продается? Он тоже с ШНивы? Датчики какие? Или датчики и есть сам БУ? Подскажите, если можно фото, живу в глухомани, посмотреть не у кого. Последние 10 лет на Тойотах ездил, немного отстал от нашей техники....
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 07:28

Привет Саша! Всё паянное, и даже концы заправленные в разъёмы лужёные. Но в моём случае вопросов много и когда я начал выяснять с представителем изготовителя (там столько всего и длина проводов, а я в электрике дуб-дубом), осталось замерить разницу вот этих потенциалов, которую я до сих пор не замерил - боюсь, если она окажется большой - где искать потерю? - крах всей затеи. А может "дело и не в бобине" - у меня термостат открывается полностью на 95 гр., замерял рукой за верхний патрубок и по маршрутному компьютеру, потом включается поставленный вент и штатная система (на 96гр.), промежутки не большие и получается чихарда - то включится, то не включится. Вот и хочу сдвинуть включение штатной системы на 97 гр. или плясать с термостатом.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 18, 2013 07:35

Юр, а начало открытия термостата на сколько стоит?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности