Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
не затягивай с этим.у меня маслом разьело,шланга вспучилась и лопнула.хорошо,что недалеко от дома. надевать ее ну шибко не кдобно.весь от пупка до шеи в масле был.даже не шеи,а до ушей). в дороге этот гемор ваще ни к чему.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
конечно делал давно , винты(пропеллеры) ставил восьмёрочные -у них и ступица металл и направление верное для жизни за радиком, а родные нивские шлак.AntonG писал(а):взять вентиляторы, которые стоят перед радиатором, переместить их за радиатор и подключить наоборот питание.
Т.е они же будут воздух маслать в направлении моторного отсека и будут стоять вместо вискомуфты.
Кто то так делал?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
на патре стоят именно нивские от ваз 21214. нивская спарка. моторы и диаметр крыльчатки идентичные зубильным. шнивская спарка- это другие совсем. на шнивской калиновский мотор и пропеллер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Моется :). верхнее крепление радиатора и спарки вентиляторов снять. В итоге все части раздвигаются. Щеткой пошуршать. Водой смыть. Виску, конечно, лучше скинуть. Но это не обязательно.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Да, в начале след неделе планирую поставить. Все необходимое уже закуплено. Посмотрел, там вообще в принципе сложного ничего не обнаружил. А удаление мет трубки попробую по совету Wanded, если же малой кровью не получится, оставлю ее как рудимент до следующего ремонта в той области со снятием выпускного.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Не первую неделю замечаю исчезновение (по-другому не скажу) ОЖ.
Очень усредненно - порядка пол-литра на тысячу пробега. Визуально нигде никаких течей не нашел, но уходит же... Вероятность испарения через крышку бачка можно исключить?
С другой стороны - на раскаленном летом подкапотном, небольшая течь будет просто сразу испаряться - и не найдешь... Вот ХЗ, как искать. :)
Очень усредненно - порядка пол-литра на тысячу пробега. Визуально нигде никаких течей не нашел, но уходит же... Вероятность испарения через крышку бачка можно исключить?
С другой стороны - на раскаленном летом подкапотном, небольшая течь будет просто сразу испаряться - и не найдешь... Вот ХЗ, как искать. :)
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
По слухам, антифриз светится в ультрафиолете. Сам не проверял, скажу честно. Следовательно, ультрафиолетовый фонарик в помощь.
- Чисайна
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:16
- Откуда: Приморский край
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Всем доброго времени суток. Рабочаяя машина - патриот пикап 2014 года. Простоял месяц, после запуска на холостых полезли температура. За 15-20 минут до 100. Заглушил. Снял термостат. Завел - 20 минут без присмотра - кипит аж разширитель порвало. Слил, вскрыли помпу - помпа внешне дефектов не имеет. Пробок в систему попасть не могло. Что подскажите? Или может было у кого что похожее?
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
1. Со снятым термосом просто обязано кипеть - малый круг не перекрыт и заметная часть ОЖ не попадает в радиатор.Чисайна писал(а): Всем доброго времени суток. Рабочаяя машина - патриот пикап 2014 года. Простоял месяц, после запуска на холостых полезли температура. За 15-20 минут до 100. Заглушил. Снял термостат. Завел - 20 минут без присмотра - кипит аж разширитель порвало. Слил, вскрыли помпу - помпа внешне дефектов не имеет. Пробок в систему попасть не могло. Что подскажите? Или может было у кого что похожее?
2. На машинах начиная с 2008 года (с Е3 начиная) пробой прокладки маловероятен.
3. Термостат менять не пробовал? Старый мог просто не открываться.
4. Бачки радиатора щупал?
5. А как вели себя электровентиляторы?
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вопросик есть к переделывавшим систему ОЖ - а как вы отвинчиваете корпус термостата много поработавшего? Я вот хотел кое-чего переделать, но не смог отвинтить этот корпус - испугался оборвать крепежные болты (сталь в алюминии - та еще гальваническая пара) А обрыв этих болтов приведет к жуткой головной боли, очень не хочется. Причем тут спецы по сопромату меня еще обрадовали тем что наиболее вероятное место обрыва - заподлицо с поверхностью головки, то есть торчащего штыря, за который потом можно было бы ухватиться, не будет.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
будешь подвариваться если экстрактором не получиться:)
типа так
ну смысл ясен...
типа так
ну смысл ясен...
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Вот именно этого не хочется. Во-первых я варить не умею и оборудования у меня нет. Во-вторых - и гаража нет, посему машиной я занимаюсь только на даче за 90 верст от Москвы. В-третьих - экстрактором не получится точно. Я оборвал болт, который крепит крышку термоса. Думал - фигня, сейчас высверлю чуть середину и он выскочит. Хрен! Я в засевшем остатке болта М8 сумел нарезать резьбу М6 (думая что выскочит при нарезке резьбы - фигушки, даже не шелохнулся) и теперь у меня крышка на двух разных болтах - один короткий М8 с головкой на 8, другой М6. Потому и боязно.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
для этого и существуют экстракторы резьбы...при вкручивании их они треугольным сечением как бы разминают стенки при этом создавая усилие для откручивания т.к. резьба у них в другую сторону:)
или такими
или такими
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Всем доброго.Вопрос по охлаждению.Ситуация такая,Е-2 узкий трехрядный медный,виска снята,термос 87.Хронический недогрев грею до 60 по приборке и тихо двигаю без фанатизма.При движении температура начинает падать.Если стоять в пробке то максимум 80.Собственно вопрос может кто экспериментировал с ка тонкой,имеет смысл?А также засада с перегревом из-за нее,просто ее быстро не убрать(откручивать облицовку).Термос новый(может труп?)Да и побольшей части микропробеги 8-10км,работай дом.По поиску недогрев нужных результатов не увидел.Если есть темы,ткните.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Я б первым делом термостат проверил. Снижение температуры в движении с 99,999% вероятностью из-за него, а стоя греешься из-за отсутствия потока воздуха через радиатор. Картонка чревата перегревом на малой скорости и большой нагрузке.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Все, нашел!!!Вопрос снят.Буду пробовать побеждать.Хотя....может есть советы?Всем спасибо за советы,буду пробовать термос на 92,без картонки.Есть прямой + на передний вентиль(через кнопку).
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Опять непоонятки!Сегодня поставил новый термос прамо 87.Ситуация такая,термос новый и он закрыт,при нагреве верхний патрубок снова горячий!Нагрел до +-85-87 сразу стал быстро грется нижний патрубок.Для особо одаренных,объясните как такое возможно?Я думаю так,помпа давит в нижний патрубок+печка,соответственно через печку обратно в блок.Если термос закрыт,то протока через верхний патрубок нет?Но почему при нагреве он горячий?Температура около 80 верхний гораздо горячее нижнего.Когда термос открывается,нижний сразу становится горячий.Неужели развоздушка так сифонит? По елм 327 смотрел темпер,на 96 включился вентиль и на 93 выключился.
Отправлено спустя 25 минут 41 секунду:
При выезде с теплого бокса,темп 80+(2-3)гр.При езде по объездной темпер падает(не утеплен вообще), скорее всего набегающий поток,на светофорах начинает грется(чего раньше небыло).Вопрос по нагреву верхнего патрубка,почему?Завтра поставлю намордник,и картон в бампер.За бортом -23.С ув.
Пы.Сы разница стрелка-елм около 3-5гр.стрелка з снижает.
Отправлено спустя 25 минут 41 секунду:
При выезде с теплого бокса,темп 80+(2-3)гр.При езде по объездной темпер падает(не утеплен вообще), скорее всего набегающий поток,на светофорах начинает грется(чего раньше небыло).Вопрос по нагреву верхнего патрубка,почему?Завтра поставлю намордник,и картон в бампер.За бортом -23.С ув.
Пы.Сы разница стрелка-елм около 3-5гр.стрелка з снижает.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Термос не варил,даже если он и заклинил, то в закрытом состоянии,опять-же при нагреве он открылся и закрылся.Значит тарелка на местеКогда остыл двиг(70+-),при нагреве снова верх горячее низа.Может это индивидуальный замут Е-2?Но как?Тем более ставил новый, в закрытом состоянии,там пружину рками не сжать.Думаю тарелка не могла отвалиться.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
То что он работает это факт.До него стояли два термоса,и на обоих тоже самое,верх греется вперед низа.А с помпой что может быть?Либо качает либо нет.Я думаю если бы тарелка отвалилась то оба па трубка грелись бы одинаково.Единственное предположение,верхний патрубок касается крышки клапанов,но прогревается то он весь.Пока посмотрим чем дело кончится,Неужели это только у меня,может еще кто наблюдал?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
И что тут непонятного?lav 01 писал(а): ↑Сб дек 16, 2017 06:54То что он работает это факт.До него стояли два термоса,и на обоих тоже самое,верх греется вперед низа.А с помпой что может быть?Либо качает либо нет.Я думаю если бы тарелка отвалилась то оба па трубка грелись бы одинаково.Единственное предположение,верхний патрубок касается крышки клапанов,но прогревается то он весь.Пока посмотрим чем дело кончится,Неужели это только у меня,может еще кто наблюдал?
Развоздушка (так называемая "висюлька") на термостате есть? Вот через неё и идёт хоть и небольшая, но всё же циркуляция.
КАЖДОМУ СВОЁ
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Но если идет через развоздушку,то тогда и нижний должен греться так-же как верхний?А нижний гораздо холоднее(хотя тоже теплый).При нагреве до 88-90(открытие термос а) нижний очень шустро начинает греться.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
пройдя через радиатор сильно охлаждается ОЖижа-это его предназначение кстати.поток через развоздушку маловат,верхний шланг он нагревает сильно,на нижний уже не хватает его производительности,тк его остужает радиатор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Правильно Серёга написал. У меня Прамо на 87 и то же самое,как у тебя. Недавно менял верхний патрубок от радиатора и посмотрел термостат, ничего там не отвалилось, так что не парься. После открытия термостата и нижний патрубок тоже становится горячий. Всё нормуль.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Значит это норма.Я думал что это только у меня такая аномалия.Просто долгий прогрев и падение температуры в движении ,думал куда копать.Виска снята,поставлю наследник и буду смотреть.В планах одеяло,картон ка в бампер.У нас сейчас -27.Всем спасибо кто откликнулся.Кстати помоему Сергей писал про то как заглушить развоздушку.На сколько это оправданно?Время прогрева сократиться?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Картонки,одеяла и прочую дрябедень ,приживая всю жизнь в сибире считаю крайне вредной.
таму 88 нужно ставить ,дырку в ней заглушить,паровоздушку из термоса(шланг в расширитель ) задросселировать. Но Вы пойдёте ессно в длинный обход конечно и не факт , что таки придёте к оптимуму,описанному выше и обкатанному коллективным разумом многие лета.
таму 88 нужно ставить ,дырку в ней заглушить,паровоздушку из термоса(шланг в расширитель ) задросселировать. Но Вы пойдёте ессно в длинный обход конечно и не факт , что таки придёте к оптимуму,описанному выше и обкатанному коллективным разумом многие лета.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Но у меня Е-2 узкий радиатор,а про таму 88 я читал.Мнения разные.Просто попробую утеплить двиг(сократить время прогрева) ну не понравится,уберу.Глушить развоздушку или нет подумаю.Просто зима и теплого бокса нет,а в -25 возится с антифризом это жесть!
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
у меня вообще шнивский лет 7 уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Тама-88 у меня стоит на Патре 2012 года и на УАЗ31519 2003 года. Никаких картонок и одеял. Но "дырдочка" в тарелке есть, правда диаметром 0,5 мм.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
дело хозяйское .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Yuri63
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Двигатель выше 70 не поднимается на холостых. Верхний шланг радиатор холодный. перед закрыл утеплителем. на улице -15 град. В ходу чуть теплее 75-80. Это нормально?
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Проверить термостат, заменить на заведомо исправный (погорячее, 88 град).Yuri63 писал(а): ↑Пн дек 18, 2017 10:27Как увеличить нагрев, что посоветуете?
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Лоично. Охлаждается двигатель радиатором, за поток через радиатор отвечает термостат. Других путей нет. Следовательно он и виноват в слишком большом потоке при недостаточных температурах.
Это при перегреве вариантов значительно больше...
- Yuri63
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Так то да. Останавливает то что шланг на радиатор совсем холодный.
Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
А от высокого уровня в расширительном не может такого быть?
Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
А от высокого уровня в расширительном не может такого быть?
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Лишнее из расширительного выдавит.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Yuri63
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Поставил польский метал инкар 82С. Отзывы о нем разные, но других не было. Пока 81-84 держит.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Что-то как-то холодно этой зимой - хоть и термостат погорячее и воздушный фильтр развёврнут, а долго прогревается и в салоне совсем не жарко.
Как после оттепели замёрзли задние двери-ручки - именно ручка пластиковая примёрзла, вообще не шевелится - так и катался месяц пока оттепель не наступила.
Созрел на картонку.
Остановился на это варианте: КАРТОНКА 21 ВЕКА
Установилась как обычно - чёт там криво с левым нижнем крючком, в отзывах есть такая тема, но зато снимать проще.
По опыту получилось так - при условии развёрнутого воздушного фильтра - выше -10 оно не нужно, а вот ниже очень даже помогло - при -13...-15 по трассе температура встала на отсечку термостата и уже не опускалась, в салоне значительно потеплело, после получасовой пробки стрелка еле приблизилась к середине.
А вот при -7 стрелка градусника вела себя уже как при положительных температурах - на обгонах поднималась выше включения термостата, а в пробке уже пыталась двинуться дальше середины.
Вот тут возник вопрос.
На картонке имеется большая прорезь перед воздухозаборником. Если воздушный фильтр вернуть в летнее положение, то он должен сосать более холодный воздух. Но при условии что в подкапотном пространстве будет более тёплый воздух, то тогда и обледенения не должно быть. И нечего вертеть фильтр, а просто вставить картонку и всё.
Хотя если за бортом ниже -30, то наверное лучше развернуть.
Как после оттепели замёрзли задние двери-ручки - именно ручка пластиковая примёрзла, вообще не шевелится - так и катался месяц пока оттепель не наступила.
Созрел на картонку.
Остановился на это варианте: КАРТОНКА 21 ВЕКА
Установилась как обычно - чёт там криво с левым нижнем крючком, в отзывах есть такая тема, но зато снимать проще.
По опыту получилось так - при условии развёрнутого воздушного фильтра - выше -10 оно не нужно, а вот ниже очень даже помогло - при -13...-15 по трассе температура встала на отсечку термостата и уже не опускалась, в салоне значительно потеплело, после получасовой пробки стрелка еле приблизилась к середине.
А вот при -7 стрелка градусника вела себя уже как при положительных температурах - на обгонах поднималась выше включения термостата, а в пробке уже пыталась двинуться дальше середины.
Вот тут возник вопрос.
На картонке имеется большая прорезь перед воздухозаборником. Если воздушный фильтр вернуть в летнее положение, то он должен сосать более холодный воздух. Но при условии что в подкапотном пространстве будет более тёплый воздух, то тогда и обледенения не должно быть. И нечего вертеть фильтр, а просто вставить картонку и всё.
Хотя если за бортом ниже -30, то наверное лучше развернуть.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
siffok, Лет семь назад изладил эл. вентили от шнивы. С октября и до апреля снимаю виску и передвигаюсь на электроохлаждении. Если интересно пришлю фото только на ватцап, т.к. в силу возраста и кривых пальчиков с компом не очень дружны.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Спасибо, на моей уже завод поставил две штуки электрических.
Аналогично делал на Жигулях, а на Оде с вазовским движком на лето прикручивал механический вентилятор - в жару в пробках электрического не хватало.
В городских условиях эксплуатации вискомуфту снимать опасаюсь - вот сегодня 0 градусов, а пока протащился чуток в пробке уже стрелочка за термостат перелезла без всяких картонок и с виской и с двумя печками.
Не хотелось бы перегреть АКПП.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
siffok, Уважаемый, если уже есть опыт пользования эл.в., не буду заморачиваться и объяснять чо-почём. Желаю успехов!!!