Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт фев 28, 2014 16:32

ledobur писал(а):Установка отечественного термостата (как на 85, так и на 87 градусов) решает проблему - температура стабилизируется на значениях 87 и 90 градусов соответственно.
Не согласен. Стоял отечественный на 87. Температура та же что и на ТАМА 90-93.
Заменил на ТАМу когда отечественный начал сдвигать открытие в сторону увеличения.
На отечественном проездил 1 год (около 20000 км)
ТАМА прошла пока десятку, посмотрим далее.
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт фев 28, 2014 16:34

Андрей, Кунцево писал(а):
Алексей Ив писал(а):в жару и в пробке - штатная система охлаждения не справляется?
а у Вас в пробках кондиционер не отключался от перегрева двигателя?
У меня не отключался даже без виски.
Хотя +35 некоторым может показаться легкой прохладой :)
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт фев 28, 2014 18:50

nikser писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а):а у Вас в пробках кондиционер не отключался от перегрева двигателя?
У меня не отключался даже без виски.
Хотя +35 некоторым может показаться легкой прохладой :)
А это как кондюшник отключаеться от перегрева -ТАКОГО не бывало даже +45 градусов молотил,а вот кондюшник убовляю холодит страшнее холодильника,даже простыл один раз.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт фев 28, 2014 19:49

Рашид писал(а):
nikser писал(а): У меня не отключался даже без виски.
Хотя +35 некоторым может показаться легкой прохладой :)
А это как кондюшник отключаеться от перегрева -ТАКОГО не бывало даже +45 градусов молотил,а вот кондюшник убовляю холодит страшнее холодильника,даже простыл один раз.
Видимо в Вашем городе серьёзных пробок не бывает.
Когда за два часа проехал сто метров, и если плюнуть на капот - шипит, как на утюге.
У коллеги на паджерике кондей тоже самоотключался. Он подумал, что он испортился.
В инструкции сказано, что при перегреве двигателя кондиционер автоматически отключается, и включится обратно после нормализации температуры двигателя. И так не только на Патре. На любой машине.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт фев 28, 2014 19:58

Андрей, Кунцево писал(а):
Рашид писал(а): А это как кондюшник отключаеться от перегрева -ТАКОГО не бывало даже +45 градусов молотил,а вот кондюшник убовляю холодит страшнее холодильника,даже простыл один раз.
Видимо в Вашем городе серьёзных пробок не бывает.
Когда за два часа проехал сто метров, и если плюнуть на капот - шипит, как на утюге.
У коллеги на паджерике кондей тоже самоотключался. Он подумал, что он испортился.
В инструкции сказано, что при перегреве двигателя кондиционер автоматически отключается, и включится обратно после нормализации температуры двигателя. И так не только на Патре. На любой машине.
Ну чтоб капот кипел я до токого пока не доводил -делал так на лето с капота снимаю теплоизоляцию+жабры охлаждения,если стрелка ОЖ прёт к расной *подзапираю*вентиляторым вторым от кандюшника и тепмература нормуль,как-то так.

Аватара пользователя
Николай36
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
Откуда: Воронеж, Репное
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай36 » Вт мар 11, 2014 09:42

Поставил и я себе ТАМУ 88 градусов. Двигатель бензин образца декабрь 2012 года, пробег 2 700 км, приурочил к смене непонятно какого заводского антифриза, который начал давать в расширительном бачке рыжий осадок. При снятии крышки один из болтов, который ближе к голове, уперся в отлив на этой самой голове, поэтому пришлось снимать корпус целиком, а прокладка там одноразовая, хорошо магазин рядом. Сам термостат потребовал небольшой обточки напильником верхней посадочной плоскости, на которую надевается резиновый поясок. Других сложностей при замене не было.Испытания показали следующий алгоритм работы. При температуре за бортом +5 двигатель прогревается согласно показаниям БК до 90 градусов, потом термостат открывается на большой круг и температура падает до 82-84 градусов, далее в течении около 10 сек идет набор температуры до 90 градусов, и далее температура держится постоянно в пределе 88-92 градуса, иногда доходит до 94 и сразу падает до 90, причем пофигу включена печка или нет. В движении значение температуры постоянно - 90 градусов. Мне понравилось. Моторчик стал порезвее, расход снизился, на бездорожье не греется.

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Вт мар 11, 2014 11:06

В общем докладываю!! Снял Таму повторно, убрал чашечку от родного термостата, температура все равно выше 80 не поднимается! Единственное что изменилось, когда убрал вторую чашечку, температура стала колебаться в пределах 78-80 гр., с двумя чашечками была 73-80. Буду выписывать БК, есть подозрение, что датчик на панели врет. Не может же у меня ТАМА особенный быть...
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вт мар 11, 2014 12:59

Super Dimich33 писал(а):В общем докладываю!! Снял Таму повторно, убрал чашечку от родного термостата, температура все равно выше 80 не поднимается! Единственное что изменилось, когда убрал вторую чашечку, температура стала колебаться в пределах 78-80 гр., с двумя чашечками была 73-80. Буду выписывать БК, есть подозрение, что датчик на панели врет. Не может же у меня ТАМА особенный быть...
Чет я не пойму, чего вы там убираете? У ТАМА нужно убрать 0, сколько то десятых миллиметра по периметру, и ВСЕ. Резинку уплотнитель одеть с родного термостата. Так езжу второй год и 26000 км, усе ОК!
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 11, 2014 13:20

zolvik писал(а):Чет я не пойму, чего вы там убираете? У ТАМА нужно убрать 0, сколько то десятых миллиметра по периметру, и ВСЕ. Резинку уплотнитель одеть с родного термостата. Так езжу второй год и 26000 км, усе ОК!
Это народ прикалывается над нами - им читать написанное лень, вот и тролят нас. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Вт мар 11, 2014 16:26

ledobur писал(а):
zolvik писал(а):Чет я не пойму, чего вы там убираете? У ТАМА нужно убрать 0, сколько то десятых миллиметра по периметру, и ВСЕ. Резинку уплотнитель одеть с родного термостата. Так езжу второй год и 26000 км, усе ОК!
Это народ прикалывается над нами - им читать написанное лень, вот и тролят нас. :D
Да читал я все, когда термостат разобрал, закрались сомнения - проверил.. убедился, что действительно ни чего менять не надо :oops: У меня другой вопрос, датчик на панели показывает температуру максимум 80 гр. Вот мне интересно кому-нибудь косячный ТАМА попадался или все таки проблема в датчике!
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт мар 11, 2014 19:07

Провел небольшой опыт.
На улице минус 15
Стоит ТАМА-88
На холостых оборотах включил на максимум обе печки. Минут через 10 температура упала до 84 градусов и на этом остановилась.
То есть виска + 2 печки остужают двигатель до 84. А если бы стоял родной термос, то при этой температуре еще и основной радиатор бы подключался, и было бы градусов 76-78.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 12, 2014 03:49

Super Dimich33, как говорил один из героев небезызвестного м/ф: "Или что-то случилось, или одно из двух!" :D До замены термостата датчик выдавал на показометр приборки какую температуру? При замене термостата какие-либо манипуляции с датчиком (двухконтактным 40904.3828000) выполняли? Вот отсюда и "пляшите". :wink: Для очистки совести извлеките и вставьте обратно разъем датчика (возможно, что-то попало на его контакты). А лучше всего измерить электрическое сопротивление датчика: при температуре ОЖ 80 градусов оно должно составлять 0,313…0,332 кОм (с понижением температуры ОЖ сопротивление будет расти) и при 0°С должно находиться в пределах 5,466…6,326 кОм.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср мар 12, 2014 11:39

nikser писал(а):Провел небольшой опыт.
На улице минус 15
Стоит ТАМА-88
На холостых оборотах включил на максимум обе печки. Минут через 10 температура упала до 84 градусов и на этом остановилась.
То есть виска + 2 печки остужают двигатель до 84. А если бы стоял родной термос, то при этой температуре еще и основной радиатор бы подключался, и было бы градусов 76-78.
Есть такое дело, 2 печи много тепла снимают, у меня аналогично. С родным я этот эксперимент не ставил, я его почти сразу снял, за его 76-79 градусов :wink:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Ср мар 12, 2014 12:40

ledobur писал(а):Super Dimich33, как говорил один из героев небезызвестного м/ф: "Или что-то случилось, или одно из двух!" :D До замены термостата датчик выдавал на показометр приборки какую температуру? При замене термостата какие-либо манипуляции с датчиком (двухконтактным 40904.3828000) выполняли? Вот отсюда и "пляшите". :wink: Для очистки совести извлеките и вставьте обратно разъем датчика (возможно, что-то попало на его контакты). А лучше всего измерить электрическое сопротивление датчика: при температуре ОЖ 80 градусов оно должно составлять 0,313…0,332 кОм (с понижением температуры ОЖ сопротивление будет расти) и при 0°С должно находиться в пределах 5,466…6,326 кОм.
Вот показания датчика до хирургического вмешательства
Изображение

Контакт с датчика снимал, так сказать во избежания случайных обрывов
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Ср мар 12, 2014 12:41

Вот такая температура стала после установки ТАМА
Изображение
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 12, 2014 12:46

:P Ниии.... датчик под замену.... это-ж он и на мозг получается врет???

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Ср мар 12, 2014 12:49

А может датчик пальчиком на 90 поставить :D, стрелка может от тряски сместиться!!? А!?
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Ср мар 12, 2014 12:53

Я один раз менял лампочку на подсветке, ну думаю раз залез, надо пыль протереть, может на протирал чего.... :(
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Ср мар 12, 2014 12:57

В общем жду зарплату, Prestig U2 - буду выписывать, как говорится должен расставить все точки над i !!
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 12, 2014 14:24

Super Dimich33 писал(а):Я один раз менял лампочку на подсветке, ну думаю раз залез, надо пыль протереть, может на протирал чего.... :(
Ну так сбрось показания приборки в "ноль" - выключи зажигание, нажми кнопку переключения "часы-напряжение-давление" и включи зажигание (не стартер). Все стрелки уйдут в правый сектор шкал, а потом вернутся на нулевую отметку. И до зарплаты можно вопрос прояснить полностью - взять мультиметр и в режиме измерения сопротивления померять на термодатчике сопротивление (на прогретом авто). Либо на СТО заехать и там провести измерения. Если СТо в твоих краях нет, то уж какая-никакая автомастерская-то точно должна быть.
P.S. Сразу не увидел на втором фото, каюсь: показания на панели приборов "вразброд" - обороты ХХ уж явно маловаты! :D И скорость в минусе... Допротирался ты пыль. :lol: так что сбрасывай приборку в "ноль" и не заморачивайся! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт мар 13, 2014 07:29

Super Dimich33 писал(а):В общем жду зарплату, Prestig U2 - буду выписывать, как говорится должен расставить все точки над i !!
Престиж показывает то, что приходит с того-же датчика на мозги (берёт данные из мозгов) :o
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 13, 2014 07:45

Андрей, Кунцево писал(а):
Super Dimich33 писал(а):В общем жду зарплату, Prestig U2 - буду выписывать, как говорится должен расставить все точки над i !!
Престиж показывает то, что приходит с того-же датчика на мозги (берёт данные из мозгов) :o
Так у него подозрение, что когда приборку разбирал, может стрелку погнул.... ;)

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт мар 13, 2014 09:50

Aleks_andr писал(а)::P Ниии.... датчик под замену.... это-ж он и на мозг получается врет???
Ну может еще и показометр врет, а стрелка, с ТАМА, у меня находится примерно посередине между меткой 80 и белой меткой перед красным сектором. Ну и конечно БК.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 13, 2014 10:29

Народ, вы посмотрите на фотографии ВНИМАТЕЛЬНО! :D Там реально "погнутые" стрелки не только на термометре, а и на тахометре со спидометром. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт мар 13, 2014 10:38

ledobur писал(а):Народ, вы посмотрите на фотографии ВНИМАТЕЛЬНО! :D Там реально "погнутые" стрелки не только на термометре, а и на тахометре со спидометром. :wink:
+100500!
Сбросить нужно кнопкой.
Наблюдал у себя такое же :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Чт мар 13, 2014 17:07

Панель перезагрузил, поза стрелок не поменялась!! Может есть у когонить фото, как должны стоять стрелки при просто включенном зажигании и холодном движке!? Покажите если не трудно! :)
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Чт мар 13, 2014 17:10

Ну так сбрось показания приборки в "ноль" - выключи зажигание, нажми кнопку переключения "часы-напряжение-давление" и включи зажигание (не стартер). Все стрелки уйдут в правый сектор шкал, а потом вернутся на нулевую отметку. И до зарплаты можно вопрос прояснить полностью - взять мультиметр и в режиме измерения сопротивления померять на термодатчике сопротивление (на прогретом авто). Либо на СТО заехать и там провести измерения. Если СТо в твоих краях нет, то уж какая-никакая автомастерская-то точно должна быть.

Кнопку то нужно нажимать, которая одометр обнуляет :P
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 14, 2014 02:46

Ну так давно уже было, года три назад пользовался... :oops: Так как, помогла кнопочка? :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Пт мар 14, 2014 07:37

Панель перезагрузил, поза стрелок не поменялась!! Может есть у когонить фото, как должны стоять стрелки при просто включенном зажигании и холодном движке!? Покажите если не трудно! Smile
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Николай36
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
Откуда: Воронеж, Репное
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай36 » Пт мар 14, 2014 08:09

У меня ровно на нулях стоят (новая панель), хотя походу без разницы

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Пт мар 14, 2014 09:12

Николай36 писал(а):У меня ровно на нулях стоят (новая панель), хотя походу без разницы
И температура тоже!!?
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Пт мар 14, 2014 09:15

На холодном!
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Николай36
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
Откуда: Воронеж, Репное
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай36 » Пт мар 14, 2014 10:27

Спидометр и тахометр - стрелки ровно на нулевой метке. Температура и бензин - правая грань стрелки прикасается к левой грани первой метки. Фото выложить не могу - на работе интернет с ограничениями, их в яндексе полно, только что смотрел

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 14, 2014 15:17

Отчего-то на фотолинке загрузка файлов отключена... На холодном двигателе: положение стрелок тахометра и спидометра точно на 0, положение температуры - в левом секторе шкалы (за отметками); на ХХ - положение скорости на 0, тахометр - 1200 об/мин, термометр - в левом крайнем положении, по мере прогрева смещается вправо к меткам шкалы. Вот для 87 градусов http://photohost.ru/pictures/742748.jpg
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 10:15

Народ, подскажите, кто на этом уже "собаку съел". Купил силиконовые патрубки, перед заменой подумываю заменить и термостат. Родной я так понял 82гр. Здесь все советуют от мицубиси тамару 88. Его в нашем крупном магазине нет. Смотрел правда тока в одном. Сказали что у нас все термостаты не выше 82гр. Вот и думаю стоит искать тамару88 других магазах или 82гр-ный купить. Машина 12года с новой торпедо.
Машине более чем 1.5г. Сужу тока по стрелке на приборке. Есть бк престиж. Его показания с приборкой совпадают. Поэтому в престиж за температурой бросил заглядывать. Зимой рабочий темпер 78-82 градуса (примернт по стрелке). После стоянки 5-10мин темпер прыгал до 86 примерно. После заводки тут же падал до рабочих 82гр. Тогда не замарачивался по темперу. Щас летом не обращал внимание как стрелка темпера ведет после стоянки но на холодную темпер движка такой- машина быстро грееться до 60гр. Начинаю ехать. Темпер плавно доходит примерно да 88 гр и на глазах начинает падать до примерно 82-ух гр. И та. Варируеться туда сюда 80-85 гр. Холостой ход по бк жрет 1.6-1.7л/ч. Редко падает до 1.5л/ч. Климат у нас умеренный летом лиш пару дней бывает 32гр. А так в среднем летом 15-23гр. Лето пару месяцев. Осенью и весной темпер 8-14 как щас. Зимой редко -23-27 а так все время -10 - 5гр мороза. И еще я ниразу не видел что бы у меня срабатывал доп.электро вентилятор. Не при буксовании ни летом не зимой. В прошлом году при темпере в 27 гр тепла включал кондей и один эл.вентилятор заработал вместе с кондеем. Правый. Встретил тогда патровода. Попросил включить кондей. У него ваще левый эл.вентилятор заработал. На днях снова включал кондей при темпере +14. Компресар кондея щелкает, кондей дует холодным а этот эл.вентилятор не крутиться (у меня правый эл.вентилятор). С того времени поменялась тока прошивка эбу. Шился в москве у Романа Б.
Так вот вопрос. Стоит ли ставить томарку88?
При каких условиях работают доп.эл.вентиляторы? И какой за что отвечает?
П.с. на японках эл.вентилятор системы озлаждения маслает летом на всех машинах периодично, особенно в пробках, зимой восновном когда по буксуешь. На патре то нахрена они если они не включаються и если есть вискамуфта с пропеллером?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Вт май 20, 2014 12:44

chevron, не мешайте машине работать. :) Все что вы написали, есть исправная работа системы охлаждения. Если не хотите скачков 5 градусов, то ставьте электровинтиляторы вместо вискомуфты и подключайте их через ШИМ. Тогда добъетесь стабилизации +/- 1 градус.
http://www.shop-mashine.ru/catalog/car_ ... /bars_t_3/
или
http://silich.ru/bu-evso.html

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 13:08

Bazyak писал(а):chevron, не мешайте машине работать. :) Все что вы написали, есть исправная работа системы охлаждения. Если не хотите скачков 5 градусов, то ставьте электровинтиляторы вместо вискомуфты и подключайте их через ШИМ. Тогда добъетесь стабилизации +/- 1 градус.
http://www.shop-mashine.ru/catalog/car_ ... /bars_t_3/
или
http://silich.ru/bu-evso.html
Работа эл.вентиляторов тоже нормальна?
Если так то спосибо что успокоили. А то начитаешься и потом "мешаешь нормально машине работать"
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Вт май 20, 2014 13:48

Да, потому что у вас температура не достигает до той отметки, когда они должны включаться. Не знаю как в БК Престиж, но в БК Мультитроникс можно задавать температуру включения эл.вентилятора. По умолчанию по-моему там 92 или чего там. Можно выставить раньше.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт май 20, 2014 13:52

Bazyak писал(а):Не знаю как в БК Престиж, но в БК Мультитроникс можно задавать температуру включения эл.вентилятора.
не на всех конроллерах.
315196-035-01

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 14:08

Bazyak писал(а):Да, потому что у вас температура не достигает до той отметки, когда они должны включаться. Не знаю как в БК Престиж, но в БК Мультитроникс можно задавать температуру включения эл.вентилятора. По умолчанию по-моему там 92 или чего там. Можно выставить раньше.
Ну и нахрена тогда они мне нужны. Для красаты получаеться. Если у меня за 1.5 года ниразу темпер ни прикаких условиях не дохдил даже до 89гр. Я ведь не просто так нашу среднюю температура описал. Получаеться у меня движка пожизни холодная. Зимой так ваще 78-82 гр. Намордник на радиатор вообще сетуацию не меняет.
Последний раз редактировалось chevron Вт май 20, 2014 14:13, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 14:52

Астроном писал(а):
chevron писал(а):....
П.с. на японках эл.вентилятор системы озлаждения маслает летом на всех машинах периодично, особенно в пробках, зимой восновном когда по буксуешь. На патре то нахрена они если они не включаються и если есть вискамуфта с пропеллером?
Bazyakдело говорит, не мешайте исправному механизму работать.
И ээээ, на японках ОЖ охлаждают, как ты правильно написал, электровентиляторы. Но замечу, не на всех! На поперечно расположенных, переднеприводных - электро-вентили. На продольно расположеных японских моторах с охлаждением вязкостной муфтой - электровентиляторов нет, в основном это джипы. Если все же есть на япе с продольным движком электро-вентили, то исключительно для кондея. Что применимо к нашему УАЗу Патриоту - но 1 электровентиль предназначен для охлаждения жидкости кондиционера. Она тоже имеет св-во перегреваться. Второй на всякий случай от перегрева мотора при достижении температуры ОЖ 96 гр включается.
И температура у вас даже в Питере, в самые жаркие дни выше 21 градуса летом - редкость. Воткни таму, покатайся, понравится - оставишь. Ничего критичного. Снять поставить не проблема, - для меня. :) Пробуй примерить таму под "себя" и коня. :) Кстати с термосом на 82 градуса вентили у меня срабатывали не раз. Я с тамой по приморью катаюсь - вентиль ни разу не сработал. Ну заставил его разок, нагрел движек почти до 100 на холостых - вентиль заработал. После этого я сплю спокойно.
Толковый ответ. Спосибо!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт май 20, 2014 15:10

chevron писал(а):Народ, подскажите, кто на этом уже "собаку съел"...........
Если заменить термостат на ТАМА-88, то температура в системе поднимется до примерно 91 градусов. Вискомуфта расчитана на температуру в 80 градусов. Значит после замены термоса она будет всегда лопатить по полной.
Тогда целесообразно будет её выкинуть и поставить электровентиляторы. Соответственно стоковые веники выкинуть, и к их разъемам подключить новые. Ну и диффузор обязательно. Потом можно еще крышку движка переднюю с роликом выкинуть и поставить от волговского 406.

Электровентиляторы включаются при температурах:
Левый при 96-93 или при включении кондиционера.
Правый при 99-96

Если у тебя наоборот, скорее всего перепутали разъемы при установки. У некоторых УАЗоводов разъемы вообще не вставлены. Так что считай тебе повезло :lol:

Я после ампутации виски (с ТАМА-88 соответственно) не разу не пожалел о проделанной работе, места в подкопотном теперь море, зимой тепло, в пробках не очково. Правда летом у нас до +40 бывает. Тут кстати некоторые форумчане говорят что виска до 7л.с. отбирает у движка. :)

вот в этой теме все подробно описано:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 15:31

NSS писал(а):
chevron писал(а):Народ, подскажите, кто на этом уже "собаку съел"...........
Если заменить термостат на ТАМА-88, то температура в системе поднимется до примерно 91 градусов. Вискомуфта расчитана на температуру в 80 градусов. Значит после замены термоса она будет всегда лопатить по полной.
Тогда целесообразно будет её выкинуть и поставить электровентиляторы. Соответственно стоковые веники выкинуть, и к их разъемам подключить новые. Ну и диффузор обязательно. Потом можно еще крышку движка переднюю с роликом выкинуть и поставить от волговского 406.

Электровентиляторы включаются при температурах:
Левый при 96-93 или при включении кондиционера.
Правый при 99-96

Если у тебя наоборот, скорее всего перепутали разъемы при установки. У некоторых УАЗоводов разъемы вообще не вставлены. Так что считай тебе повезло :lol:

Я после ампутации виски (с ТАМА-88 соответственно) не разу не пожалел о проделанной работе, места в подкопотном теперь море, зимой тепло, в пробках не очково. Правда летом у нас до +40 бывает. Тут кстати некоторые форумчане говорят что виска до 7л.с. отбирает у движка. :)

вот в этой теме все подробно описано:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html
Ну так у меня и так в среднем щас темпер 82-84 гр. Что это значит что она и так маслает по полной. Если тока под капотом прохладнее чем движка нагрета.
С утра трогаешься и слышиш как виска пропеллером воздух разрубает -"фшиии". Потом когда двиготель прогрется полностью ее не слышно. Когда она там врубаеться не понятно. Надо будет покрутить лопостя пропелера муфты при 60гр и при 84гр на заглушеном движке. У кого виска осталась и тама 88 стоит попробуйте заблокированна виска на прогретом 90гр движке или нет.
В том то и дело что если разъемы и перепутаны то не возле вентиляторов ибо они там разной длинны и с левого вентиля разъем не дотянеться до правого. Где-то вначале перепутаны.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Вт май 20, 2014 15:38

chevron писал(а):Ну и на хрена тогда они мне нужны. Для красоты получается. Если у меня за 1.5 года ни разу темпер ни при каких условиях не доходил даже до 89гр. Я ведь не просто так нашу среднюю температура описал. Получается у меня движка по жизни холодная. Зимой так ваще 78-82 гр. Намордник на радиатор вообще ситуацию не меняет.
Ну для зимы хорошо поставить термостат на 87 градусов в любом случае. Попробуйте поставьте. Понравится как ведет себя авто - оставите, нет, так вернете назад 82.
Строго мое ИМХО 409й двиг интереснее себя ведет когда температура в районе 90 градусов. Но у меня 409.10 Евро-2 и мозги Микас-11. Как себя чувствуют ЕВРО-3 и ЕВРО-4 при такой температуре не скажу.

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Вт май 20, 2014 15:39

Машина евро-2 у меня стоял тама на 88 + радиатор медь трехрядка+ 2 карлсона лузар нового образца с дифузорами от 8-ки , силыч залит антифриз Шеврон. температура включения была настроенна на 91 штатный вентилятор на 96. Вчера выкинул термостат отработал 5000км стал приоткрываться на 60(шланг теплеет) . температура скакала до 97. на ходу 93 стояла постоянно, карлсоны не выключались поставил лузар на 80 посмотрю как он будет работать.Термостат скорей всего бракованный,хотя при установки проверял работал нормально и зиму проблем не было как потеплело началось.
Изображение

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 16:14

Астроном писал(а):
chevron писал(а):...С утра трогаешься и слышиш как виска пропеллером воздух разрубает -"фшиии". Потом когда двиготель прогрется полностью ее не слышно. Когда она там врубаеться не понятно. Надо будет покрутить лопостя пропелера муфты при 60гр и при 84гр на заглушеном движке. У кого виска осталась и тама 88 стоит попробуйте заблокированна виска на прогретом 90гр движке или нет.
У меня 88 и виска. логика работы виски такова:
Холодное масло жижи - пропеллер крутиться с трудом.
Прогретая жижа - пропеллер крутится легко. так задумано потому, муфта даже не в прямой зависимости от оборотов, а только на начальном этапе прогрева ее жижи. За счет изменения оборотов жижа ее греется. Ну подробно сейчас не стану описывать как.
Не трудно представить - обороты движка 4-5 тысяч значит и пропеллер будет маслать с такой же скоростью. Да он взлетит вместе с мотором и вой будет стоять как от кукурузника! Посему обороты прогретой виски обязаны быть меньше оборотов движка, а вентилятор прокручиваеться легко.
Про звуки. Послушай со стороны как разгоняются все поперечники с муфтой: сафари, прадо, паджеро, да тот же лэнд 200 - вой не меньше нашего. И это не говорит о неисправности муфты. Неисправна она когда ее заклинит и на горячую она (пропеллер) либо не будет проворачиваться, либо провернется, но с оччень большим усилием. Значит жижа либо вытекла, либо потеряла свои вязкостные свойства расширения. И мотор превращается "в кукурузник, готовый взлететь". Периодически необходимо проеверять на работоспособность и клин. Устройство муфты найдешь сам. Хорошая муфта до замены должна выдерживать 100 ткм.
Устройсво вяскостных муфт для себя открыл еще в 2008 году когда у меня была тойота раум у которой полный привод не включался. В поисках решения проблемы повсеместно в ссылках натыкался на вяскомуфту уаз. Потом и ссыли нужные нашел и муфту раума успел разобрать и собрать. Кукурузники и сафари слышал как пропеллерами шуршат поэтому на патре виска не пугает шуршание . Этих авто у нас как грязи. Логика работы муфты понятна (холодная/горячая). Просто как она на термик 88гр отреогирует на конкретно моем патре. Если будет действительно маслать все время то это не гуд наверное.
Может эти сафари да крузаки поэтому и шуршат пропеллерами фуфт потому что у них 90гр работа движка это норма
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 17:30

Астроном писал(а):
chevron писал(а):...Просто как она на термик 88гр отреогирует на конкретно моем патре. Если будет действительно маслать все время то это не гуд наверное.
Может эти сафари да крузаки поэтому и шуршат пропеллерами фуфт потому что у них 90гр работа движка это норма
Видать не очень хорошо изучил-без обид. Никакой зависимости муфты от темпера движка нет. Нагревается жижа муфты от перепада оборотов двигателя. Проще на примере: муфта холодная. начинаем движение 1,2, 3.4. сфетофор, стоп , снова едем и тому подобное... Непрогретая жижа муфты сопротивляется нарастающим оборотам двигателя, движек раскручивает пропеллер, затем обороты падают, жижа муфты сопротивляется падению оборотов и начинает греться и так до тех пор пока не достигнет своей температуры жижи. Происходит как бы трение. Достигнув своей температуры жижа перестает сопротивляться и пропеллер уже крутиться легко, не оказывая большого сопротивление оборотам движка. Жижа прогрета и муфта как бы проскальзывает, ее обороты и обороты пропеллера на порядок меньше оборотов движка. И уже только на начальных этапах мощного разгона 1,2,3 прогретая муфта продолжает сопротивляться оборотам и раскручивает вентиль. В остальныхх случаях раскрутка пропеллера происходит плавнее, не так резко как обороты движка. При остановке мотора пропеллер пару-тройку секунд продолжает вращение. На темпер жижи муфты большее влияние оказывает забортная температура окружающего воздуха. Передачей температуры на виску от вала можно пренебречь. Нагрузкой на движек является пропеллер, а не муфта. Так и на всех импортных. Мож на змз все наиборот.
Кстати если на холодную пропеллер крутиться очень легко - это плохо.
Убирают муфту из-за боязни ее клина - впоследствии вылетает вал с пропеллером в радиатором. Вертолет - одна из особенностей змз - не часто.
Ну и на силычах лучше охлаждение однозначно.
А доп. пространство - приятный бонус за расходы на силыча. :)
Да ладно! Откуда инфа такая? Нахрена тогда эта муфта нужна если она не от температуры работает а от оборотов. Получаеться я могу стопорнуть муфту к примеру газетой свернутой в трубку на полностью прогретом движке в жаркую погоду (+35 и более) работающем на холостом ходу, а при нажатии на педаль газа муфта нагрееться и начнет вращаться с оборотами движка? Так? Это вы товарищЪ что-то напутали. Задача вискомуфты именно включаться когда она нагрета до нужной температуры и не важно какие обороты движка. Когда двигун перегреваеться. То он нагревает радиатор и все пространство вокруг себя. (Естественно вал муфты не всчет). Включаеться муфта и начинает вращаться с такими же оборотами как и двигатель. Чем быстрее двигатель тем соответственно быстрее вращаеться муфта. Проблема муфт на уазах именно в том что в пробках когда жара машина стоит и двигатель работает на холостом ходу, муфта хоть и заблокированна от температуры, но ее 650+/-50 оборотов не хватает для охлаждения движка. Получаеться перегрев. Для этого и стоят доп вентиляторы электрические.

Вот тут дяденька разобрался с виской
silich.ru/rem-visko.html
(Вашь любимый силыч)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 17:31

Или на патриоте как-то по другому муфта охлаждения работает?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт май 20, 2014 17:39

Астроном писал(а):NSS наверное хотел сказать: после установки тамы 88, штатной вентиляционной системы в виде вискомуфты с пропеллером будет не достаточно для охлаждения двигателя. Так как виска рассчитана на рабочую температуру движка 80 градусов.
Нет, я хотел сказать что при нагреве до 90 вискомуфта будет всегда крутиться быстро без проскальзований, т.е. вести себя как просто крыльчатка на валу. :)
Но сейчас, почитав твой пост выше задумался :)

P.S. Астроном, а ты имеешь какое-нибудь отношение к астрономии? :D
Последний раз редактировалось NSS Вт май 20, 2014 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 17:43

Астроном писал(а):NSS писал(а):
...Вискомуфта расчитана на температуру в 80 градусов. Значит после замены термоса она будет всегда лопатить по полной.

NSS наверное хотел сказать: после установки тамы 88, штатной вентиляционной системы в виде вискомуфты с пропеллером будет не достаточно для охлаждения двигателя. Так как виска рассчитана на рабочую температуру движка 80 градусов.
Я думаю товарищ имел ввиду, то что написал. Уж не знаю правильно ли он написал что виска срабатываеть на 80гр. Но мысль мне его ясна. На 80гр (пусть будет столько) муфта начинает блокироваться и по оборотам догонять мотор. Если темпер подымаеть ся то виска блокируеться еще больше. Далее вплоть до полной блокировки и уравнивания оборотов движка и муфты. Соответственно если темпер двежка 90гр на постоянке (или того больше) то при этом темпере биметаллическая пружина в виске отпустит клапан и виска будет постоянно заблокированна. Но если отбросить возможность передачи тепла от мотора к муфте через ее вал. То получаеться то подкапотное пространство в движении охладиться, а равно как и от работы муфты- то виска остынет до меньшей температуры чем двигатель. И возможно что этот темпер в итоге будет и меньше 80. Короче надо пробовать и смотреть как на деле получиться, на конкретной машине. Учитывая мои постоянно прозладные условия существования. Ну а если виска начнет шершать постоянно значит либо сломалась либо ее температурный режим включения не устраивает температурный режим движки
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности