Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Текст "Система смазки" - это из инструкции по ЗМЗ 409.10
Причиной может послужить всё, что расположено в маяляно-подающем тракте до датчиков. Забитый фильтр, неисправность маслонасоса, сужение (засорение) каналов подачи масла на трущиеся узлы.
Система смазки
Система смазки (рис.9)- комбинированная с подачей масла к тру¬щимся поверхностям под давлением и разбрызгиванием.
Система смазки включает: масляный картер 1, масляный насос 2 с приемным патрубком и редукционным клапаном, привод масляного насоса, масляные каналы в блоке, головке цилиндров и коленчатом валу, полнопоточный масляный фильтр 3, стержневой указатель уровня масла 5, крышку маслозаливной горловины 4, датчики давления масла 6 и 7.
На указателе уровня масла имеются метки: верхнего уровня -"П" и нижнего уровня -"0". Уровень масла должен находиться между этими мет¬ками.
Циркуляция масла происходит следующим образом. Насос засасывает масло из картера и по каналу в блоке подводит его к полнопоточному фильтру. После фильтра масло поступает в главную масляную магистраль и через каналы в блоке смазывает коренные подшипники, подшипники промежуточного вала, верхний подшипник валика привода масляного насоса и подводится к гидронатяжителю цепи первой ступени привода распределительных валов. От коренных подшипников масло через внут¬ренние каналы коленчатого вала смазывает шатунные подшипники и от них через отверстия в шатунах смазываются поршневые пальцы.
От верхнего подшипника валика привода масляного насоса масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шес¬терни привода.
Шестерни привода маслонасоса смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали.
Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна брызгает на днище поршня.
Из главной масляной магистрали масло через канал в блоке посту¬пает в головку цилиндров, смазывает опоры распределительных валов и подводится к гидронатяжителю цепи второй ступени привода распредели¬тельных валов, к гидротолкателям и к датчикам давления масла. Выте¬кая из зазоров и стекая в картер в передней части головки цилиндров, масло смазывает цепи, рычаги натяжного устройства и звездочки привода распределительных валов.
Контроль за давлением масла осуществляется датчиком давления 6 и указателем на щитке приборов. Кроме того, система снабжена датчиком 7 и сигнализатором аварийного давления масла. Сигнализатор аварийно¬го давления масла загорается при 40...80 кПа (0,4...0,8 кгс/см2). Датчики давления ввернуты в штуцер, установленный в масляный канал головки цилиндров.
Причиной может послужить всё, что расположено в маяляно-подающем тракте до датчиков. Забитый фильтр, неисправность маслонасоса, сужение (засорение) каналов подачи масла на трущиеся узлы.
Система смазки
Система смазки (рис.9)- комбинированная с подачей масла к тру¬щимся поверхностям под давлением и разбрызгиванием.
Система смазки включает: масляный картер 1, масляный насос 2 с приемным патрубком и редукционным клапаном, привод масляного насоса, масляные каналы в блоке, головке цилиндров и коленчатом валу, полнопоточный масляный фильтр 3, стержневой указатель уровня масла 5, крышку маслозаливной горловины 4, датчики давления масла 6 и 7.
На указателе уровня масла имеются метки: верхнего уровня -"П" и нижнего уровня -"0". Уровень масла должен находиться между этими мет¬ками.
Циркуляция масла происходит следующим образом. Насос засасывает масло из картера и по каналу в блоке подводит его к полнопоточному фильтру. После фильтра масло поступает в главную масляную магистраль и через каналы в блоке смазывает коренные подшипники, подшипники промежуточного вала, верхний подшипник валика привода масляного насоса и подводится к гидронатяжителю цепи первой ступени привода распределительных валов. От коренных подшипников масло через внут¬ренние каналы коленчатого вала смазывает шатунные подшипники и от них через отверстия в шатунах смазываются поршневые пальцы.
От верхнего подшипника валика привода масляного насоса масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шес¬терни привода.
Шестерни привода маслонасоса смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали.
Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна брызгает на днище поршня.
Из главной масляной магистрали масло через канал в блоке посту¬пает в головку цилиндров, смазывает опоры распределительных валов и подводится к гидронатяжителю цепи второй ступени привода распредели¬тельных валов, к гидротолкателям и к датчикам давления масла. Выте¬кая из зазоров и стекая в картер в передней части головки цилиндров, масло смазывает цепи, рычаги натяжного устройства и звездочки привода распределительных валов.
Контроль за давлением масла осуществляется датчиком давления 6 и указателем на щитке приборов. Кроме того, система снабжена датчиком 7 и сигнализатором аварийного давления масла. Сигнализатор аварийно¬го давления масла загорается при 40...80 кПа (0,4...0,8 кгс/см2). Датчики давления ввернуты в штуцер, установленный в масляный канал головки цилиндров.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) большое спасибо за ликбез.
У меня пищит на 0.4., а на 0.8 не пищит.
Где то читал, что датчики работают в диапазоне 0-0.6, что даже на самом датчике написано.
Бывает так же, что не пищит и на 0.6 и на 0.5.
Датчик?
У меня пищит на 0.4., а на 0.8 не пищит.
Где то читал, что датчики работают в диапазоне 0-0.6, что даже на самом датчике написано.
Бывает так же, что не пищит и на 0.6 и на 0.5.
Датчик?
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Чт апр 29, 2010 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То есть, при каких-то из этих причин теоретически МОЖЕТ быть так, что:SIR писал(а):И вот не маловажные возможные причины низкого давления масла:
- заклинивание редукционного клапана;
- ослабление пружины редукционного клапана;
- повышенные зазоры в масляном насосе;
- уровень масла нормальный;
- лампочка низкого давления масла не горит;
но при этом
- цифровой указатель давления масла показывает 0,4 - 0,8 и пищит приборка?
Если может - то и Слоненку и мне надо искать подобные причины.
Если не может - то у обоих у нас опять сдох датчик.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
klock писал(а):То есть, при каких-то из этих причин теоретически МОЖЕТ быть так, что:SIR писал(а):И вот не маловажные возможные причины низкого давления масла:
- заклинивание редукционного клапана;
- ослабление пружины редукционного клапана;
- повышенные зазоры в масляном насосе;
- уровень масла нормальный;
- лампочка низкого давления масла не горит;
но при этом
- цифровой указатель давления масла показывает 0,4 - 0,8 и пищит приборка?
Если может - то и Слоненку и мне надо искать подобные причины.
Если не может - то у обоих у нас опять сдох датчик.
Вот и я про это.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну ты прав, конечно.KirGin писал(а):вы прикалываетесь? забейте или (побейте) на (его) . Или это из темы "машина совсем не ломаеццо" - скушно.. зеваем...
Ну столько ужо сказано о бочке... не работает она прально при нагреве под капотом.. и что, трагедию делать каждый раз? ну правда.. :)
Просто людям, не вполне сведущим, хочется меньше париться.
Я так понимаю, что когда мы мерим уровень масла, то это масло в картере, но это вовсе не означает, что масла достаточно в самом двигателе при его работе.
Или я х...ю написал :D
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1. То же самое хотел написать :)СЛОНЕНОК писал(а): Не, ну ты прав, конечно.
Просто людям, не вполне сведущим, хочется меньше париться.
Я так понимаю, что когда мы мерим уровень масла, то это масло в картере, но это вовсе не означает, что масла достаточно в самом двигателе при его работе.
Или я х...ю написал :D
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
klock. вроде нашел ответ на наш вопрос:
5. Если уровень масла ниже метки «0», долейте масло до нормы.
Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).
В частности, вот эта фраза:
Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь.
Взято вот отсюда http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/3-9 ... mazki.html
Похоже датчик...
5. Если уровень масла ниже метки «0», долейте масло до нормы.
Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).
В частности, вот эта фраза:
Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь.
Взято вот отсюда http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/3-9 ... mazki.html
Похоже датчик...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по количеству тем,посвящённых давлению масла, на различных УАЗовских форумах,я прямо-таки настоятельно рекомендовал бы каждому патриотоводу иметь в наборе инструмента хороший такой механический манометр! Абсолютно серьёзно!!! Сколько сомнений и волнений сразу отпадёт: два движения гаечным ключом, и,как в том анекдоте, "всё,убедилися?!" Спокойный сон,он,знаете ли,дорогого стоит... Я в своё время сразу удостоверился в том,что датчик давления откровенно "гонит", а АЦП (аналогово-цифровой преобразователь) приборной панели ему только помогает, и к данным "показометра" стал относиться юмористически...Какая-то "светлая голова" на заводе этот "нечестный прибор" ещё и голосом наделила!.. С заменой датчиков я наигрался быстро и решил "прихлопнуть комара". Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать, опытным путём подобрал сопротивление (2 резистора на 330 и 360 Ом,соединённые параллельно) в цепь вместо пресловутого датчика. В результате "показометр" навеки застыл на значении 1,8 атм и замолчал...В конце концов,какая польза от столь неадекватного прибора? Есть аварийный датчик с лампой,надёжный как револьвер,а коль возникли сомнения,воспользуйся "механикой",уж она-то не обманет!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно то, как вы и сказали...Когда я "боролся за правду" в показаниях давления,то при замене очередного датчика перепробовал их штук по шесть. На холостых они выдавли от 0,7 до1,4 атм, при том "механика" показывала 2,7-2,8 атм. Вот такие,брат,дела...СЛОНЕНОК писал(а):Сколько датчик должен показывать в норме, на холостых оборотах? Или новый датчик то же г..но?
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
октлючал, у меня не пищит...Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать
где-то читал, что около 1 (+-0,3).Сколько датчик должен показывать в норме, на холостых оборотах? Или новый датчик то же г..но?
А вот возник вопрос - если загорается красная - аварийная масленка - зумер пищать будет?
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во всяком случае у меня при отключении провода на приборке давление масла-0,0 атм и зуммер пищит, а при закорачивании на массу-6,0 и тоже пищит... Значит,вам с приборной панелью больше повезло,а мне пришлось огород городить. По поводу связи лампочки аварийного давления масла и зуммера мне кажется,что её там нет. Ведь на незаведённом движке и включенном зажигании лампочка горит,а писка нет, хотя ,эксперимента ради можно закоротить провод к датчику на работающем движке и посмотреть-послушать,как оно там... Может,даже и сегодня попробую,самому интересно стало.Mmm18 писал(а):октлючал, у меня не пищит...Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать
где-то читал, что около 1 (+-0,3).Сколько датчик должен показывать в норме, на холостых оборотах? Или новый датчик то же г..но?
А вот возник вопрос - если загорается красная - аварийная масленка - зумер пищать будет?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а можно поподробнее про огород?prokudenko.leha писал(а): Во всяком случае у меня при отключении провода на приборке давление масла-0,0 атм и зуммер пищит, а при закорачивании на массу-6,0 и тоже пищит... Значит,вам с приборной панелью больше повезло,а мне пришлось огород городить.
давление на холодном движке около 5-6 пищит зараза, раздражает.
когда прогреется все ок.
давления на горячий ХХ - около 0.9 - 1
Здравствуйте Патроводы! Довожу до вашего сведения. На днях решил оменять масло в двигателе, купил фильтр, но он не подошел шланг кондея не дал закрутиться фильтру(в магазине сказали, что 406 фильтр подойдет на 409 я поверил). В данной ситуации на станции дали фильтр от 100 крузака, и вот удача подошел. Теперь результат давение на холостых 1,6 при перегаовке 4,6, до этого 0,9 на холостых с 3,5 при перегазовке. МОЖЕТ НАШИ ФИЛЬТРА И МУЧАЮТ НАШ МОЗГ?????
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега,внимательно прочитайте моё сообщение на стр.30. Там всё подробно описано.kuznetsovmv писал(а):а можно поподробнее про огород?prokudenko.leha писал(а): Во всяком случае у меня при отключении провода на приборке давление масла-0,0 атм и зуммер пищит, а при закорачивании на массу-6,0 и тоже пищит... Значит,вам с приборной панелью больше повезло,а мне пришлось огород городить.
давление на холодном движке около 5-6 пищит зараза, раздражает.
когда прогреется все ок.
давления на горячий ХХ - около 0.9 - 1
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вынужден в очередной раз доложиться :)
Сегодня на заправке покупаю сигареты-т.е. минуты 2, в общем. Подхожу к машине и вижу лужу масла под ней.
Епть, думаю и вспоминаю, что в понедельник делал в Соллерсе крышку гидронатяжителя. Доезжаю, звоню им- так мол и так накосячили, новерное. Приезжайте тока в пятницу. Вы чего охуе..., но это отдельная история.
Приезжаю в Соллерс- в очередной раз меняют датчик.
Но, меняют на tanaki, чегой то, думаю происходит?
Видемо сами заебал...- вот и ставят теперь tanaki... :)
Медленно толкаюсь от 31км до Сколковского ш.
Показывает от 2.7 до 1.2. Россия+Япония- дружба на век?
Ах да, про течь масла- все просто- предыдущая смена не докрутила болт крышки гиронятяжителя на 5 оборотов :D
Вот такие дела :)
Сегодня на заправке покупаю сигареты-т.е. минуты 2, в общем. Подхожу к машине и вижу лужу масла под ней.
Епть, думаю и вспоминаю, что в понедельник делал в Соллерсе крышку гидронатяжителя. Доезжаю, звоню им- так мол и так накосячили, новерное. Приезжайте тока в пятницу. Вы чего охуе..., но это отдельная история.
Приезжаю в Соллерс- в очередной раз меняют датчик.
Но, меняют на tanaki, чегой то, думаю происходит?
Видемо сами заебал...- вот и ставят теперь tanaki... :)
Медленно толкаюсь от 31км до Сколковского ш.
Показывает от 2.7 до 1.2. Россия+Япония- дружба на век?
Ах да, про течь масла- все просто- предыдущая смена не докрутила болт крышки гиронятяжителя на 5 оборотов :D
Вот такие дела :)
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
сильно радоваться рановато, пару дней посмотри, что будет. у некоторых как раз пару дней датчик и живет...Показывает от 2.7 до 1.2. Россия+Япония- дружба на век?
если только в дополнение к датчику, т.к проблема есть в самом датчике. Наверняка тойотовский фильтр сделан из более качественного материала и создает меньше сопротивления, отсюда более высокое давление (что позволяет штатному датчику не пищать).МОЖЕТ НАШИ ФИЛЬТРА И МУЧАЮТ НАШ МОЗГ?????
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
...Из чего следует, что новый датчик - тоже изначально бракованый, и скоро снова будет раздражать беспрерывным писком. :(СЛОНЕНОК писал(а):Вот я вам доложусь:
намедни поменял датчик давления масла по гарантии.
В пробка, на холостых оборотах, все равно, показывает вплоть до 0.4., но не пищит.
Я замену датчика хочу присовокупить к скоро предстоящему ТО-3. Правда, я в больших-больших раздумьях, где его делать: "Торгмаш" в прошлый раз как-то уж очень неприятно поразил астрономической ценой на ТО-2 (помнишь, я даже скан счета на форум выкладывал, и все дружно сказали, что "Торгмаш" ох..л с такими ценами).
Так что, наверное, поеду делать ТО-3 к каким-нибудь "неофициалам"... Только вот не знаю еще, к каким. Там и датчик поменяю...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не предлагали: просто, сами взяли и поставили- я то же был удивлен :)klock писал(а):Слуш, Серег, а тебе прям вот в Соллерсе сами предложили японский поставить? Офигеть!
Может, к ним тогда съездить.... Может, мне тоже японский поставят...
Если машина на гарантии- это точно по гарантии, если нет, то датчик+работа, примерно 500 р. должно стоить, но лучше уточни.
Видать, просто, сами зае... менять, вот и ставят теперь японские. :)
- Марик
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 19:55
- Откуда: Уфа 8-903-310-5601 8-917-40-200-29
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, у меня другая ситуация не чего не пищит, пищалки просто нет машина 6 года. Но на трассе по жаре на скорости под сотню, проверяю давление показывает 0.0 по не ровной трассе, я так думаю все масло чё в туман превращается? а на ровной дороге нормальное не помню сколько точно. А так на прогретом все нормуль. Какие у кого мысли на этот счет? пробег уже около сотни. Ездить дальше так и забить. :o 8)
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Марик писал(а):Всем привет, у меня другая ситуация не чего не пищит, пищалки просто нет машина 6 года. Но на трассе по жаре на скорости под сотню, проверяю давление показывает 0.0 по не ровной трассе, я так думаю все масло чё в туман превращается? а на ровной дороге нормальное не помню сколько точно. А так на прогретом все нормуль. Какие у кого мысли на этот счет? пробег уже около сотни. Ездить дальше так и забить. :o 8)
На этот счет: не помню, здесь писали или кто говорил- может глючить сама панель. Это точно к электрику, если все остальное в норме (масло).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял масло ZIC 5w40 c непозволительной задержкой (12500 км пробега в зимних и последние две недели тяжелых внедорожных условиях). Залил ZIC 10w40. Поставил аналогичный старому фильр. Давление тут-же поднялось на единицу. После вопроса знакомому трофисту - владельцу "котлетомастерской"Alekswolk писал(а):Здравствуйте Патроводы! Довожу до вашего сведения. На днях решил оменять масло в двигателе, купил фильтр, но он не подошел шланг кондея не дал закрутиться фильтру(в магазине сказали, что 406 фильтр подойдет на 409 я поверил). В данной ситуации на станции дали фильтр от 100 крузака, и вот удача подошел. Теперь результат давение на холостых 1,6 при перегаовке 4,6, до этого 0,9 на холостых с 3,5 при перегазовке. МОЖЕТ НАШИ ФИЛЬТРА И МУЧАЮТ НАШ МОЗГ?????
получил ответ о недопустимости замены масел в таких машинах позднее 8 000 - 10 000 км. Так и есть: последние 3000 км у меня наблюдалось недопустимое понижение давления масла на холостых оборотах после преодоления крайне тяжелых участков. Т.е., по крайней мере масла ZIC честно вырабатывают свой ресурс к 10 000 км и подлежат безапелляционной замене.
Когда-то ставили опыт на таксопарке Нью-Йорка. Результаты показали, что замена дешевого минерального масла раз в 5000 миль дает такой-же малый износ двигателя, как и дорогие масла.
После этого случая вчера первый раз в жизни посмотрел в магазине на масло российского роизводства...
Ибо менять дорогое масло 4 раза в год в двигателе рассийского производства, видимо, нецелесообразно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Что за пунктик? :)никан писал(а):по ремонту 406 двс есть пунктик ... повышения давления замечательный пунктик :P
Вчера прошел диагностику двигателя на новом масле...
После преодоления километра весеннего снега давление на старом масле падало до 0.3 - 0.4, на ходу по целине где буханки не смогли проехать при 3500-4000 оборотах на 2-й пониженной 2.1-2.4....
Сейчас держит 0.9-1.2 и 3.5 - 4.1 соответственно как и было при покупке машины.....
Доброго времени суток.Для начала установить механический датчик и проверить,если давление низкое,значит давление может теряться 1 забит фильтр 2 низкий уровень масла(есть два вида щупов возможно ошибка с завода проверить заправочные емкости при замене) 3 если стоит масленый радиатор то проверить клапан подачи масла на него.Есть еще еще механические неисправности но это уже глубоко и не факт.ЗМЗ 514 езжу на Ликви Моли 10w50 по 15000 20000 тыс все нормально пробег авто 145000 масло полу синтетика написано что можно использовать до 30000 пробега но так жестко не рискую.Всем желаю удачи на дорогах и добра.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Заливаю лукойл супер полусинтетику 10W40, обязательная смена через 10000км, на холостом прогретом до 82 град давление 0,8 при прогазовках выше 3, 8 не подымается. Расход - вообще непонимаю, сколько залил на то, столько и до очередного то, снижается между то на деление на щупе. Совсем глухих бездорог не было, но процентов 30 пробега целина (в т.ч. снежная в пояс) и просеки.
Может просто машину берегу? :D
Может просто машину берегу? :D