Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу оценить патриота
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу оценить патриота
Всем приятного времени суток!
Планирую купить Патриота как автомобиль для большой семьи. Из всех вариантов приглянулся вот этот...
Комплектация комфорт, панель новая, раздатка старая. Салон чистый, непрокуренный. Видно, что в основном ездил один человек (слезла краска на внутренней ручке открывания двери водителя)
Продается через посредника (говорит что друг хозяина), стоит на продаже уже полгода. Была цена 580, теперь 550, сторговались уже до 510. Больше пока не торгуется ) Но все равно что-то смущает. Говорят, что машина была на строительстве в Сочи. А теперь мол не нужна. Подготовлена для бездорожья - лифт подвески айронмен 2 дюйма(45 тыс комплект), рулевой демпфер, хабы, колеса гудрич 265х75хР16 123/120Q на внедорожных дисках (не менее 48 тыс за комплект новых). Резина изношена совсем чуть-чуть. Вроде есть комплект штатной резины на литых дисках (еще не видел). На машине стоит запаска стандартная на штампованном диске. Стоит газовое оборудование (еще + 50 тыс.) на машину упал рекламный щит, меняли бампер, капот, правое крыло, подкрашивали. После детального осмотра выявили:
нужен дубликат госномера
задиры краски сверху на двери багажника
в движке немного перетянуты цепи, ремни. подшипники генератора и помпы сухие и требуют смазки
течет антифриз в районе термостата
сопливит правый бензобак
течет сальник раздатки
локальные места коррозии кузова (кое-где ржавые расцветы)
нет индикации включения 4х4 4L
был ощутимый удар в поперечину рамы в районе раздатки
Антикора не было сделано, перед продажей пролили на видных местах мовилью и снизу задули черной краской.
Вот еще немного фоток с осмотра.
http://files.mail.ru/0B8DF274246C434D9C23199B3E37BE31
http://files.mail.ru/0732A055CC1941619351E7DE8B22FF4D
Планирую купить Патриота как автомобиль для большой семьи. Из всех вариантов приглянулся вот этот...
Комплектация комфорт, панель новая, раздатка старая. Салон чистый, непрокуренный. Видно, что в основном ездил один человек (слезла краска на внутренней ручке открывания двери водителя)
Продается через посредника (говорит что друг хозяина), стоит на продаже уже полгода. Была цена 580, теперь 550, сторговались уже до 510. Больше пока не торгуется ) Но все равно что-то смущает. Говорят, что машина была на строительстве в Сочи. А теперь мол не нужна. Подготовлена для бездорожья - лифт подвески айронмен 2 дюйма(45 тыс комплект), рулевой демпфер, хабы, колеса гудрич 265х75хР16 123/120Q на внедорожных дисках (не менее 48 тыс за комплект новых). Резина изношена совсем чуть-чуть. Вроде есть комплект штатной резины на литых дисках (еще не видел). На машине стоит запаска стандартная на штампованном диске. Стоит газовое оборудование (еще + 50 тыс.) на машину упал рекламный щит, меняли бампер, капот, правое крыло, подкрашивали. После детального осмотра выявили:
нужен дубликат госномера
задиры краски сверху на двери багажника
в движке немного перетянуты цепи, ремни. подшипники генератора и помпы сухие и требуют смазки
течет антифриз в районе термостата
сопливит правый бензобак
течет сальник раздатки
локальные места коррозии кузова (кое-где ржавые расцветы)
нет индикации включения 4х4 4L
был ощутимый удар в поперечину рамы в районе раздатки
Антикора не было сделано, перед продажей пролили на видных местах мовилью и снизу задули черной краской.
Вот еще немного фоток с осмотра.
http://files.mail.ru/0B8DF274246C434D9C23199B3E37BE31
http://files.mail.ru/0732A055CC1941619351E7DE8B22FF4D
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
год какой? ну ценик я лучше добавил купил новый. Антикорить надо сразу и тщательно (я каждый год обновляю), это будет приятного бело-ржавого цвета. Лифт нужен для серьезного бездорожья( я поставил пружины каяба и поэтому немного приподнял зад, пока хватает),хотя его зачем делали ведь на машине блокировок нет и других необходимых допов для бездорожья нет :!: Походу просто купили покатали теперь продают,по этому тех состояние такое
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Год 2012-й, июль. Ну тоже думал новый, ну вот комфорт новый это 630 тыс. Плюс газ - 50 тыс. Итого 680. На этом еще кажется сцепление другое ставили - мягко выжимается. Ну и судя по всему многие детские болезни полечили. Радиатор медный стоит. Думал для снижения нагрузки на бюджет после покупки продать резину гудрич (тыс 35 наверно можно выручить) и убрать лифт подвески (еще тыс 25 наверно можно вернуть). Получается авто 12-го года, с газом за 450 тыс. Что ниже рынка...
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На бездорожье не собираюсь, эксплуатация город-трасса. Резина такая становится и без лифта кажется. Лифт мне кажется ухудшает гармоничный вид стокового патриота. Или стоковая подвеска так плоха что рано или поздно все приходят к лифту подвески на 2 дюйма айронмен или аналогичным?Doyzer писал(а):Ну дык и бери. А резину и лифт оставь, чтоб два раза не переделывать. Цена ГБО 25-28 тыр. с установкой.
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На служебной пузотерке накатываю не меньше 20 тыс. в год. На бензиновом патриоте это 15 литров/100 км * 20 тыс * 30 руб=90 тыс. Газ вдвое дешевле. То есть экономия за год на топливе - 45 тыс примерно. Газовое стоит 25-28 тыс с установкой (на пару постов выше сказали). Значит окупается за полгода.al7474 писал(а):газ это хорошо,но когода вы его окупите? посчитайте разницу,проще прошить на евро 0-2. Купи новый пока есть авто 2013г и не спеша добавь ,что надо. Я хотел свой продать ,но после улучшений 2014 желание отпало
Новый покупать в кредит без господдержки - сумасшедшие проценты + каско. Потребительские кредиты тоже нынче дороги. В рассрочку продавать никто не хочет (
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
газ расход-17-18 литров + балон в салоне.
вы посчитайте сколько в него придеться вложить:
1.борьба с ржавчиной +покраска + антикор
2.ревизия всего от двигателя до мостов. т.к. с обслугой ни кто особо не заморачивался
3. запчасти +устранение всех косяков
4. плюс реальность пробега -резину новую не просто поставили
5.продать снятое это -50% в лучшем
я боюсь вложения преблизят сумму к покупке нового,а
качество катофеза и покраски надосмотреть через год автоваз и тот косячил очень долго.
вы посчитайте сколько в него придеться вложить:
1.борьба с ржавчиной +покраска + антикор
2.ревизия всего от двигателя до мостов. т.к. с обслугой ни кто особо не заморачивался
3. запчасти +устранение всех косяков
4. плюс реальность пробега -резину новую не просто поставили
5.продать снятое это -50% в лучшем
я боюсь вложения преблизят сумму к покупке нового,а
качество катофеза и покраски надосмотреть через год автоваз и тот косячил очень долго.
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баллон при желании можно поставить вместо одного бензобака, но многие ездят и не жалуются. Не слышал чтобы у кого-то что-то взорвалось.al7474 писал(а):газ расход-17-18 литров + балон в салоне.
вы посчитайте сколько в него придеться вложить:
1.борьба с ржавчиной +покраска + антикор
2.ревизия всего от двигателя до мостов. т.к. с обслугой ни кто особо не заморачивался
3. запчасти +устранение всех косяков
4. плюс реальность пробега -резину новую не просто поставили
5.продать снятое это -50% в лучшем
качество катофеза и покраски надосмотреть через год автоваз и тот косячил очень долго.
1. Новую машину тоже нужно обрабатывать, затраты сопоставимы
2. Движок слушали, диагностировали, меряли компрессию (10 или больше на всех цилиндрах). Пробег похоже не скрученый. Существующие недочеты норма для такого пробега. Коробку, раздатку, мосты смазку не успели посмотреть, но в тестовой поездке аномального ничего не заметили.
3. Ну на 10-20 тыс. набежит. Если брать машину с салона, по каждому гарантийному случаю мотаться за 70 км напряжно
4. По фото можно определить пробег резины?
5. М-да, тогда логичнее оставить. Этой зимой большие шины очень бы пригодились, 40 см снега выпало за день.
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага ага, я тоже так раньше думал, тока стоит раз попробовать и все, затянуло, а попробовать обязательно захочется. Ну а дальше резина МТ, лебедка, теперь вот о лифте думаю, резине 33 и силовых бамперах.[/quote]Doyzer писал(а):[quote="kmvtgnНа бездорожье не собираюсь, эксплуатация город-трасса.
Если куплю этот аппарат, возьмешь резину и лифт комплект? Говорят аммортизаторы айронмен неубиваемые. На обмен заберу стоковый комплект пружин, рессор, аммортизаторов
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
[Ага ага, я тоже так раньше думал, тока стоит раз попробовать и все, затянуло, а попробовать обязательно захочется. Ну а дальше резина МТ, лебедка, теперь вот о лифте думаю, резине 33 и силовых бамперах.[/quote]
точно,сам сижу на этой игле :lol:
про износ резины вы писали, я не Чумак по фото не лечу(Гудрич KM2 ходят по асфальту 70-100 т.км взависимости от водителя)свой пробег вычеслите сами
Ваши деньги и выбор за вами,каждый выбирает сам ,но свой 2007 не продал бы и за 450 т.к. вложено и главное сделано намного больше хотя пробег 30 000-авто для души.
точно,сам сижу на этой игле :lol:
про износ резины вы писали, я не Чумак по фото не лечу(Гудрич KM2 ходят по асфальту 70-100 т.км взависимости от водителя)свой пробег вычеслите сами
Ваши деньги и выбор за вами,каждый выбирает сам ,но свой 2007 не продал бы и за 450 т.к. вложено и главное сделано намного больше хотя пробег 30 000-авто для души.
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно болею патриотами...вот только финансовый вопрос никак не решается(alkasy писал(а):Его бы за столько никто и не взял.al7474 писал(а):но свой 2007 не продал бы и за 450
kmvtgn я вижу ты уже загорелся этой машиной :D тогда бери и ни кого не слушай. Повторюсь, для такой комплектации цена отличная.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
Попасть может часто в севисах меняли на газелевские т.к. родые не работают и текут сальникио,но лучше сделать сразу самое бюджетное снять головки с сапунов и надеть шланг я ставил кислородный на ответную часть топливный фильт от карбюратора если нырять не планируешь ,то от заднего моста можно протинуть а салон под боковую обшивку так проще чем ташить через вмю машину снизу резиные заглушки есть
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прошу оценить патриота
Привет.kmvtgn писал(а):Всем приятного времени суток!
Хорошая задумка.Машина большая,влезет всего много.kmvtgn писал(а):Планирую купить Патриота как автомобиль для большой семьи. Из всех вариантов приглянулся вот этот...
За раздатку вроде нормально.С остальным,химия творит чудеса.kmvtgn писал(а):Комплектация комфорт, панель новая, раздатка старая. Салон чистый, непрокуренный. Видно, что в основном ездил один человек (слезла краска на внутренней ручке открывания двери водителя)
Может и друг,а может и перекуп.Не суть важно.kmvtgn писал(а):Продается через посредника (говорит что друг хозяина), стоит на продаже уже полгода. Была цена 580, теперь 550, сторговались уже до 510. Больше пока не торгуется )
И правильно,что смущает.kmvtgn писал(а):Но все равно что-то смущает.
Всё ниже написанное сугубо моё имхо.
Зачем это надо было делать?Стройматериалы на ней явно не перевозили.А по бездору ездили?Тогда зачем говорить,что была на стройке?kmvtgn писал(а):Говорят, что машина была на строительстве в Сочи. А теперь мол не нужна. Подготовлена для бездорожья - лифт подвески айронмен 2 дюйма(45 тыс комплект), рулевой демпфер, хабы, колеса гудрич 265х75хР16 123/120Q на внедорожных дисках (не менее 48 тыс за комплект новых). Резина изношена совсем чуть-чуть.
А куда литой диск делся с запаски?kmvtgn писал(а): Вроде есть комплект штатной резины на литых дисках (еще не видел). На машине стоит запаска стандартная на штампованном диске.
Это плюс.Сам на газировке.kmvtgn писал(а):Стоит газовое оборудование (еще + 50 тыс.)
Это со слов продавана как я понимаю.А теперь прикинь размер,вес и траекторию падения рекламного щита.kmvtgn писал(а): на машину упал рекламный щит, меняли бампер, капот, правое крыло, подкрашивали.
А вот это уже интересно.Может и потерял номер.Тогда почему не восстановил?Сейчас вроде с этим проблем нет.kmvtgn писал(а): После детального осмотра выявили:
нужен дубликат госномера
А за какие там у нас провинности номер с машины ГАИ может снять?
Неприятно,но не смертельно.kmvtgn писал(а):задиры краски сверху на двери багажника
Как определил?kmvtgn писал(а):в движке немного перетянуты цепи, ремни. подшипники генератора и помпы сухие и требуют смазки
Течёт или мокреет?kmvtgn писал(а):течет антифриз в районе термостата
Плохо!Где сопливит?Если снизу,то могут быть следы удара.И трещина.Под замену.kmvtgn писал(а):сопливит правый бензобак
Неприятно,но не смертельно,если.........kmvtgn писал(а):течет сальник раздатки
Плохо!Сказывается отсутствие антикора.kmvtgn писал(а):локальные места коррозии кузова (кое-где ржавые расцветы)
Не особо и нужно.kmvtgn писал(а):нет индикации включения 4х4 4L
А не поэтому ли течёт сальник?Внимательно осмотреть надо.kmvtgn писал(а):был ощутимый удар в поперечину рамы в районе раздатки
Плохо,что не антикорили.Не расчитывали долго ездить.Соответственно и относились к машине.Вообще мутная машинка.Причём весьма.Смотреть её надо плотно и тщательно.Очень тщательно.kmvtgn писал(а):Антикора не было сделано, перед продажей пролили на видных местах мовилью и снизу задули черной краской.
Вот еще немного фоток с осмотра.
http://files.mail.ru/0B8DF274246C434D9C23199B3E37BE31
http://files.mail.ru/0732A055CC1941619351E7DE8B22FF4D
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прошу оценить патриота
А куда литой диск делся с запаски?
- а в комплектации комфорт запаска тоже литая?
Это со слов продавана как я понимаю.А теперь прикинь размер,вес и траекторию падения рекламного щита.
- по последствиям - зацепил краешком, крыша не пострадала
[А вот это уже интересно.Может и потерял номер.Тогда почему не восстановил?Сейчас вроде с этим проблем нет.
А за какие там у нас провинности номер с машины ГАИ может снять?
-номер есть.только поврежден,как будто наехал на что-то нижней частью бампера
в движке немного перетянуты цепи, ремни. подшипники генератора и помпы сухие и требуют смазки[/quote]
Как определил?
-слушал стетоскопом,пробовал руками
за полгода бачок антифриза убежал до дна
Плохо,что не антикорили.Не расчитывали долго ездить.Соответственно и относились к машине.Вообще мутная машинка.Причём весьма.Смотреть её надо плотно и тщательно.Очень тщательно.[/quote]
- 4 часа пролазили всю, это все что нашли...
- а в комплектации комфорт запаска тоже литая?
Это со слов продавана как я понимаю.А теперь прикинь размер,вес и траекторию падения рекламного щита.
- по последствиям - зацепил краешком, крыша не пострадала
[А вот это уже интересно.Может и потерял номер.Тогда почему не восстановил?Сейчас вроде с этим проблем нет.
А за какие там у нас провинности номер с машины ГАИ может снять?
-номер есть.только поврежден,как будто наехал на что-то нижней частью бампера
в движке немного перетянуты цепи, ремни. подшипники генератора и помпы сухие и требуют смазки[/quote]
Как определил?
-слушал стетоскопом,пробовал руками
Течёт или мокреет?kmvtgn писал(а):течет антифриз в районе термостата
за полгода бачок антифриза убежал до дна
kmvtgn писал(а):течет сальник раздатки
Плохо,что не антикорили.Не расчитывали долго ездить.Соответственно и относились к машине.Вообще мутная машинка.Причём весьма.Смотреть её надо плотно и тщательно.Очень тщательно.[/quote]
- 4 часа пролазили всю, это все что нашли...
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я планирую это сделать в первую очередь, но вот 40 тыщ проехали со стандартными сапунами, какие можно датьпрогнозы по состоянию мостов? масло в них не успел посмотреть, салон закрылся( и еще я педаль газа отломил, когда нажал в пол при замере компресии...al7474 писал(а):Попасть может часто в севисах меняли на газелевские т.к. родые не работают и текут сальникио,но лучше сделать сразу самое бюджетное снять головки с сапунов и надеть шланг я ставил кислородный на ответную часть топливный фильт от карбюратора если нырять не планируешь ,то от заднего моста можно протинуть а салон под боковую обшивку так проще чем ташить через вмю машину снизу резиные заглушки есть
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот еще смотрел http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _262832033
комфорт тоже комплектация,цена уже 510 тыс.
понравилась, человек делал для себя, антикор,шумка, всю перебирал, пробег 10 тыс. но старая панель и цена( за полгода цена упала с 550 вот до 510 уже. детально ее не смотрел, как прошлый вариант. продает/меняет по причине повреждения руки правой- уронил движок на нее(
комфорт тоже комплектация,цена уже 510 тыс.
понравилась, человек делал для себя, антикор,шумка, всю перебирал, пробег 10 тыс. но старая панель и цена( за полгода цена упала с 550 вот до 510 уже. детально ее не смотрел, как прошлый вариант. продает/меняет по причине повреждения руки правой- уронил движок на нее(
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kmvtgn,по поводу запаски не знаю.По этому и спросил?
По поводу щита рекламного.Сложно как-то плоской,прямоугольной или квадратной конструкцией одновременно ударить по капоту,крылу и бамперу одновременно.Либо два крыла и капот,либо капот,радиаторная решётка,бампер.
Фары одинаковые на машине стоят?Стёкла на них одинаковые?Свет от них одинаковый?
По поводу номера.Бампер получается меняли после падения щита,а номер помят.Если нижней частью бампера ткнуться куда-то,то до номера не достанет.А вот если лобовой частью......Сильно номер помят?По поводу цепей и подшей.если стетоскопом слушал,это хорошо.В гене подши поменять можно.А вот если и помпа шумит,то замена помпы.Хотя и там возможно можно поменять.Ремкомплект на помпу стоит чуть дешевле самой помпы.Цепи натягиваются гидронатяжителями.Если антифриз уходит только там и за пол года бачок,то это сопливит.Есть ещё одно скверное место.Видел,от помпы за блок идёт трубка?Так вот она за блоком переходит в шланг.Можно залезть и пощупать рукой.Со стороны впускного коллектора,внизу,за блоком.Очень скверное место.Удар в поперечину точно без следа прошёл?Сам как думаешь?
Вот ко второй машине я бы присмотрелся получше.
По поводу щита рекламного.Сложно как-то плоской,прямоугольной или квадратной конструкцией одновременно ударить по капоту,крылу и бамперу одновременно.Либо два крыла и капот,либо капот,радиаторная решётка,бампер.
Фары одинаковые на машине стоят?Стёкла на них одинаковые?Свет от них одинаковый?
По поводу номера.Бампер получается меняли после падения щита,а номер помят.Если нижней частью бампера ткнуться куда-то,то до номера не достанет.А вот если лобовой частью......Сильно номер помят?По поводу цепей и подшей.если стетоскопом слушал,это хорошо.В гене подши поменять можно.А вот если и помпа шумит,то замена помпы.Хотя и там возможно можно поменять.Ремкомплект на помпу стоит чуть дешевле самой помпы.Цепи натягиваются гидронатяжителями.Если антифриз уходит только там и за пол года бачок,то это сопливит.Есть ещё одно скверное место.Видел,от помпы за блок идёт трубка?Так вот она за блоком переходит в шланг.Можно залезть и пощупать рукой.Со стороны впускного коллектора,внизу,за блоком.Очень скверное место.Удар в поперечину точно без следа прошёл?Сам как думаешь?
Вот ко второй машине я бы присмотрелся получше.
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фары,стекла-родные. номер стал дугой, выгнут кверху. в салоне нашел расписку от кого-то, что мол бабки 5 тыс за правое крыло получил,претензий нет. то есть еще дтп было,кроме щита. Большей частью все друг смотрел, автомастер, все что можно облазил. про поперечину - там в средней части кусочек металла загнут, я не могу судить какие последствия, опыта мало. Получается первый вариант с букетом явных недочетов и возможных вероятных проблем, с ненужным мне лифтом подвески и внедорожной резиной, еще и перекуп (автосалон автодилер) мутный.Вот еще - газбаллон в багажнке стоит параллельно заднему ряду сидений вплотную к ним. крепится двумя дугами стальными. дуги соединены шпилькой м8. одна шпилька лопнула. обе шпильки в местах опирания на хомуты изогнуты, буквой Z шпилька как бы. это мне кажется из-за удара, баллон по инерции сместился и шпильки выгнулись. Первый вариант изначально понравился, и мужик видно что честный, бывший военный. И номер там хороший, как у прокурора нашего ) Но цена отпугнула тогда, сейчас цена более приемлема, но как пощупал новую панель хочется патриота именно с ней...
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот,ещё ДТП вылазит.А тебе не сказали.Двери вообще как закрываются-открываются,нормально?Зазоры по дверям,крыльям ровные?А что ещё было?Ни ты,ни я не знаем.Гоняли её по ходу дела в хвост и в гриву.Поперечину погнуть,это насадиться надо на что-то.А какие последствия там будут хз.И тебе машину в ГАИ на себя регить надо.Как ГАИ отнесётся к переделкам?В ПТС они явно не внесены.Могут и завернуть.Оно надо?Я отказался от приобретения некоторых машин в своё время из-за этого.У меня машина 2005г.в. запаска на литье.Шпилька на креплении баллона могла лопнуть и при ДТП,и при ударе поперечиной.У меня на обеих машинах такой крепёж.Проблем нет,всё целое.В Патре баллон на 90л. стоит вдоль правого борта.Так удобнее.Имхо.На счет новой торпеды,это дело вкуса.Мне,так без разницы.И если я не ошибаюсь у одного нашего клубня вроде стоит 265/75/16.Без лифтов всяких.И ездит он не только по асфальту.Как-то так вот.
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У правой пассажирской двери замок цепляет за кузов, царапина глубокая. Зазоры по передку не везде одинаковые, еще в районе 4-го цилиндра двигателя, где толстой шумкой обклеено, сварной шов разошелся немного. Так и не смогли понять как это могло произойти. Сейчас можно машину купить не снимая с учета, без осмотра и не меняя номера кажется.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ещё вылезло.Однозначно отказаться от покупки этого авто!Лопнувшие сварные швы,неравномерные зазоры по кузову,замок цепляет за стойку,ржавчина полезла.Нуегонафиг.Купить не снимая с учёта можно.Договор купли-продажи в простой письменной форме составляется.Но осмотр то должны делать при регистрации на тебя.А у тебя там лифт и ещё чего вылезет.Машину домкратили,шкворня на счёт люфта смотрели?Но в любом случае нуегонафиг. :) Имхо.
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А по второму варианту, что скажете?Депутат писал(а):За такие деньги по-любому не стоит... Ужасное состояние! Клин на ней не сошелся... Вариантов масса в продаже... Не последний автомобиль в мире, поищите другой... Если уж так приворожил, то даже за 400 стоит подумать...
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _262832033