Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масляный фильтр на Патриот от японских/корейских а/м
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр на Патриот от японских/корейских а/м
Не нашел ответ поиском. Мож кто знает ответ или ссылка есть.
Суть запары: с самого начала эксплуатации замечал что на холодную пренчит цепь в зимний период. Так получилось что очередная смена масла и маслянного фильтра совпало с летним периодом. Тобиш щас. На холодную сейчас патр заводился без посторонних звуков. Сменил масло. Масло лью одно и тоже. Тойотовское castel sm. Последний фильтр стоял цетрон от 8ки, высокий. Сейчас купил так же фильтр масленный цитрон тока на нем 31хх (не помню) короче от буханки что ли. И на тебе зазвенел двигун на холодную опять. Звенит минуты две, потом буд то отключаеться торохтушка. Грешу на фильтр. Сегодня купил фильтр опять какой-то русский. Тоже высокий тока цифры на нем начинаються с 469. От хантера походу. Фильтр который стоял не знаю был ли двухклапанный, фильтр который поставил и с тот что купил последним двухлапанный. Вот теперь думаю. То ли у фильтров разброс по качеству у одного и того же производителя, то ли у 469-го, 8-рочног и 31хх-ного разное перепускное давление клапанов и пропускная способность фильтрующего элемента разная. Лапа давления вроде погасла своевременно. И вроде не моргает на холодную. На че грешить не понятно, разве что на фильтр. Покупать все время один и тот же проверенный фильтр не получаеться, в наличии восновном из русских фильтров тока пару видов да и то каждый раз от разных машин. Вот и думаю мож перейти на японо/корейские фильтра из более крупных магазинов запчастей для японских машин. Там асартимент по стабильнее. Не подскажете номерок масленного фмльтра от японки или корейца.
Суть запары: с самого начала эксплуатации замечал что на холодную пренчит цепь в зимний период. Так получилось что очередная смена масла и маслянного фильтра совпало с летним периодом. Тобиш щас. На холодную сейчас патр заводился без посторонних звуков. Сменил масло. Масло лью одно и тоже. Тойотовское castel sm. Последний фильтр стоял цетрон от 8ки, высокий. Сейчас купил так же фильтр масленный цитрон тока на нем 31хх (не помню) короче от буханки что ли. И на тебе зазвенел двигун на холодную опять. Звенит минуты две, потом буд то отключаеться торохтушка. Грешу на фильтр. Сегодня купил фильтр опять какой-то русский. Тоже высокий тока цифры на нем начинаються с 469. От хантера походу. Фильтр который стоял не знаю был ли двухклапанный, фильтр который поставил и с тот что купил последним двухлапанный. Вот теперь думаю. То ли у фильтров разброс по качеству у одного и того же производителя, то ли у 469-го, 8-рочног и 31хх-ного разное перепускное давление клапанов и пропускная способность фильтрующего элемента разная. Лапа давления вроде погасла своевременно. И вроде не моргает на холодную. На че грешить не понятно, разве что на фильтр. Покупать все время один и тот же проверенный фильтр не получаеться, в наличии восновном из русских фильтров тока пару видов да и то каждый раз от разных машин. Вот и думаю мож перейти на японо/корейские фильтра из более крупных магазинов запчастей для японских машин. Там асартимент по стабильнее. Не подскажете номерок масленного фмльтра от японки или корейца.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масляные фильтры на Патриот обсуждаются здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-nu ... 13774.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslyani ... 18216.html
Многие, и я в том числе, ставят фильтры фирмы SCT модели SM 180, предназначеные для установки в УАЗы и ГАЗели (обычно эти фильтры имеются в наличии в крупных магазинах по маслам и фильтрам).
Допускаю, что на ДВ таких фильтров может и не быть в наличии.
Для примера, по ссылке:
http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180
...есть несколько аналогов немецкого фильтра (именно для японских машин) - их можно поискать в Петропавловске-Камчатском.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-nu ... 13774.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslyani ... 18216.html
Многие, и я в том числе, ставят фильтры фирмы SCT модели SM 180, предназначеные для установки в УАЗы и ГАЗели (обычно эти фильтры имеются в наличии в крупных магазинах по маслам и фильтрам).
Допускаю, что на ДВ таких фильтров может и не быть в наличии.
Для примера, по ссылке:
http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180
...есть несколько аналогов немецкого фильтра (именно для японских машин) - их можно поискать в Петропавловске-Камчатском.
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, есть. Согласен, проворонил я этот момент. Не увидел слово (вернее не до читал) ниссан и тойота. Искал по слову "японский". Тем лучше. Больше инфы.toska_zelenaya писал(а):Выше, ведь, привели ссылку. Там есть по яп. фильтрам, причем буквально на последней странице обсуждения. VIC С103 либо С206.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И так как писал выше, фильтра типа mann и sst у нас в продаже отсутствуют.
Пошел и купил фильтр русский-цитрон.
И утром при температуре +2, машина зацокотала. Непонятно что, то ли цепь, то ли клапана. Масло то же что и заливалось раньше. До замены масла машина по утрам заводилась без посторонних звуков. Через 1,5-2 минуты цокотание в работе двигателя резко стихают.
Начал грешить на масленый фильтр и его качество. Начал лазить по инету, ища подтверждение моему предположению. Нашел статью журнала "за рулем" о русских фильтрах. В ней сказано что качество русских фильтров оставляет желать лучшего. (То складки фильтрующего элемента слипаются, то клапана слишком сильные и с разным усилием у одного и того же фильтра). А так же, в статье присутствует фраза:-"..фильтр цитрон не стоит ставить на старый двигатель из-за плохой пропускной способности". Решил его поменять на другой, но на какой? Опять русский?
Задал вопрос здесь про японские фильтра. Долго не было ответа и снова поехал в магазин русских авто.
Там осталось еще 2 вида фильтров, подходящих для патриота
Тот что слева (примерно 5см в высоту), фирмы лукс. Маленького объема. Он используется на первых обкаточных 2700 км до первого нулевого ТО. И по моему мнению откровенно маловат для меж-ТО-шного пробега 10000км. Второй фильтр фирмы лукс (примерно 8 см в высоту) Его брать не стал. Купил русский фильтр. Фирмы "полимер" что ли, ну не важно. Фильтр 11см в высоту (как и цитрон, купленный до этого) и его должно по-любому хватить на 10000км. Цена вопроса так же как за цитрон 270-280р.
Как видно на фото, фильтр не упереться в трубки кондиционера. Он расположен ниже. и До трубок кондиционера там около 1,5-2 см.
После установки нового фильтра, машина по утрам стала прогреваться тише.
Снятый фильтр цитрон решил рассмотреть по лучше.
Уплотнительная резинка норовит выпасть при закручивании фильтра.
Складки фильтрующего элемента разбухли и очень плотно к друг-другу.
Короче ну их эти русские фильтры. Со следующая сменой масла будет установлен японский фильтр.
Товарищ в соседней ветке про масленые фильтра на патриот предложил:
японский масленый фильтр micro T3149
Стоит 300р. Уплотнительная резинка вроде держится плотно. Высота около 10см. По посадочным как и на цитроне. Продавцы уверили что на патриот подойдет.
Пошел и купил фильтр русский-цитрон.
И утром при температуре +2, машина зацокотала. Непонятно что, то ли цепь, то ли клапана. Масло то же что и заливалось раньше. До замены масла машина по утрам заводилась без посторонних звуков. Через 1,5-2 минуты цокотание в работе двигателя резко стихают.
Начал грешить на масленый фильтр и его качество. Начал лазить по инету, ища подтверждение моему предположению. Нашел статью журнала "за рулем" о русских фильтрах. В ней сказано что качество русских фильтров оставляет желать лучшего. (То складки фильтрующего элемента слипаются, то клапана слишком сильные и с разным усилием у одного и того же фильтра). А так же, в статье присутствует фраза:-"..фильтр цитрон не стоит ставить на старый двигатель из-за плохой пропускной способности". Решил его поменять на другой, но на какой? Опять русский?
Задал вопрос здесь про японские фильтра. Долго не было ответа и снова поехал в магазин русских авто.
Там осталось еще 2 вида фильтров, подходящих для патриота
Тот что слева (примерно 5см в высоту), фирмы лукс. Маленького объема. Он используется на первых обкаточных 2700 км до первого нулевого ТО. И по моему мнению откровенно маловат для меж-ТО-шного пробега 10000км. Второй фильтр фирмы лукс (примерно 8 см в высоту) Его брать не стал. Купил русский фильтр. Фирмы "полимер" что ли, ну не важно. Фильтр 11см в высоту (как и цитрон, купленный до этого) и его должно по-любому хватить на 10000км. Цена вопроса так же как за цитрон 270-280р.
Как видно на фото, фильтр не упереться в трубки кондиционера. Он расположен ниже. и До трубок кондиционера там около 1,5-2 см.
После установки нового фильтра, машина по утрам стала прогреваться тише.
Снятый фильтр цитрон решил рассмотреть по лучше.
Уплотнительная резинка норовит выпасть при закручивании фильтра.
Складки фильтрующего элемента разбухли и очень плотно к друг-другу.
Короче ну их эти русские фильтры. Со следующая сменой масла будет установлен японский фильтр.
Товарищ в соседней ветке про масленые фильтра на патриот предложил:
Другой патровод даже себе один из этих фильтров поставил:AlexGTT писал(а):А вот такие фильтра фирмы VIC С 206 или С 103 кто нибудь ставил?
Погуглил,это аналоги вот этого фильтра KNECHT OC23,а он свою очередь если я все правильно понял полный аналог родного фильтра для ЗМЗ-409.
У нас просто гораздо проще купить хороший дубль для тойоты или ниссана чем искать такое для патрика.
Я тоже пошел в наш крупный авто магазин для японских авто и они мне предложили такой фильтр:toska_zelenaya писал(а): http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=99517 Я поставил 206 VIC себе. Все встаёт идеально. Лампочка давления гаснет быстро.
японский масленый фильтр micro T3149
Стоит 300р. Уплотнительная резинка вроде держится плотно. Высота около 10см. По посадочным как и на цитроне. Продавцы уверили что на патриот подойдет.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
Фильтр-масло фильтрует, а не бряки в ГРМ устаканивает.
Смотри давление масла по мех. показометру т.к. торпедный (бочонок)- гониометр, ИМХО. Это по цоканиям и цацканьям на прогреве. Обычно давление при пуске ДВС на ХХ в районе 3 кгс/см2. На горячую- валится до 0,8 кгс/см2 на исправном ДВС.
Для ЗМЗ реальные фильтры- КОЛАН, Невский и др.
Джапанпром vs чинакорейцы- ну чисто азиатская экзотика с тройным ценником :D
ЗЫ: Может всё таки по маслу не в коня корм? Тойотовское castel sm поди для япономарок производится, а наш ЗМЗ больше любит полусинь 10W-40.
Смотри давление масла по мех. показометру т.к. торпедный (бочонок)- гониометр, ИМХО. Это по цоканиям и цацканьям на прогреве. Обычно давление при пуске ДВС на ХХ в районе 3 кгс/см2. На горячую- валится до 0,8 кгс/см2 на исправном ДВС.
Для ЗМЗ реальные фильтры- КОЛАН, Невский и др.
Джапанпром vs чинакорейцы- ну чисто азиатская экзотика с тройным ценником :D
ЗЫ: Может всё таки по маслу не в коня корм? Тойотовское castel sm поди для япономарок производится, а наш ЗМЗ больше любит полусинь 10W-40.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чем фильтр занимаеться мне понятно. Что от фильтра до грм далеко тоже. Что брякаеть и отчего не понятно. Да еще потом как буд-то выключаеться.Серп писал(а):Фильтр-масло фильтрует, а не бряки в ГРМ устаканивает.
А как на счет гидронатяжителя цепи и гидро компенсаторов.? Их работа напрямую от давления зависит
Нету у меня показометра давления не механнического, не в торпеде.Серп писал(а):Смотри давление масла по мех. показометру т.к. торпедный (бочонок)- гониометр, ИМХО. Это по цоканиям и цацканьям на прогреве. Обычно давление при пуске ДВС на ХХ в районе 3 кгс/см2. На горячую- валится до 0,8 кгс/см2 на исправном ДВС.
Где ж я невский возьму? Почтой россии или жилдором заказывать, так это мне от 500р плюс, к цене фильтра за доставку.Серп писал(а):Для ЗМЗ реальные фильтры- КОЛАН, Невский и др.
Разница межу русскими фильтрами и японскими у нас в 20-50рублей.Серп писал(а):Джапанпром vs чинакорейцы- ну чисто азиатская экзотика с тройным ценником :D
Может быть, но когда я патра купил в октябре. Потом пришли морозы и вот я в один прекрасный день услышал как заводится мой патр с заводским маслом. Это жесть как будто лебедка работает в дополнении к основному звуку двигателя, еще буд-то детский автомат игрушка параллельно тарахтит. Потом было то-0. Дилер налил мне шела синтетики. И ниче не поменялось. То-1 я делал уже своими жидкостями. Патр на маем масле стал тише работать с утра зимой. Но щас то не зима. С утра прохладненько, но не мороз. И после замены масла я заметил с утра зудение движка. Вот и запарился по теме. Ниче ж не поменялось: погода та же, масло с одной бочки, фильтр тока новый. И самое интересное что смена фильтра масленого на другой позваляет работать движку тише. Зудения и бряканья едва слышны. Может на хреновых фильтрах на холодную пропускная способнать много меньше и 3-мя килограмами не продавить.Серп писал(а):ЗЫ: Может всё таки по маслу не в коня корм? Тойотовское castel sm поди для япономарок производится, а наш ЗМЗ больше любит полусинь 10W-40.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.