Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ролики натяжные с вентилятором (Родос-М)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс дек 08, 2013 11:09

Родос М писал(а):Второй вопрос.
Нужны ли разноцветные ролики?

Например: красные, синие, зеленые и т.д., как привозил в матре этого года.
Да уж, это безусловно очень важный вопрос.
А не предполагается ли выпуск разноцветных поршневых колец и шатунных болтов со стразами???

P.S. "Рожайте себе на здоровье, сколько хотите: черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовеньких в полосочку, хоть серых в яблоках"
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Вс дек 08, 2013 11:29

ZamPoteh писал(а):Технологию "Стелс" не думал ещё куда приладить?
Не видите роликов? :shock: А они на самом деле есть Изображение С Вас тыща рублей :twisted: :lol:

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 08, 2013 12:14

[quote="Палыч msk"] Не видите роликов? :shock: А они на самом деле есть [/quote]

Вот ведь досада.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вс дек 08, 2013 14:44

Не знаю, насколько эффективно будет скрещивание ролика с пропеллером, но использование роликовых подшипников (я уже поднимал этот вопрос) эффект дает.
Мой знакомый на "Газели"-маршрутке уже более 80 тык прошел на переделанных роликах. Узнал от него при встрече и упоминании о замене у меня ролика.

Он выпрессовал (говорит, что возможно) старые подшипники, запрессовал новые - 42203Л, навстречу друг другу стороной, что без бортика, закрыл с обоих сторон жестяными шайбами и выточил новую втулку.
Собственно, замена и была спровоцирована ослабленным болтом и разбитой втулкой.

Ходят ! Пробег указан выше !
Не думаю, что "газелячьи" движки работают в более гламурных условиях...
Так что, видимо, "дело все же не в бобине"...
Буду старый так же переделывать, в запасник... :)
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 08, 2013 15:59

Характеристики подшипника 42203
Внутренний диаметр подшипника d 17 мм
Наружный диаметр подшипника D 40 мм
Ширина подшипника В 12 мм

По наружному диаметру подшипник указанного размера в ступицу ролика м вентилятором не входит.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вс дек 08, 2013 16:04

Родос М писал(а):Характеристики подшипника 42203
Внутренний диаметр подшипника d 17 мм
Наружный диаметр подшипника D 40 мм
Ширина подшипника В 12 мм

По наружному диаметру подшипник указанного размера в ступицу ролика м вентилятором не входит.
Ой, простите... :oops:
Тут только про пропеллеры... :)
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 08, 2013 16:32

[quote="Belkin"]
Ой, простите...
Тут только про пропеллеры... [/quote]
Не за что.

Это тоже довольно Хорошее техническое решение для того чтобы забыть о ролике на длительный срок.

Может найдете роликовый подшипники меньшего размера.
Например: N201M
Внутренний -12 мм
Наружный - 32 мм
Ширина - 10 мм
Тогда в ступицу роликов с вентилятором эти подшипники запрессуются без проблем.

В этом случае пара корпусов роликов, для испытаний получившейся конструкции, с меня.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вс дек 08, 2013 18:15

Родос М писал(а):Может найдете роликовый подшипники меньшего размера.
Например: N201M
Внутренний -12 мм
Наружный - 32 мм
Ширина - 10 мм

В этом случае пара корпусов роликов, для испытаний получившейся конструкции, с меня.
Спасибо за подсказку, тем более, что искать ролики под 203 подшипник сейчас уже сложно...
Он (знакомый) использовал какие-то старые, что было под рукой (так следует из его рассказа).
Сами ролики наблюдал воочию - намека на люфт никакого, крутятся чисто.

В вентиляторной конструкции смысла не вижу, но как подвижку конструкторской мысли приветствую.

Время рассудит.
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 08, 2013 18:21

[quote="Belkin"] Время рассудит.[/quote]
В личку скинь координаты куда послать посылку.
15-го вернусь из командировки в Москву и пошлю.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вс дек 08, 2013 21:28

Родос М писал(а):
Belkin писал(а): Время рассудит.
В личку скинь координаты куда послать посылку.
15-го вернусь из командировки в Москву и пошлю.
Биг сенкс, возьмем на заметку, только сначала надо подшипники такие найти... :)
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 08, 2013 22:31

Подшипники N201M найти не сложно.
Когда поеду за следующей партией подшипников попробую заказать.

Придумайте герметичные боковые уплотнения.

Роликовые подшипники все открытого типа, т.е. без боковых уплотнений.
Такой подшипник, при глубоководном погружении "в грязи", вряд ли выживет.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн дек 09, 2013 19:27

Родос М писал(а):
15-го вернусь из командировки в Москву и пошлю.
Родос М, а может и мне пришлете? Ну никак не получается состыковаться по времени..! :(
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн дек 09, 2013 20:33

Блин, как все сложно, оказывается.. Игорь Александрович прислал в личку ссылку на какой-то интернет-магазин, где их сотрудник принимает заказы, а потом развозит по адресам... :o Короче, нахрен. Куплю обычный ролик, и отходит он те же 50 000 км..
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн дек 09, 2013 21:01

Парачку штучкоф плиз... :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн дек 09, 2013 21:29

[quote="Alex_"] Во, во уже в одном городе по почте посылаем вещи. :D
как знакомо[/quote]
Самый счастливый человек тот, кто может свободно распоряжаться своим временем.

Видимо человек по работе очень занят.
Мне знакомо ощущение когда план-график дня расписан по минутам и так месяц-другой-третий-четвертый-пятый-шестой, а потом отпуск две недели и снова "оглобли в руки".

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт дек 10, 2013 08:22

Полгода по темам не полазишь и уже отстал от новых разработок :cry:

Вопросы к автору изделия:
1. на сколько Один ролик снижает общею температуру системы?
2.на сколько надо увеличивать зазор капота чтобы воздушный вихрь ускоренный роликом-пропеллером спокойно выдувался не создавая тормозящий эффект?
3.на сколько возрастает расход топлива из за того что пропеллер ролика начинает создавать тормозящий эффект своими лопастями?
4.планируется ли производство роликов семицветиков?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт дек 10, 2013 09:05

Родос М писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):Полгода по темам не полазишь и уже отстал от новых разработок
Догоняй.
Съезди к Александру Чернову в Солнцево.
Поверти в своих руках ролики с вентилятором, как комплект с однорядными втулочно-роликовыми цепями и башмаками.

Если Александру эти вопросы задашь, то какие ответы будут наверно сам уже догадываешься.

P.S. Привезти Александру для тебя настоящую зубчато-пластинчатую цепь, чтобы ты сам убедился в том что я не зря имею основания подозревать твоих поставщиков в обмане?
Спасибо не надо, для того чтобы подозревать надо ВИДЕТЬ. вы же подозреваете НЕ видя! более вопросы ГРМ не от Родос обсуждать не хочу.

а пока будте любезны ответить на вопросы.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 09:25

[quote="БиогенераторЪ"] а пока будте любезны ответить на вопросы.[/quote]
будь любезен укажи варианты правильных ответов на эти хитровыдуманные вопросы.
Тогда неверные ответы зачеркну.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 10, 2013 10:04

И все-таки как там с температурой "верторолика" или "ветроролика"?
Вон даже в газофоруме на автору это сообразительным волговодам интересно стало :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 10:16

mudman писал(а):Де прикупить то? :roll:
т.к. открыто отвечать на вопросы пользователей нельзя, модеры расценивают ка крекламу, то я дам ссылку
на бортовой журнал, там есть ответы на ваши вопросы.
пианист писал(а):Блин, как все сложно, оказывается.. Игорь Александрович прислал в личку ссылку на какой-то интернет-магазин, где их сотрудник принимает заказы, а потом развозит по адресам... :o Короче, нахрен. Куплю обычный ролик, и отходит он те же 50 000 км..
Мне кажется вы усложняете, пару кликов, указание адреса и желаемое у вас дома, с Родосом вышло бы точно так, разве что он не курьер, что бы возить.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 10:20

knv_230 писал(а):И все-таки как там с температурой "верторолика" или "ветроролика"?
Вон даже в газофоруме на автору это сообразительным волговодам интересно стало :)
Очередной раз упорно навязываете себе же ложную идею, речь шла про охлаждение подшипника, а не двигателя. вот когда будет сломанный ролик от НТЦ АСТ, тогда и поехидничаете, а пока вы и для опытов не разродились хотя бы одним изделием.
зы. конечно сейчас будет фраза - а оно нам надо? да я там за 60р откатаю стопятсот тысяч и бла-бла-бла.
Последний раз редактировалось ZzzzZ Вт дек 10, 2013 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт дек 10, 2013 10:28

Родос М писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): а пока будте любезны ответить на вопросы.
будь любезен укажи варианты правильных ответов на эти хитровыдуманные вопросы.
Тогда неверные ответы зачеркну.
то есть подобных исследовании Вами не делалосьь, расчетов поведения пропеллера в среде не производилось .
так и ответе честно ПОСМОТРЕЛ НА ПОДОБНЫЙ ДЕВАЙС и ПРОСТО УВЕЛИЧИЛ РЕБРА стандартного пластмассового ролика изогнув их и обозвав ПОРОПЕЛЛЕР!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 10, 2013 10:45

ZzzzZ писал(а):
knv_230 писал(а):И все-таки как там с температурой "верторолика" или "ветроролика"?
Вон даже в газофоруме на автору это сообразительным волговодам интересно стало :)
Очередной раз упорно навязываете себе же ложную идею, речь шла про охлаждение подшипника, а не двигателя. вот когда будет сломанный ролик от НТЦ АСТ, тогда и поехидничаете, а пока вы и для опытов не разродились хотя бы одним изделием.
Еще раз для "особо одаренных" - какие ваши доказательства гибели подшипника стандартного ролика ИМЕННО от перегрева, кроме "теории Родоса"?
И на сколько "в граммах" понижает его температуру "новый" ролик?
А иначе это еще одна совершенно обычная запчасть для двигателя ЗМЗ.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 10, 2013 11:13

ZzzzZ писал(а):
knv_230 писал(а):И все-таки как там с температурой "верторолика" или "ветроролика"?
Вон даже в газофоруме на автору это сообразительным волговодам интересно стало :)
Очередной раз упорно навязываете себе же ложную идею, речь шла про охлаждение подшипника, а не двигателя. вот когда будет сломанный ролик от НТЦ АСТ, тогда и поехидничаете, а пока вы и для опытов не разродились хотя бы одним изделием.
зы. конечно сейчас будет фраза - а оно нам надо? да я там за 60р откатаю стопятсот тысяч и бла-бла-бла.
ZamPoteh писал(а):
ZzzzZ писал(а):...
- назначение этих лопастей/перегородок/назовите как хотите - НЕ ОСТУЖАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! А отводить тепло от подшипника, несомненно купленный ролик за 60-80р. у некто прослужит дольше, он пластиковый, а пластик очень теплопроводен - да?!
...
...
- детские придирки - угол атаки лопасти расчитывался? Или так, от балды?
...
ZzzzZ писал(а):Зампотех - спешл фо ю, конечно рассчитался, выверен в специальной программе, и произведено макетное испытание в камере с продувкой, думали заранее, что наверняка найдётся тот. кто задастся вопросом - какой угол атаки у лопастей, какая подъёмная сила, возможны ли завихрения и т.д. Ведь просто сделать лопасти нельзя, что бы они гоняли воздух по стенкам ролика - не полетит!
...
ZzzzZ, думаешь я от не фиг делать или ради твоего "бла-бла-бла" про угол атаки лопасти спрашивал?

В таком исполнении крыльчатки, как она выполнена, она годится только лишь для прокачки воздуха, на что она и изначально была рассчитана, но никак не для охлаждения ступицы подшипника ролика и отвода тепла от подшипника.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 11:21

[quote="БиогенераторЪ"] то есть подобных исследовании Вами не делалосьь,[/quote]
То есть на такие вопросы не привык отвечать.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 11:28

[quote="knv_230"]И все-таки как там с температурой "верторолика" или "ветроролика"?
Вон даже в газофоруме на автору это сообразительным волговодам интересно стало :)[/quote]
Соберу установку и сообщу, что у нас получилось.
Эдуард (Волгофф) уже вчера приезжал и поторапливал.

Жаль зима. Можно было с тепловизором на реальных автомобилях быстрее собрать статистику.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 12:03

ZzzzZ, думаешь я от не фиг делать или ради твоего "бла-бла-бла" про угол атаки лопасти спрашивал?
Больше чем уверен.
В этом изделии такими параметрами можно пренебречь(и вы это сами прекрасно понимаете), достаточно сквозного прогона воздуха для обеспечения рассеивания температуры, что не обеспечивает НИ один пластиковый ролик и ни один стальной/люминевый, т.к. если и имеют перфорацию, то для облегчения веса.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 14:27

Ответов на свои вопросы о предпочтениях в выборе подшипников и цветовых вариантах изготовления роликоя я так и не получил.

Значит.
1) Ролики будут только бронзового цвета.
Не такого темно-бронзового, как первая тысяча, а цвета материала бронзовых вкладышей промвала и распредвалов - БрБ2.

2) Выбираю подшипники :
- 90% российского производства - 23ГПЗ (Волгода),
- 10 % импортного производства.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 15:00

Родос М писал(а):Ответов на свои вопросы о предпочтениях в выборе подшипников и цветовых вариантах изготовления роликоя я так и не получил.

Значит.
1) Ролики будут только бронзового цвета.
Не такого темно-бронзового, как первая тысяча, а цвета материала бронзовых вкладышей промвала и распредвалов - БрБ2.

2) Выбираю подшипники :
- 90% российского производства - 23ГПЗ (Волгода),
- 10 % импортного производства.
Вот я бы предостерёг от Отечественного производителя - ОНЛИ ЖАПАН!
цвет пофиг, можно не красить беговую дорожку? пусть она останется естественного цвета.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт дек 10, 2013 16:46

Родос М а нижний ролик натяжителя Вы не продаете? (змз 409 евро 3 с кондеем) или только обводные верхние?

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт дек 10, 2013 17:28

Жаль, что "мы так и не услышали начальника транспортного цеха" с вескими доказательствами гибели подшипника именно от перегрева...

Ведь в данной кострукции если и охлаждается, то только внешняя обойма.
А внутренняя обойма, тела качения и сепаратор продолжают подло нагреваться... :)
Наличие смазки усугубляет процесс из-за своей теплоемкости... :)

Лично для себя плюсов в этом проветривании неизвестно чего не вижу...

ЗЫ. ИМХО, причина гибели роликов кроется в другом. В чем, пока сказать не могу. Я энергетик, не настолько силен в механике, чтоб сразу дать ответ, но я его ищу...
Свой вариант видения уже излагал.
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт дек 10, 2013 21:13

Belkin писал(а):с вескими доказательствами гибели подшипника именно от перегрева...
Ведь в данной кострукции если и охлаждается, то только внешняя обойма.
А внутренняя обойма, тела качения и сепаратор продолжают подло нагреваться... :)
Там все вокруг имеет температуру воздуха, идущего напрямую от радиатора, а наличие лопастей только улучшает нагрев обоймы)
Если от подшипника нужно интенсивно отводить тепло в таком режиме качения, ему уже ничего не поможет, он скоро разрушится, что с охлаждением, что без него)
Продолжаем бороться с ветряными мельницами... :D

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 10, 2013 21:27

Так какая температура у подшипника нормальная? :lol:

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт дек 10, 2013 21:35

если
читать здесь то не больше 160

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт дек 10, 2013 22:02

Frol писал(а):Так какая температура у подшипника нормальная? :lol:
вроде как Родос ответил что нормальная температура строго соответствует изложенной в феншуе!

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 11, 2013 11:43

нет, просто он посажен неправильно. Тут в конструкции подшипник с большим диаметром внутреннего кольца... и сидин он как раз на втулке...
Было такое у нижегородской фирмы первых выпусков - больший подшипник разносило ещё больше, втулки там были, то что надо 2 подшипника или один широкий - факт.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 11, 2013 12:58

ZzzzZ писал(а):
нет, просто он посажен неправильно. Тут в конструкции подшипник с большим диаметром внутреннего кольца... и сидин он как раз на втулке...
Было такое у нижегородской фирмы первых выпусков - больший подшипник разносило ещё больше, втулки там были, то что надо 2 подшипника или один широкий - факт.
Всё зависит от конструктива втулки. Если втулка зажимает наглухо ( при монтаже) внутреннее кольцо подшипника, то толку от неё "0"... т.е. если она просто используется как переходник под больший диаметр... В этом случае работа подшипника не меняется, т.е. остаётся всё так, как и на штатном креплении...

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср дек 11, 2013 18:36

[quote="Ежек"]... Монстроход указал марку подшипника... Для использовании его в натяжителе ...запас прочности там стократный.....[/quote]
Может не мое дело критиковать, но выскажу свое мнение.
Если в направляющем ролике установлен один радиальный подшипник, то это ошибка.
Его разрушит возникающая в ремне поперечная ударная нагрузка.
По этому сценарию разбивает подшипники Люкс Сервис.
...
Один подшипник с таким дефектом лежит на моем рабочем столе. Я его уже разобрал и убедился в питтинге поверхностей качения на наружной и внутренней обоймах.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб дек 14, 2013 19:57

Есть мысль заложить в разработку шкив помпы
из такого же дюралюминия, как ролик с вентилятором,
по той же технологии: центробежного литья в кокиль,
... тоже с вентилятором.

У кого какие мнения по этому вопросу?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 14, 2013 20:20

Родос М писал(а):Есть мысль заложить в разработку шкив помпы
из такого же дюралюминия, как ролик с вентилятором,
по той же технологии: центробежного литья в кокиль,
... тоже с вентилятором.

У кого какие мнения по этому вопросу?
Обоснование сначала опиши.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб дек 14, 2013 21:16

Попробую обосновать.

На заре выпуска двигателей серии ЗМЗ-406 шкивы помпы были изготовлены из прочного карболита. Они были рыжего цвета. Кроме хрупкости и значительного веса к этому материалу претензий не было.
С 1999г. начали изготавливать шкивы помпы из пластика черного цвета, сначала стеклонаполненного, после из пластика без наполнителя, а теперь их производят из чего попало.

Как непредсказуемо ведет себя пластмасса при нагреве, охлаждении и под воздействием радиальной нагрузки надеюсь объяснять не надо.
Вывод:
Значит на большинстве двигателей радиальное биение шкива помпы обеспечено.

Если в шкиве помпы будет радиальное биение, то в ремне будут возникать резонансные волны и в конечном итоге ударные нагрузки в продольном направлении.
Даже автоматическое натяжное устройство компенсировать эти рывковые нагрузки в нити ремня не может.
Корд ремня как правило изготовлен из витых стеклотканевый нитей.
При продольных рывках нити корда неизбежно будут "расплетаться", а ремень растягиваться.

Результат:
Ресурс работы ремня снижается.

Эту проблему можно решить применением дюралюминия, который Хорошо держит форму и на который значительный перепад температуры не влияет.

Устройство вентилятора в шкив помпы,
в основном - для облегчения конструкции,
а попутно - для души.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 14, 2013 21:47

В этом мире ничто не меняется. Слов "красивых много".

Один "рыжик" отходил около 100 000 км, претензий к нему нет. Второй, на два ремня, ходит и не жалуется.

Проблема высосана из пальца.

Могу дать подсказку в обоснование. Поток воздуха, создаваемый шкивом-крыльчаткой помпы, охлаждает корпус водяного насоса. Тем самым снижается температурный режим работы подшипников попы, что в свою очередь ведёт в возрастанию ресурса работы помпы до пробега в 1 000 000 км, и побочным эффектом является значительное снижение температуры ОЖ двигателя при его работе в экстремальных условиях при движении авто по бездорожью, а особенно при преодолении глубоких бродов.
Дарю.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 15, 2013 08:07

Родос М писал(а):Попробую обосновать.

На заре выпуска двигателей серии ЗМЗ-406 шкивы помпы были изготовлены из прочного карболита. Они были рыжего цвета. Кроме хрупкости и значительного веса к этому материалу претензий не было.
С 1999г. начали изготавливать шкивы помпы из пластика черного цвета, сначала стеклонаполненного, после из пластика без наполнителя, а теперь их производят из чего попало.

Как непредсказуемо ведет себя пластмасса при нагреве, охлаждении и под воздействием радиальной нагрузки надеюсь объяснять не надо.
Вывод:
Значит на большинстве двигателей радиальное биение шкива помпы обеспечено.

Если в шкиве помпы будет радиальное биение, то в ремне будут возникать резонансные волны и в конечном итоге ударные нагрузки в продольном направлении.
Даже автоматическое натяжное устройство компенсировать эти рывковые нагрузки в нити ремня не может.
Корд ремня как правило изготовлен из витых стеклотканевый нитей.
При продольных рывках нити корда неизбежно будут "расплетаться", а ремень растягиваться.

Результат:
Ресурс работы ремня снижается.

Эту проблему можно решить применением дюралюминия, который Хорошо держит форму и на который значительный перепад температуры не влияет.

Устройство вентилятора в шкив помпы,
в основном - для облегчения конструкции,
а попутно - для души.
ВЫВОД: ВАМ Батенька пора НИК ребрендить !

ОБОСНОВАНИЕ;
........Устройство вентилятора в шкив помпы,
в основном - для облегчения конструкции,
а попутно - для души........(С)

чтото типо РОДОС задушевный ,или РОДОС энд КАРЛОСОН

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс дек 15, 2013 08:28

Шкив помпы меньшего диаметра,в отличии от заводского я бы попробовал .Мне кажется что циркуляция охлаждайки в системе слабовата.Летом на холосых при включенном кондее температура доходит до 99 градусов.После прогазовки спадает(может это только у меня так) А шкив меньшего диаметра прибавил бы оборотов помпе :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 15, 2013 08:51

AVG 512 писал(а):Шкив помпы меньшего диаметра,в отличии от заводского я бы попробовал .Мне кажется что циркуляция охлаждайки в системе слабовата.Летом на холосых при включенном кондее температура доходит до 99 градусов.После прогазовки спадает(может это только у меня так) А шкив меньшего диаметра прибавил бы оборотов помпе :)
НУ НАЧАЛИ!!!!!! СТАРТ! кто начнет обсуждать тему о снижении ресурса? :lol: :o

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 15, 2013 14:46

Меньшего диаметра из металла интересен.

И чего старички возмущаются, непонятно...
ZamPoteh писал(а): Могу дать подсказку в обоснование. Поток воздуха, создаваемый шкивом-крыльчаткой помпы, охлаждает корпус водяного насоса. Тем самым снижается температурный режим работы подшипников попы, что в свою очередь ведёт в возрастанию ресурса работы помпы до пробега в 1 000 000 км, и побочным эффектом является значительное снижение температуры ОЖ двигателя при его работе в экстремальных условиях при движении авто по бездорожью, а особенно при преодолении глубоких бродов.
Дарю.
Высококачественный бред.Ты генераторов что-ли обчитался, там да, крыльчатка охлаждает. Молодец. Ну ненадо теперь везде лепить. Насос имеет температуру блока. Можешь поыерить или проверить.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс дек 15, 2013 17:57

Да уж, кратковременая "заморозка" темы "горячие" головы не сильно охладила :(
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности