Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автомобильный маркетинг (или как нас обманывают)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Автомобильный маркетинг (или как нас обманывают)
Автомобильный маркетинг (от 18 октября 2013 года)
Решил написать статью, под названием автомобильный маркетинг. Я думаю, что сначала, надо дать определение понятию маркетинг, и почему автомобильный. Маркетинг, чисто по справочнику, имеет много определений. Это управление рынком, продажами, разнообразию товаров, реклама и т.д. Это все – и давайте честно, сводится к тому, чтобы получить максимальную прибыль, особо не вкладывая деньги в качество самого товара. Иначе выражаясь, заманивание клиента, и, его как обмануть. Ну давайте будем называть, все своими именами, иначе статья получится набором общих, политических фраз, и не будет интересной. Лично я остановлюсь из понятия маркетинг, это увеличение количества товаров, а точнее ЗАПЧАСТЕЙ, для автомобиля! Это один из видов, маркетинга. Вот тут и появилась автомобильная тема. Я думаю, что прочитав это, многие будет крайне удивлены, и начну, с обычной автомобильной лампочки, причем самого распространенного стандарта. Речь пойдет о лампочке 12 вольт, 21 ватт. Этот стандарт лампочек, был введен в проект автомашин, тракторов, точно не скажу, но где то в 50 годах, прошлого столетия. Эти лампочки ставили еще на 21е Волги, Победы, Москвичи, всякие тракторы, мопеды, катера, мопеды. Даже у меня на мотоцикле ЯВА они были и в 90х. Так же они дошли и до наших дней. Они применяются на указателях поворотов, стоп-сигналах, задних ход. Может, конечно, и изменили технологию, вольфрамовую нить, но…. Вот тут то самое и главное: Посадочное место оставалось неизменным. Я мог с катера, или самосвала поставить на Жигули, и обратно. Вот вот….и подходим к тому, как производитель начинает хитрить. Первое изменение, стало изменение патрона, и он стал, как бы центро-смещен, а на лампочке, соответственно и усики изменили. Если будете вставлять обычную, старого образца, то, она просто не влезет и не зафиксируется. Теперь, к примеру, мы назовем, эту лампочку с «ПРИОРЫ» Вот и смотрите, та же самая лампочка стала дороже. А на самом деле, как законы электротехники были 12вольт, 21 Ватт, так и остались. Мало того, теперь, Вы не можете попросить у соседа в сарае, в котором завалялась лампочка десятилетиями. Производителю и продавцу стало без разницы, пропадет старая лампочка в сарае, или нет, ибо вынуждены купить новую. Пусть старая лампочка сгниёт, а промышленность, будет брать деньги за новую продукцию, хотя деньги за старую, мы тоже, заплатили в прошлом. Так что это, маркетинг, или обман нас с Вами? С одной стороны слово звучит красиво, политично, с другой вызывает негодование. Далее, разработчикам, это новшество с лампочкой показалось мало, и они делают следующее. Если сначала, изменили только угол смещения, то потом и УГЛУБЛЕНИЕ с наклонами. Теперь, эту лампочку назвали, не обращайте внимания, чисто к примеру: Это стала специально для Калины! Ну надо же! Новая лампочка! Далее, и этого, показалось мало! Обратите внимание: Стали делать прозрачные стекла, а лампочка, стала оранжевой. АГА! Значит надо теперь необходимо деление и на красную, ибо стоп-сигнал именно красный. Теперь, Вы не сможете у себя, в машине, поменять местами, а белую надо иметь и для заднего хода!
Ну как Вам это нравится? А ведь это конструкторы, в том и дело, что на то, как нас обмануть, работают и психологи. Это, не только в автомобиле, медицине и везде! Считаю долгом, и коротко сказать и о себе! Лично я занимаюсь Чип-тюнингом ВАЗ. ГАЗ, УАЗ, все модели - бензин, и некоторыми иномарками. Мне 53 года. Я, как мастер по ремонту инжекторов, скажу и более, интересное, дорогостоящие! Ну подумаешь, там лампочка! Вот контроллер управления, и сразу от 5 т.р., до 14, это уже другое дело. Даже у нас, раньше, можно иметь один, и прошивать его на любую машину, а теперь разновидности растут не по дням, а по часам. Где то не хватает мелкого сопротивления, или ключа управления. Для семерок Жигули, специально, не стали делать канал детонации, чтобы не подошел на 14ю. (это реальный пример). Сейчас контроллерам изменили и разъемы, программы. Мы, мастера, тоже от этого страдаем, ибо приходится покупать дополнительно оборудование, и кабеля с разъемами, ибо они уже другие. Вот, соответственно, и цена растет!! ПОД ВИДОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА СОВЕРШАЮТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! А кто в этом виноват? На инвалидах, так же пытаются заработать, и вот пример: Есть обыкновенная палочка, трость. Так вот, летом, продается с простым, резиновым наконечником, а вот зимой, добавлено «ОСТРИЁ», чтобы ходить по льду, и разница в цене не большая! Там маленький рычажок, и переводит на остриё, либо резину. Ну что стоило продавать универсальные? Так нет! Наступила зима, и инвалид вынужден заново покупать «ЗИМНЮЮ» «Летнюю, хоть выкини! И… как только наступило тепло, выпуск универсальных, умышленно заканчивается! Ну кто в этом виноват? Лично мое мнение, что это сам народ такой, и политика. Только те же производители, конструкторы забыли, что когда пойдут, к примеру, к зубному врачу, там их ждет ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ МАРКЕТИНГ, который они же и делают другим. Автомагазины, когда раскладывают товар, тоже используют маркетинг. Вот реальный пример: Ручка двери старых Нив и «Шестёрок» одинаковы, но цена в отделе для Нивы, будет дороже!
В итоге, получается, что страна – это просто огромная семья, члены которой заботятся только о своей ячейке, а страдаем все!
Я думаю, что это уже переходит в политику, и к данной статье, уже отношения не имеет. Есть, конечно, новые товары – рожденные правильно, но это, как говорят, совсем другая история! Вот пример: Автомагнитолы есть с музыкальными дисками, а есть читает с флешки. В последнем случае, полностью избавились от механики и повысили надежность. Это – уже не маркетинг, а развитие цивилизации, К СОЖАЛЕНИЮ, в большинстве, сейчас, в наше время, ещё раз повторю- ПОД ВИДОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА СОВЕРШАЮТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! Именно честного отношения к делу, у нас, и не хватает в нашем обществе!
Данную статью, я бы скорее назвал по другому! Не как нас обманывают, а как люди друг друга обманывают! Согласитесь, что это правда!
С уважением автор статьи Алексеенко Виталий Юрьевич!
г. Ростов-на-Дону
Решил написать статью, под названием автомобильный маркетинг. Я думаю, что сначала, надо дать определение понятию маркетинг, и почему автомобильный. Маркетинг, чисто по справочнику, имеет много определений. Это управление рынком, продажами, разнообразию товаров, реклама и т.д. Это все – и давайте честно, сводится к тому, чтобы получить максимальную прибыль, особо не вкладывая деньги в качество самого товара. Иначе выражаясь, заманивание клиента, и, его как обмануть. Ну давайте будем называть, все своими именами, иначе статья получится набором общих, политических фраз, и не будет интересной. Лично я остановлюсь из понятия маркетинг, это увеличение количества товаров, а точнее ЗАПЧАСТЕЙ, для автомобиля! Это один из видов, маркетинга. Вот тут и появилась автомобильная тема. Я думаю, что прочитав это, многие будет крайне удивлены, и начну, с обычной автомобильной лампочки, причем самого распространенного стандарта. Речь пойдет о лампочке 12 вольт, 21 ватт. Этот стандарт лампочек, был введен в проект автомашин, тракторов, точно не скажу, но где то в 50 годах, прошлого столетия. Эти лампочки ставили еще на 21е Волги, Победы, Москвичи, всякие тракторы, мопеды, катера, мопеды. Даже у меня на мотоцикле ЯВА они были и в 90х. Так же они дошли и до наших дней. Они применяются на указателях поворотов, стоп-сигналах, задних ход. Может, конечно, и изменили технологию, вольфрамовую нить, но…. Вот тут то самое и главное: Посадочное место оставалось неизменным. Я мог с катера, или самосвала поставить на Жигули, и обратно. Вот вот….и подходим к тому, как производитель начинает хитрить. Первое изменение, стало изменение патрона, и он стал, как бы центро-смещен, а на лампочке, соответственно и усики изменили. Если будете вставлять обычную, старого образца, то, она просто не влезет и не зафиксируется. Теперь, к примеру, мы назовем, эту лампочку с «ПРИОРЫ» Вот и смотрите, та же самая лампочка стала дороже. А на самом деле, как законы электротехники были 12вольт, 21 Ватт, так и остались. Мало того, теперь, Вы не можете попросить у соседа в сарае, в котором завалялась лампочка десятилетиями. Производителю и продавцу стало без разницы, пропадет старая лампочка в сарае, или нет, ибо вынуждены купить новую. Пусть старая лампочка сгниёт, а промышленность, будет брать деньги за новую продукцию, хотя деньги за старую, мы тоже, заплатили в прошлом. Так что это, маркетинг, или обман нас с Вами? С одной стороны слово звучит красиво, политично, с другой вызывает негодование. Далее, разработчикам, это новшество с лампочкой показалось мало, и они делают следующее. Если сначала, изменили только угол смещения, то потом и УГЛУБЛЕНИЕ с наклонами. Теперь, эту лампочку назвали, не обращайте внимания, чисто к примеру: Это стала специально для Калины! Ну надо же! Новая лампочка! Далее, и этого, показалось мало! Обратите внимание: Стали делать прозрачные стекла, а лампочка, стала оранжевой. АГА! Значит надо теперь необходимо деление и на красную, ибо стоп-сигнал именно красный. Теперь, Вы не сможете у себя, в машине, поменять местами, а белую надо иметь и для заднего хода!
Ну как Вам это нравится? А ведь это конструкторы, в том и дело, что на то, как нас обмануть, работают и психологи. Это, не только в автомобиле, медицине и везде! Считаю долгом, и коротко сказать и о себе! Лично я занимаюсь Чип-тюнингом ВАЗ. ГАЗ, УАЗ, все модели - бензин, и некоторыми иномарками. Мне 53 года. Я, как мастер по ремонту инжекторов, скажу и более, интересное, дорогостоящие! Ну подумаешь, там лампочка! Вот контроллер управления, и сразу от 5 т.р., до 14, это уже другое дело. Даже у нас, раньше, можно иметь один, и прошивать его на любую машину, а теперь разновидности растут не по дням, а по часам. Где то не хватает мелкого сопротивления, или ключа управления. Для семерок Жигули, специально, не стали делать канал детонации, чтобы не подошел на 14ю. (это реальный пример). Сейчас контроллерам изменили и разъемы, программы. Мы, мастера, тоже от этого страдаем, ибо приходится покупать дополнительно оборудование, и кабеля с разъемами, ибо они уже другие. Вот, соответственно, и цена растет!! ПОД ВИДОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА СОВЕРШАЮТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! А кто в этом виноват? На инвалидах, так же пытаются заработать, и вот пример: Есть обыкновенная палочка, трость. Так вот, летом, продается с простым, резиновым наконечником, а вот зимой, добавлено «ОСТРИЁ», чтобы ходить по льду, и разница в цене не большая! Там маленький рычажок, и переводит на остриё, либо резину. Ну что стоило продавать универсальные? Так нет! Наступила зима, и инвалид вынужден заново покупать «ЗИМНЮЮ» «Летнюю, хоть выкини! И… как только наступило тепло, выпуск универсальных, умышленно заканчивается! Ну кто в этом виноват? Лично мое мнение, что это сам народ такой, и политика. Только те же производители, конструкторы забыли, что когда пойдут, к примеру, к зубному врачу, там их ждет ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ МАРКЕТИНГ, который они же и делают другим. Автомагазины, когда раскладывают товар, тоже используют маркетинг. Вот реальный пример: Ручка двери старых Нив и «Шестёрок» одинаковы, но цена в отделе для Нивы, будет дороже!
В итоге, получается, что страна – это просто огромная семья, члены которой заботятся только о своей ячейке, а страдаем все!
Я думаю, что это уже переходит в политику, и к данной статье, уже отношения не имеет. Есть, конечно, новые товары – рожденные правильно, но это, как говорят, совсем другая история! Вот пример: Автомагнитолы есть с музыкальными дисками, а есть читает с флешки. В последнем случае, полностью избавились от механики и повысили надежность. Это – уже не маркетинг, а развитие цивилизации, К СОЖАЛЕНИЮ, в большинстве, сейчас, в наше время, ещё раз повторю- ПОД ВИДОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА СОВЕРШАЮТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! Именно честного отношения к делу, у нас, и не хватает в нашем обществе!
Данную статью, я бы скорее назвал по другому! Не как нас обманывают, а как люди друг друга обманывают! Согласитесь, что это правда!
С уважением автор статьи Алексеенко Виталий Юрьевич!
г. Ростов-на-Дону
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сталкивался я с этими лампочками со смещёнными усиками.Купить купил,а досмотрел только дома.Но на х.. со штопором,есть попа с лабиринтом. :evil: Замяв ненужный усик внутрь цоколя,я поставил лампочки на нужное место. :D :D :D И контроллер у меня другой,от жигулей не подойдёт.Коммерсы просто оборзели. :D