Это ж как его лихоманка била да трясла? А может, трясло не обороты, а напряжение питания, вот приборка и пищала...ДЕМОН77 писал(а):Это тогда у Вас со старыми свечами движка не устойчиво работал (скакали обороты) и естественно и давление! А больше прямой зависимости давления от свечей нету .kiseleff писал(а):Привет Патриотам !!!!!!!
Ездил по пробкам на стандартных свечах, был писк часто давление скакало, как только стал ставить NGK как ни странно частота работы движка стала намного лучше, давление ниже 0,9 ниразу не опустилось, меняю каждые 10000 пробега.
Всем крепкого здоровья !!!!!!!!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- kiseleff
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:06
- Откуда: Москва / Мякинино
- Онлайн статус: Не в сети
Щас пробег 46000 свечи начал менять после 20000 когда с гарантийки соскачил, в сервисе ставили рекомендованные заводом изготовителем вот от этих и были провалы, ну а как сам поставил NGK так сразу все пришло в норму. Никаких других измерений неделал. и напряжение всегда было в норме при работающем 13,4vmppv писал(а):Это ж как его лихоманка била да трясла? А может, трясло не обороты, а напряжение питания, вот приборка и пищала...ДЕМОН77 писал(а): Это тогда у Вас со старыми свечами движка не устойчиво работал (скакали обороты) и естественно и давление! А больше прямой зависимости давления от свечей нету .
Hunter under water, бываю счастлив когда дышу через трубку!
- kiseleff
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:06
- Откуда: Москва / Мякинино
- Онлайн статус: Не в сети
Проверяйtuterev79 писал(а):Здорово форумчане!!! Скажите мне, на холостых оборотах (на полностью прогретом двигателе) давление составляет 0,5-0,8, это нормально?
1 свечи
2 в/в провода ставь импорт
3 фильтр
4 ошибка компьютера
5 датчик масла
при таком давлении 0,5 - 0,8 гидрокомпенсаторы быстро гаркнут и все вкладыши сгореть могут, не сразу но износ идет быстрей.
давление не ниже 0,9
Hunter under water, бываю счастлив когда дышу через трубку!
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Просто когда при переключении на другую передачу, начинает резко падать обороты а потом выравнивается,и так в течении пути.
А давление бывает норма т.е. 0.9-1, а иногда 0.5-0.8, короче говоря прыгает, от чего это может быть?
Был случай: выплюнуло масло, искал причину, думал насос, насос исправен. И в конце концов пришел к выводу: ослабление поддона двигателя. После этого начались чудеса: на холодном двигателе давление 4.7-5, ну и потом все как то стало нормально. :(
А давление бывает норма т.е. 0.9-1, а иногда 0.5-0.8, короче говоря прыгает, от чего это может быть?
Был случай: выплюнуло масло, искал причину, думал насос, насос исправен. И в конце концов пришел к выводу: ослабление поддона двигателя. После этого начались чудеса: на холодном двигателе давление 4.7-5, ну и потом все как то стало нормально. :(
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните темному: датчик давления для чего? он регулирует? я недавно поставил новый датчик, теперь показывает на холодном двиге 3,8; на полностью прогретом=2,8-3,3 это нормально? и еще прикол: на заглушенном двиге показывает: 0,7 . когда менял датчик обломился латунный тройник, пришлось высверливать в головке и нарезать по новой резьбу. сцуко датчики намертво прикручены. я даже в тисках пытался открутить датчики давления и аварийного. вот. так и не открутил ни фига, на заводе что ли с клеем заворачивают? :lol:
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ааа...а то я подумал потенциометр, все дела, думал чёт новое...недосмотрел...ну тоды- на корпус и в воздух его и смотреть-показания приборкиkom писал(а):Нет, это просто переменное сопротивление.Hakim1 писал(а):в смысле снимаем уровень напруги с него?? между корпусом и +12 вольт?? дык проверить..может там питание врёт..аля провода-клеммы итд...ну и соответственно воткнуть на корпус и на +..и посмотрет на приборку-чё скажет
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- forestgunner
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 14:20
- Онлайн статус: Не в сети
Извините,может не в тему-из личного: Патр 2006г.в. пробег 80 000км,в январе при -25гр. при заводке начала гореть аварийка масла и довольно долго-секунд 20-30,все это стало прогрессировать.Давление на прогретом движке показывало при2000об. в районе 1,6,на холостом падало до 0,3-0,5.Начитался форума-думал датчики,но поехал в магазин и купил новый маслофильтр+промывку и масло(лью полусинтетику Лукойл 10W40),при покупке фильтра добрый продавец поведал,что если стоит фильтр Колан,то такая проблема вполне бывает часто,особенно зимой.Стоял именно Колан. Вообщем все поменял,промыл-получил следующее: При заводке на морозе -15гр. аварийка гаснет махом,давление кажет 3 или чуть более,когда прогреется движок давление х.х порядка 2 атм. при езде на оборотах 3000об. давление более 4атм. Вообщем все нормализовалось.Доволен,фильтр масляный поставил МАНН.
короче всем привет, новый патрик у меня на бензине пробег 490 км. на панели показывает давление 0.4 и пищит датчик - давление масла, даю газа 0.6 нет писка.....
разумите меня - что делать???:
1. менять датчик - то где он расположен, и где в Москве в ВАО купить,
2. дальше кататься и не парится....
В ПАНИКЕ!!!!
зарание спасибо....
разумите меня - что делать???:
1. менять датчик - то где он расположен, и где в Москве в ВАО купить,
2. дальше кататься и не парится....
В ПАНИКЕ!!!!
зарание спасибо....
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживай. У меня тоже самое было сразу после покупки. Это из за заводского специального масла (жидкое какое то). Спокойно доездил до ТО-0 и после замены масла с фильтром всё нормализовалось. Пищит - это предупреждает. Следи чтобы лампочка (маслёнка) не загоралась.EKX97RUS писал(а):короче всем привет, новый патрик у меня на бензине пробег 490 км. на панели показывает давление 0.4 и пищит датчик - давление масла, даю газа 0.6 нет писка.....
разумите меня - что делать???:
1. менять датчик - то где он расположен, и где в Москве в ВАО купить,
2. дальше кататься и не парится....
В ПАНИКЕ!!!!
зарание спасибо....
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если при этом моргает или горит масленка, то ситуация требует внимания! Горящая красная лампа масленка говорит о том, что в системе реально недостаточное давление масла (в отличии от датчика что показывает цифры). Так что советую побыстрее выяснить причину на гарантийном сервисе. Возможно просто нужно сменить масляный фильтр, а может проблема в насосе. В общем без паники, но в сервис!EKX97RUS писал(а):нет горит, газу даешь писк прекращается и прекращает гореть, давление например с 0.8 падает до 0.4 и опять писк и лампа масла горит.........
Короче пришел завел писк - давление в двигателе 0.4 температура двигателя близится к 80 градусов, на улице не холодно -8, короче начал газовать до 4000 оборотов, и что???!!! давление полезло на глазах до 1.8, на ходу 2.3 покатался на холостых давление от 0.9 до 1.4.......... лампа не горит писка больше нет......
я думаю масленый фильтр подзагрезнился, а после газования видно просрался!!!!
сейчас пробег 520 км. и через левое плечо тьфу-тьфу!!!
я думаю масленый фильтр подзагрезнился, а после газования видно просрался!!!!
сейчас пробег 520 км. и через левое плечо тьфу-тьфу!!!
При покупке я им предъявил, - мол поменяйте мне фильтр, но они мне предоставили письмо с завода, - где указаны номера двигателей у которых обязательно надо поменять фильтра при передаче авто новым владельцам.... мой номер двигателя под данную серию не попал.......
кого интересует могу скинуть номера движков ноябрь, декабрь 2009 года производства, у которых незамедлительно нужно заменить масленые фильтра т.к. они признаны бракованные!!!!!!
кого интересует могу скинуть номера движков ноябрь, декабрь 2009 года производства, у которых незамедлительно нужно заменить масленые фильтра т.к. они признаны бракованные!!!!!!
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Я утеплил (обернул) датчик давления масла фольгированной изоляцией - изолон, толщиной около 1 см.
После этого, он пискнул всего 2 раза. На холостых показывает около 1, при прогреве 2,5-3.5. (в зависимости от температуры).
Много экпериментировал...
Этот же самый датчик без изолона показывает 0,1-0,4 на холостых (читай - на прогретом движке), и теже 2,5-3,5 на холодную.
Таким образом, (по крайней мере для себя) я доказал, что неверные показатели давления масла связаны с нагревом датчика (от выпускного коллектора).
После этого, он пискнул всего 2 раза. На холостых показывает около 1, при прогреве 2,5-3.5. (в зависимости от температуры).
Много экпериментировал...
Этот же самый датчик без изолона показывает 0,1-0,4 на холостых (читай - на прогретом движке), и теже 2,5-3,5 на холодную.
Таким образом, (по крайней мере для себя) я доказал, что неверные показатели давления масла связаны с нагревом датчика (от выпускного коллектора).
печатаю как у меня в письме:
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" Россия, 432008, г. Ульяновск, Московское шоссе, дом 8.
тел./факс: (8422 40 60 70, 40 60 40.)
Руководителю АСС УАЗ
тема: по замене масляного фильтра БИГ GB 111
информационное письмо № 41-09 от 10.12.2009 г.
В связи с имеющимися случаями отсутствия давления масла а начальный период эксплуатации на автомобилях УАЗ с двигателями производства ОАО "ЗМЗ" по причине отказа в работе масляного фильтра.
ИНФОРМИРУЮ:
при проведении предпродажной подготовки и обращений потребителей с дефектом "отсутствие давления масла а начальный период эксплуатации на автомобилях УАЗ с двигателями производства ОАО "ЗМЗ" с № 93026651 по № 93030761 следует производить замену масленного фильтра БИГ GB 111 (дет. 406.1012005-12) на фильтры "ЛИВНЫ" (дет. 406.1012005-11) в счет гарантийных обязательств.
Затраты за выполненные работы по данному информационному письму предъявлять согластно договору о сервисе автомобилей УАЗ на 2009 год и действующим нормам времени на ТО и Р. Обеспечить возврат замененный фильтров на ОАО "УАЗ"
Начальник отдела гарантийного и сервисного обслуживания А.А. Самаркин
Климов С.Ю.
406543
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" Россия, 432008, г. Ульяновск, Московское шоссе, дом 8.
тел./факс: (8422 40 60 70, 40 60 40.)
Руководителю АСС УАЗ
тема: по замене масляного фильтра БИГ GB 111
информационное письмо № 41-09 от 10.12.2009 г.
В связи с имеющимися случаями отсутствия давления масла а начальный период эксплуатации на автомобилях УАЗ с двигателями производства ОАО "ЗМЗ" по причине отказа в работе масляного фильтра.
ИНФОРМИРУЮ:
при проведении предпродажной подготовки и обращений потребителей с дефектом "отсутствие давления масла а начальный период эксплуатации на автомобилях УАЗ с двигателями производства ОАО "ЗМЗ" с № 93026651 по № 93030761 следует производить замену масленного фильтра БИГ GB 111 (дет. 406.1012005-12) на фильтры "ЛИВНЫ" (дет. 406.1012005-11) в счет гарантийных обязательств.
Затраты за выполненные работы по данному информационному письму предъявлять согластно договору о сервисе автомобилей УАЗ на 2009 год и действующим нормам времени на ТО и Р. Обеспечить возврат замененный фильтров на ОАО "УАЗ"
Начальник отдела гарантийного и сервисного обслуживания А.А. Самаркин
Климов С.Ю.
406543
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала было "стрёмно", поразмыслив - успокоился (аварийная лампа не горит - значит с давлением проблем нет). Периодически менял датчики, как расходники. Честно говоря, поднадоело. Предкрайний датчик решил промыть универсальным очистителем из аэрозольного баллончика, приделав самодельный переходник из медицинской иглы (что бы по самое небалуся жидкость под давлением прошла, т.е. гарантированно отмыла мембрану). Грязная жидкость выходила минут 10-ть. Потом залил растворитель, подождал минут 10-ть и опять универсальным очистителем, и что бы Вы думали - опять грязь! На этом эксперименты прекратил, т.к. на новом датчике клей подсох и пора его было ставить.
А сдатчиком новым я сделал вот это:
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/2/
Об этом уже писал:
Mmm18
Зарегистрирован: 14.12.2009
Сообщения: 221
Откуда: Кемерово Добавлено: 25 Фев 2010 08:11
Правда, я к этому пришёл «эмпирическим» путём, до того, как прочитал эту тему. На авторство не претендую. Главное – результат. А он следующий – за 4-е месяца, даже при температуре ОЖ более 90 градусов С, на холостом ходу, в пробках и без них, датчик давления НИ РАЗУ НЕ ПИСКНУЛ!
Причиной срабатывания датчика давления масла можно считать следующими:
1. Закоксовывание мембраны.
2. Близкое расположение к выпускному коллектору (нагрев корпуса датчика).
Пока найден один путь решения этой проблемы. И я рад, что мысль посетила не только меня.
А сдатчиком новым я сделал вот это:
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/2/
Об этом уже писал:
Mmm18
Зарегистрирован: 14.12.2009
Сообщения: 221
Откуда: Кемерово Добавлено: 25 Фев 2010 08:11
Правда, я к этому пришёл «эмпирическим» путём, до того, как прочитал эту тему. На авторство не претендую. Главное – результат. А он следующий – за 4-е месяца, даже при температуре ОЖ более 90 градусов С, на холостом ходу, в пробках и без них, датчик давления НИ РАЗУ НЕ ПИСКНУЛ!
Причиной срабатывания датчика давления масла можно считать следующими:
1. Закоксовывание мембраны.
2. Близкое расположение к выпускному коллектору (нагрев корпуса датчика).
Пока найден один путь решения этой проблемы. И я рад, что мысль посетила не только меня.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
случайно в магазине обнаружил такой датчик http://www.dvaresurs.ru/novelties/62 , попробую поставить (для спортивного интереса). Фирмааа Япония, однако :D