Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 09, 2009 22:33

Вскоре после покупки Патриота, ну через неделю примерно решил глянуть под капот. Мотор был оч горячий, а удивил очень сильно раздутый расширительный бачок. Решил потихоньку сбросить давление в системе охлаждения. Во время этой процедуры взгляд упал на радиатор он как гармошка начал сжиматься. Вывод и последующие действия были немедленны-из крышки расширителя была удалена бОльшая пружина и установлена мягче раза в три. При дальнейших проверках из под крышки расширителя доносилось коротенькое пшшш и бачёк не сдувался и радиатор не сжимался. На температурный режим двигателя переделка никак не отразилась, откатался всё лето, а оно на Кубани УХ. Пробег 15000 км. Радиатор пока цел, и ещё по моему турботаймер не лишний и на бензиновом моторе.ИМХО.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 09, 2009 22:37

Забыл сказать вот эти знакопеременные нагрузки на радиатор (по давлению) его и рвут.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vertole90
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 19:28
Откуда: СПБ оз. долгое
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vertole90 » Чт дек 10, 2009 00:24

у меня первый потёк на 23000 второй через 1500 сейчас третий.пробку расширительного бачка не затягиваю посе первой замены.

Аватара пользователя
careerbud
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 12:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение careerbud » Ср янв 06, 2010 11:02

Тек родной радиатор,заменил на медный от 469-ого уаза. Проблема решена.

Аватара пользователя
vertole90
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 19:28
Откуда: СПБ оз. долгое
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vertole90 » Ср янв 06, 2010 21:16

у меня 08г кондей думаю от 469 не подойдёт

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Сб янв 09, 2010 02:35

У меня тоже 08г.в..То что висит кондей,это не проблема сделать его независимым от радиатора.Будет даже лучше - при необходимости упростится процедура демонтажа радиатора.Тоже деньгой созрею и заменю от 3110 или еще как вариант посмотреть,что на хантере стоит.Второй радиатор течет,по 11тыщ на помойку,а сколько антифриза утекло - задолбало!!!
Изображение

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Сб янв 09, 2010 11:13

У меня пробег 38 тыс. антифриз понемногу куда-то уходит, доливаю раз в месяц. Пробовал Хайгировский герметик, но что-то должного результата не достиг. :shock:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Сб янв 09, 2010 19:54

Зря с герметиком экспериментируете,эффекта ноль,а радиаторы отопителя зато забиты.Проще найти утечку или смериться и тупо доливать антифриз(тосол,он дешевле).
Изображение

Аватара пользователя
vertole90
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 19:28
Откуда: СПБ оз. долгое
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vertole90 » Сб янв 09, 2010 21:43

у меня стоит 3 радиатор 09 года с компенсаторами их уже рвануло но пока не течёт у нас на сайте уже 10000 ездит после того как рвануло демпферы. но всеравно жду когда потечёт . хочу попробывать оренбурский медный. обин поставил пока полёт нормальный.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 09, 2010 22:02

парни, у меня уже 30 000 со вторым радиатором бугурусланским обычным евро3(первый на 20 000 потек). мое имхо, основанное сугубо на интуиции - не последнюю роль в досрочной кончине радиатора играет кожух вентилятора охлаждения (который на виске). потому как он довольно массивный и висит на радиаторе, создавая лишние вибронагрузки. почитайте тему "запоздалая борьба с перегревом" там есть фотки как усилить радиатор вертикальными металлическими полосами. на мой взгляд может помочь, даже если виску не выкидывать. у меня щас на радиаторе висят 2 электромотора - тоже довольно массивных. я думал могут быть проблемы. ан нет. радиатор в прекрасном состоянии.

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Сб янв 09, 2010 22:09

Да, вроде не забиты :o ...а, вообще, по мне, так радиатор на Патре - вечно зелёное дерево! :D
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 11, 2010 15:24

Ep писал(а):мое имхо, основанное сугубо на интуиции - не последнюю роль в досрочной кончине радиатора играет кожух вентилятора охлаждения (который на виске). потому как он довольно массивный и висит на радиаторе, создавая лишние вибронагрузки.
весьма обоснованное мнение - щас смотрел, "уши" подогнуты в сторону двигателя и, главное, лопасти вентилятора имеют износ, хотя от них до кожуха около сантима, это настолько он играет... :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 11, 2010 15:55

40 тык,радиатор родной(конец 07года)
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт янв 12, 2010 08:01

Volodya писал(а):"уши" подогнуты в сторону двигателя и, главное, лопасти вентилятора имеют износ
Блин, а я-то думаю, с какой радости у меня кожух вдруг начал лопастями обтачиваться...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт янв 12, 2010 17:56

У меня на патриоте пробег 9500км,евро 3 куплен в декабре 2008. Первый радиатор у меня потек на 1000км, сейчас уже второй подтекает в углах, правда не сильно. И кажется мне что кожух тут не причем, все это из-за плохого качества радиатора.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт янв 12, 2010 20:13

евро3 конд. Сегодня поменял радиатор по гарантии на ушастый, старый в морозы совсем описался... Теперь буду ждать когда уши отвалятся :( . Заодно поменяли оба паразитных ролика- клинили при прокрутки от руки! Как я на них почти тыщу так откатал- не знаю :o . Симптомы- постоянный не особо громкий скрежет, похожий на скрежет ремня. Нигде не купался. Ролики наши гамно, решил, что менять их лучше принудительно через 10-20 тык.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср янв 13, 2010 11:42

Когда ревизировал систему охлаждения патр 06 г радиатор 469, вылезла такая шрень. крышка расширительного бачка закрывается герметично и бачок раздувается, заменил прокладку на крышке бачка , снял шланг с бачка и подул туда , воздух начал проходить свободно.
Второй косяк -это подушки радиатора. Радиатор висит оч низко поэтому патрубок лежит на крышке клапанов движка. Подложил еще по одной под ноги радиатора, заменил болты на подлиньше. теперь вертилятор не чиркает по диффузору, а нижний и верхний патрубок ни на чем не лежат и не трутся.
Ролик ремня перед установкой набил смазкой , он повизжал где-то 1.5 мес и затих сейчас полет нормальный.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Vint
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vint » Пн янв 18, 2010 10:03

Патриот Евро 3 ноябрь 2008 пробег 63200 км.

Сейчас буду ставить третий радиатор. Родной сдох в сентябре, второй после морозов неделю назад.

Считаю проблемы в следующем:

1. Радиатор аллюминиевый, стаканы радиатора пластиковые. Коэффициент температурного рашширения этих материалов различен, что проявляется в виде образования трещин и в итоге порыва радиатора. Особенно это видно при больших перепадах температур (нынешние морозы в московском регионе тому отличнй пример). Считаю, что способ борьбы с этим установка медного радиатора, хотя я сам его не видел...
2. Радиатор стоит на раме, закрепленный на штырях. Сверху он крепится на +- мягких креплениях к телевизору. При движенни по неровностям рама играет, момент передается радиатору, которму ничего не остается кроме как ломаться. В классическом варианте это мало заметно, однако, у меня эта проблема усилена бампером (такой здоровый железный монстр для лебедки). При движеннии по неровностям он раскачивается, раскачивая, как раз, то место, где закреплен радиатор.
Посему у меня вопрос к людям, у которых такой монстровый бампер. Как вы боретесь с этой проблемой и возникает ли она у вас?
Сам подумал головой и пришел в спиливанию направляющих и постановки резиновых п-образных креплений. Правда пока не пробывал, хочу услышать мнение общественности.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 18, 2010 10:14

Патриот Евро-3 с кондиционером, июль-август 2008 г., пробег чуть за 35000 км.
Морозы у нас стоят больше месяца. За минус 30 ночью, 18...27 днём. Езжу постоянно. Недавно заметил уход жидкости небольшой, обнаружил "потение" на нижнем уголке радиатора и мокрую "зелёную" раму под ним (капает на неё с радиатора). Заклеил место титанонаполненным металлопластилином, на новогодние праздники покатался 3600 км, по приезду домой обнаружил опять мокрое место - только немного выше заклеянного.
Новый радиатор стОит около 8500, он аналогичной модели. Смысла менять за свои деньги не вижу - машинка пока на гарантии ещё (надо же пользу получить от этого факта :) ) .
Записался на гарантийный осмотр (гарантийному инженеру нужно сфотографировать место с проблемой для подготовки и отправки заявки на завод).
Посмотрим, как быстро и на какую модель радиатора будут менять.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 18, 2010 10:23

Так пластилином залепил - все, негарантийный случай!!! :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 18, 2010 10:24

Vint писал(а):Патриот Евро 3 ноябрь 2008 пробег 63200 км.

1. Радиатор аллюминиевый, стаканы радиатора пластиковые.
2. Радиатор стоит на раме, закрепленный на штырях. Сверху он крепится на +- мягких креплениях к телевизору.
Посему у меня вопрос к людям, у которых такой монстровый бампер. Как вы боретесь с этой проблемой и возникает ли она у вас?
1. фото радиатора в студию. впервые слышу о пластмассовых стаканах. это что ваще такое? боковые бачки?
2. фото подкапотного пространства в студию
на евро 3 радиатор никак не связан с рамой, он тока на кузове висит.

Аватара пользователя
Vint
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vint » Пн янв 18, 2010 10:26

1. Да, боковые бачки.
2. Сегодня сниму картинки...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 18, 2010 10:40

ты уверен что они пластиковые? они выглядят как пластиковые, но на самом деле - люминь.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 18, 2010 11:14

Aleks_andr писал(а):Так пластилином залепил - все, негарантийный случай!!! :P
Да ну?
Из книжки следует, что при возникновении гарантийной неисправности в дороге нужно её локализовать и принять меры, чтобы доехать до сервиса.
Как раз мой случай :D
Кто ж виноват, что мне до сервиса оказалось 3600 км :D


Завтра, после осмотра, и узнаем, что и как по этой теме.

Аватара пользователя
Vint
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vint » Пн янв 18, 2010 11:59

Да, я кретин. Они алюминиевые, и проблема не в них.
Снял Радиатор сам. Он деформирован механически. В обед будут фотки.
Как я и думал, радиатор долбится...

Аватара пользователя
Vint
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vint » Пн янв 18, 2010 12:26

А, люди, расскажите как сюда фотки выкладывать?[/quote][/url]

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 18, 2010 19:37

вот так:

[img]урл_с_твоей_картинкой[/img]

ширина картинки не более 800 пикселей

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт янв 19, 2010 21:23

А реально ли поставить другой радиатор на евро3? Может можно поставить от евро2, или вообще аналог от иномарки? А то постоянно менять радиатор на аналогичный смысла особого нет, и стоит он тем более в районе 8000. У меня патрик пока на гарантии, вот и думаю, что делать когда она кончится, не менять же радиатор каждый год :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт янв 19, 2010 21:54

блин вот читаю про евры3 и удивляюсь...........на моем бобике родной радиатор и даже патрубки абсолютно все родные :P машина 06 года :oops:
пробег 81тыща пока.........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт янв 19, 2010 21:56

Появился оренбургский медный, народ с соседнего форума ставит, тестирует. Надо подождать лета, чтобы выяснить как он в жару себя поведет. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10308

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт янв 19, 2010 22:25

Читал я про Оренбургский радиатор. Но та том форуме особенно в начале двоякие отзывы. Кто то пишет что фигня, кому-то нравится и работает нормально. Мне кажется надо либо от газели ставить либо от иномарки
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
unclealex
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unclealex » Вт янв 19, 2010 23:09

Патриот 08. Проехал на родном радиаторе 1год. Потек правы верхний угол. Поставил новый. Старый хочу отдать в ремонт и положить про запас. Узнавал по телефону вроде как ремонт не дорогой.
Думаю вся проблема в качестве радиаторов и в перегреве двигателя после выключения. Если выключить двигатель, а потом включить зажигание минут через 10 то стрелка температуры заваливается к 100 градусам (в теплое время года). А при заводке сразу включаются электрические вентиляторы. Все это не доработка системы охлаждения.
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср янв 20, 2010 19:41

можно на лето термостат 82 ср ставить, у меня с ним проблем небыло .
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт янв 21, 2010 10:17

Начал реализацию проекта под названием "Окончательное решение... радиаторного вопроса!"

Конструкция будет на подобие джепаевской.
Изображение

Основные элементы:
Радиатор ВК-3302-1301.010-33 (Газель,Соболь медн. (3-х ряд.) (мет.бок.) под 2 датч.(3302-33) Оренбург)1шт.
Вентилятор от ГАЗ-3102
Блок вентиляторов от ВАЗ-21214 Нива 1шт.
Подушки двигателя ВАЗ-2101 (без пружин) 2шт.
Демпфер выпускной системы УАЗ 1шт.

И... Как говорят буржуи: СПЕЦИАЛЬНО сконструированная, уникальная передовая система рамной подвески радиатора с нулевыми нагрузками на его корпус!
Естественно мы с вами понимаем, что нагрузки не нулевые, а просто будут удалены с точек подвески и размазаны по верхней и нижней кромкам радиатора.
Конструкция планируется максимально простой в производстве и установке. По стоимости не должна превышать стоимость нового радиатора. Чертежи постараюсь выложить.

Выбор радиатора обусловлен простой банальностью: Газелей нет, только в Китае. (Как-то летом я увидел Газель в Барселоне, первые 10 секунд думал, что это последствия возлияний. Так что в Турции Газель смотрелась, как нечто само собой разумеющееся.)

Вискомуфта с вечным металическим вентилятором будут удалены. Однако шкив мы оставим, а где-то глубоко в салоне спрячем многолопастную крыльчатку от ЗМЗ-406. На всякий случай.

Начну работы создам специальную тему.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAPUSTA1 » Пн янв 25, 2010 23:47

Ребята... извените.. должен ли работать вентилятор на "холодной" машине? т.е. он вкл. должен сразу или после достижения определенной температуры?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн янв 25, 2010 23:59

какой вентилятор? да и тема про радиаторы вроде...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 00:19

KAPUSTA1 писал(а):Ребята... извените.. должен ли работать вентилятор на "холодной" машине? т.е. он вкл. должен сразу или после достижения определенной температуры?
если есть кондей и нажата его кнопка, то сразу заработает

Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAPUSTA1 » Вт янв 26, 2010 13:43

т.е. если вентилятор перед радиатором начинает работать сразу - значит опять чет сломано.... мля.. задолбало уже :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 14:12

реле глянь в блоке под капотом. может, тупо контакты прикипели

на евро3 маленькие такие, от калины. что удивительно, такое же реле на гудок поставили

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт янв 26, 2010 14:47

Стесняюсь спросить, может в электрику перейдете?

Аватара пользователя
мирон76
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мирон76 » Вт янв 26, 2010 23:09

Евро 3конд. , март 2009, пробег 32т., вчера поставил себе медный радиатор ( оренбург), вроде бы ничего , печка стала лучше работать, перед установкой промыли промывкой ликви, после установки еще дистил. водой, правда устанавливать повозиться пришлось. Цена вопроса радиатор -6300, химия -300, вода-90, работа -1500. Состарым влил 15 л. антифриза.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:23

А 2 или 3-х рядный и где брал в Руси?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт янв 26, 2010 23:58

Насколько я знаю они только двухрядные, что и беспокоит для летней эксплуатации. Сейчас вроде кто ставил положительно отзываются, но зима... В любом случае альтернативы пока нет, родной радиатор чую никогда не доработают.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:19

:)

стисняюс спросить, а чем тебе 2-х рядный то не нравится? если он способен рассеять больше тепла, чем 3-х рядные?
я уже устал повторять, что производительности родного радиатора евро3 хватает на трассе с избытком, чтоб охлаждать двиг даже без виски и электровентиляторов. тока набегающим потоком воздуха. летом в жару. я проверял.

Аватара пользователя
мирон76
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мирон76 » Ср янв 27, 2010 21:16

В руси на балаклавке , цена самая мин в Москве

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Ср янв 27, 2010 22:06

У меня вчера тоже потёк, и так же провый верхний угол. Левый верхний немного запотел. Народ, кто подскажет где можно отремонтировать. А то новый покупать пока денег нет. :(
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср янв 27, 2010 22:58

Все.... :( потек с обеих сторон.... двух литров не хватает на день..... пора менять.... медный видел в продаже на ульяновском сайте 3160.ру но цена 8500 ох кусача

Аватара пользователя
мирон76
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мирон76 » Ср янв 27, 2010 23:22

poLevoz писал(а):Все.... :( потек с обеих сторон.... двух литров не хватает на день..... пора менять.... медный видел в продаже на ульяновском сайте 3160.ру но цена 8500 ох кусача
Попробуй заказать на сайте русь-трейд. - 6400руб под кондей

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 28, 2010 00:24

Ниразу там ни заказывал, стараюсь как то ближе к производителю под бочок... :) Я их один раз поругал по телефону за то что у них не было ДУТа, реально закупились через два дня как и обещали, выложили фотку, ну короче все дела, по звонку и просьбе могут отправить ваще без денег, если постоянный клиент...

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Чт янв 28, 2010 22:42

Гроза-а не человек!!! :D
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности