Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот: расход топлива и звуки из мотора

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Пт апр 14, 2006 08:44

мои последние данные
42 литра проехал 205 км
получается чуть больше 20 на сотню... :cry:

терпеливо жду первого ТО... осталось чуть больше 500 км...

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratnik » Пт апр 14, 2006 09:15

Dr_Cancel писал(а):мои последние данные
42 литра проехал 205 км
получается чуть больше 20 на сотню... :cry:
...
Вычти работу на холостом ходу (прогревы, простои)и получиш 16,5 на 100 в движении. У меня эти вещи БК отслеживает, подменю "Анализ движения за день". А так те же 19-20 литров.

http://www.microline.ru/prestige_v214.php?m=500

Аватара пользователя
sergey К.
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey К. » Пт апр 14, 2006 11:21

серега Подскажи пожалуйсто как ты выставлял свой компьютер.Имею ввиду количество топлива- забивал количество в одном баке или общее (что вмещается в оба бака)

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Пт апр 14, 2006 21:16

sergey К.

Мне поставили МК-31. Хороший комп, показывает все, даже диагностику.На нем можно выставлять топливо по разному, полные два бака-70 литров, обнулить все, или выставить сколько залил. Комп сам плюсанет с остатком в баке ( только не фактическим, а по его же показаниям). Я залил полный бак под завязку, потом обнулил показания и набрал 39 литров. По показаниям вроде не грешит, сколько показал расход, столько и влезает потом. Да и с общим расходом на 100 км. сходится.

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Пт апр 14, 2006 21:25

Ratnik
А что у тебя за комп стоит? Нормально встает или с переделками нужно? У меня МК-31, там вроде не отслеживает расход только в движении. А так по городу намотал в выходные как раз 100 км. без пробок, только светофоры. Так комп показал средний 16л., и расход составил столько же. Поездил еще недельку, намотал еще почти 100км, средний уже вырос до 19,5 литров, потому что по пробкам, и греюсь больше чем еду.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Пт апр 14, 2006 23:32

серега МК-31 отличный комп. У меня такой на Волжанке стоял.
Есть важный вопрос. Посмотри пожалуйста как у тебя 31отслеживает отсечку по топливу. Когда на ходу отпускаешь педаль газа он сразу нули выставляет или показания расхода падают в течении 3-4 секунд.

Мне это важно, потому что я поставил себе престиж 105 и теперь пытаюсь понять , -- это у меня комп дурит или прошивка...
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Сб апр 15, 2006 22:22

zlx
Сегодня посмотрел отсечку. Если не выключая скорость бросаешь газ, то через полсекунды комп показывает нули, т.е. подача бензина перекрылась. Кстати, теперь не выключаю скорость до последнего, вот расход и еще упал. Если скорость выключить и идти накатом, то с уменьшением скорости мгновенный расход аж не разглядеть толком. Так до 5 км.час, после этого комп показывает мгновенный расход в час а не на сотню пути. У меня сразу вылетает цифра 1,5 литра в час.
Заметил кстати, что подзаедает педаль газа, нет возврата в ноль. В сервисе еще советовали ослабить гайки крепления скобы педали к стенке двигательного отсека изнутри кабины. Сегодня снял скобу, заложил литиевую смазку и не слишком затягивал. Вроде не закусывает. Там под скобой стоят две фторопластовые пластины, смазки на них нет. Вот и причина гуляний оборотов на холостых в районе 3000 об. мин. :D

Аватара пользователя
Виктор
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор » Вс апр 16, 2006 10:04

серега Совет в духе сервиса- открути и уезжай. Это в Автово посоветовали?Такой вариант помогает ненадолго, т.к. приводит к другой крайности- эта скоба откручивается сама по себе. Я подложил между скобой и кузовом шайбы для того, чтобы можно было затянуть болты до конца и при этом скоба не прижималась вплотную к кузову. После такой доработки на 31601 проездил 5 лет и больше к этому узлу не возврашался. И смазки надо минимум- иначе приведёт к обратному эффекту- со временем всё забъётся пылью, т.к. сопло от печки дует и поднимает пыль с коврика.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Пн сен 25, 2006 12:28

Граждане!
При полном (по показанию датчика и прикидкам) правом баке, заливаю 38 л. в левый бак, при запуске двигла датчик показывает полный левый бак. Однако через 15 мин. езды датчик уровня топлива в левом баке падает на 1/4, при этом в салоне попахивает бензином. Запах исчезает еще мин через 20. Что, при перекачке топлива из бака в бак возможен перелив системы?P.S. Общий расход с 75 до 2600 км (город, трасса, курсы повышения мастества вождения) - 13,5 л/100 км.

Аватара пользователя
De_Dok
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение De_Dok » Пн сен 25, 2006 22:06

Motr писал(а):Граждане!
При полном (по показанию датчика и прикидкам) правом баке, заливаю 38 л. в левый бак, при запуске двигла датчик показывает полный левый бак. Однако через 15 мин. езды датчик уровня топлива в левом баке падает на 1/4, при этом в салоне попахивает бензином. Запах исчезает еще мин через 20. Что, при перекачке топлива из бака в бак возможен перелив системы?P.S. Общий расход с 75 до 2600 км (город, трасса, курсы повышения мастества вождения) - 13,5 л/100 км.
Попробуйте залить правый до полного, а потом левый, тщательно вытереть руки или воспользоваться услугами заправщика (под пристальным контролем).

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Ср сен 27, 2006 11:54

Это я уже проходил: мальчик на заправке, чистые руки, полный правый бак... Вопрос остался :(

Аватара пользователя
Темный
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 19:39
Откуда: Украина, Бердянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Темный » Чт окт 05, 2006 04:45

[quote="Motr"]Граждане!
топлива из бака в бак возможен перелив системы?[/color]

Возможен. Сними правое сиденье и проверь затяжку лючка бензонасоса.

Аватара пользователя
slv
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 10:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slv » Пт ноя 10, 2006 09:36

Доброго времени суток.
Являюсь давним читателем и почитателем форума, потому как присматриваюсь с Патриоту. Как увижу модель 2007, буду определяться.
Сейчас езжу на ..., а не важно. Я не об этом.
Видя определенную озабоченность расходом топлива, хочу предложить следующее для тех, кто знаком с электроникой и знает как держать паяльник.
Если кто помнит, на карбюраторных восьмерках был такой приборчик - эконометр назывался. Показания его были пропорциональны текущему потреблению топлива.
После восьмерки я купил Форд Сиерра, 2л, инжектор. И решил сделать аналог эконометра.
В основе лежала следующая простая мысль - расход топлива в инжекторных двигателях пропорционален (при постоянном давлении в рампе) суммарному времени открытия топливных форсунок. С точки зрения электроники - частоте вращения и длительности импульсов управления форсунками. (Если посмотреть осциллографом, то получаем т.н. широтно-импульсную модуляцию).
Так вот, если к любой топливной форсунке (одной) паралелльно подключить через резистор микроамперметр, то его показания будут пропорциональны текущему потреблению топлива.
Эта идея была в свое время и реализована. Эффекты от пользования были следующими: виден расход на ХХ (который падает с прогревом), видно отключение потребления при принудительном ХХ, видно увеличение потребления при спущенной шине, при движении выбираешь режим с минимальным показаниями (если никуда не спешишь), увеличение отклонения от "обычного" тут же интерпретировал как наличие проблем и т.п.
Реально был использован "узкопрофильный" микроамперметр на 100 мкА. Для "калибровки" использован очень простой способ - при резком кратковременном нажатии на газ отклонение стрелки установить (дополнительным переменным резистором) на максимум шкалы прибора. Дополнительно ставиться конденсатор для устранения дрожания стрелки.
Прибор был установлен в козырьке приборов торпеды. Фото нет, потому как давно было. Считаю, что устройство не заменяет БК, но хорошо дополняет его.
Если кого заинтересовало, пишите. Что помню раскажу.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пт ноя 10, 2006 11:48

оффтоп
а я вот на свой сам сделаю светодиодные задние фары. как сделаю расскажу и покажу. и ещё есть мыслишки по доп электронике в машину своими руками.

Аватара пользователя
sergey К.
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey К. » Вс ноя 12, 2006 03:11

slv Всё это великолепно показывает БК- U12 и его аналоги. И ещё многое чего. Кстати а я думал, что эконометр подключён к впускному коллектору и показания на нём от разряжения, малое разряжение- в зелёной зоне,а как втопишь,дроссель открыт ну и соответственно стрелочка в красную заползает.

Аватара пользователя
slv
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 10:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slv » Пн ноя 13, 2006 08:37

Sergey K.
Спасибо за внимание. Здесь скорее речь о том, что на мой взгляд данный параметр (мгновенный расход) лучше выводить в аналоговом виде. Как и другие "смежные" показатели - скорость и обороты. Аналог меньше утомляет глаз и мозги. По трем цифрам в динамике трудно сделать оценку, по трем "аналогам" проще. Так устроены мозги человеческие. Замените все аналоговые приборы панели авто на цифровые - крыша поедет.
Подключение так и делалось в карбюраторных двигателях. Подключение к форсунке - более прямое измерение.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн ноя 13, 2006 15:19

slv писал(а): ...
Прибор был установлен в козырьке приборов торпеды. Фото нет, потому как давно было. Считаю, что устройство не заменяет БК, но хорошо дополняет его.
Если кого заинтересовало, пишите. Что помню раскажу.
А можно подробнее... схему например какую-нибудь нарисовать, по нагляднее... что не напортачить чегонибудь...
можно в мыло enter@nm.ru
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
slv
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 10:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slv » Пн ноя 13, 2006 16:41

Отправил в мыло

Аватара пользователя
Styx
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 11:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Styx » Пт ноя 17, 2006 12:15

Парни, объясните.
Пробег-16000км, расход летом по городу - 15,5л.
При темп. - (-2), хабы включены(перед.мост - нет), темп.двигла как и летом -80, расход стал -20л.на сотню.
В чем беда? Мож мозги - барахлят?
Подскажите темному!.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт ноя 17, 2006 13:48

Styx писал(а):Парни, объясните.
Пробег-16000км, расход летом по городу - 15,5л.
При темп. - (-2), хабы включены(перед.мост - нет), темп.двигла как и летом -80, расход стал -20л.на сотню.
В чем беда? Мож мозги - барахлят?
Подскажите темному!.
...в таком случае колеса остаются в зацеплении с полуосями, редуктором и карданом и при движении вращают все эти детали. Это оказывает сопротивление движению и повышает расход топлива.

Аватара пользователя
Styx
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 11:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Styx » Пт ноя 17, 2006 14:38

kom.
Я понимаю, это конечно умно цитировать других.
Но разница в 3,5 л. на сотню - это не от зацепления.
Может кто-нибудь без цитат подможет.

Аватара пользователя
Djim
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djim » Сб ноя 18, 2006 12:43

Всем привет!
При включении хабов появляется дополнительное сопротивление при движении автомобиля, соответственно возрастает и расход топлива.
Но есть ещё ряд других причин когда у автомобиля повышается расход топлива. Сам с первого похолодания езжу с включёнными хабами. Тоже заметил что очень сильно увеличился расход топлива и машина стала тяжелее разгонятся сделал четыре вещи
1 Сменил провода (стоят финвал).
2 Свечи (бош платина).
3 Воздушный фильтр ( меняю раз в 10тыс.).
4 Сбросил все ошибки (снял минус с аккумулятора).
И ещё после того как всё это сделал запустил её(машину) как написанов ИНСТРУКЦИИ после сброса ошибок.
И всё машина снова стала весёлой и резвой.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн дек 11, 2006 00:23

Djim писал(а):Всем привет!
При включении хабов появляется дополнительное сопротивление при движении автомобиля, соответственно возрастает и расход топлива.
Но есть ещё ряд других причин когда у автомобиля повышается расход топлива. Сам с первого похолодания езжу с включёнными хабами. Тоже заметил что очень сильно увеличился расход топлива и машина стала тяжелее разгонятся сделал четыре вещи
1 Сменил провода (стоят финвал).
2 Свечи (бош платина).
3 Воздушный фильтр ( меняю раз в 10тыс.).
4 Сбросил все ошибки (снял минус с аккумулятора).
И ещё после того как всё это сделал запустил её(машину) как написанов ИНСТРУКЦИИ после сброса ошибок.
И всё машина снова стала весёлой и резвой.
все это помогает, но временно!!! через неделю комп снова туда же запишет свои корректировки и все вернется как было. Тоже проходили уже.

Есть вариант повернуть воздухан, чтобы он засасывал воздух из под капота, по тому, что во впускном коллекторе есть датчик температуры воздуха! вещь нужная, но при морозе абсолютно бесполезная.

Суть в том, что пока двигалель не прогреется до примерно 55 градусов компьютер готовит ему топливно-воздушную смесь с соотношении 10:1 (десять килограмм воздуха на кило топлива) при учете, что на прогретом двигателе смесь готовится в соотношении 14,7:1 отсюда и увеличение расхода при езде на недопрогретом двигателе. и еще корректировки компьютера на температуру и следовательно плотность воздуха... получается +5 литров к нормальному расходу.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Вт дек 12, 2006 20:52

А, ещё можно очистить от налипшего на текущее масло!!!! говна датчик положения коленвала. Сильно помогает с плавающими оборотами хх и расходом.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Ср дек 13, 2006 23:03

DIR писал(а):А, ещё можно очистить от налипшего на текущее масло!!!! говна датчик положения коленвала. Сильно помогает с плавающими оборотами хх и расходом.
его не чистить надо а сразу менять на BOSCH. Вот тогда результат будет.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
deltafox24
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 14:30
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deltafox24 » Чт дек 28, 2006 14:55

Люди я смотрю у вас все так классно получаеться тогда подскажите что мне делать пробег 12000 км. Температура в норме 80-84 градуса расход по городу с выключеными хабами 20-25 литров. по трасе при скорости 100-110 -15 литров. ХЕЛП. Я уже незнаю что делать. Если кто знает помогите за мной не заржавеет. :D

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт дек 28, 2006 19:11

Djim, объясни, на кой ляд воздушный фильтр менять каждые десять тысяч???? не понимаю! топливный еще можно, фиг с ним, а воздушный то зачем? на старых камазах чуть больше были, а там двигун в 5 раз объемнее и к тому же дизель!!!!!! по инструкции он вроде раз в 40 тысяч меняется, думаю что если не эксплуатировать в сахаре, то его за глаза на 40000 км хватит! Стоит посмотреть сетку на бензонасосе. Когда я чисто из праздного любопытства снял бензонасос после пробега гдето 12000, то сетку увидел в ужасном состоянии - облеплена какой то мелкой порошкообразной пылью, вдавлена внутрь, явно насосу уже приходилось напрягаться. Гадость эта на сетке смылась быстро. посмотрел бак изнутри, вроде не шибко грязный.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт дек 28, 2006 20:15

deltafox24 писал(а):Люди я смотрю у вас все так классно получаеться тогда подскажите что мне делать пробег 12000 км. Температура в норме 80-84 градуса расход по городу с выключеными хабами 20-25 литров. по трасе при скорости 100-110 -15 литров. ХЕЛП. Я уже незнаю что делать. Если кто знает помогите за мной не заржавеет. :D
не хило проглотит..
я своего взял 6 дней назад..
300 км из-за валового снега на 2-4 передачах и 800 км 100-120 кмч..
с подключенными хабами на задних колесах..
получилось около 14 л на недогретом движке - 60 гр....
с учетом того что много тарахтел на остановках - а останавливались мы часто..
на хорошую диагностику наверно надо ехать..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
deltafox24
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 14:30
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deltafox24 » Пт дек 29, 2006 09:44

не хило проглотит..
я своего взял 6 дней назад..
300 км из-за валового снега на 2-4 передачах и 800 км 100-120 кмч..
с подключенными хабами на задних колесах..
получилось около 14 л на недогретом движке - 60 гр....
с учетом того что много тарахтел на остановках - а останавливались мы часто..
на хорошую диагностику наверно надо ехать..[/quote]

Да был я на деагностике. Но у нас в городе нет нормального спеца по инжекторам, может подскажет кто что можно самому сделать???

Аватара пользователя
Djim
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djim » Пт дек 29, 2006 11:34

zam79 писал(а):Djim, объясни, на кой ляд воздушный фильтр менять каждые десять тысяч???? не понимаю! топливный еще можно, фиг с ним, а воздушный то зачем? на старых камазах чуть больше были, а там двигун в 5 раз объемнее и к тому же дизель!!!!!! по инструкции он вроде раз в 40 тысяч меняется, думаю что если не эксплуатировать в сахаре, то его за глаза на 40000 км хватит! Стоит посмотреть сетку на бензонасосе. Когда я чисто из праздного любопытства снял бензонасос после пробега гдето 12000, то сетку увидел в ужасном состоянии - облеплена какой то мелкой порошкообразной пылью, вдавлена внутрь, явно насосу уже приходилось напрягаться. Гадость эта на сетке смылась быстро. посмотрел бак изнутри, вроде не шибко грязный.

А ты его после дести тысяч вынь и посмотри на него, точне поставь рядом с новым. Не знаю как в сахаре, а в Питере пыли не меньше ещё и из самой банки где этот фильтр закреплён высыпается горсточка песка. Пока в городе сухо, не влажно, зимой или летом пылюга нормальная стоит. Да и стоит он не дорого и времени на замену уходит минут 15 не напрягаясь.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пт дек 29, 2006 22:52

deltafox24 писал(а):не хило проглотит..
я своего взял 6 дней назад..
300 км из-за валового снега на 2-4 передачах и 800 км 100-120 кмч..
с подключенными хабами на задних колесах..
получилось около 14 л на недогретом движке - 60 гр....
с учетом того что много тарахтел на остановках - а останавливались мы часто..
на хорошую диагностику наверно надо ехать..
Да был я на деагностике. Но у нас в городе нет нормального спеца по инжекторам, может подскажет кто что можно самому сделать???[/quote]
по инжекторам я не спец..
мысль одна - надо понять почему много бензина кидает..
я на 23-е февраля в шарм лечу..
может там встретимся и подумаем в чем беда..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
deltafox24
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 14:30
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deltafox24 » Вт янв 02, 2007 15:36

alanshere писал(а): по инжекторам я не спец..
мысль одна - надо понять почему много бензина кидает..
я на 23-е февраля в шарм лечу..
может там встретимся и подумаем в чем беда..
Встретиться это можно вот только я так и непонял куда ты летишь?
"ШАРМ" - ???

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Вт янв 09, 2007 10:18

Причин пережора, не связанных с исправностью автомобиля, может быть несколько:
1) Накачай колёса
2) Проверь сход-развал (точнее только сходимость)
3) Не дави на гашетку :-)

УАЗ-31622, вот буквально позавчера мерил - по трассе 11,6 л/100 км при скорости 80-130 км/ч, при загрузке 4 чел+ванна (ну обычная такая металлическая ванна)+барахла штук 5 сумок. Резина К-153.
А вообще, меньше, чем 10,6 у меня не получалось. Больше - легко :D
В остальном - по городу в зависимости от количества пробок - 14-19 л на 100. По городу от подключения хабов расход почти не изменяется, по трассе примерно +0,4 л, на полном приводе +2л как минимум.
Если инжектор с Евро-2, прожорливость АФАИК только корректировкой таблицы топливоподачи можно поменять, по другому ничего подкрутить не удастся. Если без, то еще можно подкрутить уставку расхода воздуха винтом регулирования СО на датчике расхода воздуха и этим немножко повлиять на расход.

ЗЫ: проверь исправность датчика распредвала. Если он неисправен, форсунки начинают лить в попарном режиме, то есть в 2 раза чаще чем надо. Это и расход увеличенный, и масляная плёнка смывается бензином, и катализатору поплохеет.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
deltafox24
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 14:30
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deltafox24 » Ср янв 10, 2007 11:13

Был на сервисе и сидел над головами у них пока не нашли причину пережора. Оказываеться датчик воздуха глючил и вместо положенных ему 17 м.кв он давал аж 23 м.кв. в следствии чего мозги и расчитывали топливо по отношению к этим 23. а теперь по городу расход 17 литров на 100 УРАААААААА.

Аватара пользователя
PILOT
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PILOT » Вт янв 23, 2007 00:13

Приветствую всех коллег. На днях поехал в сервис сделать чиптюнинг и за одно диагностику, кстати по рекомендации одного товарища из нашего форума. В итоге, что получилось: динамика разгона потрясающая ВАЗы отдыхают, расход топлива по показанию бортового компьютера - за городом 11,2 литра при скорости 120-130, в городском режиме (резкий старт-торможение) 13 литров. :wink: А все началось с того, что динамика разгона ухудшилась и при трогании расход был аж за 46 литров, по трассе 13литров на 100км в городе меньше 17 литров не было при моем стиле езды. Сейчас не нарадуюсь и на заправку стал реже заезжать и машина резвей стала, а все благодаря хорошему человеку с его хорошим подходом к ПАТРИОТАМ, с его хорошей новой прошивкой которая на ресурс не как не отражается. :D
Танк это вещь!

Аватара пользователя
sergey К.
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey К. » Вт янв 23, 2007 03:25

PILOT Узнай, пожалуйсто, что за прошивка. Её номер.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт янв 23, 2007 12:05

PILOT писал(а):Приветствую всех коллег. На днях поехал в сервис сделать чиптюнинг и за одно диагностику, кстати по рекомендации одного товарища из нашего форума. В итоге, что получилось: динамика разгона потрясающая ВАЗы отдыхают, расход топлива по показанию бортового компьютера - за городом 11,2 литра при скорости 120-130, в городском режиме (резкий старт-торможение) 13 литров. :wink: А все началось с того, что динамика разгона ухудшилась и при трогании расход был аж за 46 литров, по трассе 13литров на 100км в городе меньше 17 литров не было при моем стиле езды. Сейчас не нарадуюсь и на заправку стал реже заезжать и машина резвей стала, а все благодаря хорошему человеку с его хорошим подходом к ПАТРИОТАМ, с его хорошей новой прошивкой которая на ресурс не как не отражается. :D
Цена вопроса и место. можно в личку.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
PILOT
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PILOT » Вт янв 23, 2007 21:54

Ребята не знаю какой номер прошивки, но она реальная, эфект обалденный по расходу и реакции двигателя на акселератор :!: Не для рекламы, Алексей 89261667799 мне сделал за 1000 руб. Советую снять катализатор он мотор душит и были случаи горели Патрики из за них. Единственный минус это евро 1 но меня это не напрегает у меня со вставвкой и без одсорбера машина пришла с завода.
Танк это вещь!

Аватара пользователя
sergey К.
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey К. » Вт янв 23, 2007 23:17

PILOT Понимаешь в чём дело, "она реальная" это так сказать- как "пробывал вот тут фрукт, название не помню, но очень вкусный". Я так понял что прошивали в Москве, ну ехать ради этого далековато.
Будь добр, позвони тому кто тебе перепрошивал, узнай номер прошивки. Вроде секрета никто из этого не делает. Думаю, что многим будет интересно, тем более информации по прошивкам (тюнинговым) для Микаса 7.2 не так уж и много.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср янв 24, 2007 19:31

хы-хы..
а у меня 12-14 л на отключенном-полном приводе по трассе при 90-100 кмч..
и никакой супердрюперпрошивки..
обычный микас 11..
хы-хы..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Михей
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
Откуда: Россия, С-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михей » Чт фев 15, 2007 00:31

deltafox24 писал(а):Люди я смотрю у вас все так классно получаеться тогда подскажите что мне делать пробег 12000 км. Температура в норме 80-84 градуса расход по городу с выключеными хабами 20-25 литров. по трасе при скорости 100-110 -15 литров. ХЕЛП. Я уже незнаю что делать. Если кто знает помогите за мной не заржавеет. :D
И у меня таже фигня.Только разницы от включения хабов нет никакой. Что делать незнаю пока. Но есть подозрение на датчик расхода воздуха. найти бы на проверку. или литературкой разжиться.
Я не волшебник, я только учусь

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Чт фев 15, 2007 10:17

Михей писал(а):И у меня таже фигня.Только разницы от включения хабов нет никакой.
Немного не так пробег 4000 тыс. при скорости 90-100 км. 5 передача расход 10 литров.

Но вот разницы хабы Вкл или Выкл нет.

Аватара пользователя
PILOT
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PILOT » Чт фев 15, 2007 11:34

На днях я узнал еще одну причину повышенного перерасхода топлива. Это тот самый пресловутый вакумник который зроблено в Украине. Если наклонитесь к педали тормоза, при работающем двигателе и услышите сопение воздуха то будет ясно где собака зарыта. В двигатель поступает лишний воздух в следствии чего уменьшается мощность и возрастает расход топлива. Проверьте у себя.
Танк это вещь!

Аватара пользователя
Black_Vlad
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 19:09
Откуда: Симферополь, АР Крым, Украина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black_Vlad » Чт фев 15, 2007 13:40

PILOT писал(а):На днях я узнал еще одну причину повышенного перерасхода топлива. Это тот самый пресловутый вакумник который зроблено в Украине. Если наклонитесь к педали тормоза, при работающем двигателе и услышите сопение воздуха то будет ясно где собака зарыта. В двигатель поступает лишний воздух в следствии чего уменьшается мощность и возрастает расход топлива. Проверьте у себя.
Так вроде ж на модель 2007 Немецкий вакуумник ставят... :shock:
Жду Патриот 2010.

Аватара пользователя
PILOT
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PILOT » Чт фев 15, 2007 17:22

К немецким вакумникам эта проблема не какого отношения не имеет
Танк это вещь!

Аватара пользователя
Danila50rus
Владелец
Владелец
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 09:15
Откуда: Истра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila50rus » Чт фев 15, 2007 18:57

у меня 14 минимум на заднице и 18-20 на полном но это зимой чо летом будет не знаю думаю мало чо изменится....
C уважением ...
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Вт фев 20, 2007 11:43

и так, маленькая компиляция всего, только что прочитанного.
- закрыть краник маляного радиатора.
- сделать забор тёплолго воздуха.
- поменять свечи.
- поменять провода.
- сделать правильный развал/схождение.
- проверитьт работу всех датчиков.
- перепрошить мозги.

это всё или ещё что-то ?

кстати, какая раница в замене только проводов, оставляя родные наконечники, или провода менять как единое целое вместе с наконечниками ?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Вт фев 20, 2007 13:49

каждое контактное соединение добавляет в провода сопротивление. так что лучше провода ставить целиковые, без дополнительного перехода к наконечникам. Кстати для сведения, провода на 406/409 дв. есть под обычную, а есть под бошевскую катушку.
и еще: можно перекачать колёса. будет жёстче, и теоретически может поплохеть подвеске (хотя это ж УАЗ, чему там плохеть) попробуй, может понравится :-)
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности