Начать с помойки надо.Сергей44 писал(а):исходные данные: г.Москва, время: настоящее, УАЗ Патриот 12гв. Е3, бензинка, кондей.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.
Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
leo2 писал(а):Начать с помойки надо.Сергей44 писал(а):исходные данные: г.Москва, время: настоящее, УАЗ Патриот 12гв. Е3, бензинка, кондей.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.
Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
leo2, а что там надо искать?
:D
По существу.
Насколько понял, всё штатное.
- загрязнён радиатор с наружи (но, по идее и на трассе должно греться);
- подклинивание термостата;
- снижение работоспособности помпы;
- снижение работоспособности вискомуфты.
Ну и ещё можно кучу по мелочи.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор помыть для начала. Думаю поможетСергей44 писал(а):исходные данные: г.Москва, время: настоящее, УАЗ Патриот 12гв. Е3, бензинка, кондей.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.
Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
По существу.
Насколько понял, всё штатное.
- загрязнён радиатор с наружи (но, по идее и на трассе должно греться);
- подклинивание термостата;
- снижение работоспособности помпы;
- снижение работоспособности вискомуфты.
Ну и ещё можно кучу по мелочи.[/quote]
1) Менял помпу-1 в 1 со старой.
2) Сразу заменил термос (82гр)
3)Нижний отрезанный кусок диффузора виски не мог повлиять так координально на ситуацию?
Насколько понял, всё штатное.
- загрязнён радиатор с наружи (но, по идее и на трассе должно греться);
- подклинивание термостата;
- снижение работоспособности помпы;
- снижение работоспособности вискомуфты.
Ну и ещё можно кучу по мелочи.[/quote]
1) Менял помпу-1 в 1 со старой.
2) Сразу заменил термос (82гр)
3)Нижний отрезанный кусок диффузора виски не мог повлиять так координально на ситуацию?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так чтоб машина начала греться, а вот колебания температуры увеличить вполнеСергей44 писал(а):1) Менял помпу-1 в 1 со старой.
2) Сразу заменил термос (82гр)
3)Нижний отрезанный кусок диффузора виски не мог повлиять так координально на ситуацию?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть добавлю "мелочи", у меня как-то нижний патрубок на радиатор расслоился внутри так, что практически перекрыл проход жидкости ( на оборотах ещё как-то продавливалась, а на х.х. нет). Ну и вообще система ож. может быть забита - попробовать промыть.загрязнён радиатор с наружи (но, по идее и на трассе должно греться);
- подклинивание термостата;
- снижение работоспособности помпы;
- снижение работоспособности вискомуфты.
Ну и ещё можно кучу по мелочи
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =10625&hl=Патрик277 писал(а):Глушу авто... Через секунд 10 включаю зажигание, температура шкалит! Как лечить?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятно, почему там диапазон 80-89гр.? Когда Я учился, оптимальная темп. была ~90гр., сейчас новые данные появились . Значит Я добившись рабочей температуры 90-93гр. ( что в +40, что в -40гр.) "лоханулся" P.S. при выключении двигателя, ( темп. растёт у всех) у меня включаются электровентиляторы + электропомпа (штатная),что по моему мнению позволяет избежать локальных перегревов. Это Я не правильно "намудрил"?Андрей, Кунцево писал(а):http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =10625&hl=Патрик277 писал(а):Глушу авто... Через секунд 10 включаю зажигание, температура шкалит! Как лечить?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
резьбовой переходник на вал под крыльчатку-принудилово и дистанционные проставки разного размера продаются в магазах.проблема именно с переходником(найти его) тк несколько типов резьбы,как и висок только три я помню.
Но в итоге прогресс приведёт к шнивоспарке,так что можете пропустить этот промежуточный этап с принудиловом смело.
Но в итоге прогресс приведёт к шнивоспарке,так что можете пропустить этот промежуточный этап с принудиловом смело.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Всё ты правильно сделал. Ранее у меня тоже было устроено именно так, с байпасом.роман300 писал(а):Не понятно, почему там диапазон 80-89гр.? Когда Я учился, оптимальная темп. была ~90гр., сейчас новые данные появились . Значит Я добившись рабочей температуры 90-93гр. ( что в +40, что в -40гр.) "лоханулся" P.S. при выключении двигателя, ( темп. растёт у всех) у меня включаются электровентиляторы + электропомпа (штатная),что по моему мнению позволяет избежать локальных перегревов. Это Я не правильно "намудрил"?Андрей, Кунцево писал(а): http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =10625&hl=
Но диапазон срабатывания задан жёстко и оперативно его поменять трудно. А с ЦАУУВОДом всё настраивается оперативно, хоть прямо на ходу.
Штатная температура на ЦАУУВОД такая, какая заложена заводом ЗМЗ при термостате 82 градуса.
У меня теперь термостат на 87 градусов, и тоже рабочая температура 90-95 градусов. Мне очень нравится. И двигателю тоже.
Для изменения рабочей температуры ЦАУУВОД просто ставится резистор на 100 Ком между датчиком температуры и проводом на блок ЦАУУВОД. При этом диапазон регулировки температуры сдвигается на 10 градусов вверх, то есть становится от 90 до 99 градусов. Больше никаких переделок не требуется.
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Сб апр 12, 2014 12:03, всего редактировалось 3 раза.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня именно так и сделано. Но не только на лето, а круглогодично. Зимой никаких жалюзи, намордников или картонок не ставлю. Температура двигателя нормальная, в сильные морозы от 87 до 90 градусов. Печка горячая, в машине тепло.ssemmm писал(а):А пробовал кто нибудь виско муфту выкинуть и поставить обычный газелевский вентилятор с целью улучшения охлаждения летом. :(
Летом, в жару от 93 до 95 градусов.
Система от Кинескопа работает В ДОПОЛНЕНИЕ к штатной системе, а не как её замена.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- ssemmm
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за подсказку. Поищу конечно выше указанные запчасти.Может и повезет.luchsergey писал(а):резьбовой переходник на вал под крыльчатку-принудилово и дистанционные проставки разного размера продаются в магазах.проблема именно с переходником(найти его) тк несколько типов резьбы,как и висок только три я помню.
Но в итоге прогресс приведёт к шнивоспарке,так что можете пропустить этот промежуточный этап с принудиловом смело.
:o
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Лично у меня никаких резьбовых переходников нет. Две проставки, чтобы резьбовая фигня, куда накручивалась вискомуфта скрылась под ними + болты подлиннее...ssemmm писал(а):Благодарю за подсказку. Поищу конечно выше указанные запчасти.Может и повезет.luchsergey писал(а):резьбовой переходник на вал под крыльчатку-принудилово и дистанционные проставки разного размера продаются в магазах.проблема именно с переходником(найти его) тк несколько типов резьбы,как и висок только три я помню.
Но в итоге прогресс приведёт к шнивоспарке,так что можете пропустить этот промежуточный этап с принудиловом смело.
:o
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
разве сверловка на газелевских вентиляторах совпадает с фланцем на нашем вале виски?причем этих валов виски я знаю три варианта,как и самих висок-там и резьба разная и возможно сверловка на фланце.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ssemmm
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я помню, давно, знакомый выкидывал виску на 519 уазе, так у него без проблем всё встало с одной проставкой,причем сделанной тут-же из текстолита.Андрей, Кунцево писал(а):Лично у меня никаких резьбовых переходников нет. Две проставки, чтобы резьбовая фигня, куда накручивалась вискомуфта скрылась под ними + болты подлиннее...ssemmm писал(а): Благодарю за подсказку. Поищу конечно выше указанные запчасти.Может и повезет.
:o
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня вот это заинтересовало:Андрей, Кунцево писал(а):Всё ты правильно сделал. Ранее у меня тоже было устроено именно так, с байпасом.роман300 писал(а): Не понятно, почему там диапазон 80-89гр.? Когда Я учился, оптимальная темп. была ~90гр., сейчас новые данные появились . Значит Я добившись рабочей температуры 90-93гр. ( что в +40, что в -40гр.) "лоханулся" P.S. при выключении двигателя, ( темп. растёт у всех) у меня включаются электровентиляторы + электропомпа (штатная),что по моему мнению позволяет избежать локальных перегревов. Это Я не правильно "намудрил"?
Но диапазон срабатывания задан жёстко и оперативно его поменять трудно. А с ЦАУУВОДом всё настраивается оперативно, хоть прямо на ходу.
Штатная температура на ЦАУУВОД такая, какая заложена заводом ЗМЗ при термостате 82 градуса.
У меня теперь термостат на 87 градусов, и тоже рабочая температура 90-95 градусов. Мне очень нравится. И двигателю тоже.
Для изменения рабочей температуры ЦАУУВОД просто ставится резистор на 100 Ком между датчиком температуры и проводом на блок ЦАУУВОД. При этом диапазон регулировки температуры сдвигается на 10 градусов вверх, то есть становится от 90 до 99 градусов. Больше никаких переделок не требуется.
А зачем что-то менять " на ходу":shock: Как-бы двигатель у меня работает ( как Я считаю) в оптимальном тепловом режиме,, нах. мне ещё в "движении" ещё что-то делать :oНо диапазон срабатывания задан жёстко и оперативно его поменять трудно. А с ЦАУУВОДом всё настраивается оперативно, хоть прямо на ходу
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
начиная с Е3 от лобовины двигла до радика такой зазор что я пешком пройтись могу,если шнивоспарку снять.ssemmm писал(а): знакомый выкидывал виску на 519 уазе, так у него без проблем всё встало с одной проставкой,причем сделанной тут-же из текстолита.
22 см у меня от радика до фланца на валу виски.
тут для принудилово проставка нужна сантим 15,что нереально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомнил!luchsergey писал(а):разве сверловка на газелевских вентиляторах совпадает с фланцем на нашем вале виски?причем этих валов виски я знаю три варианта,как и самих висок-там и резьба разная и возможно сверловка на фланце.
Сначала купил одну проставку, но её толщины было мало чтобы скрыть резьбу на штыре куда виска наворачивается.
Подложил под проставку четыре крупные (не по резьбе болтов, а побольше) гайки в качестве дистанционных шайб (то, что было под рукой) и привинтил газелевскую крыльчатку. Других проблем не возникло.
Затем, через год-два при одной из очередных модернизаций заменил эти крупные гайки на вторую проставку.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ снимает резинки с периметра, поднимает капот ещё выше. На Газель вообще бутылочный член вставляют :DЮра11 писал(а):Вы не правы.ssemmm писал(а):
А не будет ни какого эффекта поскольку это больше не тепло а шумоизоляция.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
А я оставил только по углам по маленькому кусочку, чтобы не вибрировало...Юра11 писал(а):У меня резинка на уплотнении капота у лобового стекла с прошлого года вырезана.
Жабры, конечно лучше, но лень ставить...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор охлаждения -видно на просвет, читенький.Сергей44 писал(а):исходные данные: г.Москва, время: настоящее, УАЗ Патриот 12гв. Е3, бензинка, кондей.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.
Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
А вот кондейный забитый.
Его забитость сильно влияет на основной?
Как его помыть, он ведь прикручен к трубкам с фреоном.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Естественно :D. Что толку что радиатор о.ж. " чистый", если до него воздух не доходит? P.S. К стати, то что он снаружи чистый, это не говорит что и внутри чистый, впрочем вся система ож может быть "забита" У меня как-то радиаторный шланг ( внутри расслоился), на ходу хватало циркуляции, остановился - пошла расти темп.Радиатор охлаждения -видно на просвет, читенький.
А вот кондейный забитый.
Его забитость сильно влияет на основной?
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Открой капот при работающем двигателе.Патрик277 писал(а):А как работает штатная спарка??? Что-то не наблюдал ее...
Сними с датчика температуры (который на термостате, двухконтактный) разъёмы.
Через несколько секунд должны включиться вентиляторы.
Одень обратно на датчик разъёмы. Через несколько секунд вентиляторы должны выключиться.
Если всё так - система исправна.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Открой капот при работающем двигателе.Патрик277 писал(а):А как работает штатная спарка??? Что-то не наблюдал ее...
Сними с датчика температуры (который на термостате, двухконтактный) разъёмы.
Через несколько секунд должны включиться вентиляторы.
Одень обратно на датчик разъёмы. Через несколько секунд вентиляторы должны выключиться.
Если всё так - система исправна.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель заводить не обязательно для этого, достаточно включить зажигание.Андрей, Кунцево писал(а):Открой капот при работающем двигателе.Патрик277 писал(а):А как работает штатная спарка??? Что-то не наблюдал ее...
Сними с датчика температуры (который на термостате, двухконтактный) разъёмы.
Через несколько секунд должны включиться вентиляторы.
Одень обратно на датчик разъёмы. Через несколько секунд вентиляторы должны выключиться.
Если всё так - система исправна.
Вопрос. ЕВРО 2, но радиатор стоит медный, поменял патрубок от радиатора до термостата верхний, походу поймал воздушную пробку. Температура держится в районе 90 :D (о какой Вы мечтаете) вместо 80, но самое неприятное после глушения растёт до 100 по показометру, но и печь огняная. Как выгныть сию бестию? Пробки на радиаторе нема...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собираюсь менять патрубки на силикон из-за постоянной течи в холодное время года.Вопрос - стоит ли сразу промыть систему?На предыдущих страницах прочитал,что не получится слить воду полностью после промывки.
И еще,последние недели 2 стала скакать температура.До этого всегда деражалась на уровне 80+-3 градуса.Сейчас стала доходить и до 99.Не пойму что происходит,уровень антифриза сильно не падает,контролирую.Определенной зависимости от внешних факторов тоже нет.Например,во время езды температура держится 78,а потом резко пошла до 95.Датчик врёт?
И еще,последние недели 2 стала скакать температура.До этого всегда деражалась на уровне 80+-3 градуса.Сейчас стала доходить и до 99.Не пойму что происходит,уровень антифриза сильно не падает,контролирую.Определенной зависимости от внешних факторов тоже нет.Например,во время езды температура держится 78,а потом резко пошла до 95.Датчик врёт?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Патрик277
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил... один вентилятор вообще не работает а во втором как будто подшибник развалился... пипец...ZamPoteh писал(а):Двигатель заводить не обязательно для этого, достаточно включить зажигание.Андрей, Кунцево писал(а): Открой капот при работающем двигателе.
Сними с датчика температуры (который на термостате, двухконтактный) разъёмы.
Через несколько секунд должны включиться вентиляторы.
Одень обратно на датчик разъёмы. Через несколько
секунд вентиляторы должны выключиться.
Если всё так - система исправна.
Я за любой кипишь!
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чудес не бывает. Скорее всего, затруднена циркуляция ОЖ, повышенный приход тепла маловероятен. Может быть, Вы пользовались герметиками для радиатора и они забили отложениями систему, может быть, помпа не обеспечивает должную циркуляцию, брак с сужением в литье может быть, но он тоже маловероятен.Сергей44 писал(а):У меня такая же проблема.feesher писал(а):Уверен что термостат клинит.
Снимал я термос и без него катался.
Все равно греется машина.
Помыл радиаторы стало лучше, но все равно греется.
Что буду делать летом- не знаю.
Проблема с системой охлаждения
Прошу не пинать, но помочь.
После замены термостата и пары прохудившихся патрубков (2 недели назад) вдруг возникла следующая ситуация:
Запускаем двигатель, прогреваем. Температура по показометру 85-90 градусов, но передняя и задняя печки дуют ледяным холодом (за бортом -25). Температура движка растёт до 100, затем резко падает до 75-80, потом всё повторяется снова и снова. При этом тосол сильно давит в расширительный бачок или через горловину радиатора (если снять пробку). Включение доп. помпы не помогает. Такое ощущение. что в нижней ветке (радиатор-термостат) возникло непреодолимое для тосола препятствие. Не могу понять где засада.((
Патриот 2005 г.р., бензин, система охлаждения с низкорасположенным расш. бачком. соединённым шлангом с пароотводной трубкой в горловине радиатора.
АЙ НИД ХЭЛП!
После замены термостата и пары прохудившихся патрубков (2 недели назад) вдруг возникла следующая ситуация:
Запускаем двигатель, прогреваем. Температура по показометру 85-90 градусов, но передняя и задняя печки дуют ледяным холодом (за бортом -25). Температура движка растёт до 100, затем резко падает до 75-80, потом всё повторяется снова и снова. При этом тосол сильно давит в расширительный бачок или через горловину радиатора (если снять пробку). Включение доп. помпы не помогает. Такое ощущение. что в нижней ветке (радиатор-термостат) возникло непреодолимое для тосола препятствие. Не могу понять где засада.((
Патриот 2005 г.р., бензин, система охлаждения с низкорасположенным расш. бачком. соединённым шлангом с пароотводной трубкой в горловине радиатора.
АЙ НИД ХЭЛП!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Ну так может начать с замены термостата??? Хотя-б старый обратно вернуть...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Мало исходных данных.
Какой термостат поставил (наш или импортный, t° открывания)?
Какие патрубки менял?
Какой термостат поставил (наш или импортный, t° открывания)?
Какие патрубки менял?