Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Может ли не заводится из-за ДАД?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Может ли не заводится из-за ДАД?

Сообщение Ed1986 » Вс дек 08, 2013 18:02

Всем привет! Авто Евро-4. Дело в следующем. Еду я сегодня с метановой заправки на газовой прошивке, и через 500 метров авто глохнет в движении. Останавливаюсь,включаю аварийку, пытаюсь завести - ноль эффекта, как будто бензин кончился. Затем еще раз. И еще раз. С четвертого раза заводится после 5 минут стоянки, и глохнет через 10 секунд. Принудительно отключаю газовый мозг чтоб не переходил на газ, работал только на бензине. Эффекта снова ноль. Начинаю грешить на датчик коленвала, так как он вроде единственный из за которого авто даже в аварийном режиме не заведешь. Включаю бортовик в режим диагностики, поворачиваю ключ - кручу стартер, выскакивают 4 ошибки, видимо от предыдущих попыток запуска - Низкий сигнал датчика атмосферного давления. Останавливаю стартер.Снова пробую- без толку. Принудительно отключаю газовую прошивку через тумблер. Пробую снова. И только где то с 6й попытки авто завелось, начал движение, перешел снова на газ и на газовую прошивку в движении. Благополучно доехал до дома. Что все же это было? ДАД в этом виноват? Да, еще буквально пару дней назад развернул воздушный фильтр в режим зимней эксплуатации, то есть воздух теперь сосет из подкапотного пространства. Напрягает даже не сам факт неисправности, а сам незнание причины неисправности... Нехотелось бы где нить на трассе в минус 30 встать...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс дек 08, 2013 20:35

Да, свечи новые, не прошли и 1000 км...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн дек 09, 2013 09:07

у меня свободно заводится со снятой с ДАДа фишкой. работает только неровно немного. а какие номера ошибок бортовик фиксировал?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пн дек 09, 2013 11:52

mudriy27 писал(а):у меня свободно заводится со снятой с ДАДа фишкой. работает только неровно немного. а какие номера ошибок бортовик фиксировал?
Блин, да че т даже в суете не успел прочесть код ошибки,именно прочитал текст про низкое напряжения датчика во впускном коллекторе...Удалил. Сегодня на холодную завелась проблем. Проехал 30 км. Затем уже не горячую, но еще нехолодную отказался заводится на газовой прошивке. Переключил тумблер в бензиновый режим, завелся. Потом вспомнил, что тумблер переключения режимов врезан вместо температурного датчика, и в зависимости от положения тумблера, включается определенное сопротивление. И там что то около 1,1 в на бензине, и около 3в на газу... Видимо двигатель тоже это учитывает вместе с ДАД.... Ну до недавнего времени все работало штатно,даже при минус 17... Что сейчас случилось не пойму...Читаль про ДАД на нексиа-форуме, что неисправность этого датчика может обездвижить авто до состояния эвакуатора, не дает завести автомобиль. Так как в некоторых его положениях ЭБУ авто думает, что авто идет накатом и просто отключает подачу бензина, типа как у меня вчера, круче стартер - а все без толку, даже не троит,просто не заводится...Вот теперь думаю либо для начала поменять ДАД , то ли копать в прошивку. На счет ДАД думаю ошибки это причина, или все таки следствие...??? :o
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн дек 09, 2013 12:05

может почистить ДАД? с запуском в принципе он может проблем подкинуть, но вот полностью авто обездвижить все таки нет. я на него после чистки фишку забыл накинуть, естественно чек загорелся, но двигатель заводился и работал в принципе сносно. с километр даже проехал до дома за ноутом и кабелем.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пн дек 09, 2013 12:41

да,почистить а как? Насчет обездвижить, так на нексиа- форум писали что при неисправном ДАДе не могли авто завести, пока клемму не отключали. При отключенном Даде- заводится с плавающими оборотами,как вы уже и писали, а при подсоединенном- не заводится ни в какую.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн дек 09, 2013 13:24

я снимал и карб клинером пшикал, потом продул компрессором аккуратно. немного в масле был. по логике лучше спиртовые составы использовать предназначенные для чистки ДМРВ (МAF-сенсор).

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пн дек 09, 2013 14:54

Спасибо за совет. В гараже на днях займусь этим вопросом. Сегодня звонил прошивщику, обьяснил ситуацию. Высказал додумки по поводу датчика температуры, на что он сказал интересную вещь, что он как раз таки и находится внутри ДАД. Так что вроде как причина на 90% ясна...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пн дек 09, 2013 20:13

mudriy27 писал(а):я снимал и карб клинером пшикал, потом продул компрессором аккуратно. немного в масле был. по логике лучше спиртовые составы использовать предназначенные для чистки ДМРВ (МAF-сенсор).
А вы по какой причине решили почистить ДАД? Ради профилактики или же проблемы были какие?
И как,после очистки стало лучше? Еще также теорию вычитал про них, что ДАД у некоторых выходят из строя по причине замерзания конденсата в впускном коллекторе. Пишут, что он там не избежен, особенно если зимой воздухан по разным причинам хапает теплого воздуха. У меня нечто похожее в теории, развернул воздушный фильтр и одел гофру и хобот вывел примерно в область масяного фильтра.Не заводится именно на горячую после небольшой стоянки. На холодную заводится отлично. До этого ошибки по ДАД и в более сильные морозы не выскакивали...Так что пока остается прочистить ДАД, и снять гофру с воздухана...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт дек 10, 2013 09:06

профилактика просто, показалось что расходовать стал побольше с наступлением более прохладной погоды. а может и не показалось. во всяком случае после чистки ДАД и возобновления прогрева холодного двигателя расход пришел примерно к 16л/100км чисто города. до этого пара заправок под 19-20 выходило. пробег копеечный, с мая до настоящего времени 4900 всего. на вид датчик был в масляной пленке.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт дек 10, 2013 20:29

Сегодня почистил по вашему совету. Делов на 5 минут всего оказывается. Обработал спреем для очистки карбюраторов. Нижняя кромка ДАДа была в масяной пленке, даже небольшие капли присутствовали... Поставил обратно,вроде как отзыв двигателя стал четче, разгон тоже по моему стал как и раньше... По крайней мере хуже точно не стало. Мне интересно, эт что ж, его постоянно чистить придется? Ведь туда маслице по видимому, частенько заходит....
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср дек 11, 2013 09:47

есть такое решение
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/705408/
там же, кстати, интересный документик по кодам неисправностей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности