Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Michael_Mi6
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 18:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael_Mi6 » Сб апр 17, 2010 19:14

медный Оренбург за 6 купил. дешевеют они, штатный тоже за 8 замечен

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 20, 2010 15:16

Второй месяц медяха продержалась, морозец бы под -30, сразу бы все встало ясно, брать медный или дальше колхозить. При установке медного было замечено, что штыри на радиаторе и раме соприкасаются и резинка не сдерживает их соударение, мною было проложено дополнительными резинками толщиной около 10 мм, заодно и под верхнее крепление, вопчем постарался максимально смягчить крепления. Давича повис в диагоналке и с той стороны где мост передний упал, между бампером и кузовом образовалась щель 5 мм, при открытом капоте обнаружилось смятие резинок с противоположной стороны сверху, думаю что, если б не дополнительные мягкие резинки, могло бы радиатор деформировать. Напросился вывод, что кузов относительно рамы шевелится не хило...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт апр 20, 2010 15:36

Биолекс писал(а): ...а выкидывать почти десятку на такое же барахло, только новое, жаба душит.
1800 за заварку отдать не жалко?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт апр 20, 2010 20:02

на майские буду колхозить газельный с виской. Без сварки получится?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт апр 20, 2010 21:32

Я с ювелирной сваркой не дружу, поэтому у меня без сварки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пластиковый кожух от волги 3110(лишнее отрезано). крепится к радиатору.
Люминевый крепится снизу к раме(как я понял, это места крепления радиатора старого типа) "П" образным кронштейном. И сверху для надежности к "переходной пластине". Диаметр кожуха на 3см больше крыльчатки виски. К "переходной пластине" крепится еще радиатор кондея и вентиляторы.
Кожухи соприкасаются через дверной уплотнитель.
Самое сложное это из большого кожуха выходной диаметр сделать меньшим и в нужном месте.
Верхний патрубок - верхний от патриотовского радиатора старого типа(располовиненый и обрезанный в нужных местах) + прямая туба(от какой-то газели; без датчика не нашел)
З.Ы. может и не важно, НО!!! бодик 65мм

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 21, 2010 07:54

Я так понял, что люменивый кожух, что для виски, связы-
вает раму и кузов? Если это так, то не есть хорошо, лучше
тогда вообще без виски.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср апр 21, 2010 09:02

Можно и так выразиться. Верхнее крепление служит больше для исключения продольных колебаний кожуха. (пару растяжек - это я перестарался) Конструкция позволяет "гулять" в продольной и вертикальной плоскости (в разумных пределах) Снизу все довольно жестко закреплено. Если верхнее крепление делать к двигателю, то там все колбасит пипец как.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср апр 21, 2010 09:07

Други поскажите! Машина евро-3. У меня лопнули компенсаторы с одной стороны(справа, если смотреть по ходу движения). Радиатор пока не течет. Машина на гарантии. Стоит ли менять радиатор или забить?

З.Ы. Вообще не понятно. Эти компенсаторы представляют собой 2 тонкие литые проволочки. От тряски и теплового расширения они просто не могут не лопнуть.

З.Ы.Ы. Еще возникла крамольная мысль: А может хорошо, что они лопнули. Теперь сверху радиатору ничего не мешает нормально расширяться и сужаться.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср апр 21, 2010 09:54

Kol888 писал(а):Други поскажите! Машина евро-3. У меня лопнули компенсаторы с одной стороны(справа, если смотреть по ходу движения). Радиатор пока не течет. Машина на гарантии. Стоит ли менять радиатор или забить?
меняй, польется. вот только для сервиса лопнутые дужки боюсь не аргумент. Установка завода...
Kol888 писал(а): ...З.Ы.Ы. Еще возникла крамольная мысль: А может хорошо, что они лопнули. Теперь сверху радиатору ничего не мешает нормально расширяться и сужаться.
Нет плохо, на верхние соты нагрузка возрастает и их будет рвать с того же края.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср апр 21, 2010 09:54

ЕМНИП были сообщения что не меняют радиаторы пока не потекут, но могу ошибаться.
Один ряд.
Изображение
три ряда (третий фотиком не захватить, но он там есть)
Изображение
для сравнения
Изображение

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Чт апр 22, 2010 07:28

Хотел добавить пару слов про дужки.

Посмотрите пожалуйста вопрос номер 628 (мой)

http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 82-60.html

Я думаю с этим можно обращаться в Торгмаш.
Лично я не обращался ещё, у меня действительно лопнули дужки с одной стороны, но радиатор пока не течет, дальних поездок пока нет - рисковать и менять на такой, который будет скорее всего течь не хочу - пока жду-думаю.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт апр 22, 2010 09:08

Может сейчас что-то изменилось, но по состоянию февраля знаю точно, что было распоряжение такие радиаторы до течи не менять. В общем путь один- взять официальный документ у сервиса об отказе гар ремонта с описанием повреждений, созвониться с сервисным участком завода, отослать документ им по факсу и ждать когда они дадут распоряжение вашему сервису на замену радиатора (именно замену, тк я плохо себе представляю ремонт ушей как они ответили в гор линии...).

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 22, 2010 22:12

argon84, спасибо за фотки!!! Теперь я знаю, к чему стремиться. Только у меня со старого капать перестало :lol:

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср апр 28, 2010 20:01

Нет, это какой-то пипец. Потек 3ий по счету радиатор. 1ый продержался 1000км и потек. Второй старого образца продержался аж 8000км и потек не сильно, но потек. 3ий поставили во время ТО-1 в начале февраля, типа новый усиленный с этими дужками. Я тогда спросил, на долго ли хватит? Ответили в торгмаше, что он качественнее. А сегодня подхожу к машине, смотрю лужа и полоска под машиной( потекло по защите), течет правый край со стороны пассажира, причем течет как угол, так и верх стыка. А дужки целые блин :evil: Вот и думаю, менять по гарантии дальше, или есть какая-то надежная альтернатива. Если бы не гарантия, то за 3 радиатора пришлось бы выложить в районе 24000 :evil:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср апр 28, 2010 23:11

Пока гарантия-тупо меняй, мож попадется нормальный. Я вот с дужками в январе поменял, пока жив, тьфу тридцать три раза...

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср апр 28, 2010 23:15

А куда деваться :cry: . Напрягает только, что времени нет съездить заменить. А так конечно, может качественный попадется, но я считаю за 13000 км 3 радиатора это перебор. Причем никакого офф-роуда, только по асфальту езжу .
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 28, 2010 23:16

не чего сказать :( люминевый не наш, чугуневый наверна нада :)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт апр 29, 2010 04:18

ivan2121 писал(а):Нет, это какой-то пипец. Потек 3ий по счету радиатор.
гыы :)
потек ЧЕТВЕРТЫЙ по счету радиатор. на одометре - 12786 км. Пока не ручьем, но верхний правый угол (по ходу движения) потеет зелененьким.
Все как один с дужками, усиленные, более качественные и так далее. Меня скоро в сервисе по голосу узнавать будут и сразу записывать на замену радиатора без лишних вопросов :) На что радиаторный завод живет с таким диким процентом брака? На гос.поддержку что-ли?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 29, 2010 04:47

Будем надеяться,что у Берлускони будут
такие-же проблемы с радиатором :D

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт апр 29, 2010 19:29

toledo писал(а):
ivan2121 писал(а):Нет, это какой-то пипец. Потек 3ий по счету радиатор.
гыы :)
потек ЧЕТВЕРТЫЙ по счету радиатор. на одометре - 12786 км. Пока не ручьем, но верхний правый угол (по ходу движения) потеет зелененьким.
А я думал что рекордсмен. :( Вот интересно, почему завод до сих пор ставит эти гов..ные радиаторы, нет бы что-нибудь другое поставили, или поставщика сменили. :evil:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт апр 30, 2010 01:46

ivan2121 писал(а):
toledo писал(а): гыы :)
потек ЧЕТВЕРТЫЙ по счету радиатор. на одометре - 12786 км. Пока не ручьем, но верхний правый угол (по ходу движения) потеет зелененьким.
А я думал что рекордсмен. :( Вот интересно, почему завод до сих пор ставит эти гов..ные радиаторы, нет бы что-нибудь другое поставили, или поставщика сменили. :evil:
- Написал по прямой линии вчера,предложил почитать
эту(и не только) тему форума -000...эмоций :!:

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пт апр 30, 2010 21:09

А у козликов тоже радиаторы текут? Просто я видимо и так забью на гарантию - может поставить козлиный радиатор?

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт апр 30, 2010 21:21

Да этим извиняюсь за выражение му...ам с завода все похрен. Они на запчастях больше зарабатывают, тем более что за гарантийные ремонты завод своим дилерам не платит. Мол: "Продаете машины и будьте довольны тем, что зарабатываете с них. Вот и ремонтируйте". По крайней мере так мне сказали в "Дело" на Рязанке.
Они копеечные сальники нормальные на ходовую подобрать не могут. Казалось бы, ну возьми ты корейский или японский, разница то в 10 руб. и все, вопрос решен, так нет будут до усера наше говно ставить. Поотрывал бы я им ручки за качество, ох поотрывал бы...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб май 01, 2010 14:28

Уж и не знаю, какай "светлой голове" вздумалось на УАЗик вкорячить алюминиевый радиатор?...Ну не та это машина, чтобы ездить только по асфальту и вблизи автосервиса!!! Ремонтопригодность у алюминиевого радиатора просто никакая... А случись пробить его или оборвать крепления где-нибудь "у чёрта на рогах"? Хоть я и профессиональный сварщик, но тащить в дальнюю поездку комплект для аргонной сварки... ну уж, увольте... Поэтому, побежавший после первой же поездки по Горному Алтаю радиатор был сдан в цветмет, а на его место водворён обычный медный радиатор от "буханки". Его-то по-любому можно починить в полевых условиях при помощи оловянного припоя, паяльной кислоты и паяльника. И ещё, на машинах, где радиаторы с горизонтальными бачками (старого образца) установка медного радиатора беспроблемная, снял-поставил, иногда надо лишь подогнать по месту нижний шланг, нижний патрубок на медных радиаторах расположен выше, заодно нижний шланг приподнимется и перестанет тереться об рулевой редуктор. С радиаторами нового образца проблем поболее будет. Надо полностью переделывать крепления, перекладывать шланги системы охлаждения, идущие к радиатору и расширительному бачку, но... дорогу осилит идущий. Во всяком случае я уже забыл проблему негерметичности системы охлаждения.

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Вс май 02, 2010 13:35

У меня было 3 радиатора.После чего появился медный,я стала его обладателем 1 декабря 2009 года))))) Урра! Тьфу-тьфу,ничего не течёт! :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс май 02, 2010 14:45

23 тыс км, один год, не течёт, мониторинг продолжается.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн май 03, 2010 14:10

Павел59
Я почему-то так и подумал, что реакции у завода не будет. У них политика, плевать на потребителя, мол берут и черт с ним.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Пн май 03, 2010 19:07

На заводе изначально не ставится медный радиатор на евро-3 вообще.Будь то Хантер,Патриот или евробуханочка.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 04, 2010 04:05

Валентиночка писал(а):На заводе изначально не ставится медный радиатор на евро-3 вообще.Будь то Хантер,Патриот или евробуханочка.
Есть такое дело... Даже понятно почему. Алюминий сам по себе дешевле меди и латуни, сварка его полностью автоматизирована, менее энергоёмка и более экологична по сравнению с пайкой. А цена по нынешним временам-вопрос первостепенный... Ресурс- по боку! Одним словом, кроилово приводит к попадалову. Только вот кроят одни, а попадают другие... Зато происходит круговорот цветмета в природе,блин...

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт май 04, 2010 05:55

prokudenko.leha писал(а):
Валентиночка писал(а):На заводе изначально не ставится медный радиатор на евро-3 вообще.Будь то Хантер,Патриот или евробуханочка.
Есть такое дело... Даже понятно почему. Алюминий сам по себе дешевле меди и латуни, сварка его полностью автоматизирована, менее энергоёмка и более экологична по сравнению с пайкой. А цена по нынешним временам-вопрос первостепенный... Ресурс- по боку! Одним словом, кроилово приводит к попадалову. Только вот кроят одни, а попадают другие... Зато происходит круговорот цветмета в природе,блин...
А в итоге-в прямом смысле подмоченная репутация
вообщем-то неплохой машины ПАТРИОТ,да и всего УАЗа :!: :cry:

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 04, 2010 06:08

Да-да,вся эта "радиаторная эпопея" является яркой иллюстрацией истины, которая гласит: не станешь экономить на мелочах-получишь классную вещь!!!

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Вт май 04, 2010 07:33

Ну если судить по ценам в Ухте,радиатор на мою девочку стоит алюминиевый 11000р,а такой же,только медный 11400р.Мне в декабре из Ульяновска привезли за 8400,нашли.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 04, 2010 17:59

Валентиночка писал(а):Ну если судить по ценам в Ухте,радиатор на мою девочку стоит алюминиевый 11000р,а такой же,только медный 11400р.Мне в декабре из Ульяновска привезли за 8400,нашли.
Абижаешь начальница, ПАТРИОТ малчик
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт май 04, 2010 18:09

Почему так категорично? Они разнополые как и человеки :wise:

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Вт май 04, 2010 18:21

У меня девочка.Снежинка)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 04, 2010 18:25

Уп.....закастрировали пацана... :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Вт май 04, 2010 18:29

Неправда!!!!!! Она знаешь какая ласковая!!!! И упрямая,как мы,женщины

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср май 05, 2010 11:26

KirGin писал(а):Почему так категорично? Они разнополые как и человеки :wise:
Правильно.
"Патриот" - это фамилия. В женском роде не склоняется.

А вот радиатор, который завод ставит, он по любому - "самка бешеной собаки". Достала уже.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Ср май 05, 2010 16:43

argon84 писал(а):ЕМНИП были сообщения что не меняют радиаторы пока не потекут, но могу ошибаться.
Один ряд.
Изображение
три ряда (третий фотиком не захватить, но он там есть)
Изображение
для сравнения
Изображение
А синенький радиатор, он чей вообще ? Оренбургский 2-х рядный.

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Ср май 05, 2010 17:24

У меня оренбургский выкрашен чёрной краской.И тяжеленный,как падла!

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср май 05, 2010 17:49

газелячий

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср май 05, 2010 17:53

"Синенький двухрядный оренбургский"-от Газели.Есть такой же по размерам и креплениям,но трёхрядный. Такие же радиаторы ставятся и на "волги" с 406-м мотором. Ставил я на свою Газель оренбургский трёхрядный радиатор. Знаете,не впечатлило его качество...Непропай бачков просто залит краской... Пришлось брать паяльник и всё самому пропаивать! При том на Патра ставил трёхрядный для "буханки" производства ШААЗ,так вообще никаких проблем!

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср май 05, 2010 19:14

Это трехрядный. Где-то 1200км полет нормальный. Продолжаю наблюдать. Жду потепления.

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Ср май 05, 2010 19:22

ЭЭЭЭ,а как быть тем,у кого Евро радиатор????

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Пт май 07, 2010 10:06

prokudenko.leha писал(а):"При том на Патра ставил трёхрядный для "буханки" производства ШААЗ,так вообще никаких проблем!
Машина без кондиционера небось была ?

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Пт май 07, 2010 10:14

Валентиночка писал(а):ЭЭЭЭ,а как быть тем,у кого Евро радиатор????
"Евро радиатор" :D Я так понимаю, просто машина евро3 с кондиционером, так ?

Ранее была информация что с Апреля будет еще одна новая модификация бугурусланского завода - она до сих пор так не появилась, ни на новых а/м с конвеера, ни в качестве запчасти..

Есть информация, что с Июня 2010 года пойдут с конвеера уже Шадринские радиаторы (ШААЗ) для Патриотов - посмотрим. Если у кого начинает сопливить - потерпите месяц или два, может нормальные уже появятся.. (я 3 месяца подливал.. :? )

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Пт май 07, 2010 10:27

У меня уже 1 декабря 2009г.стоит МЕДНЫЙ радиатор (машина с кондиционером).Производство Оренбург! Нашла в Ульяновске за 8400.Не течёт. :D

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Пт май 07, 2010 15:51

Валентиночка писал(а):У меня уже 1 декабря 2009г.стоит МЕДНЫЙ радиатор (машина с кондиционером).Производство Оренбург! Нашла в Ульяновске за 8400.Не течёт. :D
На эти радиаторы жалуются что много непропая, выбирать тщательно надо при покупке, выбрать тот у которого все ровно запаяно. Видел только 1 отзыв что этот медный радиатор потек.

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Пт май 07, 2010 16:20

Нууу мне не из чего было выбирать) Какой прислали.Я в Ульяновске заказывала.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт май 07, 2010 17:26

Валентиночка писал(а):У меня уже 1 декабря 2009г.стоит МЕДНЫЙ радиатор (машина с кондиционером).Производство Оренбург! Нашла в Ульяновске за 8400.Не течёт. :D
Радуйтесь жизни!!! Даже если со временем радиатор потечёт,его гораздо легче вылечить по сравнению с алюминиевым.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности