Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...
- Shandr
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...
Стала выскакивать эта ошибка. К чему б это? ДМРВ в помойку?
Расход бенза к 30 подваливает...
Расход бенза к 30 подваливает...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...
Возможно, но... Как стоит ДМРВ? На заводе ставят как попало, а надо 5...45 градусов относительно горизонта,Shandr писал(а): ДМРВ в помойку?
Расход бенза к 30 подваливает...
чтоб конденсат с нити стекал , к тому же
элемент(нить) может засераться. Для этого существует
химия для прочистки ДМРВ (не пробовал, не знаю). ДМРВ
имеет два сигнала:
1.массовый расход воздуха-ML (кг/час);
2.напряжение сигнала ДМРВ-AAIR(вольт).
Интересно, какой из них?
В теме про повышенный расход никто не говорил о такой
ошибке. Надо мерить. Типовые параметры для ДМРВ БОШ:
зажигание вкл. хх=800 хх=3000
ML (кг/ч): 0,0 19,3 55,5
AAIR(вольт): 1,045 1,392 2,207
Отклонение составляет +\- 5%.
И не плохо, для начала, проверить регулировку датчиков
на педальках.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
таже хрень появилась в морозы. Что интересно появляется если подергаться в городе. Шел по трассе все чисто... По бездорожью тоже не появляется. Вообще полазил по инету- рекомендуют для начала отрегулировать наклон датчика, ПОЧИСТИТЬ контакты в штекере и на датчике и посмотреть на подсос воздуха после датчика.
Shandr, а ошибка с глазом появляется или только код?
Я ее вижу только на компе, пока ничего не делал, на расход не влияет.
В целом на неисправность самого датчика дмрв эта ошибка не указывает, скорее проблема в контактах или подсосе воздуха.
Shandr, а ошибка с глазом появляется или только код?
Я ее вижу только на компе, пока ничего не делал, на расход не влияет.
В целом на неисправность самого датчика дмрв эта ошибка не указывает, скорее проблема в контактах или подсосе воздуха.
- Shandr
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...
Изначально ДМРВ стоял чуть вверх, повернул его 30 гр книзу, как тут советовали. После этого и стала ошибка выскакивать. Причем глаз не загорается, только на компе.Шпень писал(а):Возможно, но... Как стоит ДМРВ? На заводе ставят как попало, а надо 5...45 градусов относительно горизонта,Shandr писал(а): ДМРВ в помойку?
Расход бенза к 30 подваливает...
чтоб конденсат с нити стекал , к тому же
элемент(нить) может засераться. Для этого существует
химия для прочистки ДМРВ (не пробовал, не знаю). ДМРВ
имеет два сигнала:
1.массовый расход воздуха-ML (кг/час);
2.напряжение сигнала ДМРВ-AAIR(вольт).
Интересно, какой из них?
В теме про повышенный расход никто не говорил о такой
ошибке. Надо мерить. Типовые параметры для ДМРВ БОШ:
зажигание вкл. хх=800 хх=3000
ML (кг/ч): 0,0 19,3 55,5
AAIR(вольт): 1,045 1,392 2,207
Отклонение составляет +\- 5%.
И не плохо, для начала, проверить регулировку датчиков
на педальках.
Как датчики на педалях проверить?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.htmlShandr писал(а):Шпень писал(а): Как датчики на педалях проверить?
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m2.html
Но это со сканером, а так некоторые на глаз делают, типа
"вкл"-"выкл".
- Shandr
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже пропало, машина стоит всегда на улице.KirGin писал(а):В общем загадок с евро3 все больше. Ездил неделю назад в сервис на замену радиатора и роликов, машина постояла полдня в теплом боксе и больше 101 ошибка не появляется! Что повлияло уж и не знаю, но скорее все же где-то присутствовал лед или сырость, вот датчик и колбасило. :unknown:
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...
Камарады, напряжение на ДМРВ пропорционально массовому расходу воздуха, все параметры и массовый и цикловый расход пересчитывает контроллер из напряжения. А с ДМРВ вторым сигналом идет температура воздуха.Шпень писал(а):Возможно, но... Как стоит ДМРВ? На заводе ставят как попало, а надо 5...45 градусов относительно горизонта,Shandr писал(а): ДМРВ в помойку?
Расход бенза к 30 подваливает...
чтоб конденсат с нити стекал , к тому же
элемент(нить) может засераться. Для этого существует
химия для прочистки ДМРВ (не пробовал, не знаю). ДМРВ
имеет два сигнала:
1.массовый расход воздуха-ML (кг/час);
2.напряжение сигнала ДМРВ-AAIR(вольт).
Интересно, какой из них?
В теме про повышенный расход никто не говорил о такой
ошибке. Надо мерить. Типовые параметры для ДМРВ БОШ:
зажигание вкл. хх=800 хх=3000
ML (кг/ч): 0,0 19,3 55,5
AAIR(вольт): 1,045 1,392 2,207
Отклонение составляет +\- 5%.
И не плохо, для начала, проверить регулировку датчиков
на педальках.
И еще интересно стало, как датчики на педалях связаны с ДМРВ, просвятите?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По-сути никак, было только предположение проверить эти
концевики, так как они могут быть неправильно отрегули-
рованы. Но фиг его знает, что там думают мозги, когда через ДМРВ идут килограммы кислорода в час, соответствующие движению автомобиля, а с педали
тормоза-сигнал о торможении или сигнал о выключении сцепления от соответствующего концевика. Мы же учимся методом "тыка".
концевики, так как они могут быть неправильно отрегули-
рованы. Но фиг его знает, что там думают мозги, когда через ДМРВ идут килограммы кислорода в час, соответствующие движению автомобиля, а с педали
тормоза-сигнал о торможении или сигнал о выключении сцепления от соответствующего концевика. Мы же учимся методом "тыка".
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и так, но для жгута проводов лучше вниз.
VladislaV, ссылку по юстировки см. здесь (ближе к низу
заголовок "На что обращать внимание при эксплуатации ДМРВ?", 4-й абзац): http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html
VladislaV, ссылку по юстировки см. здесь (ближе к низу
заголовок "На что обращать внимание при эксплуатации ДМРВ?", 4-й абзац): http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему вниз, если на приведенной Вами ссылке как буд-то бы наверх? 2 часа это будет градусов 30 от горизонтальной плоскости, что укладывается в рекомендуемые 5-45град. Ниже горизонтальной плоскости наверно было бы -5 тире -45. Так что ли надо, раз Вы говорите что лучше вниз? Вот мне и не понятно все это.
Тогда надо узнать мне что считается нулем и в какую сторону идет поворачивание.
У меня оказалось что строго горизонтально стоит, может это что-то ухудшить?
Тогда надо узнать мне что считается нулем и в какую сторону идет поворачивание.
У меня оказалось что строго горизонтально стоит, может это что-то ухудшить?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во всех иных случаях установки дмрв на нем будет образовываться конденсат, что вызовет неверные показания с датчика, а также его преждевременную смерть. Почему вверх? Да потому, что конденсат в обратном случае будет стекать точно в колодку, что при его замерзании может вызвать замыкание и прочие контактные болезни. Оно вам надо? Ставьте на 2 часа и забудьте!