Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В поисках куда улетает масло....или что просходит, если

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн окт 05, 2009 10:37

TRUCKER писал(а):Пол литра на многих зарубежных двигателях допускается,особенно на дизелях.
Буду до умопомрачения спорить, что в случах с импортными двигателями речь идет не о том рабочем объеме двигателя и о движках горраздо более оборотистых (раза в полтора как минимум), чем наш тихоход. Просто у ЗМЗ какчество изготовления комплектующих, и двигателя в целом, на уровне каменного века. Какие там допуски и посадки, какое качество и точность обработки поверхностей? Да никакое! От +-0,25мм до +- 1,0метр. Вот и сопливит из под каждого сальника, манжета и прокладки. У меня черный ободок вокруг среза выхлопной трубы. О чем это говорит? О том, что масло попадает в цилиндры. И это пошло с новья! Крышка это, колпачки или кольца меня волновать не должно, этого просто не должно быть. :!:

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн окт 12, 2009 13:02

Вчера в очередной раз полез долить маслица при солнечном свете - влил примерно 1,2 литра - только на кончике щупа миллиметра 2 появилось... Я даже с удивлением заглянул в двигатель через открытую маслозаливную горловину и тут - чуть со страху не свалился с пенька- колодец гидрокомпенсатора первого цилиндра,который видно через эту горловину , у меня имеет какие-то волнообразные края,как будто после взрыва и вся эта неровная кромка будто-бы обточена наждачком..... Что это? кто-нибудь к себе туда заглядывал. Или может у кого есть фото движка со снятой клапанной крышкой? Киньте , плиз глянуть. А то чего-то я весь в напряге - такое увидеть......:-(

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 12, 2009 13:10

На заводе наждаком фаску сняли на валу...не переживай :D Рабочая поверхность если без задиров значит все в порядке.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн окт 12, 2009 13:21

Спасибо, успокоил....:-( На каком валу-то?

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн окт 12, 2009 13:24

Я вроде про колодец писал.

Аватара пользователя
Alekcandr///
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 11:21
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekcandr/// » Пн ноя 02, 2009 13:45

Есть способ узнать куда девается масло, самый первый способ достань щюб, посмотри уровень масла. И еще самый надежный способ найти утечку почистеть двигатель чтоб блестел и если наружния утечка то сразу же увидешь :) ну если и это не помогло езжай на диагностику проверь давление маска и т/д.

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Вт окт 23, 2012 19:30

Доброго времени суток коллеги ! Мучает вопрос , масло куда то уходит , я грешу на обжорство , но в то же время машина прошла 15000 км. может ли она кушать на таком пробеге ?Подскажите , помогите, в чем может быть проблема ?! Течи нет , не капает .
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт окт 23, 2012 20:15

Вопрос не совсем полный - марка масла, сколько "уходит" и за какой пробег, режим движения.

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Вт окт 23, 2012 20:20

Сергей Михайлович писал(а):Вопрос не совсем полный - марка масла, сколько "уходит" и за какой пробег, режим движения.
Марка масла ЗИК полусинтетик,режим движения 100-120км. кушает около 200-300 грам на 1000 это все приблизительно конечно !Причем это началось не давно буквально .
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт окт 23, 2012 21:38

Такой угар многоват. Посмотри свечи, компрессию померить. У меня так кушал движок на Ниве, когда кольца маслосъемные полопались.
Тяга не ухудшилась в это время, и расход бензина до кучи?

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Вт окт 23, 2012 21:46

Сергей Михайлович писал(а):Такой угар многоват. Посмотри свечи, компрессию померить. У меня так кушал движок на Ниве, когда кольца маслосъемные полопались.
Тяга не ухудшилась в это время, и расход бензина до кучи?
Да нет, в том то и дело, что тяга нормальная и бензин тоже !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 24, 2012 09:24

У меня на евро 3 за 10 тыс 3 литра стабильно ест. Нагара на свечах нет, не дымит, не течёт. Но я передачи переключаю при достижении 3000 - 3500 об.

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср окт 24, 2012 09:32

samael писал(а):У меня на евро 3 за 10 тыс 3 литра стабильно ест. Нагара на свечах нет, не дымит, не течёт. Но я передачи переключаю при достижении 3000 - 3500 об.
Да в том то и дело, что даже при обкатке ни грамма не уходило масло,а сейчас что то вздумалось !И как быть ? Я честно в шоке ,у меня всю жизнь были наши авто ,но честно говоря такого не помню вообще !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт окт 26, 2012 06:09

У меня тоже начал жрать масло до 1л на 1000 км. Заменил мембрану на клапане вентиляции картера стало меньше но жрет около 300-400 грамм на 1000км. Потом я отцепил сапун от гофры перед дросселем, а дырку в гофре заткнул. Масло жрать перестал вообще. Однако это неправильно. Вот думаю что с этим дебильным клапаном теперь сделать чтоб он работал как надо.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт окт 26, 2012 08:59

Чтобы масло не кидало во впускной коллектор поставьте маслоотделитель:
Изображение
Изображение
У меня вся заслонка была в масле, если тапочку хорошо надавить. Подумал и пришел к выводу, что раньше на старых машинах стоял маслоуловитель, значит и здесь надо что то типа такого. Пошел на авторынок и купил маслоотделитель для компрессоров + штуцера.
А дальше разрезал шланг и укоротил трубку по месту....
Колхоз... :crazy: Зато теперь заслонка чистая, а масло из маслоотделителя можно слить через ниппель..

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт окт 26, 2012 09:37

А на "старых" это на каких? :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт окт 26, 2012 12:14

ВАЗ 2101, АЗЛК 408...

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Пт окт 26, 2012 13:47

Anton писал(а):У меня тоже начал жрать масло до 1л на 1000 км. Заменил мембрану на клапане вентиляции картера стало меньше но жрет около 300-400 грамм на 1000км. Потом я отцепил сапун от гофры перед дросселем, а дырку в гофре заткнул. Масло жрать перестал вообще. Однако это неправильно. Вот думаю что с этим дебильным клапаном теперь сделать чтоб он работал как надо.
Доброго врмени суток!Подскажи пожалуйста неучу, где этот клапан и сопун!если есть возможность сфоткай! Благодарю !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Пт окт 26, 2012 13:54

arithmetik писал(а):Чтобы масло не кидало во впускной коллектор поставьте маслоотделитель:
Изображение
Изображение
У меня вся заслонка была в масле, если тапочку хорошо надавить. Подумал и пришел к выводу, что раньше на старых машинах стоял маслоуловитель, значит и здесь надо что то типа такого. Пошел на авторынок и купил маслоотделитель для компрессоров + штуцера.
А дальше разрезал шланг и укоротил трубку по месту....
Колхоз... :crazy: Зато теперь заслонка чистая, а масло из маслоотделителя можно слить через ниппель..
Скажи пожалуйста ,а этот метод избавляет от масленых потерь ?!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт окт 26, 2012 14:20

Если причина в том, что масло попадает через шланг отвода картерных газов во впускной коллектор и от этого жор идет, то решит проблему. Если же причина в другом.... Искать надо дальше..

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Пт окт 26, 2012 14:28

arithmetik писал(а):Если причина в том, что масло попадает через шланг отвода картерных газов во впускной коллектор и от этого жор идет, то решит проблему. Если же причина в другом.... Искать надо дальше..
То есть так тоже может жрать ?Просто я смотрю любые возможные варианты !
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности