Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вскоре после покупки Патриота, ну через неделю примерно решил глянуть под капот. Мотор был оч горячий, а удивил очень сильно раздутый расширительный бачок. Решил потихоньку сбросить давление в системе охлаждения. Во время этой процедуры взгляд упал на радиатор он как гармошка начал сжиматься. Вывод и последующие действия были немедленны-из крышки расширителя была удалена бОльшая пружина и установлена мягче раза в три. При дальнейших проверках из под крышки расширителя доносилось коротенькое пшшш и бачёк не сдувался и радиатор не сжимался. На температурный режим двигателя переделка никак не отразилась, откатался всё лето, а оно на Кубани УХ. Пробег 15000 км. Радиатор пока цел, и ещё по моему турботаймер не лишний и на бензиновом моторе.ИМХО.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже 08г.в..То что висит кондей,это не проблема сделать его независимым от радиатора.Будет даже лучше - при необходимости упростится процедура демонтажа радиатора.Тоже деньгой созрею и заменю от 3110 или еще как вариант посмотреть,что на хантере стоит.Второй радиатор течет,по 11тыщ на помойку,а сколько антифриза утекло - задолбало!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, у меня уже 30 000 со вторым радиатором бугурусланским обычным евро3(первый на 20 000 потек). мое имхо, основанное сугубо на интуиции - не последнюю роль в досрочной кончине радиатора играет кожух вентилятора охлаждения (который на виске). потому как он довольно массивный и висит на радиаторе, создавая лишние вибронагрузки. почитайте тему "запоздалая борьба с перегревом" там есть фотки как усилить радиатор вертикальными металлическими полосами. на мой взгляд может помочь, даже если виску не выкидывать. у меня щас на радиаторе висят 2 электромотора - тоже довольно массивных. я думал могут быть проблемы. ан нет. радиатор в прекрасном состоянии.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
весьма обоснованное мнение - щас смотрел, "уши" подогнуты в сторону двигателя и, главное, лопасти вентилятора имеют износ, хотя от них до кожуха около сантима, это настолько он играет... :oEp писал(а):мое имхо, основанное сугубо на интуиции - не последнюю роль в досрочной кончине радиатора играет кожух вентилятора охлаждения (который на виске). потому как он довольно массивный и висит на радиаторе, создавая лишние вибронагрузки.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на патриоте пробег 9500км,евро 3 куплен в декабре 2008. Первый радиатор у меня потек на 1000км, сейчас уже второй подтекает в углах, правда не сильно. И кажется мне что кожух тут не причем, все это из-за плохого качества радиатора.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
евро3 конд. Сегодня поменял радиатор по гарантии на ушастый, старый в морозы совсем описался... Теперь буду ждать когда уши отвалятся :( . Заодно поменяли оба паразитных ролика- клинили при прокрутки от руки! Как я на них почти тыщу так откатал- не знаю :o . Симптомы- постоянный не особо громкий скрежет, похожий на скрежет ремня. Нигде не купался. Ролики наши гамно, решил, что менять их лучше принудительно через 10-20 тык.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Когда ревизировал систему охлаждения патр 06 г радиатор 469, вылезла такая шрень. крышка расширительного бачка закрывается герметично и бачок раздувается, заменил прокладку на крышке бачка , снял шланг с бачка и подул туда , воздух начал проходить свободно.
Второй косяк -это подушки радиатора. Радиатор висит оч низко поэтому патрубок лежит на крышке клапанов движка. Подложил еще по одной под ноги радиатора, заменил болты на подлиньше. теперь вертилятор не чиркает по диффузору, а нижний и верхний патрубок ни на чем не лежат и не трутся.
Ролик ремня перед установкой набил смазкой , он повизжал где-то 1.5 мес и затих сейчас полет нормальный.
Второй косяк -это подушки радиатора. Радиатор висит оч низко поэтому патрубок лежит на крышке клапанов движка. Подложил еще по одной под ноги радиатора, заменил болты на подлиньше. теперь вертилятор не чиркает по диффузору, а нижний и верхний патрубок ни на чем не лежат и не трутся.
Ролик ремня перед установкой набил смазкой , он повизжал где-то 1.5 мес и затих сейчас полет нормальный.
Патриот Евро 3 ноябрь 2008 пробег 63200 км.
Сейчас буду ставить третий радиатор. Родной сдох в сентябре, второй после морозов неделю назад.
Считаю проблемы в следующем:
1. Радиатор аллюминиевый, стаканы радиатора пластиковые. Коэффициент температурного рашширения этих материалов различен, что проявляется в виде образования трещин и в итоге порыва радиатора. Особенно это видно при больших перепадах температур (нынешние морозы в московском регионе тому отличнй пример). Считаю, что способ борьбы с этим установка медного радиатора, хотя я сам его не видел...
2. Радиатор стоит на раме, закрепленный на штырях. Сверху он крепится на +- мягких креплениях к телевизору. При движенни по неровностям рама играет, момент передается радиатору, которму ничего не остается кроме как ломаться. В классическом варианте это мало заметно, однако, у меня эта проблема усилена бампером (такой здоровый железный монстр для лебедки). При движеннии по неровностям он раскачивается, раскачивая, как раз, то место, где закреплен радиатор.
Посему у меня вопрос к людям, у которых такой монстровый бампер. Как вы боретесь с этой проблемой и возникает ли она у вас?
Сам подумал головой и пришел в спиливанию направляющих и постановки резиновых п-образных креплений. Правда пока не пробывал, хочу услышать мнение общественности.
Заранее спасибо.
Сейчас буду ставить третий радиатор. Родной сдох в сентябре, второй после морозов неделю назад.
Считаю проблемы в следующем:
1. Радиатор аллюминиевый, стаканы радиатора пластиковые. Коэффициент температурного рашширения этих материалов различен, что проявляется в виде образования трещин и в итоге порыва радиатора. Особенно это видно при больших перепадах температур (нынешние морозы в московском регионе тому отличнй пример). Считаю, что способ борьбы с этим установка медного радиатора, хотя я сам его не видел...
2. Радиатор стоит на раме, закрепленный на штырях. Сверху он крепится на +- мягких креплениях к телевизору. При движенни по неровностям рама играет, момент передается радиатору, которму ничего не остается кроме как ломаться. В классическом варианте это мало заметно, однако, у меня эта проблема усилена бампером (такой здоровый железный монстр для лебедки). При движеннии по неровностям он раскачивается, раскачивая, как раз, то место, где закреплен радиатор.
Посему у меня вопрос к людям, у которых такой монстровый бампер. Как вы боретесь с этой проблемой и возникает ли она у вас?
Сам подумал головой и пришел в спиливанию направляющих и постановки резиновых п-образных креплений. Правда пока не пробывал, хочу услышать мнение общественности.
Заранее спасибо.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Евро-3 с кондиционером, июль-август 2008 г., пробег чуть за 35000 км.
Морозы у нас стоят больше месяца. За минус 30 ночью, 18...27 днём. Езжу постоянно. Недавно заметил уход жидкости небольшой, обнаружил "потение" на нижнем уголке радиатора и мокрую "зелёную" раму под ним (капает на неё с радиатора). Заклеил место титанонаполненным металлопластилином, на новогодние праздники покатался 3600 км, по приезду домой обнаружил опять мокрое место - только немного выше заклеянного.
Новый радиатор стОит около 8500, он аналогичной модели. Смысла менять за свои деньги не вижу - машинка пока на гарантии ещё (надо же пользу получить от этого факта :) ) .
Записался на гарантийный осмотр (гарантийному инженеру нужно сфотографировать место с проблемой для подготовки и отправки заявки на завод).
Посмотрим, как быстро и на какую модель радиатора будут менять.
Морозы у нас стоят больше месяца. За минус 30 ночью, 18...27 днём. Езжу постоянно. Недавно заметил уход жидкости небольшой, обнаружил "потение" на нижнем уголке радиатора и мокрую "зелёную" раму под ним (капает на неё с радиатора). Заклеил место титанонаполненным металлопластилином, на новогодние праздники покатался 3600 км, по приезду домой обнаружил опять мокрое место - только немного выше заклеянного.
Новый радиатор стОит около 8500, он аналогичной модели. Смысла менять за свои деньги не вижу - машинка пока на гарантии ещё (надо же пользу получить от этого факта :) ) .
Записался на гарантийный осмотр (гарантийному инженеру нужно сфотографировать место с проблемой для подготовки и отправки заявки на завод).
Посмотрим, как быстро и на какую модель радиатора будут менять.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так пластилином залепил - все, негарантийный случай!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. фото радиатора в студию. впервые слышу о пластмассовых стаканах. это что ваще такое? боковые бачки?Vint писал(а):Патриот Евро 3 ноябрь 2008 пробег 63200 км.
1. Радиатор аллюминиевый, стаканы радиатора пластиковые.
2. Радиатор стоит на раме, закрепленный на штырях. Сверху он крепится на +- мягких креплениях к телевизору.
Посему у меня вопрос к людям, у которых такой монстровый бампер. Как вы боретесь с этой проблемой и возникает ли она у вас?
2. фото подкапотного пространства в студию
на евро 3 радиатор никак не связан с рамой, он тока на кузове висит.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну?Aleks_andr писал(а):Так пластилином залепил - все, негарантийный случай!!! :P
Из книжки следует, что при возникновении гарантийной неисправности в дороге нужно её локализовать и принять меры, чтобы доехать до сервиса.
Как раз мой случай :D
Кто ж виноват, что мне до сервиса оказалось 3600 км :D
Завтра, после осмотра, и узнаем, что и как по этой теме.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А реально ли поставить другой радиатор на евро3? Может можно поставить от евро2, или вообще аналог от иномарки? А то постоянно менять радиатор на аналогичный смысла особого нет, и стоит он тем более в районе 8000. У меня патрик пока на гарантии, вот и думаю, что делать когда она кончится, не менять же радиатор каждый год :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Появился оренбургский медный, народ с соседнего форума ставит, тестирует. Надо подождать лета, чтобы выяснить как он в жару себя поведет. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10308
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Читал я про Оренбургский радиатор. Но та том форуме особенно в начале двоякие отзывы. Кто то пишет что фигня, кому-то нравится и работает нормально. Мне кажется надо либо от газели ставить либо от иномарки
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- unclealex
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 08. Проехал на родном радиаторе 1год. Потек правы верхний угол. Поставил новый. Старый хочу отдать в ремонт и положить про запас. Узнавал по телефону вроде как ремонт не дорогой.
Думаю вся проблема в качестве радиаторов и в перегреве двигателя после выключения. Если выключить двигатель, а потом включить зажигание минут через 10 то стрелка температуры заваливается к 100 градусам (в теплое время года). А при заводке сразу включаются электрические вентиляторы. Все это не доработка системы охлаждения.
Думаю вся проблема в качестве радиаторов и в перегреве двигателя после выключения. Если выключить двигатель, а потом включить зажигание минут через 10 то стрелка температуры заваливается к 100 градусам (в теплое время года). А при заводке сразу включаются электрические вентиляторы. Все это не доработка системы охлаждения.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Начал реализацию проекта под названием "Окончательное решение... радиаторного вопроса!"
Конструкция будет на подобие джепаевской.
Основные элементы:
Радиатор ВК-3302-1301.010-33 (Газель,Соболь медн. (3-х ряд.) (мет.бок.) под 2 датч.(3302-33) Оренбург)1шт.
Вентилятор от ГАЗ-3102
Блок вентиляторов от ВАЗ-21214 Нива 1шт.
Подушки двигателя ВАЗ-2101 (без пружин) 2шт.
Демпфер выпускной системы УАЗ 1шт.
И... Как говорят буржуи: СПЕЦИАЛЬНО сконструированная, уникальная передовая система рамной подвески радиатора с нулевыми нагрузками на его корпус!
Естественно мы с вами понимаем, что нагрузки не нулевые, а просто будут удалены с точек подвески и размазаны по верхней и нижней кромкам радиатора.
Конструкция планируется максимально простой в производстве и установке. По стоимости не должна превышать стоимость нового радиатора. Чертежи постараюсь выложить.
Выбор радиатора обусловлен простой банальностью: Газелей нет, только в Китае. (Как-то летом я увидел Газель в Барселоне, первые 10 секунд думал, что это последствия возлияний. Так что в Турции Газель смотрелась, как нечто само собой разумеющееся.)
Вискомуфта с вечным металическим вентилятором будут удалены. Однако шкив мы оставим, а где-то глубоко в салоне спрячем многолопастную крыльчатку от ЗМЗ-406. На всякий случай.
Начну работы создам специальную тему.
Конструкция будет на подобие джепаевской.
Основные элементы:
Радиатор ВК-3302-1301.010-33 (Газель,Соболь медн. (3-х ряд.) (мет.бок.) под 2 датч.(3302-33) Оренбург)1шт.
Вентилятор от ГАЗ-3102
Блок вентиляторов от ВАЗ-21214 Нива 1шт.
Подушки двигателя ВАЗ-2101 (без пружин) 2шт.
Демпфер выпускной системы УАЗ 1шт.
И... Как говорят буржуи: СПЕЦИАЛЬНО сконструированная, уникальная передовая система рамной подвески радиатора с нулевыми нагрузками на его корпус!
Естественно мы с вами понимаем, что нагрузки не нулевые, а просто будут удалены с точек подвески и размазаны по верхней и нижней кромкам радиатора.
Конструкция планируется максимально простой в производстве и установке. По стоимости не должна превышать стоимость нового радиатора. Чертежи постараюсь выложить.
Выбор радиатора обусловлен простой банальностью: Газелей нет, только в Китае. (Как-то летом я увидел Газель в Барселоне, первые 10 секунд думал, что это последствия возлияний. Так что в Турции Газель смотрелась, как нечто само собой разумеющееся.)
Вискомуфта с вечным металическим вентилятором будут удалены. Однако шкив мы оставим, а где-то глубоко в салоне спрячем многолопастную крыльчатку от ЗМЗ-406. На всякий случай.
Начну работы создам специальную тему.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- мирон76
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Евро 3конд. , март 2009, пробег 32т., вчера поставил себе медный радиатор ( оренбург), вроде бы ничего , печка стала лучше работать, перед установкой промыли промывкой ликви, после установки еще дистил. водой, правда устанавливать повозиться пришлось. Цена вопроса радиатор -6300, химия -300, вода-90, работа -1500. Состарым влил 15 л. антифриза.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)
стисняюс спросить, а чем тебе 2-х рядный то не нравится? если он способен рассеять больше тепла, чем 3-х рядные?
я уже устал повторять, что производительности родного радиатора евро3 хватает на трассе с избытком, чтоб охлаждать двиг даже без виски и электровентиляторов. тока набегающим потоком воздуха. летом в жару. я проверял.
стисняюс спросить, а чем тебе 2-х рядный то не нравится? если он способен рассеять больше тепла, чем 3-х рядные?
я уже устал повторять, что производительности родного радиатора евро3 хватает на трассе с избытком, чтоб охлаждать двиг даже без виски и электровентиляторов. тока набегающим потоком воздуха. летом в жару. я проверял.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ниразу там ни заказывал, стараюсь как то ближе к производителю под бочок... :) Я их один раз поругал по телефону за то что у них не было ДУТа, реально закупились через два дня как и обещали, выложили фотку, ну короче все дела, по звонку и просьбе могут отправить ваще без денег, если постоянный клиент...