Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн мар 22, 2010 18:56

Mmm18, тогда останется только масло и фильтр менять. Мне в прошый раз замена масла и фильтра помогла на 7000 км

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн мар 22, 2010 20:20

немного не так я написал. Первый раз у меня запищало на 2 500 км. После ТО-0 писк пропал (2 700 км), ТО-1 было на 9 000 км. Сейчас 16 000 км и писк возобновился.Попробую поменять датчик. Думаю это не поможет, но тогда в сервисе мне этим уже голову не заморочат. Поеду тогда менять масло и фильтр, еще 4 000 км писк не перенесу :(

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пн мар 22, 2010 20:34

599 писал(а): еще 4 000 км писк не перенесу :(
я деньдаже не отъездил! так подз....о! :o
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт мар 23, 2010 09:46

barss, у меня пока редко пищит, но метко. А вылечить писк Вам удалось?

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт мар 23, 2010 16:47

599 а эту тему почитать слабо?
прям на этой странице ZamPoteh описал.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт мар 23, 2010 16:53

Mmm18, тему читал и убедился в том, что человеку кажется излечилось, а потом опять по новой. И приходится искать закономерность.
Чуть не забыл. И я писал на этой странице, что при регулярной замене масла и фильтра писк пропал на пробег в 13 000 км :)

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт мар 23, 2010 17:07

пищит датчик - утепляешь - не пищит.
снимаешь утепление - пищит.

какая еще может быть закономерность ?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт мар 23, 2010 17:14

Mmm18, вот и не понятно, летом 2009 года в жару невозможную я ездил без писка (под капотом можно яйца было варить) а весной в -4 пищит. А датчик все тот. А замена масла при одном датчике помогла моментом. Вот, что меня в заблуждение вводит.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср мар 24, 2010 06:23

Возможно:
1. датчик испортился именно в ту летнюю жару, а проявилось это позже.
Высказана теория, что датчик глючит из-за нагрева его корпуса и плохом контакте внутри (там контакт не приварен). Кому-то помогло, я приваривал - толку ноль.
2. возможно что-то еще (все что угодно).

p.s у меня с вариант маслом отпал, так как после замены - все осталось без перемен.
Но я см лично виделпатриота 07 года с работающим датчиком без всяких манипуляций. Т.е и от конкретного датчика тоже зависит.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср мар 24, 2010 10:54

Mmm18, понимаете, я и пытаюсь в этом разобраться. Получается при одинаковых симптомах лечение назначается разное и надо идти от малых затрат. Может простудился, а может и зуб лезет (так у детей бывает, а симптом температура). Сегодня заменил датчик, на холодном движке показывал 4.0, прогрел почти до 80, стало 3.3. Покататься не получилось пока. Пока не завел 0.0 показывал, а это уже хорошо, что не 0.7. Буду следить и сообщять.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср мар 24, 2010 17:43

599 писал(а):barss, у меня пока редко пищит, но метко. А вылечить писк Вам удалось?
ДА! но у меня проблема общая....поменял датчик давления масла,и стало Айс :) (отматал уже 5 тыщ)
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср мар 24, 2010 17:48

barss, повезло :)

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср мар 24, 2010 18:09

даааа....и тишина то какая :) .....
Изображение

Аватара пользователя
Талибан
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Талибан » Пн апр 05, 2010 11:07

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! :)

Аватара пользователя
Талибан
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Талибан » Пн апр 05, 2010 11:12

599 ответь пож. как поживает твой датчик давления масла от фирмы "TANAKI" ? Больше писка приборки не было после замены ? Я вот тоже хочу поменять, а то писк этот мне уже :evil:

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн апр 05, 2010 11:20

Талибан, не пишу т.к. пробег после замены всего около 500 км. Писка пока больше не было. В пробках постоял. Тфу три раза, может пронесло :)

Аватара пользователя
Талибан
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Талибан » Пн апр 05, 2010 11:29

599, а ты замечал какие стали показания давления масла на холостых оборотах ? Выше чем при прежнем датчике? Ниже 1.0 не опускается?

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн апр 05, 2010 12:26

599 писал(а):случайно в магазине обнаружил такой датчик http://www.dvaresurs.ru/novelties/62 , попробую поставить (для спортивного интереса). Фирмааа Япония, однако :D
Ну эту прелесть уже где-то обсуждали, дело только в том, что по этой ссылке нет магазина. :cry:
Где купил-то?
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 05, 2010 12:40

В обычном волговском магазе посмотри, я взял первый попавшийся за 180 рублей, давление кажет теперь по нормальному и не сигналит :)

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн апр 05, 2010 12:58

Да я уж, как-то опасаюсь - третий за год и все пищит подлец.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Талибан
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Талибан » Пн апр 05, 2010 12:59

poLevoz, при включенном зажигании давление на приборке по нулям или с десятыми?

Аватара пользователя
Талибан
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Талибан » Пн апр 05, 2010 13:06

paflight, такой датчик ,TANAKI или ЗМЗ "Двойной ресурс" есть в магазине Авто Комис на ул. Лескова, например.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн апр 05, 2010 13:08

Ага, спасибо. А то я в Руси спрашивал-они очень удивлялись.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн апр 05, 2010 13:28

Ну вот жеж, блин, ну! Есть в Руси датчик Танаки, он называется датчик давления масла (ЗМЗ-402/406/409) TANAKI TKG-3829010-51 и позиционируется у них для Волги. И стоят 218 руб.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн апр 05, 2010 13:43

Талибан, ниже 1.4 не показывает (пока). На заглушенном 0.0.

paflight, купил на Усачевском рынке (м. Спортивная)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 05, 2010 15:00

Прошло время, и опять запищало... В пробках показывает через некоторое время 0,8 - 0,6 и пищит :(
При этом уровень масла на самом деле нормальный. и лампочка масла никогда не загоралась, ни разу (только тестово при включении зажигания ее вижу).
Похоже, пора второй раз датчик менять.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пн апр 05, 2010 18:59

Машина 2007 года, пробег 21000 тыща км. Так же датчик пищал. Короче достал просто жуть. В Планете железяка купил новый и прям на стоянке магазина поменял. При включеном зажигании показывает 0.1, на холостых 1.5- 1.7, при 2500 об.мин 3.0. На данный момент наслаждаюсь тишиной. :D

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт апр 06, 2010 00:10

klock писал(а):Прошло время, и опять запищало... В пробках показывает через некоторое время 0,8 - 0,6 и пищит :(
...лампочка масла никогда не загоралась...Похоже, пора второй раз датчик менять.
а смысл?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт апр 06, 2010 00:25

Пищал,сцуко, и пищит ... :x Залил синтетику ... :oops: В пробках давление воще до нуля падает ... :o Мож дело не в датчике? А ешо в чём? :(
Изображение Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 06, 2010 00:41

KirGin писал(а):
klock писал(а):Прошло время, и опять запищало... Похоже, пора второй раз датчик менять.
а смысл?
Пищит, писк нервирует... И так пробка. В пробке начинаешь нервничать и дёргаться из-за стояния бессмысленного, а еще и пищалка нервы портит. :(
Если б можно было тупо как-то звук ей отключить - то и черт бы с ней, пусть показывает хоть ноль хоть минус единицу...
Но совсем пищалку срубать не хочется: она очень полезна, когда пищит о незакрытой двери или о неснятом ручнике. Так что заткнуть ее радикально - не вариант.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 06, 2010 00:42

Джексон писал(а):Пищал,сцуко, и пищит ... :x Залил синтетику ... :oops: В пробках давление воще до нуля падает ... :o Мож дело не в датчике? А ешо в чём? :(
Если бы дело было не в датчике, и если бы давление реально падало ниже минимума, то параллельно с писком и страшными цифрами, загоралась бы ещё лампочка масла. Но лампочка у нас стоит на другом датчике, и она не загорется: на самом-то деле давление ведь нормальное...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт апр 06, 2010 00:50

Ну так я о том же. Лампа не горит. Но пищит зумер, козлина. Ездил на полусинтетике - давление в пробках показывал 0,7 0,8. Залил синтетику. И пи..ец. Давление на разогретом двигле 0,0. Скоро очередное ТО. Залью опять полусинтетику. Посмотрим чё будет.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт апр 06, 2010 05:12

Мож дело не в датчике? А ешо в чём?
в нем, родном, температура его губит...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Талибан
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Талибан » Вт апр 06, 2010 10:09

klock, если не хочешь узнать и исправить причину писка приборки из-за датчика давления, вот тебе совет: снимаешь клемму с этого датчика, изолируешь её. Нет показаний на приборке нет писка !!! А если давление на самом деле будет падать ниже 1.0Р то при исправном датчике аварийного давления масла будет срабатывать красный сигнализатор аварийного давления масла на приборной панеле! Но впринципе я бы докопался до причины "ВРАНЬЯ" датчика давления масла! 8)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт апр 06, 2010 10:46

Можно еще выкинуть масляный радиатор, заглушить выхо-
ды на него из двигла. Давление увеличивается на 0,4...0,7.
На 05-06 годах так и делали.

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вт апр 06, 2010 17:50

Ну так я о том же. Лампа не горит. Но пищит зумер, козлина. Ездил на полусинтетике - давление в пробках показывал 0,7 0,8. Залил синтетику. И пи..ец. Давление на разогретом двигле 0,0. Скоро очередное ТО. Залью опять полусинтетику. Посмотрим чё будет---------- Может всетаки лекче датчит поменять, синтетика все таки лучше.

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Ср апр 28, 2010 16:24

поставить механичиский указатель давления и успокоться на этом . для успокаения своей совести перед патриком :idea:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 28, 2010 16:51

Владимир 199 писал(а):Ну так я о том же. Лампа не горит. Но пищит зумер, козлина. Ездил на полусинтетике - давление в пробках показывал 0,7 0,8. Залил синтетику. И пи..ец. Давление на разогретом двигле 0,0.
Это у нас совершенно однозначно датчики сплошь бракованые. :( В прошлом году такая же херня у меня уже была, датчик менял на ТО-1 по гарантии. Прошло еще 15 тык - и опять та же херь. Опять надо менять.
Причем, судя по отзывам, у очень многих наших то же самое.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср апр 28, 2010 19:16

Ну вот, опять.
Где то в районе ТО 1, один датчик уже поменял.
Скоро ТО 3.

Собрался было уже двигатель глушить, так смотрю пищит опять, сволочь. А тысяч 15, после первого откатал.
Еду обратно, наблюдаю: сначала в интервале 3.7 - 2.5, чуть пос же 1.5-0.8. И на тебе 0.4 при которых, в первый раз, начал пищать. Но ведь второй раз при показаниях 0.4 уже не пищал, стервец. Масленка красная не горит. Почему?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 28, 2010 20:14

Слоненок, зверики наши - ровесники. И датчики летят в те же самые сроки (у меня тоже скоро ТО-3).
У меня он пищать начинает на показателе 0,8.
Впрочем, что твои 0,4, что мои 0,8 - не имеют никакого отношения к реальному давлению масла, т.к. маслёнка не загорается, и уровень проверяю/доливаю регулярно (думаю, ты тоже регулярно).
Просто, видимо, датчики у нас дольше 8-9 месяцев не живут :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср апр 28, 2010 20:58

А сколько он должен показывать в норме (диапазон)?
Тут в Соллерс 3-его собрался на замену, как смотреть- исправлен ли будет новый или нет.
Ведь, пищать он начинает, насколько я понял, у всех при разных значениях. А раз пищит- значит критично, типо.
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Ср апр 28, 2010 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Ср апр 28, 2010 20:59

klock писал(а):
KirGin писал(а): а смысл?
Но совсем пищалку срубать не хочется: она очень полезна, когда пищит о незакрытой двери или о неснятом ручнике. Так что заткнуть ее радикально - не вариант.
Knock, на счёт "не снятого ручника" - у вас и вправду пищит? Я об этом впервые слышу. :shock: У меня только световой сигнал моргает. Или вы ошиблись?

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср апр 28, 2010 21:04

Нет, пищит у меня (2008 г.в.). Тока если ручник до упора поднять (если слегка поднять, то тогда и индикатор не загорается). Так же пищит, если двигл заглушил, а фары не выключил.
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Ср апр 28, 2010 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср апр 28, 2010 21:05

СЛОНЕНОК писал(а):А сколько он должен показывать в норме (диапазон)?
Тут в Соллерс 3-его собрался на замену, как смотреть- исправлен ли будет новый или нет.
Ведь, пищать он начинает, насколько я понял, у всех при разных значениях. А раз пищит- значит критично, типо.
Объясните дураку- гуманитарию... :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 28, 2010 22:36

Короче взяли мы датчики коробку и замерили их сопротивление разброс огромны от 123 до почти 400.Больше всего было от 320 до 340.Это наши.Танаки все показывали 330-335. При инстоляции писк прошел на машине хозяина магазина.Буду то же себе ставить танаки, хотя писк после смены масла на 10-60 почти ичень редко достает после длительной езды на оборотах больше 3500 и сброса на нейтраль или остановке,так что масло то же играет роль 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 28, 2010 23:50

SIR писал(а):Klock, на счёт "не снятого ручника" - у вас и вправду пищит? Я об этом впервые слышу. :shock: У меня только световой сигнал моргает. Или вы ошиблись?
Нет-нет, не ошибся! При попытке поехать с не снятым ручником (горящей лампочке ручника) приборка у меня ПИЩИТ. Точно так же, как при попытке поехать с открытой дверью.
Несколько раз проверялось - на ручник идет такой же писк приборки!
Машина Евро-2 2007 года выпуска.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 28, 2010 23:51

СЛОНЕНОК писал(а): Так же пищит, если двигл заглушил, а фары не выключил.
Да, и у меня пищит на заглушенный движок при горящих габаритах или фарах.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Чт апр 29, 2010 17:25

на 406 движках такаяже хрень происходит . я так думаю это из-за расположения дачика над колектором . надо попробывать поставить экран чтоб жар от колектора отражал . :twisted:

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт апр 29, 2010 18:25

А я вот сегодня провел эксперимент (на научность не претендую):в пробке (примерно с 1,5 км) врубил вентилятор печки на полную на совсем горячий. Показывало где то 0.7. а после вообще, до 0.8 поднялось само, на холостых. Не пищал, мерзавец, вообще.

Проверил уровень масла- идеальный.

Может быть глюк временным или все же хана датчику?

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Чт апр 29, 2010 20:04

klock писал(а):
СЛОНЕНОК писал(а): Так же пищит, если двигл заглушил, а фары не выключил.
Да, и у меня пищит на заглушенный движок при горящих габаритах или фарах.
Вот это, братья, для меня новость. Два писка, про которых я и не знал. Мой 2008-го, но писков на ручнике и выключенном движке с габаритами - нет. Буду смотреть, может найду чего (причину).

По теме: До ТО-0 писк на прогретом двигателе не умолкал. Давление летом на холостых 0,3 держалось, ниже не падало. После замены масла на ТО-0 (синтетика "Мобил 3000- супер") давление на холостых ниже 1,5 летом не падало, про писк забыл сразу же.
Анализируя информацию о причине писка, видно, что нет однотипных методов борьбы с ним. Кому замена масла помогла, кому замена датчиков, а кому теплоизоляция. Но по крайней мере это три основных метода. Если давление не врёт (низкое), то остаётся маслосистема.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности