Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Ср дек 16, 2009 22:34

ДЕМОН77 писал(а):
kiseleff писал(а):Привет Патриотам !!!!!!!
Ездил по пробкам на стандартных свечах, был писк часто давление скакало, как только стал ставить NGK как ни странно частота работы движка стала намного лучше, давление ниже 0,9 ниразу не опустилось, меняю каждые 10000 пробега.
Всем крепкого здоровья !!!!!!!!
Это тогда у Вас со старыми свечами движка не устойчиво работал (скакали обороты) и естественно и давление! А больше прямой зависимости давления от свечей нету .
Это ж как его лихоманка била да трясла? А может, трясло не обороты, а напряжение питания, вот приборка и пищала...

Аватара пользователя
kiseleff
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:06
Откуда: Москва / Мякинино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kiseleff » Чт дек 17, 2009 08:06

mppv писал(а):
ДЕМОН77 писал(а): Это тогда у Вас со старыми свечами движка не устойчиво работал (скакали обороты) и естественно и давление! А больше прямой зависимости давления от свечей нету .
Это ж как его лихоманка била да трясла? А может, трясло не обороты, а напряжение питания, вот приборка и пищала...
Щас пробег 46000 свечи начал менять после 20000 когда с гарантийки соскачил, в сервисе ставили рекомендованные заводом изготовителем вот от этих и были провалы, ну а как сам поставил NGK так сразу все пришло в норму. Никаких других измерений неделал. и напряжение всегда было в норме при работающем 13,4v
Hunter under water, бываю счастлив когда дышу через трубку!

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пт дек 25, 2009 11:24

Здорово форумчане!!! Скажите мне, на холостых оборотах (на полностью прогретом двигателе) давление составляет 0,5-0,8, это нормально?

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пт дек 25, 2009 11:26

И еще: иногда тахометр плавает. То есть двигатель не устойчиво работает. Что это может быть?

Аватара пользователя
kiseleff
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:06
Откуда: Москва / Мякинино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kiseleff » Пт дек 25, 2009 11:43

tuterev79 писал(а):Здорово форумчане!!! Скажите мне, на холостых оборотах (на полностью прогретом двигателе) давление составляет 0,5-0,8, это нормально?
Проверяй
1 свечи
2 в/в провода ставь импорт
3 фильтр
4 ошибка компьютера
5 датчик масла
при таком давлении 0,5 - 0,8 гидрокомпенсаторы быстро гаркнут и все вкладыши сгореть могут, не сразу но износ идет быстрей.
давление не ниже 0,9
Hunter under water, бываю счастлив когда дышу через трубку!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт дек 25, 2009 12:04

tuterev79
У меня после ТО-0 давление пришло в норму, наверное масло или фильтр были причиной. А до ТО менял датчик давления, так новый наоборот завышал (больше 5 показывал при 2500 оборотах). На ТО поменял на старый все стало хорошо.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт дек 25, 2009 16:34

нормально, если лампа на приборке не мигает. Обороты плавают не только на уазе, вот если прыгают тогда надо разбираться.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пт дек 25, 2009 17:02

Просто когда при переключении на другую передачу, начинает резко падать обороты а потом выравнивается,и так в течении пути.
А давление бывает норма т.е. 0.9-1, а иногда 0.5-0.8, короче говоря прыгает, от чего это может быть?
Был случай: выплюнуло масло, искал причину, думал насос, насос исправен. И в конце концов пришел к выводу: ослабление поддона двигателя. После этого начались чудеса: на холодном двигателе давление 4.7-5, ну и потом все как то стало нормально. :(

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 21, 2010 09:15

Объясните темному: датчик давления для чего? он регулирует? я недавно поставил новый датчик, теперь показывает на холодном двиге 3,8; на полностью прогретом=2,8-3,3 это нормально? и еще прикол: на заглушенном двиге показывает: 0,7 :shock: . когда менял датчик обломился латунный тройник, пришлось высверливать в головке и нарезать по новой резьбу. сцуко датчики намертво прикручены. я даже в тисках пытался открутить датчики давления и аварийного. вот. так и не открутил ни фига, на заводе что ли с клеем заворачивают? :lol:

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 21, 2010 14:24

Нда тишина то какая :(

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 21, 2010 14:30

Тебе чо, про клей ответить? или тиски пожалеть? :lol:

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 21, 2010 14:35

kom писал(а):Тебе чо, про клей ответить? или тиски пожалеть? :lol:
:lol: Да нет я про датчик:нормально или нет?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 21, 2010 14:38

А, вон ты про што...
tuterev79 писал(а):Объясните темному: датчик давления для чего? он регулирует?
Вот, у тебя часы на приборке есть? они - чо регулируют? на скока захотел, на стока поставил :)
Вот и тут ровно то же самое :lol:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 21, 2010 14:40

А если серьезно, для прогретого плохо показывает. 1,2 должно быть где-то.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 21, 2010 15:20

Блин и че делать то? :cry:

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 21, 2010 15:26

Я вот думаю обратно поставить старый датчик, что из этого будет, посмотрим! :unknown:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 21, 2010 15:39

смотри концовку темы про крышка вся в масле...
Снимаешь поддон ,гемор еще тот,увидишь внутри маслозаборник,в нем и стоит ред. клапан.Если высокое давление,за счет тарированной пружины он пропускает масло через себя и давление падает.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 21, 2010 15:48

Дык это старый я че поменял,давление показывало на прогретом 0,4-0,5, вот и поменял на новый. Меня вопрос еще интересует:почему на заглушенном двиге показывает 0,7 (хоть на холодном, хоть на горячем)? :unknown:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 21, 2010 15:53

Я почему и думаю, что дело в датчике.
Ващета он честный ноль должен показывать.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 21, 2010 15:58

или в приборке
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 21, 2010 15:59

Буду пробывать старый ставить, а если нет то новый еще куплю,вобщем пробывать,пробывать и еще раз пробывать (не помню кто это говорил). Если что отпишусь о результатах 8)

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 21, 2010 16:00

Hakim1 писал(а):или в приборке
:shock:
а в приборке то че?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 21, 2010 16:10

tuterev79 писал(а):
Hakim1 писал(а):или в приборке
:shock:
а в приборке то че?
хммм..поправьте еси ошибаюсь..там должен стоять АЦП, который и выводит инфу о давлении в частности на панель...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 21, 2010 16:15

и..какя понимаю..можно симитировать работу датчика..те играясь проводом датчика и массой авто
продукция Ваксойл-сервис в Казани

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 21, 2010 16:42

Hakim1 писал(а):и..какя понимаю..можно симитировать работу датчика..те играясь проводом датчика и массой авто
Етот датчег - суть обычный потенциометр между массой и 9м контактом разъема ХР1 приборки.

Мона для начала сопротивление двух дачиков в отключенном состоянии замерить. Для сравнения.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 21, 2010 16:52

в смысле снимаем уровень напруги с него?? между корпусом и +12 вольт?? дык проверить..может там питание врёт..аля провода-клеммы итд...ну и соответственно воткнуть на корпус и на +..и посмотрет на приборку-чё скажет
продукция Ваксойл-сервис в Казани

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 21, 2010 16:55

Судя по картинке в книшшке про датчеги, у 23.3829 при нулевом давлении должно быть около 300 Ом.
А вот если ближе к 250, то это и есть примерно 0,7.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 21, 2010 16:56

Hakim1 писал(а):в смысле снимаем уровень напруги с него?? между корпусом и +12 вольт?? дык проверить..может там питание врёт..аля провода-клеммы итд...ну и соответственно воткнуть на корпус и на +..и посмотрет на приборку-чё скажет
Нет, это просто переменное сопротивление.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 21, 2010 17:00

kom писал(а):
Hakim1 писал(а):в смысле снимаем уровень напруги с него?? между корпусом и +12 вольт?? дык проверить..может там питание врёт..аля провода-клеммы итд...ну и соответственно воткнуть на корпус и на +..и посмотрет на приборку-чё скажет
Нет, это просто переменное сопротивление.
ааа...а то я подумал потенциометр, все дела, думал чёт новое...недосмотрел...ну тоды- на корпус и в воздух его и смотреть-показания приборки
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 21, 2010 17:07

Будем пробовать!!! :D

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 21, 2010 17:18

Hakim1 писал(а):ну тоды- на корпус и в воздух его и смотреть-показания приборки
Зафигом... просто - провод скинуть и сопротивление замерить на заглушенном между массой и контактом.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 21, 2010 21:32

нафигом :D -ничего не меряя увидим что приборка кажет или не кажет 0 и максимум... те исключим зихер приборки-проводов
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
forestgunner
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 14:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение forestgunner » Пт фев 05, 2010 11:51

Извините,может не в тему-из личного: Патр 2006г.в. пробег 80 000км,в январе при -25гр. при заводке начала гореть аварийка масла и довольно долго-секунд 20-30,все это стало прогрессировать.Давление на прогретом движке показывало при2000об. в районе 1,6,на холостом падало до 0,3-0,5.Начитался форума-думал датчики,но поехал в магазин и купил новый маслофильтр+промывку и масло(лью полусинтетику Лукойл 10W40),при покупке фильтра добрый продавец поведал,что если стоит фильтр Колан,то такая проблема вполне бывает часто,особенно зимой.Стоял именно Колан. Вообщем все поменял,промыл-получил следующее: При заводке на морозе -15гр. аварийка гаснет махом,давление кажет 3 или чуть более,когда прогреется движок давление х.х порядка 2 атм. при езде на оборотах 3000об. давление более 4атм. Вообщем все нормализовалось.Доволен,фильтр масляный поставил МАНН.

Аватара пользователя
EKX97RUS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EKX97RUS » Вт фев 16, 2010 21:34

короче всем привет, новый патрик у меня на бензине пробег 490 км. на панели показывает давление 0.4 и пищит датчик - давление масла, даю газа 0.6 нет писка.....

разумите меня - что делать???:

1. менять датчик - то где он расположен, и где в Москве в ВАО купить,

2. дальше кататься и не парится....

В ПАНИКЕ!!!!


зарание спасибо....

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт фев 16, 2010 22:11

лампа на панели моргает?

Аватара пользователя
EKX97RUS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EKX97RUS » Ср фев 17, 2010 20:30

нет горит, газу даешь писк прекращается и прекращает гореть, давление например с 0.8 падает до 0.4 и опять писк и лампа масла горит.........

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Ср фев 17, 2010 20:39

EKX97RUS писал(а):короче всем привет, новый патрик у меня на бензине пробег 490 км. на панели показывает давление 0.4 и пищит датчик - давление масла, даю газа 0.6 нет писка.....

разумите меня - что делать???:

1. менять датчик - то где он расположен, и где в Москве в ВАО купить,

2. дальше кататься и не парится....

В ПАНИКЕ!!!!


зарание спасибо....
Не переживай. У меня тоже самое было сразу после покупки. Это из за заводского специального масла (жидкое какое то). Спокойно доездил до ТО-0 и после замены масла с фильтром всё нормализовалось. Пищит - это предупреждает. Следи чтобы лампочка (маслёнка) не загоралась.

Аватара пользователя
EKX97RUS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EKX97RUS » Ср фев 17, 2010 21:08

спасибо за совет......... а то паника, тачке месяц и кирдык!!!


:D

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт фев 18, 2010 00:39

EKX97RUS писал(а):нет горит, газу даешь писк прекращается и прекращает гореть, давление например с 0.8 падает до 0.4 и опять писк и лампа масла горит.........
Если при этом моргает или горит масленка, то ситуация требует внимания! Горящая красная лампа масленка говорит о том, что в системе реально недостаточное давление масла (в отличии от датчика что показывает цифры). Так что советую побыстрее выяснить причину на гарантийном сервисе. Возможно просто нужно сменить масляный фильтр, а может проблема в насосе. В общем без паники, но в сервис!

Аватара пользователя
беспредел
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение беспредел » Сб фев 20, 2010 13:32

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое сопротивление ( датчика давления масла " боченок").
На заглушенном , на хх , или какую нибудь информацию по сопротивлению этого датчика . машина Уаз патриот сентябрь 2009.

Аватара пользователя
EKX97RUS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EKX97RUS » Сб фев 20, 2010 18:22

Короче пришел завел писк - давление в двигателе 0.4 температура двигателя близится к 80 градусов, на улице не холодно -8, короче начал газовать до 4000 оборотов, и что???!!! давление полезло на глазах до 1.8, на ходу 2.3 покатался на холостых давление от 0.9 до 1.4.......... лампа не горит писка больше нет......


я думаю масленый фильтр подзагрезнился, а после газования видно просрался!!!!

сейчас пробег 520 км. и через левое плечо тьфу-тьфу!!!

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Сб фев 20, 2010 19:37

уаз тут недавно отзывал осеннюю партию машин на замену масляного фильтра из-за его дефекта. рекомендую поменять фильтр.

Аватара пользователя
EKX97RUS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EKX97RUS » Сб фев 20, 2010 21:32

При покупке я им предъявил, - мол поменяйте мне фильтр, но они мне предоставили письмо с завода, - где указаны номера двигателей у которых обязательно надо поменять фильтра при передаче авто новым владельцам.... мой номер двигателя под данную серию не попал.......


кого интересует могу скинуть номера движков ноябрь, декабрь 2009 года производства, у которых незамедлительно нужно заменить масленые фильтра т.к. они признаны бракованные!!!!!!

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт фев 25, 2010 07:11

Я утеплил (обернул) датчик давления масла фольгированной изоляцией - изолон, толщиной около 1 см.
После этого, он пискнул всего 2 раза. На холостых показывает около 1, при прогреве 2,5-3.5. (в зависимости от температуры).
Много экпериментировал...
Этот же самый датчик без изолона показывает 0,1-0,4 на холостых (читай - на прогретом движке), и теже 2,5-3,5 на холодную.
Таким образом, (по крайней мере для себя) я доказал, что неверные показатели давления масла связаны с нагревом датчика (от выпускного коллектора).
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 25, 2010 08:32

EKX97RUS писал(а): кого интересует могу скинуть номера движков ноябрь, декабрь 2009 года производства, у которых незамедлительно нужно заменить масленые фильтра т.к. они признаны бракованные!!!!!!
Скинь прямо сюда. Кому надо посмотрит. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
EKX97RUS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EKX97RUS » Чт фев 25, 2010 14:00

печатаю как у меня в письме:

ОАО "Ульяновский автомобильный завод" Россия, 432008, г. Ульяновск, Московское шоссе, дом 8.
тел./факс: (8422 40 60 70, 40 60 40.)

Руководителю АСС УАЗ



тема: по замене масляного фильтра БИГ GB 111

информационное письмо № 41-09 от 10.12.2009 г.

В связи с имеющимися случаями отсутствия давления масла а начальный период эксплуатации на автомобилях УАЗ с двигателями производства ОАО "ЗМЗ" по причине отказа в работе масляного фильтра.
ИНФОРМИРУЮ:
при проведении предпродажной подготовки и обращений потребителей с дефектом "отсутствие давления масла а начальный период эксплуатации на автомобилях УАЗ с двигателями производства ОАО "ЗМЗ" с № 93026651 по № 93030761 следует производить замену масленного фильтра БИГ GB 111 (дет. 406.1012005-12) на фильтры "ЛИВНЫ" (дет. 406.1012005-11) в счет гарантийных обязательств.
Затраты за выполненные работы по данному информационному письму предъявлять согластно договору о сервисе автомобилей УАЗ на 2009 год и действующим нормам времени на ТО и Р. Обеспечить возврат замененный фильтров на ОАО "УАЗ"

Начальник отдела гарантийного и сервисного обслуживания А.А. Самаркин

Климов С.Ю.
406543

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 13, 2010 21:11

Сначала было "стрёмно", поразмыслив - успокоился (аварийная лампа не горит - значит с давлением проблем нет). Периодически менял датчики, как расходники. Честно говоря, поднадоело. Предкрайний датчик решил промыть универсальным очистителем из аэрозольного баллончика, приделав самодельный переходник из медицинской иглы (что бы по самое небалуся жидкость под давлением прошла, т.е. гарантированно отмыла мембрану). Грязная жидкость выходила минут 10-ть. Потом залил растворитель, подождал минут 10-ть и опять универсальным очистителем, и что бы Вы думали - опять грязь! На этом эксперименты прекратил, т.к. на новом датчике клей подсох и пора его было ставить.
А сдатчиком новым я сделал вот это:
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/2/
Об этом уже писал:
Mmm18
Зарегистрирован: 14.12.2009
Сообщения: 221
Откуда: Кемерово Добавлено: 25 Фев 2010 08:11

Правда, я к этому пришёл «эмпирическим» путём, до того, как прочитал эту тему. На авторство не претендую. Главное – результат. А он следующий – за 4-е месяца, даже при температуре ОЖ более 90 градусов С, на холостом ходу, в пробках и без них, датчик давления НИ РАЗУ НЕ ПИСКНУЛ!
Причиной срабатывания датчика давления масла можно считать следующими:
1. Закоксовывание мембраны.
2. Близкое расположение к выпускному коллектору (нагрев корпуса датчика).
Пока найден один путь решения этой проблемы. И я рад, что мысль посетила не только меня.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс мар 14, 2010 18:12

ZamPoteh мы долго эту тему на patriot4x4.ru обсуждали, там человек предполагал, что плохой контакт к самом датчике, я запаял - не помогло, а вот утепление реально помогает.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн мар 22, 2010 16:21

случайно в магазине обнаружил такой датчик http://www.dvaresurs.ru/novelties/62 , попробую поставить (для спортивного интереса). Фирмааа Япония, однако :D

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн мар 22, 2010 18:16

поставь (для спортивного интереса)

p.s мне не помогло.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности