Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не могу понять в чем дело!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Не могу понять в чем дело!!!

Сообщение valek » Вс фев 18, 2007 22:18

Иногда бывает так: стою на светофоре,вдруг тачка начинает "газовать" сама по себе.обороты поднимаются аш до 3000-3500(такое впечатление будто подсос выдернут).
Педаль не клинит,тросик тоже в поряде.
Сбрасывает плавно,только когда резко топнеш на педаль.
Такая-же херня бывает при запуске движка(редко,но метко).
Может кто знает в чем дело???
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
шрус
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 00:41
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не могу понять в чем дело!!!

Сообщение шрус » Вс фев 18, 2007 22:27

смотри датчик положения дросельной заслонки

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не могу понять в чем дело!!!

Сообщение valek » Вс фев 18, 2007 22:44

шрус писал(а):смотри датчик положения дросельной заслонки
А чё и как смотреть???
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Пн фев 19, 2007 08:15

Едь на диагностику, там тебе скажут что и как!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Пн фев 19, 2007 13:46

На двигателе тросик газа подходит к дросселю. С другой стороны есть маленькая коробочка с разъемом, это и есть датчик.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт фев 20, 2007 10:31

Да скоре всего засорилось какое нить очко подающее сигналы на мозги. вот тут говорили про лямбда датчики, они говорят от нехорошего бизина дуреют.

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Вт фев 20, 2007 14:17

от неправильного лямбда-зонда мозги могут только богатить или беднить смесь, а также менять УОЗ, но одним УОЗ обороты с ХХ до 3000 не поднять.
ИМХО - в ДПДЗ в реостате стёрлась околонулевая зона, когда лапка попадает на нечувствительную зону микас решает, что дроссель неожиданно открылся и начинает газовать. дёргание педали сдвигает лапку датчика на другое место, с датчика появляется сигнал и всё приходит в норму. поменять датчик дроссельной заслонки дело 5-ти минут, сам датчик стоит рублей 100... если гарантия и жалко 100р или лень самому возиться - тогда айда в сервис :-)
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт фев 20, 2007 15:23

-=ТТ=- все верно! но чтобы гарантированно убедится в этом достаточно снять провода с датчика ДПДЗ, да поездить малость, ущерба никакого это не причинит. Если глюк исчезнет, то он виновен, ну а если нет, то видать еще какая то причина есть!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср фев 21, 2007 00:48

-=TT=- писал(а):от неправильного лямбда-зонда мозги могут только богатить или беднить смесь, а также менять УОЗ, но одним УОЗ обороты с ХХ до 3000 не поднять.
ИМХО - в ДПДЗ в реостате стёрлась околонулевая зона, когда лапка попадает на нечувствительную зону микас решает, что дроссель неожиданно открылся и начинает газовать. дёргание педали сдвигает лапку датчика на другое место, с датчика появляется сигнал и всё приходит в норму. поменять датчик дроссельной заслонки дело 5-ти минут, сам датчик стоит рублей 100... если гарантия и жалко 100р или лень самому возиться - тогда айда в сервис :-)

Заезжал сегодня в сервис ЭХО(там где тачку брал),"мастера" говорят,что может датчик фазы(причем здесь он?).
на всякий проверил его(спаяв схему со светодиодом)---работает.

снял в итоге датчик дроссельной заслонки,короче у него(при закрытой заслонке) сопротивления нет вообше!!!а по книге должен быть допуск помоему от 700 до 1000...с чем-то.
завтра(уже сегодня) поищю бошевский---может кто знает сколько стоит импортный???
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср фев 21, 2007 16:01

в иркутской области датчик ДПДЗ стоит 450 рублей и сам регулятор холостого хода 2200! Все бошевское!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Двигло глохнет

Сообщение slava89yamal » Ср ноя 10, 2010 09:24

Всем привет, у меня наоборот. Холостой ход проподает. Все датчики в норме, и ХХ, и ДКВ, и ДРВ, ну короче все пучком . Машина заводиться и глохнет. Патрик 2006 года, двигло 409 евро 2. На спиде 180 тыщь без капиталки. ????????? :P

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср ноя 10, 2010 09:34

Датчик массового расхода воздуха пора менять, скорее всего. Его ресурс при благоприятных условиях порядка 60-80 тык.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slava89yamal » Ср ноя 10, 2010 18:55

Это который после фильтра, менял, смотрел, прозванивал. Нет. Есть один аффект. Датчик каленвала, снимеш, протрёшь. Но это всё временно.

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Ср ноя 10, 2010 20:43

Не забываем про жгуты. А еще брызгал на дросельный узел
селиконовой смазкой, помогло (зависала заслонка).

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 10, 2010 23:09

oeo писал(а):Датчик массового расхода воздуха пора менять, скорее всего. Его ресурс при благоприятных условиях порядка 60-80 тык.
120 прошел полет пока нормальный но расход увеличился помоему
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Чт ноя 11, 2010 06:42

У меня точ в точ так же мотор себя ведёт. Уже год мучаюсь.
Менял уже всё, кроме мотора.
Изображение

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slava89yamal » Чт ноя 11, 2010 09:09

Золотые слова, мотор менять пора, 180 тыщь всё таки это результат для нашего автопрома. И ещё удивляет, давление 2.
Ещё одна фигня ест. Тосол через расширительный выбрасывает на холодную. Думал газы в сестему пошли, прокладку пробило под головой. Поменял, таже хрень. Не часто , но всё равно не приятно. 8)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт ноя 12, 2010 06:41

slava89yamal писал(а): Ещё одна фигня ест. Тосол через расширительный выбрасывает на холодную. Думал газы в сестему пошли, прокладку пробило под головой. Поменял, таже хрень. Не часто , но всё равно не приятно. 8)
У меня с новья расширительный бачок и под ним постоянно в подтеках тосола было... пока родную крышку бачка не поменял на другую, купленную за 15 рублей в жигулевском отделе... :unknown:

З.Ы. Откуда с Ямала то??? :wink:

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slava89yamal » Пт ноя 12, 2010 07:46

З.Ы. Откуда с Ямала то??? :wink:[/quote]

ХАРП

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт ноя 12, 2010 19:02

slava89yamal писал(а): ХАРП
:beer: Сосед!!!

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slava89yamal » Сб ноя 13, 2010 05:38

Aleks_andr писал(а):
slava89yamal писал(а): ХАРП
:beer: Сосед!!!
:beer:Вижу. Где работаешь?

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вт ноя 16, 2010 07:17

Моя машина иногда делает вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=OURHt_aNlbE
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт ноя 16, 2010 11:09

kashtan писал(а):Моя машина иногда делает вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=OURHt_aNlbE
как нибудь боролся? че нить делал?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт ноя 16, 2010 16:26

kashtan писал(а):Моя машина иногда делает вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=OURHt_aNlbE

Выход из строя датчика кислорода не сразу заметен. Первые признаки этой неисправности – раскачка оборотов двигателя на режиме холостого хода и повышенный расход топлива (хотя эти проблемы могут быть вызваны и другими причинами). Неправильная работа контура с L-зондом по корректировке топливоподачи приводит к возмущениям в работе регулятора, поддерживающего заданные обороты холостого хода. Дальнейшее ухудшение работы датчика L-зонда приводит к невозможности поддержания системой оборотов холостого хода.

а вообще тебе сюда,добрые люди постарались :) ,не пропадет их скорбный труд :D

http://avto-remont.com/catalog/stat/17/1/68.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... t4066.html

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Ср ноя 17, 2010 09:10

У меня мотор ЕВРО-0.Нет там вышеупомянутых датчиков.

Как боролся. Объездил все диагностики.Менял все датчики.
Менял дроссельную заслонку,помогло ровно на 2 недели.

На какойто очередной диагностике мастер сказал что виной симу неправильное газораспределение.В итоге и его проверили,все нормально.

Уже даже капиталку движку сделали(по другим причинам), что до капиталки, что после всеравно в раскачку уходит.

За ссылки спасибо. Это уже прочитано не один раз.

Есть у меня подозрение, что виной всему ДМРВ. Хотя поменял их уже 4 шт.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср ноя 17, 2010 10:57

впускной коллектор не снимал?где то сосет чудовищно,может на горячую начинать ,после температурного расширения, если электронику перелопатил,гдето тупо физический процесс подьебывает,копай дальше,я уверен-найдеш и обретеш бесценный опыт

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Чт ноя 18, 2010 07:50

Max 533 писал(а):впускной коллектор не снимал?где то сосет чудовищно,может на горячую начинать ,после температурного расширения, если электронику перелопатил,гдето тупо физический процесс подьебывает,копай дальше,я уверен-найдеш и обретеш бесценный опыт
Да проявляется только после 60 градусов.коллектор снимал менял все прокладки.Не помогло.

Есть мысль попробывать исключить вентиляцию картера.

Пойду попробую.
Изображение

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Чт ноя 18, 2010 08:03

и ещё добавлю.

Если взять и перепрошить мозги(Микас 7) на родную прошивку,(ну можно сказать что вернуть все заводские установки) то потом приходиться очень сильно корректировать топлевоподачу. СО кажет на заводских установках 10. Если верить диагностом то корректируют в сторону увеличения. Отсюда можно сделать вывод, что всё-таки гдето подсасывает воздух.Но никто наити неможет где.

так что будем искать. Кто ищет тот всегда найдёт.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности