Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремень кондиционера,генератора .....
- gt3
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всё разобрался ! смотрел вчера фото движков моего нету ещё пока, но понял истину! ремни держутся так сказать на точках т.е. в моём случае 4 точки это шкиф генератора железный, сам натяжной ролик пластмасса, шкиф коленвала железо и шкиф помпы пластмасса . Так вот я протягивал ремень через две пластмассы тоесть ролик + шкиф помпы, а нужно было ролик + шкиф коленвала, а уже потом помпа. Суть такова что просто не внимательность . Два дня убил на замену ремня. В итоге поменял все патрубки поставил прокладку на корпус термостата не было с завода и поставил новый ролик уже с железным сепаратором.
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Как я менял ремень.
Лопнул и у меня ремень. Тот самый L=2100. На 42,5 тыс. км. Сам виноват. Вовремя не поменял. Менять взялся сам, почитав книжку настр. 74. Но на самом деле все было не так как в книжке. По началу меня не смутило, что регулировочный бол не упирается в гидроусилитель и свободно врощается. Когда я с большим трудом ослабил болты крепления гидроусилителя, то выяснилось, что он и так до упора подвинут в сторону двигателя. Одеть ремень не представлялось возможным. Лезть под машину и снимать брызговик двигателя просто не было желания (менял на улице, был холод и сильный ветер). Вышел из положения следующим образом:
Взял старый ремень, зацепился за автоматический натяжитель и концы вывел под правое крыло. Затем завязал узлом и между этим узлом и рамой вставил гидравлический домкрат. Несколько движений и натяжитель был оттянут. Зификсировав домкрат (съемную рукоятку вставил между штоком и подкрылком), спокойно положил ремень. Здесь надо быть очень осторожным, если домкрат упадет или лопнет старый ремень то пальцам, оказавшимся между новым ремнем и шкивом не поздоровится.
Лопнул и у меня ремень. Тот самый L=2100. На 42,5 тыс. км. Сам виноват. Вовремя не поменял. Менять взялся сам, почитав книжку настр. 74. Но на самом деле все было не так как в книжке. По началу меня не смутило, что регулировочный бол не упирается в гидроусилитель и свободно врощается. Когда я с большим трудом ослабил болты крепления гидроусилителя, то выяснилось, что он и так до упора подвинут в сторону двигателя. Одеть ремень не представлялось возможным. Лезть под машину и снимать брызговик двигателя просто не было желания (менял на улице, был холод и сильный ветер). Вышел из положения следующим образом:
Взял старый ремень, зацепился за автоматический натяжитель и концы вывел под правое крыло. Затем завязал узлом и между этим узлом и рамой вставил гидравлический домкрат. Несколько движений и натяжитель был оттянут. Зификсировав домкрат (съемную рукоятку вставил между штоком и подкрылком), спокойно положил ремень. Здесь надо быть очень осторожным, если домкрат упадет или лопнет старый ремень то пальцам, оказавшимся между новым ремнем и шкивом не поздоровится.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! А двигатель у вас наверное евро-0,да?
У меня такая проблема,один ремень привода агрегатов,2100 значит.Меня больше всего волнует автоматический ролик натяжения ремня.От евро-3 НЕ ПОДХОДИТ.На заводе говорят,экспериментальная партия,всего 200 машин.Одна из-это моя девочка.Куплена в апреле 2008 года.
У меня такая проблема,один ремень привода агрегатов,2100 значит.Меня больше всего волнует автоматический ролик натяжения ремня.От евро-3 НЕ ПОДХОДИТ.На заводе говорят,экспериментальная партия,всего 200 машин.Одна из-это моя девочка.Куплена в апреле 2008 года.
Я ставил от Шнивы...Валентиночка писал(а):Привет! А двигатель у вас наверное евро-0,да?
У меня такая проблема,один ремень привода агрегатов,2100 значит.Меня больше всего волнует автоматический ролик натяжения ремня.От евро-3 НЕ ПОДХОДИТ.На заводе говорят,экспериментальная партия,всего 200 машин.Одна из-это моя девочка.Куплена в апреле 2008 года.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас стоит Дайко продается в сборе за 1200 есть в Железяке у меня уже пробег 94 тысячи с гаком пока работает, хотя есть желание всетаки поменять 8)Валентиночка писал(а):Привет! А двигатель у вас наверное евро-0,да?
У меня такая проблема,один ремень привода агрегатов,2100 значит.Меня больше всего волнует автоматический ролик натяжения ремня.От евро-3 НЕ ПОДХОДИТ.На заводе говорят,экспериментальная партия,всего 200 машин.Одна из-это моя девочка.Куплена в апреле 2008 года.
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- gt3
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
они кроме ремней ещё и подшипники делают и ролики, я сам занимаюсь запчастями на американские грузовики так вот у них стоят натяжители компании дайко , когда у меня порвался ремень я у них спокойно себе подобрал, размеры совпадают(хотя покупать не стал дороговато) купил континенталь немецкий качество такое же но дешевле, на счёт натяжителя не подскажу так как у меня евро 3 (похоже примерно)но у меня пока целый . Ценник на самый примерно похожий натяжитель евро 3 около 5000р вот и подумаешь а нужно ли, за такие деньги так ещё и химичить ?
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сейчас попал на замену ролика, расплавился сцуко :( , я так понял у нас (евро2 с кондиционером) два ролика просто так крутятся, а один cнизу на кронштейне натяжной, так вот один точно менять (расплавился), второй крутится без люфта, но как-то звук не очень равномерный, соответственно (стоит то копейки, как понял) тоже лучше заменить (брошу в габажник, не помешает), а вот что делать с этим натяжным? крутится вроде нормально, люфта не чувствуется, но выработка (буртик с одной стороны) 1-1.5мм, в связи с финансовыми трудностями и его стоимостью (как понял больше 1000р однозначно) хочется оставить пока как есть, со временем купив в запас... не прогадаю я с таким манёвром? машина 60ткм прошла, сколько у него ресурс примерно? учитывая что обычные ролики мне уже раз по гарантии поменяли опасаюсь я за него... :( отдельно ролики к нему бывают, или только целиком?
и как там механизм натяжения снять, я его сегодня ощупал и осмотрел, ни головок болтов, ни шлицев винтов... ничего не увидел... :(
этож крышки подшипников надо снимать, как их снять не повредив и потом обратно герметично всунуть?poLevoz писал(а): победил пружину, снял весь механизм, снял ролик (нужны ключи звездочки) и при осмотре оказалось, что промежуточные ролики росийского производства по сравнению с Дайковским были просто в хлам и вместо них были поставлены новые предварительно промытые и набитые нормальной смазкой, а вот натяжной ролик оказался молодцом по ощущениям износ около 30%, хотя подшипник и был внутри сухой, процедуру смазки и с ним проделал.
и как там механизм натяжения снять, я его сегодня ощупал и осмотрел, ни головок болтов, ни шлицев винтов... ничего не увидел... :(
у меня как раз коричневый заклинило, какие были первый раз не знаю, с завода стояли... почему то первый раз однозначно совпало с заездом по морю, по сидушку в воде, второй раз вчера только буксовал в грязи, сегодня ролик навернулся, ну до этого правда тоже не обламывался в грязи поездить ... надо какие-то более грязезащищённые искать :(gt3 писал(а):брал как посоветывали мужики продавцы с коричневым пыльником на подшипники там стоит железный сепаратор, с чёрным брать не следует говорят китай делает они и дешевле
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну натяжной вроде нормально крутится, второй с каким-то неравномерным шумом, хоть на ощупь и ровно, но он раз копеечный, то лучше уж заменю, меня натяжной беспокоит - как его вообще снять, есть ли смысл снимать для смазывания, да и есть ли смысл разбирать для смазки новые, ониж вроде хорошо там, эти заглушки, сидят :
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял обводные ролики, неудобно, но реально за час сделать, взялся за натяжной... Сцуко... свернул вороток от маленьких головок, позагнул рычагов из ненужного... решил снятьнах его, разобраться... снял, зажал в тиски... вывернулнах стальной верстак, но взвёл :) обратно с таким же усилием только... думаю куй он чего натянет :( промывал бензином, вроде теперь после взвода рычагом хватает собственнои массе в помощь пружине для возврата...
Щас замачил этот выкидыш инженерной мысли в бензине на ночь, но не уверен, что заработает, хотя кроме пружины и грязи там и нет ничо :(
Щас замачил этот выкидыш инженерной мысли в бензине на ночь, но не уверен, что заработает, хотя кроме пружины и грязи там и нет ничо :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я газелячей тоже видел, в Олимпе, не подходит он... по обзвону нашёл место где они есть, говорят могут быть двух видов и оба есть, один 1тр стоит, другой почти пять... надеюсь этот ролек с пружинкай не может пятёрку стоить :( и чо вообще за 5тр натяжитель должен уметь делать... :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оказалось это именно наш натяжитель 4.6тр стоит, он же ставится на Штаер, а волго-газельский да, 900р, но он совсем другой... :( брать не стал, завтра на барахолку схожу, благо в 20мин пешком...
И ведь проблема то только в том, что стоит он дыркой под хвост пружины и туда грязь натекает, куплю новый - засиликонюнах, раз этим талпайопам самим ума не хватило :(
И ведь проблема то только в том, что стоит он дыркой под хвост пружины и туда грязь натекает, куплю новый - засиликонюнах, раз этим талпайопам самим ума не хватило :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подшпник там в порядке, ролик тоже миллиметра полтора износ, там же пружина сцуко заклинила, подозреваю что постоянно стекающей по ней грязью, натяжитель этот вообще с трудом поворачиваться начал после того, как я к нему силу применил пожосткому... и ведь что интересно - поиск выдает похожие темы на уазбуке, патриот4х4, ещё какие-то патриот-клубы... и ни одного решения :o нашедших способ убирают что ли?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нашёл сёдня способ разобрать это чудо... единственное что из-за неправильного понимания процесса поплатился ударом молотка по пальцу (до сих пор голова кружится и в локоть отдаёт ) после перекура с обильным тренингом словарного запаса понял, что бил не туда, и не так, разбирается он очень легко, и проблема не в пружине, а в том, что между осью и корпусом пластмассовая втулка, которая с натягом должна быть, и доплнительная ржавчина сделали этот натяг чрезмерным... оно и после демонтажа пружины не вращалось даже газовым ключом :o разобрал, почистил наждачкой, пролил вд40, собрал... узел хоть как-то заработал, конечно при случае придётся купить новый и возить до замены (мне кажется должный натяг он всё равно не обеспечивает :( ), но по крайней мере пока наверное поезжу :) ещё я обнаружил, что никто раньше не регулировал ремень по инструкции - регулировочный болт в корпус ГУРа не упёрт и даже не вывернут из положения "закручен до упора", но и мне не пришлось его крутить, и так еле ремень натянул, может чуть позже порегулирую, хотя при таком "натяжителе" говорить о регулировке не приходится :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Володь их два вида один наш штатный Дайко
http://www.baltkam.ru/auto-parts/GAZ/ga ... 0/1002949/
второй наш российский
http://www.rikor-electronics.ru/item_45.html
Они стоят от 1100 до 1600 за дайко
http://www.baltkam.ru/auto-parts/GAZ/ga ... 0/1002949/
второй наш российский
http://www.rikor-electronics.ru/item_45.html
Они стоят от 1100 до 1600 за дайко
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
от жеж сцуки, у нас за него почти 5тр хотят... спасибо за сцылки, сохраню потом разбираться буду, спать нада :)NATOvec писал(а):Володь их два вида один наш штатный Дайко
http://www.baltkam.ru/auto-parts/GAZ/ga ... 0/1002949/
второй наш российский
http://www.rikor-electronics.ru/item_45.html
Они стоят от 1100 до 1600 за дайко
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Lombar
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
- Откуда: Москва, Щербинка.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, первый раз вчера встал на дороге, не далеко от города Чехов. Обрыв ремня, запасного нема, да ещё в белой рубашке как м...ак еду с заказчиком на объект.
Притаскиваем в сервис, спрашиваю, поставите, умеете? Да грит, без проблем, дай тока книжку с картинками.
Они 5 ЧАСОВ ставили мне этот ремень, подняв машин на подъёмнике и сняв защиту. Поставили в обход натяжного ролика, натянув роликом гура. Через 40км пропадает зарядка, растёт температура и закусывает ГУР. Пришлось таки лезть и делать. Собрался консилиум и совместными усилиями ремень был поставлен за полчаса безо всяких подъёмников. Ослабили гур, нажали натяжной, накинули ремень и толкнули машин на 5 передаче, ремень наделся.
В общем к чему я, плохо когда руки из опы растут, так бы сам поставил не связываясь с сервисами..и всё равно пришлось лезть самому.))
Кста, подскажите, ремню не должно поплохеть от работы при слабом натяжении?
Притаскиваем в сервис, спрашиваю, поставите, умеете? Да грит, без проблем, дай тока книжку с картинками.
Они 5 ЧАСОВ ставили мне этот ремень, подняв машин на подъёмнике и сняв защиту. Поставили в обход натяжного ролика, натянув роликом гура. Через 40км пропадает зарядка, растёт температура и закусывает ГУР. Пришлось таки лезть и делать. Собрался консилиум и совместными усилиями ремень был поставлен за полчаса безо всяких подъёмников. Ослабили гур, нажали натяжной, накинули ремень и толкнули машин на 5 передаче, ремень наделся.
В общем к чему я, плохо когда руки из опы растут, так бы сам поставил не связываясь с сервисами..и всё равно пришлось лезть самому.))
Кста, подскажите, ремню не должно поплохеть от работы при слабом натяжении?