Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Вт май 24, 2016 09:55

Пойду менять. Фаску слегка наждаком снял на всякий случай чтобы зубья плавно входили в зацепление.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Александр 70rus » Вт май 24, 2016 11:17

Ovstar писал(а):Посмотрел свой комплект АСТ. На шестерне коленвала отсутствует фаска с одного края на зубьях. Как с фаской быть?
Фаска на зубьях в разных комплектах по разному, попадались комплекты - на обоих шестернях распредвалов с внешней стороны нет фаски, - на одной шестерне распредвала нет фасок с обоих сторон, - шестерня коленвала нет фаски с одной стороны, - на малой шестерне распредвала нет фаски с внутренней стороны... А что Вы хотите, ехсперт сам говорит что распродает брак...
А фаску все-таки надо протачивать, можно просто наждаком аккуратно пройтись.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение yariddik » Вт май 24, 2016 11:33

Скиньте фото плиз, что за фаска. Либо у меня всё в норме было, что я не заметил

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Александр 70rus » Вт май 24, 2016 12:03

Фото не айс, но понять о чем речь можно. В данном случае при небольшом смещении распредвала наружу внутренняя пластина цепи может встать на вершину зуба со всеми вытекающими последствиями...
Изображение

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение yariddik » Вт май 24, 2016 14:13

Ааа, у меня на однорядке такого не было, но вскрою ещё проверю.
А как быть тогда, где теперь звезды нормальные заказать?
Или этих до 300к хватит?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вт май 24, 2016 14:41

А толщина звездочки не смущает? Заводская то 28?
40 это тоже надо точнее мерить, главное чтоб не болталась.
Эксперт сам писал, что аст распродает бракованные комплекты.

И какие там 300... Он сам выше написал, что на 100 порвалась и загнулся. )

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение yariddik » Вт май 24, 2016 16:00

У меня толстая была, с поправкой на однорядность.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт май 26, 2016 08:36

yariddik писал(а):Ааа, у меня на однорядке такого не было, но вскрою ещё проверю.
А как быть тогда, где теперь звезды нормальные заказать?
Или этих до 300к хватит?
У меня идеальные звёзды в комплекте..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 26, 2016 11:50

nik333 писал(а):
yariddik писал(а):Ааа, у меня на однорядке такого не было, но вскрою ещё проверю.
А как быть тогда, где теперь звезды нормальные заказать?
Или этих до 300к хватит?
У меня идеальные звёзды в комплекте..
Размер звезды кв какой?
Комплект от эксперта лично или от аст?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение VladislaV » Чт май 26, 2016 12:00

У меня от Эксперта лично, двухрядка, сегодня померю.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт май 26, 2016 12:04

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): У меня идеальные звёзды в комплекте..
Размер звезды кв какой?
Комплект от эксперта лично или от аст?
У меня лично от Эксперта.А что посмотреть? Диаметр посадочный? Ширину? Или что?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 26, 2016 12:20

Ширину звездочки, ну и диаметр посадочный на ней за одно и диаметр отверстий в башмаках.
Если цепь двухрядка, то и толщину звеньев.

А ели у кого-то лежит снятая звездочка кв с ЗПЦ замерьте ее толщину если есть возможность.
Вот и сравним заводской размер с экспертным в нынешних комплектах.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт май 26, 2016 12:43

Иван Шмит писал(а):Ширину звездочки, ну и диаметр посадочный на ней за одно и диаметр отверстий в башмаках.
Если цепь двухрядка, то и толщину звеньев.

А ели у кого-то лежит снятая звездочка кв с ЗПЦ замерьте ее толщину если есть возможность.
Вот и сравним заводской размер с экспертным в нынешних комплектах.
Диаметр звёздочки к.в. 39.8мм(мерил штангелем).Зубцы по внешней стороне шестерёнки-20.2мм.Цепь внутренний размер-21мм. У башмаков отверстия на конус 12 мм и до 13 мм. Как-то так...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Чт май 26, 2016 13:45

Я перед заменой сравнивал звездочки, одинаковы, но покупал в АСТ из старых запасов с косячными отверстиями в башмаках.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 26, 2016 17:10

А сейчас что не косячные башмаки, конус с 12 до 13? Это как-раз те причины после которых експерт обвинял змз и продольный люфт промвала, когда выроботка на его башмаке шла криво.

Nik333,
39,8 на вал 40, сажать придется...
А толщина то этой звездочки какая? Размер всей звездочки по оси?
И про цепь, я имел ввиду толщину отдельных звеньев.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт май 26, 2016 18:08

Иван Шмит писал(а):А сейчас что не косячные башмаки, конус с 12 до 13? Это как-раз те причины после которых експерт обвинял змз и продольный люфт промвала, когда выроботка на его башмаке шла криво.

Nik333,
39,8 на вал 40, сажать придется...
А толщина то этой звездочки какая? Размер всей звездочки по оси?
И про цепь, я имел ввиду толщину отдельных звеньев.
Звёздочку греть придётся,так родную тоже без бешенного съёмника не снимешь.Ширина посадочного на вал 29.2 Фаски у всех зубьев всех шестерён сняты.Если будут болтаться башмаки,сделаю втулки,тут проблем нет...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 26, 2016 18:27

0,2 мм для горячей посадки? Зачем тут это?

Вобщем, у меня такая информация есть по толщине.
При замене штатная звездочка с зпц по замерам 28, как результат имеется смещение шкива поликлинового ремня и венца датчика, ну и видимо плоскости нижней цепи.

У кого лежит эта звездочка снятая померяйте сами и внутренний и ширину.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт май 26, 2016 18:30

Иван Шмит писал(а):Вобщем, у меня такая информация есть.
При замене штатная звездочка с зпц по замерам 28, как результат имеется смещение шкива поликлинового ремня и венца датчика, ну и видимо плоскости нижней цепи.

У кого лежит эта звездочка снятая померяйте сами.
А почему такая широкая звёздочка? Цепь то узкая.У меня 29.2 двухрядка...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 26, 2016 18:32

Да без разницы, двухрядка или однорядка.
Эскизы посмотрите в букваре хоть.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Чт май 26, 2016 19:51

У вас звезды не той системы, у меня все было одинаково, даже усилие натяга. Родная звезда легко снимается простым китайским съемником, намного легче чем ступица шкива. В моем комплекте звезды были единственным безпроблемным компонентом, но все же биение промзвезды присутствует, большая 0.1, малая 0.05, при том что эксперт обещает не более 0.03, и в моем случае на промвал не свалить, на нем биение 0.
Родная промзвезда зпц била в два раза больше.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт май 26, 2016 20:14

mservis писал(а):У вас звезды не той системы, у меня все было одинаково, даже усилие натяга. Родная звезда легко снимается простым китайским съемником, намного легче чем ступица шкива. В моем комплекте звезды были единственным безпроблемным компонентом, но все же биение промзвезды присутствует, большая 0.1, малая 0.05, при том что эксперт обещает не более 0.03, и в моем случае на промвал не свалить, на нем биение 0.
Родная промзвезда зпц била в два раза больше.
У меня пром звезда цельная,пока не поставил не проверить на биение...

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Kaisn » Чт май 26, 2016 22:10

Иван Шмит писал(а): Вобщем, у меня такая информация есть по толщине.
При замене штатная звездочка с зпц по замерам 28, как результат имеется смещение шкива поликлинового ремня и венца датчика, ну и видимо плоскости нижней цепи.

У кого лежит эта звездочка снятая померяйте сами и внутренний и ширину.
Иван, хотите сказать, что при замене зпц на двухрядку шкив ремня сдвинется вперёд по ходу движения автомобиля? Данное несоответствие возможно устранить стачиванием посадочной втулки шкива?
Звездочка от зпц есть, но замерить смогу не раньше субботы.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение VladislaV » Чт май 26, 2016 22:40

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Ширину звездочки, ну и диаметр посадочный на ней за одно и диаметр отверстий в башмаках.
Если цепь двухрядка, то и толщину звеньев.

А ели у кого-то лежит снятая звездочка кв с ЗПЦ замерьте ее толщину если есть возможность.
Вот и сравним заводской размер с экспертным в нынешних комплектах.
Диаметр звёздочки к.в. 39.8мм(мерил штангелем).Зубцы по внешней стороне шестерёнки-20.2мм.Цепь внутренний размер-21мм. У башмаков отверстия на конус 12 мм и до 13 мм. Как-то так...
У меня ширина звезды КВ 29.1,
внутренний диаметр 39.9, если пальцами разжимать эти клювы в шестерне.
Фаски на зубьях с обоих сторон.

Толщина пластинок цепи 1.0мм

Дырка верхнего башмака 12.9-12.9
нижнего 12.3-12.6

Двухрядка Е3, получал лично, этой весной.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Александр 70rus » Чт май 26, 2016 22:51

Kaisn писал(а):Иван, хотите сказать, что при замене зпц на двухрядку шкив ремня сдвинется вперёд по ходу движения автомобиля? Данное несоответствие возможно устранить стачиванием посадочной втулки шкива?
Да, сдвигается. Стачивать надо не втулку шкива, а звездочку кв, причем с обоих сторон для сохранения положения цепи относительно звезды промвала. По большому счету, сдвиг цепи в сторону лобовины на 0.6мм, и сдвиг ремня на 1,2мм ни какого негативного влияния не оказывает, поэтому никто и не заморачивается этим.

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Kaisn » Пт май 27, 2016 00:04

Александр 70rus писал(а): Да, сдвигается. Стачивать надо не втулку шкива, а звездочку кв, причем с обоих сторон для сохранения положения цепи относительно звезды промвала. По большому счету, сдвиг цепи в сторону лобовины на 0.6мм, и сдвиг ремня на 1,2мм ни какого негативного влияния не оказывает, поэтому никто и не заморачивается этим.
После замены грм получил машину со звуками жующегося ремня и подвывающего подшипника. Сервисники невозмутимо тычут пальцем в верхний обводной ролик и ремень, все бы ничего если бы не 2 момента: 1) до сдачи им машины этих звуков не было, 2) 3000 км назад собственноручно заменил ремень и все ролики на INA.
Ролик я конечно поменяю, уже ждёт в магазине, но что то мне подсказывает что дело не в нем.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Пт май 27, 2016 05:14

Kaisn писал(а):После замены грм получил машину со звуками жующегося ремня и подвывающего подшипника.
Звук постоянно или только на прогретом моторе? Натяжители какие поставили?

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Kaisn » Пт май 27, 2016 06:00

mservis писал(а): Звук постоянно или только на прогретом моторе? Натяжители какие поставили?
Звук постоянный, на холодную вроде даже громче.
И прошу прощения за оффтоп, комплект грм не от аст, а змз профессиональная серия, соответственно и натяжители те что были в комплекте.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Пт май 27, 2016 06:14

Kaisn, не сбивайте с толку, обсуждайте в другой теме.

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Пт май 27, 2016 08:13

Померил шестерни коленвала. АСТ на 1мм толще заводской. На коленвал запрессовалась нормально. С приличным натягом. Штатные башмаки на болтах тоже имеют небольшой люфт. Промвал имеет осевое хождение около 1 мм. Радиального не ощутил. Собрался собирать, но писали что осевое должно быть до 0,3 мм. Что делать? У кого то было так? Велосипедные старые цепи вроде в нормальном состоянии. Регулируется ли осевое хождение промвала какими то прокладками?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Пт май 27, 2016 08:36

На торцевой пластине промвала есть износ? Какой пробег?
У меня за 45тыс. вообще без износа.

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Пт май 27, 2016 08:53

На пластине износа нет. пробег 27000 км. Думаю так с завода было. ГРМ меняю привентивно на комплект АСТ. Проблем с старым грм в работе двигателя не было. Кто что думает собрать с таким люфтом?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Пт май 27, 2016 08:58

Надобы поточнее измерить, на глаз эти 0,3 вполне могут показаться как "около 1мм"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пт май 27, 2016 14:03

Дабы гарантия на кривой башмак была чистой, люфт надо убирать.

Мелочи говорите это всё? Отверстия, толщина, цепи то усиленные то нет...
Возможно. Но тогда и надо себя позиционировать как производителя не плохих комплектов из серии "надо только руки приложить", а не миссией с идеальными иконами из багажа...

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Александр М » Пт май 27, 2016 16:36

Ovstar писал(а):Померил шестерни коленвала. АСТ на 1мм толще заводской. На коленвал запрессовалась нормально. С приличным натягом. Штатные башмаки на болтах тоже имеют небольшой люфт. Промвал имеет осевое хождение около 1 мм. Радиального не ощутил. Собрался собирать, но писали что осевое должно быть до 0,3 мм. Что делать? У кого то было так? Велосипедные старые цепи вроде в нормальном состоянии. Регулируется ли осевое хождение промвала какими то прокладками?
Регулировки не предусмотрено , предполагается замена пром. вала и фланца 406.1006262 ( пластины) , осмотрите фланец со стороны вала и уп. шейку вала .Вал как бы (корявым способом) фиксируется , пластиной - упор. шейки пром. вала , попробуйте - прикрутите звезду и ( если нет ИЧ ) между звездой и пластиной проложите шупы , зазор 0.05-0.2 ( по заводской).
Всякая подпись.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Сб май 28, 2016 05:37

Ovstar писал(а):Померил шестерни коленвала. АСТ на 1мм толще заводской. На коленвал запрессовалась нормально. С приличным натягом. Штатные башмаки на болтах тоже имеют небольшой люфт. Промвал имеет осевое хождение около 1 мм. Радиального не ощутил. Собрался собирать, но писали что осевое должно быть до 0,3 мм. Что делать? У кого то было так? Велосипедные старые цепи вроде в нормальном состоянии. Регулируется ли осевое хождение промвала какими то прокладками?
Я пластину приобрёл медную с одной стороны с тефлоновым покрытием..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Сб май 28, 2016 05:53

Nik333, может бронзовую?
И по чем нынче "опиум для народа" от эксперта за всё в итоге обошелся?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Сб май 28, 2016 06:18

Иван Шмит писал(а):Nik333, может бронзовую?
И по чем нынче "опиум для народа" от эксперта за всё в итоге обошелся?
Точно,бронзовую.............6 штук..Альтернативы особой всё равно нет..

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Сб май 28, 2016 06:41

Подскажите по натяжителям. Кто нибудь ставит из комплекта? Какого лешего у них фланец крепления прямоугольный? У меня кондиционер. Соответственно кронштейн с компрессором и генератором, а в нем отверстие под штатный нижний натяжитель в которое эти прямоугольные уши при любом раскладе не пролазят. Что мне этот фланец крепления болгаркой пилить? Даже если он и встанет под кронштейн то в случае его замены придется опять все навесное откручивать чтобы его снять.

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Сб май 28, 2016 06:44

И еще вопрос. Как снимается промвал?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение VladislaV » Сб май 28, 2016 21:52

Да, лишние уши пилят болгаркой. Пока так, но скоро обещали выпускать не требующие отпиливания. Верхний уже ромбический, нижний пока такой.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вс май 29, 2016 14:20

Лишние уши они нужны!
Лапшу то эксперт должен куда-то вешать. ;)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Nordserge » Вс май 29, 2016 15:32

VladislaV писал(а):Да, лишние уши пилят болгаркой. Пока так, но скоро обещали выпускать не требующие отпиливания. Верхний уже ромбический, нижний пока такой.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вс июн 05, 2016 23:12

Всем, здавствуйте. Сегодня сравнивал звёздочки комплекта АСТ и Прогресс с двухрядными роликовыми цепями на башмаках. Если брать Прогресс как правильный, я имею ввиду размеры, то получается следующая картина.... Звезда коленвала АСТ 29мм, Прогресс 28 мм. И вроде как при установке комплекта АСТ дожно быть смещение нижней цепи вперёд,кто-то даже рекомендовал сточить по 0,5 мм звёздочку АСТ с обоих сторон, но если замерить звезду промвала, то и здесь есть отличия. Эти 0,5 мм как раз компенсируются звездой промвала, получается что стачивать нужно или звезду коленвала, но только с одной стороны, либо ступицу коленвала на 1мм. звёзды распредвалов приблизительно одинаковы, АСТшные ближе к валам засчёт более глубокой проточки но не существенно около 0,2 мм. Зато малая звезда промвала АСТ на 1 мм ближе к блоку цилиндров чем Прогрессовская, и вот тут уж никак не исправить... Как-то так. Может бред написал никому не интересный, но вот решил посоветоваться со знающими людьми, потому что сам скоро планирую замену грм Е4 на двухрядку роликовую на башмаках, и хочется уже понять конкретно, что ставить и какие ньюансы во всём этом есть, чтобы учесть при установке. По башмакам тоже не нравится мне люфт в АСТшных, да и в русмашевских макс ресурс которые, люфт ещё больше... В магазине увидел башмаки фирмы Форсаж,никто не слышал про них, Фирма в Нижнем Новгороде, льют там же. Связался с продавцом в новгороде, с его слов башмаки из арамида с добавлением стекловолокна, чёрного цвета, форма обычная .как 406.1006090-11 на змз 406. говорит служат дольше, но есть сомнения, очень прошу помочь с выбором . Про башмаки может не в тему немного, заранее извиняюсь, ну уж докучи с косяками...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Вс июн 05, 2016 23:19

Правильнее конечно было бы сравнивать комплект АСТ и ЗМЗ , а так нет уверенности что Прогресс можно брать за эталон в размерах, но тем не менее информация к размышлению. Может кто сравнивал уже?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн июн 06, 2016 06:49

Иван Шмит писал(а):Лишние уши они нужны!
Лапшу то эксперт должен куда-то вешать. ;)
А зачем Эксперта обсуждать за глаза?Сначала его забанили,а затем грязью обливать как-то не солидно...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Пн июн 06, 2016 12:45

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Лишние уши они нужны!
Лапшу то эксперт должен куда-то вешать. ;)
А зачем Эксперта обсуждать за глаза?Сначала его забанили,а затем грязью обливать как-то не солидно...
Так его забанили чтоли? :?
Не мне судить о правильности сего решения модераторами, правила есть правила....
Но на мой взгляд, можно было и снисхождение чтоли какое в его сторону оказать.
Ведь грамотный человек -то...
А многие здесь ,я уверен обычные пользователи(я например) , которым нужно объяснить и всё по полочкам разложить.
Может и поспорить даже....
Ведь в спорах рождается истина, не так ли?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн июн 06, 2016 15:00

aleksfom012 писал(а):
nik333 писал(а): А зачем Эксперта обсуждать за глаза?Сначала его забанили,а затем грязью обливать как-то не солидно...
Так его забанили чтоли? :?
Не мне судить о правильности сего решения модераторами, правила есть правила....
Но на мой взгляд, можно было и снисхождение чтоли какое в его сторону оказать.
Ведь грамотный человек -то...
А многие здесь ,я уверен обычные пользователи(я например) , которым нужно объяснить и всё по полочкам разложить.
Может и поспорить даже....
Ведь в спорах рождается истина, не так ли?
Да,забанили.В том то и дело,что когда много мнений об одной проблеме,то и решение выбрать легче...А теперь тема вообще умерла..Отдельные реплики не в счёт.Сейчас перестали писать даже оппоненты,хотя тоже грамотные люди..

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение trax777 » Пн июн 06, 2016 19:04

Можно я сюда закину в защиту продукции Родоса. На фото пробег 12т.км после замены.
Изображение
Патриот 2020 АКПП

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 06, 2016 20:28

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Лишние уши они нужны!
Лапшу то эксперт должен куда-то вешать. ;)
А зачем Эксперта обсуждать за глаза?Сначала его забанили,а затем грязью обливать как-то не солидно...
Вопревых он регулярно все читает, а во вторых обсуждать не присутсвующих людей и поливать грязью, это его методы.
А то что его забанили нигде не написано,ну раз уж его банят каждую весну, что поделать.

Так что не надо про солидность, с каждого по способностям, каждомому по труду. Если вы тоже попали под раздачу его лапши, искренне сочувствую.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение aleksfom012 » Пн июн 06, 2016 22:09

Здесь обсуждают косяки его комплекта, а не его методы общения.
Кстати, вот про звёзды я спрашивал, так никто и не отозвался, у всех так, или у меня только?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности