Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- Michael_Mi6
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 18:02
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Второй месяц медяха продержалась, морозец бы под -30, сразу бы все встало ясно, брать медный или дальше колхозить. При установке медного было замечено, что штыри на радиаторе и раме соприкасаются и резинка не сдерживает их соударение, мною было проложено дополнительными резинками толщиной около 10 мм, заодно и под верхнее крепление, вопчем постарался максимально смягчить крепления. Давича повис в диагоналке и с той стороны где мост передний упал, между бампером и кузовом образовалась щель 5 мм, при открытом капоте обнаружилось смятие резинок с противоположной стороны сверху, думаю что, если б не дополнительные мягкие резинки, могло бы радиатор деформировать. Напросился вывод, что кузов относительно рамы шевелится не хило...
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я с ювелирной сваркой не дружу, поэтому у меня без сварки.
Пластиковый кожух от волги 3110(лишнее отрезано). крепится к радиатору.
Люминевый крепится снизу к раме(как я понял, это места крепления радиатора старого типа) "П" образным кронштейном. И сверху для надежности к "переходной пластине". Диаметр кожуха на 3см больше крыльчатки виски. К "переходной пластине" крепится еще радиатор кондея и вентиляторы.
Кожухи соприкасаются через дверной уплотнитель.
Самое сложное это из большого кожуха выходной диаметр сделать меньшим и в нужном месте.
Верхний патрубок - верхний от патриотовского радиатора старого типа(располовиненый и обрезанный в нужных местах) + прямая туба(от какой-то газели; без датчика не нашел)
З.Ы. может и не важно, НО!!! бодик 65мм
Пластиковый кожух от волги 3110(лишнее отрезано). крепится к радиатору.
Люминевый крепится снизу к раме(как я понял, это места крепления радиатора старого типа) "П" образным кронштейном. И сверху для надежности к "переходной пластине". Диаметр кожуха на 3см больше крыльчатки виски. К "переходной пластине" крепится еще радиатор кондея и вентиляторы.
Кожухи соприкасаются через дверной уплотнитель.
Самое сложное это из большого кожуха выходной диаметр сделать меньшим и в нужном месте.
Верхний патрубок - верхний от патриотовского радиатора старого типа(располовиненый и обрезанный в нужных местах) + прямая туба(от какой-то газели; без датчика не нашел)
З.Ы. может и не важно, НО!!! бодик 65мм
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и так выразиться. Верхнее крепление служит больше для исключения продольных колебаний кожуха. (пару растяжек - это я перестарался) Конструкция позволяет "гулять" в продольной и вертикальной плоскости (в разумных пределах) Снизу все довольно жестко закреплено. Если верхнее крепление делать к двигателю, то там все колбасит пипец как.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Други поскажите! Машина евро-3. У меня лопнули компенсаторы с одной стороны(справа, если смотреть по ходу движения). Радиатор пока не течет. Машина на гарантии. Стоит ли менять радиатор или забить?
З.Ы. Вообще не понятно. Эти компенсаторы представляют собой 2 тонкие литые проволочки. От тряски и теплового расширения они просто не могут не лопнуть.
З.Ы.Ы. Еще возникла крамольная мысль: А может хорошо, что они лопнули. Теперь сверху радиатору ничего не мешает нормально расширяться и сужаться.
З.Ы. Вообще не понятно. Эти компенсаторы представляют собой 2 тонкие литые проволочки. От тряски и теплового расширения они просто не могут не лопнуть.
З.Ы.Ы. Еще возникла крамольная мысль: А может хорошо, что они лопнули. Теперь сверху радиатору ничего не мешает нормально расширяться и сужаться.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
меняй, польется. вот только для сервиса лопнутые дужки боюсь не аргумент. Установка завода...Kol888 писал(а):Други поскажите! Машина евро-3. У меня лопнули компенсаторы с одной стороны(справа, если смотреть по ходу движения). Радиатор пока не течет. Машина на гарантии. Стоит ли менять радиатор или забить?
Нет плохо, на верхние соты нагрузка возрастает и их будет рвать с того же края.Kol888 писал(а): ...З.Ы.Ы. Еще возникла крамольная мысль: А может хорошо, что они лопнули. Теперь сверху радиатору ничего не мешает нормально расширяться и сужаться.
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел добавить пару слов про дужки.
Посмотрите пожалуйста вопрос номер 628 (мой)
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 82-60.html
Я думаю с этим можно обращаться в Торгмаш.
Лично я не обращался ещё, у меня действительно лопнули дужки с одной стороны, но радиатор пока не течет, дальних поездок пока нет - рисковать и менять на такой, который будет скорее всего течь не хочу - пока жду-думаю.
Посмотрите пожалуйста вопрос номер 628 (мой)
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 82-60.html
Я думаю с этим можно обращаться в Торгмаш.
Лично я не обращался ещё, у меня действительно лопнули дужки с одной стороны, но радиатор пока не течет, дальних поездок пока нет - рисковать и менять на такой, который будет скорее всего течь не хочу - пока жду-думаю.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может сейчас что-то изменилось, но по состоянию февраля знаю точно, что было распоряжение такие радиаторы до течи не менять. В общем путь один- взять официальный документ у сервиса об отказе гар ремонта с описанием повреждений, созвониться с сервисным участком завода, отослать документ им по факсу и ждать когда они дадут распоряжение вашему сервису на замену радиатора (именно замену, тк я плохо себе представляю ремонт ушей как они ответили в гор линии...).
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, это какой-то пипец. Потек 3ий по счету радиатор. 1ый продержался 1000км и потек. Второй старого образца продержался аж 8000км и потек не сильно, но потек. 3ий поставили во время ТО-1 в начале февраля, типа новый усиленный с этими дужками. Я тогда спросил, на долго ли хватит? Ответили в торгмаше, что он качественнее. А сегодня подхожу к машине, смотрю лужа и полоска под машиной( потекло по защите), течет правый край со стороны пассажира, причем течет как угол, так и верх стыка. А дужки целые блин :evil: Вот и думаю, менять по гарантии дальше, или есть какая-то надежная альтернатива. Если бы не гарантия, то за 3 радиатора пришлось бы выложить в районе 24000 :evil:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А куда деваться . Напрягает только, что времени нет съездить заменить. А так конечно, может качественный попадется, но я считаю за 13000 км 3 радиатора это перебор. Причем никакого офф-роуда, только по асфальту езжу .
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гыы :)ivan2121 писал(а):Нет, это какой-то пипец. Потек 3ий по счету радиатор.
потек ЧЕТВЕРТЫЙ по счету радиатор. на одометре - 12786 км. Пока не ручьем, но верхний правый угол (по ходу движения) потеет зелененьким.
Все как один с дужками, усиленные, более качественные и так далее. Меня скоро в сервисе по голосу узнавать будут и сразу записывать на замену радиатора без лишних вопросов :) На что радиаторный завод живет с таким диким процентом брака? На гос.поддержку что-ли?
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я думал что рекордсмен. :( Вот интересно, почему завод до сих пор ставит эти гов..ные радиаторы, нет бы что-нибудь другое поставили, или поставщика сменили. :evil:toledo писал(а):гыы :)ivan2121 писал(а):Нет, это какой-то пипец. Потек 3ий по счету радиатор.
потек ЧЕТВЕРТЫЙ по счету радиатор. на одометре - 12786 км. Пока не ручьем, но верхний правый угол (по ходу движения) потеет зелененьким.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Написал по прямой линии вчера,предложил почитатьivan2121 писал(а):А я думал что рекордсмен. :( Вот интересно, почему завод до сих пор ставит эти гов..ные радиаторы, нет бы что-нибудь другое поставили, или поставщика сменили. :evil:toledo писал(а): гыы :)
потек ЧЕТВЕРТЫЙ по счету радиатор. на одометре - 12786 км. Пока не ручьем, но верхний правый угол (по ходу движения) потеет зелененьким.
эту(и не только) тему форума -000...эмоций :!:
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да этим извиняюсь за выражение му...ам с завода все похрен. Они на запчастях больше зарабатывают, тем более что за гарантийные ремонты завод своим дилерам не платит. Мол: "Продаете машины и будьте довольны тем, что зарабатываете с них. Вот и ремонтируйте". По крайней мере так мне сказали в "Дело" на Рязанке.
Они копеечные сальники нормальные на ходовую подобрать не могут. Казалось бы, ну возьми ты корейский или японский, разница то в 10 руб. и все, вопрос решен, так нет будут до усера наше говно ставить. Поотрывал бы я им ручки за качество, ох поотрывал бы...
Они копеечные сальники нормальные на ходовую подобрать не могут. Казалось бы, ну возьми ты корейский или японский, разница то в 10 руб. и все, вопрос решен, так нет будут до усера наше говно ставить. Поотрывал бы я им ручки за качество, ох поотрывал бы...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уж и не знаю, какай "светлой голове" вздумалось на УАЗик вкорячить алюминиевый радиатор?...Ну не та это машина, чтобы ездить только по асфальту и вблизи автосервиса!!! Ремонтопригодность у алюминиевого радиатора просто никакая... А случись пробить его или оборвать крепления где-нибудь "у чёрта на рогах"? Хоть я и профессиональный сварщик, но тащить в дальнюю поездку комплект для аргонной сварки... ну уж, увольте... Поэтому, побежавший после первой же поездки по Горному Алтаю радиатор был сдан в цветмет, а на его место водворён обычный медный радиатор от "буханки". Его-то по-любому можно починить в полевых условиях при помощи оловянного припоя, паяльной кислоты и паяльника. И ещё, на машинах, где радиаторы с горизонтальными бачками (старого образца) установка медного радиатора беспроблемная, снял-поставил, иногда надо лишь подогнать по месту нижний шланг, нижний патрубок на медных радиаторах расположен выше, заодно нижний шланг приподнимется и перестанет тереться об рулевой редуктор. С радиаторами нового образца проблем поболее будет. Надо полностью переделывать крепления, перекладывать шланги системы охлаждения, идущие к радиатору и расширительному бачку, но... дорогу осилит идущий. Во всяком случае я уже забыл проблему негерметичности системы охлаждения.
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Павел59
Я почему-то так и подумал, что реакции у завода не будет. У них политика, плевать на потребителя, мол берут и черт с ним.
Я почему-то так и подумал, что реакции у завода не будет. У них политика, плевать на потребителя, мол берут и черт с ним.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такое дело... Даже понятно почему. Алюминий сам по себе дешевле меди и латуни, сварка его полностью автоматизирована, менее энергоёмка и более экологична по сравнению с пайкой. А цена по нынешним временам-вопрос первостепенный... Ресурс- по боку! Одним словом, кроилово приводит к попадалову. Только вот кроят одни, а попадают другие... Зато происходит круговорот цветмета в природе,блин...Валентиночка писал(а):На заводе изначально не ставится медный радиатор на евро-3 вообще.Будь то Хантер,Патриот или евробуханочка.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в итоге-в прямом смысле подмоченная репутацияprokudenko.leha писал(а):Есть такое дело... Даже понятно почему. Алюминий сам по себе дешевле меди и латуни, сварка его полностью автоматизирована, менее энергоёмка и более экологична по сравнению с пайкой. А цена по нынешним временам-вопрос первостепенный... Ресурс- по боку! Одним словом, кроилово приводит к попадалову. Только вот кроят одни, а попадают другие... Зато происходит круговорот цветмета в природе,блин...Валентиночка писал(а):На заводе изначально не ставится медный радиатор на евро-3 вообще.Будь то Хантер,Патриот или евробуханочка.
вообщем-то неплохой машины ПАТРИОТ,да и всего УАЗа :!:
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно.KirGin писал(а):Почему так категорично? Они разнополые как и человеки :wise:
"Патриот" - это фамилия. В женском роде не склоняется.
А вот радиатор, который завод ставит, он по любому - "самка бешеной собаки". Достала уже.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Синенький двухрядный оренбургский"-от Газели.Есть такой же по размерам и креплениям,но трёхрядный. Такие же радиаторы ставятся и на "волги" с 406-м мотором. Ставил я на свою Газель оренбургский трёхрядный радиатор. Знаете,не впечатлило его качество...Непропай бачков просто залит краской... Пришлось брать паяльник и всё самому пропаивать! При том на Патра ставил трёхрядный для "буханки" производства ШААЗ,так вообще никаких проблем!
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- Ganymede
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Евро радиатор" :D Я так понимаю, просто машина евро3 с кондиционером, так ?Валентиночка писал(а):ЭЭЭЭ,а как быть тем,у кого Евро радиатор????
Ранее была информация что с Апреля будет еще одна новая модификация бугурусланского завода - она до сих пор так не появилась, ни на новых а/м с конвеера, ни в качестве запчасти..
Есть информация, что с Июня 2010 года пойдут с конвеера уже Шадринские радиаторы (ШААЗ) для Патриотов - посмотрим. Если у кого начинает сопливить - потерпите месяц или два, может нормальные уже появятся.. (я 3 месяца подливал.. )
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- Ganymede
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На эти радиаторы жалуются что много непропая, выбирать тщательно надо при покупке, выбрать тот у которого все ровно запаяно. Видел только 1 отзыв что этот медный радиатор потек.Валентиночка писал(а):У меня уже 1 декабря 2009г.стоит МЕДНЫЙ радиатор (машина с кондиционером).Производство Оренбург! Нашла в Ульяновске за 8400.Не течёт. :D
- Валентиночка
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
- Откуда: Ухта,республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети