Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масляный фильтр на Патриот от японских/корейских а/м

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр на Патриот от японских/корейских а/м

Сообщение chevron » Вс май 11, 2014 04:40

Не нашел ответ поиском. Мож кто знает ответ или ссылка есть.
Суть запары: с самого начала эксплуатации замечал что на холодную пренчит цепь в зимний период. Так получилось что очередная смена масла и маслянного фильтра совпало с летним периодом. Тобиш щас. На холодную сейчас патр заводился без посторонних звуков. Сменил масло. Масло лью одно и тоже. Тойотовское castel sm. Последний фильтр стоял цетрон от 8ки, высокий. Сейчас купил так же фильтр масленный цитрон тока на нем 31хх (не помню) короче от буханки что ли. И на тебе зазвенел двигун на холодную опять. Звенит минуты две, потом буд то отключаеться торохтушка. Грешу на фильтр. Сегодня купил фильтр опять какой-то русский. Тоже высокий тока цифры на нем начинаються с 469. От хантера походу. Фильтр который стоял не знаю был ли двухклапанный, фильтр который поставил и с тот что купил последним двухлапанный. Вот теперь думаю. То ли у фильтров разброс по качеству у одного и того же производителя, то ли у 469-го, 8-рочног и 31хх-ного разное перепускное давление клапанов и пропускная способность фильтрующего элемента разная. Лапа давления вроде погасла своевременно. И вроде не моргает на холодную. На че грешить не понятно, разве что на фильтр. Покупать все время один и тот же проверенный фильтр не получаеться, в наличии восновном из русских фильтров тока пару видов да и то каждый раз от разных машин. Вот и думаю мож перейти на японо/корейские фильтра из более крупных магазинов запчастей для японских машин. Там асартимент по стабильнее. Не подскажете номерок масленного фмльтра от японки или корейца.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс май 11, 2014 08:18

Масляные фильтры на Патриот обсуждаются здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-nu ... 13774.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/maslyani ... 18216.html

Многие, и я в том числе, ставят фильтры фирмы SCT модели SM 180, предназначеные для установки в УАЗы и ГАЗели (обычно эти фильтры имеются в наличии в крупных магазинах по маслам и фильтрам).

Допускаю, что на ДВ таких фильтров может и не быть в наличии.

Для примера, по ссылке:
http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180
...есть несколько аналогов немецкого фильтра (именно для японских машин) - их можно поискать в Петропавловске-Камчатском.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 04:45

Странно, ответов нет. Наверное только я такой я чиканутый. Ну да ладно, придется самому разбираться в этом вопросе. Может быть кому-нибудь пригодится, выложенная мной или в последствии другими, здесь информация.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
toska_zelenaya
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toska_zelenaya » Чт май 15, 2014 04:56

Выше, ведь, привели ссылку. Там есть по яп. фильтрам, причем буквально на последней странице обсуждения. VIC С103 либо С206.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 05:08

toska_zelenaya писал(а):Выше, ведь, привели ссылку. Там есть по яп. фильтрам, причем буквально на последней странице обсуждения. VIC С103 либо С206.
сейчас гляну. Я там на последних вопрос и задавал. Почему-то мне уведомление на почту не пришло об ответах.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 05:18

toska_zelenaya писал(а):Выше, ведь, привели ссылку. Там есть по яп. фильтрам, причем буквально на последней странице обсуждения. VIC С103 либо С206.
Да, есть. Согласен, проворонил я этот момент. Не увидел слово (вернее не до читал) ниссан и тойота. Искал по слову "японский". Тем лучше. Больше инфы.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 07:11

И так как писал выше, фильтра типа mann и sst у нас в продаже отсутствуют.

Пошел и купил фильтр русский-цитрон.

Изображение

И утром при температуре +2, машина зацокотала. Непонятно что, то ли цепь, то ли клапана. Масло то же что и заливалось раньше. До замены масла машина по утрам заводилась без посторонних звуков. Через 1,5-2 минуты цокотание в работе двигателя резко стихают.
Начал грешить на масленый фильтр и его качество. Начал лазить по инету, ища подтверждение моему предположению. Нашел статью журнала "за рулем" о русских фильтрах. В ней сказано что качество русских фильтров оставляет желать лучшего. (То складки фильтрующего элемента слипаются, то клапана слишком сильные и с разным усилием у одного и того же фильтра). А так же, в статье присутствует фраза:-"..фильтр цитрон не стоит ставить на старый двигатель из-за плохой пропускной способности". Решил его поменять на другой, но на какой? Опять русский?

Задал вопрос здесь про японские фильтра. Долго не было ответа и снова поехал в магазин русских авто.
Там осталось еще 2 вида фильтров, подходящих для патриота

Изображение

Тот что слева (примерно 5см в высоту), фирмы лукс. Маленького объема. Он используется на первых обкаточных 2700 км до первого нулевого ТО. И по моему мнению откровенно маловат для меж-ТО-шного пробега 10000км. Второй фильтр фирмы лукс (примерно 8 см в высоту) Его брать не стал. Купил русский фильтр. Фирмы "полимер" что ли, ну не важно. Фильтр 11см в высоту (как и цитрон, купленный до этого) и его должно по-любому хватить на 10000км. Цена вопроса так же как за цитрон 270-280р.

Изображение
Как видно на фото, фильтр не упереться в трубки кондиционера. Он расположен ниже. и До трубок кондиционера там около 1,5-2 см.
После установки нового фильтра, машина по утрам стала прогреваться тише.

Снятый фильтр цитрон решил рассмотреть по лучше.

Уплотнительная резинка норовит выпасть при закручивании фильтра.

Изображение

Складки фильтрующего элемента разбухли и очень плотно к друг-другу.

Изображение

Короче ну их эти русские фильтры. Со следующая сменой масла будет установлен японский фильтр.

Товарищ в соседней ветке про масленые фильтра на патриот предложил:
AlexGTT писал(а):А вот такие фильтра фирмы VIC С 206 или С 103 кто нибудь ставил?
Погуглил,это аналоги вот этого фильтра KNECHT OC23,а он свою очередь если я все правильно понял полный аналог родного фильтра для ЗМЗ-409.
У нас просто гораздо проще купить хороший дубль для тойоты или ниссана чем искать такое для патрика.
Другой патровод даже себе один из этих фильтров поставил:
toska_zelenaya писал(а): http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=99517 Я поставил 206 VIC себе. Все встаёт идеально. Лампочка давления гаснет быстро.
Я тоже пошел в наш крупный авто магазин для японских авто и они мне предложили такой фильтр:

Изображение
японский масленый фильтр micro T3149

Стоит 300р. Уплотнительная резинка вроде держится плотно. Высота около 10см. По посадочным как и на цитроне. Продавцы уверили что на патриот подойдет.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт май 16, 2014 19:19

Фильтр-масло фильтрует, а не бряки в ГРМ устаканивает.
Смотри давление масла по мех. показометру т.к. торпедный (бочонок)- гониометр, ИМХО. Это по цоканиям и цацканьям на прогреве. Обычно давление при пуске ДВС на ХХ в районе 3 кгс/см2. На горячую- валится до 0,8 кгс/см2 на исправном ДВС.
Для ЗМЗ реальные фильтры- КОЛАН, Невский и др.
Джапанпром vs чинакорейцы- ну чисто азиатская экзотика с тройным ценником :D


ЗЫ: Может всё таки по маслу не в коня корм? Тойотовское castel sm поди для япономарок производится, а наш ЗМЗ больше любит полусинь 10W-40.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб май 17, 2014 04:16

Серп писал(а):Фильтр-масло фильтрует, а не бряки в ГРМ устаканивает.
Чем фильтр занимаеться мне понятно. Что от фильтра до грм далеко тоже. Что брякаеть и отчего не понятно. Да еще потом как буд-то выключаеться.
А как на счет гидронатяжителя цепи и гидро компенсаторов.? Их работа напрямую от давления зависит
Серп писал(а):Смотри давление масла по мех. показометру т.к. торпедный (бочонок)- гониометр, ИМХО. Это по цоканиям и цацканьям на прогреве. Обычно давление при пуске ДВС на ХХ в районе 3 кгс/см2. На горячую- валится до 0,8 кгс/см2 на исправном ДВС.
Нету у меня показометра давления не механнического, не в торпеде.
Серп писал(а):Для ЗМЗ реальные фильтры- КОЛАН, Невский и др.
Где ж я невский возьму? Почтой россии или жилдором заказывать, так это мне от 500р плюс, к цене фильтра за доставку.
Серп писал(а):Джапанпром vs чинакорейцы- ну чисто азиатская экзотика с тройным ценником :D
Разница межу русскими фильтрами и японскими у нас в 20-50рублей.
Серп писал(а):ЗЫ: Может всё таки по маслу не в коня корм? Тойотовское castel sm поди для япономарок производится, а наш ЗМЗ больше любит полусинь 10W-40.
Может быть, но когда я патра купил в октябре. Потом пришли морозы и вот я в один прекрасный день услышал как заводится мой патр с заводским маслом. Это жесть как будто лебедка работает в дополнении к основному звуку двигателя, еще буд-то детский автомат игрушка параллельно тарахтит. Потом было то-0. Дилер налил мне шела синтетики. И ниче не поменялось. То-1 я делал уже своими жидкостями. Патр на маем масле стал тише работать с утра зимой. Но щас то не зима. С утра прохладненько, но не мороз. И после замены масла я заметил с утра зудение движка. Вот и запарился по теме. Ниче ж не поменялось: погода та же, масло с одной бочки, фильтр тока новый. И самое интересное что смена фильтра масленого на другой позваляет работать движку тише. Зудения и бряканья едва слышны. Может на хреновых фильтрах на холодную пропускная способнать много меньше и 3-мя килограмами не продавить.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Вт май 27, 2014 17:15

Остановился на VIC C-101. Двигателю, вроде, нравится.
Изображение

И попалась такая статья
Изображение
Нет, не про Ливны, а про масляные фильтры для дизельных двигателей :-) . Единственный аргумент против - высокое давление открытия перепускного клапана. На свой УАЗ не ставил.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 27, 2014 23:18

Мне на дром.ру тоже ливны хвалили. Типа чел занимался распилом всех своих фильтров и ливны зашибись. Тока их у нас тоже нет. В отпуске на материке накупить ливны-в сибе что ли.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности