Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по охлаждению.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт апр 10, 2014 12:19

Сергей44 писал(а):исходные данные: г.Москва, время: настоящее, УАЗ Патриот 12гв. Е3, бензинка, кондей.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.

Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
Начать с помойки надо.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт апр 10, 2014 12:56

leo2 писал(а):
Начать с помойки надо.
Двояко :) ,но правильно!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 10, 2014 12:59

leo2 писал(а):
Сергей44 писал(а):исходные данные: г.Москва, время: настоящее, УАЗ Патриот 12гв. Е3, бензинка, кондей.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.

Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
Начать с помойки надо.
:shock:
leo2, а что там надо искать?
:D



По существу.
Насколько понял, всё штатное.

- загрязнён радиатор с наружи (но, по идее и на трассе должно греться);
- подклинивание термостата;
- снижение работоспособности помпы;
- снижение работоспособности вискомуфты.
Ну и ещё можно кучу по мелочи.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт апр 10, 2014 13:00

leo2 писал(а):...Начать с помойки надо.
И виску проверить.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт апр 10, 2014 13:00

Ничего там искать не надо. Надо помыть радиатор. :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт апр 10, 2014 14:31

Сергей44 писал(а):исходные данные: г.Москва, время: настоящее, УАЗ Патриот 12гв. Е3, бензинка, кондей.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.

Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
Радиатор помыть для начала. Думаю поможет :wink:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт апр 10, 2014 16:51

По существу.
Насколько понял, всё штатное.

- загрязнён радиатор с наружи (но, по идее и на трассе должно греться);
- подклинивание термостата;
- снижение работоспособности помпы;
- снижение работоспособности вискомуфты.
Ну и ещё можно кучу по мелочи.[/quote]

1) Менял помпу-1 в 1 со старой.
2) Сразу заменил термос (82гр)
3)Нижний отрезанный кусок диффузора виски не мог повлиять так координально на ситуацию?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 10, 2014 16:59

Сергей44 писал(а):...
3)Нижний отрезанный кусок диффузора виски не мог повлиять так координально на ситуацию?
Если заметил странность поведения системы охлаждения после данной переделки, то мог.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт апр 10, 2014 17:51

Сергей44 писал(а):1) Менял помпу-1 в 1 со старой.
2) Сразу заменил термос (82гр)
3)Нижний отрезанный кусок диффузора виски не мог повлиять так координально на ситуацию?
Так чтоб машина начала греться, а вот колебания температуры увеличить вполне
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 10, 2014 21:33

загрязнён радиатор с наружи (но, по идее и на трассе должно греться);
- подклинивание термостата;
- снижение работоспособности помпы;
- снижение работоспособности вискомуфты.
Ну и ещё можно кучу по мелочи
Чуть добавлю "мелочи", у меня как-то нижний патрубок на радиатор расслоился внутри так, что практически перекрыл проход жидкости ( на оборотах ещё как-то продавливалась, а на х.х. нет). Ну и вообще система ож. может быть забита - попробовать промыть.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт апр 11, 2014 07:07

Патрик277 писал(а):Глушу авто... Через секунд 10 включаю зажигание, температура шкалит! Как лечить?
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =10625&hl=
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
ssemmm
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssemmm » Пт апр 11, 2014 14:59

А пробовал кто нибудь виско муфту выкинуть и поставить обычный газелевский вентилятор с целью улучшения охлаждения летом. :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 11, 2014 15:58

Это применялось с момента рождения висок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 12, 2014 00:07

Андрей, Кунцево писал(а):
Патрик277 писал(а):Глушу авто... Через секунд 10 включаю зажигание, температура шкалит! Как лечить?
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =10625&hl=
Не понятно, почему там диапазон 80-89гр.? Когда Я учился, оптимальная темп. была ~90гр., сейчас новые данные появились :shock: . Значит Я добившись рабочей температуры 90-93гр. ( что в +40, что в -40гр.) "лоханулся" :cry: P.S. при выключении двигателя, ( темп. растёт у всех) у меня включаются электровентиляторы + электропомпа (штатная),что по моему мнению позволяет избежать локальных перегревов. Это Я не правильно "намудрил"? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ssemmm
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssemmm » Сб апр 12, 2014 09:47

luchsergey писал(а):Это применялось с момента рождения висок.
А есть опыт перестановки? Хотелось бы узнать по подробнее всю процедуру.Есть большое желание избавиться от виски.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 12, 2014 11:01

резьбовой переходник на вал под крыльчатку-принудилово и дистанционные проставки разного размера продаются в магазах.проблема именно с переходником(найти его) тк несколько типов резьбы,как и висок только три я помню.

Но в итоге прогресс приведёт к шнивоспарке,так что можете пропустить этот промежуточный этап с принудиловом смело.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб апр 12, 2014 11:17

роман300 писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а): http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =10625&hl=
Не понятно, почему там диапазон 80-89гр.? Когда Я учился, оптимальная темп. была ~90гр., сейчас новые данные появились :shock: . Значит Я добившись рабочей температуры 90-93гр. ( что в +40, что в -40гр.) "лоханулся" :cry: P.S. при выключении двигателя, ( темп. растёт у всех) у меня включаются электровентиляторы + электропомпа (штатная),что по моему мнению позволяет избежать локальных перегревов. Это Я не правильно "намудрил"? :oops:
Всё ты правильно сделал. Ранее у меня тоже было устроено именно так, с байпасом.
Но диапазон срабатывания задан жёстко и оперативно его поменять трудно. А с ЦАУУВОДом всё настраивается оперативно, хоть прямо на ходу.
Штатная температура на ЦАУУВОД такая, какая заложена заводом ЗМЗ при термостате 82 градуса.
У меня теперь термостат на 87 градусов, и тоже рабочая температура 90-95 градусов. Мне очень нравится. И двигателю тоже.
Для изменения рабочей температуры ЦАУУВОД просто ставится резистор на 100 Ком между датчиком температуры и проводом на блок ЦАУУВОД. При этом диапазон регулировки температуры сдвигается на 10 градусов вверх, то есть становится от 90 до 99 градусов. Больше никаких переделок не требуется.
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Сб апр 12, 2014 12:03, всего редактировалось 3 раза.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб апр 12, 2014 11:31

ssemmm писал(а):А пробовал кто нибудь виско муфту выкинуть и поставить обычный газелевский вентилятор с целью улучшения охлаждения летом. :(
У меня именно так и сделано. Но не только на лето, а круглогодично. Зимой никаких жалюзи, намордников или картонок не ставлю. Температура двигателя нормальная, в сильные морозы от 87 до 90 градусов. Печка горячая, в машине тепло.
Летом, в жару от 93 до 95 градусов.
Система от Кинескопа работает В ДОПОЛНЕНИЕ к штатной системе, а не как её замена.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
ssemmm
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssemmm » Сб апр 12, 2014 11:32

luchsergey писал(а):резьбовой переходник на вал под крыльчатку-принудилово и дистанционные проставки разного размера продаются в магазах.проблема именно с переходником(найти его) тк несколько типов резьбы,как и висок только три я помню.

Но в итоге прогресс приведёт к шнивоспарке,так что можете пропустить этот промежуточный этап с принудиловом смело.
Благодарю за подсказку. Поищу конечно выше указанные запчасти.Может и повезет.
:o

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб апр 12, 2014 11:59

ssemmm писал(а):
luchsergey писал(а):резьбовой переходник на вал под крыльчатку-принудилово и дистанционные проставки разного размера продаются в магазах.проблема именно с переходником(найти его) тк несколько типов резьбы,как и висок только три я помню.

Но в итоге прогресс приведёт к шнивоспарке,так что можете пропустить этот промежуточный этап с принудиловом смело.
Благодарю за подсказку. Поищу конечно выше указанные запчасти.Может и повезет.
:o
Лично у меня никаких резьбовых переходников нет. Две проставки, чтобы резьбовая фигня, куда накручивалась вискомуфта скрылась под ними + болты подлиннее...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 12, 2014 12:06

разве сверловка на газелевских вентиляторах совпадает с фланцем на нашем вале виски?причем этих валов виски я знаю три варианта,как и самих висок-там и резьба разная и возможно сверловка на фланце.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ssemmm
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssemmm » Сб апр 12, 2014 12:26

Андрей, Кунцево писал(а):
ssemmm писал(а): Благодарю за подсказку. Поищу конечно выше указанные запчасти.Может и повезет.
:o
Лично у меня никаких резьбовых переходников нет. Две проставки, чтобы резьбовая фигня, куда накручивалась вискомуфта скрылась под ними + болты подлиннее...
Вот и я помню, давно, знакомый выкидывал виску на 519 уазе, так у него без проблем всё встало с одной проставкой,причем сделанной тут-же из текстолита. :shock:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 12, 2014 12:36

Андрей, Кунцево писал(а):
роман300 писал(а): Не понятно, почему там диапазон 80-89гр.? Когда Я учился, оптимальная темп. была ~90гр., сейчас новые данные появились :shock: . Значит Я добившись рабочей температуры 90-93гр. ( что в +40, что в -40гр.) "лоханулся" :cry: P.S. при выключении двигателя, ( темп. растёт у всех) у меня включаются электровентиляторы + электропомпа (штатная),что по моему мнению позволяет избежать локальных перегревов. Это Я не правильно "намудрил"? :oops:
Всё ты правильно сделал. Ранее у меня тоже было устроено именно так, с байпасом.
Но диапазон срабатывания задан жёстко и оперативно его поменять трудно. А с ЦАУУВОДом всё настраивается оперативно, хоть прямо на ходу.
Штатная температура на ЦАУУВОД такая, какая заложена заводом ЗМЗ при термостате 82 градуса.
У меня теперь термостат на 87 градусов, и тоже рабочая температура 90-95 градусов. Мне очень нравится. И двигателю тоже.
Для изменения рабочей температуры ЦАУУВОД просто ставится резистор на 100 Ком между датчиком температуры и проводом на блок ЦАУУВОД. При этом диапазон регулировки температуры сдвигается на 10 градусов вверх, то есть становится от 90 до 99 градусов. Больше никаких переделок не требуется.
Меня вот это заинтересовало:
Но диапазон срабатывания задан жёстко и оперативно его поменять трудно. А с ЦАУУВОДом всё настраивается оперативно, хоть прямо на ходу
А зачем что-то менять " на ходу":shock: Как-бы двигатель у меня работает ( как Я считаю) :oops: в оптимальном тепловом режиме,, нах. мне ещё в "движении" ещё что-то делать :o
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 12, 2014 13:07

ssemmm писал(а): знакомый выкидывал виску на 519 уазе, так у него без проблем всё встало с одной проставкой,причем сделанной тут-же из текстолита. :shock:
начиная с Е3 от лобовины двигла до радика такой зазор что я пешком пройтись могу,если шнивоспарку снять.

Изображение

22 см у меня от радика до фланца на валу виски.
тут для принудилово проставка нужна сантим 15,что нереально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб апр 12, 2014 13:31

luchsergey писал(а):разве сверловка на газелевских вентиляторах совпадает с фланцем на нашем вале виски?причем этих валов виски я знаю три варианта,как и самих висок-там и резьба разная и возможно сверловка на фланце.
Вспомнил!
Сначала купил одну проставку, но её толщины было мало чтобы скрыть резьбу на штыре куда виска наворачивается.
Подложил под проставку четыре крупные (не по резьбе болтов, а побольше) гайки в качестве дистанционных шайб (то, что было под рукой) и привинтил газелевскую крыльчатку. Других проблем не возникло.
Затем, через год-два при одной из очередных модернизаций заменил эти крупные гайки на вторую проставку.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
ssemmm
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssemmm » Сб апр 12, 2014 16:04

luchsergey писал(а):
ssemmm писал(а): 22 см у меня от радика до фланца на валу виски.
тут для принудилово проставка нужна сантим 15,что нереально.
У меня Е-2 Расстояние то поменьше будет, да и про диффузор забывать нельзя.
А к спарке пока интереса нету, как-то оно не надежно кажеться ИМХО.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс апр 13, 2014 14:10

Господа, не совсем в тему, но всё-таки. Насколько я понимаю в теплопередаче, будет весьма пользительно на лето отодрать теплоизоляцию с капота. Отзовитесь, кто делал так и каков был эффект.

Аватара пользователя
ssemmm
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:58
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssemmm » Вс апр 13, 2014 14:16

Юра11 писал(а):Господа, не совсем в тему, но всё-таки. Насколько я понимаю в теплопередаче, будет весьма пользительно на лето отодрать теплоизоляцию с капота. Отзовитесь, кто делал так и каков был эффект.
А не будет ни какого эффекта поскольку это больше не тепло а шумоизоляция.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс апр 13, 2014 15:06

ssemmm писал(а):
А не будет ни какого эффекта поскольку это больше не тепло а шумоизоляция.
Вы не правы.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 15:16

Юра11 писал(а):
ssemmm писал(а):
А не будет ни какого эффекта поскольку это больше не тепло а шумоизоляция.
Вы не правы.
Народ снимает резинки с периметра, поднимает капот ещё выше. На Газель вообще бутылочный член вставляют :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс апр 13, 2014 15:29

У меня резинка на уплотнении капота у лобового стекла с прошлого года вырезана.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 15:34

А я радиатор каждую весну мою.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 13, 2014 18:02

Юра11 писал(а):на лето отодрать теплоизоляцию с капота. Отзовитесь, кто делал так и каков был эффект.
у меня давно НА ВСЕГДА она выкинута и резинка тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс апр 13, 2014 19:30

Юра11 писал(а):У меня резинка на уплотнении капота у лобового стекла с прошлого года вырезана.
А я оставил только по углам по маленькому кусочку, чтобы не вибрировало...
Жабры, конечно лучше, но лень ставить...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн апр 14, 2014 13:33

Сергей44 писал(а):исходные данные: г.Москва, время: настоящее, УАЗ Патриот 12гв. Е3, бензинка, кондей.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.

Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
Радиатор охлаждения -видно на просвет, читенький.
А вот кондейный забитый.
Его забитость сильно влияет на основной?
Как его помыть, он ведь прикручен к трубкам с фреоном.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн апр 14, 2014 14:15

Мужики, а может крыльчатка на новой помпе буксовать?
Это можно проверить?
Голова уже кругом этого. :o
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 14, 2014 21:50

Радиатор охлаждения -видно на просвет, читенький.
А вот кондейный забитый.
Его забитость сильно влияет на основной?
Естественно :D. Что толку что радиатор о.ж. " чистый", если до него воздух не доходит? :cry: P.S. К стати, то что он снаружи чистый, это не говорит что и внутри чистый, впрочем вся система ож может быть "забита" :wink: У меня как-то радиаторный шланг ( внутри расслоился), на ходу хватало циркуляции, остановился - пошла расти темп.
Изображение

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Пн апр 14, 2014 23:33

А как работает штатная спарка??? Что-то не наблюдал ее...
Последний раз редактировалось Патрик277 Вт апр 15, 2014 02:12, всего редактировалось 2 раза.
Я за любой кипишь!

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт апр 15, 2014 08:34

Патрик277 писал(а):А как работает штатная спарка??? Что-то не наблюдал ее...
Открой капот при работающем двигателе.
Сними с датчика температуры (который на термостате, двухконтактный) разъёмы.
Через несколько секунд должны включиться вентиляторы.
Одень обратно на датчик разъёмы. Через несколько секунд вентиляторы должны выключиться.
Если всё так - система исправна.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт апр 15, 2014 08:40

Патрик277 писал(а):А как работает штатная спарка??? Что-то не наблюдал ее...
Открой капот при работающем двигателе.
Сними с датчика температуры (который на термостате, двухконтактный) разъёмы.
Через несколько секунд должны включиться вентиляторы.
Одень обратно на датчик разъёмы. Через несколько секунд вентиляторы должны выключиться.
Если всё так - система исправна.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 15, 2014 09:10

Андрей, Кунцево писал(а):
Патрик277 писал(а):А как работает штатная спарка??? Что-то не наблюдал ее...
Открой капот при работающем двигателе.
Сними с датчика температуры (который на термостате, двухконтактный) разъёмы.
Через несколько секунд должны включиться вентиляторы.
Одень обратно на датчик разъёмы. Через несколько секунд вентиляторы должны выключиться.
Если всё так - система исправна.
Двигатель заводить не обязательно для этого, достаточно включить зажигание.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
МИТЯЯЙ
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТЯЯЙ » Вт апр 15, 2014 15:49

Вопрос. ЕВРО 2, но радиатор стоит медный, поменял патрубок от радиатора до термостата верхний, походу поймал воздушную пробку. Температура держится в районе 90 :D (о какой Вы мечтаете) вместо 80, но самое неприятное после глушения растёт до 100 по показометру, но и печь огняная. Как выгныть сию бестию? Пробки на радиаторе нема...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср апр 16, 2014 23:25

Собираюсь менять патрубки на силикон из-за постоянной течи в холодное время года.Вопрос - стоит ли сразу промыть систему?На предыдущих страницах прочитал,что не получится слить воду полностью после промывки.

И еще,последние недели 2 стала скакать температура.До этого всегда деражалась на уровне 80+-3 градуса.Сейчас стала доходить и до 99.Не пойму что происходит,уровень антифриза сильно не падает,контролирую.Определенной зависимости от внешних факторов тоже нет.Например,во время езды температура держится 78,а потом резко пошла до 95.Датчик врёт?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт апр 17, 2014 07:32

Уверен что термостат клинит.
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Чт апр 17, 2014 13:19

ZamPoteh писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а): Открой капот при работающем двигателе.
Сними с датчика температуры (который на термостате, двухконтактный) разъёмы.
Через несколько секунд должны включиться вентиляторы.
Одень обратно на датчик разъёмы. Через несколько
секунд вентиляторы должны выключиться.
Если всё так - система исправна.
Двигатель заводить не обязательно для этого, достаточно включить зажигание.
Проверил... один вентилятор вообще не работает а во втором как будто подшибник развалился... пипец...
Я за любой кипишь!

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт апр 17, 2014 15:27

feesher писал(а):Уверен что термостат клинит.
У меня такая же проблема.
Снимал я термос и без него катался.
Все равно греется машина.
Помыл радиаторы стало лучше, но все равно греется.
Что буду делать летом- не знаю.
Изображение

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Чт апр 17, 2014 17:54

Сергей44 писал(а):
feesher писал(а):Уверен что термостат клинит.
У меня такая же проблема.
Снимал я термос и без него катался.
Все равно греется машина.
Помыл радиаторы стало лучше, но все равно греется.
Что буду делать летом- не знаю.
Чудес не бывает. Скорее всего, затруднена циркуляция ОЖ, повышенный приход тепла маловероятен. Может быть, Вы пользовались герметиками для радиатора и они забили отложениями систему, может быть, помпа не обеспечивает должную циркуляцию, брак с сужением в литье может быть, но он тоже маловероятен.

Аватара пользователя
Sab
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 08:53
Откуда: Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с системой охлаждения

Сообщение Sab » Пт янв 01, 2016 21:00

Прошу не пинать, но помочь.
После замены термостата и пары прохудившихся патрубков (2 недели назад) вдруг возникла следующая ситуация:
Запускаем двигатель, прогреваем. Температура по показометру 85-90 градусов, но передняя и задняя печки дуют ледяным холодом (за бортом -25). Температура движка растёт до 100, затем резко падает до 75-80, потом всё повторяется снова и снова. При этом тосол сильно давит в расширительный бачок или через горловину радиатора (если снять пробку). Включение доп. помпы не помогает. Такое ощущение. что в нижней ветке (радиатор-термостат) возникло непреодолимое для тосола препятствие. Не могу понять где засада.((
Патриот 2005 г.р., бензин, система охлаждения с низкорасположенным расш. бачком. соединённым шлангом с пароотводной трубкой в горловине радиатора.
АЙ НИД ХЭЛП!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 01, 2016 22:17

Ну так может начать с замены термостата??? Хотя-б старый обратно вернуть...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 02, 2016 08:58

Мало исходных данных.
Какой термостат поставил (наш или импортный, t° открывания)?
Какие патрубки менял?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности