Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.

Сообщение Dimm500 » Чт апр 24, 2014 11:00

Люди, помогайте - надоело утром бабушек пугать при выезде из двора, они думают что я им специально газую типа сейчас задавлю :( . Периодически на холодную повышаются обороты, повышаются достаточно сильно - тысяч до двух с половиной. Предпосылки для повышения не выявлены, т.е. может стоя на месте закинуть их потом уронить до нормы, если поехал, то часто при снятии нагрузки или остановки они забрасываются. Что успел отследить - положение дросселя в норме, т.е. если давишь, то не ноль, если не давишь, то ноль, а вот РХХ открывается периодически на максимум, точнее даже не так - похоже его открывают мозги, т.е. они делают это осознанно, хочется понять зачем. Приблуда с софтом для получения инфы по ODB2 есть, какие параметры нужно смотреть чтобы понять чего происходит?

Из доп. условий - на холодную присутствует писк датчика о повышенном давлении масла - до 5,5 атм, но вроде масло густоватое залито да и датчикам Патровским не всегда можно верить.

На всякий случай - машина Евро-2, Микас-11, но подозреваю, что алгоритмы должны быть примерно одинаковы на всех машинах.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.

Сообщение Dimm500 » Вс апр 27, 2014 11:21

Астроном писал(а): Осмелюсь предположить - проблема с БДЗ. На нем проверить температурный датчик, ДПДЗ, и сельсин (моторчик). Ну и соответственно заслонку на заедание\свободный ход.

Это нормально, тк от вышеназванной проблемы обороты слишком завышены, тем более на холодный движек. Так что не торопись датчик давления менять, если он конечно не завязан на микас.
Насколько я знаю нет у меня датчика на БДЗ и моторчика тоже нет, т.к. тросиковый газ, если конечно не РХХ имелся в виду, но он тоже вроде работает нормально.

С маслом тоже не совсем так, орет приборка обычно уже после начала движения, на холостых не орет, но после полного прогрева перестаёт. На Микас этот датчик не завязан.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.

Сообщение Dimm500 » Пн апр 28, 2014 10:49

Астроном писал(а):
Dimm500 писал(а):Насколько я знаю нет у меня датчика на БДЗ и моторчика тоже нет, т.к. тросиковый газ, если конечно не РХХ имелся в виду, но он тоже вроде работает нормально.
Тросиковый газ нисколько не мешает иметь все вышеназванное.
Dimm500 писал(а):С маслом тоже не совсем так, орет приборка обычно уже после начала движения, на холостых не орет, но после полного прогрева перестаёт.
Научитесь эксплуатировать авто - движение необходимо начинать после прогрева двигателя как минимум 40 градусов. Уж потом давить на газ и придумывать несуществующие проблемы.
Dimm500 писал(а):Из доп. условий - на холодную присутствует писк датчика о повышенном давлении масла - до 5,5 атм, но вроде масло густоватое залито да и датчикам Патровским не всегда можно верить.
мне больше нечего добавить.
Спасибо большое ваши ответы были очень полезны. Вы случайно не у официального дилера работаете?

В общем если тут есть еще кто-нибудь, кто считает, что забросов оборотов не должно быть даже на холодной машине, то буду рад услышать мысли по этому поводу.

Желательно без умных слов типа сельсин, а если и с ними, то хотя бы объяснением где он находится :) .

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн апр 28, 2014 14:18

Dimm500, не знаю как реагирует МИКАС-11 на умирающий ДПДЗ, но МИКАС-7.4 (на Хантере) именно так себя и вёл... :) Обороты плавали от ХХ до прим.2000 во время прогрева двигателя до рабочей температуры. Дальше была полная диагностика двигателя с промывкой форсунок на СТО, которая ничего не дала. Было желание поменять клапан ХХ... Но пришло озарение!!! После замены ДПДЗ (по заверениям диагноста на 100% исправного; да и на прогретом двигателе он работал отлично, ошибок связанных с ним не было) двигатель работает как положено. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 28, 2014 15:39

В жгуте,примерно между третьим и четвертым цилиндром, находится скрутка минусовых проводов датчиков.В свое время пропаял и мне помогло.Правда был МИКАС 7-2.
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 0%CD%C8%C5
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пн апр 28, 2014 18:03

У меня така ж манера поведения аналогичного авто.
Сам работал раньше диагностом, соответственно проверил по несколько раз, все что имело смысл проверять и пришнл к выводу, особенность работы микаса в режиме непрогретого движка, стало быть стараюсь не двигаться в этом режиме. Поставил на престиже уведомление опрогреве до 40 градусов и до сигнала курю :wink: , благо греется довольно быстро.
Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн апр 28, 2014 23:41

О, спасибо всем за нормальные ответы.
У меня така ж манера поведения аналогичного авто.
Сам работал раньше диагностом, соответственно проверил по несколько раз, все что имело смысл проверять и пришнл к выводу, особенность работы микаса в режиме непрогретого движка, стало быть стараюсь не двигаться в этом режиме.
Да я бы тоже может к такому выводу пришел, но раньше-то не было такого. Кстати вот чего вспомнил - по осени я ДПДЗ менял, может новый и не хочет нормально работать. Еще интересный нюанс - подключался диагностическим кабелем, состояние дроссельной заслонки почти никогда не бывает 0, гораздо чаще что-нибудь типа 0,3% - 0,5% , БК в такой ситуации показывает 0. Вот ссылка на лог, если кому интересно: http://vse-4x4.ru/index.php?action=dlat ... ach=125174 правда возможно нужна будет регистрация на www.vse-4x4.ru Типичный пример заброса оборотов строка 423 - скорость 5 км/ч и снижается, дроссель 0,3, а обороты 2700.

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Вт апр 29, 2014 04:19

Почистите РХХ у меня он был весь в саже в не крутился (в саже был весь) :) после промывки жидкостью для чистки карбюраторов он стал крутиться свободно.
УАЗ Патриот 2007 Микас 11.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт апр 29, 2014 08:22

DazFB писал(а):Почистите РХХ у меня он был весь в саже в не крутился (в саже был весь) :) после промывки жидкостью для чистки карбюраторов он стал крутиться свободно.
УАЗ Патриот 2007 Микас 11.
Вторая более неприятная сторна попытки начать движение на холодном движке - существенное падение мощности, машина просто тупит по страшному и не хочет ехать, глубокий провал в диапазоне от ХХ до средних
РХХ промывал с помощью хорошегл очистителя http://www.avto-partner.ru/info/aga/gun ... ssha/3757/ результатта ни какого не дало. Потому и забил :cry:
Изображение

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Вт апр 29, 2014 08:58

А он вабще работает? при подачи 12В клапана открываются или нет?

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт апр 29, 2014 12:18

DazFB писал(а):А он вабще работает? при подачи 12В клапана открываются или нет?
Визуально я не смотрел, но думаю что работает т.к. БК показывает разное положение РХХ, хотя не понятно есть ли там обратная связи или мозги показывают только то, что на него сами подают. Однако мне все же кажется, что он работает т.к. на горячую-то с оборотами все нормально.
Кстати еще один вопрос на близкую тему - скидывал патрубок с дроссельной заслонки - в самом патрубке все кристально чисто, дмрв вообще как только что с завода, ДЗ до непосредственно заслонки тоже чистая, а сразу после достаточно много сажи или пыли - откуда она там берется???

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт апр 29, 2014 15:24

РХХ не просто клапан с двумя положениями закрыт открыт.
Он работает пошагово, плавно изменяя проходное сечение.
В БК этол можно раельно проследить.
По поводу "каки" в задросельной зоне, это последствие работы системы вентиляции картера, попросту сапуна. Пары масла из картера попадают во впускной коллектор а на масляной пленке со временем осаждается пыль из воздуха.
Переодически можно и помыть все это безобразие, но как правило до капиталки все работает нармально.
Я за принцип не мешать исправной машине ездить. Если маслянистый налет, то ничего страшного, если живое масло и сизый дым из трубы, то либо капиталка либо замена авто, кому как приятнее.
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 29, 2014 21:46

Dimm500, какие ошибки показывает МИКАС? (Это так, вопрос для общего моего развития :oops: )
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт апр 29, 2014 23:46

expert100 писал(а):РХХ не просто клапан с двумя положениями закрыт открыт.
Он работает пошагово, плавно изменяя проходное сечение.
В БК этол можно раельно проследить.
По поводу "каки" в задросельной зоне, это последствие работы системы вентиляции картера, попросту сапуна. Пары масла из картера попадают во впускной коллектор а на масляной пленке со временем осаждается пыль из воздуха.
Переодически можно и помыть все это безобразие, но как правило до капиталки все работает нармально.
Я за принцип не мешать исправной машине ездить. Если маслянистый налет, то ничего страшного, если живое масло и сизый дым из трубы, то либо капиталка либо замена авто, кому как приятнее.
Про РХХ это понятно, если судить по БК, то на мой взгляд все нормально и меняется плавно.
А вот про вентиляцию картера не совсем - фишка в том, что шланг с неё входит в дроссельный узел ДО заслонки и рядом с ним вполне чисто, если бы это было из-за него, то грязь осаживалась бы еще до самой заслонки.
С дымом из трубы все нормально пока :) .
Dimm500, какие ошибки показывает МИКАС? (Это так, вопрос для общего моего развития Embarassed )
В том-то и дело что никаких, были бы ошибки было бы ясно куда копать, но далеко не все может выявить контроллер - например падение давления бензонасоса в топливной магистрали мозги отследить никак не могут.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср апр 30, 2014 01:04

Менял зимой ДПДЗ. При прогреве тоже херачил под три тысячи... Щас обратная беда. 500 при заводке и почти гглохнет.
Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн май 12, 2014 11:20

Если кому интересно, то перед праздниками было время глянуть диагностикой еще раз более внимательно. Итог: при отпущенной педали на холодной машине показатель дроссельной заслонки периодически не ноль, а в районе 1% или чуть больше, при этом флаг ХХ отсутствует и растут обороты.
Вариантов лечения вижу пока 3:
1. Ослабить трос
2. Смазать почистить дроссель (возможно не закрывается до конца на холодную)
3. Замена ДПДЗ.

А так-то да, наверное так задумано :) .

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн май 12, 2014 19:14

Dimm500 писал(а):...
3. Замена ДПДЗ.
...
:)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Вт май 13, 2014 04:18

Я ослаблял трос, чистил заслонку, поменял ДПДЗ, почистил РХХ (чёрный был весь в саже) с начало стало лучше дня 3 потом снова начались маленькие косячки (на прогретом двигателе было все нормально), а сейчас вообще ужас что твориться:
-Заводишь обороты пожнимаются до 1400 и тутже падают 750-700 (на холодном)
-при этом переодически поднимаются до 2000 и снова падают обратно на 750-800 на (холодном)
-когда температура от 50 до 70 холостые становятся почти постоянно 1500-2000
-на прогретом двигателе во время езды постояяные провалы в тяге, то есть кто как будето с зади еще одни уазик резко прицепили
-а сейчас вообще начал глохнуть иногда.

При этом по БК (Престиж U12Luxe) наблюдал за показаниями датчиком, так вот что заметил:
-с начало (когда все началось) показания РХХ были в норме, то есть на прогретом 35 на холодном примерно в одном диапазоне всегда (60-70)
-сейчас показания РХХ на холодном 45-98 (постоянно скачет) на горячем 25-27.

Я с начало начал грешить на топливную систему, на насос в частности, но там все нормально качает 6 клапан держит чуть больше 3 (держит долго).

Показания воздуха в пределах нормы.

Может быть эта проблема связана с форсунками?

Машина 2007г.в. Микас 11.

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Вт май 13, 2014 06:52

там 2 трубки меется, датчик температуры незнаю как проверить, сегодня может попробую новый купить поставить, так как у меня термостат 87 градусов а температура 80-82 показывает

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Вт май 13, 2014 07:56

Это всмысле надо пережать 2 шланка которые идут на подогрев дросселя? или 2 с воздухом (одни на РХХ второй вентиляция картера)?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт май 13, 2014 21:20

Для МИКАС-7 (для 11-го не уверен, что так, но возможно...): если скинуть разъём с ДПДЗ и пропадут скачкИ оборотов на холодном двигателе (само собой ошибка вылезит), то 100% вина ДПДЗ.
Ещё возможен подсос воздуха через постоянно открытый клапан абсорбера (вроде не сильно, но сказывается).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср май 14, 2014 04:13

Вчера 3 часа провёл под капотом :)
-ДПДЗ в 50% случаев не скидывает показания на 0, а он новый "ПЕКАР"
-ДТОЖ купил ноывй, в старом клема болтается (разваливаться начал), показания не изменились, старый показывал нормально.
-"ТРА ТАДАМ" В очередной раз снял РХХ, дак вот при сильно внимательном (скурпулёзном) осмотре на клапане есть 2 царапины и когда его в руках вертиш (чтобы клапан шевелился) слышно что он поворачивается с закусыванием, взял ВД40 и минут 15 пшикал и крутил чтобы помазалось с обоих сторон, стало его меньше закусывать.
-Прозвонил все "+" провода в разьемах, везде где должен быть "+" он есть. А вот "-" проверять боюсь, вдруг чего не того каратну :)
-На ночь оставил машину без аккумулятора, малоли :)

Сегодня утром поставил клему, прикрутил её, ииии....
Всё работает как часы :) показания все правильные, РХХ не плавают.
Приехал на работу а ДПДЗ снова показал что он открыт на 1%, как его отрегулировать можно?

Если через дня 2-3 снова начнётся косяк с оборотами видима причина в РХХ, так как после прошлой промывки 2 дня было нормально все а потом проблемы.

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср май 14, 2014 06:07

Также смазать ВДшкой? ведь масло там высохнет и станет как силидол густое и только больше клинить будет :(И ненаписал еще в россельной заслонке люфт появился небольшой, но уже ощущается.

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср май 14, 2014 06:42

А люфт как устранять? Там осевой (около 1мм на ощуп) и поперечный совсем чуть но ощущается руками.
Или только замена?

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср май 14, 2014 07:34

Заслонка имеет тросиковый привод, а холостые и прогревочные регулируются Регулятором Холостого Хода там сервопривод открывает закрывает заслонку (у него своя заслонка)

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср май 14, 2014 07:56

РХХ идет только в сборе, стоит 3600 и не разбирается, видимо придется его менять.
Но еще покатаюсь по экспериментирую чтобы точно убедится.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Ср май 14, 2014 14:34

У меня у одного ощущение, что Астроном вообще не понимает о чем пишет, знает устройство какого-то другого авто и пытается советовать по Патриоту?

Если заслонка на заведенной машине и отпущенной педали показывает > 0 процентов, то начинать надо с неё, т.к. при подключении диагностикой четко становится видно, что мозги в этом случае считают, что машина работает не в режиме ХХ. У меня кстати тоже стоит относительно новый ДПДЗ и вроде тоже Пекар, может он гад и новый глючит - надо почитать будет. Когда чуть теплее будет - я попробую проблемой заняться, сейчас лень. Единственное, что могу сказать, что выработка на валу ДЗ не может влиять на показания ДПДЗ, т.к. там стоит обычный резистор и отслеживает поворот заслонки, а не реальное её открытие. Про осевой люфт РХХ вообще бред т.к. там принцип работы как у водопроводного крана и осевой люфт ему работать никак не мешает.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн май 26, 2014 11:50

Астроном писал(а):
Dimm500 писал(а):У меня у одного ощущение, что Астроном вообще не понимает о чем пишет, знает устройство какого-то другого авто и пытается советовать по Патриоту?

В ЗМЗ, и во всем патриоте все старо как оно мамонта и принципиально ничего нового нет, особенно с приводом от тросика и сервоприводом это начало 90 х, с электронным приводом акселератора конец 90х. Все давно съедено и отложено. То что я посоветовал - единственно правильное решение. То, что чувствуете вы, мне безразлично.
Удивительно что ты помнишь обо мне. Экспериментируй на здоровье.
Не надо путать реализацию и конструктивную схему. Даже если взять водопроводные краны, то они могут быть разной конструкции - шаровый, с перекрывающимся сектором и т.п. Например на Шниве РХХ это игольчатый клапан, а не как на Патре.

Ну и единственно правильным решением у меня оказалась-таки смена ДПДЗ, я на него не особо думал т.к. купил всего пол года назад - теперь понимаю, что он убого работал уже с новья. Старый ДПДЗ стоил рублей 350, производитель Пекар, новый - Арзамасский за 250, причем Пекар выглядит снаружи гораздо лучше, чем Арзамас. Кстати в последнее время Пекар начал видимо импульсно глючить на короткое время, проявлялось это как рывки на скорости - я вообще начал думать, что у меня в трансмиссии что-то прикусывает, чек при этом не появлялся.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Пн май 26, 2014 13:56

Возможно где то подсос воздуха или засоренность трубок от эмульсии... все продуть, прочистить, проверить шланги на герметичность, проверить воздушный фильтр и все воздушные соединения... :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 26, 2014 14:12

Евро-2 же вроде??? А старый, добрый шланчик, который с впускной трубы на регулятор давления на рампе идет, не смотрели??? Точнее не щчупали??? Посмотреть то на него тяжело...
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... B%C5%CC%DB
:P Или уже советовали???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности