Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пропала тяга
Пропала тяга
Ребят случилась оказия, данные патриот 14 год, Е-4 пробег 21000 км, ГБО 4-ого поколения
Суть в чем, наступили холода, и я закрыл радиатор картонкой полностью, и так получилось что забор воздуха в фильтр оказался между радиатором и этой картонкой, проездил так 2 недели и расход поднялся на 1-2 литра, ну подумал воздуха ему не хватает, т.к. где забор происходит со всех сторон все закрыто и картонку плотно так воткнул перед радиатором что палец да же не пролезет. Решил развернут забор в сторону мотора и плюс фильтр поменять. т.к. с лета не менял. В итоге все поменял, но мне кажется что тяга стала хуже и плюс к этому, газ когда резко нажимаешь мотор странно гудит, как будто не хватает топлива, на старом уазе 469 я бы подкрутил зажигание или подачу бы добавил, но тут то инжектор, ошибок БК не выдает.
В чем может быть причина, может быть такое что до этого воздух был задушен, а сейчас мозгам нужно адаптироваться под новые условия?
З.Ы. простите за много букв, очень жду ваших советов
Суть в чем, наступили холода, и я закрыл радиатор картонкой полностью, и так получилось что забор воздуха в фильтр оказался между радиатором и этой картонкой, проездил так 2 недели и расход поднялся на 1-2 литра, ну подумал воздуха ему не хватает, т.к. где забор происходит со всех сторон все закрыто и картонку плотно так воткнул перед радиатором что палец да же не пролезет. Решил развернут забор в сторону мотора и плюс фильтр поменять. т.к. с лета не менял. В итоге все поменял, но мне кажется что тяга стала хуже и плюс к этому, газ когда резко нажимаешь мотор странно гудит, как будто не хватает топлива, на старом уазе 469 я бы подкрутил зажигание или подачу бы добавил, но тут то инжектор, ошибок БК не выдает.
В чем может быть причина, может быть такое что до этого воздух был задушен, а сейчас мозгам нужно адаптироваться под новые условия?
З.Ы. простите за много букв, очень жду ваших советов
- GalyamOff
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 18:52
- Откуда: Мыски Кемеровской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
Присоединяюсь к вопросу. Тот же гул. Развернул корпус фильтра на двигатель(на компрессор кондера). Но это после ремонта, поэтому не был уверен из-за чего (от положения корпуса или разборки -сборки).
Re: Пропала тяга
Был на диагностике, все параметры в норме, помыли дроссель, скинули адаптацию, залил 95 бензина и нифига! как было, так и осталось. Что интересно, если педаль нажимать в пол, начинает тупить, если отпустить и еще нажать, только не до конца в пол едет вроде нормально. Еще попадалось в сети про рассинхранизацию датчиков педали тормоза, но информации скудно по этому вопросу, да и симптомы не много разные. В общем я в замешательстве не знаю куда дальше рыть
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
А на газу такие же симптомы ?NB88 писал(а):Ребят случилась оказия, данные патриот 14 год, Е-4 пробег 21000 км, ГБО 4-ого поколения
Суть в чем, наступили холода, и я закрыл радиатор картонкой полностью, и так получилось что забор воздуха в фильтр оказался между радиатором и этой картонкой, проездил так 2 недели и расход поднялся на 1-2 литра, ну подумал воздуха ему не хватает, т.к. где забор происходит со всех сторон все закрыто и картонку плотно так воткнул перед радиатором что палец да же не пролезет. Решил развернут забор в сторону мотора и плюс фильтр поменять. т.к. с лета не менял. В итоге все поменял, но мне кажется что тяга стала хуже и плюс к этому, газ когда резко нажимаешь мотор странно гудит, как будто не хватает топлива, на старом уазе 469 я бы подкрутил зажигание или подачу бы добавил, но тут то инжектор, ошибок БК не выдает.
В чем может быть причина, может быть такое что до этого воздух был задушен, а сейчас мозгам нужно адаптироваться под новые условия?
З.Ы. простите за много букв, очень жду ваших советов
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
Думаю было бы не плохо снять крышку клапанов и проверить метки валов.NB88 писал(а):Да, на газу то же самое
Re: Пропала тяга
Давление мерили, оно в порядке. А для того что бы метки проверить транспортир нужен? или они там есть? А есть ли какая нибудь особенность при снятии крышки на Е-4, слышал там прокладка не очень хорошая или я что то путаюФЕНИКС R8HAAI писал(а):Думаю было бы не плохо снять крышку клапанов и проверить метки валов.NB88 писал(а):Да, на газу то же самое
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
Проблем никаких нет, все просто снимаешь крышку и выставляешь ВМТ на шкиве КВ.
метки на звездах должны смотреть наружу и быть на уровне ГБЦ
если метки будут в центре , то проверни КВ на 360гр.
Если метка выпускного вала выше среза ГБЦ, а метка впускного ниже среза ГБЦ , то нужно настраивать.
Хорошо конечно иметь транспортир специальный. в нашем регионе он стоит 1300-1500р.
метки на звездах должны смотреть наружу и быть на уровне ГБЦ
если метки будут в центре , то проверни КВ на 360гр.
Если метка выпускного вала выше среза ГБЦ, а метка впускного ниже среза ГБЦ , то нужно настраивать.
Хорошо конечно иметь транспортир специальный. в нашем регионе он стоит 1300-1500р.
Re: Пропала тяга
не ужели за 20 тыщ могли метки поплыть? ((( беда блин как я это все менять буду без гаража я да же представлять не хочу, я без машины как без рук
- GalyamOff
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 18:52
- Откуда: Мыски Кемеровской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
[/quote]
Думаю было бы не плохо снять крышку клапанов и проверить метки валов.[/quote]
На сколько и в какую сторону должны уйти метки, чтобы получить такой синдром?
Думаю было бы не плохо снять крышку клапанов и проверить метки валов.[/quote]
На сколько и в какую сторону должны уйти метки, чтобы получить такой синдром?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
При растяжении цепи оба сдвигаются против часовой стрелки, т.е. позже. Чтобы получить похожий синдром, достаточно сдвига на 3-4°. Косвенно можно увидеть сдвиг по показаниям сканера, точно — вскрыв крышку или мотор-тестером.GalyamOff писал(а): На сколько и в какую сторону должны уйти метки, чтобы получить такой синдром?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
Есть статистика, что пластинчатая цепь к 20тыкм может даже порваться. Очень сильно зависит от частоты запусков мотора и человеческого фактора.NB88 писал(а):не ужели за 20 тыщ могли метки поплыть?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
Скорее позднее газораспределение, угол зажигание выставляется по положению коленвала. Если глухой стук происходит в районе под ногами, то да.GalyamOff писал(а):Т.е. это позднее зажигание? А оно может быть причиной глухого стука на горячую?
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
За 90 000т. у меня метки ушли на 11гр. И машина еще неплохо ездила.Роман Б. писал(а):При растяжении цепи оба сдвигаются против часовой стрелки, т.е. позже. Чтобы получить похожий синдром, достаточно сдвига на 3-4°. Косвенно можно увидеть сдвиг по показаниям сканера, точно — вскрыв крышку или мотор-тестером.GalyamOff писал(а): На сколько и в какую сторону должны уйти метки, чтобы получить такой синдром?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
Мне из лесу конечно херово видно, но при допуске ±1°, и уходе валов на 11° машина в принципе не должна ехать, учитывая, что один зуп на звезде — это 15° :lol:ФЕНИКС R8HAAI писал(а):За 90 000т. у меня метки ушли на 11гр. И машина еще неплохо ездила.Роман Б. писал(а): При растяжении цепи оба сдвигаются против часовой стрелки, т.е. позже. Чтобы получить похожий синдром, достаточно сдвига на 3-4°. Косвенно можно увидеть сдвиг по показаниям сканера, точно — вскрыв крышку или мотор-тестером.
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
Перед снятием старой цепи мерил транспортиром, потом по этому же прибору выставлял новые.
Старая цепь длиннее почти на 1,5 см.
Может правда из леса плохо видно !!
Старая цепь длиннее почти на 1,5 см.
Может правда из леса плохо видно !!
Re: Пропала тяга
подскажите, какие симптомы были перед тем как решили что нужно менять цепь?ФЕНИКС R8HAAI писал(а):Перед снятием старой цепи мерил транспортиром, потом по этому же прибору выставлял новые.
Старая цепь длиннее почти на 1,5 см.
Может правда из леса плохо видно !!
Re: Пропала тяга
Ребят посмотрите по меткам вроде все в норме, все на своих местах? Вчера все же вскрыл но транспортира не было, думал если метки ушли один фиг комплект покупать а там он уже есть, да и по знакомым что то не нашлось
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
20 зуб должен быть от метки?ФЕНИКС R8HAAI писал(а):Метки хорошие, проверь соответствует ли ВМТ 20 зубу на шкиве КВ
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
На шкиву КВ есть зубчатое колесо, оно имеет место где нет одного зуба. Так вот. отсчитай против часовой стрелки 20 зубов(от выламанного).Он (20 зуб) должен быть напротив ДПКВ(нижняя кромка зуба посередине датчика)
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
Не вздумайте менять. На этих цепях еще ездить и ездить года три-четыре.NB88 писал(а):Ребят посмотрите по меткам вроде все в норме, все на своих местах? Вчера все же вскрыл но транспортира не было, думал если метки ушли один фиг комплект покупать а там он уже есть,
Подобрать надежные натяжители цепей, сейчас откорректировать установку фаз ГРМ и проверять установку фаз ГРМ каждые 30-40 тыс.км. (по весне).
Большинство пионеров с ЕВРО-4 уверенно накатали по 80-90 тыс.км, а кое кто уже уехал на ЗПЦ за 100 тыс. км и менять не собирается.
Изучайте как правильно установить фазы ГРМ.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
Приспособление для контроля углов распредвалов.
http://progress-motor.ru/catalog/item42.html
Чтобы облегчить наиболее точную установку распредвалов.
http://progress-motor.ru/catalog/item37.html
Натяжители - вопрос религии, но если до сих пор установлены заводские, то может быть в этом и кроется причина.
Например.
Открутилась крышка нижнего гидронатяжителя, натяжение цепи ослабло ... Лампочка давления масла на оборотах ХХ случайно не подмигивает?
Цепь зубчато-пластинчатая она при ослаблении натяжения не шумит, а по-подлому тихо "съезжает" со звездочки (увеличиваясь в наружном диаметре) пока зубья цепи держатся за звездочку, а потом резко перескакивает на один или два зуба и при этом некоторые пластины цепи деформируются.
Если правые ветви цепи не натянуты полностью и поршень первого цилиндра точно не выставлен в В.М.Т., то смотри не смотри на метки ... много не нагадаешь.
Фото задних кулачков с места передней крышки, объединяющей оба распредвала, более информативно показывает правильное положение распредвалов ... Оба распредвала почти симметрично расположены и немного повернуты по часовой стрелке.
В любом случае желательно заменить установленные на заводе гидронатяжители хотя бы на эти.
http://progress-motor.ru/catalog/item43.html
По их качеству ругались даже по телефону ... поэтому вероятнее всего из штатных они самые надежные.
Не указали в профиле город, но сотрудники Прогресс-мотор посылками отправляют в любой уголок России.
Гул в двигателе как будто не хватает топлива, подзахлебывание и расход топлива увеличился ...
Похоже на ДПРВ (датчик положения распредвала) установленный в задней части ГБЦ со стороны выпускного коллектора (глушителя).
Но не уверен на 100%.
В конструкции ДПРВ датчик Холла.
Пока не замкнет или оборвет в сервисах диагностика сканер-тестером неисправности не показывает, а двигатель работает в "Аварийном режиме".
Быстро найти неисправность этого датчика можно только анализируя параметры которые показывает Мультитроник, сравнивая с параметрами которые были при исправно работающем двигателе.
- Бандит96
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 15:26
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
Тоже самое и у меня, E4 2013, причину так и не нашел. Дело не в метках - факт!!!! Ставил и 16-19 и 20-19, (кстате у кого цепи Е4 то стандартный шаблон для сверления не подойдет), и началось тупление как раз после замены воздушного фильтра, по началу как то не замечал, осень, холода гололед, педальку сильно не давил. Вот думаю на днях еще раз поменять фильтр, взять другого производителя, но не помню какой брал чтоб такой же не взятьNB88 писал(а):кажется что тяга стала хуже и плюс к этому, газ когда резко нажимаешь мотор странно гудит, как будто не хватает топлива, ошибок БК не выдает.
В чем может быть причина, может быть такое что до этого воздух был задушен, а сейчас мозгам нужно адаптироваться под новые условия?
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
У меня ГБО нет, а в остальном очень похоже. 14 год, Е-4, пробег 20ткм. Ни с того ни с сего увеличился расход на 2-2.5л. Тяга может и подсела, но не слишком заметно. Диагностику делал у Романа (показала уход фаз), поменял ГРМ, опять диагностика у официала (всё в порядке)... но пока удалось вернуть максимум пол-литра. Куда смотреть, уже не знаю. Перед тем, как увеличился расход, менял масло в мостах и удалил завихритель из воздушного фильтра. Вот так и поверишь в чертовщину. Может завихритель вернуть...NB88 писал(а):Ребят случилась оказия, данные патриот 14 год, Е-4 пробег 21000 км, ГБО 4-ого поколения
.....................
расход поднялся на 1-2 литра
Re: Пропала тяга
Кто поделится информацией какие ДК стоят на ЭБУ 17.9.71
мне дали такую инфу:
ДК 1 - 0 258 030 064
ДК 2 - 0 258 006 537
Но у меня ДК 2 стоит 0 258 030 064, а до ДК 1 еще не добрался
мне дали такую инфу:
ДК 1 - 0 258 030 064
ДК 2 - 0 258 006 537
Но у меня ДК 2 стоит 0 258 030 064, а до ДК 1 еще не добрался
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропала тяга
Может попробовать организовать забор теплого воздуха? Банально фильтр повернуть, чтобы брал воздух не с улицы?Бандит96 писал(а): и началось тупление как раз после замены воздушного фильтра, по началу как то не замечал, осень, холода гололед, педальку сильно не давил.