Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
немного не так я написал. Первый раз у меня запищало на 2 500 км. После ТО-0 писк пропал (2 700 км), ТО-1 было на 9 000 км. Сейчас 16 000 км и писк возобновился.Попробую поменять датчик. Думаю это не поможет, но тогда в сервисе мне этим уже голову не заморочат. Поеду тогда менять масло и фильтр, еще 4 000 км писк не перенесу :(
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно:
1. датчик испортился именно в ту летнюю жару, а проявилось это позже.
Высказана теория, что датчик глючит из-за нагрева его корпуса и плохом контакте внутри (там контакт не приварен). Кому-то помогло, я приваривал - толку ноль.
2. возможно что-то еще (все что угодно).
p.s у меня с вариант маслом отпал, так как после замены - все осталось без перемен.
Но я см лично виделпатриота 07 года с работающим датчиком без всяких манипуляций. Т.е и от конкретного датчика тоже зависит.
1. датчик испортился именно в ту летнюю жару, а проявилось это позже.
Высказана теория, что датчик глючит из-за нагрева его корпуса и плохом контакте внутри (там контакт не приварен). Кому-то помогло, я приваривал - толку ноль.
2. возможно что-то еще (все что угодно).
p.s у меня с вариант маслом отпал, так как после замены - все осталось без перемен.
Но я см лично виделпатриота 07 года с работающим датчиком без всяких манипуляций. Т.е и от конкретного датчика тоже зависит.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18, понимаете, я и пытаюсь в этом разобраться. Получается при одинаковых симптомах лечение назначается разное и надо идти от малых затрат. Может простудился, а может и зуб лезет (так у детей бывает, а симптом температура). Сегодня заменил датчик, на холодном движке показывал 4.0, прогрел почти до 80, стало 3.3. Покататься не получилось пока. Пока не завел 0.0 показывал, а это уже хорошо, что не 0.7. Буду следить и сообщять.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну эту прелесть уже где-то обсуждали, дело только в том, что по этой ссылке нет магазина.599 писал(а):случайно в магазине обнаружил такой датчик http://www.dvaresurs.ru/novelties/62 , попробую поставить (для спортивного интереса). Фирмааа Япония, однако :D
Где купил-то?
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошло время, и опять запищало... В пробках показывает через некоторое время 0,8 - 0,6 и пищит :(
При этом уровень масла на самом деле нормальный. и лампочка масла никогда не загоралась, ни разу (только тестово при включении зажигания ее вижу).
Похоже, пора второй раз датчик менять.
При этом уровень масла на самом деле нормальный. и лампочка масла никогда не загоралась, ни разу (только тестово при включении зажигания ее вижу).
Похоже, пора второй раз датчик менять.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пищит, писк нервирует... И так пробка. В пробке начинаешь нервничать и дёргаться из-за стояния бессмысленного, а еще и пищалка нервы портит. :(KirGin писал(а):а смысл?klock писал(а):Прошло время, и опять запищало... Похоже, пора второй раз датчик менять.
Если б можно было тупо как-то звук ей отключить - то и черт бы с ней, пусть показывает хоть ноль хоть минус единицу...
Но совсем пищалку срубать не хочется: она очень полезна, когда пищит о незакрытой двери или о неснятом ручнике. Так что заткнуть ее радикально - не вариант.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы дело было не в датчике, и если бы давление реально падало ниже минимума, то параллельно с писком и страшными цифрами, загоралась бы ещё лампочка масла. Но лампочка у нас стоит на другом датчике, и она не загорется: на самом-то деле давление ведь нормальное...Джексон писал(а):Пищал,сцуко, и пищит ... :x Залил синтетику ... В пробках давление воще до нуля падает ... :o Мож дело не в датчике? А ешо в чём? :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
klock, если не хочешь узнать и исправить причину писка приборки из-за датчика давления, вот тебе совет: снимаешь клемму с этого датчика, изолируешь её. Нет показаний на приборке нет писка !!! А если давление на самом деле будет падать ниже 1.0Р то при исправном датчике аварийного давления масла будет срабатывать красный сигнализатор аварийного давления масла на приборной панеле! Но впринципе я бы докопался до причины "ВРАНЬЯ" датчика давления масла! 8)
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так я о том же. Лампа не горит. Но пищит зумер, козлина. Ездил на полусинтетике - давление в пробках показывал 0,7 0,8. Залил синтетику. И пи..ец. Давление на разогретом двигле 0,0. Скоро очередное ТО. Залью опять полусинтетику. Посмотрим чё будет---------- Может всетаки лекче датчит поменять, синтетика все таки лучше.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это у нас совершенно однозначно датчики сплошь бракованые. :( В прошлом году такая же херня у меня уже была, датчик менял на ТО-1 по гарантии. Прошло еще 15 тык - и опять та же херь. Опять надо менять.Владимир 199 писал(а):Ну так я о том же. Лампа не горит. Но пищит зумер, козлина. Ездил на полусинтетике - давление в пробках показывал 0,7 0,8. Залил синтетику. И пи..ец. Давление на разогретом двигле 0,0.
Причем, судя по отзывам, у очень многих наших то же самое.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, опять.
Где то в районе ТО 1, один датчик уже поменял.
Скоро ТО 3.
Собрался было уже двигатель глушить, так смотрю пищит опять, сволочь. А тысяч 15, после первого откатал.
Еду обратно, наблюдаю: сначала в интервале 3.7 - 2.5, чуть пос же 1.5-0.8. И на тебе 0.4 при которых, в первый раз, начал пищать. Но ведь второй раз при показаниях 0.4 уже не пищал, стервец. Масленка красная не горит. Почему?
Где то в районе ТО 1, один датчик уже поменял.
Скоро ТО 3.
Собрался было уже двигатель глушить, так смотрю пищит опять, сволочь. А тысяч 15, после первого откатал.
Еду обратно, наблюдаю: сначала в интервале 3.7 - 2.5, чуть пос же 1.5-0.8. И на тебе 0.4 при которых, в первый раз, начал пищать. Но ведь второй раз при показаниях 0.4 уже не пищал, стервец. Масленка красная не горит. Почему?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слоненок, зверики наши - ровесники. И датчики летят в те же самые сроки (у меня тоже скоро ТО-3).
У меня он пищать начинает на показателе 0,8.
Впрочем, что твои 0,4, что мои 0,8 - не имеют никакого отношения к реальному давлению масла, т.к. маслёнка не загорается, и уровень проверяю/доливаю регулярно (думаю, ты тоже регулярно).
Просто, видимо, датчики у нас дольше 8-9 месяцев не живут :(
У меня он пищать начинает на показателе 0,8.
Впрочем, что твои 0,4, что мои 0,8 - не имеют никакого отношения к реальному давлению масла, т.к. маслёнка не загорается, и уровень проверяю/доливаю регулярно (думаю, ты тоже регулярно).
Просто, видимо, датчики у нас дольше 8-9 месяцев не живут :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько он должен показывать в норме (диапазон)?
Тут в Соллерс 3-его собрался на замену, как смотреть- исправлен ли будет новый или нет.
Ведь, пищать он начинает, насколько я понял, у всех при разных значениях. А раз пищит- значит критично, типо.
Тут в Соллерс 3-его собрался на замену, как смотреть- исправлен ли будет новый или нет.
Ведь, пищать он начинает, насколько я понял, у всех при разных значениях. А раз пищит- значит критично, типо.
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Ср апр 28, 2010 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Knock, на счёт "не снятого ручника" - у вас и вправду пищит? Я об этом впервые слышу. У меня только световой сигнал моргает. Или вы ошиблись?klock писал(а):Но совсем пищалку срубать не хочется: она очень полезна, когда пищит о незакрытой двери или о неснятом ручнике. Так что заткнуть ее радикально - не вариант.KirGin писал(а): а смысл?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, пищит у меня (2008 г.в.). Тока если ручник до упора поднять (если слегка поднять, то тогда и индикатор не загорается). Так же пищит, если двигл заглушил, а фары не выключил.
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Ср апр 28, 2010 21:06, всего редактировалось 1 раз.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните дураку- гуманитарию... :)СЛОНЕНОК писал(а):А сколько он должен показывать в норме (диапазон)?
Тут в Соллерс 3-его собрался на замену, как смотреть- исправлен ли будет новый или нет.
Ведь, пищать он начинает, насколько я понял, у всех при разных значениях. А раз пищит- значит критично, типо.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче взяли мы датчики коробку и замерили их сопротивление разброс огромны от 123 до почти 400.Больше всего было от 320 до 340.Это наши.Танаки все показывали 330-335. При инстоляции писк прошел на машине хозяина магазина.Буду то же себе ставить танаки, хотя писк после смены масла на 10-60 почти ичень редко достает после длительной езды на оборотах больше 3500 и сброса на нейтраль или остановке,так что масло то же играет роль 8)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет-нет, не ошибся! При попытке поехать с не снятым ручником (горящей лампочке ручника) приборка у меня ПИЩИТ. Точно так же, как при попытке поехать с открытой дверью.SIR писал(а):Klock, на счёт "не снятого ручника" - у вас и вправду пищит? Я об этом впервые слышу. У меня только световой сигнал моргает. Или вы ошиблись?
Несколько раз проверялось - на ручник идет такой же писк приборки!
Машина Евро-2 2007 года выпуска.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот сегодня провел эксперимент (на научность не претендую):в пробке (примерно с 1,5 км) врубил вентилятор печки на полную на совсем горячий. Показывало где то 0.7. а после вообще, до 0.8 поднялось само, на холостых. Не пищал, мерзавец, вообще.
Проверил уровень масла- идеальный.
Может быть глюк временным или все же хана датчику?
Проверил уровень масла- идеальный.
Может быть глюк временным или все же хана датчику?
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это, братья, для меня новость. Два писка, про которых я и не знал. Мой 2008-го, но писков на ручнике и выключенном движке с габаритами - нет. Буду смотреть, может найду чего (причину).klock писал(а):Да, и у меня пищит на заглушенный движок при горящих габаритах или фарах.СЛОНЕНОК писал(а): Так же пищит, если двигл заглушил, а фары не выключил.
По теме: До ТО-0 писк на прогретом двигателе не умолкал. Давление летом на холостых 0,3 держалось, ниже не падало. После замены масла на ТО-0 (синтетика "Мобил 3000- супер") давление на холостых ниже 1,5 летом не падало, про писк забыл сразу же.
Анализируя информацию о причине писка, видно, что нет однотипных методов борьбы с ним. Кому замена масла помогла, кому замена датчиков, а кому теплоизоляция. Но по крайней мере это три основных метода. Если давление не врёт (низкое), то остаётся маслосистема.