Буду до умопомрачения спорить, что в случах с импортными двигателями речь идет не о том рабочем объеме двигателя и о движках горраздо более оборотистых (раза в полтора как минимум), чем наш тихоход. Просто у ЗМЗ какчество изготовления комплектующих, и двигателя в целом, на уровне каменного века. Какие там допуски и посадки, какое качество и точность обработки поверхностей? Да никакое! От +-0,25мм до +- 1,0метр. Вот и сопливит из под каждого сальника, манжета и прокладки. У меня черный ободок вокруг среза выхлопной трубы. О чем это говорит? О том, что масло попадает в цилиндры. И это пошло с новья! Крышка это, колпачки или кольца меня волновать не должно, этого просто не должно быть. :!:TRUCKER писал(а):Пол литра на многих зарубежных двигателях допускается,особенно на дизелях.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В поисках куда улетает масло....или что просходит, если
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера в очередной раз полез долить маслица при солнечном свете - влил примерно 1,2 литра - только на кончике щупа миллиметра 2 появилось... Я даже с удивлением заглянул в двигатель через открытую маслозаливную горловину и тут - чуть со страху не свалился с пенька- колодец гидрокомпенсатора первого цилиндра,который видно через эту горловину , у меня имеет какие-то волнообразные края,как будто после взрыва и вся эта неровная кромка будто-бы обточена наждачком..... Что это? кто-нибудь к себе туда заглядывал. Или может у кого есть фото движка со снятой клапанной крышкой? Киньте , плиз глянуть. А то чего-то я весь в напряге - такое увидеть......:-(
- Alekcandr///
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 11:21
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да в том то и дело, что даже при обкатке ни грамма не уходило масло,а сейчас что то вздумалось !И как быть ? Я честно в шоке ,у меня всю жизнь были наши авто ,но честно говоря такого не помню вообще !samael писал(а):У меня на евро 3 за 10 тыс 3 литра стабильно ест. Нагара на свечах нет, не дымит, не течёт. Но я передачи переключаю при достижении 3000 - 3500 об.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже начал жрать масло до 1л на 1000 км. Заменил мембрану на клапане вентиляции картера стало меньше но жрет около 300-400 грамм на 1000км. Потом я отцепил сапун от гофры перед дросселем, а дырку в гофре заткнул. Масло жрать перестал вообще. Однако это неправильно. Вот думаю что с этим дебильным клапаном теперь сделать чтоб он работал как надо.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы масло не кидало во впускной коллектор поставьте маслоотделитель:
У меня вся заслонка была в масле, если тапочку хорошо надавить. Подумал и пришел к выводу, что раньше на старых машинах стоял маслоуловитель, значит и здесь надо что то типа такого. Пошел на авторынок и купил маслоотделитель для компрессоров + штуцера.
А дальше разрезал шланг и укоротил трубку по месту....
Колхоз... :crazy: Зато теперь заслонка чистая, а масло из маслоотделителя можно слить через ниппель..
У меня вся заслонка была в масле, если тапочку хорошо надавить. Подумал и пришел к выводу, что раньше на старых машинах стоял маслоуловитель, значит и здесь надо что то типа такого. Пошел на авторынок и купил маслоотделитель для компрессоров + штуцера.
А дальше разрезал шланг и укоротил трубку по месту....
Колхоз... :crazy: Зато теперь заслонка чистая, а масло из маслоотделителя можно слить через ниппель..
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго врмени суток!Подскажи пожалуйста неучу, где этот клапан и сопун!если есть возможность сфоткай! Благодарю !Anton писал(а):У меня тоже начал жрать масло до 1л на 1000 км. Заменил мембрану на клапане вентиляции картера стало меньше но жрет около 300-400 грамм на 1000км. Потом я отцепил сапун от гофры перед дросселем, а дырку в гофре заткнул. Масло жрать перестал вообще. Однако это неправильно. Вот думаю что с этим дебильным клапаном теперь сделать чтоб он работал как надо.
Скажи пожалуйста ,а этот метод избавляет от масленых потерь ?!arithmetik писал(а):Чтобы масло не кидало во впускной коллектор поставьте маслоотделитель:
У меня вся заслонка была в масле, если тапочку хорошо надавить. Подумал и пришел к выводу, что раньше на старых машинах стоял маслоуловитель, значит и здесь надо что то типа такого. Пошел на авторынок и купил маслоотделитель для компрессоров + штуцера.
А дальше разрезал шланг и укоротил трубку по месту....
Колхоз... :crazy: Зато теперь заслонка чистая, а масло из маслоотделителя можно слить через ниппель..
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети