Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернатива виске на Патриот.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Ср июл 06, 2016 12:40

что бы о чём то судить,неплохо бы было не амперы знать, а температуру. всё там как надо. ты же не знаешь как крутится при движении.например,при длительной езде с горки.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Ср июл 06, 2016 13:36

извини не понял ход твоих мыслей!при чем здесь амперы!? про температуру я отписал!

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Ср июл 06, 2016 15:20

VsePofig писал(а):друзья, такой вопрос. заменил виску сперва на шниво спарку через борей,вчера поставил от трех литровой максимки. тоже через борей. при замерах вся спарка потребляет ампер как один карлсон от шнивы. зарядка при включении обоих от максимки и штатный от кондюка, показывает от 13.0 до 13.4 на шниво спарке и штатный от кондея зарядка была в диапазоне 12.4 - 12.7. но что при шниво спарке что при максимкиной первый карлсон не отключается не когда! то есть он может выходить на разные мощности включать второй вентиль но при этом полностью не разу не выключался? у всех так? или что то не то?
я вот на это отвечал. если температура будет в районе нормы (по борею), то и маслать он будет немного.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Ср июл 06, 2016 15:24

борей работает примерно так: температура немного превысила-работает не много.сильней превысила-сильней крутит.ещё сильней привысила-ещё сильней крутит. пропорционально и потребляет тока. это примерно, для приблизительного понимания.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Ср июл 06, 2016 15:49

Я не хочу вас обидеть. Но вы как то не правильно прочитали что я написал. Мне не надо рассказывать как он работает. Я это и сам знаю!))) про амперы я написал чисто для сравнения как работают наши и как импортные! По этому и бралосась максимальная нагрузка. Меня интересует то что первый вентилятор, без разници что от шнивы что от максимки во время работы не отключается совсем! Меня вот что интересовало. И спасибо мне уже ответили. Завтра будет чем измерить градусы и отсрою на включение 93.5 или 94.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср июл 06, 2016 16:53

Мое сугубо личное мнение, я на жаркое лето (у нас 40-50 гр.) ТАМУ поменял на проверенный термос 82-87 гр. Ибо запаса до критической точки с ТАМОЙ остается маловато. 88 начало и около 93-94 полное открытие. Устоявшийся режим (на ходу не в пробке) с ТАМОЙ получается 93-94 гр. Если с ТАМОЙ БОРЕЙ настроить ниже 93.5-94, карлсон будет мослать постоянно. Значит настраивать нужно чуть выше. БОРЕЙ в отличие от релейной схемы имеет бОльшую инертность. При релейной схеме температура достигла точки срабатывания, вентилятор врубился на полную и сматывает температуру до точки выключения. С БОРЕЕМ происходит срабатывание в настроенной точке (93.5-94), блок запускает вентилятор сперва потихоньку, анализирует, прибавляет, за это время, учитывая нашу кубатуру и очень жаркое подкапотное, температура успевает скакнуть. Если в этот момент блок по какой то причине уйдет в перегрузку (по току, по перегреву и т.п.), а релейного обвода блока нет, резерва до красной зоны уже может не оказаться.

Поэтому у себя сделал трехрежимную клавишу (автомат, включено принудительно, отключено), релейный обвод блока (если БОРЕЙ уходит в перегруз, на его упр выходе появляется минус, врубается реле и вент крутит на полную дурь в течении 30 секунд. Блок выходит из перегруза и дальше управляет по алгоритму). Так же реле врубается когда БОРЕЙ работает на 100%, разгружая его силовые ключи. И главное, термос поставил более холодный. В итоге устоявшийся режим 91, в пробках 95 но не выше.

Хотя три жарких лета катался с глючной виской и ТАМОЙ, температура скакала 93-95 и не парился )))).

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Ср июл 06, 2016 17:02

VsePofig писал(а):Я не хочу вас обидеть. Но вы как то не правильно прочитали что я написал. Мне не надо рассказывать как он работает. Я это и сам знаю!))) про амперы я написал чисто для сравнения как работают наши и как импортные! По этому и бралосась максимальная нагрузка. Меня интересует то что первый вентилятор, без разници что от шнивы что от максимки во время работы не отключается совсем! Меня вот что интересовало. И спасибо мне уже ответили. Завтра будет чем измерить градусы и отсрою на включение 93.5 или 94.
ничего,не обидел :lol: . на то мы тут все и тусим,что б не обижаться,а до сути докапываться. просто трудно по одним буквам диагноз ставить.особенно, если не свсем понимаешь. эт я про себя :lol:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 06, 2016 19:20

На мой личный взгляд, тама вобще зло. Замок у него есть на резиновом клапане и седле, открывается она с гистерезисом из-за этого.

У меня термостат классический настроен на 82 гр, а борей на 85 один и на 86 второй.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение romzesnet » Ср июл 06, 2016 23:21

А что такое "трех литровая максимка"? :roll:

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Чт июл 07, 2016 07:48

Ниссан максима

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Чт июл 07, 2016 07:51

Всем спасибо. Все внятно и доходчиво. По вашим советам то же хочу поменять термостат на 82. Вопрос, какой лучше купить? Зимой мерзнуть не буду? Включение на 88 поставить? Или на 85? Спасибо.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 07, 2016 08:15

VsePofig писал(а):Всем спасибо. Все внятно и доходчиво. По вашим советам то же хочу поменять термостат на 82. Вопрос, какой лучше купить? Зимой мерзнуть не буду? Включение на 88 поставить? Или на 85? Спасибо.
93°С.

82°, это только начало открытия клапана термостата (говорилось уже).

У меня ТАМА уже семь лет стоит.

При 85° зимой мёрзнуть не будешь, но будет не комфортно. 90° и выше - самое ТО!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Чт июл 07, 2016 08:24

Про термос 82 я писал для жаркого климата (у нас 40-50 в тени). В средней полосе возможно и с ТАМОЙ будет все в пределах нормы. Сперва попробуй с ней настроить БОРЕЙ на 93.5 и понаблюдай. Если температура будет уползать,тогда уж термос 82. А на зиму вернуть ТАМУ (полчаса делов).

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Чт июл 07, 2016 10:28

понял. спасибо. а из 82 если что какой лучше брать.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Чт июл 07, 2016 11:09

Любой. 150 рублей делов. На лето хватит даже самого дешевого. У меня сейчас стоит тот что был с завода.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Ср июл 13, 2016 10:59

попробовал установить температуру включения сперва на 95. включается первый вентилятор (капот открыт, за бортом всего +23) температура на холостых держится 95 вентилятор вращается на 30% газуем до 3000 об. температура поднимается к 97 вентилятор выходит то ли на 70% то ли на 100% и при этом включается штатный вентилятор, а второй из спарки молчит. перепрограммирую на 93 градуса все то же самое. устанавливаю температуру включения 91 градус. первый включается на 91 газуем поднимается к 93 на 95 включается второй на спарки вроде все хорошо закрываем капот поехали на улице те же 23 градуса температура движка в пробках 95 градусов раньше такого не было вентиляторы молотят не прекращая, разгоняясь до 80 км/ч температура падает к 91 градусу, разгоняешся к 120 и температура снова 95. подъехал к газовой заправке, заглушил, вентиляторы отработали продувку, заправился ну минут 6-8 ушло. сажусь в салон завожу какой то звук из панели смотрю стрелка на красном и загорелся индикатор температуры. сегодня попробую опустить температуру по включению до 88 градусов посмотрю что будет.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср июл 13, 2016 11:44

Так, нужно определиться в некоторых деталях. 1. Спарка стоит с диффузором или просто к радику пришпилена? Сплошной диффузор с уплотнительной резинкой ко краю - ОЧЕНЬ ВАЖНО. Ибо без него эффективность вентиляторов падает больше чем в половину. 2. Если диффузор все же имеется, между вентиляторами спарки перегородка сделана? Без перегородки,да еще если забит радиатор или кондейный радиатор, происходит тупое перетекание воздуха из второго вентилятора в первый.
Дополнительная электропомпа на продувку подключена? Если нет, то вентилятор тупо охлаждает радиатор а ОЖ в блоке в циркуляцию не поступает и остается горячей, да еще и нагревается дальше.
Вот если эти минимальные условия не соблюдены, эффективность вентиляторов мала и не обеспечивает охлаждения.

А как подключен второй вентилятор в спарке? Вторым бореем или к управляющему выходу первого?

Опустив температуру срабатывания на 88 гр. получишь постоянную работу вентиляторов. Легче уж тогда с виской ездить )))).

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Ср июл 13, 2016 13:37

1. спарка со штатном диффузором не закрыто расстояние радиатора в высоту 7см. со шниво спаркой не было закрыто 1/3
2. перегородка имеется не касается радика 5 мм. на шниво спарке такого не было.
3. помпа не подключена и на шниво спарке то же не было.
4. второй подключен на доп канал через реле. все как по схеме производителя.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Ср июл 13, 2016 13:52

чёто кажись радиатор подзасран.провиряль?

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Ср июл 13, 2016 14:43

не должон, ездит с апреля месяца и только пока по работе, не успеваю переделать под говна! да и жижу слил после тыщи пробега как менял термостат. слил и с радика и с блока.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср июл 13, 2016 16:54

VsePofig писал(а): 1. спарка со штатном диффузором не закрыто расстояние радиатора в высоту 7см. со шниво спаркой не было закрыто 1/3
Закрой промежутки, увидишь разницу в эффективности.
VsePofig писал(а): 2. перегородка имеется не касается радика 5 мм. на шниво спарке такого не было.
Наклей резинку уплотнительную на перегородку. Да и вообще примыкание радика к диффузору уплотни.
VsePofig писал(а): 3. помпа не подключена и на шниво спарке то же не было.

См. выше. Термоциркуляции ОЖ недостаточно для ее эффективного охлаждения. Да и вообще с нашей организацией системы охлаждения она малоэффективна. Не зря же в системе отопления стоит доппомпа.
VsePofig писал(а): 4. второй подключен на доп канал через реле. все как по схеме производителя.
Второй срабатывает когда БОРЕЙ выходит на режим, близкий к 100%. Когда устанавливал точку на 95, это для блока начальная температура, вентиль он на ней крутил процентов на 30-40. Для того чтобы он запустился на 100% и запустил вентиль,температура должна при таких настройках быть уже 98-99 гр. Штатный срабатывает кажись на 96-97 по прошивке. А для второго в спарке импульс еще не получен, потому что блок еще не дошел до максимума.
Когда устанавливал температуру на 93 (если точно на 93 установил), к 95 блок в принципе должен уже крутить около 100%. И запускать второй вентиль. Но тут могут играть роль полградуса, которые 93 или 92.5. Возможна неточность именно в этом и блоку чуток не хватает для активации управляющего выхода. Возможно поможет тонкая коррекция точки срабатывания в минус полградуса.

Кстати, показометр в компьютере запаздывает с температурой на полсекунды-секунду. Необходимо учитывать при настройке. Если есть шкала ФОТОН, настроенная на 0.5 градуса, разницу очень хорошо видно. Ну или мультиметр с термопарой это покажет.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Вс июл 24, 2016 19:21

Сегодня снял радиаторы после закипания и появление чека. Радиатор чистый! Завтра буду мастырить более плотный диффузор и подключу помпу печки к борею. Посмотрем что получится.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Вс июл 24, 2016 19:27

 ! Сообщение из:
Тема не про ваш вопрос!
Задавайте вопрос в соответствующей теме или воспользуйтесь поиском!

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение lav 01 » Пн дек 19, 2016 10:05

Всем доброго времени.Если не сложно,может кто нарисовать с карандаша схему подключения моновентиля через кнопку.Точнее куда в схеме её включить.На 6 стр.схемы видел,но там для спарок,хочу оставить свой диффузор.Е-2 без кондея,медная трёхрядка.Реле на 70А обязательно пятиконтактное?И куда(какой) грамотнее включить пред?Соответственно вживление датчика в верхнии патубок будет иметь место.Просто с электрикой на большоооое Вы.Планируется кнопка:вкл датчик-выкл всё-вкл вентиль.Если получится поищу РИФ. :unknw:
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 19, 2016 10:15

Ну так к контактам датчика и подключить кнопку...

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение lav 01 » Вт дек 20, 2016 07:46

То есть просто кнопка должна перемыкать два контакта датчика?А как реализовать полное откл и работу в режиме датчика(кнопка трёх позиционная)?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Вт дек 20, 2016 08:21

Кнопка должна управлять не датчиком а реле. Управление весьма желательно по минусу. И сам датчик тоже должен управлять релюшкой по минусу. В этом случае меньше вероятность залипания датчика. И провода в салон тащутся не плюсовые а минусовые. 70 А реле на 5 контактов на рынке найти сложновато.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 20, 2016 08:34

Ну так и датчик управляет реле... датчик замкнулся - пошел сигнал на реле-реле сработало..... если контакты датчика замкнуть выключателем, не тот-же эффект будет? Так-же пойдет сигнал на реле)))

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Вт дек 20, 2016 09:43

Хочу мерсовский большой вентиль поставить(одинарный)вместо виски в штатный дифф.Борей лежит с весны.Руки весной наконец-то должны дойти до установки. Это нормальное решение или спарку лучше? Надёжность у мерсовских вентилей отличная.Но небольшое сомнение всё-таки есть..

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Blondi13 » Вт дек 20, 2016 09:45

А давно у нас такие в волги стали ставить?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Вт дек 20, 2016 11:19

Aleksandr_89 писал(а): Ну так и датчик управляет реле... датчик замкнулся - пошел сигнал на реле-реле сработало..... если контакты датчика замкнуть выключателем, не тот-же эффект будет? Так-же пойдет сигнал на реле)))
Чтобы замкнуть датчик, в салон нужно протащить два провода на тумблер, которые будут его перемыкать. При условии что датчик управляет релюхой по плюсу, один провод получается плюсовой, другой минусовой. Не легче управление релюхой через датчик сделать по минусовому проводу (по сути замыкание на массу) и в салон тогда придется протащить тоже один провод, замыкающийся на массу в салоне? Он будет не датчик замыкать а параллельный сигнал массы на реле подавать.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение lav 01 » Вт дек 20, 2016 13:19

ORQ писал(а): Он будет не датчик замыкать а параллельный сигнал массы на реле подавать.
Но тогда как реализовать откл всё?Я понял если дать доп массу на реле через кнопку,то будет вкл вентиль,если нет то работа по датчику.Ещё вопрос,можно реализовать на волговском боше или РИФе режим 50% нагрузки и 100% и как это сделать? ?У нас про РИФ никто и не слышал,остаётся только сеть. :cry:
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 20, 2016 14:14

ORQ писал(а): Он будет не датчик замыкать а параллельный сигнал массы на реле подавать.
Блин... ну а датчик что подает на реле??? Точно такой-же сигнал, когда у него контакты заменутся от температуры))) Ла хоть скрепкой перемкни наружные контакты датчика, и сигнал пойдет на реле, и включит вентилятор.... Хотя ладно, пусть еще вон автоэлектрики выскажутся, я то чайник в этом... :D

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Вт дек 20, 2016 16:49

Если найти силовое пятиконтактное реле на 70А можно сделать так

Изображение

Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
lav 01 писал(а): Ещё вопрос,можно реализовать на волговском боше или РИФе режим 50% нагрузки и 100% и как это сделать? ?У нас про РИФ никто и не слышал,остаётся только сеть.
А зачем?

Половинную скорость вентилятора можно организовать через вариатор волга 1402.3729, по сути своей сопротивление. Но нужно ли половину напряжения подаваемого на вентилятор, тратить на нагрев этого сопротивления? Не легче ли дать вентилятору возможность отработать на полной мощности короткое время и отрубиться, чем гонять его на половинной долгое время, тем более тратя на это такое же количество электроэнергии как при полном срабатывании?

И не легче ли приобрести Силичь БОРЕЙ и поиметь регулируемую ШИМом скорость вентилятора, возможность продувки после остановки движка, возможность подстройки срабатывания под свой режим, возможность подключить к процессу электропомпу, возможность активации вентиля на 50% при работе кондиционера и другие полезные плюшки?
Последний раз редактировалось ORQ Вт дек 20, 2016 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Blondi13 » Вт дек 20, 2016 17:04

ORQ писал(а): Если найти силовое пятиконтактное реле на 70А можно сделать так
А какая разница что пять, что четыре...
Всё равно 88 контакт не используется...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Вт дек 20, 2016 17:13

Blondi13 писал(а): А какая разница что пять, что четыре...
Всё равно 88 контакт не используется...
Да, тупанул.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение lav 01 » Ср дек 21, 2016 06:16

Просто подключение и управление силича, мне кажется архисложной задачей.Поэтому я и спросил что попроще.В любом случае,всем огромное вселенское спасибо.Что хотел узнать,узнал.Теперь дело в реализации.Будем строить!!!!!
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср дек 21, 2016 08:29

lav 01 писал(а): Просто подключение и управление силича, мне кажется архисложной задачей.Поэтому я и спросил что попроще.В любом случае,всем огромное вселенское спасибо.Что хотел узнать,узнал.Теперь дело в реализации.Будем строить!!!!!
Ставить какой вентиль будешь?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Ср дек 21, 2016 08:59

ставь борей.лучше поручи кому-нибудь установку,если сам не шаришь. потому как по моему опыту с лета и по сей день:
1.если реле ставить под капотом,то им там жарко.обычное реле долго не живёт.сами контакы нормальные.но так как греются сильно, начинает в этом месте плавится пластмасса и контакты расходятся.результат-реле перестаёт работать.
в борее нет контактов.отсюда и вывод.
2. если включать сразу бесступенчато мощный вентилятор,то будут большие пусковые токи и контакты будут пригорать.
опять же,у борея такого нет.
не смотря на это, у меня стоит релейная схема. но у меня шнивоспарка. и сначала разгоняется на полскорости за счёт включения последовательно двух вентиляторов. токи пусковые поменьше.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение lav 01 » Ср дек 21, 2016 11:14

Про вентиль ещё думаю.А так есть вариант волга-бош 27000kzt или с разбора искать.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн дек 26, 2016 14:23

Народ!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста,какой из волговских вентиляторов меньше всего потребляет тока и по надёжности хороший?

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ruslan2015 » Пн дек 26, 2016 20:24

У меня на одной из Волг стоял Бош, проблем не было, очень тихий. На другой Пекар или Прамо (точно не помню) работал как самолет, примерно как Патриотовские. По мощности одинаковые 230...250 Вт, по надежности ни стем ни с другим проблем не было.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение vadim20 » Пн дек 26, 2016 21:04

nik333 писал(а): Подскажите пожалуйста,какой из волговских вентиляторов меньше всего потребляет тока
ну вы можете посчитать, расчет конечно чутка грубоват, но вам хватит - посмотрите мощность вентилятора Вт., разделите Вт. на напряжение - получите силу тока в амперах ( ватты : напряжение = сила тока в амперах ) можете еще учесть потерю на проводах контактах и выключателях.
А дальше будет еще зависеть какой вентилятор(крыльчатка) установлен на эл.моторе, потому как если вентилятор не правильно подобран - увеличится сопротивление на эл.мотор. Вот сразу вопрос возникает - а зачем вам маломощный вентилятор? у вас с эл. проводкой проблемы? или зарядка слабая?
nik333 писал(а): и по надёжности хороший?
а это спорный вопрос и лотерея.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн дек 26, 2016 21:10

vadim20 писал(а):
nik333 писал(а): Подскажите пожалуйста,какой из волговских вентиляторов меньше всего потребляет тока
ну вы можете посчитать, расчет конечно чутка грубоват, но вам хватит - посмотрите мощность вентилятора Вт., разделите Вт. на напряжение - получите силу тока в амперах ( ватты : напряжение = сила тока в амперах ) можете еще учесть потерю на проводах контактах и выключателях.
А дальше будет еще зависеть какой вентилятор(крыльчатка) установлен на эл.моторе, потому как если вентилятор не правильно подобран - увеличится сопротивление на эл.мотор. Вот сразу вопрос возникает - а зачем вам маломощный вентилятор? у вас с эл. проводкой проблемы? или зарядка слабая?
nik333 писал(а): и по надёжности хороший?
а это спорный вопрос и лотерея.
Да всё с проводкой нормально.Да не маломощный нужен,а энерго сберегающий....как у иномарок...

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение vadim20 » Пн дек 26, 2016 21:26

nik333 писал(а): Да всё с проводкой нормально.Да не маломощный нужен,а энерго сберегающий....как у иномарок...
так от иномарки и ставьте.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2016 05:43

"энергосберегающий"- это значит маломощный, соответственно меньше дует.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Вт дек 27, 2016 07:05

vadim20 писал(а):
nik333 писал(а): Да всё с проводкой нормально.Да не маломощный нужен,а энерго сберегающий....как у иномарок...
так от иномарки и ставьте.
Какой лучше искать? Нужен одинарный в диаметре 450 мм,можно больше.. Ни где не указан размер,а везде нужно заказывать...

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
luchsergey писал(а): "энергосберегающий"- это значит маломощный, соответственно меньше дует.
Не всегда одно другому соответствует..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2016 09:53

вечного двигателя пока вроде не придумали. иношный электромотор по другим законам физики работает нежели наш и другой конструкции ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение vadim20 » Вт дек 27, 2016 14:49

nik333 писал(а): Да не маломощный нужен,а энерго сберегающий....как у иномарок.
Я вообще сомневаюсь о том, что такие эл.моторы есть для вентиляторов радиатора.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт дек 27, 2016 15:43

при увеличении производительности вентилятора в 2 раза потребляемая мощность увеличивается в 8 раз! вот вам ответ про энергосберегающий вентилятор. природу матушку не нае...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности