Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель задрожал.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель задрожал.
Сегодня во время прогрева двигатель вдруг резко сильно завибрировал. Заморгал чек, именно заморгал - бк молчит.
Перезапустил машину, пару секунд подёргался и пришло в норму. Что это могло быть? Евро-3. Днём ранее менял датчик давления масла.
Перезапустил машину, пару секунд подёргался и пришло в норму. Что это могло быть? Евро-3. Днём ранее менял датчик давления масла.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит мотор, у меня 2008 год, тоже начал капризничать. Да, именно моргает, ошибку (С3472 - что это?) скидываю - пох. Педаль газа помогает.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет вроде такой ошибки... ни в Микасе, ни в Боше...Petrol писал(а):(С3472 - что это?)
http://2a2.ru/patriot/e_m11.html
http://2a2.ru/patriot/e_m17.html
:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и на свой тогда пожалуюсь!!! С лета началось еще, все никак руки не доходят.... Периодически возникает такая фигня: На холостом ходу вдруг двигатель начинает чИхать-пЫхать, то-ли троит, то-ли двоит, из выхлопной бензином начинает вонять.... :P Заглушу, заведу - все нормально работает... может раз в неделю проявиться, может и пару раз за день... БК никаких ошибок не выдает... :o
З.Ы. Евро-2 у меня, 2007-го года... :)
З.Ы. Евро-2 у меня, 2007-го года... :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так в жару летом было несколько раз. Потом само прошло как то.Aleks_andr писал(а):Ну и на свой тогда пожалуюсь!!! С лета началось еще, все никак руки не доходят.... Периодически возникает такая фигня: На холостом ходу вдруг двигатель начинает чИхать-пЫхать, то-ли троит, то-ли двоит, из выхлопной бензином начинает вонять.... :P Заглушу, заведу - все нормально работает... может раз в неделю проявиться, может и пару раз за день... БК никаких ошибок не выдает... :o
З.Ы. Евро-2 у меня, 2007-го года... :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это пропуски зажигания в одном из цилиндров, возникают из-за того, что контроллер отключает один из цилиндров по своей внутренней логике. Есть мнение, что это связано с образованием конденсата.
Это фирменная особенность ЗМЗ-409, ни на что не влияет. Нужно заглушить троящий двигатель и запустить снова
Это фирменная особенность ЗМЗ-409, ни на что не влияет. Нужно заглушить троящий двигатель и запустить снова
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю что нет такой ошибки, но мой БК ее выдает, прошивка кривая, 11-я что-ли, он мне и расход воздуха и напругу и тахометр небывалыми десятитысечными меряет. :(
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что из меню диагностика->просмотр параметров| неправильно кажет, из других (типа "монитор") правильно. Но в других нет, например, расхода воздуха.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так у меня это и лечилось.oeo писал(а):Это пропуски зажигания в одном из цилиндров, возникают из-за того, что контроллер отключает один из цилиндров по своей внутренней логике. Есть мнение, что это связано с образованием конденсата.
Это фирменная особенность ЗМЗ-409, ни на что не влияет. Нужно заглушить троящий двигатель и запустить снова
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
в конце этого лета и меня настигла такая же беда, когда на ходу вдруг движок затроил, запыхтел и при перезапуске пару раз это вылечивалось, а потом снова и снова повторялось. вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом "огни святого августина" в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало. Правда, я ещё помучился попутно с клячами, чипами, их перепрошивкой и т.д... :) Но тэто уже по своей безалаберности.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: ,наблюдал подобное на м 2140, мозгов хватило туда еще руки сунуть :lol: ,как вспомню- ржач дикий пробивает,и мысли еще такие -шож она падла не едетт :)Кочевник писал(а):в конце этого лета и меня настигла такая же беда, когда на ходу вдруг движок затроил, запыхтел и при перезапуске пару раз это вылечивалось, а потом снова и снова повторялось. вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом "огни святого августина" в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало. Правда, я ещё помучился попутно с клячами, чипами, их перепрошивкой и т.д... :) Но тэто уже по своей безалаберности.
У меня такое периодически возникает при совокупности таких условий:
1. заправлял дешёвый 92 бензин
2. бензина остаётся 0,5-3/4 правого бака (видать самая хрень уже)
==========
Лечиться так:
1. попробовать погазовать побольше на холостом, типа может форсунки прочистятся.
2. Попробовать выключить, подождать немного и запустить ещё раз, типа при запуске прочистит большим впрыском.
3. Если не помогает ехать на заправку и подлить 5-10 литров сразу в правый бак нормального 92 или ещё лучше 95 бензина, типа разбодяжить.
- как экстрим вариант :D - помогает проехаться по хорошим ямам, типа бак растрясти и бензик перемешать
=============
короче бензин нормальный сразу над заливать - и будет вам счатье
1. заправлял дешёвый 92 бензин
2. бензина остаётся 0,5-3/4 правого бака (видать самая хрень уже)
==========
Лечиться так:
1. попробовать погазовать побольше на холостом, типа может форсунки прочистятся.
2. Попробовать выключить, подождать немного и запустить ещё раз, типа при запуске прочистит большим впрыском.
3. Если не помогает ехать на заправку и подлить 5-10 литров сразу в правый бак нормального 92 или ещё лучше 95 бензина, типа разбодяжить.
- как экстрим вариант :D - помогает проехаться по хорошим ямам, типа бак растрясти и бензик перемешать
=============
короче бензин нормальный сразу над заливать - и будет вам счатье
Я себе каждые 3 тыщ. км. заливаю в бак банку "очиститель инжектора".
Но такую гадость можно лить только на новой машине и с постоянной периодичностью. :!:
На старой машинке вся наслоившаяся хрень в топливной системе отслоиться и попадёт в инжектор. Тогда ему и настанет полный п...
Старые машинки разбирают, снимают всё и промывают по отдельность все элементы топливной системы.
8)
Но такую гадость можно лить только на новой машине и с постоянной периодичностью. :!:
На старой машинке вся наслоившаяся хрень в топливной системе отслоиться и попадёт в инжектор. Тогда ему и настанет полный п...
Старые машинки разбирают, снимают всё и промывают по отдельность все элементы топливной системы.
8)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В прошедшую субботу "напросился" в теплый гараж, поменял свечи и провода ( у меня еще заводские стояли... пробеги у меня маленькие...), до кучи еще поменял ДПКВ (начал в морозы выдавать, при заводке, ошибку) - четвертый день все работает нормально, никакого троения...Кочевник писал(а):вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом "огни святого августина" в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало.
З.Ы. Поменял еще датчик давления масла и щетки дворников, но это наверное на работу двигателя не влияло... :P
З.З.Ы. Все четыре свечки были Бриск, но три из них с маркировкой LR15..., а одна с LOR17... - привет от завода УАЗ... :twisted: Раньше я их по одной выкручивал, и чет на маркировку внимания не обращал... Помню только, что на одной из них еще и уплотнительного колечка с завода не было... :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ехал сегодня по очень неровной дороге, остановился (впереди "классика" забуксовала, лед сплошной) в этот момент двигатель начал трястись как припадочный, глушить времени не было, "классика" медленно но верно стремилась к матизки, выскочил толкать. когда садился в машину , заметил что выхлоп даже рывками из трубы идет. Проехал метров 30, все успокоилось . Какие идеи могут быть? Чек не горел, в БК ошибок не нашел. Машина во время всего этого безобразия стояла очень неровно, двиглом вниз и боком в левую сторону.
:
:
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень была пару раз. И БК четко кажет пропуски. Даже говорит, в каком цилиндре. Погазуешь немного и все проходит.TANKarD писал(а):oeo,у меня были(несколько раз) как раз именно пропуски. СтОит двигатель заглушить-завести-все,проходит. БК четко определяет,пропуски зажигания. Появлялось ни с того ни с сего
вероятно последовательность такая: плохая бензиново-воздухная смесь - пропуски зажигания - троение двигателя - загорание ошибки - ужас в глазах новичков
ветка клон:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 18-75.html
если часто происходит и горит ошибка - заливай нормальный бензин.
если случайный глюк - погазовать побольше, остановить и выключить покурить и завести.
ветка клон:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 18-75.html
если часто происходит и горит ошибка - заливай нормальный бензин.
если случайный глюк - погазовать побольше, остановить и выключить покурить и завести.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:
Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления с неисправными системами подачи топлива или зажигания :lol: ...
Патр пускается....но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3....
Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.
Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления с неисправными системами подачи топлива или зажигания :lol: ...
Патр пускается....но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3....
Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45126-10. ... _id2-.html
последние полгода начал заправляться на одной заправке одним бензином, среднего качества, держа один бак всегда почти полным, троение исчезло как явление.
правда ща похолодало, и на холодную пока не раскочегарился, бывает иногда - пытается затроить. немного дёрнется и перестаёт сам.
последние полгода начал заправляться на одной заправке одним бензином, среднего качества, держа один бак всегда почти полным, троение исчезло как явление.
правда ща похолодало, и на холодную пока не раскочегарился, бывает иногда - пытается затроить. немного дёрнется и перестаёт сам.
статейка про Патриот - про диагностику движка и почему троит
http://www.zr.ru/content/articles/12524 ... _berezhet/
http://www.zr.ru/content/articles/12524 ... _berezhet/